2003-06-04 21:15:00

Другое: ПепсИкола и КокАкала.

Ура, сейчас сижу и пью новую фанту - Персик. Красота, нежно розовый цвет :)

Вообще, Япония идеальная страна для фанты - очень ее тут много и вкусная она тут.

Вообще, в отличие от кока-колы, которая всюду одинаковая, фанта в каждой стране имеет свой национальный вкус. В Японии национальная фанта - виноградная, в России - яблочная.

Кроме виноградной в Японии еще мной замечены были - "Лесная ягода", "Белый персик", "Грейпфрут", "Апельсин", "Экзотические фрукты", "Персик". Вроде все, если чего не забыл. Пожалуй "Виноградная" фанта лучше всего!

Из Франции моя любимая фанта "Fruit de Passion", еще там замечал "Апельсин" который есть всюду и "Грейпрфрут" и очень вкусный "Красный Грейпфрут".

Однажды, мной была замечана "Малиновая" фанта литовского (вроде) производства. Жуткая гадость, слишком сладко :)

Кто еще какие фанты знает и любит, напишите, а? Говорят в США есть музей Кокаколы в котором есть зал со всеми сортами фанты со всего мира...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 53 )

[info]m_dance - ( 2003-06-04 11:40:36 )
фанта - рулез, её люблю больше всего :) хотя квас конечно всё равно лучше ^_^
[info]kitya - ( 2003-06-04 13:42:54 )
На все 100% согласен. Дорого бы я отдал чтобы попробовать снова квас. Но тут нету, нету совсем. А фанта есть, ну хоть в этом счастье :)
[info]m_dance - ( 2003-06-04 14:13:46 )
неужели в супермаркетах не водится такая вещь как квасное сусло? :) дома можно суперрулезный квас готовить, и местных друзей-японцев угощать 8)
[info]kitya - ( 2003-06-04 14:24:13 )
Может я конечно не понимаю что есть Квасное сусло, но что мне сильно кажется, что нигде кроме стран бывшего СССР ни квасного сусла, ни кваса самого купить невозможно, каким бы крутым супермакет ни был :(
[info]m_dance - ( 2003-06-05 14:37:40 )
специально проконсультировался с другом из Майами, США ;) ЕСТЬ! в специальных "русских" магазинах ^_^
[info]kitya - ( 2003-06-05 14:50:25 )
Не считается, не считается. В специальных русских магазинах есть и квас тоже, но это очень маргинальные заведения встречающиеся только в местах крупных скоплений советских эмигрантов - США, Израиль, Канада, Германия. В Японии никаких русских магазинов и нету.
[info]gornev - ( 2003-07-03 09:47:07 )
Интересная деталь: у нас в Эстонии Coca-Cola квас выпускает. Единственный хоть сколько-то приличный.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-03 09:50:23 )
Везет же людям... У нас в Японии Кока-кола даже саке не выпускает :)
Аноним - ( 2010-08-04 21:51:00 )
Добрый день а точнее, вечер мня зовут Андрей:) я просто немного прочита о вас что ли а точнее о Японцах вот и решыл познакомиться, я собственно говоря живу в Украине страна не очень ну да ладно с ним. С вми наверника есть а чем поговорить давайте что ли общяться может и подружемся я надеюсь что вы мне ответете. И главное это не спам! сообщение я отправил именно вам kitya :) ну чтож буду ждать:)
[info]kitya - ( 2010-08-05 03:00:02 )
я уже давно не в Японии живу, сорри
[info]itzfurrball - ( 2003-06-04 12:12:31 )
У нас Фанта есть апельсиновая, виноградная, грейпфрут и экзотические фрукты. причем я пил только обычною. Коку Колу вишнёвую у нас пытались внедрить, но сдались очень скоро. недавно появилась Кока Кола Дайет Лимон... тоже не пробовал... Мой любимый напиток - холодный чай Nestea, здесь есть обычный, персик, мята и лимон.
[info]kitya - ( 2003-06-04 13:39:51 )
Тут, кстати, обычная Фанта, это не апельсиновая как всюду, а виноградная как раз, а апельсиновая тоже есть, но скорее редкость. Виноградная - рулит, будет возможность попробуй. Коку Колу вишневую ни разу не видел, но я так подозреваю что это тоже самое что Pepsi Cola Cherry что тут можно иногда в импортных магазинах. Идея Pepsi Cola Cherry до убогого проста (такая же как у Dr. Pepper) - вместо лимонной кислоты используется ортофосфорная что чем-то отдаленно напоминает человеку по вкусу вишню. Однако все равно фигня получается :) Nestea тут тоже есть и тоже вкусно в жару, но я лично не фанат чая :)
[info]itzfurrball - ( 2003-06-04 14:17:50 )
А, кстати, Фанта которую мы пили в москве в 1990м какое-то отношение к компании Кока-Кола имела или нет? а ещё, не знаю как у других, но у нас недавно Фанта называлась Кинли
[info]kitya - ( 2003-06-04 14:33:44 )
Хороший вопрос. Думаю, что все-таки имела. Я точно знаю как появилась Пепси Кола в Москве - она появилась в 1980 перед Олимпиадой-80. Должны были приехать иностранные гости и власти задумались чем же гостей поить, узнали что иностранцы пьют Кокаколу и Пеписколу и сумели договориться на бартер с Pepsico Inc. - мы им отдали линиюю водки Столичной и права на нее, а они нам линию пепсиколы. По идее в 1990 уже могли быть какие-то представители компании Кока-кола которые развернули бизнес. Ведь все не так сложно - главное наличие воды и химзаводов, а вроде и то и другое в СССР было. Про Кинли еще интереснее, я тоже помню что называлась Фанта в Израиле раньше Кинли и еще был Кинли-Тоник почему-то, хотя это вообще не фанта, а аналог Швепс. Сейчас Швепс тоже вроде как принадлежит компании Кока-кола, а раньше был принадлежащим Кедбери вроде. Значит сейчас в Израиле больше Кинли нету, а есть Фанта? А Кинли-тоник есть? Вообщем, все очень интересно и загадочно... К сожалению сайт Кока-колы очень неадекватен и ничего такого интересного и не рассказывает :(
[info]itzfurrball - ( 2003-06-04 14:46:14 )
Кинли-Тоника нет. Единственный (новый) напиток несущий имя Кинли это Кинли-Сода. Весь Швэпс в Израиле распространяется другой компанией (Яф'ора).
[info]itzfurrball - ( 2003-06-04 15:03:04 )
имела... http://www.tpk.ru/t-prod-co/foods-foto/juc-0002.htm помню эти три апельсинчика над -an-
[info]kitya - ( 2003-06-04 23:04:00 )
O! ты прав! я их тоже помню. вот у нас этих шариков тут нету, вот такая упаковка.
[info]itzfurrball - ( 2003-06-05 04:35:07 )
из-за этих щариков я в начале предположил что она европейского происхождения :)
[info]kitya - ( 2003-06-05 05:51:56 )
А почему шарики должны обозначать европейское происхождение? Делается фанта всегда на месте, так что ее явно не из США везли :)
[info]itzfurrball - ( 2003-06-05 08:06:33 )
во многих европейских языказ над и под гласными есть всяческие точки, ударения и.т.д. так что мне лого показалось европейским :)
[info]kitya - ( 2003-06-05 08:15:06 )
В Иврите всяких черточек вроде больше было и как раз такие, разве нет?
[info]itzfurrball - ( 2003-06-05 08:22:24 )
в иврите они под
[info]kitya - ( 2003-06-05 08:59:13 )
Ну ладно, уговорил. Но в Квенья они над. Эльфы пили Фанту...
[info]kitya - ( 2003-06-04 14:38:52 )
Да я так понимаю, что и Пепсико и Компания Кокакола это франчдайзинги, как и Макдональдс например. То есть ты можешь сам построить свой химзавод и делать газировку, но потом ты обращаешься с предложением в компанию Кокакола скажем и если твоя газировка соотвествует определенным стандартам, то тебе на ней разрешают писать Фанта или там Кокакола в обмен на процент прибыли... Может просто Кинли было дешевле или это вообще еще не Кокакола была? В любом случае нигде кроме Израиля слова Кинли не встречал.
[info]itzfurrball - ( 2003-06-04 14:48:51 )
Кинли был в точности тот-же продукт по цене (как кока-кола) и по вкусу... но бывает что просто решают изменить имя серии продуктов
[info]gornev - ( 2003-06-18 09:35:56 )
Здесь есть про Coca-Cola франчайзинг (warning: PDF файл).
[info]kitya - ( 2003-06-04 13:45:26 )
Coca Cola Diet Lemon и Pepsi Cola Lemon Twist тут вовсю есть. Но по-моему все равно гадость. Я вообще колы не люблю особо :) нет в них радостных цветов :)
[info]ssneg - ( 2003-06-18 09:07:56 )
В Латвии есть странная синяя фанта.
[info]gornev - ( 2003-06-18 09:16:12 )
Это которая Shokata?
[info]ssneg - ( 2003-06-18 10:52:30 )
exactly
[info]kitya - ( 2003-06-18 12:51:07 )
А что бы это слово значило?
[info]ssneg - ( 2003-06-18 15:46:04 )
"Именно так"
[info]gornev - ( 2003-06-18 09:20:33 )
Кроме апельсиновой пробовал ананасовую, дынную, пассионовую, персиковую, яблочную, грейфрутовую, клубничную, лимонную, "лесные ягоды", "экзотические фрукты", "шоката". Ещё вроде какие-то попадались, но не помню уже. Самая вкусная - ананасовая, самая невкусная - пассионовая.
[info]katevnik - ( 2003-11-23 21:34:39 )
А мне больше всего виноградная фанта нравилась... а персиковой в 97-м году еще не было
[info]kitya - ( 2003-11-23 21:38:03 )
Мне тоже виноградная нравится. А сейчас еще мускат есть.
[info]jjuu - ( 2006-06-04 21:15:06 )
Фанту не люблю. И колу и все это тоже.Оч редко пью,тока когда хотца. А на днях пила квас в "Му-Му".Очередной раз думаю,что они туда добавляют? Торкает хлеще пива,а вроде безалкогольный.И вкусный =)
[info]kitya - ( 2006-06-04 21:32:13 )
если бы у меня был бы квас, то может и я бы колу не любил
[info]jjuu - ( 2006-06-04 22:42:43 )
=)
[info]quaest - ( 2006-08-16 14:23:53 )
С квасом и в России проблемы :( Прежний квас из бочек невкусный, разбавлен водой один к четырем, а новые квасы в пластиковых бутылках- дешевка, скороспелое нечто из суррогата :(((
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:26:36 )
Но все-таки в России с квасом наверняка лучше чем в Японии в бесконечное число раз. Потому что любое число в бесконечное число раз больше нуля :)
[info]quaest - ( 2006-08-16 14:28:11 )
:)
[info]mozartianka - ( 2006-11-23 08:26:13 )
единственный хороший квас стали делать пару лет назад - "очаковский", как ни странно, потому что пиво вот у них отвратное. даже друганы, которые сами квас делают домашний, с изюмом и клюквой, очень положительно отзывались. но, кстати, даже для москвы - дорогой (опять же в отличие от дешевого очаковского пива), литр - доллар, а остальные квасы - полдоллара за тот же объем.
[info]kitya - ( 2006-11-23 11:06:21 )
все равно литр - доллар - это подозрительно %) насколько я представляю цены - это дешевле простой воды (по крайней мере в Японии литр простой воды в конбини - 2.5 доллара), а значит не ясно из чего это делают %)
[info]streko3a - хе:) ( 2006-12-28 04:01:56 )
у нас сейчас во всю прёт апельсин, экзитишные хрукты и лесная ягода, а вот яблочная уже тю-тю:)
[info]kitya - Re: хе:) ( 2006-12-28 04:45:22 )
она в ГЗ МГУ всегда была, неужто там больше нету? в бутылках ее никогда как раз не видел
[info]streko3a - про МГУ ничего точно не скажу... ( 2006-12-28 15:22:09 )
Но пока что ни в аппаратах, ни в продаже не видела:) когда-то была, помню точно, а сейчас нет:) и кстати! про лимонную я забыла, тоже было дело:)
[info]kitya - Re: про МГУ ничего точно не скажу... ( 2006-12-28 17:39:57 )
странно, я ее при жизни как раз тока в ГЗ МГУ видел и нигде больше никогда %)
[info]streko3a - дык на лотках были:) ( 2006-12-28 19:09:53 )
когда такие в кафешках разливашки стоят - там много вкусов фанты дают, а в бутылках такое не дают, ага:) но яблочная вроде в бутыльках была када-та...
[info]kitya - Re: дык на лотках были:) ( 2006-12-28 20:49:16 )
в бутылках я не видел. только в разливашке и только в одной - в ГЗ ;) но это только я, я не все знаю, конечно.
Аноним - ( 2009-09-19 17:22:42 )
Фанту, честно говоря, пробовала только апельсиновую, после этого - не пью её вообще))) А квас самый вкусный у нас из бочки "Тимашевский")))
[info]kitya - ( 2009-09-21 05:08:57 )
зря, фанта вкусная %)
Аноним - ( 2009-10-13 07:40:28 )
Летом здесь,в Японии,продавалась агуречная фанта. Гаааадость!
[info]kitya - ( 2009-10-13 15:40:16 )
а мне нравилась %)