2003-07-15 23:30:00

Япония: Айзу-Вакаматсу.

Эпиграф

Японский старичок из славного города Айзу-Вакаматсу спрашивает гайджина

- Откуда ты к нам такой умный?

- Из Токио, дедушка, там теперь все такие...

Уже подесжая к городу Айзу на поезде, я понял что мои представления о Японии изрядно пошатнулись. Никогда больше не скажу я, что в Японии нет природы. В горах вокруг Айзу такие леса, что в отеле висят специальные обьявления обьясняющие как надо по ним гулять, если хочешь избежать встречи со злым медведем.

Никогда больше не скажу я, что Япония перенаселена и в ней мало места. Просторы вокруг Айзу такие, что сердце так и затягивает песню "Широка страна моя родная"...

Но я про это еще расскажу. Я еще много чего расскажу о том, что было в Айзу. Только постепенно. Пока начну с поучительной картинки. Смотрите:

spqr

Как вы думаете что это? Правильный ответ скажу следующим постом.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 36 )

[info]dimrub - ( 2003-07-15 07:31:29 )
Феникс, что ли?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 07:45:48 )
Э, я спрашивал не кто это, а что это. То есть мне интересно знает ли кто-то по какому поводу этот памятник и зачем. Подсказка - это очень уникальный памятник. Раньше такого класса памятников было много в Европе, а потом они все были уничтожены. Этот - один из последних оставшихся в мире скорее всего.
[info]evilka - ( 2003-07-15 07:38:45 )
птичка :)
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 07:48:42 )
Птичка это понятно. А вот по какому она поводу и от кого?
[info]illushka - Памятник ( 2003-07-15 07:42:37 )
войны какой-нить, возможно. даже втрой мировой =) там надпись на английском - так что может и каким-нить американким солдатам погибшим при Айзу или чо-нить подобное =)
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-15 07:51:27 )
О! Это уже близко. Но не совсем. Американским солдатам тут ничего не поставят, кто же ставит памятники завоевателями. Да и надпись не на английском, а на латыни. Можно увидеть на постаменте надпись SPQR - Senatus Populusque Romanus (римский сенат и народ) - символ завоеваний Римской империи.
[info]illushka - Re: Памятник ( 2003-07-15 07:59:22 )
Неужели и до сюда римляне доплыли????!!!!!!
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-15 08:05:24 )
Нет, римлян тут никогда не было. Вы были очень близки в предыдуший раз. Время было угадано правильно - этот памятник появился до или во время второй мировой войны в Айзу.
[info]illushka - Re: Памятник ( 2003-07-15 08:19:04 )
Японец с немцем братья навек???? =))))
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-15 08:33:57 )
Только не с немцем, а с итальянцем. Но все равно засчитываю, так как и с немцем тоже. Сейчас запосчу правильный ответ. Ура! С меня шоколдка.
[info]illushka - Re: Памятник ( 2003-07-15 08:39:59 )
А шоколадка японская??? =)
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-15 08:53:43 )
А как же. Сообщайте адрес почтовый.
[info]illushka - Re: Памятник ( 2003-07-15 07:59:47 )
пограничный стоб???!!!!
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-15 08:28:05 )
Нет, границы тут не было.
[info]mingbai - Re: Памятник ( 2003-07-16 01:23:39 )
Американским солдатам тут ничего не поставят, кто же ставит памятники завоевателями Ну, копия Independence bell в Токио может считаться некоторым памятником американским "освободителям". Понятно, что она подарена и отказаться было нельзя, но все-таки...
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-16 05:11:54 )
Independence bell это кто? Я дикикий такой, даже не знаю. Вот на Одаиба есть копия Статуи свободы, но это так, для туризма.
[info]mingbai - Re: Памятник ( 2003-07-16 06:10:18 )
Independence bell это колокол такой в Филадельфии, Пенсильвания, непосредственно связанный с героической борьбой настоящих американцев против ненавистных английских захватч... ой, заговорился. Ну в общем, есть такой памятник. А японцам они его копию подарили, тоже, наверное, в связи с борьбой кого-то там за независимость... В центре Токио, в парке, там недалеко за старым железнодорожным вокзалом.
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-16 06:17:39 )
Это в каком из парков? Вот живешь ведь, и не знаешь ничего...
[info]mingbai - Re: Памятник ( 2003-07-16 06:28:19 )
да я не помню уже, года два назад был.. кажется, там еще прекресток рядом, который крест-накрест, ну такой один из центральных парков, хотя и небольшой..
[info]kitya - Re: Памятник ( 2003-07-16 06:52:37 )
А.... Ну ладно, фиг с ним. Я не найду :)
Аноним - Re: Памятник ( 2006-05-29 23:26:17 )
В парке Хибия на его западной окраине
[info]kitya - Re: Памятник ( 2006-05-30 05:02:26 )
о, совсем близко к работе :)
[info]samosoboy - ( 2003-07-15 08:00:09 )
м.б. что-то вроде пограничного столба? типа определяющего границы чего-то
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 08:26:28 )
Нет, границы никакой в Айзу не было :)
[info]dimrub - ( 2003-07-15 08:03:26 )
Это миля. Верстовой столб.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 08:21:22 )
Не-а, совсем нет.
[info]jaspe - ( 2003-07-15 08:07:14 )
Какой-нибудь пограничный или километровый столб?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 08:20:08 )
Ни то, ни другое.
[info]gornev - ( 2003-07-15 08:15:06 )
Никак с Россией памятник не связан?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-15 08:19:30 )
Нет, Россия тут совсем непричем.
Аноним - Памятник ( 2004-03-15 04:37:46 )
(SPQR) - Абревиатура выражения по латыни. Именем сената и народа Рима. Это точно!!!
[info]kitya - Re: Памятник ( 2004-03-15 04:59:58 )
именно так.
Аноним - Акмаль ( 2004-05-20 09:46:21 )
Может быть быть римляне ставили этот памятник тем народам которых они победили? И американцы поставили его как памятник японцам, которых они победили?
[info]kitya - Re: Акмаль ( 2004-05-20 09:54:51 )
нет, американцы тут непричем
Аноним - Просто к сведению. ( 2005-11-19 05:37:54 )
Есть немного другая версия названия города. Звучит как Айдзу-Вакамацу. http://www.ru.emb-japan.go.jp/ABOUT/MAP/?region=tohoku&province=Fukushima (Там внизу)
[info]kitya - Re: Просто к сведению. ( 2005-11-19 07:11:24 )
да Айдзу-Вамацу правильнее в русской транскрипции.