2003-07-19 06:09:00

Япония: И снова о женщинах.

А женщин тут в Токио русских много. Самых разных и попадают они сюда самыми разными путями. Вот, говорят, в России на дальнем востоке все девушки красивые. Но только бедная там жизнь, а тут побогаче будут, вот и летят они сюда.

Часть - просто проститутками работать. Вот на Роппонги есть такой бордель, называется "Русская дача", он только на русских девушках специализируется. Другие работают просто в барах всяких, это уже не простиция, а просто хождение в которких юбочках и раскручивание клиентов на вино и угощения. Ну обнимаются там с японцами, караоке поют и все тут. Есть еще модели, что работают картинками для всяких журналов или на представлениях. А бывает, что просто приесжают русские девушки замуж за японца по обьявлению.

Такие девушки приехвашие замуж за японца часто в очень трагичной ситуации оказываются. Муж их какой-нибудь сарари мэн просто ткун в понравившуюся фотку в обьявлении и выбрал себе жену тоже только так, для галочки. Ну пристижно красивую жену гайджинку иметь, но больше ни для чего она ему не нужна и понимания с мужем у них никакого. А если что случается в семье, то ни обьяснить, ни пожаловаться никому она не может, тут даже японские женщины в семье довольно бесправные, а иностранка без гражданства и японского языка - и подавно.

Тут, к примеру, все документы обычно на семью сразу оформляются - регистрации, страховки, налоги и т.п. И в бумажках есть во всех этих такое поле - householder. Это муж и он официально за все эти дела отвественен и всеми ними управляет, а жена нет, часто бывает. Вот иллюстрация. Когда мне оптоволокно тянули домой, нужно было перед этим согласия владельца дома было получить на проведение работ. Ну я поговорил с хозяйкой и она разрешила. Приходят рабочие. Я им говорю - все нормально, разрешила хозйка. Они говорят, ну конечно мы тебе верим, но такое дело серьезное а ты гайджин, давай это не на словах от тебя будет, а попроси хозяйку нам позвонить и подвердить, без этого не начнем. Ну я попросил хозяйку, она им позвонила. Знаете что они ей сказали? Они сказали ей, что дело серьезное, а она женщина, так что пусть она попросит лучше им своего мужа позвонить и подтвердить им по телефону, что можно. Пришлось звонить мужу. Уроды.

Ну и раз пошла такая пьянка расскажу историю еще о моделях. Собралась в нашей фирме группа японских туристов. Все старички - лет по 100 с большими фотоаппаратами все и вид у них уже у всех такой трясуйщийся, что сразу понятно, что ничего кроме фотоаппарата у них уже не стоит. Поехали во Владивосток, специально к русским моделям. Ну там уже все приготовлено, модели сразу раздеваются, а старички вокруг них ползают то с боков, то между ног проползают и со всех ракурсов их фотографируют. Один, между прочем, даже со своей бабушкой приехал, он уже такой старый был, что сам не мог свой фотоаппарат даже держать, ему в этом его бабушка помогала.

Но этого дедкам оказалось мало. Взяли они моделей и поехали с ними путешествовать по России и всюду их фотографировать. Аж до Петербурга добрались. Дали кому-то денег и фотографировали этих голых русских моделей прямо внутри Эрмитажа! Интерсно вот мне, сколько это стоило голых девушек в Эрмитаж провести?

Потом издали свои фотки в виде книги. Такой красивой, глянцевой. И даже без квадратиков на фоне самых интересных мест, наверное, за границей печатали. Вот такой вот туризм тут для пенсионеров.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 33 )

[info]cubano - ( 2003-07-18 14:40:49 )
книжку можно купить???
[info]kitya - Re: ( 2003-07-19 00:22:18 )
Боюсь, что нет. Они только один экземпляр начальству у нас на фирме подарили, где я эту книжку и видел. Наверное она продается только для коллекционеров и очень дорого.
[info]thedimka - ( 2003-07-18 14:51:02 )
русские барышни это нынче один из природных рисурсов, как нефть, лес и меха
[info]mypointofview - ( 2003-07-18 17:07:55 )
очень грусно :(
[info]thedimka - ( 2003-07-18 20:14:46 )
не то слово а иной раз как увидишь очередую которой кроме длинных ног природа ничего не дала так аж плакать хочется надеюсь что с годами будет по другому
[info]kitya - ( 2003-07-19 00:28:35 )
А что еще природа может дать? Все остальное не природа, а другие люди дать должны, образование, например. А с годами, только барышни некрасивее становятся, а к лучшему ничего и не меняется :(
[info]barabanus - ( 2006-03-02 22:19:27 )
Во-во, это точно, недавно было пятилетие встречи выпускников школы, так вот что я отметил, что мужики стали как-то солиднее, спокойнее и разумнее, а девушки, к сожалению, подурнели -_-
[info]kitya - ( 2006-03-04 19:14:26 )
раньше девушки были моложе да :)
[info]palich - ( 2003-07-18 20:03:51 )
Тогда с тех кто из из России вывозит надо природную ренту взымать, как за нефть. Это ж тоже природное богатство. А то вывозят всякие шведы да финны без счета. А в казну российскую ничего не платят. А Россия этих барышень рожала и растила.
[info]kitya - Re: ( 2003-07-19 00:26:49 )
Эх, рожает и ростит не Россия, а мама и папа. А люди это всегда один из ресурсов экономики, не только барышни, кстати.
[info]dyr - ( 2003-07-18 22:49:02 )
от вашего рассказа про "туризм для пенсионеров" просто не знала смеяться или плакать - уж очень трагикомично в воображении предстают голые длинноногие русские красавицы и ползающие вокруг них маленькие дедушки японцы с большими фотоаппаратами.... а ситуация с "невестами по вызову" трагична во всех отношениях, не только в результатном, и не только в Японии. В общем весёлого мало... Грустный у вас получился пост о женщинах (и правдивый конечно)...
[info]kitya - Re: ( 2003-07-18 23:51:58 )
Ну плакать не надо, это же жизнь, чего над ней плакать. Лучше уж смеяться. А ситуации, конечно, грустные, но так это все от бедности идет, от необразованности. От того, что родители так часто воспитывают - мальчикам учиться, а девочкам - замуж. Просто я думаю (сам никогда в США не был), что вот скажем в США такая невеста по вызову может через несколько лет получить гражданство, выучиться чему-нибудь и бросить своего мужа, стать полноценной американкой. А в Японии нет, никогда. В Японии женщины очень зависимы. Вот у нас в институте японских студенток почти не бывают, не отдают их родители в институт учиться, а вот мальчики тут получают высшее образование 100%.
[info]dyr - ( 2003-07-19 21:22:34 )
Да, правда ваша (насчёт невест в США), вырваться из ситуации здесь конечно возможно - у меня и наглядные примеры есть, среди подруг. А про зависимость женщин в Японии я слышала, просто каждый раз когда слышу заново, заново становится неприятно - но изменить ничего невозможно разумеется.
[info]kitya - ( 2003-07-20 00:49:47 )
Во-во. А Япония - патриархальное общество. Зря они сюда невестами едут.
[info]shurick - ( 2003-07-20 10:15:33 )
сегодня прям день познавательных постов! очень! еще раз спасибо! а что если все ваши с Костей посты и еще других японских ЖЖ-юзеров собрать где-нибудь под одной крышей?
[info]kitya - Re: ( 2003-07-20 10:20:18 )
Спасибо. Посты они вещь такая - один день и все. А проекты хорошие со статьями про Японию уже есть и были :)
[info]shurick - ( 2003-07-20 10:35:52 )
да, проекты действительно есть... НО,... и у тебя и у Кости очень легкая подача материала... в полу-шутливой форме без занудств я узнал от вас о японии больше, чем облазил бы супер-мега-порталы посвященные японии... вас хочется читать и читать еще... еще раз спасибо! (и все-такие постараюсь найти время чтобы куда-нибудь это пристроить, с вашего с костей разрешения разумеется :) )
[info]kitya - Re: ( 2003-07-20 10:41:54 )
А у меня еще и не грамотная :) Просто я думаю, что это как афоризмы. Когда слышишь его один - смешно и забавно. Когда собирают сборник афоризмов на 100 статей - сразу становится скучно и не интересно. Но если есть желание, то конечно я буду рад если мои посты пригодятся :)
Аноним - ( 2003-07-22 14:33:11 )
Хммм. Как это в японских университетах студенток почти не бывает?? В мои времена, вот помню.... (笑) И про русских девушек - а тех, кто здесь доктора защитили, к примеру, выучились(кстати, благодаря описываемой вами позже стипендии Монбусё), тоже, наверное, стоит вспомнить!А то несправедливо получается. Хотя, русских девушек-докторов здесь, конечно меньше, чем девушек из бара:) Сакура
[info]kitya - ( 2003-07-22 16:01:46 )
В нашей лаборатории есть несколько студенток, но студентов в несколько раз больше, из них японка только одна. Про девушек докторов я еще как-нибудь отдельно расскажу :)
Аноним - ( 2003-07-22 17:58:39 )
Ну, в вашем 大学-то, а? :) На самом деле, конечно, трудно говорить без статистики... ( надо искать, а помнить я не помню). Но в Японии совсем не так уж мало женщин с высшим образованием. Скорее, даже много. У женщин проблема совмещения брака и работы. Особенно после рождения детей. Вот и так ведь уже мало рожают. 少子化、少子化。 Все учатся да работают. А про девушек-докторов, конечно, обязательно надо рассказать!
[info]kitya - ( 2003-07-22 18:04:23 )
А вы не хотите про девушек-докторов рассказать, а? :) Но в нашем институте и во всем точно сильно меньше женщин. Может из-за технической напрвленности. Я где-то читал, что все-таки мальчиков образовывают лучше - в более пристижные школы и институты отдают, а девочек образовывают меньше и скормнее. Я чего-то склонен этому верить, хотя...
[info]dimailer - ( 2005-08-10 07:46:22 )
Как же оно совмещается - с одной стороны, престижно гайджинку в женах иметь, с другой - она бесправнее бесправных японских женщин?
[info]kitya - ( 2005-08-10 07:54:18 )
ни жена ни муж иностранец в Японии в отличие от других стран не получает японского гражданства. Он-Она получают визу на один-три года, на которой так и написано - "супруг". Всё. Эта виза не даёт никаких прав, кроме жизни со своим японским супругом. Если японский супруг скажет что жена надоела через три года - следующей визы не дадут и депортируют из страны. Какие права?
[info]dimailer - ( 2005-08-10 08:05:52 )
Ну, скажем, и в других странах гражданство не сразу. Сначала нужно податься на статус постоянного жителя. Может ли жена-неяпонка со временем податься на статус постоянного жителя?
[info]kitya - ( 2005-08-10 08:32:46 )
может. в теории. через 10 лет жена может подать на процесс натурализации, если у нее или у ее мужа есть постоянный доход в Японии. это пишется письмо на имя министра иностранных дел Японии что она чуствует себя японкой, без риса жить не может и вообще больше не чуствует себя гайджинкой. Если японцы соглашаются рассмотреть просьбу, то (япония не признает двойного гражданства ни с кем) они требуют сначала отказаться от всех гражданств что были и остаться без гражданства. Потом они придут и будут тебя исследовать. Опрашивать соседей насколько ты японец, заглядывать в холодильник ешь ли ты японскую еду, спишь ли ты как японец на полу и т.д. Вообщем они будут за тобой следить в течение года примерно. это если у тебя никаких нарушений нет, вроде превышения скорости на дороге или переходов на красный свет, иначе может занять и больше лет. и если в конце они убедятся что ты весь такой японец - дадут гражданство. но сколько человек пошли на эту процедуру, какой процент их смогли ее завершить и т.д. - никто не знает, это является государственной тайной японии. поэтому очень мало кто на это решается, тем более что свое гражданство теряешь.
[info]dimailer - ( 2005-08-10 08:47:47 )
Очень интересно. У меня сразу славянский подход: а что случается, если человек после отказа от своего гражданства совершает какое-нибудь серьёзное преступление? Куда его или ее депортируют? Также, чтобы натурализоваться, нужно обязательно есть японскую еду и спать на татами? Это они единство культуры охраняют, я так понял. Островки типа Chinatown или Greektown в Японии таким образом в принципе невозможны?
[info]kitya - ( 2005-08-10 08:51:31 )
ой, не знаю таких подробностей. я нутарализоваться никогда не хотел и таких тонкостей не узнавал. ну да японцы очень монокультурны исторически и до сих пор. какой-то маленький чайнатаун тут таки есть, но японцы его жутко ненавидят. и большинство кто там живет - они не натурализовались, они временно по визам.
[info]olgagolub84 - ( 2008-08-05 18:46:34 )
жесть ;)
[info]strannikjp - ( 2009-03-01 03:47:14 )
Есть ещё "зубастые девушки-акулы"... Они косых так "на бабло опускают", что те только за голову хватаются.Японское законодательство права женщины в браке кстате очень круто защищает...и там в принципе не очень важно кто она,иностранка или туземка.Примеров таких немало знаю,когда наши,имеющие детей девушки,устав от измен косого и прочих самурайских фокусов нанимают детектива и адвоката....И лишаются эти уроды домов,денег,всего или части бизнеса. А если начинают угрожать то легко перемещаются и за решётку. Ну а если девачко "овца" то на ней хоть где будут ездить свесив ноги...
[info]kitya - ( 2009-03-01 07:52:05 )
зубастых никто не любит %)
[info]strannikjp - ( 2009-03-01 08:51:46 )
А вот тут(и вообще на любую тему про девочек готов спорить,до смерти:-)))
[info]kitya - ( 2009-03-01 16:34:31 )
А я нет %)