2003-08-08 05:41:00

Другое: У нас тайфун. У нас вечер. Думаю черте о чем. Вот стих вспомнил старый неожиданно.

Тут все свои стихи публикуют, как я посмотрю. А вот у меня нет своих стихов. Не пишу я их. Опубликую я лучше тогда русский народный стих. Очень приличный, меня ему в свое время Паша научил, а он слова плохого не скажет. Речь пойдет о дохе, это такое редкое, но вполне настоящее слово, обозначает что-то типа шубы.

Себя от холода страхуя,

Купил доху я, на меху я.

Но с той дохой дал маху я,

Она не греет абсолютно.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 26 )

[info]ktulhu - ( 2003-08-07 20:44:55 )
Хороший такой стишок :) Жаль что у меня перманетный склероз....стихов сосвем не помню я
[info]kitya - ( 2003-08-07 20:54:35 )
Свою я память тренируя Стихов читаю и учу я И пусть в башке моей дыра, Но стихов помню очень много.
[info]kitya - ( 2003-08-07 22:07:35 )
Нет лучше так У всех давно я на слуху я, Стихи пишу с размаху я. Хошь, напишу и про блоху я, Ведь я поэт, а не бумагомаратель. Или так Почуствовал боль я в паху я, Пойду что-ли жизнь застрахую я. Скажу им ради смеха я, Не застрахуете ли мои органы? Хм... Чего-то я размарал бумагу слишком уже...
[info]taraslive - ( 2003-08-07 20:51:07 )
Вот интересно почему людей так прёт русский мат. Это так ЖЖ влияет или в нем правда есть какая то неведомая сила ? :)) Это совершенно не в качестве наезда а в исследовательских вопросах. :))
[info]kitya - ( 2003-08-07 20:58:16 )
Я же не сказал ни слова матом. Это вам наверное послышалось. По мату мне больше всех нравится Губерман. Он написал одно одностишее, которое очень много про мат объясняет по-моему и про его силу и про родину. Вообщем в одной строчке все сказано. Звучит она так "Давно пора, ебена мать, умом Россию понимать." Извините за мат.
[info]amddiffynfa - ( 2003-08-08 08:50:09 )
Это двустишие. Одностишия - это к Вишневскому. Вот одностишья, кстати к вопросу о мате, "Да убери ты, милый, свой единый..." Или: "Когда рука нашарит выключатель..." Но особенно матерно вот это: "Мужчина , вы стрельбу-то прекратите..."
[info]kitya - ( 2003-08-08 10:23:49 )
И то верно. Как-то обсчитался я в количестве строк :) Вишневского я знаю, но как-то не очень его люблю, какой-то он салонный слишком что-ли.
[info]romikchef - ( 2003-08-07 21:02:40 )
"удивительно рядом, но оно - запрещено!" как пел классик :-) а прет не мат, а намек. ср. две известных иллюстрации: http://www.livejournal.com/users/akuaku/21490.html и http://www.hiero.ru/2023033 второй вариант гоаздо забавнее, на мой взгляд.
[info]kitya - ( 2003-08-07 22:18:50 )
Нет, дело не в запрещении а просто в контрасте стилей речи. Вот скажем вам пример стишка одного из основоположников русской поэзии - Державина. "Глагол времен, Металла звон, Твой звонкий глас меня смущает, Зовет, и к смерти призывает." Ну можно догадаться что это про часы. Почему Державин не сказал хуйня со стрелками а сказал глагол времен? Так стиль поэтической речи устроен. Сразу становится забавно когда стиль речи не подходит.
[info]dimrub - ( 2003-08-07 22:46:01 )
Насчет Жуковского и часов была замечательная история: http://www.anekdot.ru/other-98-display.html?from=1316
[info]kitya - ( 2003-08-07 23:09:13 )
Да, неплохая история :)
[info]keegi_teine - Частушка ( 2003-08-08 01:07:33 )
Ах, у ели, ах у ёлочки Зелены были иголочки...
[info]kitya - Re: Частушка ( 2003-08-08 08:33:20 )
Да частушки они и похуже бывают :)
[info]a_p - ( 2003-08-08 03:10:07 )
Есть ещё про ту же фонетику, из творчества профессионалов: Вера Инбер в одном стихотворении (про Пугачёва, если не ошибаюсь) написала (нечаянно) "отрубил лихую голову". Тогда на неё кто-то (возможно, Светлов) написал вот такаую эпиграмму: " Ах, у Инбер, ах, у Инбер / хороши глаза и лоб. / Всё глядел бы, всё глядел бы, всё глядел бы / на неё б". Пардон, если это всем известно.
[info]kitya - ( 2003-08-08 08:35:40 )
А я не знал. Забавно :)
[info]dma - ( 2003-08-09 00:44:27 )
На самом деле - "Ты шашкой оловянною взмахни не сгоряча, сруби лихую голову до самого плеча" -=- Кстати, про доху, последняя строчка в классическом варианте "она не греет ни в какую" Вот только я в написании не уверен. возможно, "нивкакую" пишется и слитно. В 2 часа ночи трудно определиться.
[info]a_p - ( 2003-08-09 05:36:02 )
Наверное, так и есть. Рассказанная мной версия отчасти соответствует моему, так сказать, звену в цепи устной традиции, так что кое-что может и не вполне соответствовать оригиналу (если он вообще есть, каковое сомнение я и пытался передать репликами в скобочках). Так что отныне буду рассказывать правильно, мерси.
[info]nkb - Кхм... ( 2003-08-08 08:33:06 )
...Этто, конечно, лучше слушать... И лучше - живьем... Мне однажды повезло... Знаете вот эту вещь у А.А.Дольского? Мадам Анжу Хотите, вам я расскажу, Как я любил мадам Анжу? Мадам Анжа, мадам Анжа, Она прелестна и свежа. Раз прихожу к мадам Анже, Меня встречает в неглиже. И я бросаюсь на Анжу, С нее срываю неглижу. Но тут пришел Анжов Луи И вмиг разбил мечты мои, Поскольку вместе с тем Луем Мадам забыла о моем. Мадам Анжа, мадам Анжа, Вы куртизанка и ханжа. С мадам Анжой расстался я Из-за Анжувого Луя. http://www.bards.scn.ru/archives/part.asp?id=3054 Вот... Прростите за встрям, ладно?
[info]kitya - Re: Кхм... ( 2003-08-08 08:37:52 )
Круто! Спасибо. Мне понравилось. Да уж, жаль, что я не слышал это в живую :(
[info]nkb - Re: Кхм... ( 2003-08-08 08:51:00 )
:))))) Слушать Дольского "вживую" - потрясающе... Он... настоящий... А когда веселые песни поет - публика просто под кресла сползает... Вот тут - его переделка Маршаковского перевода английской песенки про поездку на рынок в стиле "Россия, конец 20 века"... http://geo.com.ru/Mirrors/www.ksp.krsk.ru/Dolsky/part41.htm Если интересное оно Вам, конечно... И - спасибо за общение и за живые, яркие зарисовки... Вы с Костей Иночкиным случайно как-то отыскались... Но очень ждорррово... Закладки на обе странички уже заложены... Надеюсь, Вы не очень против...
[info]amddiffynfa - Подтверждаю... ( 2003-08-08 09:04:45 )
...и спасибо за навеянные воспоминания :) Дольский живьём или по телевору - это да. Там в тексте про лошадку на сайте написано "...и тот ещё я". В своё время на концерте "живьём" мне всё-таки явственно слышалось "...и тут ишшо я". Ну ладно, это мелочи.
[info]nkb - Re: Подтверждаю... ( 2003-08-08 09:22:04 )
Пожжжалуйста... :))) Рррада... Точно совершенно - "тот еще"... С первого ряда и по заказу, когда тебе в глаза смотрят и подмигивают - не ошибиться... (Не, не по большому блату... Просто время не удалось тогда: после операции, третий день как из больницы, когда он к нам приехал - а кресло больше никуда не поставить было... :) И единственная "большая проблема" во всю длину концерта - смеяться - больно, а не смеяться - невозможно...) :)))))
[info]kitya - Re: Кхм... ( 2003-08-08 10:26:25 )
Интересно конечно. Вам спасибо. Совсем не против, даже наоборот :) Забавные вообще песенки, как я посмотрю. Жаль я ничего почти не слышал. Только всего несколько песенок и только в mp3. А не знаешь где накачать много mp3шек c Дольским?
[info]nkb - Re: Кхм... ( 2003-08-08 10:29:27 )
Не-а, увы... :( Я вообще с МР3 не дружусь, не везет мне на них... Но если на Рамблере поискать... Попробую, одним словом... Хотя обещать трудно...
[info]kitya - Re: Кхм... ( 2003-08-08 10:33:11 )
Ну специально ради меня не надо, это мне будет слишком много чести :) Но если вдруг увидите - скажите :)
[info]nkb - Re: Кхм... ( 2003-08-08 11:09:31 )
Добже... :)))