2003-08-13 17:40:00

Япония: Неизвестный факт, касающийся самураев.

Ведущие международные исследователи сходятся на том, что в древности в Японии бегали самураи в устрашающих доспехах со смешными усами, носили кимоно, и пытались убить друг друга. Самые неудачливые самураи, которым так и не удавалось убить ни одного другого самурая, от расстройства делали себе сразу харакири, чтобы убить хоть какого самурая.

Так вот, вышеперечисленные факты известны всем, и поэтому и это короткое исследование не будет ставить их под сомнение. Вместо этого это, без сомнения короткое, но важное, исследование представит на ваш суд один новый, и до этого неизвестный широкой общественности факт про самураев.

И пусть стеснительный читатель, смотрящий на мир через розовые очки, безусловно, в этот факт не поверит, а читатель самоуверенный и сильный духом усмотрит в долгом сокрытии сего факта международный заговор, но все-таки, не боясь хулы и не ради славы, а ради простой жизненной истины открою я вам этот факт.

Все прижали свои ушки к мониторам? Так вот, слушайте – самураи еще какают.

Вот вам доказательство, сфотографированное в самурайском доме-музее славного города-героя Айзу. В отличии от всех остальных обитателей самурайского дома, которые ходили какать в ближайший лес в какую-нибудь там яму, сам самурай ходил какать в такой туалет.

Есть два необычных факта, благодаря которым становится понятно, что этот туалет был сделан для настоящего самурая. Первый факт, состоит в том, что туалет был единственным строением дома, построенным без балок на потолке. Кто первый догадается почему?

Второй факт, будет сразу понятен, если посмотреть на самурайский туалет снаружи. Вот вам японская загадка номер два, зачем эта тележка?

P.S. Я знаю, что загадки простые.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 81 )

[info]kachanov - ( 2003-08-13 09:15:03 )
тележка конечно дерьмо вывозить, которое из трубы сверху капает а вот почему балок не было....
[info]kitya - ( 2003-08-13 09:42:30 )
Не совсем. То есть конечно, вывозить - это верно. Но вот зачем его вывозить и куда?
[info]reiko_reiko - ( 2003-08-13 10:20:26 )
известно куда - в сад-огород, рис удобрять, куда ж еще.
[info]kitya - ( 2003-08-13 14:19:45 )
Что вы, как грубо. Нет, рис этим не удобряли вроде.
[info]reiko_reiko - ( 2003-08-13 18:18:36 )
интересненько, а рис есть не грубо? удобряли-удобряли, я читала, коров нет ->>коровяка нет, все самим приходилось.
[info]kitya - ( 2003-08-13 21:38:18 )
Ну если бы они удобряли только самурайским дерьмом, то немного бы рису они смогли бы вырастить, все-таки самураи тоже редкая вещь, хотя и чаще коровы :) Это они обычно удобряли дерьмом простых граждан, а не самурайским.
[info]mingbai - о! ( 2003-08-13 15:03:04 )
Я так понял, что тов. Качанов правильно указал на назначение тележки - для дерьма? Остатется вопрос - куда его возили? А не возили ли его показать кому-нибудь? Ну как в том анекдоте про еврейского сына: "папа, ты хорошо какаешь?!"
[info]kitya - Re: о! ( 2003-08-13 15:13:19 )
Именно так. Поздравляю! Вы на все вопросы первым нашли ответ. Это круто. Отовозили к личному врачу, который следил за здоровьем самурая проверяя его *каждое* дерьмо! А что за анекдот про еврейского сына? :)
[info]mingbai - Re: о! ( 2003-08-13 15:23:55 )
;-) зарезервируйте там бутылочку Кирин Ичибан в качестве приза тогда! Анекдот такой. Едет молодой еврей в командировку на поезде и должен проехать мимо родного города, где есть короткая остановка поезда. Ну договорились, что отец подойдет к перрону, пообщаются, хотя бы пятнадцать минут. Но на подъезде к городу объявляют, что остановка отменена, поезд промчится мимо. А отец-то подойдет, что делать? Происходит следующее. Когда поезд проносится мимо перрона, молодой человек высовывается в окно и кричит пожилому человеку: "Папа, ты хорошо какаешь!?" - "Да-а-а...!" Офигевшие соседи по купе спрашивают, что не нашел чего лучше крикнуть? На что молодой человек отвечает: "Зато я теперь знаю самое главное: если хорошо какает, значит хорошо кушает, если хорошо кушает, значит финансовое состояние в порядке, и вообще, жизнь складывается."
[info]kitya - Re: о! ( 2003-08-13 15:26:29 )
Все. Бутылка с меня. Но как ее передать? :)
[info]mingbai - Re: о! ( 2003-08-13 15:31:01 )
Пусть хранится. Буду в Токио, разопьем!
[info]kitya - Re: о! ( 2003-08-13 15:31:43 )
OK. Обязательно. Будете - как будете в Токио, то пишите, встретимся :)
[info]dimkir - Re: о! ( 2003-08-13 15:40:43 )
т.е. по идее всю тележку возили врачу каждый раз? Не верится. Тогда зачем тлежка _такая_ большая? По-моему даже слон столько не наделает...
[info]kitya - Re: о! ( 2003-08-13 21:33:22 )
Ну так было написано в гайде по музею. Значит возили каждый раз. Тележка была с песком, наверное чтобы моча фильтровалась ну и вообще так гигееничнее. Так что она, конечно, по размеру на слона, но раз в ней был песок большей частью, то места уже оставалось как раз на самурая.
[info]dimkir - Re: о! ( 2003-08-13 21:38:24 )
вот мне интересно, я тут в Латвии живу (кто не знает Латвия это Юрмала, Новая Волна, Лайма Вайкуле, Ивар Калниньш, и т.д.), и после рассказов про самурая мне стало интересно, а у японцев унитазы часом не с электроникой и микропроцессором?
[info]kitya - Re: о! ( 2003-08-14 09:54:32 )
А як же. Вот фотки.
[info]kinuski - Re: о! ( 2003-08-13 16:19:40 )
КАЖДОЕ дерьмо? Вот это обслуживание, щас такого уже нет...
[info]kitya - Re: о! ( 2003-08-13 21:36:53 )
Так ведь это для самурая :) Думаю для тех кто сейчас самурай и сейчас такое бывает :)
[info]kinuski - ( 2003-08-14 13:21:59 )
А, кстати, как отличить в повседневной жизни самурая от не самурая? Они одеваются как-то особенно, или просто не ходят там, где обычные смертные? Т.е. если видишь кого-то - он не самурай, а если не видишь - то он, болезный? :-)
[info]kitya - ( 2003-08-14 13:26:57 )
Самурай с мечом! Остальным мечи было носить нельзя.
[info]kinuski - ( 2003-08-14 13:27:35 )
Вот оно! Прозрел! :)
[info]aushedg - ( 2005-09-21 20:26:51 )
А с двумя мечами - это тогда суперсамурай?
[info]kitya - ( 2005-09-21 20:40:45 )
ага. сегун :)
[info]poor_foolosophy - ( 2006-10-11 20:05:30 )
Мечи нельзя было носить только простолюдинам. Купцам( и еще кому-то ;) ) можно было носить один меч - короткий. Самураи же носили два меча - короткий и длинный. Вот :)
[info]kitya - ( 2006-10-11 22:22:55 )
понял, спасибо!
[info]draugervan - ( 2006-12-04 22:32:10 )
Я читал где - то, что все еще конкретнее - купцы носили вакидзаси(короткий меч), ронины (безземельные самураи - скитальцы, так сказать) - могли носить один меч, но вплоть до длинного (катана), а самурай, имеющий владения - тот мог и два (короткий и длинный). Потому и оружие у ниндзя - такое странное, похожее на серпы, цепы и крюки. Ведь ниндзя вышли из восставших крестьян, и дрались они, соответственно, тем что было под рукой. А мечей им не давали.
[info]kitya - ( 2006-12-05 04:39:42 )
какое интересное разделение по длинне оружия. спасибо.
[info]mingbai - ( 2003-08-13 09:38:21 )
Балок не было: чтобы на них не мог притаиться ниньдзя! (у меня почему-то стойка картинка в памяти из прочитанных книжек, что ниньдзи ловко притаивались часами на балках дома). Самурай пойдет в туалет без меча, а там на него ниньдзя и нападет!
[info]kitya - ( 2003-08-13 09:44:19 )
Во! Именно так! Абсолютно верный ответ. Хотя может он и с мечом какать ходил, но все равно доставать мечь и начинать драться за жизнь сидя на толчке было бы не удобно!
Аноним - ( 2003-08-13 14:13:20 )
большинство современных специалистов сходятся во мнении, что ниндзя, какими их себе представляют в совремменности - в чёрных маск костюмах, висящими на потолках с крючьями и тайно убивающие сюрекенами самураев - не более чем вымысел, придуманный гонконгским кинематографом для услады западных людей - они на это падки
[info]kitya - ( 2003-08-13 14:22:54 )
Точно-точно. А самые прогрессивные специалисты знают, что и самураи выдуманы кинематографом.
[info]mingbai - ( 2003-08-13 14:50:58 )
ага, только не гонгконгский кинематограф, а японский. Говорят, что первые ниндзя на экране появились еще в 20-е годы, в еще немом японском кино.
Аноним - ( 2003-08-13 19:49:24 )
выдумка не сами ниндзя. а тот образ, который у современного человека возникает при этом слове. а более-менее реально ниндзя показаны в фильме shogun assassin. культовый фильмец!
[info]dimrub - ( 2003-08-13 12:54:06 )
Насчет отсутствия балок - может и из-за ниндзя. Проблема в том, что эти ниндзя умели нырнуть в дерьмо, и сидеть там часами, поджидая самурая. Так что не спасало самураев отсутствие балок.
[info]samosoboy - ( 2003-08-13 13:19:00 )
и вот для этого и нужна тележка ;)
[info]romikchef - ( 2003-08-13 14:42:02 )
5 баллов! Щас уписаюсь! Тележку мне! Тележку!
[info]kitya - ( 2003-08-13 14:21:14 )
Там не было где сидеть. Очень мало место. Так что балки как раз и спасали.
[info]ninja_127 - ! ( 2003-08-13 13:56:42 )
ниньзя да, они такие, кАААК ПРЫГНУТ! Не хрен собачий, в общем.
[info]kitya - Re: ! ( 2003-08-13 14:22:12 )
Да, ниндзя они такие. А то может и не ниндзя а даже самурай какой лишний придет и тоже спрячется, так тоже думаю бывало.
[info]outsystem - международный заговор! ( 2003-08-13 14:15:49 )
нравится мне, как Вы пишите!! =))
[info]kitya - Re: международный заговор! ( 2003-08-13 14:23:08 )
:)
[info]shurick - ( 2003-08-13 14:31:16 )
:))) да, порадовал... :) тележки, балки, ниндзи... :)))))
[info]kitya - ( 2003-08-13 14:43:46 )
Жизнь в те времена была такая, суровая :)
[info]errd - ( 2003-08-13 14:57:50 )
угу, пср... покакать спокойно не давали, сволочи :)
[info]kinuski - ( 2003-08-13 14:32:21 )
Нет ничего проще. Балок не было, чтобы вражеский нидзя не смог на них притаиться. В случае же, если ниндзя сможет притвориться балкой, хозяин дома его убивал - потому что знал, что балок нет - и труп скидывал в очко. Тележка как раз для транспортировки трупов.
[info]kitya - ( 2003-08-13 14:41:26 )
Да, про балки уже все догодались. А вот правильного назначения тележки еще не открыл никто. Мне ваш ход мысли про тележку очень нравится, но к сожалению было не так.
[info]kinuski - ( 2003-08-13 14:57:58 )
Говно отвозить, натурально.
[info]samosoboy - ( 2003-08-13 15:00:03 )
неужели не чтобы отходы увозить?... по системе так и получается: падает сверху в тележку, и чтобы не выгребать из ямы (неудобно), вывозили все на тележке (удобно)
[info]kitya - ( 2003-08-13 15:08:59 )
Нет, конечно чтобы отходы увозить. Вывозили на тележке. Только вот зачем так сложно? Почему бы просто яму не выкопать и прямо над ней какать, как у нас всегда делали? Вообщем более верный вопрос куда и зачем увозили.
[info]pishi_chitai - ( 2003-08-13 15:16:13 )
Почему, почему.. Восток - дело тонкое, вот почему. А вообще в говне, поди, топили пойманных недругов самурая.
[info]kitya - ( 2003-08-13 15:24:07 )
Вот тут [info]mingbai уже сказал верный ответ :) И как раз про Восток :)
[info]pishi_chitai - ( 2003-08-13 15:27:40 )
Вообще, раз уж предмет доступен, я б предположил, что на нём ещё и гадали ;) Заодно. Как на кофейной гуще.
[info]kitya - ( 2003-08-13 15:30:22 )
Вот это вполне может быть. Главное, чтобы не пропадало :)
[info]keegi_teine - ( 2003-08-13 14:42:36 )
А у меня перваяч мысль относительно балок была: чтоб самурай не мог на них повеситься:)
[info]kitya - ( 2003-08-13 14:44:34 )
У вас какое-то тюремное мышление :)
[info]keegi_teine - ( 2003-08-13 15:02:13 )
Ага:) А потом. когда верёвку обрежут, он в тележку-то и брякнется..И выноси готовенького..
[info]kitya - ( 2003-08-13 15:06:02 )
Ужасно, просто ужасно :)
[info]dimkir - :) ( 2003-08-13 15:16:28 )
зато "про войну" - как в том анекдоте про ежика.
[info]kitya - Re: :) ( 2003-08-13 15:25:10 )
Что-то сегодня все цитируют анекдоты, которых я не знаю :)
[info]dimkir - Re: :) ( 2003-08-13 15:28:34 )
анекдот такой: "Бежит ежик с автоматом по лесу." Смешно? Нет? - Зато про войну! :)
[info]kitya - Re: :) ( 2003-08-13 15:29:44 )
:) действительно про войну.
[info]redlynx - ( 2003-08-13 15:01:44 )
Вот она, настоящая японская романтика! :)
[info]kitya - ( 2003-08-13 15:05:34 )
А как же :)
[info]dimkir - куда бы припахать тележку? ( 2003-08-13 15:24:09 )
У меня есть несколько вариантов: 1) чтобы не воняло, увозили куда подальше и мыли тележку потом 2) помните "Джентельмены удачи", рассказ про казнь в турции? - для тех, кто не в курсе напомню: в г***** самурая засовывали врага, а потом везли по городу и каждые 3 минуты махали над тележкой мечом. Если враг не нырял в г***** - то ему хана. 3) Удобряли что-нить. Не обязательно рис. 4) Проверяли преданность слуг самураю. З.Ы. А чего там хероглифф рядом с тележкой означает? Может это ключчь к разгадке?
[info]kitya - Re: куда бы припахать тележку? ( 2003-08-13 15:28:55 )
Как мне 4-ой вариант нравится! Иероглиф кажется значит "ТУАЛЕТ". А ответ уже смотри тут :)
[info]dimkir - Re: куда бы припахать тележку? ( 2003-08-13 15:36:18 )
ещё у меня появилась пара версий (уже просто для интереса): 5) Для боёв в каках (есть же бои в масле) для самых смелых и отважных воинов 6) для сексуальных оргий (навеяно постом об автоматах продажи пива, сигарет и фаллоимитаторов)
[info]kitya - Re: куда бы припахать тележку? ( 2003-08-13 21:30:23 )
Ну у вас и фантазии однако :) Наверное, круто, но самурай еще видимо до такого додуматься не мог :)
[info]dimkir - Re: куда бы припахать тележку? ( 2003-08-13 21:34:21 )
блин, балки в сортире не ставить - додумался! какашки на тележке катать - додумался! а вот до пункта 5 и 6 не додумался .... настоящий самурай додумался бы :))))
[info]kitya - Re: куда бы припахать тележку? ( 2003-08-14 09:52:18 )
Ну разве что очень настоящий самурай :)
[info]sutton - ( 2003-08-13 15:56:26 )
Балок нет, чтобы башкой не стукаться, когда встаешь. Это же ясно, как божий день... P.S. ^_~
[info]kitya - ( 2003-08-13 21:36:10 )
Какая железная, нет деревянная, логика :)
[info]krylov - хм... ( 2003-08-13 20:33:13 )
Я вообразил два самых идиотских ответа, какие только смог измыслить, и собирался их сюда написать. Первый оказался правдой, второй - частично правдой (я предположил, что в тележку собирали говно самурая, дабы продемонстрировать всем крепость его стула и обилие выделений, что свидетельствует о его здоровье и способности себя защищать).
[info]kitya - Re: хм... ( 2003-08-13 21:41:58 )
Так всегда и бывает, самые идиотские ответы они обычно и есть самая истина :)
[info]corbenov - ( 2003-08-14 14:47:21 )
Про самураев... а можно у Вас поинтересоваться по этому вопросу: http://www.livejournal.com/users/corbenov/17368.html#cutid1 ???
[info]kitya - ( 2003-08-14 15:29:59 )
Я не спец. Мои знания о самураях ограничиваются словами из музейных гайдов. Это лучше у mingbai cпросите.
[info]vedmouse - ( 2005-09-22 00:20:03 )
а как же газетку почитааатьь? =-))
[info]kitya - ( 2005-09-22 03:37:44 )
ан не печатали тогда еще газеток то.
Аноним - Как зачем тележка? ( 2005-09-23 22:47:13 )
Удобрение жеж! Рис это дело ой как уважает-а с коровами и прочей скотиной туго в этой холмистой стране.. Кстати, в то, что обитатели в лес ходили-не верится. Скорее просто не в доме, а где-то рядом бочка стояла. Да и на улицах, помнится, для проезжих выстявляли ёмкости всё с той же цецлью-удобрение собрать.
[info]kitya - Re: Как зачем тележка? ( 2005-09-24 22:14:26 )
ну людское оно мало полезно вроде :)
[info]mochka - Ещё как полезное.. ( 2005-10-20 11:58:12 )
По причине полного отсутствия на тот момент иных вариантов. Коровы там не водились, лошади тоже редкость, а удобрения надо много. Общественные бочки на улицах городов, похоже, имеют те же корни - зачем разбравываться драгоценной органикой?
[info]kitya - Re: Ещё как полезное.. ( 2005-10-20 12:01:37 )
ужос