2003-08-22 18:49:00

Япония: Снова об алюминиевых огурцах

Я кажется уже рассказывал, что тут у нас на каждом углу, в каждом автомате, в каждом конбини и в каждом супермаркете обязательно продают энергетики. Напитки такие, выпил на работе когда устал, и снова прыгаешь, как коза от никотина. Хоть не спи вообще.

Но это еще не вся история. У нас популярны штуки и повеселее. Вот, например, Calorie Mate. Calorie Mate это местный очень популярный заменитель еды.

- Взвесьте мне 100 грамм еды.

- А вот возьмите упаковку, она как раз 100 грамм, ее и взвешивать не надо.

Тем более тут никогда и ничего не взвешивают в магазинах. Во общем, покупаешь такую упаковочку, съедаешь этот безвкусный сухой блок какой-то гадости, типа собачей еды, и сразу на целый день сыт и здоров. Вот тебе и весь обед.

Вот я рекламу Calorie Mate и сухого напитка Pocari Sweat (даже двуязычную - японский и английский) увидел в японском журнале для путешественников. Please take Calorie Mate & Pocari Sweat when you travel abroad. Видимо, предлагается купить целый ящик этой штуки и утащить с собой за границу, ибо там этого не купишь. Ню-ню.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 96 )

[info]zubastiy - ( 2003-08-22 09:58:13 )
застрелить меня из водяного пистолета, это чтож в брикетике небось много много полезных минералов (дневная норма кальция, фосфора там..) сьел минералов мешок - здоров, сыт и весел? может стоит прикупить мешок мела и поболше побольше пока никто не знает...
[info]kitya - ( 2003-08-22 10:09:19 )
Ну оно и стоит не дорого. Где-то 100 йен за пачку. Так что примерно как мел оно и стоит, значит из мела оно и сделано небось :) Ну может еше покрашено :)
[info]sofa_sonia - ( 2003-08-22 10:35:49 )
yammmyyyy!
[info]kitya - ( 2003-08-22 10:39:02 )
:) только я так не думаю.
[info]sofa_sonia - ( 2003-08-22 10:42:01 )
eto ya ne ser'ezno. y menya v LA, USA kycha znakomix PITAETSYA power batonchikami... imenno edayt in na zavtrak i obed, na yjin inogda chto to normalnoe... pechalno
[info]kitya - ( 2003-08-22 10:45:07 )
Да... Я понимаю, готовить лень. Мне тоже лень. Ну мы каждый день питаемся в ресторане с Катинкой. Один день во французком, другой день в китайском, по очереди. Тоже не слишком весело и скучнова-то, но лучше чем батончики есть.
[info]sofa_sonia - ( 2003-08-22 10:49:30 )
gotovit len' kogda dlay sebya i kogda ejednevno ;( pravda. ya dlya sebya lenus' - em v melkix zabegalovkax ili polyfabrikati doma... esli s lubimim to mogy napraychsya. a voobshe mi kypili gril - zamechatelnaya amerikanskay shtyka! PS. napishi chto edyat kajdii den' yaponci. Moya podryjka yaponka kak to mne na eto interesno glaza otkrila, skazav chto shysi ne balyetsya..
[info]kitya - ( 2003-08-22 10:55:52 )
Японцы питаются рисом. На завтрак, обед и ужин. Три раза в день. Вареный рис без всяких приправ и добавок. С боку могут положить что-нибудь для закуски риса. Немного какой-нибудь фигни, типа маринованных овощей, рыбки, котлетки. Вообще главная еда всех и вся тут в обед - Обенто. Я об этом еще давно писал даже с фоткой - тут.
[info]sofa_sonia - ( 2003-08-22 12:57:14 )
ya novii poklonnik i tak daleko eshe ne zalazila :)
[info]kitya - ( 2003-08-22 13:24:44 )
Ну так далеко и не надо :)
[info]boulubashka - едят рис... ( 2003-08-22 14:08:01 )
... говорят, в Японии больше всего долгожителей. С рисом это не связано, случайно?
[info]kitya - Re: едят рис... ( 2003-08-22 14:12:07 )
Есть такой бородатый анекдот "a) Японцы едят очень мало жира и поэтому сердечных заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии. б) Французы едят достаточно жирной пищи, но сердечных заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии. в) В Индии практически не пьют вина, поэтому сердечных заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии. г) В Испании, наоборот, пьют много вина, но сердечных заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии. д) В Алжире практически не занимаются сексом, поэтому сердечных заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии. е) В Бразилии все время трахаются, но при этом сердечных заболеваний у них гораздо меньше, чем в США и Англии. ВЫВОД: Пей, жри, трахайся сколько угодно: то, что убивает - это английский язык." А вообще да, нефига не умирают эти японцы. Старички повсюду. Огромная проблема для нации между прочим. Впрочем, вот по долгожительству женщин французы сразу на втором месте после японцев, и ничего, живы пока.
[info]pishi_chitai - ( 2003-08-22 18:59:00 )
Эммм, а мне в школе, помню, говорили, что в рисе недостаток витамина B6, что ли. Оттого, мол, азияты-рисоеды болеют часто (название болезни уже вылетело). Хорошо, что не подтвердилось .-)
[info]kitya - ( 2003-08-22 20:22:45 )
Нет, это верно. Особенно в древности они от этой болезни, тоже не помню как она точно называется, но можно легко посмотреть, умирали просто пачками, Токио вымирал иногда почти целиком. Но сейчас научились всякие добавки делать в еду и в питье и это компенсирует нехватку необходимых вещей в рисе.
[info]anastasia_r - ( 2003-08-23 05:04:15 )
Называется бери-бери. :) Китя, я ваш новый фанат и в первом комменте не могу не высказать благодарности за такой замечательный ЖЖ. :)
[info]kitya - ( 2003-08-23 06:34:19 )
Такая вредная болезнь, а называется красиво :) Спасибо!
[info]anastasia_r - ( 2003-08-23 06:38:36 )
Душевно, главное. Не какое-нибудь "давай-давай"! :)
[info]kitya - ( 2003-08-23 07:01:05 )
Именно. Очень хорошо называется. Но обманчиво.
[info]barabanus - ( 2006-03-11 00:04:09 )
Извини, что немного не по теме, прочитал "с боку" и вот вспомнил, что хотел спросить. В одной анимешке женский ангел материализуется в мужчину и говорит "watashi wa... boku!", так вот, мужики что, используют только второе местоимение относительно себя? Типа, сказал watashi wa, значит гомик?
[info]kitya - ( 2006-03-11 07:14:38 )
ну не обязательно гомик, но нормальный мужик точно не скажет ваташи если только он не гайдзин и ли не премьер министр какой-нибудь.
Аноним - ( 2003-08-22 16:29:19 )
a voobshe mi kypili gril - zamechatelnaya amerikanskay shtyka! Да-да, гриль - замечательное американское изобретение!
[info]kitya - ( 2003-08-22 16:39:30 )
А что в этом гриле готовят? Мясо?
[info]abele - ( 2003-08-22 11:57:11 )
sweat это пот, они наверное хотели написать sweet. Или?:)
[info]kitya - ( 2003-08-22 12:03:22 )
Нет. Пишут "пот". Не знаю почему, но так продукт называется. Это энергетик тоже. Продается сухой в пакетиках, потом надо разводить водой. Производит японское отделение Кока-Колы.
[info]kostia_inochkin - ( 2003-08-22 22:37:27 )
мокрый тоже бывает, тут бутылками вс
[info]kitya - ( 2003-08-23 06:31:09 )
Да тоже бывает. Я просто на одной фанте живу все равно и как-то не обращал внимания :)
[info]kostia_inochkin - ( 2003-08-23 09:44:05 )
о, какой коммент интересный вышел:)) без хвоста, как токийские кошки:)
[info]kitya - ( 2003-08-23 09:47:54 )
Ага. Кто такой "Бутылками В.С."?
[info]kostia_inochkin - ( 2003-08-23 09:52:25 )
"бутылками всё заставлено":) я кстати в 5 часов в Токио вызжаю (намекает)
[info]kitya - ( 2003-08-23 10:30:26 )
О как! Ну так будешь в Токио - звони. 090-9306-4274. Или пиши на мыло, если возможность будет. Будет время - можно будет встретится. Ты где останавливаешся и где выступаешь?
[info]kostia_inochkin - ( 2003-08-23 13:35:16 )
Funabori station - там конференция, рядом где-то отель. я приеду и позвоню на неделе, ага?
[info]kitya - ( 2003-08-23 15:27:22 )
Ага. Давай. Вечерами (кроме Среды и Пятницы) на неделе я обычно совершенно свободен :)
[info]kostia_inochkin - ( 2003-08-28 17:12:24 )
Слушай, ничего не вышло:) я вот дома уже, а ты небось улетел в Европу. Столько всего навалилось, так даже позвонить было неудобно, потому что встречаться получилось некогда - мы с Ренушкой, Умешу и Кэтпэд виделись, но мне показалось, что всем вместе с тобой встречаться получится не очень хорошо...:)
[info]kitya - ( 2003-08-28 17:37:14 )
Ну может в другой раз :) Я еще только завтра улетаю :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-22 15:53:13 )
я кучу лет занималась производством ( и разработкой ) ингридиентов для подобной ...хм...еды вас устроит, если одному их них в момент съедения будет порядка 2 лет отроду? :-) пожалуйста, не ешьте, если сможете противостоять пропаганде!
[info]kitya - ( 2003-08-22 15:58:11 )
Я кажется пробовал эту еду только пару раз в жизни. Меня не очень убеждает пропоганда, что это полезно :) А что за ингридиент, которому аж 2 года? :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-22 17:16:28 )
ну, к примеру, sodium caseinate,молочный белок, надоенный, высушенный до порошка, потом снова разведенный уже в финальном комплекте его явно завозят вам из Австралии, Новой Зеландии , а сейчас самый дешевый -из Индии я продавала кое-что в Японию из этой серии
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:19:59 )
Наверное из него же делают белую краску для кофе, которую они называют сливками, такую в маленьких пластиковых стаканчиках, да?
[info]martuanetta - ( 2003-08-22 17:53:07 )
совершенно верно- coffee creamer самое веселое- что сейчас поставщиками сырья ( самого белка)стали Индия и Китай, ибо дешевы, как грязь,- вы себе представляете качество молочка из-под бешеной индийской коровки , смешанное с буйволиным?в 40 градусную жару из частного молокосборника? не хочу Вам жизнь портить,рассказывая ужасы о современном едопроизводстве я уже давно ничего не ем- в США спасалась у амиш- это датские староверы, где цыпленок тощ и жидист, но запах от супа... :-)
[info]kitya - ( 2003-08-22 20:20:49 )
Да меня этим не испугаешь. Я все равно ем только чипсы и фанту в основном :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-22 23:00:39 )
ой а откуда ж мысли берутся тогда??? :-)
[info]kitya - ( 2003-08-23 06:32:40 )
Из головы? :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-23 14:53:18 )
а где находится ейный блок питания? :-) спасибо вам огромное вообще- я поработала на промышленных японцев полгода управляющим,чуть не померла :-) ваши заметки-бальзам-нарзан:-)
[info]kitya - ( 2003-08-23 15:32:24 )
В животе наверное. Блок питания чипсы отлично принимает :) Чем же вас так японцы обижали? :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-23 17:10:30 )
:-)не обижали!я была ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ менеджером-гайдзинкой-нанятой ,как мне сказали в бизнесшколе, за всю историю японцев в США по крайней мере:-) это было именно то, о чем Вы так хорошо рассказываете- нужно было находиться там с 7 до 23, изображая преданность ( я это на дух не переношу, а полконторы мужиков просто этим пользовались, чтоб сбежать от американских жен (?),я по старинке- селал дело-гуляй смело:-)потом, бизнесшколу надо было заканчивать во-вторых, культурное столкновение цели бизнеса- либо market share, либо profit. Я считаю, что нельзя быть немножко беременной:=) Я улучшила туеву хучу процессов, чтоб повысить прибыли-они почти на нуле были , заработала на окончание школы, и, зеленая и невыспатая, сказала -спасибо, но.. мне жить хочется:-)
[info]kitya - ( 2003-08-23 20:08:32 )
Да, одной гайджинкой в компании японцев быть - ужас, я вас понимаю :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-23 21:32:15 )
в принципе, японцы-то ко мне хорошо относились(это была япона мать в США),уже через 2 недели бегали ко мне письма им писать и обсуждать медленно непонятные вопросы и заявления трудящихся QC( кстати, китаец и два индуса), R&D и VP Tech и даже продакшн -просто рыдали , когда я ушла,-в референс- никто за такое (ха, я чуть дуба не дала многостаночничая)короткое время не проделал СТОЛЬКО хорошей работы там нужно было немного переориентировать япону мать-СЕО,на которого давила культура(все для покупателя)и современность (прибыль) Мерзость была классическая-директор продаж получал процент с вала, то есть сэйлз нужно было нафиг разгонять, но он хорошо лизал жопу СЕО, а я была идиотски вместо непосредственного подчинения СЕО ( бизнес-менеджер -позиция с обязанностями соединять все отделы)была положена под него-что есть чистейший абсурд Когда я разобралась и увидела, что сэйлзмальчик задергался ( а у него такие бенефиты и аллауэнсэз, что мама дорогая), я не стала конфликтовать, отсидела, скока мне надо было, и ушла кроме того,-то, что вы описали- изображать преданность я не умею, в бизнес школе занятия-закон, то есть торчать там до 23х мне было никак Поскольку все для покупателя, то звонки в 3 часа ночи с производства были нормой ( американский покупатель, как вы понимаете, редкий мудак, поэтому смена графика проходила на лету...)Расходы по внеплановому мытью (только) были размером с прибыль, цены фиксировались на год... Много веселого.. а я не Жанна ДАрк:-) Страшнее всего было все ж бесконечно заседать:-)шести-восьмичасово:-) А СЕО был из королевской семьи... Цусиму ему устраивать не очень хотелось:-)
[info]kitya - ( 2003-08-24 05:59:27 )
Понять экономические подробности мне сложно, но в основном все знакомо. Заседать тут любят все. А я это тоже ненавижу. Обычно стараюсь делать на заседаниях такую жутко кислую мину, чтобы меня с них отпускали раньше других. Частично работает :)
[info]martuanetta - ( 2003-08-24 13:36:09 )
а не попробовать ли вам в димломатический корпус?:-)
[info]kitya - ( 2003-08-24 13:46:36 )
Я и тут еле жив :)
Аноним - Белая краска для кофе - это двуокись титана ( 2003-08-24 16:24:04 )
Titanium dioxide ÚÓ ÂÒÚ¸, Ú‡Ï Ì‡ÔËÒ‡ÌÓ. åÌ ‰Ó‚ÓθÌÓ ˜‡ÒÚÓ Ú‡ÍË ÔÓÔ‡‰‡˛ÚÒfl. àÁ ˝ÚÓÈ Ê ‰‚ÛÓÍËÒË ‰Â·ÂÚÒfl ıÓÓ¯‡fl ·Â·fl Í‡Ò͇. é̇ Ì˘„Ó, Ì ‚‰̇fl.
[info]kitya - Re: Белая краска для кофе - это двуокись титана ( 2003-08-24 16:30:37 )
Звучит вкусно :)
[info]anni_me - ( 2003-08-22 16:46:26 )
когда-то я мечтала о том, чтобы побыстрее изобрели какую-нибуть всесодержащую питательную и при этом абсолютно безвкусную смесь, чтобы есть ее три раза в день, знать, что получаешь все необходимое и о еде вообще не думать =) прогресс не стоит на месте =)
[info]kitya - ( 2003-08-22 16:52:34 )
Изобрели. Только невкусно ведь. Нет в этом счастья. Еда должна приносить радость. Ублажать. Гурманство. Красота. Сыыыыыыыыр с плесенью, фрукты, мороженное, тортики - вот это еда.
[info]anni_me - ( 2003-08-22 16:57:03 )
еда должна поддерживать тело.... а секс нужен только для размножения =) ладно =) это тупиковая тема =)
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:07:16 )
Ну как хотите. Про секс я правда как не специалист ничего сказать не могу, а вот про еду я с вами в корне не согласен, ну да ладно :)
[info]anni_me - ( 2003-08-22 17:19:20 )
я просто к тому, что все очень двояко =) я и согласна с вами и не согласна. одновременно обе точки зрения =)
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:20:47 )
О! Да вы философ :)))
[info]anni_me - ( 2003-08-22 17:35:14 )
- oh! i'm so multifaceted! - looks more like shizo... =)
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:41:16 )
Боже, какой я загадочный :)
[info]_nezemnaya_ - ( 2003-08-22 17:12:55 )
нас калори мейт очень спасали. те что с сыром и фруктами мне вполне даже нравились. а рекламу я эту видела - на японском путеводителе по Эстонии
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:15:26 )
Они еще с сыром и фруктами бывают. Хммм. Странно... Никогда не видел. У нас видел только безвкусные коричневые такие.
[info]_nezemnaya_ - ( 2003-08-22 17:24:50 )
а еще шоколадный, с орешками, морковные и еще какие-то там те что из хаку-йена - в синих коробочках - так и вовсе - вкуснятина. просто как хорошее печенье на вкус.
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:34:19 )
Ой странно как. Может все-таки ты о какой-то другой марки говоришь. Потому что у нас Calorie Mate стоит 200 йен всегда, а значит в хьяку-йеновых не встречается. И всегда без никакого вкусу, просто такая и все.
[info]_nezemnaya_ - ( 2003-08-22 17:42:03 )
калори мейт- это то что в лосонах и т.п. конвиниент сетях. в оранжевых коробочках. надписи на них 4-5 разных цветов. катаканой, под названием, вкус обозначен. а то что в хаку-йене, это аналог просто. называется тоже по-другому, но суть та же.
[info]kitya - ( 2003-08-22 17:45:01 )
Пойду сейчас в конбини и проверю :)
[info]_nezemnaya_ - ( 2003-08-22 17:58:55 )
рассказывай, что получится!
[info]kitya - ( 2003-08-22 20:14:12 )
Рассказываю. Ты права. Нашел целый отдел разных таких батончиков. И Calorie Mate и других. И вкусы всякие были для всего. Но есть я их все равно не стал.
[info]_nezemnaya_ - ( 2003-08-22 22:49:55 )
значит есть возможность питаться нормально:) у нас рабочий день был 8-9 часовой и жевать не разрешали. а эти можно было втихоря:)
[info]greenadine - ( 2003-08-22 23:04:04 )
Это ж где такой садизм был?
[info]kitya - ( 2003-08-23 06:32:23 )
Садизм. Что за издевательство. У всех нас должен быть с 12 до 1 перерыв на обед. У нас есть всегда. Ну хотя бы полчаса, а не час или хоть йогурт на работу с кусочком сыра можно принести.
[info]_nezemnaya_ - ( 2003-08-23 15:16:09 )
у нас же рабочий день был с 18:30 до 2:00-3:00 сам понимаешь, что обыкновенные правила к нам не прикладывались. бывают и в Японской системе исключения:)
[info]kitya - ( 2003-08-23 15:33:34 )
Сурово все у вас, да.
[info]outsystem - ( 2003-08-22 19:14:03 )
Дико конечно, но я бы предпочла питаться вот такой едой из пакетика. Потому что вкусная еда – это мой порок (наверное, не только мой!), ибо я кушаю ни когда надо, ни когда есть хочу, ни чтобы не умереть с голоду, а потому, что вкусно, хочу еще и еще. А вот было не вкусно – не ела бы много =) так что идея, хоть и дикая, но несет в себе положительный заряд =))
[info]kitya - ( 2003-08-22 20:23:25 )
Еда это не порок, это наслаждение. За чем же лишать себя наслаждения?
[info]barabanus - ( 2006-03-11 00:11:24 )
Для мужиков это еще нормально, а вот для провинциальных девушек - это путь к неконкурентноспособности -_-
[info]kitya - ( 2006-03-11 07:15:53 )
умом надо конкурировать :)
[info]barabanus - ( 2006-03-11 07:34:21 )
Согласен, но если девушка самоограничает себя и заставляет заниматься спортом, значит у нее есть воля ^____^ А что такое ум без воли? * довольно абстрактное обсуждение :))))) *
[info]kitya - ( 2006-03-11 08:42:11 )
вопрос приоритета "В сущности, стремление к красоте, подумал он, смягчаясь к себе, заложено в человеке самой природой. Иначе это объяснить невозможно. Это инстинкт улучшения рода, и этот инстинкт вечен, и он стоит над историей, над классами, над всеми социальными перегородками. Иначе сегодняшний человек не мог бы восхищаться Нефертити. Социальная ограниченность человека может создавать те или иные оттенки в понимании красоты, но сущность ее не меняется. Да, подумал он, наше восхищение красотой и стремление ею овладеть заложено в нас природой, хотя нам кажется, что выбор наш личный, субъективный. Да... Инстинкт улучшения человеческого рода. Интересно, намного ли он улучшился с тех пор, как существует? Вряд ли... Тем более что красивые женщины как раз меньше всего и рожают теперь... И так как их мало да при этом они рожают меньше остальных, можно прийти к выводу, что род человеческий делается все менее и менее привлекательным на вид. А это, в свою очередь, увеличивает биржевую стоимость привлекательных женщин и приводит к оскудению их душевной жизни... Ведь не душевную жизнь стимулируют восхищенные взгляды мужчин... Мы восхищаемся ими и тем самым все время утверждаем, что они совершенны. Как же они при естественной человеческой слабости могут стремиться к совершенству, если мы своими взглядами все время утверждаем, что они уже сами по себе совершенны?" © Фазиль Искандер
[info]china_cat - ( 2003-08-22 23:02:54 )
Покари свит есть в Китае, я как раз позавчера в метро купила бутылочку - ибо больше ничего там и не было из питья, а пить хотелось. Не могу сказать, что тонус эта штука мне повысила, спать хотелось по-прежнему.
[info]kitya - ( 2003-08-23 06:33:09 )
А она у вас небось японского производства, или местная?
[info]china_cat - ( 2003-08-23 15:02:32 )
Местная, конечно! Такие вещи производить лучше самим - рабочие места и всё такое прочее.
[info]kitya - ( 2003-08-23 15:33:09 )
О! А у нас есть два вида кока-колы. Месная и привезенная в бутылках из США. Та что привезенная - дешевле :)
[info]china_cat - ( 2003-08-23 15:55:27 )
Здесь очень высокие пошлины на многие виды иностранных товаров. Так что, кола из Америки - это было бы, наверное, по цене водки "Маотай", никак не меньше. :))
[info]kitya - ( 2003-08-23 16:01:29 )
А. А что такое Маотай?
[info]china_cat - ( 2003-08-23 16:06:44 )
Это вот такая водка:http://images.google.com/images?q=tbn:pMyI1WdVgxAC:www.geocities.co.jp/Foodpia/5357/maotai.jpg Счиатется самой дорогой из китайских водок. Производится в очень ограниченном количестве, большая часть идёт на экспорт. В начале прошлого века получила какой-то приз на всемирной выставке в Париже.
[info]kitya - ( 2003-08-23 16:13:58 )
Вот ведь оно как...
[info]china_cat - ( 2003-08-23 16:25:58 )
Ага. Даже есть легенда про случай на выставке, когда китайцев хотели прогнать вместе с огромными керамическими сосудами, в которых было неизвестно что. И вот, уже начали было прогонять, как один сосуд разбился и содержимое его растеклось, а в этот момент экспозицю инспектировал какой-то большой начальник выставки, и он так был поражён удивительным ароматом, что разрешил оставить китайский павильон. А потом эта водка взяла первый приз в своей "номинации". У всех китайских водок особый "аромат", и у тех, что пордороже, он ещё и круче. Но пьются они хорошо, и голова на утро не болит - проверено.
[info]kitya - ( 2003-08-23 16:28:47 )
А я все равно не пьющий, мне этого не понять :)
[info]china_cat - ( 2003-08-23 16:37:12 )
:))))
[info]sivakoff - Sweat ( 2003-08-23 01:24:59 )
Про Pocari Sweat помню совершенно чётко, ибо совсем ещё недавно пил (вкус у него, кстати, на любителя). Это напиток, который компенсирует потерю жидкости организмом во время потоотделения (отсюда и sweat). И продаётся он, кстати, не только в сухом виде, но и во всех обычных конвинах. нах.
[info]kitya - Re: Sweat ( 2003-08-23 06:36:16 )
Понял. Спасибо!
[info]dk379 - ( 2003-08-25 15:55:27 )
я кажется догадываюсь - это нихонская версия нашего штатовского Гаторада ("Gatorade", от слова 'gator==alligator.) Рекламируется как напиток для спортсменов, то бишь восстановление баланса жидкости после тяжелых упражнений и т.д. Небось такое солененько-кисленькое, да?
[info]kitya - ( 2003-08-25 17:04:38 )
Не помню уже, давно не пробовал :)
[info]shurick - ( 2003-08-25 17:29:37 )
:)))) а я вот тоже не стал бы это есть
[info]kitya - ( 2003-08-25 18:00:25 )
И правильно :)