2003-08-31 21:48:00

Испания: Извините, девочки.

Буду продолжать туалетную тему.

Есть такая нужная нам, мужчинам, вещь, как писсуар. Простая такая вещь, электроникой ее особо даже в Японии не пичкают. Ну только детектор движения там один есть, сделал свое желтое дело, отошел, а детектор все сразу заметил, оценил и смыл.

Так вот, тут тоже есть писсуар. И тоже есть детектор. А теперь оцените изобретательность местных инженеров туалетного дела - писсуара рядом три, а детектор на них - один. То есть ты один сделал свое дело, а он сразу в трех писсуарах смывает.

То ли настоящие испанские парни писают так же как русские пьют, то есть всегда на троих, то ли испанцы не снайпера, им только в один писсуар попасть сложно.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 49 )

[info]ex_nnatalkin605 - ( 2003-08-31 19:49:51 )
*смех*)))
[info]kitya - ( 2003-08-31 19:56:22 )
Вот вы женщины какие. Я о жизненно важных вещах, а вы :)
[info]redlynx - ( 2003-08-31 19:56:47 )
На мой хохот весь офис сбежался посмотреть, что дают :) Спасибо :)
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:00:02 )
Офис tolkien.ru ? :)
[info]redlynx - ( 2003-08-31 20:00:41 )
И его, и ip.ru :)
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:01:36 )
Круто. У вас что один офис на двоих или на троих как все самое нужное у настоящих испанцев? :)
[info]jaspe - ( 2003-08-31 20:04:08 )
ржу :))) Пойду расскажу кому-нибудь :))
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:27:44 )
:)
[info]ediblesnail - ( 2003-08-31 20:06:27 )
РЖАЧКА!
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:28:40 )
Кому ржачка, а кому важное испанское впечатление :)
[info]sutton - ( 2003-08-31 20:14:39 )
Я каталась по полу минуты три :)))) Классно :) P.S. Извиняем :)
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:29:35 )
Ничего страшного :)
[info]annyway - ( 2003-08-31 20:17:54 )
Просто в Испании электроника дороже, чем вода, а в Японии, видимо, - наоборот. ;-)
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:33:16 )
Этому детектору красная цена 100 йен, ну может 200 максимум, я думаю. И в Испании наверное не сильно дороже :) А за воду я у себя в доме в Японии плачу 3000 йен где-то за месяц. И я не трачу больше нужнего :) В любом случае, вода то затрачиваемый ресурс, а детектор один раз поставил и все. Никогда использование констатнты не бывало еще менее выгодным чем линейная функция :)
[info]annyway - ( 2003-08-31 20:42:09 )
Хм. Я за воду плачу максимум 100 крон в месяц, а "такой детектор" стоил бы, минимум, несколько тысяч. А то и десяток - иначе все домой такие штуки ставили бы, а нет такого. Это, конечно. Но проблема иногда бывает в том, что константа совсем не по карману, а линейная функция не слишком обременительна. ;) Вообще-то, я пошутила. ;)
[info]kitya - ( 2003-08-31 21:01:47 )
А чему равна эта крона? Все равно не может жалкий детектор дорого стоить, ну хоть как :) Ну ладно, пошутила и пошутила :)
[info]annyway - ( 2003-08-31 21:39:31 )
А крона - это Вам за иену, которая я тоже не представляю, сколько стоит. ;) Кстати, крона - 13 баксов с копейками.
[info]kitya - ( 2003-08-31 21:44:31 )
Многова-то будет. Может 13 крон с копейками - один бакс, наоборот? У нас 116 йен = 1$.
[info]annyway - ( 2003-08-31 21:51:41 )
Тьфу. Прошу прощения. Конечно, наоборот. Тем не менее, дорогая вода у вас в Японии. (Если, конечно, я опять в цифирях не запуталась.)
[info]kitya - ( 2003-08-31 22:06:13 )
Ну почему же дорогая. Около 30$ в месяц. Не думаю, что это дорого, для воды. Все-таки природный ресурс. По хорошему, думаю, она должна еще дороже стоить.
[info]annyway - ( 2003-08-31 22:13:37 )
Относительно дорогая. Вечно забываю ключевые слова вписывать. %) По-хорошему, она должна стоить ровно столько, сколько она действительно стоит. А кто это считал?
[info]kitya - ( 2003-08-31 22:17:12 )
Действительно она стоит либо ничего, либо бесконечно дорого. Ибо это не продукт нашего труда, а природный ресурс. В нашем обществе природные ресурсы рассматриваются как бесплатные (кто их добыл, того и они), но это не верно и это как раз и привело к текущим экологическим проблемам по всему миру.
[info]annyway - ( 2003-08-31 22:31:02 )
Не совсем согласна. Сами по себе природные ресурсы действительно ничего не стоят. Деньги начинаются с момента их добычи, которая как раз и имеет стоимость. То есть, возьмем, к примеру, нефть. Если бы оттого, что мы платим за бензин или иные ее производные, запасы нефти восстанавливались, разговоры о стоимости самой нефти имели бы смысл. А так, плати-не плати, ее только меньше становится. А к экологическим проблемам приводит элементарная бесхозяйственность и идиотская установка "на наш век хватит".
[info]kitya - ( 2003-08-31 22:48:59 )
А теперь представьте, чтобы каждый добывающий нефть обязан был бы вернуть в землю какой-то эквивалент. Ну деньги то именно закапывать смысла нет, тут вы правы. Но эквивалент то в теории можно было бы найти. Это бы конечно удорожило нефть. Но "на наш век хватит" уже думать было бы не интересно.
[info]annyway - ( 2003-08-31 23:01:44 )
Было бы гораздо проще и не менее полезно, если бы в цену нефти была заложена определенная сумма, обязательно отчисляемая на научные разработки альтернативного топлива и куда там природная нефть еще используется.
[info]kitya - ( 2003-09-01 15:41:28 )
Научные разработки - вещь не понятная, никто не знает к чему эти разработки приведут.
[info]annyway - ( 2003-09-01 15:59:14 )
Ну, это Вам лучше знать. А вот выкапывать что-то из земли, продавать, а на выручку покупать тоже самое и обратно в землю закапывать - это интересная идея, конечно. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" :-))
[info]kitya - ( 2003-09-01 18:12:24 )
А кот Матроскин между прочим был очень умным котом и если что и говорил, то по делу.
[info]annyway - ( 2003-09-01 19:05:07 )
Бесспорно.
[info]a_p - В тему? ( 2003-08-31 20:24:58 )
Моя (тогда трёхлетняя) средненькая, демонстрируя родителям школьный туалет (на дне открытых дверей) пояснила, показывая на писсуары: "а эти туалеты очень трудные".
[info]kitya - Re: В тему? ( 2003-08-31 20:34:42 )
Да! Действительно, трудные (нужно поддерживать уважение) :) Это во Франции было? У вас все мужские и женские туалеты не разделены? :)
[info]a_p - Re: В тему? ( 2003-08-31 21:19:23 )
Это было во Франции, причём туалет был раздельный. Это у дочери у моей характер такой... пытливый. Кстати, комбинированные М&Ж туалеты я встречал здесь (помимо частных домов) только в некоторых недорогих ресторанах. То есть единственный маленький туалетик, как в квартире.
[info]kitya - Re: В тему? ( 2003-08-31 21:36:15 )
А. Может это от того, что у вас Париж. У нас в Гренобле, правда лет 11 назад были почти всюду совместные туалеты и открытые писуары на улицах. В прошлом году летом я там был не так долго, чтобы все проверить, но открытых писуаров не стало. А вот совместные общественные туалеты остались в музее на басталии, например, и еще много где.
[info]a_p - Re: В тему? ( 2003-09-01 16:12:06 )
Хм, наверное, я просто перестал обращать на это внимание. А сейчас заметил - на работе-то у меня тоже отдельного м и ж нету, вот как.
[info]kitya - Re: В тему? ( 2003-09-01 18:11:03 )
Теряете бдительность :)
[info]kor_ky - ( 2003-08-31 20:35:32 )
хорошо, что такие же детекторы не установили на обычных унитазах... по-моему, это было бы на много смешнее :)
[info]kitya - ( 2003-08-31 20:53:51 )
Это было бы еще необъяснимее :)
[info]gornev - ( 2003-09-11 05:13:01 )
Столкнулся с таким несколько дней назад в Штатах. Очень неудобно. Смывает сразу же как встаёшь. Уговорить его потом смыть и бумагу - крайне трудно, там некая загадочная логика встроена: не поддаваться на провокации и слишком часто не смывать. :-)
[info]shurick - ( 2003-08-31 20:52:50 )
ха, ха !!! :))) класс!
[info]kitya - ( 2003-08-31 21:08:20 )
Я ничего не придумываю. Просто жизть тут такая смешная :)
[info]demiurg - ( 2003-08-31 21:01:46 )
наверное второе, т.к. ещё я здесь видел такие "писсуары": стена, метра два-три длиной, по которой стекает вода, под стеной -- небольшой желобок. мужики ссут прямо на стену, и целиться не надо никуда вообще! главное -- лишь взять правильный азимут.
[info]kitya - ( 2003-08-31 21:08:50 )
О! Да, испанцы они крутые!
[info]capka3m - ( 2003-08-31 22:04:58 )
Из писсуарной технологии lo-tech мне больше всего нравится нарисованная внутри муха. Типа хулиганье будет стараться попасть в муху, вместо того, чтобы заливать все вокруг. Началось в Европе, но уже и до Штатов дошло.
[info]kitya - ( 2003-08-31 22:08:53 )
Круто. Я дикий, даже не знал о такой технологии.
[info]capka3m - ( 2003-09-01 07:10:19 )
:) Обратите внимание в аэропортах - рано или поздно наткнетесь...
[info]kitya - ( 2003-09-01 15:39:28 )
OK. попробую :)
[info]dk379 - ( 2003-09-02 15:05:35 )
подтверждаю - сам видел в этом году в Амстердаме. Что интересно, муха слегка смещена от центра налево - расчитано, что большинство мужчин правши, или просто чтобы лобового попадания избежать. Работает, кстати ;-)
Аноним - здорово! ( 2003-08-31 22:42:50 )
а я думал это типа фенька такая. для маркетинга. а это оказалось "заботой о кастомере" :) sunтехник
[info]capka3m - Re: здорово! ( 2003-09-01 07:12:10 )
Я тоже сначала думал маркетинг, такие они в Амстере детальные. Но в Нью Йорке они совсем условные, так что я задумался. А потом статья где-то попалась...