2003-10-03 15:45:00

Япония: Due to the present situation in that country.

Я государство вижу статуей,

Большой мужчина, полный властности,

Под фиговым листочком спрятан

Огромный орган безопасности.

Губерман.

Иногда я очень злюсь на свою родину. Ничего не поделаешь, так уж она любит ставить подножки, что уже и злость накопилась. Так что лучше я скажу – и забуду.

То, что моя родина мечтает меня убить, послать отравлять газом очередных заложников или затыкать дырки в какой-нибудь атомной станции - я и не буду вспоминать. Это так, проехали. То, что российский паспорт – эта вечная проблема не только с визами куда угодно, но и с самим паспортом, который то меняют, то отменяют – это тоже забудем.

Я привык и к тому, что мне совсем не завидно, что живущие рядом турки ходят праздновать свои национальные праздники в свое турецкое посольство и получают от него подарки. Был я однажды в Русском посольстве. Прихожая. На трясущихся от страха ногах подходит к дверям какая-то японка. Надменная русская женщина в кассе бросает ей в лицо одно японское слово – «Дамэ! *». Японка уползает. Каких мне подарков ждать от такого посольства?

А почта, почта, ну что я тебе такого сделал? Пошлешь обычное письмо с красивой открыткой – исчезает. Приходится посылать дорогой срочной почтой – она хоть доходит, но и стоит почти 15$ за все до 300 грамм.

Какой идиот изобрел российские таможенные правила. Но я понимаю когда нельзя посылать наркотики или оружие. Но почему всюду можно и только в Россию нельзя CD, DVD, VHS. Кому будет плохо, если я пошлю другу DVD с японским мультфильмом. Мосфильм разорится? Или вот, например, запрещены к пересылке в Россию "Transmitters and transceivers of any power, except Panasonic radiotelephones, models KX-T 7980, KX-T9000, KT-T 9050,and KX-T90890". Ущипните меня, скажите, что я сплю.

На нашей центральной Шинагавской почте местные почтальоны ведут таблицу по проблемам в доставке международной почте на этой неделе. В таблице два столбца – в какую страну и в чем причина возможных задержек. Строки всегда меняются, то в Милане переезжает центральный почтамт, то во Франции забастовка почтальонов. Не меняется только последняя строка этой таблицы, вот сколько живу тут – все она на месте – Russia – Due to the present situation in that country.

* Нельзя.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 91 )

Аноним - ( 2003-10-03 07:23:08 )
не было у нас никаких забастовок почтальонов, уж лет фиг знает сколько как не было. не принято в Штатах бастовать, спасибо душке Рейгану. Во Франции, наверно... а про Россию - увы...
[info]kitya - ( 2003-10-03 08:01:15 )
Точно, это, наверняка, была Франция, я перепутал. Вот исправил :)
[info]foggy_jan - ( 2003-10-03 08:00:42 )
м-да про россию печально, даже попытки что-то в японских онлайновых магазинах заказать и не только в японских, чтобы сюда привезли, часто на всякие бяки натыкались... естественно было обидно
[info]kitya - ( 2003-10-03 08:10:42 )
Да уж. С почтой что-то в России однозначно не то. Мне, к счастью, пока удалось послать удачно не один десяток ДВД с японскими мультиками для друзей, но... Каждый раз неприятности, кого-то надо уговаривать, проблемы, волнения. Или вот например для дорогой срочной почты есть такой сервис, что смотришь на сайт их и в реальном времени там обновляется путь твоей посылки, потом напишут точно день и час и минуты когда они ее принесут адресату. Только если адресат не в Росии. Даже для Белорусии есть такой сервис! Только для Росии и Ирака может еще какого-нибудь нет. Говорят наши российские почтовые партнеры не согласны предоставлять информацию... А ведь денег берут не меньше других... Враги. Как они приносят я вообще молчу.
[info]foggy_jan - ( 2003-10-03 08:30:30 )
взаимодействие нашей рос. почты с заграничной - это уж следствие скорее, мне кажется... а начинается всё с тихих почтовых тёток, которые не знают названий крупных российских городов вроде Ебурга... Отказывались туда бандероль слать. И где ж им, с такими знаниями российской географии, ещё и путь посылки просчитать... Я уж молчу про необходимость ехать неведомо куда, чтобы послать посылку за границу...( Пока они вроде только деньги хотеть научились... На этом желание развиваться и закончилось.
[info]kitya - ( 2003-10-03 08:42:07 )
Идиотизм. Чего им знать географию? У наших тут есть таблица городов России которые бывают. Они проверяют по ней наличие города. Есть такой - все нормально. Деньги хотеть - это первое дело. Можно еще евроремонт сделать на почте, а еще лучше просто у начальника в квартире. Но делать что-то - это им как всегда лень. Российская специфика.
[info]foggy_jan - ( 2003-10-03 08:50:47 )
Они на эти деньги почтовым тёткам компьютеры ставят, а те вместо того, чтобы таблицы городов смотреть, пасьянсы раскладывают)
[info]kitya - ( 2003-10-03 09:09:36 )
Они наверное думают, что пасьянс интереснее :) Нет, вот я понимаю, что в СССР никто работать не хотел - там деньги стоимости не имели. Но ведь сейчас теже деньги, что у всех. И все равно...
[info]foggy_jan - ( 2003-10-03 09:20:04 )
Может, это бич всех государственных служаших, а не только почтовых тёток... Уж много было историй про работников науки, которые те же пасьянсы раскладывают целыми днями, тоскливо поглядывая в окно, порой отвлекаясь, чтобы поговорить о низкой зарплате. Главное, что никогда такой служащий своё место не покинет, мне кажется, обычно скажет: ну, куда меня возьмут-то... и снова идёт играться... а да, они ещё могут чай весь день пить...
[info]kitya - ( 2003-10-03 09:26:07 )
Конечно, чиновники, это вообще отдельная, высшая расса. Конечно, они всюду, и не только в России, такие. И в Японии они точно такие же, честно. Да и в коммерческих компаниях такие плеватели в потолок еще как встречаются. Наверное, без них тоже никак. Но все-таки почему-то тут почта ходит, а в России почти нет. Загадка.
[info]mkk - ( 2003-10-03 13:19:25 )
Ну да, а как им потом оправдываться, что конверт прошел в Москве таможню во вторник, а доставлен был в четверг. Как меня на работе эти курьерские почты достали, сил нет! Посмотришь на сайт, скажешь клиенту - уже приехало, он потом два дня нервы будет трепать и спрашивать "где же вы, где?". Это мы тут терпеливые, а иностранец какой может и бучу поднять и прав будет. Что это за курьер, нафиг, если из Тайваня в Россию (Украину, кстати, тоже) документы неделю идут.
[info]kitya - ( 2003-10-03 13:31:58 )
Это если на работу, это еще хорошо. Там хоть их дождаться можно. А как приходит курьер на дом, это вообще класс. Как делают тут - если посылающий указал телефон, то принимающему звонят с почты и спрашивают когда вам удобно занести вашу посылку. Если нет, то они приходят с посылкой и если получаешего в этот момент дома нет, то ему оставляют записку с телефоном. Можно позвонить по телефону и сказать во сколько и в какой день ты будешь их ждать, можно так же попросить занести на любой другой адрес (например на работу) или передать в любое из почтовых отделений по твоему выбору чтобы ты туда сам мог зайти и забрать. При этом когда ты просишь их доставить ты можешь попросить курьера прийти и в выходные и вечером и рано с утра. Как это делают в Москве - курьер приходит домой и не предупреждает получателя никак, даже если телефон написать. Если получателя нет ему суют записку с адресом. Мол мы свое дело сделали, едь вот туда-то (единственное место где-то у черта на куличках на всю Москву) и забирай свою посылку, больше мы ничего делать не будем. Никаких повторных доставок, никаких звонков и заказа времени, ничего они не делают. И в выходные честно вообще не работают. При этом услуга их стоит ровно столько же, сколько у их японских коллег. Какого черта - не ясно. Кстати, когда тут приходишь на почту, то так сразу и предупреждают как только видят что ты отправляешь в Россию. Говорят наша курьерская почта ходит в любую часть света за 2ое суток, но, понимаете, Россия это такое исключение, там наши российские партнеры осуществляют доставку и поэтому подпишитесь тут что знаете, что сроки в Россию не гарантируются. Так что никакой бучи поднять не удасться.
[info]kachanov - ( 2003-10-03 18:46:44 )
хе хе вот тока про Беларусь не надо послать в РБ видеокассету, CD, или DVD - это еще больший гимор, чем в Россиию ребятам нужно было из голландии получить карты данных ихнего трубопровода, это 50 компакт дисков. Задержали на таможне - долго интересовались, что за шифровки вам шлет тамощняя голандская оппозиция. чтобы вывезти кассету из аэропорта Минск-2 вам надо ее предварительно принести на таможню там ее посмотрят и опечатают. Вдруг вы на этой кассете что-нибудь очерняющее записали, как например людей дубинками дубасят на митингах. Конечно можно везти и так, но потом если таможеннику захочется сорвать с вас пару купюр, он достанет Инструкцию №7732482/ю зю, и подержит вас чуток до 1 минуты перед посадкой....
[info]kitya - ( 2003-10-03 18:51:59 )
Да я про Беларусь сказал только то что там Tracking посылок хоть работает, в отличие, от России :) Остальное не проверял, к счастью :)
[info]ostap - ( 2003-10-03 08:11:13 )
А самое приятное, когда почта и паспорт пересекаются. Потому что Россия - чуть не единственная страна, в которой по закону нельзя пересылать паспорт по почте. FedEx, DHL, TNT, UPS и прочие это правило знают. Сколько из-за этого возникает мелких проблем и крупных трагедий - книжку можно написать.
[info]kitya - ( 2003-10-03 08:18:07 )
Да уж... Я сам с этой трагедью еще как сталкивался. Главное, наверное, можно и переслать, если завернуть в бумажку и не сказать почтальонам, что пасспорт, но ведь страшно - таможенники отберут и все. Они впрочем что угодно, что им понравится могут отобрать. А могут и не отобрать. Это даже не от правил зависит, а просто наше госудраство любит держать своих граждан на коротком поводке - чтобы не зазнавались.
[info]ostap - ( 2003-10-03 15:47:41 )
Раньше было можно. До сибирской язвы. А теперь все бумажки требуют разворачивать - новое правило такое во всех экспресс-мейлах.
[info]kitya - ( 2003-10-03 15:52:01 )
Это видимо у вас в Америке. А тут народ сибирской язвой непуганный ничего разворачивать показывать не надо, это точно
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 16:00:37 )
ага ! в федексе - подходишь, сам заклеиваешь в конвертик что угодно и сам же кладешь в ящик для писем, во всем ЛА так, Или в ящике сидит дяденька и расклеивает все обратно????
[info]kitya - ( 2003-10-03 16:02:20 )
Ну дяденька на таможне точно расклеивает все обратно. А вот в ящике - не знаю.
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:06:10 )
Когда вы там в последний раз были? Или вы в параллельном мире живёте? Какой ящик? Там сидит мужик у стойки, который берёт у тебя из рук конверт и требует его распечатать. Поскольку и я и многие мои знакомые знакомые за последний год с этим сталкивались не один и не два раза, по всему миру (разве что не в Японии), я даже спорить с вами не буду. Это как спорить с тем, кто говорит, что земля плоская.
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 16:12:02 )
вчера была в федексе в Санта Монике на Вилшере
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:14:20 )
Значит в Санта-Монике каким-то непостижимым образом не случилось грехопадения и у вас там до сих пор Рай.
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 16:15:19 )
В Марине-дель-Рей тоже самое, в Беверли Хиллс - тоже, в Голивуде - тоже самое, или это штат Калифорния опять отличился???
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:20:06 )
Вы всюду ездите и проверяете как ФедЭкс работает? Не знаю, как в Калифорнии. Знаю, что в Бостоне, по крайней мере до недавнего времени, было не так. Как всё это и сейчас не так в России, и по всей Европе. Всё. Здесь я этот беспредметный спор заканчиваю.
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 16:22:18 )
>Вы всюду ездите и проверяете как ФедЭкс работает? Просто приходится послыть федексом бумажки и сд почти каждый день и просто делается это где-попало-по-дороге
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:37:56 )
Сорри, вырвалось. А как в США деньги платят, если все конверты просто в ящик кидаются?
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 16:51:03 )
а это еще смешнее - ты на бумажке, которую вкладываешь в конверт, пишешь номер кредитки, либо препейд через федексовский сайт
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:52:46 )
Вот до чего дошла цивилизация...
[info]kitya - ( 2003-10-03 16:57:30 )
Жуть. У нас в Токио фиг где карточкой заплатишь...
[info]ostap - ( 2003-10-03 17:02:35 )
И ведь не показывают даже карточку, а просто номер на конверте пишут! Такой народ непобедим, как говорили в советское время.
[info]kitya - ( 2003-10-03 17:10:40 )
Никогда не понимал как это работает...
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:16:02 )
Или в Америке эта дебильная истерия кончилась, и там правило об обязательной проверке всех посылок уже отменили.
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 16:18:10 )
возможно
[info]mda - ( 2003-10-05 16:38:09 )
Нельзя. И деньги тоже. У них там на таможне есть специальные машинки и специальные люди со специальными руками. Хоть обзаворачивайтесь, всё найдут. Честно. В лучшем случае вернут вам. Про худший не буду
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:14:09 )
:(
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 10:36:05 )
да? а в амер посольство послать паспорт можно только по почте, и получить тоже только по почте???
[info]kitya - ( 2003-10-03 15:45:33 )
Ну так это амер. посольство. Ему плевать на русские правила, как хочешь так и посылай.
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:41:35 )
Тут не в ам. посольстве дело. У каждой службы есть книга правил, а в ней список - что они не посылают почтой. И в этом списке фигурирует русский пасспорт. Немецкий вон, или чешский не фигурируют, а русский да. Чтобы потом у них с русскими властями проблем не было. Они мне этот пункт даже показали, когда я с ними пытался сначала спорить, а потом их уговаривать.
[info]kitya - ( 2003-10-03 16:46:09 )
О как...
[info]ostap - ( 2003-10-03 15:48:05 )
анкету, а не паспорт.
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 15:49:25 )
а паспорт как???????? и паспорт слать надо и получить его можно только по почте... плавали - знаем
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 15:50:35 )
я летом сидела 2 месяца в Москве и не могла никуда поехать так как мой паспорт валялся в амер посольстве - а послан он туда был Эльфом 91, те федексом
[info]ostap - ( 2003-10-03 15:49:01 )
плюс, у них не почта, а специальная акредитованая при них курьерская служба. попробуйте послать туда паспорт FedEx-ом.
[info]mypointofview - ( 2003-10-03 15:51:09 )
Эльф 91 и есть федекс
[info]ostap - ( 2003-10-03 16:07:42 )
Ещё раз - Эльф 91 - не экспресс-почта, а курьерская служба.
[info]vex2k - ( 2003-10-03 08:33:47 )
ага. ужас. собрался я как-то знакомой диск с музыкой да фотками отправить, чтоб порадовать человека, а на почте мне: "ни-ни! вдруг вы тайны пересылаете фашистам?! не пустим." и приходится пилить в какой-то центральный отдел в котором все посылки в городе с информ носителями проверяют и который работает как все гос. предприятия. т.е. как хочет так и не работает. =(
[info]kitya - ( 2003-10-03 08:42:49 )
Ужас. А в каком году это было? И как они проверяют?
[info]vex2k - ( 2003-10-03 08:51:39 )
в прошлом. в этом впрочем не лучше. прийдя на почту опять с компакт диском я хоть и не был сразу послан в даль, но никто точно не знал можно ли отправлять компакты в германию и меня отправили в очередное центральное отделение. черт его знает как проверяют. я плюнул и не дошел. =( как всегда наверное - сидит какая нибудть тетенька за сорок которую научили диски в компьютер вставлять и проверяет, проверяет. врядли кто-то другой - грамотный человек на такой работе сидеть не стал бы, помоему. если кому-то что-то надо спрятать он это спрячет и никакая проверка ничего не найдет. а так - только обычным людям проблемы.
[info]kitya - ( 2003-10-03 09:06:50 )
Да уж. Грустно. Я думал это кончилось уже, вместе с СССР. Ну почему кто-то должен мой диск проверять? Может я там личную переписку виду... А что мне делать если в моем городе такой тетеньки проверяльшицы нет...
[info]kostia_inochkin - ( 2003-10-03 11:16:20 )
Да пиздец, нет слов. я только с оказиями передаю, ничего не посылаю - это бесполезно. оказии сам понимаешь, раз в год по праздникам. В Узбекистан, бля, послать можно как в нормальную страну европейскую, туда даже узбекские авиалинии из Нагои летают! Российские - только из Токио. Ну летом еще Осаку добавляют.
[info]kitya - ( 2003-10-03 11:47:41 )
Хорошо у тебя хоть по праздникам оказии бывают и сам ты ездишь иногда :) А мне каково? Я сам не ездю, оказий не бывает вообще. Приходится уговаривать почтальонов, долго и упорно. И рисковать. :(
[info]kostia_inochkin - ( 2003-10-05 07:57:36 )
друзья есть, знакомые. даже малознакомые, вижу раз в год, но все зато знают, что если кто едет - значит надо брать посылки.
[info]kitya - ( 2003-10-05 08:20:52 )
Сознательные они у тебя однако.
[info]kostia_inochkin - ( 2003-10-05 08:34:33 )
ну я им тоже вожу. пусть попробуют не возьмут моё - я напомню, как хрен знает для кого пришлось пять аптек оббегать, чтобы какую-то там траву найти лекарственную.
[info]kitya - ( 2003-10-05 08:37:38 )
:)
[info]watertank - off-topic ( 2003-10-03 12:53:15 )
Я буду в Токио (Шинагава-The Strings Hotel) на следующей неделе по делам. Подскажите, пожалуйста, где можно найти ДВД с японскими мультфильмами, есть ли на них английские субтитры, и будут ли они играть, например, на американской видео технике? Спасибо.
[info]kitya - Re: off-topic ( 2003-10-03 13:06:39 )
Проще всего DVD с японскими мультфильмами покупать через интернет (это и дешевле и можно делать и не приезжая в Японию). Вариант 1 - http://www.amazon.co.jp/ Вариант 2 - http://www.cdjapan.co.jp/ И там и там заказ можно произвести по английски. В Токио же лучше всего поехать на Akihabara или на Shinjuku это две такие станции в центре (но в разных концах) у которых есть много магазинов разной электронники и DVD. Япония находится в регионе 2 (Европа), а Америка в регионе 1. Поэтому японские ДВД не будут играться на американской технике, если только ее не крякать на мультизональность. Если смотреть эти ДВД будут на компьютере то тут все просто и я могу подсказать как там все сделать чтобы смотрелось, если на отдельных приставках - то не знаю. В большинстве японских ДВД с мультиками нет вообще никаких субтитров и никакого звука кроме японского. Единственное исключение - ДВД студии Ghibli (Миядзаки). Там бывают английские/французкие субтитры и звук, но во всех остальных мультиках (и во всех сериалах) никаких титров не бывает. Титры обычно можно скачать с фанатских сайтов в интернете и наложить потом на ДВД, но это опять же то возможно только если все делается через компьютер.
[info]watertank - Re: off-topic ( 2003-10-03 13:16:10 )
Спасибо. Если в Калифорнию надо что-то передать, могу взять :)
[info]kitya - Re: off-topic ( 2003-10-03 13:23:24 )
Спасибо, пока не надо :)
[info]mypointofview - Re: off-topic ( 2003-10-03 15:52:24 )
Очень хочется чего-нибудь попросить из японии ;))) раз вы сюда едете ;)))) но в голову ничего не приходит :(
[info]noniunus - ( 2003-10-03 12:59:10 )
Пошлина 30%-50% объясняет дороговизну всего импортного в России.
[info]kitya - ( 2003-10-03 13:08:40 )
Да мне даже не жаль бы пошлины. Но хоть бы как дали. Так даже за пошлину не дают. Куча всяких идиотских запрешений. Потом пошлина бывает когда товар больше чем в одном экземпляре, не для личного пользования. А я же только все для личного пользования посылаю...
[info]noniunus - ( 2003-10-06 09:52:57 )
Да, запрещения странные бывают. :-/ Из штатов, как вы и показали, пошлина берется либо если товар однотипный (вроде как на продажу) ЛИБО если посылка дороже 100$.
[info]kitya - ( 2003-10-06 10:17:26 )
Ага, это мы знаем...
[info]redlynx - ( 2003-10-03 14:54:55 )
...ненавязчивый русский сервис :(
[info]kitya - ( 2003-10-03 15:04:03 )
Был такой древний анекдот про СЭВ. Три кита на которых держится СЭВ - русская организованность, польское трудолюбие и монгольская радиоэлектронника. Так вот, небось русский сервис это почти как монгольская радиоэлектронника и есть.
[info]ice_cream - А почта, почта, ну что я тебе такого сделал? ( 2003-10-03 16:24:16 )
А знаете, авиа-письмо из Москвы в Таллинн идёт три недели :(
[info]kitya - Re: А почта, почта, ну что я тебе такого сделал? ( 2003-10-03 16:36:03 )
Вполне догадываюсь. При этом наверняка 2 недели 6 дней из них оно идет по Москве.
[info]palich - ( 2003-10-03 19:05:49 )
А как иностранцы соглашаются ездить в Россию, это я вообще не понимаю. Я то ладно - бывш. советский человек, мне все рано. Но вот пример. Я часто езжу поездом Рига - Питер. Так вот что характерно, при пересечении латышской границы в купэ заходят два человека: таможенник и пограничник. При пересечении российской поочередно заходят: таможенник - долго копается в портфеле и светит в него фонариком, паспортный контроль - нужно заполнить одну бумажку, плюс одну иметь с собой заранее сделав на ксероксе - без нее не пустят, плюс виза в паспорте, все это сохранить до выезда, иначе не выпустят, представитель иммиграционной службы - проверяет те бумажки, в которые только что пограчник ставил печати на предмет наличия печатей пограничника, представитель службы охраны границы - залезает на третью полку и долго светит фонариком, предствитель страховой компании - приносит почитать бумажку (естественно, только по русски), в которой написано что нужно страховаться. Когда выясняется, что страховка есть очень огорчается, потому что готов тут же продать ее по пятикратной цене, еще человек пять в формах разного образца которые вообще не представляются, а просто заходят, смотрят и уходят.
[info]kitya - ( 2003-10-03 20:30:32 )
Да уж, я этого тоже не понимаю. Наверное, они тоже более стойкие, чем нам кажется. Но все равно...
[info]tari_bird - ( 2003-10-04 00:46:46 )
*грызя персик* Ребят, я не понимаю, вы что хотите жить справделиво, спокойно и счастливо? Гы, как говорит одна моя знакомая. А людей любить легче в богатых кварталах, это-ж известно. :) Особенности государства, будь оно Российское али какое другое, входят в условия задачи, а никак не в изменяемые параметры. :) Ну вы понимаете, о чем я. :)
[info]kitya - ( 2003-10-04 07:26:14 )
Нет, я не понимаю. Государство у нас и так богатое. Даже очень. Дело совсем не в этом. И жить спокойно и счастливо мы хотим и нас удивляет, что это вас удивляет.
[info]lookwalk - ( 2003-10-04 13:50:06 )
Эх, Никита, Никита, дитё ты. Домашний такой мальчик со Снайперской улицы. За линк, кстати, спасибо.
[info]kitya - ( 2003-10-04 20:21:58 )
На Снайперской жили и жить будут только крутые мальчики!
[info]lookwalk - ( 2003-10-04 20:34:22 )
:)
[info]kitya - ( 2003-10-05 13:10:32 )
Ах, как верно подмечено :-) И не взрослеет. Ну, разве что совсем медленно...
[info]tari_bird - ( 2003-10-04 15:19:58 )
*подумав над ответом* Прошу прощения за свой невнятный коммент - я так расслабилась, читая Ваши умные и веселые рассказы, что начала говорить в стиле, который более привычен людям, которые меня хорошо знают. А собственно сказать я хотела следующее. Да, я абсолютно с Вами согласна, что Российское государство чрезвычайно богато. Да, я вместе со всеми комментаторами вижу, как по-хамски оно, в лице своих должностных лиц, относится к своим гражданам. Более того культивирует и воспроизводит хамство. Да, будь у меня возможность выбирать, я предпочла бы жить совершенно в другом обществе (лучше всего в мире Полудня Стругацких, эх!). Но, по ряду причин личного характера, эмиграция для меня невозможна по крайней мере еще несколько лет. Это даже если бы я решила эмигрировать - описания других стран, в том числе в ЖЖ, не кажутся мне такими уж заманчивыми. Я чрезвычайно чувствительна к хамству и тупости, и потому за годы жизни ЗДЕСЬ выуждена была выработать для себя защитную стратегию, чтобы не рехнуться. Стратегия простая: весь мир - театр, ой,тьфу, темный лес, а люди в нем - волки. Все хорошее, что я получаю от других людей (в том числе и от госслужащих) я воспринимаю не как должное, а как подарок судьбы. И как ни странно, таких подарков набирается немало. Больше, чем у тех, кто привык считать, что окружающие им что-то должны. Позавчера мы 6 часов прождали гайцев, чтобы оформить ДТП. Если бы я их обматерила, получила бы я свою справку для страховой компании? А как не сойти с ума, живя в этом обществе? Только изменив свое к нему отношение. Извините за такой поток сознания, но Вы мне очень симпатичны и мне не хотелось бы чтобы Вы меня неправильно поняли.
[info]kitya - ( 2003-10-04 20:42:04 )
Спасибо за подробный ответ. На самом деле я тоже никуда пока не эмигрировал и никому этого не предлагаю. Это конечно совсем не просто, да и во всех странах всякой грязи полно, не только в России, конечно. Мы недавно с другом говорили об этом и он рассказал о таком эксперименте на мышах: у них была площадка, на которую нужно было нажать - и в миску падала еда. Процеторв 10 мышей сами ничего не нажимали, а заставляли нажимать соседей, а пока те возились оную еду съедали. Их убрали. Через ОЧЕНЬ короткое время из оставшихся снова выделились 10 процентов, которые сами ничего не нажимали. Так что плеватели в потолок - дело неизбежное, этих уберут - новые появятся. Важно только следить, чтобы их не было слишком много. Так что плеватели в потолок, злодеи и даже кровопийцы есть везде. И вполне вероятно что на государственной службе, в силу особенности ее оплаты, таких скапливается даже больше чем в других областях жизни. Однако я не считаю бесмысленным само осуждение и обсуждение этого. Если мы говорим - ага, ничего не поделаешь, значит чего уж там говорить про то что милицонеры взяточники. Ну взяточники, но так ведь все равно ничего не поделаешь. Если мы так думаем, мы даем возможность продолжать быть милиционерам быть не только взяточниками, но и гордиться этим. Видимо в этом и есть то что называется РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА. Тут в Японии тоже полно всяких разных жуликов и бездельников. Но общественное мнение устроено так, что они этого очень стесняются. Наоборот, изображают жуткую деятельность, притворяются полезными. А в России такие гордятся тем что они сволочи. Это и плохо и с этим не стоит соглашаться.
[info]greenadine - ( 2003-10-05 17:18:46 )
К сожалению, все так. У меня для [info]ulybka 2 посылки в Россию пропали... )-; Да и насчет посольства, и паспорта... Все так.
[info]kitya - ( 2003-10-05 17:29:02 )
У меня проподали только открытки в Россию обычной авиа-почтой. После этого все стал посылать только EMS, но она стоит жутко дорого, хоть и не пропадает. Вообщем осадок остался и вообще грустно :(
[info]dembel - ( 2003-10-05 22:24:47 )
Kak kto-to skazal: "Ya ne emmigriroval, ya lish' ot'ehal ot Rodiny na bezopasnoe rasstoyanie" :-)
[info]kitya - ( 2003-10-05 22:29:55 )
О! Это гениально!
Аноним - ( 2007-02-25 17:24:18 )
"Transmitters and transceivers of any power, except Panasonic radiotelephones, models KX-T 7980, KX-T9000, KT-T 9050,and KX-T90890" Это правило ввели против ввоза дальнобойных радиотелефонов (которые состоят из собственно аппарата, базы, и усилителя с антенной на крышу дома). Такие телефоны в подавляющем большинстве залезали в частоты, отведенные для радиосвязи милиции, скорой и прочих тревожных служьб и гос.органов. Кроме того, все радиотелефоны в РФ разрешены только для Indoor use, так что запрещены даже регенераторы DECT.
[info]kitya - ( 2007-02-25 17:54:46 )
ох как оно хитро
Аноним - о паспорте ( 2007-04-28 20:51:00 )
у моей подруги этм летом паспорт в испании украли, так ее отец ей express-почтой на имя подруги переслал, что бы в нашем посольстве бумажку на выезд дали. и ничего прокатило, никто ничего не вскрывал
[info]kitya - Re: о паспорте ( 2007-04-29 21:46:15 )
povezlo
Аноним - Совки ( 2007-10-25 08:43:37 )
Всё очень правильно про совков. Совки они везде и всегда совки и здесь в Америке тоже. Здесь в Лос Ажелесе многонациональное население и все помогают своей нции: армяне армянам мексиканцы мексиканцам китайцы китайцам. Только совки затаптывают своих ради того, чтобы чуточку самому подняться. Это национальное проклятие от кторого не уйти. Совки поганые славятся на весь мир своей подлостью. Пишу не анонимно, здесь мо адрес: bigalexk@netzero.net Alex
[info]kitya - Re: Совки ( 2007-10-25 13:14:51 )
я не думаю, что совки хорошее слово %(
Аноним - "Transmitters and transceivers of any power, except Panasonic radiotelephones, models KX-T 7980, KX- ( 2007-10-25 08:47:41 )
Забыл сказать, что этих радиотелефонов не существует в природе. Я проверил -- Панасоник их не делает.
[info]kitya - Re: "Transmitters and transceivers of any power, except Panasonic radiotelephones, models KX-T 7980, ( 2007-10-25 13:15:07 )
это запросто.