2003-10-28 20:27:00

Япония: Забота обо мне.

Социальная забота моего работодателя обо мне иногда принимает причудливые формы. Подбегает вчера Шинода и говорит, что вот держи список.

- Что за список? - спрашиваю я.

- Это drugs, - говорит Шинода, - ты можешь их заказать, тебе их компания пришлет.

-Так я же вроде пока не болею, - говорю я.

-Ну откуда я знаю, вдруг заболеешь, так вот закажи, а то потом не будет, - отвечает мне Шинода.

Ну спасибо. Теперь могу заказать себе кучу ненужных мне лекарств непонятных. Зачем они мне? Лучше бы у меня работодатель поменьше бы вычитал из зарплаты всякого каждый месяц :(

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 46 )

[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 12:37:27 )
Бери спирт медицинский и продавай японским ханыгам =) А вообще понятно зачем так делают, от налогов спасают все что можно. У нас тоже такое популярно, а налоги наши в сравнение с японскими просто детям на конфеты...
[info]kitya - ( 2003-10-28 12:51:00 )
Зато у вас цены ниже :) А вот налоги у меня под тысячу баксов каждый месяц из моей жалкой зарплатки съедают.
[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 13:12:30 )
Ага, я когда чего-нибудь импортирую жалею японцев искрене, как они с такими ценами там выживают? Аниме на DVD - 6-8 тыщ йенов, игрушки - столько же примерно, а зарплата у такого перца как я в той жи Нинтендо - 60 тыщ баксов грязными. Неудивительно, что у них вебсайты для самоубийц открываются...
[info]kitya - ( 2003-10-28 13:20:39 )
Ха. 60000 тысяч это еще хорошая зарплата по местным меркам очень, обычно такую дают тому кто уже не один год в компании проработал. У меня меньше зарплата :( А тот который первый год работает, так тому 25000 долларов в год грязными дают. А всяким студентам платят и того меньше. Так не всем же быть такими богатыми как американцам. Зато у нас соблазнов меньше, дом, квартиру купить - ноль шансов, так что все что есть и тратится на дорогие DVD по 6-8 тысяч йенов :)
[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 13:28:05 )
Да, 60К это толстому сеньеру или лиду платят, поэтому я на планы делать игрушки в Японии забил давно, тем более Америка на консоли переключилась, так что наши игрушки скоро японские забьют нафиг! =)
[info]kitya - ( 2003-10-28 13:30:59 )
Ага, я это понимаю. Я и сам хочу из Японии уехать. Нечем тут заниматься :) Только мне и уесжать особо некуда - никто никуда не зовет. Вот ты меня на работу позвать не хочешь? :)
[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 13:39:56 )
Ну я только в игроделанье могу взять, а тут у нас уловка №22 действует: без уже сделаных игрушек очень повезет если интерном возьмут, и уж никто не будте иностранца завозить на интерновскую позицию =(
[info]kitya - ( 2003-10-28 13:44:37 )
А что значит игроделанье? Игроделаньем я конечно никогда не занимался, но зато я умею делать много вещей которые могли бы стать полезными инструментами в игроделанье - у меня все-таки основное направление деятельности в последние три года - исследования в области компьютероной графике, статьи у меня есть про всякие мной придуманые технологии которые бы как раз игрушкам подошли. Не нужны там вам такие горе-исследователи ?
[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 14:02:41 )
Игроделанье это видеоигры когда делают и за деньги продают =) и тут все железно - нет игрушек, нет и пряников. Простых программистов безработных толпы, после обвала доткомов они все еще не нашли работу, а вот с игрушками - мало, поэтому некоторые вакансии по полгода не могут закрыть. Хотя в графике есть шансы, потому что с 3Д программистами вообще край, если у тебя публикации есть и еще если демку какую напишешь, чтобы твои скилзы немеряные демонстрировала то можно потыкаться в объявы на gamasutra.com, расширяющиеся фирмы могут и взять.
[info]kitya - ( 2003-10-28 14:06:20 )
Публикаций у меня 25 штук сейчас и демок тоже хоть попой ешь :) Но они правда не особо впечатляющие :) Ну может пойду потыкаюсь на этот твой сайт, может и позовут, посмотрим...
[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 14:07:20 )
А, и забыл написать - лучше поищи в другом месте работу, не в играх. В играх условия самые хреновые и попасть сюда очень сложно, а CG еще и в кино, и в малтимедии всякой используется.
[info]kitya - ( 2003-10-28 14:10:14 )
Это да. Но искать работу физически не присутсвуя в стране - сложно. Я там как-то пробовал с некоторыми работодателями в Штатах общаться - но так они мне все говорили, что так взять не могут, а вот будешь в Питсбурге (etc.) - заходи, поговорим. Только как же мне в том Питсбурге (etc.) оказаться мне непонятно :( Тоже уловка 22 та еще. А демок моих вот тут http://www.karlson.ru/csrbf/ полно, правда я уже больше года ничего нового там не обновлял, ленюсь.
[info]kunaifusu - ( 2003-10-28 14:17:03 )
О, это же модные теперь сферические гармоники, или что-то на них похожее? А так они просто ломаются, если им нужен человек то хоть из Бердищева, хоть из Пномпеня достанут.
[info]kitya - ( 2003-10-28 16:14:57 )
Нет, это немодные нычне компактные сплайны моего собственного изобретения. О них еще мало кто знает :)
[info]kostia_inochkin - ( 2003-10-28 13:05:23 )
Старик, а тебе нахаляву закажут? А чего там в этом списке? Блин, а вдруг там то, что мне надо? мне надо!! непонятных! может, отсканируешь, или там как? потом мне пришлешь, а я тебе отработаю?:)
[info]kitya - ( 2003-10-28 13:07:51 )
Да, на халяву должны, но, сорри, я уже отдал им список обратно, они сказали надо прямо сейчас его отдавать. Если в следующий раз еще предложат я тебе скажу, OK? А что вам таких не дают?
[info]kostia_inochkin - ( 2003-10-28 14:11:19 )
не заботятца, суки. Бабки требуют.
[info]kitya - ( 2003-10-28 14:14:30 )
Злодеи. Жуткие. Но зато они тебе небось больше зарплаты оставляют :)
[info]alija - ( 2003-10-28 19:47:34 )
На моей фирме мы явно зажрались. У нас есть месная аптечка, куда покупается все что считают нужным работники, чтобы лечиться находясь в офисе. Ну понятно что-то безумно дорогое нам не нужно... Больше всего у нас умудряются съедать противопростудного...
[info]kitya - ( 2003-10-28 19:54:34 )
Ну у нас в офисе вообще никакой аптечки никому не положено, если только сам купишь себе.
[info]alija - ( 2003-10-28 20:25:14 )
И вы не простужаетесь и не болеете?
[info]kitya - ( 2003-10-28 20:31:22 )
Нам не положено. Простудишься - можешь и с работы вылететь.
[info]alija - ( 2003-10-28 20:33:05 )
Получается больной с температурой приходишь на работу и заражеешь окружающих...
[info]kitya - ( 2003-10-28 21:57:38 )
Такова се ля ви.
[info]alija - ( 2003-10-28 22:09:24 )
это не жизнь, это выживание.
[info]kitya - ( 2003-10-28 22:11:27 )
Жизнь это всегда выживание и не должно быть ничем иным.
[info]alija - ( 2003-10-28 22:13:24 )
А как же тихие радости и ощущение счастья, хоть иногда?
[info]kitya - ( 2003-10-28 22:15:54 )
Вот выжил - вот тебе и ощущение счастья. Счастье должно происходить очень из немногогогогогого...
[info]alija - ( 2003-10-28 22:22:27 )
но даже поваляться с температурой в постельке и то не дадут.. :( ТАк выжил - это конец какого-то процесса, а выходит и жизни. Не хочу!
[info]kitya - ( 2003-10-28 22:27:21 )
Надо быть сильным. А повалятся всегда можно успеть и в гробу.
[info]alija - ( 2003-10-28 22:33:34 )
Но там тебе уже будет все равно... А минуты слабости не поощряются?
[info]kitya - ( 2003-10-29 06:23:23 )
Слабость - это не круто!
[info]alija - ( 2003-10-29 16:38:35 )
Постоянно быть сильным забирает слишком мнго как физической так и психологической энергии. Прессинг очень сильный...
[info]kitya - ( 2003-10-29 16:43:18 )
Прессинг - не наше слово.
[info]alija - ( 2003-10-29 16:58:17 )
А чье?
[info]kitya - ( 2003-10-29 17:01:19 )
Гайджинское!
[info]alija - ( 2003-10-29 17:03:13 )
Все в этом мире относительно и кто ты в этом мире и стране тоже :)
[info]kitya - ( 2003-10-29 17:06:21 )
Во-во. Но нам гайджинских слов не надо!
[info]alija - ( 2003-10-29 17:16:45 )
а разве "прессинг" английское слово?
[info]kitya - ( 2003-10-29 17:18:07 )
Ну не японское же.
[info]alija - ( 2003-10-29 17:18:56 )
Интересно в нащем словаре есть заимствования из японского?
[info]kitya - ( 2003-10-29 17:22:04 )
конечно. суши, гейша, бонзай, харакири и т.д. и т.п.
[info]alija - ( 2003-10-29 17:23:16 )
Ну я бы не сказала, что это сильно распространненые слова. Как например "менеджер".
[info]kitya - ( 2003-10-29 17:38:34 )
Ну может быть...
[info]polryby3 - ванкомицин ( 2003-10-28 22:52:26 )
заказать можно? На всякий случай? Почем он там?(может, у нас и дешевле выйдет...)
[info]kitya - Re: ванкомицин ( 2003-10-29 06:26:43 )
Поздно уже, сорри, я бумажку отдал. Не знаю был ли он там. А давали мне все бесплатно.