В круглосуточных магазинах, которые тут называются японско-английским словом Конбини, раз в неделю привозят новые продукты – с новыми, загадочными вкусами. Смысл этих комбинаций не в том, чтобы они понравились покупателям – а чтобы покупателям было интересно попробовать и они приходили пробовать «новьё» ещё и ещё. Хотя бывает так, что что-то и понравится, а через неделю оно все равно исчезает и уже на всегда – это был только недельный продукт, как ни обидно.
Карлсон и сам такой. Вот идет он по Конбини и думает, что, так это он пробовал, это пробовал, эти чипсы с нори тоже уже были, и эти с умебоши…. Шоколадка со вкусом клубники – ел, шоколадка со вкусом персика – ел, шоколадка с рисом – ел, шоколадка с бобами – ел, шоколадка с… постойте… шоколадка с полифенолом? Это что за вкус? Не ел. Надо взять, попробовать.
Ну и гадость этот ваш полифенол, скажу я вам, хозяюшка.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
Комментарии ( 82 )