2003-11-15 22:26:00

Япония: Мумми-Троли.

SnufkinНе знаю как где, а у нас в Токио снова идет полным ходом очередная кавайная лихорадка. Кавайными персонажами на этот раз не повезло (или повезло, это как посмотреть) стать Мумми-Тролям. Во всех магазинах, от сувенирных до продуктовых (честное пионерское!) появились в продаже различные куклы персонажей из Мумми-Троля, а так же картинки, наклейки и т.д. и т.п. Я уж не говорю, что половина метро обклеена рекламой этих милых существ. Я, конечно, тоже не мог пропустить такой случай. Вот на картинке можно увидеть какой замечательный Снусмумрик поселился у меня дома (коробка DVD на которой он сидит к делу не имеет никакого отношения, просто первое, что попалось под руку для того, чтобы его куда-то посадить). Кстати зовут его тут Снафкин.

Вот чего я не понял - так это с чего вдруг? Японское аниме по Мумми-Тролям действительно было, аж в 65 сериях и оно прошло в 69-70 году. Чего о нем вдруг все вспомнили? Не понятно мне. Может кто знает? И было когда-нибудь что-нибудь переведено из этого аниме?

Comet in Moomin-Land Sniff
истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 85 )

[info]sataru - ( 2003-11-15 15:55:54 )
Забавно :) А что за аниме на ДВД?:)___ (типа фанатЖ))
[info]kitya - ( 2003-11-15 15:57:15 )
GITS, разве не видно? :)
[info]odd1 - ( 2003-11-15 17:22:23 )
А мне Мумики вспоминились после посещения музей Т.Ларсен в Тампере. Может, это просто мода очередная - то есть все прочитано, мумики объявляются символами будущего года и все такое? Мы всем друзьям тогда привезли открытыки с мумиками и подарили - теперь меня в разных местах встречают Муми-Тролли в рамках...
[info]kitya - ( 2003-11-15 18:24:11 )
Это в Финлядии? Так не бывает с книжками. Должен быть мультик или фильм. Хотя жаль, мне всегда книжки лучше кажутся.
[info]odd1 - ( 2003-11-15 18:48:19 )
Да, в Финляндии, в городишке Тампере - замечательный и очень уютный музей. Там мы впервые узнали, что ТОлкиен доверил свои первые иллюстрации именно автору Мумми-Троллей... А что, в Японии ни мультика, ни книги не знают? Откуда тогда такой бум?
[info]kitya - ( 2003-11-15 19:20:45 )
Я и хочу понять? Какого мультика? Какие мультики по Мумми-Тролям бывают? Я знаю только о старом японском аниме...
[info]odd1 - ( 2003-11-15 23:01:21 )
А русский мульт про Мумиков????
[info]kitya - ( 2003-11-16 05:40:13 )
Ну русский я конечно помню, но вряд ли японцы знают о русском мультике, такое просто так не случается :)
[info]odd1 - Заговор менеджеров ( 2003-11-16 17:10:21 )
Это стратегия. Садятся рядком простоые японские менеджеры по рекламе и думают, чего бы сделать символом наступающего нового года? Вот в театрах зачастую стратегию разрабатывают - чего такое купит зритель в этом году? домовенок Кузя не покатит на массове созание, а вот история про Микки Мауса, например, вполне даже сработает на обывателя, обыватель умилиться и пойдет. Тут - предположительно - такая же история - просто чуткое использование трогательности персонажей, а чтоб эффект был массовый, вся страна и работает на производство одного из самых культовых героев детской литературы. Но это уж мои домыслы, как водится:)))
[info]kitya - Re: Заговор менеджеров ( 2003-11-16 20:15:56 )
Может ты и прав :)
[info]odd1 - Re: Заговор менеджеров ( 2003-11-16 20:22:17 )
Только из расчета на то, что Япония страна стратегического планирования бизнеса:)
[info]kitya - Re: Заговор менеджеров ( 2003-11-16 20:27:23 )
А как иначе?
[info]sataru - ( 2003-11-15 19:35:06 )
Не, может, я слепой %) сенькс, буду знать :)_
[info]kitya - ( 2003-11-15 19:36:59 )
Не, не слепой. Просто мультик ерундовый, его мало кто знает. И вообще много его уже, а он все выходит и выходит :)
[info]sataru - ( 2003-11-16 00:30:25 )
Да нет, не скажи, ГИТС знают достаточно, просто картинка неудачная - вот я и не узнал Ж) Вообще его мувик один был, а теперь ТВсерии снимают, насколько я в курсе:)
[info]dimaniko - ( 2003-11-16 00:51:02 )
Мне кажется, Вы говорите о полнометражке, а Карлсон о сериале.
[info]kitya - ( 2003-11-16 05:48:32 )
Да, это ТВ серия и есть. Конкретно коробка с 11 DVD.
[info]starbig - Вот только недавно ( 2003-11-15 16:18:22 )
Вот только недавно перечитывал сказки про Мумми Троллей "Мумми Тролль и комета" и "Волшебная зима". Как-то вдруг неожиданно захотелось вспомнить детство. Вот то же, спросите: "почему?". А вот и не знаю.... Да просто так....
[info]kitya - Re: Вот только недавно ( 2003-11-15 18:24:42 )
Надо бы и мне перечитать :) Отличные книжки!
[info]kitya - Re: Вот только недавно ( 2003-11-15 21:27:50 )
Чего там искать - трясти надо. У Машкова все есть! http://www.kulichki.com/moshkow/JANSSON/
[info]overrider - ( 2003-11-15 17:53:20 )
>ковайная лихорадка/ Може кАвайная? кОвай - это страх и ужас :) Вообще действительно интересно, обычно подобные продукты появляются после выхода аниме на экраны. Может они новое сняли, и показывают давно и это только Карлсон не в курсе? Две нижние фото, это, надо полагать крышки от бутылок?
[info]kitya - ( 2003-11-15 18:26:04 )
Логично! Сча исправлю :) Да вот я искал информацию в инете - но ничего не нашел про новое аниме, все только про старое. Странно. Ага. Крышки для бутылок. Продавались правда в наборах печенья "Завтрак Мумми-Троля".
[info]hosino_hikaru - ... ( 2003-11-30 04:53:14 )
Я тоже хочу такие крышки, у меня как-то с ёжиками были... ня ^____^
[info]kitya - Re: ... ( 2003-11-30 06:52:23 )
C какими ёжиками? :)
[info]hosino_hikaru - Re: ... ( 2003-12-01 00:19:02 )
Ну крышечка в виде ёжика ^^ Прикольная такая, у меня зёлёный ежик был, а у брата красный. Хи-хи, мы ещё спорили из-за них... Вот глупость какая... -_- ' ' '
[info]kitya - Re: ... ( 2003-12-01 06:54:59 )
А. Бывает :)
[info]vilena - А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 19:17:58 )
В конце 80-х финские ребята приезжали в наш Дом пионеров и школьников по обмену, они подарили нам всем вот такие линейки. http://photofile.ru/photos/photofile/826372YVR.jpg Она была 40 см, но сломалась. Остался один персонаж. Мне всегда интересно было, кто он, откуда? Тоже из Мумми-Тролей?
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 19:37:25 )
Этот персонаж на профилактике... Подождем-с.
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 19:54:58 )
Нет, это не профилактика, а мое не умение вставлять сюда фотки:(
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 20:45:38 )
Да? нет, наверное все-таки профилактика...
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 20:29:46 )
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 20:47:05 )
Да, так увидел! Но нет, это точно не Мумми-троли. Это кто-то другой, я не знаю, впрочем, кто.
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:05:10 )
Я тоже понимаю, что не Мумми-Троль, но может быть второстепенный персонаж из этой серии?
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:07:37 )
Это очевидно бегемот. А бегемотов в Мумми-Тролевой серии никак не было и быть не могло. Нарисован похожим образом да, но не от туда.
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:11:04 )
А на крышечке для бутылки - тоже бегемот вроде изображен:)
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:12:21 )
Нет, Мумми-Троль. Он не родственник бегемотам и вообще он белый :) А почему это важно?
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:19:31 )
А это из серии "Почемучка". Вот вижу симпатишного бегемота на линейке, а кто он неизвестно. Загадка:)
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:29:07 )
А может он ниоткуда? Сам по себе? Такие бывают, которые просто персонажи и все. Кажется, у меня в детсве тоже был похожий бемегот, но точно не помню.
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:35:08 )
Вот здесь нашла с рисунками автора. http://www.lib.ru/JANSSON/kometa.html А может это все ж Муми-мама? :) Кстати, а пишется с одной "М" или "ММ". Наверно, с одной.
[info]kitya - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:41:51 )
Да, с одной будет вернее. Но мне лень переправлять :) Нет, никак не мама. Ну написано же - бегемот. А муми-троли никакого отношения к бегемотам не имеют!
[info]vilena - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 21:50:50 )
Да, наверно, это волосатая бегемотиха-домохозяйка какая-то:)))
[info]dimaniko - Re: А вот этот персонаж из Мумми-Тролей? ( 2003-11-15 22:20:13 )
Это просто бегемот. К Муми-семейству отношения не имеет.
[info]apazhe - ( 2003-11-15 19:45:12 )
А что значит "кавайный"?
[info]kitya - ( 2003-11-15 19:51:59 )
Это японское слово с русским окончанием. Оригинальное слово звучит кавай. Это значит милый (милая). Когда японка любого возраста видит мягкую игрушку, маленькую собачку, котенка или девочку с разноцветными бантиками, то она кричит громко "Кавай", хлопает в ладоши и улыбается от одного уха, вокруг всей головы, и до другого уха :) Очень смешно. А русские анимешники этим словом зовут эротично выглядищих пушистых девочек-зверюшек в аниме.
[info]apazhe - Re: Reply to your comment... ( 2003-11-15 20:15:09 )
А что означает "ня-ня-ня!"?
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2003-11-15 20:46:13 )
Если не путаю, то так подзывают кошку, типа нашего кис-кис.
[info]apazhe - Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 20:50:15 )
Хм, а я это слышал как раз в связи с кавайностью :-)
[info]kitya - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 20:58:44 )
От отаку слышали? Они, как мне кажется, используют это слово не совсем по значению. Они вообще странные. Собственно то как они используют слова японского языка не совсем соотвествует тому, как их используют сами японцы. То же слово отаку которую используют для обозначения себя русские фанаты манги и аниме по основному значению значит вежливую форму для слова "твой дом".
[info]apazhe - Re[4]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 21:04:31 )
Как всё запутано, блин.
[info]overrider - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2003-11-15 22:58:02 )
"Ня" может обозначать все что угодно и смысл зависит только от интонации. Пошло от японцев (во многих аниме встречается) и прижилось у российских отаку 9особенно у кавайствующих девушек :). Смысл слова "Отаку" был искажен, опять же, японскими отаку :). Когда-то, это было вежливое обращение к человеку (типа "господин"), но в данный момент слово носит скорее отрицательную окраску ("маньяк" - наиболее точный аналог в русском языке).
Аноним - ( 2003-11-15 20:12:00 )
[info]apazhe - Re: Reply to your comment... ( 2003-11-15 20:24:49 )
Какое я там накопал классное половое извращение! Гайсэн (gaisen) - "Предпочитающий иностранцев".
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2003-11-15 20:46:28 )
ой ужас!
[info]dimaniko - ( 2003-11-15 22:33:44 )
Японское аниме по Мумми-Тролям действительно было, аж в 65 сериях и оно прошло в 69-70 году. Ничего подобного! Сам смотрел по финскому телевидению с десяток лет назад несколько серий новоснятого тогда сериала: http://us.imdb.com/title/tt0247117/ http://www.yle.fi/muumi/esittely.htm А нынешний бум не могу объяснить.
[info]kitya - ( 2003-11-15 22:41:30 )
Хм... http://www.pelleas.net/dbman/db.cgi?db=wmt&uid=default&keyword=moomin&view_records=Search&mh=300&sb=---&so=ascend&ID=&Sample+Image=&Japanese+Title=&Transliteration=&Translation=&AKA=&Category=---&date=&todate=&date2=&Length=&Animation+Studio=&Original+Work=&Published+Editions=&Etexts=&Exprod=&Producer%28s%29=&Director%28s%29=&Animation+Director%28s%29=&Episode+Directors=&Character+Designer=&Storyboards=&Script+Writer%28s%29=&Music=&Art+Director=&Layout=&Misc.+staff=&Voice+actors=&Theme+songs=&Related+images=&screengrab+dir=&Related+links=&Description=&Notes=&Japanese+Video=&Dubs=&Audio=&ModifiedBy=&num= И режисер другой. Может японцы несколько аниме сериалов по Мумми-тролям сняли?
[info]dimaniko - ( 2003-11-15 22:54:31 )
Очень вероятно, но рыться не буду. :)
[info]alija - ( 2003-11-16 15:10:55 )
Ой, какой Муми... :) Именно таким я его только и воспринимаю. Все-таки наши замечательно персонажей рисовали... Китя, а ты еще и GITS смотришь?
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:16:26 )
Нет, не смотрю. Я только первые две серии смотрел и то только потому, что меня подкупила песня в заставке по-русски.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:30:46 )
Когда в России первый раз услышали эту заставку подумали, что ушки чистить пора :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:33:12 )
Так чего чистить, бывает. Русская же поет. Вот в Wolf's Rain вообще все надписи по-русски и голоса тоже бывают. Японцам все равно по большому счету на каком, главное что бы по-гайджински и никто не понимал - чтобы экзотика была.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:36:23 )
А почему-то тогда не по индонезийски? Тоже экзотика. А Wolf's Rain я еще пока не посмотрела, он ждет своей очереди...
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:38:48 )
Бывает и по индонизийски, наверняка. Аниме много бывает. Я видел даже там где было на древней латыни, и еще черте на чем.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:40:57 )
И как они это переводят??? А сколько аниме бывает лучше мне не расказывай. У меня дома для него уже места скоро не хватит.
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:42:05 )
Никак. Они на нем поют. Кто же песни переводит???
[info]alija - ( 2003-11-16 16:43:17 )
НУ фансаберы все переводят и не только песни. :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:44:47 )
Как фансаберы переводят - я не знаю, но японцы вообще титров не делают :)
[info]alija - ( 2003-11-16 16:46:45 )
Делают, но только на английском и любители... Это не то, что по ТВ показывают.
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:47:59 )
Японцы любители переводить на английский??? Не верю. Никогда тут двд с титрами у аниме не бывало, ну почти никогда.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:49:35 )
Делают, поверь мне. Или сами японцы, живущие в Японии, либо те, кто живет заграницей.
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:52:21 )
Это какие-то любители гайджинов, наверное. Наверное они за границей живут или жили раньше, да.
[info]alija - ( 2003-11-16 17:44:25 )
Ну то, что это люди очень неплохо владеющие английским это точно..
[info]kitya - ( 2003-11-16 17:53:30 )
Да, персонажий наши точно так же как и японцы просто срисовали с того, что нарисовала сама Туве Янсон.
[info]alija - ( 2003-11-16 17:55:22 )
Который на бегемотика похож :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 20:16:09 )
Ага.
[info]alija - ( 2003-11-16 20:23:01 )
А все-таки он лапочка и взгляд такой трогательный..
[info]kitya - ( 2003-11-16 20:27:40 )
Это потому, что книжки хорошие.
[info]aienn - ( 2003-11-24 05:21:40 )
а-аах, тролль на stand alone complex сидит, аа-ааа (завидки, завидки :)
[info]kitya - ( 2003-11-24 06:13:24 )
Не тролль, а сну-смумрик :)
Аноним - Подскажите где купить игрушку из Мумми-тролей? ( 2004-01-03 02:08:05 )
Кто-нибудь подскажите где купить за любые деньги кого-нибудь из тролей или мумриков? очень надо! правда! Мой адрес : cliff_perm@mail.ru P.S. заранее благодарен за любой совет.
Аноним - Re: Подскажите где купить игрушку из Мумми-тролей? ( 2004-11-18 13:36:56 )
Вам кто-нибудь ответил? Если да, и Вы теперь знаете где купить, была бы очень благодарна, если бы переслали информацию по адресу anbot@yandex.ru.
Аноним - Подскажите где купить игрушку из Мумми-тролей? ( 2005-06-27 20:52:03 )
Пли-и-из! Мне тоже.........люблю их. А в Финляндии купила не все....... Очень бы хотелось приобрести. Ребенок тоже их полюбил. Буду благодарна , если вв мне ответите tat-lavrova@yandex.ru Хочу поддержать беседу о муммиках..........я их безумно люблю. Купила себе парочку (маму и папу) в Финляндии. В пригороде Нантали не далеко от Турку есть остров, на котором стоит страна мумми-тролей. Похожа на Дисней-ленд....там ходят люди, наряженные в муммиков и играют с детьми, они живут в домиках.....короче в их распоряжении целый остров. А в городе есть мумми-шоп, где продают все с муммиками для детей: одежду, игрушки, школьные принадлежности. В этом городе родилась Тувве Янсон - писательница придумавшая этих героев........город маленький и забавный. А вот в Хельсинки мне было сложно найти муммиков, мне встречались только сувенирные варианты, а мягких не было.
Аноним - ( 2006-04-10 15:34:46 )
почему КАВАЙ?Вроде бы по японски милый и милая произглситься как - КАВАИИ,без сокршенного Й
[info]kitya - ( 2006-04-10 15:40:17 )
наверное каваии правильнее да
[info]impending_sky - про мумиков, с опозданием))) ( 2007-05-28 15:32:58 )
японцы сняли 200 серий про мумиков))) и одну полнометражку про комету, которую на русский перевели http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=144 в Эстонии продается сериал про мумиков, я всегда думала что это японский, но раз есть еще и финский сериал, то это надо уточнить
[info]kitya - Re: про мумиков, с опозданием))) ( 2007-05-28 17:39:29 )
ух ты. интересно.