2003-11-16 16:14:00

Япония: Японская свадьба.

Тут недалеко от нас, в Мегуро, есть большой дворец бракосочетаний японский. Там у них все в одном месте – и садик японский для синтоиского обряда и часовня – для христианского. И ресторан, конечно. Так что никаких машин не надо – все в одном месте происходит.

Сначала все в большинстве случаев идет по синтоискому обряду, жених и невеста в кимоно идут по саду, потом они переодеваются в западные платья и идут праздновать. Только переодеваются они не один раз, а раза три за ужин невеста платье переодевает, как минимум. Логика проста – когда еще такое платье красивое поносишь, а ведь разные красивые бывают, хочется все попробовать. Их все напрокат как раз там же и дают, в своем нельзя (то есть можно, но за это право надо будет дороже, чем за использование прокатного платья заплатить).

А так все чинно идет, невесты такие красивые, никто не целуется, горько не кричат, даже песен не поют. Говорят в провинции иначе – там дикие обряды всякие, что и пьют спиртное и песни поют (прямо как у нас в России, прим. пер.:), а в Токио все культурно.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 75 )

[info]zubastiy - ( 2003-11-16 07:27:01 )
как так никто не целуется, горько не кричат????!!!! и даже песен не поют?? нэ???!!! имхо свадьба это событие что должны запомнить просто на всю жизнь ( есть конечно двое-много-женцы, ну да не о них речь. а вообще на всех праздниках нужно побегать, покричать, песни поорать и вообще быть именно варварами, ибо не праздник это тогда, а так, фикция.
[info]kitya - ( 2003-11-16 08:31:29 )
Не, не целуются, песни не поют, горько не кричат. Целоваться вообще неприлично жутко по мнению японцев прилюдно, они так не могут, они стесняются целоваться :)
[info]zubastiy - ( 2003-11-16 09:28:52 )
ахха, помню что целоватся жуток не прилично, и вообще, лучще умереть ;)) ты вот мне скажи, можно ли где заказать вот это http://www.livejournal.com/users/zubastiy/58842.html заказ пойдет просто НЕМЕРЯННЫЙ. кому простынку (М) не показывал все изьявляли желание заиметь. женский пол смеялся, а потом внезапно фыркал и вообще впадал в панику %-)))
[info]kitya - ( 2003-11-16 09:53:38 )
Где конкретно это не знаю, но подобная продукция встречается в нескольких магазинах, самый большой из которых сеть магазинов Animate. На Акихабаре такой есть. Но - в целом - я давно обнаружил, что подобной продукции в Европе точно больше, чем в Японии. Не знаю как в США, но тоже наверное. Все анимешные майки у нас дома я привозил сюда либо из Германии, либо из Франции, в Токио чего-то подходящее найти сложнее. Тут костюм для косплея найти просто, а что-нибудь приличное - сложно :)
[info]sertoun - ( 2003-11-16 07:41:19 )
а кому надо будет платить, если в своём платье? :/
[info]zubastiy - ( 2003-11-16 09:25:10 )
во во, интересно, а можно прийти без платья? ;))))))))
[info]kitya - ( 2003-11-16 09:49:07 )
Без платья - не думаю, что кто-то проверял :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 09:43:18 )
Кому-кому, конечно дворцу бракосочетаний и ресторану - так положено!
[info]sertoun - ( 2003-11-16 09:55:16 )
Что, правда? или Вы опять издеваетесь над легковерными еврейскими девушками?
[info]kitya - ( 2003-11-16 10:03:09 )
Честное пионерское! Я никогда не говорю ничего кроме правды, да и издеваюсь редко :) Япония desu. Тут есть огромная любовь к выплатам со страннейшими названиями. Например, если заключаешь контракт на телефон, то кроме цены за покупку себе номера (а это от 300 до 700 долларов примерно) компания NTT берет с тебя 800 йен (примерно 8 долларов) за свою работу по подписанию с тобой контракта, называется contract fee. При этом они не печатают его на золотой бумаге, нет, просто обычный листок стоит по их мнению 8 долларов. А когда снимаешь квартиру, кроме цены квартиры нужно заплатить 1 месячную плату за услуги агенства, еще 1-2 месячных платы в залог и 1 до 3 месячных плат за процесс отдачи тебе ключей - key money, в качестве подарка хозяину. Без подарка никак нельзя, а даже для самой захудалой квартиры этот подарок будет около 1000 баксов минимум, а в целом при съеме любой квартиры готовь отдать сразу не меньше 4000 долларов за первый месяц. И т.д. и т.п. Скрытые выплаты тут такое называется.
[info]ronny_ - ( 2003-11-16 10:27:20 )
Шутку юмора я понял. Но лучше или прим. пер.:) или прим. авт.)
[info]kitya - ( 2003-11-16 11:30:50 )
OK :) Будет смайлик!
[info]evr - ( 2003-11-16 13:37:52 )
А по мне и без смайлика хорошо. А то уж как-то выходит - "смотрите, сейчас надо смеяться". :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 13:47:08 )
смеятся надо когда написано "Лопата". А так - не обязательно. Вот цитату дам " Письмо моего корреспондента было усыпало смайликами всех видов, хитрыми и подмигивающими, но это я отнес на счет молодости, когда с грамматикой еще не в ладах, и человечек пытается выразить чувства... ну, как умеет. А вообще-то смайликами пользуются люди того же интеллектуального уровня, что и зрители шоу Бенни Хилла, у которого хохот за кадром. И подобных шоу. Для них уже пора развешивать на деревьях таблички с надписью "Дерево". Раньше такие жили в заведениях, стыдливо именуемых зелеными школами, а теперь даже к компам доступ получили! Их можно еще вычленить по незнанию грамматики, но самый верный признак - смайлики. --- Юрий Никитин, Империя Зла" Ну так как про незнание грамматики это точно про меня, то думаю и смайлики мне не помешают. Ну не убирать же, раз я уже вставил :)
[info]evr - ( 2003-11-16 13:53:58 )
Ага, подходящая цитата. А знаете, у вас не так уж плохо с грамматикой, и совсем неплохо с орфографией. :)) Хороший, кстати, способ маскировки, если надо написать кому-то письмо, будучи неузнанным - смайлики, многоточия, восклицательные знаки...
[info]kitya - ( 2003-11-16 13:56:45 )
Это я в последнее время по просьбам читателей стал использовать ворд, а то совсем плохо и с орфографией было :) Я пишу быстрее, чем думаю :(
[info]evr - ( 2003-11-16 14:00:52 )
(С восторгом) Ворд рулит, честное слово! Он даже сам может предлагать писать не с глаголами отдельно или запятые расставлять. Я тоже частенько им проверяю тексты, ведь людям неприятно видеть мои случайные ошибки.
[info]kitya - ( 2003-11-16 14:07:09 )
Говорят есть проверялки и получше ворда, но у меня пока не прижились :)
[info]maxxk - ( 2003-11-16 17:01:09 )
Хех... Было бы так просто всё. Мои двусмысленые/ироничные/саркастические замечания без смайлов народ воспринимает всерьёз. Иногда ЖУТКО обижаются... А ставить всюду смайлы - ощущаешь себя клоуном... Потому не люблю общаться в аськес малознакомыми людьми: такое ощущение, что говоришь на чужом не очень хорошо изученном языке - общий смысл вполне ясен, но эмоцинальные нюансы жутко бедны. Кто пробовал переводить шутки - знает, о чём я.
[info]kitya - ( 2003-11-16 20:15:26 )
Да, бывает и такое.
[info]nehorosshev - # ( 2003-11-16 11:13:26 )
Kitya, привет. Правда ли, что в Японии некоторые девушки красят прядь волос в красный цвет, и это сигнал - у меня есть парень, не подходи, а то он тебе задаст ! ? Клим.
[info]kitya - Re: # ( 2003-11-16 11:31:36 )
Все может быть. Я не знаю. Надо будет у какой-нибудь девушки спросить. Может спрошу - тогда отвечу :)
Аноним - Re: # ( 2003-11-16 14:02:10 )
Вы только не подходя спрашивайте. Очень волнительно.
[info]kitya - Re: # ( 2003-11-16 14:07:35 )
Да, мы люди скромные!
[info]kitya - Re: # ( 2003-11-19 11:04:27 )
Ну вообщем так, те, кого я знаю, - они ничего о таком не слышали.
[info]nehorosshev - Re: # ( 2003-11-19 12:39:15 )
Большое спасибо ! Вероятно, это был художественный вымысел :-)
[info]kitya - Re: # ( 2003-11-19 12:41:08 )
Еще не факт. У меня, к сожалению, нет знакомых в молодежных групировках из школьниц, к примеру. У них подобные вещи могут быть, в принципе.
[info]alija - ( 2003-11-16 14:34:23 )
А действительно в свадебное кимоно без помощи со стороны никак не оденешь???
[info]kitya - ( 2003-11-16 14:41:07 )
Вообще-то любое кимоно настоящее без помощи со стороны не наденешь. Молодые японки сами больниство не умеют одевать никого в кимоно, это их бабушки одевают. Одевание кимоно - это примерно как одевание тряпичной куклы, сначала прокладывают всякую вату куда надо, потом завязвают :)
[info]alija - ( 2003-11-16 15:04:16 )
Оно действительно шьеться как халат и потом очень хитро драпируется или как?
[info]kitya - ( 2003-11-16 15:05:48 )
Примерно так.
[info]alija - ( 2003-11-16 15:23:11 )
Зато как красиво... Вот только тонну грима я на своем лице не пережила бы...
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:20:47 )
А Катинку недавно одевали в кимоно и ей очень понравилось, она даже в нем по улице гуляла и фотки очень красивые получились ее в кимоно :)
[info]alija - ( 2003-11-16 16:34:38 )
Да я бы тоже не отказалась. У них еще расцветка очень приятная, особенно у праздничных.... А фотки посмотреть можно?
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:39:29 )
Не знаю, надо у Катинки спросить, она же на фотках :)
[info]alija - ( 2003-11-16 16:41:23 )
Ну ты к ней все-таки ближе, чем Я :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:42:26 )
Посмотрим. Я спрошу.
[info]alija - ( 2003-11-16 16:44:06 )
Спроси... Можно даже мне просто на почту выслать, не обязятельно в Инет выкладывать.
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:45:12 )
Оки.
[info]maxxk - ( 2003-11-16 17:04:22 )
А я говорю - обязательно! Не нужно быть единоличниками :)))
[info]alija - ( 2003-11-16 17:45:20 )
А это уж пусть хозяйка решает :)
[info]kitya - ( 2003-11-16 20:12:50 )
Она конспирируется. Вдруг банк будет брать? Ну так вот: http://www.livejournal.com/users/kitya/78074.html?thread=1965306#t1965306
[info]kitya - ( 2003-11-16 20:11:55 )
Вот, нашел компромисное решение для выкладывание портрета в кимоно.
[info]alija - ( 2003-11-16 20:19:49 )
Китя, ляпота! А главное идет! :) Хоть и европейское лицо
[info]kitya - ( 2003-11-16 20:26:56 )
Только ходить не удобно :)
[info]alija - ( 2003-11-17 14:18:39 )
ТАк на велосипеде например еще неудобнее... А если на машинке?
[info]kitya - ( 2003-11-17 14:19:40 )
На велосипеде в кимоно - не выйдет, думаю. А вот на мотоцикле - видел.
[info]alija - ( 2003-11-17 15:07:40 )
Ну это наверно боком сидели, тогда на лошади тоже удобно наверное...
[info]kitya - ( 2003-11-17 15:08:37 )
На мотоцикле боком? Так не выйдет им управлять :) Нет, прямо сидели. Там не сложно. Ну это скутер на самом деле был.
[info]alija - ( 2003-11-17 15:12:29 )
А уж подумала... Когда пассажир едет он сидит иногда боком...
[info]kitya - ( 2003-11-17 15:17:25 )
Так она вела! А не пассажир.
[info]alija - ( 2003-11-17 15:41:40 )
В такой красивой вещи, по грязным улицам....
[info]kitya - ( 2003-11-17 15:43:02 )
Вообще-то грязных улиц тут нету, они вполне чистые. Можно босиком ходить и ноги не испачкать :)
[info]alija - ( 2003-11-17 15:58:49 )
А в дождик?
[info]kitya - ( 2003-11-17 16:20:30 )
А в дождик - мокро. Но я тебе разве сказал, что я ее в дождик видел? Нет, было солнце.
[info]alija - ( 2003-11-17 18:51:49 )
НУ я в общем спрашиваю, а если дождик?
[info]kitya - ( 2003-11-17 19:07:22 )
Зонтик бывает. Плащ. Но обычно если дождик никто в кимоно не шастает.
[info]alija - ( 2003-11-17 19:41:53 )
ТАк ведь внезапность дождя не всегда угадаешь...
[info]kitya - ( 2003-11-17 19:45:50 )
Для этого есть прогноз погоды. Что ты как маленькая. Бывает всякое конечно. В маечке тоже не весело под дождем оказаться. Так ты что не ходишь в маечке из-за этого никогда?
[info]alija - ( 2003-11-18 14:30:48 )
Да как маленькая.. :) У меня на такой случай всегда зонтик со мной в пакете.
[info]kitya - ( 2003-11-18 16:05:23 )
Ну может у тетки в кимоно тоже :)
[info]alija - ( 2003-11-18 17:35:04 )
Все равно подол испачкается
[info]kitya - ( 2003-11-18 18:14:37 )
Ну всего в жизни не предусмотреть. Что же, тогда одежду красивую вообще не одевать?
[info]alija - ( 2003-11-18 18:36:47 )
НУ незнаю иногда это здоров мешает. Красиво оденешься, а на улице такооое...
[info]kitya - ( 2003-11-18 18:38:10 )
Обычно достаточно посмотреть прогноз погоды :)
[info]alija - ( 2003-11-18 18:45:54 )
У нас сами синоптики себе не верят...
[info]kitya - ( 2003-11-18 18:57:39 )
Всякое бывает :)
[info]maxxk - ( 2003-11-17 04:14:46 )
Такая красивая (все равно видно :)) девушка и с чем-то непонятным на лице... Не любишь ты её :) Паранджу выслать? :))
[info]kitya - ( 2003-11-17 05:42:49 )
Это она сама захотела так!
[info]aveleen - ( 2003-11-16 16:27:55 )
помню, читали мы на японском какой-то текст, и там пожилая японка жаловалась: - Что за молодёжь пошла, сами кимоно надеть не могут...
[info]kitya - ( 2003-11-16 16:31:50 )
На себя никто не может, это не возможно. Но современная молодежь и на другую современную молодежь уже тоже надеть не может. И такой молодежи уже между прочим до 50 лет. А те кто умеют надевать на молодежь кимоно - им от 70 до 100 :)
[info]iime - Offtopic: Как народ тянется к Сони ( 2003-11-16 17:00:24 )
Так и не посмотрели в Москве на робота. Тут Карлсон писал, что его тапком можно перешибить, а он все равно будет ползти - как не посмотреть! Пошли впятером - очередь страшная, так и не попали. http://www.livejournal.com/users/iime/7576.html
[info]kitya - Re: Offtopic: Как народ тянется к Сони ( 2003-11-16 20:15:04 )
Действительно, жуть. Мне жаловались уже :) А у нас так это все тихо, спокойно проходит, никто и не думает толпится на праздниках Сони.
[info]ratina - ( 2003-11-17 05:30:08 )
А что Она успевет переодеться за один день?
[info]kitya - ( 2003-11-17 05:43:29 )
Конечно, за один.