Есть у меня около дома магазин, супермаркет. Маленький такой, совсем не супер, я бы сказал, а так себе, по размерам. Но я к нему привык. Обычный японский магазин, ограниченный в размерах и разнообразии товаров, не самый дешевый и не самый дорогой. Бункадо его зовут.
Этому Бункадо, в этом году исполнилось 50 лет. Впрочем, может и не этому прямо, а их сети – я не знаю. Захожу к ним вчера, а у них продаются вот такие замечательные, юбилейные яблочки.
Эта надпись по яблочку – это совсем не краской нарисовано и не приклеено – это яблочко так выросло сразу с надписью на коже. Понятно, что очень просто это сделано, но ведь какая идея! Написано собственно «50 лет магазину Бункадо».
Впрочем, есть еще недоработки, обидные для нас, поборников техногенного апокалипсиса. Почему, спрашивается, юбилейная надпись на яблоке выросла, а штрих-код с ценой – просто наклеен? Пора, давно уже пора выращивать продукты сразу так, чтобы на них и штрих-код и ценник вырастал. На огурцах один, на яблоках другой, а на детях человеческих – третий. И будет тогда гармония.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
Комментарии ( 95 )