2003-12-05 20:28:00

Япония: Что-то больная умная техника в последнее время пошла.

Что-то больная умная техника в последнее время пошла. Вот лифт у нас на работе. Вроде такой простой, грязный, тщедушный, старый лифт. А если дверь к нам в офис на ключ закрыть, то он на нашем этаже останавливаться перестает. И кнопку нажать не дает. Вредный.

Или вот в метро всюду развесили рекламу телефончиков новых, теперь со встроенным телевизором. Телефончики все больше напоминают универсальный комбайн в который вставляют все что в голову приходит. Чего еще засунуть? Кипятильник? Достаешь антенну, суешь в стакан с водой - вода закипает. Правда батарейка быстро садиться. Может лучше стиральную машинку? Да...

- Ой, а чего это у тебя цифровая видеокамера притормаживает при съемке с частотой выше 15 кадров в секунду?

- Ну, вообще-то, понимаешь, - это телефон...

Кстати, интересно, тут телевиденье платное. Есть один государственный канал, он не показывает рекламы, поэтому за пользование тв надо платить, а вот если у тебя телефон с ТВ как они узнают брать с тебя за ТВ деньги или нет?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 40 )

[info]ronny_ - ( 2003-12-05 14:04:24 )
Получается, что утром следующего дня кто-то пешком топает на свой этаж, чтобы открыть дверь и остальные могли приехать на лифте? Дурдом!
[info]kitya - ( 2003-12-05 14:05:59 )
Не, есть еще карточка. Она вставляется на первом этаже в такой автоматик и все начинает ехать куда надо.
[info]ngadla - ( 2003-12-05 15:13:38 )
а вот если у тебя телефон с ТВ как они узнают брать с тебя за ТВ деньги или нет? Наверно, через систему налогообложения. В Израиле - такая же тема. (Только рекламы на гос. канале больше, чем самих передач...)
[info]kitya - ( 2003-12-05 15:17:21 )
Да, почти всюду таже система, но с налогооблажением она тут точно не связана. Тут ходят по домам собиратели денег за телевизоры. Стучатся и говорят - есть тв? - плати. Все иностранцы говорят обычно - нет, нет тв. Ну они тогда уходят, ничего не берут.
[info]ngadla - ( 2003-12-05 17:00:00 )
Наивные :)
[info]kitya - ( 2003-12-05 17:01:25 )
Не, не наивные, они просто гайджинов бояться.
[info]nekokit - ( 2003-12-05 17:33:58 )
Мне так на следующий день послу вопроса "Where are you from?" принесли памфлет, т.е. буклет (тьфу, все время японское слово срывается) на РУССКОМ языке с выписками из законодательства.
[info]kitya - ( 2003-12-05 17:36:54 )
Ужас. И что заставили платить? От нас просто ушли. Правда у нас ТВ и правда нету :)
[info]nekokit - ( 2003-12-05 17:44:51 )
Да нет, больше ничего не слышно от них. Да я бы не против и заплатить, только вот методы сбора денег странные для государственного телевидения: ходят какие-то непредставительные дяди, собирают наличные деньги - прямо как на переходах для беженцев из Ирака. Представьте, если бы ОРТ в России так деньги собирало. Если уж им так нужны деньги давно бы заключили контракт с магазинами электроники и собирали бы лишнюю тысячу с покупателей телевизоров - все бы имели больший приток денег.
[info]kitya - ( 2003-12-05 17:52:39 )
Да, достаточно странная система. Но видимо чтобы этих дядек обеспечить работой просто.
[info]tunnelfanatic - ( 2003-12-05 15:47:59 )
Эта, а скока такая труба с теликом стоит?
[info]kitya - ( 2003-12-05 15:52:44 )
Не знаю. Бесплатно наверное. Она с теликом и фотиком, но контракт надо.
[info]kostia_inochkin - ( 2003-12-05 16:24:42 )
Кстати, машинку стиральную сделать - не вопрос. Я помню из российского телевизора такой шарик на батарейках, который нужно было класть в воду с бельём и жать на кнопку, шарик начинал вибрировать и излучать ультразвуки(? волны какие-то? не знаю, в общем:) и бельё вроде как стиралось, даже без порошка. Вот. Наверное, скоро стирку вообще без всего придумают, и без воды тоже. Если уже не придумали.
[info]kitya - ( 2003-12-05 16:25:57 )
Да, я тоже про такой ультразвук помню :)
[info]odd1 - ( 2003-12-05 17:06:51 )
Ну так скоро будешь класть телефон в корзину с грязным бельем, он будет вибрировать и отстировать все без помощи порошка. Правда, друзьям придется говорить - позвони позже, сейчас как раз джинсы отстирываются, мне трудно говорить....
[info]kitya - ( 2003-12-05 17:08:21 )
Не, все очень весело - но я не понимаю зачем. почему все интегрировать именно в телефон? почему не в вешалку для белья, к примеру?
[info]odd1 - ( 2003-12-05 17:22:03 )
Он же и называется - мобильный. Чтоб все было под рукой. Тем более трудно , наверное, сейчас найти предмет менее массовый. Ну телевизор в каждом доме... разве что...
[info]kitya - ( 2003-12-05 17:23:19 )
Компутер! У меня в доме 3 компутера и ни одного телевизора :)
[info]odd1 - задумчиво ( 2003-12-05 17:34:28 )
Размер имеет значение.
[info]kitya - Re: задумчиво ( 2003-12-05 17:37:41 )
И я о том же. Только я думаю что ТВ смотреть удобнее на более большом экране чем у сотового. И майлы удобнее набирать на более большой клавиатуре.
[info]odd1 - Re: задумчиво ( 2003-12-05 17:44:33 )
поддерживаю. и снимать лучше получается камерой, нежели телефоном...
[info]kitya - Re: задумчиво ( 2003-12-05 17:51:50 )
Вот и я о том же. Более того, телефон, думаю, можно было бы сделать по удобнее если сконцентрироваться на том, чтобы он хорошо звонил и удобно набирались на нем номера, а всякие камеры весу не занимали. Но у нас, блин, уже не осталось телефонов без камер!
[info]odd1 - Re: задумчиво ( 2003-12-05 18:14:06 )
Что говорит о том, что лучшее враг хорошего!
[info]kitya - Re: задумчиво ( 2003-12-05 18:18:06 )
Ага. Жутко.
[info]sataru - ( 2003-12-05 19:32:39 )
все свое ношу с собой?;)
[info]kitya - ( 2003-12-05 21:09:58 )
Ну я много чего еще с собой ношу. Трусы, к примеру :)
[info]sataru - ( 2003-12-06 12:26:07 )
Не _на_ себе, а _с_ собой?:_) ААА, извращенцы вокруг нас! :)))
[info]kitya - ( 2003-12-06 13:39:41 )
А "на себе" уже не является подмножеством "с собой"? :)
[info]sataru - ( 2003-12-06 18:04:33 )
Ну, это слегка разные категории вещей ;) имхо ;)
[info]kitya - ( 2003-12-06 18:43:29 )
Вообще-то почему бы не пустить в массы носимую электроннику, встраиваемую в одежду. Удобно по-моему. Я бы купил.
[info]barabanus - ( 2006-05-22 05:47:51 )
Ну да, и стирать ее телефоном-стиральной-машинкой :)
[info]kitya - ( 2006-05-22 07:02:14 )
хорошая встроенная функция. в моем только холодильник для пива :)
[info]a_p - ( 2003-12-07 21:55:02 )
Потому что у вешалок нет абонентской платы (то есть до сих пор не было, теперь вы им идею дали), которая и есть двигатель бизнесу.
[info]kitya - ( 2003-12-07 22:26:44 )
А. Логично. Я дурак, не подумал об этом. Действительно.
[info]avichka - японское горе от ума:) ( 2003-12-05 18:07:03 )
ТО ли дело в нашей старой доброй Хохляндии - народ от таких заморочек не страдает: - узурпировал в Киеве кабельное тв один монополист и что хочет, то и делает (обещает одни каналы - показывает другие,вырубает на месяцы кабель вообще - тогда смотрим по старинке через домашнюю антенну); - у меня в доме два лифта: грузовой и простой. Днём консьерж (пенсионер в фуфайке)ставит поперек открытых на 1-м этаже дверей грузового лифта большущую палку -- чтоб лифт зря туда-сюда не гоняли; - счета за телефон (свои и порой чужие) -- это вообще плач Ярославны; - зато все больше появляется отечественных производителей комьютеров и ноутов (естественно, на самом деле они всего лишь собирают компы), которые упорно заявляют о супер-пупер качестве своей техники; - а что творят операторы мобильной связи с контрактниками - охвигЭть. В итоге народ медленно, но уверенно переходит на карточки - надоело доказывать, что это не он звонил в Зимбабве или что в эти 2 дня он был на даче, а телефон был отключен, и не мог он 3 часа по нему говорить; - еще очень забавно наблюдать, как кассиры в супермаркетах вводят вручную коды с продуктов (ну вот не считывается надлежащим устройством на половине твоих продуктов код)...да и то после перекриков с рядом сидящими на счет выяснения номера этого злополучного кода. Эх, да тут писать не переписать. Короче, Кить, не все так уж больно вумно в Японии с техникой:)))
[info]kitya - Re: японское горе от ума:) ( 2003-12-05 18:12:54 )
Ага. Не вумно. Я знаю. Совсем не вумно. :)
[info]ratina - Re: японское горе от ума:) ( 2003-12-05 21:09:07 )
Да. Да. Зато у нас кабельное бесплатно. Кто то скупил или чего, нам так и не объясняют. Зато бесплатно, каналы да, какие покажут, такие и смотрим.
[info]kitya - Re: японское горе от ума:) ( 2003-12-05 21:22:31 )
Бесплатное кабельное? Рулез.
[info]firtree - ( 2003-12-06 03:51:20 )
Антиресно, а что, тот, кто последний из офиса уходит, и его запирает, должон вниз пешком идти?
[info]kitya - ( 2003-12-06 07:32:34 )
Нет, на самом деле он запирается на первом этаже :)