2003-12-09 21:13:00

Россия: Непонимание.

- А как же так получилось, что в России Путина избрали? Ведь он из КГБ? Ведь он там работал? Ну ведь работал, ведь да? Может, это скрывают? Может никто не знает в России, что он там работал? Ведь все же знают, что были лагеря, геноцид, что всеми этими преступлениями против своего же народа КГБ командовало? Ведь знают же, было же? И что он работал там, тоже знают? Но избрали? И он не скрывал? Как же так?

Честно не могла понять одна японка.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 65 )

[info]ayamani_rei - ( 2003-12-09 12:18:41 )
эх.. бедные японцы.. не понять им... хотя нам про них тоже непонять не меньше =))
[info]kitya - ( 2003-12-09 12:21:42 )
Думаю и нам и им и про себя много чего понять сложно :)
[info]ruhh - ( 2003-12-09 12:22:19 )
Странно то, что россияне всё это знают и всё это понимают. Только голосовать всё равно пойду за ВВП. Парадокс нации, млин.
[info]kitya - ( 2003-12-09 12:26:03 )
Думаю этому парадоксу можно придумать много умных объясний, но от них, действительно, не легче :)
[info]ruhh - ( 2003-12-09 12:44:46 )
По поводу "много умных объяснений" не согласен, но "много таких объяснений, которые народ проглотит и не подавится" - это точно.
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:12:29 )
ну у меня умные как раз в ковычках имелись ввиду.
[info]ruhh - ( 2003-12-09 13:13:53 )
Будем считать, что я сам для себя расшифровал твою мысль :)
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:15:10 )
:)
[info]mingbai - :-) ( 2003-12-09 12:25:49 )
Надо было ей рассказать, что когда он работал в КГБ, то он был больше разведчиком Штрилицем, Зорге, кому как нравится. А когда руководил КГБ, то уже никаких репрессий не было. Это то же самое, что считать всех сотрудников компании Enron - ворами.
[info]kitya - Re: :-) ( 2003-12-09 12:33:13 )
А в какие годы он кстати руководил КГБ?
[info]mingbai - Re: :-) ( 2003-12-09 12:38:33 )
Да когда она уже ФСБ называлось. Если не ошибаюсь, руководил он ей всего год, с июля 98-го. Так что, взятки с него гладки.
[info]kitya - Re: :-) ( 2003-12-09 13:11:26 )
По этому вопросу может и да :)
[info]mingbai - Re: :-) ( 2003-12-09 13:35:14 )
А по каким нет? Путин тем и успешен, что ему предъявить ничего нельзя.
[info]kitya - Re: :-) ( 2003-12-09 13:50:23 )
Ну формального обвинения с доказательствами и я не найду, так что лучше не буду.
[info]sirjones - И они тоже... ( 2003-12-09 12:31:28 )
[info]kitya - Re: И они тоже... ( 2003-12-09 12:33:29 )
логично.
[info]tyo - ( 2003-12-09 12:35:46 )
омг ну надо же, столько говорить... ;)
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:10:39 )
Ну сколько говорить - это мое литературное преувеличиение. Смысл такой, слова другие.
[info]angel_lika - ( 2003-12-09 12:42:30 )
королевство кривых зеркал. опрос, так спонтанно получившийся, откровенно ужаснул. не ожидала.
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:12:03 )
А что ожидала?
[info]shlissman - ( 2003-12-09 12:45:26 )
вчера думал... пришел к мысли, что на следующих выборах я готов голосовать против Путина... вывод: лучше не думать:*)
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:13:02 )
наверное я очень мало думаю :)
[info]malenkayasmert - ( 2003-12-09 12:55:08 )
Да ладно!Единственный более-менее нормальный президент в России.Он хоть сухой закон не устраивал и пьяный оркестром не дирижировал.)))
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:14:23 )
Лично мне тот кто пьяный орекстром дирижировал был по началу симпотичнее, но, потом оказалось, что все они одинаковые :)
[info]arpad - К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-09 13:01:22 )
Путч 91-го. Огромная толпа народа на площади перед зданием КГБ. Пустым. И ... ничего. Сняли статую Дзержинского. И большой демократ Собчак, позднее пригревший Путина, уговарил народ не бузить. Болгары в аналогичной ситуации свое ГБ сожгли. И немцы "штази" разгромили. "Ведомство страха" есть плоть от плоти России. Этого нельзя понять. Это можно только вычислить и принять как факт.
[info]kitya - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-09 13:14:59 )
Боиться - значит уважает. Увы.
[info]arpad - ( 2003-12-09 14:11:20 )
Хуже. Уважает не потому что боится.
[info]kitya - ( 2003-12-09 15:10:06 )
Мммм. А почему?
[info]arpad - ( 2003-12-09 15:27:44 )
Если-б я знал. Но я убежден, что российское "определяющее слово" это "порядок", а не "свобода". А отсюда уже следует то, что те кто хочет что-либо совершить в России обречены к самореализации в системе бессовестной и неограниченной власти. И то что народ эту систему уважает. А почему не уважать, собственно? Почему оно так исторически сложилось - неважно. Важно то что это есть и, видимо, не изменится во всем обозримом будущем.
[info]kitya - ( 2003-12-09 15:36:15 )
Ну тогда это еще от Царя Гороха идет - "я начальник - ты дурак". Чем злее начальник, тем проще быть дураком.
[info]kachanov - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-09 14:07:00 )
ГБ оно знаете не только слежкой под кроватью у Сахорова занималось. Вы бы согласились сжечь здание КГБ, если бы вместе с ним сгорели бы все дела на ореховских, тамбовских и люберецких ОПГ, на басаевых, бараевых и радуевых, на Ильича Шакала, Луиса Карвалана и на Ли Харви Освальда? при погроме немецкого "штази" в первых рядах были ребята из ФРГ-шной разведки. а болгары сожгли свое кгб, теперь путь гадают кто доносил, кто не доносил.
[info]arpad - Использовать башни в других целях ( 2003-12-09 14:34:06 )
Да. Я бы сжег здание КГБ невзирая на всю пользу от данной структуры. Поэтому я больше в России и не живу.
[info]kitya - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-09 15:09:39 )
Я бы согласился :)
[info]umeshu - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-09 16:17:51 )
А может тогда сразу еще милицию и армию заодно, и анархию провозгласить ?
[info]kitya - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-09 16:22:30 )
Будь моя воля Армию и КГБ я бы точно моментально бы уничтожил. С запретом бывшим сотрудникам участвовать в государственной службе. Про милицию - подумал бы.
[info]krylov - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-11 06:39:06 )
"Господа, вы звери. Вы звери, господа" (c) Интересно - вы сами понимаете, господа, насколько ваши убеждения, как бы это сказать, монструозны?
[info]kitya - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-11 07:19:40 )
Ну это вроде пока только мои убеждения, а не всех. Почему же так сразу монструозны. Не менее монструозны чем любые другие, думаю.
[info]krylov - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-11 08:12:51 )
Ну, в общем-то, желать немедленного разграбления и уничтожения страны, из которой ты, как-никак, родом - это ведь в некотором смысле монструозно? (Это я про желание уничтожить Армию.)
[info]krylov - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-11 08:15:30 )
То есть: я, типа, не возмущаюсь, не негодую. Я не могу понять, зачем тебе это нужно. Почему тебе так непременно хочется, чтобы твоих бывших соотечественников не стало? Чем мы тебе мешаем - особенно сейчас-то?
[info]kitya - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-11 09:01:22 )
Ты опять приписывешь мне не то, что я говорил. К примеру, ты мой соотечественник вполне не бывший а настоящий, я гражданин России!
[info]kitya - Re: К чему стадам дары свободы (с) А.С.Пушкин ( 2003-12-11 08:59:33 )
Ну ты немного, как минимум, приписываешь мне не то, что я говорил. Я бы хотел уничтожить армию, однако, не понимаю, почему из этого следует уничтожение страны. Не путайте страну и правительство, к примеру. Лично я считаю, что 1. Армия много раз уже доказала в нашей стране приступность и безполезность, ее командиры так же давно известны своим человеколюбием. так что от такой армии только вред 2. Уничтожение армии очевидно принесет огромную пользу экономике - сокрашаются бесполезные траты в бюджет, многие люди сейчас скрывающися от армии наоборот выходят из тени.
[info]uma_palata - Вы хоть понимаете ( 2005-09-30 23:08:05 )
что говорите?
[info]kitya - Re: Вы хоть понимаете ( 2005-10-01 04:42:04 )
да. в германии бывшим сотрудникам СС было запрещено работать на государственной службе.
[info]palich - ( 2003-12-09 13:32:35 )
А мне не менее удивительно, как это в стране, где по всем опросам народ больше всего в жизни боиться собственных милиционеров (даже больше чем преступников), этот же народ так активно голосует за главного милиционера.
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:47:42 )
В мире много загадочного.... Да...
[info]kucha_mala - ( 2003-12-09 16:21:25 )
:))) - ochen' tochno podmecheno (izvinjajus' za latinicu)
[info]_jk - ( 2003-12-09 13:45:56 )
Нет времени искать точную цитату, недавно у меня во френд-ленте проскакивала цитата из Жванецкого: "То, что в органах есть один приличный человек - в это теперь уже все верят, сами за него голосовали, теперь нас пытаются уверить, что они там все такие".
[info]kitya - ( 2003-12-09 13:51:55 )
Жванецкий как всегда :)
[info]lokon - ( 2003-12-09 14:29:23 )
Супер! Процитирую у себя со ссылкой на Вас, конечно.
[info]kitya - ( 2003-12-09 15:10:34 )
Всегда пожалуйста :)
[info]vrushka - ( 2003-12-09 16:37:34 )
кошмар. ввп - это кара небесная россии за бежбожие и коммуняк.
[info]kitya - ( 2003-12-09 16:41:54 )
категорично.
[info]vrushka - ( 2003-12-09 16:55:12 )
это с голодухи ушла обедать:)
[info]kitya - ( 2003-12-09 16:56:40 )
Я просто не согласен с тем что безбожие или коммуняки это плохо, но, главное, с тем, что богу может быть настолько нечего делать, чтобы насылать такую мелочь вроде ввп. Приятного аппетита :)
[info]vrushka - ( 2003-12-09 17:10:25 )
я сама не согласна с тем что написала у меня так часто бывает аппетит пропал:(
[info]kitya - ( 2003-12-09 17:12:56 )
Безобразие. Подумай о вкусном!
[info]outsystem - ( 2003-12-09 17:35:16 )
это все наша загадочная русская душа, скажи японке. потом будем плакать. нам так нравится.
[info]kitya - ( 2003-12-09 17:36:52 )
Дык, я знаю :)
[info]vladislav - ( 2003-12-09 19:08:31 )
Тупые америкашки создали себе - занимательную путинологию. С нетерпением жду, когда появятся отчеты, как сегодня ВВП отписался и откакался.
[info]kitya - ( 2003-12-09 19:15:12 )
Чего только не встречается на свете, однако.
[info]dembel - ( 2003-12-09 22:05:25 )
Ya seychas chitayu "Arhipelag GULAG" i tozhe ne mogu ponyat' kak v Rossii vo glave mozhet byt' KGBist posle vsego chto oni zdelali. Ya dumayu, chto eto reakziya normal'nogo cheloveka.
[info]kitya - ( 2003-12-09 22:28:08 )
Большинство людей, боюсь, у нас Архипелага не читали. Как не читали и Домбровского, и многих других. Да и не думаю, что книги тут что-то меняют. Такая психология.
[info]slavamakarov - Я читал... ( 2003-12-10 01:06:10 )
...но предпочитаю вдохновляться Семеновым. :)
[info]micheldramas - ( 2003-12-10 17:04:59 )
Именно потому и выбрали! Гэбист всем вставит! Т.е. задолбало народ раздолбайство. Хотя к чему приведёт обратное, не думают совершенно. Вот и объясни японкам, что ЗАХОТЕЛИ ТАК и всё тут..... И никакое разумное не катит...
[info]kitya - ( 2003-12-10 17:12:37 )
Да я примерно так и объяснял :)