2003-12-15 22:43:00

Япония: Акихабара.

В воскресенье я сюда ничего не написал. Каюсь. Исправляюсь. Но на это у меня были веские причины – ведь в воскресенье опять целый день провёл на Акихабаре. Что поделаешь – люблю я это место. Акихабара Electric Town – известен каждому читателю IXBT как район магазинов всей бытовой электроники и компьютеров. Придя туда понимаешь, что японцы – все-таки нация потребителей. Это настоящий рынок, на котором, даже, иногда можно торговаться. Огромные толпы народа, магазин на магазине, огромные ящики на улицах, полные мышек, сотовых телефонов, камер, дисков – продавцы явно оттягиваются, осознавая свое превосходство над коллегами из продуктовых магазинов, заворачивающими в отдельный пакетик по одному яблочку.

Но электроника это ещё совсем не всё, что есть на Акихабаре. Акихабара это ещё и рай для Отаку. Отаку – это взрослый человек фанатеющий от Аниме и Аниме-стиля – таких девочек в школьной форме, с большими глазами, цветными волосами, длинными ногами и большой грудью. В обществе они тут считаются чем-то вроде сумасшедших – мамы учат своих детей – не читай слишком много комиксов, не смотри слишком много мультиков, а то чокнешься и станешь отаку.

На западе магазины для любителей аниме выглядят совсем не так как тут. На западе все однообразно – ряды маек и чашек с персонажами популярных сериалов, скульптуры из них же. Тут же майку найти гораздо сложнее – тут магазины для любителей аниме являются каким-то потрясающим гибридом магазина детских игрушек и секс-шопа. Хорошо ещё, когда этажи «После 18» отделены, а то, бывает, что в одной витрине на одной полке собака «Аибо», а полкой ниже – скульптуры мастурбирующих девочек, с прищепками на сиськах. Скульптуры, кстати, бывают очень красивые, почти все они ручной работы и очень дорогие. Сами отаку их и делают – в магазинах так же продается все для их производства – инструменты, краска, формы для пластика. Бывают уже за совсем большие деньги и мягкие скульптуры в натуральную величину.

Самые извращенные сексуальные фантазии, странные сексуальные компьютерные игры, куклы, неприличные комиксы нарисованные так же самими отаку по мотивам вполне приличных сериалов на ТВ (доджиншиши) – всё это занимает целые этажи. Но вы не подумайте, что отаку сексуальные маньяки, которые выходя из магазина идут ловить японских школьниц и щипать их прищепками за сиськи. Совсем нет. Большинство из них гордится тем, что не интересуется реальными женщинами совершенно, считая их недостойными даже сравнения с аниме-девочками. Хотя, некоторые, отщепенцы и покупаются на реальных женщин, одевающих специальные цветные парики и школьную форму в анимешном стиле, - косплей.

Впрочем, я тоже не удержался и купил маленькую скульптуру, из яйца, для сборки. Тут же женщину себе и собрал, и вот что получилось.

Кстати, эти магазины совсем не только для мужчин. Девушкам в них тоже есть чем поживиться – для них есть специальные этажи с яой – специальными комиксами для девушек, про гомосексуалистов. Известен факт, что мужчины любят смотреть на лесбиянок, а вот японские женщины любят смотреть на гомосексуалистов.

Там еще в одном магазине я нашел угол с альбомами «только для женщин». Там лежат цветные фломастеры и чистые альбомы, женщины подходят и пишут там что-то друг другу в духе «между нами девочками» и рисуют. Красиво, кстати, очень рисуют. Катинка подглядела. Мне нельзя. Вот такая замечательная надпись об этом гласит.

Замечательных надписей на engrish тут вообще полно. Лично я люблю больше всего надпись «contents are not contained» на витрине магазина Animate. Но русские надписи хорошие бывают. Про что японцы сумели написать по-русски? Правильно, про то, что воровать не хорошо. Противокражная система, однако.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 72 )

[info]redlynx - ( 2003-12-15 14:04:32 )
За что ж ты так нас, анимешников-то, а? ;)
[info]kitya - ( 2003-12-15 14:05:52 )
А что я вас? Я вас - ничего!
[info]mincao - ( 2003-12-15 18:32:17 )
Так их, так! Ногами! :-))) Достали, достали анимешники/яойщики! :-))))
[info]kitya - ( 2003-12-15 20:31:42 )
Да чего уж там, мне всё нравится :)
[info]mincao - ( 2003-12-15 23:07:42 )
Наслаждайтесь, Китя! :-) http://www.livejournal.com/users/mincao/95884.html
[info]kitya - ( 2003-12-16 06:20:38 )
Наслаждаюсь. Отлично :)
[info]mincao - ( 2003-12-16 06:25:24 )
Честно говоря, от такой простынки и я бы не отказался - даже не за ради девочки, но идея! :-) Жаль, что вряд ли возможно такую радость заказать - это откуда-то из глубин Японии, кажется - вряд ли они гайджинам в Сибирь такое пошлют :-).
[info]kitya - ( 2003-12-16 06:29:21 )
Я прямо такой не видел, но полотенец и одеял с девочками всякой разной степени неприличности я в Анимейте встречал. Впрочем, себе ничего такого я так и не купил :)
[info]mincao - ( 2003-12-16 06:33:04 )
Да ладно, ладно, зачем оправдываться??? :-)
[info]kitya - ( 2003-12-16 06:36:39 )
Я не оправдываюсь. Я просто к тому что как-то не знаю зачем мне это. Я больше мелочи люблю - плакатики, календарики, коврики для мыши, статуэтки :)
[info]bezka - ( 2003-12-15 14:14:36 )
Яой - это катастрофа. У меня подруга больна всеми этими анимэ с яойными мальчиками. При виде очередного живого шепчет "кавай!" (в особо тяжелых случаях "Сугой!"), закатывает глаза и падает в обморок. :) Так что не только японские женщины любят смотреть на гомосексуалистов - проверено. :) Противокражная система - это сильно. Настораживает, что не внизу мелким шрифтом - уже успели обзавестить "репутацией" русские отаку?
[info]kitya - ( 2003-12-15 14:19:11 )
Ужас что творится. Про остальных не скажу, а я у них ничего не воровал :) Впрочем, я не отаку :)
[info]bezka - ( 2003-12-15 14:23:50 )
:) Но куколка очень даже... ;)
[info]kitya - ( 2003-12-15 14:29:24 )
Эх, да что там, простая куколка. Без извратов. А то бывает такое :)
[info]bofhland - Одобряю! ( 2003-12-17 00:33:17 )
Давить яой, кованым сапогом фашизма давить. Нет чтобы разумное-доброе-вечное вроде Hoshi-no Koe.....
[info]evr - ( 2003-12-15 14:33:08 )
Познавательно. Местами любопытство такое, как к таракану, например. Но все равно, интересно.
[info]kitya - ( 2003-12-15 14:35:17 )
А что плохого в тараканах? :)
[info]evr - ( 2003-12-15 14:38:52 )
Да ничего такого особенного. Неприятные просто. :)
[info]kitya - ( 2003-12-15 14:43:21 )
А вот я никогда не понимал чем они неприятные. По-моему вполне хорошие звери. Безобидные. Вот комары, к примеру, кусаются. Кровь пьют. Больно. А тараканы не кусаются. Ничего вообще не делают плохого.
[info]evr - ( 2003-12-15 14:50:07 )
Ну что вы прикидываетесь, Китя! :) В самих тараканах конечно нет ничего неприятного. Неприятное есть в сознании людей, смотрящих на них. Идиосинкразия. Индивидуальная непереносимость. Не нравятся - и все. :)
[info]kitya - ( 2003-12-15 14:59:58 )
Не. Не нравится мне такая теория. Думаю тараканов бьют как раз потому, что они безобидны. Это как евреев. Вроде все знают, что они безобидные такие, не воинствинные, слабые. А все равно бьют. Вот тут тоже. Тараканов бьют потому что не понимают. Комар понятен. Он пьет кровь. Это больно, но терпимо и понятно - сами такие. Поэтому комар имеет шанс стать положительным героем детской сказки. А вот таракан - не имеет такого шанса. Таракан - загадка. Они вроде ничего не делают, а при приходе человека - разбегаются в разные стороны. Значит что-то замышляют. Умные слишком. Потому и бьют. Я думаю.
[info]evr - ( 2003-12-15 15:06:47 )
Давайте-ка я вам поясню со своей невысокой колокольни. Вот маленький комарик. Он летит, крылышки прозрачные махают, ножек совсем не видно, недоразумение, практически, прозрачное, не разглядеть его. Берешь, прихлопываешь - и доволен. А вот комар такой с длиннющими ногами, как у паука-сенокосца, кривыми и страшными, с огромными крыльями и еще шуршит так противно - так я ползу по стеночке мимо него и громко зову на помощь, потому что чувствую, что если он меня коснется, то тут мне конец и придет. Вот и выходит полная противоположность с вашей теорией. Самых маленьких и не жалко и не страшно. А чем больше растет - тем страшнее и противнее делается.
[info]kitya - ( 2003-12-15 15:08:51 )
Хм. На это у меня есть другой контр-пример. Вот тут в Японии очень популярные большие жуки, в духе короедов, очень большие такие, черные, в качестве домашних питомцев. Детям покупают их в магазинах, в клетках. И ничего, все им только умиляются. Так что не в размерах дело все-таки, думаю. Бабочки вон тоже большие.
[info]lesaverti - ( 2003-12-15 15:42:22 )
Тараканы ВОНЯЮТ! а те, кто этого не чует, пишут им недоуменные оды, не понимая, за что их не любят. как довлатов в свое время. или вот теперь Китя. извините за немногословность: у меня в руке бутерброд!
[info]evr - ( 2003-12-15 16:01:25 )
Интересно как! А я никогда не ощущала этого и даже не слышала от других.
[info]lesaverti - ( 2003-12-15 16:19:54 )
Пахнут. но чтобы это почувствовать их должно быть МНОГО. чем-то на клопов похоже, но букет менее резкий %-)
[info]evr - ( 2003-12-15 16:24:43 )
Беее.... букет тараканов, гадость какая :))))
[info]kitya - ( 2003-12-15 16:02:59 )
Да? Это много объясняет. У меня плохой нюх. Но оказаться из-за этого рядом с Довлатовым - горжусь собой! :)))
[info]porco - ( 2003-12-15 16:25:40 )
Может, это не тараканы пахнут, а место, в котором они вольготно живут в количествах?
[info]kitya - ( 2003-12-15 16:42:47 )
Возможно-возможно :)
[info]lesaverti - ( 2003-12-15 16:37:08 )
" Короче, приехали мы, осмотрелись. И поднялся ужасный крик: -- Нет спасения от тараканов! Лезут, гады, изо всех щелей! Ну и Америка! А еще цивилизованная страна! Начались бои с применением химического оружия. Заливаем комнаты всякой ядовитой дрянью. Вроде бы и зверя нет страшнее таракана! Совсем разочаровал нас проклятый капитализм! А между тем кто видел здесь червивое яблоко? Хотя бы одну гнилую картофелину? Не говоря уже о старых большевиках... И вообще, чем провинились тараканы? Может, таракан вас когда-нибудь укусил? Или оскорбил ваше национальное достоинство? Ведь нет же... Таракан безобиден и по-своему элегантен. В нем есть стремительная пластика маленького гоночного автомобиля. Таракан не в пример комару -- молчалив. Кто слышал, чтобы таракан повысил голос? Таракан знает свое место и редко покидает кухню. Таракан не пахнет. Наоборот, борцы с тараканами оскверняют жилище гнусным запахом химикатов. Мне кажется, всего этого достаточно, чтобы примириться с тараканами. Полюбить -- это слишком. Но примириться, я думаю, можно. Я, например, мирюсь. И надеюсь, что это -- взаимно..." отсюда: http://lib.ru/DOWLATOW/remeslo.txt с той только поправкой, что таракан один действительно не пахнет, а когда их много - запах спицифицкий!
[info]kitya - ( 2003-12-15 16:43:44 )
Довлатов - велик. Я это читал, но подзабыл :)
[info]tunnelfanatic - ( 2003-12-15 22:27:44 )
Я вот тоже офигел, когда попал в штаты. Вроде "самая-самая" страна, а тараканов... Ужас просто... Правда в бруклине их было много, а в манхэттэне мало, но тем не менее. Неужели не могли избавиться от них?
[info]evr - ( 2003-12-15 15:48:34 )
Ну, если бы у нас были эти огромные комары и тараканы в домашних любимцах, наверное, все бы привыкли. :)
[info]kitya - ( 2003-12-15 16:03:47 )
Ну причина и следствие - разные вещи.
[info]kostia_inochkin - ( 2003-12-15 15:02:42 )
Фхы! У нас в магазинах по-русски написано "Обмен денег в кассе не производится!" где-то была фотка, хрен найдёшь теперь. А у вас не пишут?
[info]kitya - ( 2003-12-15 15:06:12 )
Нет, я тут никогда такого по-русски не видел. Это пожалуй только третий раз когда я видел надпись по русски и предыдущие две надписи были чем-то безобидным в духе добропожаловать. У нас на всех кассах по английски в магазинах пишут "we cannot exchange any bills or coins" и еще однажды видел на автомате "to avoid any disorder please do not use any foregein coins".
[info]shurick - ( 2003-12-15 15:10:45 )
:) а вот интересно... как отаку ютятся в своей маленькой квартире с парой-тройкой таких скульптур в полный рост??
[info]kitya - ( 2003-12-15 15:12:18 )
Не, скульптура в полный рост стоит 20-30 манов. Вряд ли их кто купит больше одной. Зато потом всякие разные волосы, трусы в кружавчиках и т.д. можно покупать по отдельности, наряжать. интересно.
[info]iime - ( 2003-12-15 15:32:58 )
А еще на них можно сплавляться по реке: http://www.bulawka.ru/travel/plan/bubblebabachallenge2003/
[info]kitya - ( 2003-12-15 16:02:13 )
Не путай божий дар с яичницей! Анимешные скульптуры и надувные женщины - это совсем разное качество :) На скульптуре не поплывешь - она тяжелая.
[info]bofhland - ( 2003-12-17 00:36:54 )
Дешево как-то..... На заказ статуэтка Мисато (аниме-сериал NGE) тянет на 38 манов. Да и зачем в полный рост? Она же для ЭСТЕТИЧЕСКОГО наслаждения!
[info]kitya - ( 2003-12-17 06:52:40 )
30-38 манов не большая разница. а делаются многие из этих скульптур совсем не только для эстетического наслаждения :)
[info]testel - ( 2003-12-15 16:14:37 )
в который раз читаю пост про "ангилйскую безграмотность" японцев и удивляюсь- ну неужели в стране победивших компьютеров нету нормальных электронных переводчиков? а скульптура, классная, да... :)
[info]kitya - ( 2003-12-15 16:16:58 )
На самом деле все есть. И написать нормально можно было бы. Фокус в том - что это никому не нужно.
[info]alija - ( 2003-12-15 18:50:18 )
НУ увлекаюсь я аниме, но по сравнению с некотрыми на уровне детского сада. И в любом виде искусства не люблю перегибов и зашоренности, а тем более фанатизма. :)
[info]kitya - ( 2003-12-15 20:32:17 )
А я вообще не увлекаюсь, но фанатов уважаю :)
[info]alija - ( 2003-12-16 21:11:57 )
Все-таки одно дело люди увлекающиеся, а другие которые уже кроме предмета увлечения перестают воспринимать окружающий мир
[info]kitya - ( 2003-12-16 21:40:05 )
Не нам судить.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-16 00:32:05 )
фэны и фанатики -- разные люди. не надо смешивать.
Аноним - ( 2005-09-25 04:46:33 )
А где ты живеш , Напиши может познакомимся. Я тоже стал увликатся Аними с 12 сентабря
[info]tunnelfanatic - ( 2003-12-15 21:06:56 )
Из яйца? Типа киндерсюрприза чтоль? Отаку вроде как раньше значило дом, если мне не изменяет память? А "во избежание disorder-a" это круто! У нас тут тоже на работе написано "во избежание недоразумений, лучше платить в у.е."
[info]tunnelfanatic - ( 2003-12-15 21:08:02 )
извиняюсь Принимать платежи в у.е.
[info]kitya - ( 2003-12-15 21:09:58 )
Да, типа киндерсюрприза. Только без шоколада. Из пластика. Тут таких много. Да - отаку это вообще вежливое слово для выражения "ваш дом". Но фанаты аниме так тоже себя называют, не знаю почему.
[info]tunnelfanatic - ( 2003-12-15 21:22:28 )
Вот я все время путаюсь насчет времени ЛЖ, сие есть локальное время, время по гринвичу, время в некой паралельной галактике? Если локальное, то что получается, ты в 6 утра в ЛЖ пишешь? Если да, уважаю! Я в такое время думать то не могу, не то что писать ченить членораздельное... А вот насчет без шоколада, это японцы погорячились, этож как кофе без коньяка или "ерш лайт" (= безалкогольная водка + пиво :-) )
[info]kitya - ( 2003-12-15 21:31:15 )
Да, локальное время. Но в 6 я редко пишу. В промежутке с 7 до 12 чаще всего :) Ну жадные они на шоколад, что поделаешь.
[info]nekokit - ( 2003-12-15 23:30:11 )
Время постов - местное, а в комментариях - западного побережья США
[info]furryneko - ( 2003-12-16 05:08:31 )
キチャさんはSUPER☆です! どもありがとう!
[info]kitya - ( 2003-12-16 06:22:31 )
Аригато :)
[info]idari - ( 2003-12-16 22:05:29 )
Яой рулез форева :) Не только японские женщины это любят :) У моей любимой женщины десять дисков с голубой порнухой, а у меня диска три с яойными мультиками :)
[info]kitya - ( 2003-12-17 06:50:47 )
Ну хорошо. Я сам не смотрел - не знаю :)
[info]lora_larson - About ( 2003-12-18 05:30:41 )
Sorry no net rysskix bykv. Da yg ya smotry chto oni tam i po koreyski chto to napisali, vidno koreyskie jenshiny ot Yaponok ne daleko. Da net pridela chelovecheskim fantaziyuam, eto mi do six por tratim vremyua na izbavlenie ot post kommynisticheskix konpleksov pytem massovogo sopinga ili drinkinga a im yge ne nado vidimo.
[info]kitya - Re: About ( 2003-12-18 07:05:35 )
Ну а как же без корейских. Корейки и китайки тут тоже есть в большом количестве :)
[info]lora_larson - Re: About ( 2003-12-18 17:03:47 )
Ya vot tyt vchera odnomy Yaponchyu tvoi chydesnie Krismas elki pokazala a on tipa govorit y nas voobshe zdes byddizm i vash Krismas nam kak karnaval vot i otrivaemsyua na vsyu katyshkyu, a pro den zabveniyua eto on ochen ydivilsyua dlua kagdogo Yaponcha(v dyshe takogo ge alkasha kak i rysskie) etot den svyuatoe vot on bil ydivlen KAK GE GAIDGINI TO OB ETOM PRONUXALI?!?
[info]kitya - Re: About ( 2003-12-18 17:13:49 )
Ну будизм - это он загнул. У кого будизм, у кого синтоизм, а 10 процентов японцев вообще христиане, это тоже не 0. А я очень Advanced Gaidjin. Я же не турист, я уже больше трех лет тут, и учился и работаю. Сложно не пронюхать.
[info]lora_larson - Re: About ( 2003-12-18 22:15:32 )
=)
[info]outsystem - Re: About ( 2003-12-20 22:34:59 )
написала бы что ли про Корею, красавица ты наша!
[info]outsystem - ( 2003-12-20 22:33:31 )
о, для женщин - это очень интересно! противокражная система - это как вирус эстонский, который надо самому разослать, а затем отформатировать весь диск =)
[info]kitya - ( 2003-12-21 06:57:27 )
Дык, эстонский вирус - страшное оружие в умелых руках :)
[info]unokai - ( 2006-03-30 23:39:38 )
специальными комиксами для девушек, про гомосексуалистов а почему про гомосексуалистов не для гомосексуалистов же?
[info]kitya - ( 2006-03-31 05:24:18 )
зачем гомосексуалистам комиксы, они это все и так знают :)
[info]kitya - ( 2008-11-03 21:48:03 )
В том числе %)