2003-12-17 18:25:00

Япония: Барби для Папы Карло.

То ли закон о правах в Японии очень мягкий, то ли студиям это и так выгодно и они смотрят на нарушения своих прав в некоторых вопросах сквозь пальцы. Именно этот факт позволил родится целой культуре анимешных отаку, которые сами создают любительские комиксы по мотивам известных сериалов (додзинси) и создают скульптуры героев и еще чаще героинь мультиков, ничего не платя их правообладателям. Попробовали бы они сочинить комикс про Микки-Мауса или создать его куклу – компания Диснея сразу в тюрьму засадят. А тут ничего – существуют целые магазины крутящиеся вокруг этого хобби, в которых отаку продают свою рисунки и своих кукол, иногда оригинальных, но часто и срисованных с персонажей ТВ.

Хоть и стоит эта продукция дорого, но сами авторы на этом много не получают – большую часть берет себе магазин, а работы на каждую куклу требуется ой как много, да и материалы тут на вес золота. Так что японские Папы-Карло живут совсем не хорошо, а очень даже бедно. Но что не сделаешь ради своего увлечения?

Сначала мастер рисует эскиз куклы, которую хочет создать. Потом разделяет ее на мелкие детали – вылить из пластика сразу всю куклу целиком невозможно. Половинки головы, руки, ноги, детали одежды, волосы – для всего создаются формы. Это самое сложное дело для мастера – создать формы, так что хранит мастер эти формы как зеницу ока и никому не отдает. В формы заливается пластик и когда он застывает – получаются детали. Детали, обычно, выходят достаточно кривыми. Так что берется напильник, нож, и наждачная бумага и детали подгоняются друг к другу. После этого клеем склеивается фигура, а потом берутся яркие краски и фигурка раскрашивается.

Какой интересный процесс, а? Очень хочется мне научиться. Это же так интересно – сначала вытачиваешь напильником форму груди, потом берешь маленькую кисточку, красишь её, накладываешь тени, а потом тонкие красные капельки – и вот получились соски… мм…. И еще попа. Да вообще всё интересно делать. Жутко интересно. Истинное наслаждение для свободного художника.

Когда фигурка готова, то мастер ее фотографирует для каталога и относит в магазин на продажу. Но готовой фигуркой много не заработаешь, она ведь всего одна, так что мастер обычно продает так же разное количество полуфабрикатов, для желающих научиться.

Самый популярный такой полуфабрикат – это набор деталей вылитых по форме. Выбрав по каталогу фигурку ты покупаешь набор уже готовых деталей. Вытачивание, склеивание, и, главное, раскрашивание остается тебе – надо только запастись клеем, инструментами, красками и временем. Другой вариант – это набор деталей из мягкого полимера. Тут больше свободы, специальными инструментами можно например поддувать грудь чтобы надуть эти шары в достаточно большой размер, который тебе нравится. Еще вариант – шарнирные куклы. Это радость для модельера. Такую куклу можно поставить в любое положение, к ней так же обычно продается несколько сменных голов с разными выражениями лица и несколько сменных размеров груди. Тут задача – её одеть. Можно купить волосы, платья, трусики, лифчики, колготки – можно и сшить самому. Главная цель тут будет скрыть шарниры и одновременно показать прелести.

Не знаю хватит ли у меня желания решиться хоть на что-то, но для начала я купил каталог. В детском отделе, поэтому без неприличных садо-мазо кукол, но без легкого налета эротики японские Папы-Карлы не работают даже для детей. Сам каталог большой, но более-менее случайных 11 разворотов я не поленился отсканировать. Картинки большие, но они того стоят, посмотрите. Мне кажется, что очень красиво.

MIINA MIYAFUJI & KAREN ONODERA
MIZUHO KAZAMI
MIZUHO KAZAMI 2
KURUSHIMA SEISAKUSYO
Girls the Gathering
CANDY & MIRAI
LILITH
Please Teacher!
MIZUKI TACHIBANA & AKANE SUZUMIYA
Girls the Gathering 2
AL AZIF & ELSA

Update: Подробная объяснялка на английском о том как их собирают.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 158 )

[info]thcmyxa - ( 2003-12-17 09:29:02 )
a 4erep tipi4nogo anime vidal? esli najdu, pokazhu alien da i tolko :-)
[info]kitya - ( 2003-12-17 09:31:54 )
какой такой череп? :)
[info]foggy_jan - ( 2003-12-17 09:41:43 )
как трогательно, даже хочется найти такой специальный пластик в россии... а то из подручных средств вроде папье-маше как-то не очень делать...
[info]kitya - ( 2003-12-17 09:45:17 )
Надо из Японии заказывать :) Я год назад своему другу в Москву пересылал трех кажется кукл. Надо у него спросить, получилось у него их собрать то хоть :)
[info]redlynx - ( 2003-12-17 14:52:21 )
А сколько стоит один такой комплект? :)
[info]kitya - ( 2003-12-17 14:53:30 )
около 1-2 манов. Но еще нужны инструменты и краска.
[info]redlynx - ( 2003-12-17 15:21:32 )
один ман - это сколько? :)
[info]kitya - ( 2003-12-17 15:22:51 )
100 баксов примерно.
[info]redlynx - ( 2003-12-17 15:26:25 )
Вах... Да Дед Мороз меня убьёт за такие запросы :)
[info]kitya - ( 2003-12-17 15:28:47 )
Я сам страдаю. Кукла это ладно. Инструментов и краски еще баксов на 500 надо похоже.
[info]redlynx - ( 2003-12-17 15:49:56 )
Ыыыыы... *бьётся головой об стенку*
[info]kitya - ( 2003-12-17 16:11:43 )
Но ведь хочется... Не знаю. Главное время найти на это.
[info]redlynx - ( 2003-12-17 16:16:39 )
Мне - главное деньги найти :)
[info]kitya - ( 2003-12-17 16:18:57 )
Ну успехов нам :)
[info]redlynx - О! ( 2003-12-17 16:23:35 )
Это точно! Успехов! :)
[info]kitya - Re: О! ( 2003-12-17 16:40:37 )
:)
[info]angel_lika - ( 2003-12-17 09:48:28 )
Миленькие куколки! Мне нравятся.
[info]kitya - ( 2003-12-17 09:49:48 )
Вот и я о том же. Самое интересное - научиться самому таких делать :)
[info]matus - "доджиншиши" ( 2003-12-17 09:54:50 )
> любительские комиксы по мотивам известных сериалов (доджиншиши) Китя, не "доджиншиши", а "доджинши" (или додзинси, как кто произносит)
[info]kitya - Re: "доджиншиши" ( 2003-12-17 09:58:59 )
fixed!
[info]ki11joy - ( 2003-12-17 11:13:23 )
А сколько такие наборы стоят? и можно ли их через инет заказать?
[info]kitya - ( 2003-12-17 11:28:20 )
Да, я сам через интернет заказывал. Находится страничка автора, пишется ему мейл и он посылает наложенным платежом. Но не знаю будет ли автор не в Японию посылать. Набор стоит 1-2 мана. Потом надо покупать инструменты и краску, это тоже там каждый инструмент стоит 5000-10000 йен и понять какие нужны и как добиться результата с ними - не так просто. Это тяжелая работа.
[info]sakuu - ( 2003-12-17 11:44:09 )
прелесть ^_^ Миина и Карен рулят ;)
[info]kitya - ( 2003-12-17 13:04:47 )
Да, хороши :)
[info]merengue - крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 12:35:34 )
Ооооооо! Как мне резко в Японию захотелось! Если когда-нибудь приеду, подскажите мне адреса этих магазинов, а? У меня в коллекции movie-кукол есть две японские фигуры. Правда, промышленные, но на коробках было написано, что кто-то их там хитро задизайнил. Одна - Спайк Спигель (персонаж Cowboy Bebop) от Kaiyodo, вторая - Дарт Вейдер от Kotobukiya.
[info]kitya - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:07:33 )
Если ходить гулять по Акихабаре то таких магазинов можно очень много найти разных :) У вас большая коллекция? :)
[info]merengue - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:15:11 )
17 movie-фигур от фирмы McFarlane Toys (здесь можно посмотреть), 15 фигур из Star Wars от фирмы Hasbro и две вышеуказанные японские.
[info]kitya - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:19:03 )
Достойная коллекция! Но это все готовые куклы, а японские вот такие - надо самому собирать, это называется тут Garage Kit.
[info]merengue - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:25:00 )
Да, жаль, у нас таких наборов не продают...
[info]kitya - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:29:04 )
зато проблем нет. я как раз в этом журнале сейчас просмотрел все шаги для начинающих чтобы склеить одну куколку. там на 30 манов еще инструментов надо купить и потом месяц работать и еще фиг все как надо получится :)
[info]merengue - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:32:20 )
У меня б терпения не хватило :)
[info]kitya - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:33:47 )
Но ведь интересно самому собирать жутко!
[info]merengue - ( 2003-12-17 13:45:31 )
Интересно, не спорю :) Но я себя знаю - меня хватит не больше, чем на одну куклу...
[info]kitya - ( 2003-12-17 13:51:24 )
Ну и на одну хорошо :)
[info]porco - Re: крэйзи коллекционерша - в экстазе!!! ( 2003-12-17 13:45:35 )
Он Шпигель, а не Спигель. Это немецкая фамилия. ("Spiegel" = "зеркало")
[info]merengue - ( 2003-12-17 13:47:15 )
Я знаю. Только я смотрела на английском, там произносят "Спигель". На японском - не смотрела еще.
[info]reanstrain - ( 2003-12-17 15:17:22 )
а при чем тут японский и английский, если фамилия немецкая? если повторять исключительно за теми, кто озвучивает, этак можно такого наворотить... и все-таки он Шпигель )
[info]merengue - ( 2003-12-17 15:21:15 )
Ну, я как услышала, так и произнесла :)
[info]khathi - ( 2005-02-21 11:30:56 )
Не стоит смотреть в дабах -- от игры актёров при этом как правило ничего не остаётся, а она в анимации крайне важна. Это, кстати, ещё одна причина убожества нашей анимации: озвучке очень редко доставалось столько внимания, сколько она заслуживала.
[info]kitya - ( 2005-02-21 11:32:08 )
в нашей анимации тоже бывали творения целиком на озвучке, тот же винни пух советский :)
[info]khathi - ( 2005-02-21 14:23:50 )
И Тайна третьей планеты, да не так уж и мало и было. Но это было во-первых в советское ещё время, а во-вторых не так уж и часто.
[info]andjel - ( 2003-12-17 12:56:40 )
Lilith хочу !!! Хотя Мидзухо Казами тоже рулит !
[info]kitya - ( 2003-12-17 13:08:49 )
Они все хороши :)
[info]holodniy_veter - странно... ( 2003-12-17 13:41:51 )
вот казалось бы страна должна выбирать героев "по образу и подобию своему". тогда непонятно почему такие огромные глаза у этих японских куколок... либо я ничего не понимаю во внешности японцев, либо это тот идеал, к которому они всячески стремятся... интересно, а проводятся ли пластические операции по превращению внешности (в частности лица) из обывательской в такую "красивую" (с большими глазами, крохотным ротиком и курносым носиком)?..
[info]kitya - Re: странно... ( 2003-12-17 13:50:36 )
Это массовая культура при этом достаточно современная. В древности ничего такого не рисовали а кто первым такое придумал рисовать дело темное, но приписывают обычно одному японцу который учился рисовать в США, у Диснея. Отсюда появился это канон - цветные волосы, большие глаза, большая грудь - все чего в Японии не бывает. Операция по увеличинию глаз (их разрезают) и увеличению груди (накачивают силиконом) - самые популярные пластические операции в японии.
[info]holodniy_veter - Re: странно... ( 2003-12-17 14:01:00 )
какой ужас! попробовала представить реального человека, которому сделали подобную операцию. наверное, странное зрелище. по мне, операции вносят дисгармонию в природные данные. вмешательство врядли сможет сделать из некрасивого человека идеал.
[info]kitya - Re: странно... ( 2003-12-17 14:03:56 )
Ну на мой взгляд тоже разрезывание глаз делает девушек похожими на лягушек, но многие молодые японки это делают - и все довольны :)
[info]_jk - Re: странно... ( 2003-12-17 15:23:17 )
На них мужья потом в суд не подают, что глаза детей не похожи ни на мамины, ни на папины? :-)
[info]kitya - Re: странно... ( 2003-12-17 15:24:44 )
Главное чтобы на аниме были похожи :)))
[info]assofia - ( 2003-12-17 13:42:03 )
По-моему, я понцы вообще такие вещи любят, а уж на таких вещах они, помню по своему детству, вообще помешаны, особенно на таких глазах.
[info]kitya - ( 2003-12-17 13:51:03 )
Это аниме культура :)
[info]assofia - ( 2003-12-17 14:10:04 )
Это понятно:), просто именно про глаза, что у них бзик на этом.
[info]kitya - ( 2003-12-17 14:13:46 )
Эти глаза появились с аниме культурой как раз и она появилась только в современной японии. никогда в древности у них таких бзиков не было.
[info]assofia - ( 2003-12-17 14:21:30 )
Ну 28 лет назад это точно было. А потом какие бзики до этого были сложно сказать, культуру японцев больше мой брат знает, надо поинтересоваться у него.
[info]kitya - ( 2003-12-17 14:22:51 )
Ну 28 лет назад конечно, это где-то после второй мировой в японии появилось. эротические рисунки были и до этого, от них манга много взяла, но не все. глаза, ноги, волосы - было придумано после войны.
[info]assofia - ( 2003-12-17 17:27:25 )
А вообще мультики, еще в детстве, не любила честно говоря смотреть. Хотя часами сидела перед телевизором. Выбора ведь у меня не было. Хотя, когда показывали в торгпредстве русские, к японским интерес тут же пропадал.
[info]kitya - ( 2003-12-17 18:04:11 )
Не знаю меня русские никогда не впечатляли :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-17 23:46:51 )
А вот Миядзаки впечатляли. Например, благодаря "Снежной королеве" Льва Атаманова (1957г) Хаяо и решил стать все-таки аниматором, а не продолжать семейственность в самолетостроении. Он сам упоминал этот фильм в одном из интервью (ссылку, простите, дать не могу -- давно читала, лет несколько назад) Проблема была в том, что Хаяо никогда не умел рисовать людей. И если вы сравните его ранние работы времен "Корабля призрака" (1976г, где он делал эпизод с нападением на город и введением в город войск) с любыми последующими, например, с "Летающим Замком Лапута" (1986г) или с "Унесенными призраками" (2001г), то поймете, что начертание лиц его персонажей не сильно изменились. У Атаманова и других наших аниматоров он увидел самое ценное для себя -- что чувство можно передавать и минимальными средствами. (Вспомните Кая и Герду – тоже фонтан, не Мона Лиза, а как их любят) Именно наши аниматоры вдохновили его и именно благодаря им у нас есть фильмы Миядзаки. Он Дисней нашего времени. Его фильмы делают мир добрее. Справедливости ради: Миядзаки упоминал и других мастеров, не советских. Но среди них, насколько я помню, не было американцев. Другой поход. От карикатуры. Картинка для развлечения и картинка для души -- разные вещи. Наши аниматоры тоже рисовали в диснеевской школе, но сюжетная направленность всегда была ближе к восточной, духовной (читай, чувственной) содержательности. P.S. Я не отношусь к фанатам советской анимации. Я знаю, как она делалась и почему, в большинстве своем, такая убогая. Я говорю здесь об искусстве, о мастерах и их творениях. А они есть в любом деле, не смотря ни на что.
[info]kitya - ( 2003-12-18 07:08:35 )
Ненавижу слово духовный :) Мне уже сто раз все кому не лень говорили, что Миядзаки упомянул советского аниматора. Бедный Миядзаки, теперь каждый русский ему об этом прироминает. Впрочем, хоть мне и нравится Миядзаки, я совершенно не соглашусь, что он Дисней нашего времени. Есть много тех и нынче кто снимает не менее замечательные мультики чем он.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 08:24:00 )
Не в таких количествах и не такого масштаба (не люблю эти слова, но по другому выразиться не нашлась). Естественно есть и другие аниматоры, и не только русские и японские. Я и французских назвать могу, и английских, а также австралийцев, венгров, чехов, поляков. Каждый из них по-своему уникален. И вещи делает не хуже. Но меньше (во всех смыслах). И целевая аудитория часто не совпадает. И смысловая нагрузка не редко отсутствует. А иногда умышленно эпатирует. Так что по несению планете доброго-чистого-светлого Миядзаки можно сравнить лишь с Диснеем (с человеком Диснеем, а не с фирмой его имени). Толко Миядзаки пошел еще дальше. Его фильмы можно смотреть действительно всей семьей, его сюжеты и исполнение цепляют всех, и для каждого находится свой подуровень. Потому все его сюжеты глубоки. И все без исключения проповедуют Добро. Добро, свет и красоту. На его фильмах можно реально воспитывать детей. Такое мало о ком можно сказать. Может, я чего пропустила в мировой анимации? С удовольствием восполню пробел. Только назови имя.
[info]kitya - ( 2003-12-18 08:40:10 )
Я бы такое сказал еще наприпер о Гроунинге.
[info]kitya - ( 2003-12-18 09:58:11 )
Когда я был маленький - я любил и Симпсонов и Том и Джерии больше всего. Чего в них не детского - не понятно. А у Гроунинга самая великая работа - Футурама.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 10:15:05 )
Про Футураму только слышала. Если знаешь сайт, где можно посмотреть, буду благодарна.
[info]kitya - ( 2003-12-18 11:10:20 )
http://futurama.simpsons.ru/ или все можно скачать из e-donkey. очень классный мульт.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 12:09:27 )
поняла. спасибо. и все же Миядзаки пока никто не переплюнул ;)
[info]kitya - ( 2003-12-18 12:17:22 )
Это по твоему мнению :) А мнения бывают разные.
[info]kitya - ( 2003-12-18 12:21:17 )
Ну вот я снова влезу со своим мнением и присоединюсь к tama chan. Приведи мне пример полнометражного мультика, который, по твоему мнению, лучше, чем Сэн то Чихиро, и объясни почему. Аргумент "потому что смешнее" не принимается :-)
[info]kitya - ( 2003-12-18 12:43:19 )
Как я могу объяснить почему? Нет мне тоже понравилась Сэн, но я не скажу что Лило и Ститч, к примеру, хуже. Не лучше, но и не хуже.
[info]kitya - ( 2003-12-18 13:06:39 )
Ну что значит, "как я могу объяснить почему"? Это молчаливое признание правоты оппонента :-) Я могу объяснить, почему Сэн лучше Лило: Лило - это просто, прямо таки примитивно, а главное - избито. Лило - хороший мультик, просто хороший, хотя бы потому что _добрый_, но Сэн - в 10 раз лучше, потому что там заложено в 10 раз больше. Больше граней доброго и прекрасного.
[info]kitya - ( 2003-12-18 14:24:30 )
Эй, чтобы говорить во сколько раз больше граней хорошего надо сначала понять в каких единицах измеряются грани хорошего :) Точно так же я могу ответить, что Лило не только добрый но и так же необычный, ибо главный герой достаточно резкий.
[info]kitya - ( 2003-12-18 14:41:19 )
>Эй, чтобы говорить во сколько раз больше граней хорошего надо сначала понять в каких единицах измеряются грани хорошего :) Ну конечно в "карлсончиках" :-)) Я говорила образно, и "больше" в данном случае - понятие качественно-субъективное. :-) А в твоем Ститче нет ничего необычного - он срисован с гремлинов (которых ты не смотрел :-)), только с дополнительными ногами :-)
[info]kitya - ( 2003-12-18 15:02:25 )
Ну если оно качественно-субъективное, то почему я не могу сказать что мне качественно-субъективно кажется что "карлсончиков" больше в Стиче? А тогда твой Сен срисован с Онсена в котором я был :)
[info]kitya - ( 2003-12-18 15:09:54 )
>Ну если оно качественно-субъективное, то почему я не могу сказать что мне качественно-субъективно кажется что "карлсончиков" больше в Стиче? Можешь :-) Но будешь неправ :-)) То, что качественное нельзя измерить, не значит, что его нельзя описать. И чье описание будет более подробным, красочным и убедительным - тот и будет прав :-)) А в онсэне из Сэн ты никогда не был, не ври! В таком онсене даже я не была. А хочется...
[info]kitya - ( 2003-12-18 16:00:52 )
А судьи кто? Если ты, то я так не играю. Я был, в похожем :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 12:58:40 )
тут спорить не буду ;))
[info]khathi - ( 2005-02-21 11:21:29 )
Старина Мэтт (по-русски он всё-же будет Грёнинг, фамилия-то таки немецкая), конечно, великий человек, и гениальный аниматор, но сравнивать его с Миядзаки? Грёнинг -- в первую очередь сатирик, что в Симпсонах, что в Футураме. А сатира это всё же отрицательный подход, и это заметно -- обе эти вещи если и не злые, то достаточно едкие и язвительные. Да и не "семейные" они абсолютно, в том смысле, что дети их смотрят, и им нравится, но они не понимают там и половины. А вот у Миядзаки всё совершенно наоборот.
[info]kitya - ( 2005-02-21 11:32:47 )
футурама абсолютно добрая :)
[info]khathi - ( 2005-02-21 14:22:24 )
Но всё равно едкая.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 10:13:12 )
Я тоже люблю Симпсонов. Но понять и правильно оценить такой юмор может далеко не каждый взрослый. Не говоря уж о детях. Он не годится "для всех". Как "Том и Джери" - недетский сериал, так и "Симпсоны". _Не боясь_ его можно показывать только с определенного возраста. Чтобы посмеяться над собой нужно иметь смелость признать свои недостатки. А есть люди, которые до старости веруют, что они "венец творения", а потому, просто не могут быть в чем-то не правы. Сколько хороших фильмов в той же Америке проваливаются в прокате именно из-за этого _нежелания_ видеть не только белое. Сколько режиссеров потом, из-за этого, подвергаются гонениям (им просто перестают давать деньги, что для художника -- приговор). Но вернемся к Гроунингу. Кроме "Симпсонов", у него вроде и нет ничего. Ну, может пара сериалов по, например, "Жизни в аду". Но я о них ничего не слышала, что, кстати, уже о чем-то говорит (я очень много читаю по анимации). В основном его работы -- это комиксы. Тоже, кстати, рассчитанные на определенную категорию потребителей. Так что, не сходится. Не сравнить его с Миядзаки.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 11:44:31 )
Чего недетского в "Том и Джери"? Отвечу. Жестокость. Они изначально были для взрослых. Их создавали, чтобы крутить перед кинофильмами, типа киножурнала, а в военное время -- для поднятия боевого духа населения и бойцов. Это известный факт. "Том и Джери в детстве" -- были созданы _специально_, _специально для детской аудитории_. И причиной тому отнюдь не ностальгия взрослых, а все та же _жестокость_. Я очень долгое время считала, что про маленькую девочку, что ударила своего дедушку сковородкой по голове для того, чтобы увидеть птичек -- это анекдот. Оказалось, нет. Ребята из клуба отыскали где-то в старых новостях.. нет, не эту историю, но очень похожую. Не помню уже про что, но исход там был совсем невеселый. А как в Америке работает судебная система, знает весь мир. Стоит появиться хоть одной жалобе на фириу (в нашем случае, студию, выпустившую фильм) так охотников поживиться тут же возрастает многократно. Прецедент. Короче, Студия -- себе не враг -- выплачивает всем подсуетившимся "моралку" и исправляется, т.е. создает продукт, удовлетворяющий запросам всех сторон. А на сериях, что _провинились_ ставит ценз. Один из режиссеров, снимавших сериал, считался особо кровожадным. Это сами американцы отметили. Если интересно имя и какие серии, поищу в архивах (на память не помню). А вообще, я и сама в детстве "Томов и Джерей" смотрела, и с удовольствием. Только не сразу поняла, почему нас детей наш дядя ругал, когда в очередной момент _с насилием_ мы, сопереживая герою, кричали что-то типа: "Так! Так ему! Дай ему еще! " Потом поняла. С возрастом. Когда стала задумываться, почему поступки других так ранят. Детей не спроста называют жестокими. Несформировавшемуся сознанию трудно отличить черное от белого и не только в мультиках. Мне не нравится заливать на глобальные темы, но тема жестокости с экранов имеет место и, кто бы что не говорил, _влияет_ на людей у этих экранов сидящих. Не согласен?
[info]kitya - ( 2003-12-18 12:03:30 )
Что жестокие? Согласен. И что дети жестокие - согласен. В каком-то смысле все живые существа жестокие. В любой схватке побеждает наиболее жестокий - это закон выживания. Поэтому детям стоит смотреть такие мультики чтобы потом из них выростали победители.
[info]kitya - ( 2003-12-18 12:15:24 )
Ну нет. Из них потом вырастают такие вот карлсоны - слишком мало доброты, слишком много цинизма :-) И хорошо еще, если родители привили моральные нормы и правила - а то бил бы кого ни попадя сковородкой по голове. Чтобы на звездочки, значится, поглядеть :-) Доброта, Карлсон, доброта! Ты до конца не понимаешь, что это такое... Извиняюсь, что влезла :-)
[info]kitya - ( 2003-12-18 12:42:16 )
Цинизм очень полезен для жизни. А вот бить сковородкой по голове - не обязательно. Не потому что это жестоко, а потому что звездочки все равно не появятся. Это называется образование :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 13:04:23 )
Как интересно :) Нет, я читала, что вас двое, но еще не сталкивалась :)))) Как зовут половину? :)
[info]kitya - ( 2003-12-18 13:10:26 )
Катинка, приятно познакомиться :-) to Karlson: да, это называется образование, и если это - все, что отличает тебя от животного, то тебе точно не понять, что такое доброта :-)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 13:13:17 )
спасибо за поддержку, Катинка ^___^ рада знакомству ^___^
[info]kitya - ( 2003-12-18 13:35:40 )
О, поддержать аниме в пользу не аниме - это всегда с удовольствием :-)) Карлсон не фанат, но я - фанатка :-) И Миязаки крут, круче диснея и всяких там симпсонов :-)) Вот вчера как раз (вместе с Карлсоном :-))) смотрели Наусику :-)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-18 17:29:21 )
О, да! Сильная Вещь! Во всем. Все цепляет. И зараженный лес, и боги войны, и тысячи бегущих Ому, смерть Наусики и воскрешение Легенды, "идущей по золотому полю"... Куда там диснею с его горбунами и геркулесами. Нет, такой силы, у западных творений нет. Разве, что у французского "Властелина Времени" Мебиуса. И только. Нравится. Очень. Мне у Миядзаки все нравится. Лапута -- моя первая любовь и первая (как мне сказали, лучшая в стране :) озвучка, не очень правильная по переводу, но с чувством. Вторая озвучка -- Кики. Тоже очень люблю. Но больше -- Рорко Россо. Кстати, слышала французкий даб: Рорко в исполнении Жан Рено -- сугой. И вообще, смотрю как рисованное кино. И эта чудная итальянская музыка... И небо! И самолеты! А эпизод с уходящими в небо друзьями -- просто выстрел в сердце. Для таких эмоций никаких слов не наберешься.
[info]kat_inka - ( 2003-12-18 23:23:28 )
Я, конечно, у Миязаки смотрела не все, но больше всего люблю Сэн то Чихиро. Почти гениальное кино :-) А про наусику вот:http://www.livejournal.com/users/kat_inka/678.html?mode=reply Под давлением общественности пришлось завести отдельный аккаунт :-)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-19 00:41:29 )
Так даже лучше. Мы тоже с Лё в одном компе, но в разных лицах, я черепаха, он [info]lapshinji ^^
[info]kitya - ( 2003-12-19 06:52:16 )
Не, ну мы не в одном компе, а во многих разных. Один мы бы не поделили :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-19 19:40:23 )
У меня, в принципе, свой есть -- рядом стоит. Но его лучше не трогать. Грузиться стал по полчаса, а переставить систему нельзя пока там старый софт стоит, из которого надо архив изъять. Этот софт больше нигде не установить. Машин таких уже в природе не существует ^__- Абгрейд откладывается по тем же причинам. Времени на него нет. А так, мне бы тоже приятнее было за своей машинкой..
[info]kitya - ( 2003-12-19 20:35:19 )
Зато раритет. Потом здашь в музей - разбогатеешь.
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-20 08:46:59 )
Неее, этот только свалку украсить может. А на этом не заработаешь (грустная улыбка) Но можно рукопись продать! (бодро) К чему и движемся, тьфу, тьфу, тьфу (и рожа такая хитрая-хитрая) ^^
[info]kitya - ( 2003-12-20 08:50:33 )
К продажи рукописи? Хорошо :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-20 08:59:18 )
Да. С меня книга с дарственной надписью ^____^ (когда допишу ;) Фантастику любишь?
[info]kitya - ( 2003-12-20 09:09:26 )
Ловлю на слове! Исчо как!
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-20 09:42:02 )
Заметано! ^_^
[info]kitya - ( 2003-12-20 09:44:41 )
А как называется?
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-20 13:36:55 )
Узнаешь ^^
[info]kitya - ( 2003-12-20 14:42:12 )
Интригуешь!
[info]kitya - ( 2003-12-21 09:45:34 )
Окей. Спасибо :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-21 10:07:50 )
Извини, что комент удалила (сейчас это не было случайностью). Никак не могу забить на свою "грамотность".. "писатель" (с самоиздевкой).. У нас, когда пишу, ночь. Вернее, раннее утро. _Очень_ раннее ;) Короче, вычитывать ошибки бесполезно, а когда уже на месте -- режут глаз.. Что делать.. В общем, не обращай внимания :) В конце концов, забью. Ну, не дал бог _врожденной_ грамотности, не вешаться же теперь, в самом деле ;)
[info]kitya - ( 2003-12-21 10:10:52 )
Да я и сам такой :)
[info]_tama_chan_ - ( 2003-12-21 10:18:16 )
значит, понимаешь :) зы: спасибо :)
[info]kat_inka - ( 2003-12-19 10:26:33 )
Да, мы были в одном лице, но на разных компах. :-) Мы и два компа-то поделить иногда не можем :-)
[info]kitya - ( 2003-12-18 14:25:01 )
А я и есть животное, вот!
[info]kitya - ( 2003-12-18 14:34:41 )
Вот-вот! :-))
[info]earth_blue - ( 2003-12-17 14:04:17 )
Охленеть.. Честно. Одна Please teacher! чего стоит.. Они там помешаны на сексе? :)) А что у них в этом плане с телевидением?
[info]kitya - ( 2003-12-17 14:09:31 )
Вообще-то это детские игрушки. Ничего неприличного с японской точки зрения не было. Просто такой жанр, немножко эротический. По телевиденью тоже больше этого не показывают - у них цензура.
[info]earth_blue - ( 2003-12-17 14:16:37 )
немношко...)))
[info]kitya - ( 2003-12-17 14:21:29 )
Ну правда немножко. У них другие чем у европейцев понятия о табу в сексе. Или о показе обнаженной натуры. У европейцев табу сексуальные появились от христианства, а японцы не были христианами, а будизм к примеру очень открыто к сексу подходит. В древности храм и бордель были одним и тем же местом. Вот индус знакомый мне рассказывал что у них и сейчас так - проститутка одна из самых уважаемых профессий, они же служат в храмах. Если перебежит тебе дорогу проститука - это к счастью :)
[info]kit_point - ( 2003-12-17 18:47:21 )
Уточним: черная проститутка? ;-)
[info]kitya - ( 2003-12-17 18:51:09 )
Да они индусы сами почти черные :)
[info]valkorn - ( 2003-12-18 00:55:45 )
Неа, Onegai Teacher всё-таки не детский сериал -- подростковый. Иногда очень тонкая, но таки разница. Детский это Дораэмон :)
[info]kitya - ( 2003-12-18 07:04:06 )
Ну в любом случае это и не какой-нибудь хентай. Онегай тичер всем можно смотреть и школьники его отлично смотрят.
[info]valkorn - ( 2003-12-18 07:11:35 )
Конечно. Сумасшедшая совершенно фигурка Рэй в другом вашем комменте. Которая хентайная. Ууух. Самое необычное в том, что это официальный garage kit от Gainax. Напридумывают невинных девочек, а потом коварно ими торгуют, изверги.
[info]kitya - ( 2003-12-18 07:17:35 )
Лично меня больше всего удивляет не то, что ими торгуют. Ну торгуют и фиг с ним. А то, что в половине магазинов Акихабары полки с приличными игрушками не отделены от хентайных, которых не меньше. И на соседней же полке стоят всякие плюшевые Тоторо для самых маленьких. В результате детишки приходящие в магазин за Тоторо просто физически не могут пропустить мириады хентайных фигурок, их даже больше чем приличных.
[info]valkorn - ( 2003-12-18 07:25:11 )
Миядзаки время от времени разражается уничижительными речами примерно на эту тему. Его, интересно, слушают? Или к старческим причудам относят?
[info]kitya - ( 2003-12-18 08:36:46 )
Судя по всему - не слушают :)
[info]apazhe - ( 2003-12-17 14:16:17 )
Они там так на сексе помешаны, что стремительно стареют всей страной.
[info]earth_blue - ( 2003-12-17 14:17:34 )
ну уж, знаете ли.. Если не друг с другом, а все больше по игрушкам прибиваться, как нации помолодеть? :)
[info]apazhe - Re: Reply to your comment... ( 2003-12-17 14:38:32 )
Не в том дело, Китя объяснял.
[info]apazhe - ( 2003-12-17 14:27:06 )
Они там так на сексе помешаны, что стремительно стареют всей страной.
[info]shenkama - ( 2003-12-17 14:26:39 )
а можно я картинку Girls the Gathering на юзерпик возьму?
[info]kitya - ( 2003-12-17 14:28:38 )
Конечно. Они все равно не мои, я их просто из журнала отсканил :)
[info]shenkama - ( 2003-12-17 14:38:31 )
спасибо!=)
[info]aveleen - ( 2003-12-17 15:02:11 )
Отличные девочки! Хочу себе такую же на книжную полку... :)
[info]kitya - ( 2003-12-17 15:03:42 )
Ну хорошо, что понравились :)
[info]aveleen - ( 2003-12-17 15:09:15 )
типа "не зря сканнировал, нашло отклик у публики..."
[info]kitya - ( 2003-12-17 15:11:35 )
Ага. Старался же!
[info]_h_ - ( 2003-12-17 15:14:58 )
Куклы классные. помнится мне в журнале Бурда тоже была какая-то инструкция по собственному изготовлению кукол. они, конечно, больше на европейский манер, но все же. возможно, где-то в германии или других западных странах что-то похожее продают, и они чуть ближе к нам, чем япония.
[info]kitya - ( 2003-12-17 15:18:28 )
Что ж - возможно, я не знаю ничего про кукольные хобби кроме японского.
[info]taoky - ( 2003-12-17 15:42:37 )
Интересно. Такие рожицы милые. Мне особенно с лиловыми волосами приглянулась. Я бы точно повелась и купила. В Москве многие тетки сейчас кукол делают с фарфоровыми мордочками, стоят они от 300 примерно американских тугриков, но тетки хнычут, птому что им жалко с куклами расставаться. Они действительно - настоящие выразительные создания, куклы, я имею в виду. ЗЫ Можно вопрос не по теме - какие тарелки нужны для суши? В ресторанах видела самые разномастные, чуть ли не гжель...
[info]kitya - ( 2003-12-17 16:11:09 )
И у нас примерно столько же стоит. Не знаю - любые тарелки для суши годятся по моему мнению :)
[info]stan2004 - Для суши ( 2003-12-17 18:38:45 )
Суши можно выкладывать на чем угодно, например в ряд на узкой деревянной дощечке. При этом, каждому дается индивидуальная ванночка для соевого соуса, в которой также разводится васаби.
[info]khathi - Re: Для суши ( 2005-02-21 11:32:35 )
Э-э-э! Как раз васаби там разводить и не надо. Соус с хреном -- это для сасими, а в классических маки-дзуси васаби УЖЕ закладывается собственно под начинку.
[info]khathi - ( 2005-02-21 11:28:36 )
А что, есть разница? На самом деле вот в самом этом вопросе и заметно различие между аутентичностью и подражаением. Японца меньше всего будет волновать вопрос "на какой тарелке следует подавать какое-то блюдо, чтобы оно было по-настоящему японским", тогда как у русских из-за этого поднимется хай на неделю. ;) А в большинстве сусичных тут вполне разномастная посуда, причём цвет блюдца традиционно указывает на цену порции: 50/100/150/200 иен.
[info]kinuski - ( 2003-12-17 20:33:26 )
Так и в педофилы недолго податься... :-))) Забавно, что глаза у всех одновременно и большие и раскосые.
[info]kitya - ( 2003-12-17 23:09:14 )
Да ладно. Вот некоторые делают вообще такие жутко неприличные, что ужас. Вот к примеру http://codyscoop.com/gallery/pp/gainax-ayanami.shtml и это персонаж ТВ сериала, вполне приличного.
[info]tigrafamily - ( 2003-12-18 14:29:35 )
Блин, светло все как-то и положительно. Тепло. Гуд. Лайк. * тИгра З.Ы. Я вас того, во фройнды, можно?
[info]kitya - ( 2003-12-18 14:35:59 )
Нужно :)
[info]tigrafamily - ( 2003-12-18 16:06:04 )
Аригато гозаймасу и все такое. Ой, а можно я сразу и попристаю с расспросами?? Прадва, а можно? Мне просто бы маааахонькая помощь по современным японским реалиям, а кроме Вас и Кости я никого Там не знаю... Просто оч-оч нужно узнать, а что такое ЛЕТО для современного жителя Японии, где и как они его проводят, и чем летние мероприятия японцев разительно отличаются от остальных. Не подскажете, если какой-нить англо-русско-ещекакойто-язычный ресурс, где эта информация могла бы гнездиться? Заранее псиб огромное. Киев на проводе. * тИгра
[info]kitya - ( 2003-12-18 16:33:01 )
Не знаю про ресурс но японцы летом ездят отдыхать на Гаваи :) В Голден Вик, если повезет. А остальное время - они работают :)
[info]tigrafamily - ( 2003-12-18 16:38:42 )
Хм... Ну лето-то на что похоже? Там город-жара-все такое-как обычно? * тИгра
[info]kitya - ( 2003-12-18 16:43:17 )
В Токио - сначала сезон дождей (это месяц все время чегото капает и жутко влажно и все в домах покрывается плесенью), а потом все оставшееся время и до октября - жара :)
[info]tigrafamily - ( 2003-12-18 19:11:00 )
По логике вещей, сие явно должно способствовать развитию микрофлоры-фауны и на некоторе время Токио должен станоситься самым зеоеным городом в мире :) :) :) * тИгра
[info]kitya - ( 2003-12-18 19:11:59 )
каким-каким?
[info]tigrafamily - ( 2003-12-18 20:18:52 )
Вот это очепятался. ЗЕЛЕНЫМ, разумеется. Ой... /*задумчиво розглядывая фигурки*/ Не, хочу блюшевую Тотору в натуральную величину. Девочки мне живые нравятся... А вот Тотор живых у нас тут нету. Почем у вас там блюшевые тоторы, пришлите мне двух... :) :) :) * тИгра
[info]kitya - ( 2003-12-18 21:32:54 )
Не знаю почем, наверное от размеров зависит. Надо посмотреть будет :)
[info]lapshinji - ( 2003-12-18 18:09:38 )
Влезу, не удержусь. Ни одной _детской_ вещи здесь нет. Все куклы по сериалам "от 14-ти", некоторые из которых были сделаны по хентайным играм "от 18-ти". Поэтому утверждать про "работу для детей" на _этих_ примерах как-то, скажем, затруднительно.
[info]kitya - ( 2003-12-18 18:16:00 )
кто здесь по хентайным играм? 14 лет - это уже старички у нас? я считаю, что это дети. все это продается в одном отделе в магазине детских игрушак вместе с АИБО, плюшевыми тоторо и роботами из гандама.
[info]lapshinji - ( 2003-12-18 19:18:31 )
Серия Onegai, скажем. "Евангелион" тоже рассчитан на 14-летних и выше. Это не означает, что он хоть мало-мальски детский. 14 лет -- это не дети, это подростки. Совершенно другие люди. Впрочем, это спор об определениях и личном восприятии, можно долго и нудно пережевывать эту тему. Но согласись, что сериалы про любовь как-то не могут быть "детскими" по определению. Onegai Teacher/Twins -- как раз такие. Детские -- это Дораэмон, Ультрамэн, детектив Конан (да и то не очень...), всякие бесконечные Ninja team и рестлеры... Единственное, чего не могу отрицать, так это того, что в Японии культ юности. Но это гораздо лучше, чем российский культ старости (с ужасом огладывается на телевизор).
[info]kitya - ( 2003-12-18 19:27:06 )
Ну ладно-ладно, это все термины. Я не об этом. Я говорил только о том, что все в этих куклах вполне невинно. 14-ти летним тут тоже не продают порнограию. Бывают и друиге неприличные куклы, но эти не такие. Мне просто там некоторые в коментах говорили, что сексуальные слишком куклы.
[info]lapshinji - ( 2003-12-18 19:29:16 )
Это я знаю. У меня несколько таких на полочке стоят. Или сидят. ^_^ Просто очередной культурный шок у некоторых.
[info]kitya - ( 2003-12-18 19:30:39 )
Ну не все знают аниме. Вот я и пытался объяснить и предупредить.
[info]mopka - ( 2008-07-28 19:38:44 )
вот, кстати, насчет такого пластика у меня вопрос. Я в Москве себе на лишнюю пару туфель зарабатывала изготовлением всяческих брошек-сережек из этого самого пластика и продажей их через интернет. Это в Японии легально?
[info]kitya - ( 2008-07-29 02:55:53 )
если ты приезжаешь студентом то конечно не легально