2004-01-08 18:24:00

Япония: Японки а-ля-рюс.

Вчера, после фотографий ресторана «Роговский» народ сразу спросил – а где же девушки?

И народ был прав. Потому, что девушки, в ресторане и вправду были. Что кстати, совсем не обязательно, в самых дорогих ресторанах, к примеру, берут в официанты только мужчин. А в японские традиционные рестораны где подают ядовитую рыбу Фугу вообще официантами берут только мужчин около 30 лет и хорошего здоровья – там официант обязан пробовать ядовитую рыбу перед подачей её клиенту и хорошее здоровье ему не может не пригодиться (как и телефон врача, указанный с обратной стороны меню).

Но в русском ресторане «Роговский» работают и правда девушки. Наверное, потому, что Фугу тут не едят. Да, на фотку можно кликнуть. Будет больше. И нет, не знаю, зачем она глаза закрыла, наверное слишком увлеклась демонстрацией своей красной юбки.

Если, в России, кстати, работа официантки ассоциируется только с молодыми девушками, прогуливающими институт, чтобы подработать по вечерам в ресторане, то тут совсем не только. В стареющей стране Японии вообще на все рестораны молодых студенток не напасешься. Поэтому, если бабушка пенсионерка тоже решит подработать официанткой – ей никто не откажет. И это правильно. Тоже можно кликнуть, конечно.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 43 )

[info]nekokit - ( 2004-01-08 09:33:31 )
Хочу в ресторан с фугой! А хотя да, ты же рыбу не ешь...
[info]kitya - ( 2004-01-08 09:36:29 )
Я все ем. Если заставить. Открываю рот и жую. А рыбу и мясо я не люблю :)
[info]bulatych - ( 2004-01-08 09:41:36 )
Какая японочка в передничке. Ах! :)
[info]kitya - ( 2004-01-08 09:46:43 )
Рубашка, расщитая, ну прямо русская-народная деревенская чукча вышла :)
[info]china_cat - ( 2004-01-08 10:47:25 )
Что характерно - в раскраске костюмов использована традиция “десяти персонажей” традиционной китайской оперы。 У девушки основной цвет ярко-красный (молодая, незхамужняя, положительная героиня), у тётушки - синий (женщина в возрасте, добрая, героиня второго плана)。 :))
[info]kitya - ( 2004-01-08 11:36:50 )
Ой :)
[info]china_cat - ( 2004-01-08 11:44:53 )
Конечно, это было не сознательно сделано, а просто в силу въевшейся в мозг костей традиции. Вот на таких-то мелочах и сыпятся плохо замаскированные разведчики-шпиёны :))
[info]kitya - ( 2004-01-08 11:55:47 )
Ага, шпиёны, они такие! Но русские же тоже наверное так могли сделать. Ну то что красное - это для девицы, это и по-русски верно.
[info]china_cat - ( 2004-01-08 12:04:39 )
Но воротнички у них совсем не женские, а очень мужского типа - с косовороток. Впрочем, кто его знает, может, у них там всё сделано по исконным русским традициям, которые у нас с течением времени сильно исказились.. :)
[info]kitya - ( 2004-01-08 12:26:08 )
Не ну у них в любом случае не совсем правильные одежды - они же не вышитые, а напечатанные.
[info]china_cat - ( 2004-01-08 21:03:36 )
На всём экономят, паразиты :)
[info]kitya - ( 2004-01-08 21:54:08 )
Жадные :)
[info]china_cat - ( 2004-01-08 22:58:22 )
Отож! :)
[info]kitya - ( 2004-01-09 05:55:58 )
Экономика должна быть экономной :)
[info]china_cat - ( 2004-01-10 10:01:54 )
:)))
[info]marmadok - по поводу старости ( 2004-01-08 11:19:46 )
говорили что у них намечается кризис рождаемости из-за того что система корпораций на первое место ставит карьеру а не семью, это правда?
[info]kitya - Re: по поводу старости ( 2004-01-08 11:35:57 )
Я с этим согласен, но бывают разные мнения. Вот тут мы это обсуждали. http://www.livejournal.com/users/kitya/78844.html http://www.livejournal.com/users/kitya/79216.html
[info]kostia_inochkin - ( 2004-01-08 11:26:14 )
а чай там в стаканах в подстаканниками, надеюсь?
[info]kitya - ( 2004-01-08 11:33:10 )
А ты посмотри предыдущий пост - там фотография этого чая была. Только он с клубничным джемом напополам - беее :(((
[info]kostia_inochkin - ( 2004-01-08 11:38:38 )
блин, точно. Вчера у меня чего-то твой кат не открылся. Чай без подстаканников в России не бывает, это все знают, кто уроки русского по телевизору смотрит:)
[info]kitya - ( 2004-01-08 11:43:16 )
Забавно, что этот дизайн вообще-то от бедности был придумал просто - чтобы экономить на посуде и использовать одну и ту же для горячего и холодного, например в поездах. Я это японцам рассказал как раз в ресторане. А они говорят - а почему если надо было съэкономить в поезде на посуде нельзя было заменить бумажными стаканчиками их? Ну как им объяснить... А вот кто их научил, что все русские пьют чай с вареньем. Я конечно, тоже в детсве читал, что купчихи пили чай с вареньем, но я думал, что они пили чай и заедали его вареньем. А тут они бухают полстакана варенья в чайник и кипитят его с заваркой, думая что это будет "русский чай". при этом в том, что "русский чай" такой уверены не только посетители русских ресторанов, но и вообще все. Но я никогда такого способа нигде в России не видел.
[info]kostia_inochkin - ( 2004-01-08 11:49:50 )
Ну, а где ты был в России?:) Тут дело такое - наш человек зимой в чай вместо сахару варенье кладёт запросто. Ну, пару ложек, чтобы сладкий был. И я так делаю. Бывают люди, которые в сахар по 4-6 ложек сахару кладут, вот хотя бы Вовик наш - ему в чашку чай вообще не нужен, кажется. И варенья тоже кладут много, если им варенья выдать. А тут видать кто-то из наших вывалил при японцах в чашку варенья себе, чтоб насладиться, а когда они в обморок упали, сказал, что это такая русская традиция. Японцам, наверное, нравится, когда очень сладко. Они и в мясо, и в рыбу сахар кладут в больших количествах, бееее. Ну и чай этот у них прижился.
[info]kitya - ( 2004-01-08 11:57:37 )
Если честно то я был только в Москве и еще немножко в Московской области, а больше нигде :( У нас дома и сахару никто в чай не кладет, впрочем, тоже, но о том, что люди пьющие чай с сахаром бывают - я конечно слышал. А я думал рыбу и мясо с сахаром - это скорее китайцы, вроде японцы по-спокойнее к нему были.
[info]kostia_inochkin - ( 2004-01-08 12:01:56 )
У нас в столовке классика - все соусы сладкие. Бее.
[info]kitya - ( 2004-01-08 12:10:36 )
Может у вас китайские какие соусы? У нас в столовке (кроме соевого соуса) все остальное только какие-то вариации на тему разноцветных майонезов по-моему.
[info]kostia_inochkin - ( 2004-01-08 12:18:07 )
не, не те, которые на столе стоят, а те, которые в тарелку из кастрюли льют. Собственноручно приготовленные к мясу-рыбе и другой еде.
[info]kitya - ( 2004-01-08 12:27:32 )
А. Ну я мясо-рыбу не ем, так что не знаю как у нас :)
[info]vika3000 - ( 2004-01-08 13:38:29 )
по поводу любви японцев к сладкому... я тут версию от корейцев слышала, что у японцев потому зубы кривые, что они сладкого слишком много потребляют:) а вот корейцы - они впереди планеты всей и в больших количествах чеснок и перец кушают, потому у них зубья ровней, чем у бестолковых японцев. (это не моя точка зрения, это только пересказ) :)
[info]kitya - ( 2004-01-08 13:40:47 )
лично я бы предположил что результат кривых зубов скорее генетический. Мне все-таки казалось, что не сильно соленого, ни сильно сладкого в японской кухни ничего нет, все где-то по центру. но может я ошибаюсь, конечно.
[info]vika3000 - ( 2004-01-08 13:54:03 )
:) да у меня вообще никаких версий нет:) я просто смеюсь - корейцы с японцами каких только версий не придумают, чтоб уличить друг друга в хужести:)
[info]kitya - ( 2004-01-08 13:54:58 )
Ну это понятно, это дело святое.
[info]evr - ( 2004-01-08 16:08:18 )
Да, увы, это и многое другое, скорее, генетическое. Как мутировавшие короткие хвосты у островных популяций кошек (видать, позвоночник - это первое "слабое место" в целом устойчивого к инбридингу кошачьего организма).
[info]kitya - ( 2004-01-08 16:51:34 )
Есть и другие теории по поводу коротких хвостов, впрочем, но я лично тоже думаю скорее о генетическом, вы правы.
[info]voyageur - ( 2004-01-08 18:07:25 )
И я так раньше делал. И именно две-три ложки, для достижения нужной сладости. Чтоб "по вкусу" было :) Но полчашки оно конечно да... :)
[info]kitya - ( 2004-01-08 18:09:10 )
Круто. Интересный способ. Надо и мне попробовать тогда будет как-нибудь самому такой чай сделать :)
[info]voyageur - ( 2004-01-09 09:59:09 )
Главное - следовать старому рецепту: "Соль, сахар, перец по вкусу" А то сам видел, что будет если переборщить :) А если на стакан чая положить ложки четыре варенья, да немного (сколько не помню) водки и пить это все "с пылу с жару", то получится старое народное средство против простуды. :)
[info]kitya - ( 2004-01-09 11:30:36 )
Понял. Будем ставить эксперименты.
[info]romx - Re: ( 2004-02-21 22:29:07 )
kitya, вы уж простите великодушно что встреваю в старую тему, просто пошел по вашему дневнику вглубь времени почитать. "russian tea" это даже попало в какой-то словарь чуть-ли не вебстеровский, это способ заваривать крепкий концетрированный чай в заварочном чайнике делая т.н. "zavarka" и разбавлять ее непосредственно в чашке доливая туда т.н. "kipyatok". ;) Говорят что это сугубо русский способ пить чай. Во всем остальном мире чай заваривается в чайнике в уже готовой для наливания в чашку концентрации. Ну и да, варенья наливать в чай это тоже принято, особенно в Сибири и на Урале (но сравнительно редко встречается в Средней полосе и Москве).
[info]kitya - Re: ( 2004-02-21 22:47:49 )
ну про заварку я знаю, я вот про варенье совсем не знал и меня оно тут очень удивило.
[info]romx - Re: ( 2004-02-21 23:20:50 )
Просто вы как я понял москвич, а Япония все-ж к сибирской России ближе, а там эти обычаи чаепития весьма распространены. Вообще страна у нас большая, в ней масса всяческих локальных странностей-особенностей есть, что в языке что в обычаях. Про бордюр-поребрик и "парадное" помните ведь?
[info]kitya - Re: ( 2004-02-22 09:31:13 )
Ну да, я это понимаю. Собственно я в России нигде кроме Москвы (где родился) и не был никогда, поэтому очень мало про русские традиции на самом деле знаю, конечно. Только то что в семье было.
[info]gribochek - ( 2004-01-08 22:20:53 )
Мляяяяя! Что банки, что цены, что идиоты, что неудобства??????? В стране где есть такие девушки....
[info]kitya - ( 2004-01-09 05:50:02 )
Так и живем :)