2004-01-24 01:42:00

Япония: Без ТВ.

Не уметь читать и писать, не уметь говорить – малоприятное дело. Твое сознание балансирует где-то между маленьким ребенком и домашним животным. Так, тварь бессловесная. Но ничего, я тут уже за столько времени и привык.

Даже нахожу в этом приятные стороны. К примеру, я вот уже больше трех лет совсем не подвластен никакой рекламы. Мне не хочется попробовать новый сникерс. Я о нем просто ничего не знаю. Я не знаю ничего и про кариес, и про новые модели прокладок с крылышками, и ни про что другое. Рекламы в моей жизни просто вообще нет.

Да что там, я уже больше трех лет не включал телевизора вообще. И очень этому рад. В моей жизни больше нет всех этих теле-шоу, в которых люди смеются и радуются с таким остервенением, что кажется, что за их дверью кого-то убивают, и они стараются хохотать погромче, чтобы не слышать чьих-то криков и не думать о них. Да, и от знания того, что за нашими-то всеми дверями действительно кого-то убивают эффект только усиливается.

И этого всего у меня больше нет. Ура?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 59 )

[info]suvepraktikum - ( 2004-01-23 16:52:44 )
О, я тоже уже полтора года телевизор вижу только на выходных, и у меня нет совершенно никакого желания его включать, я даже не осознаю, что его можно включать и смотреть. Без него гораздо легче и спокойней. А когда ещё нет компьютера - так вообще, столько времени свободного появляется! =)
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:18:03 )
Эх без компьютера это пока выше моих сил :(
[info]suvepraktikum - ( 2004-01-23 21:11:00 )
Ну, это и правда сложно - отвернуть монитор к стенке и представить себе, что его нет. А вот когда его просто нет - так и не хочется =)
[info]kitya - ( 2004-01-23 21:23:16 )
Ага. Отдыхаешь...
[info]arpad - ( 2004-01-23 16:54:03 )
Самому отказаться от этой непонятной занимающей место коробки за которую надо платить несложно. Труднее воспитать детей без телевизора. Я знаю пока только одну пару своих приятелей, которая рискует это делать.
[info]dimrub - ( 2004-01-23 16:59:02 )
У нас друзья такие. У них близнецы растут. Телевизор - приставка к видео, и только. Дети замечательные растут.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:19:01 )
А как же новые мультики, которые на видео еще не вышли?
[info]dimrub - ( 2004-01-23 17:21:07 )
А зачем им обязательно новые смотреть? Пару месяцев и подождать можно. А теперь они уже и фильмы смотрят. Властелина колец там, и т.д.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:23:29 )
Ну к примеру дети в школе все уже новые посмотрили, а они еще нет. Это обидно.
[info]dimrub - ( 2004-01-23 17:26:27 )
Они еще не в школе. Но, я думаю, секрет воспитания в том, чтобы ребенок умел справляться с этой обидой, и не испытывал желания быть как все.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:33:06 )
Наверное правильно... Хотя, я наверное думаю, что секрет в том, чтобы предоставить возможности ребенку самому выбирать, в чем он хочет быть как все, а в чем нет.
[info]dimrub - ( 2004-01-23 17:34:52 )
Да, безусловно :)
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:38:22 )
И вспоминая себя - я бы в детсве без ТВ мультиков чуствовал бы себя грустно. Мне и сейчас нравится мультики смотреть, просто компутер заменил ТВ как средство получения мультиков более удобное - без рекламы, без времени и т.д.
[info]noniunus - ( 2004-01-23 17:00:20 )
Телевизор в доме должен быть. Не должно быть телевидения. Существует множество хороших фильмов и мультфильмов которые можно и самим смотреть и детям показывать.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:20:23 )
У меня для этого компьютер. Множество хорошего скачивается из интернета и смотрится на компьютере :)
[info]arpad - ( 2004-01-23 17:29:17 )
Так компьютер же есть :) Тут тебе и DVD и мультфильмы
[info]noniunus - ( 2004-01-23 21:50:07 )
Да, у меня тоже. Но это от недостатка денег, места или еще чего. Телевизор для группового (мы же о семье говорим) просмотра намного удобнее.
[info]kitya - ( 2004-01-23 22:00:16 )
Надо большой-большой монитор :)
[info]noniunus - ( 2004-01-24 04:16:56 )
Только большой телевизор сильно дешевле.
[info]kitya - ( 2004-01-24 07:49:00 )
Это тоже верно.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:18:28 )
А как же детям мультики? Это жестоко.
[info]katevnik - Однозначно УРА! %))) ( 2004-01-23 16:59:42 )
Мы тоже уже года два телевизор смотрим хорошо, если раз в месяц. И каждый раз я впадаю в ступор от количества рекламы. А вот фильмы на компе мы с удовольствием почти каждый вечер смотрим %)))
[info]kitya - Re: Однозначно УРА! %))) ( 2004-01-23 17:19:23 )
А я мультики в основном на компе смотрю :)
[info]katevnik - Re: Однозначно УРА! %))) ( 2004-01-23 17:53:01 )
ну, если б мы жили в Японии, тоже смотрели бы в основном мультики %)))
[info]kitya - Re: Однозначно УРА! %))) ( 2004-01-23 17:56:45 )
Я всюду смотрю только мультики. Кстати, в основном американские и французские. А японские у нас только Катинка смотрит.
[info]kat_inka - Re: Однозначно УРА! %))) ( 2004-01-24 12:13:00 )
Вот врет. Он со мной посмотрел по крайней мере штук пять разных сериалов :-) И фильмы он тоже смотрит.
[info]kitya - Re: Однозначно УРА! %))) ( 2004-01-24 12:27:09 )
Только потому что Катинка заставляет!
[info]elephantum - ( 2004-01-23 17:04:20 )
а мне кажется это нормальный процесс расслоения общества на более развитых и менее развитых. почти все здесь присутствующие относятся к более развитому слою, с чем нас и поздравляю.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:21:06 )
возможно на более обеспечанных а не развитых.
[info]elephantum - ( 2004-01-23 17:43:21 )
вряд ли.это разные болезни. Для того что бы адекватно заменить телевизор компьютером надо быть более менее думающим человеком.
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:45:12 )
Более образованным? Хотя тут уже тонкие грани в определениях.
[info]elephantum - ( 2004-01-23 17:46:51 )
и образованность как один из факторов.
[info]avichka - Да, но сколько времени уходит на комп?:))) ( 2004-01-23 17:11:35 )
Реклама -- двигатель торговли, говорил хитрый еврей Метцель:))) А нет торговли -- нет экономики, а нет экономики -- ни хрена нет:((( Все-таки Маркс не таким уж дураком был:))))
[info]kitya - Re: Да, но сколько времени уходит на комп?:))) ( 2004-01-23 17:21:43 )
ну вот у меня нет рекламы, а все вроде есть. тут еще про отдельно взятую страну кто-то хитрый что-то говорил :)
[info]avichka - Re: Да, но сколько времени уходит на комп?:))) ( 2004-01-23 18:29:33 )
Эта отдельно взятая страна заполонила весь мир своими телевизорами, а сама отдыхает ...перед компами:)))
[info]kitya - Re: Да, но сколько времени уходит на комп?:))) ( 2004-01-23 21:17:59 )
Так случается :)
[info]boulubashka - ( 2004-01-23 17:47:55 )
Я-типичный пример ребенка, выросшего без ТВ. В глубоком детстве был черно-белый телик, взятый прадедушкой в прокате. Изредка меня к нему допускали - смотреть "спокойку". Потом мы переехали, прадеда не стало и телика тоже. Все 15 лет на новой квартире я прожила без телевизора. Ничего, нормально, хотя и ныла иногда. Мама приводила аргументы: "Вы будете драться из-за каналов", "ты будешь смотреть телик вместо уроков" и так далее. Потом я заработала - на телик хватило бы. Но я купила компьютер - одного было уже мало. Потом все привыкли. Мама телик не любит и не смотрит. Папа - тоже. Мы с братом временами ходили в гости к дедушке с бабушкой посмотреть фильм какой-нибудь. Потом у меня не стало времени. Два мес назад я переехала на съемную квартиру. Там две "чайки" и один Филипс. Все старое уже. Теперь по вечерам туда пялюсь. Смотрю сериал "русские амазонки". И вообще - на бэкграунде должно что-то звучать на кухне...а то одной как-то скучно готовить и посуду мыть /когда жила дома, для расслабления мозгов читала детективы и сидела за компом - что не лучше ничем в общем-то,а на кухне слушала ОРТ по радио:))/. думаю, комп - это тоже очень вредно. Но там хоть выбор побогаче...
[info]kitya - ( 2004-01-23 17:55:52 )
О! Я уже не помню чернобелый телевизор, то есть только у родственников на даче. Он у них там долго простоял. Я помню как меня разочаровало, что в Диснеевских Утиных историях шапочки у утят не различаются в таком варианте. Дома стоял цветной панасоник, но смотреть в СССР кроме спокойной ночи малыши и еще иногда мультиков советских было почти и нечего. Бум мой ТВшный получился во Франции, в Париже я первый раз в жизни оказался на едине со французским ТВ на каникулах. И с утра показывали мультики. Много. Одновременно по всем каналам с 6 утра и до 12 дня без перерыва. Пришлось просыпаться в 6 утра и смотреть-смотреть-смотреть. Родители пропадали в Лувре а я туда отказался идти - у меня же мультики. Так в Лувре пришлось побывать в следующий раз только уже в более позднем возрасте. Потом уже и в России показывали мультики Диснеевские я все смотрел, записывал на кассеты. Вообщем я еще достаточно много смотрел ТВ всюду но все меньше и меньше, заменялся компьютером, теперь вот совсем вытеснилось одно другим у меня. Тоже самое - но удобнее :)
[info]boulubashka - ( 2004-01-24 17:01:05 )
мой телевизионный бум случился в Америке. Когда приехала в гости к знакомым, попала на ночной марафон "секретных материалов". начались они часов в 6 вечера и шли до утра. Я была счастлива - мне никоогда не удавалось посмотреть серию до конца (бабушка постоянно отвлекала вопросами и требованиями всякими и совершенно не хотела понять, что я телик пришла к ней посмотреть:)))) ) . К середине ночи мне стало страшно и я пошла спать.
[info]kitya - ( 2004-01-24 17:05:40 )
То есть так и не узнала чем все кончилось? :)
[info]boulubashka - ( 2004-01-25 16:59:03 )
Ну как же, узнала, конечно. Четыре-пять серий я честно отсмотрела. А вообще мой любимый фильм "секретных" - это там, где про тараканов. Досмотрела я его ровно до того момента, как на унитазе сидел мужик и не видел, что слева от него сидит большой таракан. Потом таракан вгрызся в мужика. Потом пришла бабушка и запретила мне смотреть дальше, так как обиделась, что я ей уделяю мало внимания. Моей мечтой в ближ. пару месяцев было узнать, чем же все кончилось. Когда у нас дома еще не повывели всех тараканов (как сейчас, помню сошедших с ума насекомых, самоубивающихся и прыгающих с потолка)- со мной случилось то же самое. и тоже в туалете.:)
[info]kitya - ( 2004-01-25 17:15:47 )
Жуть. Хорошо что я ничего этого не смотрел :)
[info]jinxli - ( 2004-01-23 19:23:13 )
телевизором не владею видиком тоже CD/DVD-привод и экран :) где-то внизу веточка дискуссии про "новые мультики, которые ещё не вышли на видео" если они такие сиюминутные, что через год-два их смотреть будет уже неинтересно - мне и даром такие мультики не нужны если они всё же очень - ну как у миядзаки - я наверстаю :) годом раньше, годом позже - не важно :)
[info]kitya - ( 2004-01-23 21:18:51 )
И у меня тоже. На самом деле самое новое быстрее чем на ТВ можно достать в интернете :)
[info]weaponer - ( 2004-01-23 19:35:15 )
Наш человек! :) Телевизор - дрянь редкостная, ничего хорошего в нем все равно нет, зато мозги промывает очень эффективно. После того, как поработал на ТВ, видеть его не могу :) Уже лет шесть не смотрю в принципе.
[info]kitya - ( 2004-01-23 21:19:23 )
У меня пока стаж меньше. Года 4 наверное не видел :)
[info]iron_cat - ( 2004-01-23 20:02:23 )
ура! =)))) Всячески поддерживаю, хотя являюсь вроде как "прогрессивным поколением". Как уехала в Германию (полтора года назад) была отрезана от ТВ (у нас в квартире стоит только тиви-тюнер на компе). Потом, когда приезжала в Россию, понимала, что нас просто зомбируют! Час повтыкаешь, и всё - глаза стеклянные! Не, не нужно телевизора! Нужен видак и копм, или кабельное, с узкой специализацией. Типа ББС ворлд или Дискавери :))
[info]kitya - ( 2004-01-23 21:22:55 )
О. Только вместо видака лучше DVD :)
[info]iron_cat - ( 2004-01-23 21:33:11 )
ха %))) "прогрессивная молодёжь" облажалась! сейчас же действительно все смотрят ДВД!!! %))) просто я сама смотрю фильмы на дисках, которые мне дали с собой сердобольные друзья :)))
[info]kitya - ( 2004-01-23 21:59:27 )
Добрые друзья. А я эти диски (образы) люблю скачивать :)
[info]darina29 - ( 2004-01-24 02:52:25 )
Живу без телевизора 2 года и совершенно счастлива. Двумя руками присоединяюсь к тезису о ненужности телека. Вообще, считаю, голосование устроить нужно. Я бы устроила, но не умею :)
[info]linski - ( 2004-01-24 03:08:47 )
уже два года живу с телевизором. и совершенно счастлив. правда, редко включаю. в основном - CNN перед сном. успокаивает...
[info]kitya - ( 2004-01-24 07:49:35 )
Для голосования нужно платный аккаунт :)
[info]zubastiy - ( 2004-01-25 01:35:07 )
а у меня и телика даже нет %)
[info]kitya - ( 2004-01-25 06:43:15 )
У меня тоже не было бы, если бы не Катинка :)
Аноним - а у меня есть ( 2004-01-25 03:31:37 )
а у меня есть телек.....правда смотреть там часто нечего да и некогда....но уже сформировалась привычка куда то смотреть.....поэтому включен и комп и телек...хотя комп тоже редко включаю, на работе вполне хватает:)Анна.
[info]kitya - Re: а у меня есть ( 2004-01-25 06:46:58 )
Везет что на работе хватает компа. Это круто :)
[info]froan_komo - А я 9 лет без оного ( 2004-01-25 03:37:42 )
и ничего...
[info]kitya - Re: А я 9 лет без оного ( 2004-01-25 06:47:45 )
Крутой стаж!