2004-01-25 17:29:00

Япония: Уме и сакура.

Сегодня увидел у нас первое цветущее дерево Уме – первый знак весны, а одновременно и нового года – у японцев весна начинается как раз 1-го января. Это потому, что в самых южных частях Японии уме начинает цвести как раз в начале января, но ему, конечно, не прикажешь. А потом, уже настоящая, наша, весна начнется с цветения сакуры. Оба дерева сначала наряжаются в цветочки, уме в розовые – сакура в белые, а листочки появляются и потом. Черная, тонкая, извилистая ветка уме украсилась маленькими розовыми бутончиками и вот блестит на солнце.

Красивое слово уме. Красивые цветы. Но, вообще то, уме - это просто слива. Слива есть, цветет, красивая, а сливы где? Вкусные, сладкие сливы? Нет их. Целый год нет. Куда они деваются? Кто их ест, где этот долгоносик? Убил бы. Из всех слив тут делают умебоши. Умебоши – это такой очень полезный продукт. Для пищеварения. Я давно уже подозреваю, что, либо полезность для пищеварения обратно пропорциональна вкусу, либо про некоторые продукты уже так – либо говорят про полезность, либо ничего. Потому, что умебоши это такая покрасневшая от горя маринованная слива и бывает она ровно двух моделей – такая твердая, что ее невозможно разгрызть, и такая кислая, что от нее глаза лезут на лоб, причём, иногда, на лоб соседа. Их еще иногда по отдельности в фантиках продают, очень удобно, модель «съешь конфетку – ей куда побежал, туалет напротив». Нет, еще бывает в наших магазинах человеческий чернослив, но он из Калифорнии. Терминатор их, что ли там выжимает?

С сакурой тоже самое. Очень красиво цветёт, мне нравится. Очень нравится. Но это вишня. Вишня есть – а вишенки где? Где вишенки я вас спрашиваю? Чего такое добро цветет просто так? На тех что у нас растут в городе вишенки появляются. Но они все модификации «кожа вокруг косточки». И даже косточка и то маленькая. В результате вся конфигурация похожа максимум на изюм, причём мелкий. Нет, есть у них где-то сады, где все-таки эта сакура чего-то рождает. Это даже собирают. Вот летом бывает в магазине лежит маленький-маленький пакетик, но очень дорогой, в нём несколько мелких вишенок – написано «сакура». А рядом пакетик большой, там ягоды темные, сладкие, много и дешевле – это экспорт, «американ чери». Ну и что лучше, я вас спрашиваю?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 120 )

[info]satangel - ( 2004-01-25 12:03:40 )
А вообще говоря - ты сделал 2 одинаковых поста. Насчет сакуры - так она и подразделяется на декоративную и плодовую. Та что в TiTech ростет - декоративная. А еще волнистые папугайчики ее жрут охотно -и цветы, и то что можно назвать плодами. А пятна их выделений их жизнедеятельности фактически не отстирываются, так что к главному зданию по центральной алее лучше не ходить, факт
[info]kitya - ( 2004-01-25 12:08:42 )
Это был какой-то странный глюк. Я нажал один раз - появилось два. Хотел удалить - не давало. Потом само исчезло, сейчас у меня вроде одна запись видна. А у тебя? И я о том же. Плодовая что хуже цветет? Нефига, она цветет не хуже, но только на ней еще плоды. Тогда нафига тут рассадили дикую, когда можно было тоже самое, чтобы и вкусно было и красиво? Да, волнистые попугайчики все жрут. Хотя они в основном на центральной алее живут, а там как раз сакур нет, там гинко. Но они и его жрут. Но я то не попугайчик? Хочу много вкусной сливы и вкусной вишни для народа.
[info]satangel - ( 2004-01-25 13:14:05 )
Да, глюк пропал - факт Это не дикая а декоротивная А представь она начнет падать, или голодные японские студенты начнут ее собирать А потом в столовой в туалете мыть и есть..... бррррррр..... (передернуло) А цветет она хуже. Не так долго по любому, и разноцветностью цветения не блещет, и цветки помельче... А хочешь сакуру - разводи свой огородик. Под него земля не такая дорогая как под жилые строения
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:16:28 )
Да ладно, собирают японские студенты голодные гинко и ничего, весело, только воняет сильно. Огородик может и не такой дорогой, но все-таки даже самая дорогая вишня будет в магазине дешевле :)
[info]ost - ( 2004-01-25 13:40:40 )
When I was a student in California, everyone was picking fresh oranges from the trees, it was great. I guess the trees were supposed to be purely decorative, but it didn't stop anybody.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:50:12 )
I have seen the same in Israel. People were picking oranges and peacan nuts from the trees. I thinks it's really makes the summer spirit and I miss such things in Japan.
[info]katevnik - ( 2004-01-25 13:46:44 )
А около МГУ яблони растут. И тоже цветут весной -- красиво %))) Но только на них еще и яблоки потом есть, которые поедают голодные студенты. И чего в этом страшного??? %)))
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:54:52 )
По-моему это круто. Когда что-то такое красивое растет - это создает летнее настроение :) Вот тут осенью растет много чего - хурма и грейпфрукты и мандарины прямо в городе. И очень они меня радуют. А вот весной и летом - ничего нет плодового, только цветы.
[info]satangel - ( 2004-01-25 22:01:02 )
Конечно ничего Пусть травятся И я в свое время пару раз перекусил Тфу, зелень - а жрать то охота :)
[info]fr0d - ( 2004-01-25 12:18:51 )
а еще Умебоси очень хорошо с похмелья спасает! практически как наши соленные огурчики.
[info]kitya - ( 2004-01-25 12:21:51 )
Но слива все равно вкуснее :)
[info]fr0d - ( 2004-01-25 12:27:40 )
но зато не спасает от похмелья:)
[info]kitya - ( 2004-01-25 12:29:16 )
Ты прав. Я не против. У всего есть своя польза. Но почему бы не убивать двух зайцев? Слива пусть часть идет в умебоши, а часть есть просто так? А вишня пусть и цветет и плоды дает.
[info]fr0d - ( 2004-01-25 12:34:04 )
ну ведь так все и есть.
[info]kitya - ( 2004-01-25 12:36:16 )
Не не так, та слива и вишня что у нас в магазине на 99% американская, а я местной, свежей хочу :)
[info]fr0d - ( 2004-01-25 12:39:02 )
весной будет. только она маленькая и кислая.
[info]kitya - ( 2004-01-25 12:40:47 )
Я знаю. Я не понимаю чего бы вместо это мелкой и кислой не посадить вкусную и крупную и сладкую. Цветут же они одинаково?
[info]vika3000 - ( 2004-01-25 12:46:44 )
думаете, вызреет? Климат все ж... не Калифорния:)
[info]kitya - ( 2004-01-25 12:52:58 )
Как не Калифорния? У нас субтропики! А вишня садовая даже в России отлично растёт.
[info]vika3000 - ( 2004-01-25 13:01:27 )
хм... здесь в последнее время тенденция наметилась - мандариновые плантации вырубают. Китайцы массой и дешевизной давят. Дошло до того, что компенсации выплачивают фермерам, вырубающим свои мандариновые сады - но вырубить они должны под корень все, до последнего корешка, иначе компенсации не видать. Что-то подсказывает мне, что возможно поставлять из Америки дешевле обходится - мож спрос на нее не очень в Японии, мож еще какие факторы. Рынок все-таки вещь весьма отзывчивая штука.. хотя, я возможно, зря по корейцам сужу - они-то больно шустрые, когда дело выгоды касается. 7 лет назад здесь не было ни сгущенки, ни (почти) сыра, ни свеклы, а картошка стоила 3 бакса за кило. Сейчас - все по-другому. Повился потребитель - появился продукт.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:11:00 )
Эх, хорошо вам. А у нас ни (почти) сыра, ни свеклы и картошка 5 баксов за кило обычно :)
[info]satangel - ( 2004-01-25 13:35:49 )
кортошка стоит 10 кг 1000 ен ящиком сгущенка есть, на Аобадае и свекла есть там же а сыром я каждый день бенто посыпаю, да и обычный покупаю так что есть все, просто места знать надо
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:45:49 )
АААААААААААААА!!!! На Аободай мне только ехать за свеклой и сгущеннкой не хватало. Это вообще другой город!!! Сгущенка, кстати, как раз в любом японском магазине отлично есть, в тюбиках. А вот за картошкой в ящики очевидно тоже надо куда-то ездить, потому что у меня она лежит либо в маленьких пакетиках по три картошки либо из ящика продается по штучке. Сыр? Не смешите мои тапочки. Сыра во Франции, к примеру, более 500 сортов. В обычном японском магазине лежат максимум три кусочка плавленного сыра. Плавленный тертый и прочее - это уже сырные продукты а не сыр. Нет, я понимаю, можно заказать в интернете, пойти куда-то и купить за дорого - но это не называется, что сыр есть. А еще рожь можно самому вырастить и хлеб испечь черный - по этому поводу мне считать что черный хлеб в японии тоже есть? Я понимаю, что при огромном желании всего можно достичь. Но я называю словом "есть" то что есть в самых обычных местах, что доступно, за чем не надо ехать, и что покупают самые обычные люди. Все остальное - это самовнушение.
[info]katevnik - ( 2004-01-25 13:49:52 )
Черный хлеб в Японии ЕСТЬ! %)) Сама видела. Только в русских магазинах и маленькими упаковками по 5 кусочков. Папочка мой больше всего страдал, что в Японии нормальной гречки нету. В конце концов, правда, он и гречку нашел, но зеленую, пришлось ему самостоятельно обжариванием заниматься %)))
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:51:46 )
Вот опять. Не хожу я в русские магазины. Даром мне не нужны русские магазины. И 5 кусочков. Хлеб есть, когда он есть в булочной. Когда его в булочной нет - это называется, что его нет. Ехать куда-то за хлебом - это изврат. А чем его соба не устраивала?
[info]katevnik - ( 2004-01-25 14:02:58 )
Просто он хотел нормальной русской гречневой каши с молоком %))) Так что вкусом, наверное. а у нас русский магазин рядом с домом был %))) Поэтому почему бы нам было туда не зайти?? %)))
[info]kitya - ( 2004-01-25 14:05:15 )
Ну не знаю Катинка из собы готовит нормальную русскую гречневую кашу - и ничего, нормально выходит. Только это продел, а не неочищенная гречка, поэтому вкус более мягкий. Ну если рядом - то да можно. Но не думаю, что это частая ситуация в Японии. Я, например, не знаю ни одного русского магазина в Токио. Я, впрочем, и не искал.
[info]kat_inka - ( 2004-01-25 21:16:10 )
В том-то и дело, что это не нормальная русская гречневая каша. Мягко говоря, видоизмененная.
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:23:54 )
Чем не нормальная. Нормальная. Отличная. С кетчупом.
Аноним - ( 2005-10-20 08:16:50 )
Скажите где найти в Японии гречку (не совсем уж далеко от Каназавы). Я приехала в Японию 2 недели назад и до сих пор не знаю что вообще здесь есть нормального можно - ни гречки ни пшена не геркулеса нету а рис я не люблю.
[info]kitya - ( 2005-10-20 08:29:33 )
гречка называется соба, только из нее делают обычно макароны соба с таким же названием. но если зайти в какой-нибудь "экологический" магазин и спросить "нама-соба" (не готовая соба) - то они часто продадут ингридиент для мокорон - то есть сырую гречку :) геркулес английский под названием Quacker кажется можно найти в экспортных магазинах, вроде Seijo Ishi, за дорого правда.
[info]satangel - ( 2004-01-25 14:34:21 )
Есть абсолютно нормальный черный хлеб - согласен что в исключительных местах, и стоит подороже - но он есть! И дома есть каменные, И свечка в них не задувается И живут в них тоже студенты Но конечно - город другой, в трамвае полчаса трястись... да, это не 15 минут на велосипеде ;)
[info]kitya - ( 2004-01-25 14:37:47 )
А есть студенты, что живут в 4.5 татами. Ну и что? А знаешь что средняя этажность по Токио - 2 этажа? Это говорит о том, что подовляющее большинство домов деревянные. Город другой - это целый час на поезде ехать! Нет, я конечно, люблю путешествовать - но не за продуктами. А то чего это я не летаю на личном самолете на Курилы? там небось тоже свекла есть.
[info]satangel - ( 2004-01-25 22:02:11 )
случай правильная постоновка вопроса а почему?
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:09:03 )
Наверное характер у меня такой. Не в радость мне ехать куда-то за продуктами. Мне и дайти то в магазин который две минту пешком часто лень.
[info]satangel - ( 2004-01-25 22:14:12 )
как истинный Карлсон диагноз ясен - вот оказывается кто Кат_инку стройнеть заставляет и какими методами
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:16:21 )
Я что, я еще ничего, Катинка вот небось уже несколько лет за продуктами ленится сама вообще ходить. :) Ну если только за вареньем.
[info]satangel - ( 2004-01-25 22:25:30 )
понятно скажем - не мой стиль а что, тут продается варенье?
[info]kitya - ( 2004-01-26 06:58:01 )
Да, разные стили бывают. И в Москве я видел людей что ездили на другой конец москвы за какими-то правильными продуктами, а я хорошо если в соседний магазин выбирался. Продается, если тебя устраивает конфитюр. Клубничный, черничный, апельсиновый, грепфруктовый.
[info]satangel - ( 2004-01-26 07:00:11 )
понял что вы называете вареньем сенкс, это и в нашу деревню завозят
[info]kitya - ( 2004-01-26 07:04:14 )
Да, это всюду завозят. А теперь смотри - я называю это вареньем, а ты не можешь. Зато ты называешь то другое сыром. Я назвать же то сыром никак не могу. О вкусах не спорят?
[info]satangel - ( 2004-01-26 07:15:28 )
конечно 十人十色
[info]kitya - ( 2004-01-26 08:07:16 )
:)
[info]kitya - ( 2004-01-26 08:07:31 )
:)
[info]satangel - ( 2004-01-25 21:54:38 )
Твои тапочки загнутся сосмеху - у меня это все под боком, я живу так А тебе не повезло Пора заводить заметоки АнтиКарлсона Потому что у тебя прочитают а у меня потом спрашивают Говорю - нет, он видет только свою правду Вот ведь правда меня кто-нить достанет, и я пройдусь со своей правдой ;)
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:07:37 )
А у меня под боком зато весь центр Токио - я в Шинагаве живу. Я не жалуюсь, мне тоже нравится место где я живу. Каждый видит свою правду. :)
[info]satangel - ( 2004-01-25 22:12:47 )
я повторюсь - мы как-то сидели в одном тихом китайском ресторане и обсудили кто где живет а то что "каждый кулик свое болото хвалит" - так это даже не вопрос
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:15:25 )
Я помню, помню.
[info]watertank - ( 2004-01-25 12:51:21 )
Если вместо маленькой и кислой выращивать крупную и сладкую, то это будет уже Америка. ;)
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:08:06 )
Наверное Америка очень хорошая страна :) Никогда там не был :)
[info]ost - ( 2004-01-25 13:42:55 )
America is indeed a very good coutry, you should visit. But California is an even better country.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:48:53 )
I would like to. But nobody is waiting for me there :) And it's quite difficult to get a USA visa - I know as I did it here once, to go to Hawaii. Hawaii is also great, but I guess quite different from USA mainland :)
[info]fr0d - ( 2004-01-25 12:56:37 )
культура и климат такой. вкусную, крупную и сладкую можно и из штатов завозить, а вот мелкой и кислой нету не у кого! да и кстати большенство япов не любит крупную и сладкую. всем больше нравиться именно Сакура.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:10:03 )
Ну культура то другая, а климат по-моему отличный. Субтропики. Они притворяются небось. Так же как они притворяются, что шоколада не любят. А смотрел я как они на Гаваях дешевые фрукты хватали - ящиками!
[info]fr0d - ( 2004-01-25 13:16:08 )
ну путешествие это одно, а дома - это другое. ты ведь сам в японии ел столько всего, что дома бы не то что есть, смотреть бы не стал. те же умебоси например.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:24:05 )
Тоже верно. Но умебоси я и тут есть по своей воле не буду :)
[info]fr0d - ( 2004-01-25 13:32:47 )
ну вот видишь. многим японцам например нравиться в россии есть шашлыки, сало, черный хлеб и прочее, но вот по возвращению в японию мало кто их них пойдет в ту же кинокуния покупать черный хлеб и русскую водку. как кстати и я практически не хожу по японским ресторанам, когда в россии тусуюсь. если только по работе с кем-нить сходить. а в японии наоборот практически не ем русскую пищу.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:40:25 )
Ну я тоже люблю черный хлеб. Но в кинокунью я тоже за ним не пойду. Я никуда не пойду за ним, чего мне делать нечего... А вот если бы он у меня у дома продавался - я бы его наверное бы иногда покупал. Возможно, с сакурой так же. Была бы сладкая в магазинах - покупали бы отлично, думаю. Покупают же американскую.
[info]fr0d - ( 2004-01-25 13:46:27 )
если есть американская, то зачем выращивать свою? тем более что американская и дешевле и лучше.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:47:22 )
я к тому, что свою можно вырастить еще вкуснее и лучше. потому что свое всегда лучше - например по тому что везти из далека не надо будет и будет свежее.
[info]fr0d - ( 2004-01-25 13:57:13 )
тут уже экономический вопрос. угадай с трех раз что купит среднестатескический яп: полкилограмма американской вишни за 4 бакса, или 100 грамм сакуры за 20 баксов? посмотри в простом магазине: практически все made in japan товары стоят в два-три раза дороже чем импортированые: мясо, алкоголь, молоко, сыр, масло. РИС!!!! к тому же экономическая ситуация в японии сейчас такая, что японец смотрит не на то где сделано, а то сколько это СТОИТ! когда речь идет о деньгах, то японцы очень быстро забывают о патриотизме.
[info]kitya - ( 2004-01-25 14:02:42 )
Где-то я читал, что своего риса бы все-равно не хватило бы на всех японцев - в любом случае сюда большинство продуктов приходится импортировать, из Китая и Америки, в основном. Но вот если бы все сакуры что цветут тут просто так без дела заменить на те, что будут цвести не хуже, но потом еще давать ягодки, то японская сакура станет дешевле и вкуснее одновременно. Но я понимаю, что если бы во рту росли грибы - это тоже было бы не плохо :)
[info]fr0d - ( 2004-01-25 14:19:04 )
собственного риса не то что не хватает, его просто перестали производить в таких количествах. когда японцы были богатые они с удовольствием покупали местный рис, хотя цены на него были на 20-50% выше того же китайского или индийского,а теперь япы не хотят тратиться и считают каждую копейку. и если она праздники они еще покупают японский рис, то на каждый день они покупают "дешевый" импортированый рис. просто не выгодно здесь быть фермером. земля, бензин, удобрения, рабочие руки ОЧЕНЬ дороги.японское с\х не конкурентноспособно само по себе. правительству просто приходиться поддерживать фермеров. освобождение от налогов, дотации, вводить барьерные пошлины и проче. с одной стороны это надо чтобы подержать фермеров, т.к. иначе если они останутся без заработка, то они просто умрут с голоду. а это не одна тысяча человек. а с другой стороны, япония пытается хоть как-то поддерживать доктрину "продуктовой безопасности". а насчет заменить, то посчитай сколько денег надо потратить: 1) Выкорчевать старый сад 2) Закупить новые саженцы или вывести новую культуру 3) Посадить новые сады 4) Ухаживать за ними 5-10 лет прежде чем первые саженцы дадут ягоды дешевле она врядли от этого станет. да и нету у японии сейчас денег заниматься такими бесмысленными проектами. а вообще предлагаю пойти и спросить японцев, какую САКУРУ бы они хотели видеть и кушать. думаю, что они скажут, что сакура должны быть маленькая и кислая. а большая и сладкая - это уже чери. imported from california.
[info]kitya - ( 2004-01-25 14:29:13 )
Это все понятно. Я с тобой согласен. Это я так - виртуально предлагаю.
[info]satangel - ( 2004-01-25 13:32:08 )
от похмелья лучше спасает аспирин, запитый пивом :)
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:32:57 )
А еще лучше как известно кефир вместо :)
[info]satangel - ( 2004-01-25 21:49:14 )
если только внутревенно
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:06:07 )
Такие жертвы уже не обязательны.:)
[info]satangel - ( 2004-01-25 22:11:06 )
конечно можно мучиться дальше даже пожалуй лучше
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:14:59 )
Да, типа того.
[info]fr0d - ( 2004-01-25 13:36:19 )
аспирин тут мне кажеться лишнее...
[info]satangel - ( 2004-01-25 14:38:10 )
это уже эстетство доктор сказал надо - значит надо
[info]nekokit - ( 2004-01-25 13:02:54 )
В том-то и все очарование и красота японской сакуры, что она есть пока цветет, а когда отцвела - то уже ничего нет. Красота, живущая лишь мгновение. Японский менталитет. А если бы были еще и плоды, то все было бы слишком земным. И Япония не была бы Японией.
[info]kitya - ( 2004-01-25 13:23:28 )
Зато было бы вкусно! А те в ком силен японский менталитет могли бы без ушерба для себя этих плодов не есть - и мне бы больше досталось :)
[info]china_cat - ( 2004-01-25 14:02:05 )
В Китае тоже субтропики. А вишни тоже нет и малины нет, и голубики и много чего нет - просто не тот климат, чтобы эти культуры хорошо плодоносили. Кстати, Китай не та страна, в которой что-то импортное будет дешевле местного, но пока что не научились всё это выращивать так, чтобы оно широко продавалось и копейки стоило.
[info]kitya - ( 2004-01-25 14:07:36 )
Ну малина и прочие такие кусты-ягоды наоборот вроде север любят, говорят тут на Хоккайдо больше ягод всяких есть, а тут где субтропики никаких ягод таких вообще нет и достатать невозможно практически. Черника иногда бывает, но очень дорого. А вишня отлично растет по всей Японии, не знаю чего бы ей в Китае не расти. То есть там черешня отлично растет в субтропиках, ну это тут тем же самым словом называется.
[info]china_cat - ( 2004-01-25 15:16:04 )
Не сказала бы я, что слишком хорошо растёт. Черешня здесь дорогая, а кроме того, я ни разу не видела, чтобы её на юге продавали, только в Пекине и севернее. Впрочем, она и появилась не так давно - года четыре-пять назад, а до этого, говорят, не было.
[info]kitya - ( 2004-01-25 17:12:49 )
Ну может просто не принято было ее есть. Потому что по климату думаю все-таки должна расти без проблем.
[info]china_cat - ( 2004-01-25 18:01:21 )
Я так понимаю, что индустрия - это не так просто - посадил и снял урожай. Надо насадить деревьев, научиться подкармливать их, научиться бороться с болезнями, научиться собирать урожай, если культура не типичная для местности. Урожай надо научиться хранить и перерабатывать. В общем, это всё не делается на ура, без расчётов, если речь идёт о промышленных масштабах. К тому, же и рынок надо изучить - он здесь сильно зависит от местных особенностей и от вкуса. К примеру, тут многое из того, что мне бы хотелось покупать - те же яблоки зелёные, просто отсутствует как класс, потому, что спрос есть только на яблоки одного вида, хотя, говорят, двадцать лет назад были и другие сорта. Глобализация ведёт к усреднению при кажущемся разнообразии (возможно, это дальневостояный феномен, завязанный на традициях коллективизма).
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:05:54 )
Ну это все понятно, да.
[info]china_cat - ( 2004-01-25 21:13:38 )
И для нас, как для потребителей, от этого грустно. Впрочем, в Пекине можно купить чёрный хлеб и селёдку и многое другое. Самое весёлое, что когда всё это в общем-то появилось, мне как-то не слишком хочется, видно, общий настрой жизни диктует какие-то другие позывы..
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:23:29 )
никогда в жизни не пробовал селедки :)
[info]china_cat - ( 2004-01-25 23:46:06 )
:) Очень вкусная рыбка, особенно солёная и жареная (жарить, понятно, свежую надо).
[info]kitya - ( 2004-01-26 06:54:37 )
Ну буду знать :)
[info]kitya - ( 2004-01-26 06:54:54 )
Ну буду знать :)
[info]china_cat - ( 2004-01-26 14:44:11 )
:)
[info]tanusha - ( 2004-01-25 15:06:14 )
про вишню :))) у нас такой сорт называют "костиникой", потому что кроме косточки, там только одна видимость ягодки ;)))
[info]kitya - ( 2004-01-25 15:07:45 )
Ух ты. А я не знал. ДУмал костиника это что-то что в траве растет. Спасибо.
[info]tanusha - ( 2004-01-25 15:15:00 )
Китя, не воспринимай в серьез :))) это местная шутка такая :))) просто есть сорт вишни какой-то, деревца очень низкие, цветочков и ягодок на них просто туча настоящая, а вот какчество их (ягодок) никакое :)), зато их много ;)))
[info]kitya - ( 2004-01-25 17:11:33 )
ААААААААА. Меня обманули :)
[info]tanusha - ( 2004-01-25 20:36:49 )
кто обманул?? ;)))
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:07:12 )
Жизнь
[info]tanusha - ( 2004-01-25 21:12:56 )
живу я как поганка, а мне летать охота! ах, жизнь моя жестянка... да ну ее в болото!
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:22:34 )
Как красиво и точно сказано. Поэт в России больше чем поэт.
[info]tanusha - ( 2004-01-25 21:25:50 )
ага :) хорошо сказано! хороший мультик и водяной там был отличный :)) а вот название совсем не помню....
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:28:00 )
А я не помню такого мультика даже...
[info]tanusha - ( 2004-01-25 21:36:03 )
ну как же!!! хороший мультик..старый..советский...надо вспомнить название!
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:48:15 )
Ну я не все мультики на свете еще смотрел :)
[info]tanusha - ( 2004-01-25 22:04:25 )
Китя, этот мультик должен был видеть каждый советский ребенок :)) вот специально для тебя нашла! называется он "Летучий корабль" вот слова: Я - водяной, я - водяной, Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки - пиявки да лягушки! Фу, какая гадость! ***** Эх, жизнь моя - жестянка! Да ну ее в болото! Живу я как поганка, А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! ***** Я - водяной, я - водяной, Никто не водится со мной, Внутри меня - водица, ну что с таким водиться? Противно! ***** Эх, жизнь моя - жестянка! Да ну ее в болото! Живу я как поганка, А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! в вот тут (http://www.1001skazka.com/mushtml/vodianoi.html) если и mp3 :)) ftp://deti:deti@212.220.48.60/music/m2/08/vodyanoy.mp3
[info]kitya - ( 2004-01-25 22:09:47 )
Ну я фальшивый советский ребенок - я много во Франции жил.
[info]tanusha - ( 2004-01-25 22:18:22 )
ага! вот тут все и выясняется :))
[info]a_p - ( 2004-01-25 16:15:15 )
Правильно думали, там-то она и растёт. Такая маленькая и красненькая.
[info]kitya - ( 2004-01-25 17:14:21 )
Да, я обманулся.
[info]towndwarf - Я знаю куда сливы девают! ( 2004-01-25 15:35:41 )
Их "переплавляют" в моё любимое вино (умешу) и экспортируют в Израиль! Где такие сцуки, как Я, радуясь жизни, выпивают всё то, что не досталось Карлсончику в Японии :-)
[info]kitya - Re: Я знаю куда сливы девают! ( 2004-01-25 17:13:55 )
Вот и я про тоже. В умебоши, в вино, только чтобы мне не досталось :)
Аноним - А фотки где? ( 2004-01-25 18:21:40 )
Хочется свеженьких цветочков посмотреть имени меня, раз уж до вина все не доберусь... С приветом, Умэко
[info]kitya - Re: А фотки где? ( 2004-01-25 21:06:55 )
Хорошее имя! У меня с собой фотика не было. Да и фотограф я от слова худо. Ну может, если еще увижу и фотик будет - сфотографирую.
[info]michelle_mellon - ( 2004-01-25 20:39:01 )
Лучше? Лучше всего груша из дедова сада - еще не совсем созревшая, крепкая, с чуть порозовевшим бочком, и сладкая до одури. :))))
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:07:44 )
Дразнишься, понимаешь...
[info]michelle_mellon - ( 2004-01-25 21:09:33 )
Как догадался!? ;)
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:22:00 )
Богатый жизненный опыт :)
[info]michelle_mellon - ( 2004-01-25 21:27:55 )
Порывшись в карманах, выуживаю нечто с надписью "опыт" и кидаю в "копилку": Копи дальше, собиратель! ;)
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:45:58 )
Ага!
[info]mobula - ( 2004-01-25 21:13:25 )
a eto slovo "yume" - ono sluchaino ne znachit eshe "son"?
[info]kat_inka - ( 2004-01-25 21:18:42 )
Так то юме, а это уме :-) Юме - сон, уме - слива.
[info]kitya - ( 2004-01-25 21:23:06 )
юмее обозначает сон, а это слива.
Аноним - Sueperstylin` ( 2004-01-26 04:02:45 )
а я слышала, что в японии есть сливы бывают солеными:) на что это похоже?:)
[info]kitya - Re: Sueperstylin` ( 2004-01-26 06:50:07 )
Вот это умебощи о которых писал я - это это и есть.
[info]lanso - ( 2004-01-26 04:13:55 )
Ээээххх, у вас уже цветочки цветут... А у нас все еще снега и вьюги. Но в Японии время приходит аж на 9 часов раньше - может, поэтому и весна на два месяца раньше наступает? :)
[info]kitya - ( 2004-01-26 06:48:00 )
Япония большая - в горах и на севера у нас еще тоже сугробы и вьюга, а на юге - весна. Но мы все равно еще мерзнем.