2004-01-26 17:22:00

Япония: Телефон, который телефонит.

Вот как не посмотришь на сотовые телефоны современные, так они такие умные, всё умеют, и картинки фотографировать, и телевизор показывать и в интернет лазить и играми развлекать, только, вот, разговаривать по ним не удобно. Особенно издевательски выглядят такие мелкие модели, которые либо до уха, либо до рта, но не до того и другого одновременно достают. Как посмотришь на современную рекламу – так такая фича телефона как то, что по нему разговаривать можно, даже не упоминается. Ну и правильно, зачем говорить, когда лучше фотографировать?

Только лично я больше люблю фотографировать фотоаппаратом. Да и бриться бритвой и чай пить из чайника. Американцы меня должны понять. Вот, от японцев слышал, что, в США еще есть устройство, которое называется Video Tape Rewinder. О единственной функции такого прибора не сложно догадаться. Японцы долго смеялись.

Но, ура! Увидел тут в метро рекламу телефона, в котором есть новая полезная фича для разговоров. Мне даже захотелось. И так – телефон Tu-ka TS41 – телефон, с помощью которого можно говорить даже в самых шумных местах.

Идея тут вот в чём. У человека есть два способа слышать. Первый – ухом. Второй – через вибрации костей черепа. Собственный голос, к примеру, человек слышит именно вторым способом и поэтому на записи он звучит так непривычно всегда. Да и когда грызешь сухарь, то хрустит он так сильно громче, чем у соседа по той же причине.

В TS41 тоже используется второй способ. Вместо динамика в нем поставлен sonic speaker, который надо прикладывать не к уху, а к кости черепа. Не бояться, можно через кожу. Говорят по такому телефону примерно так же, как и бреются – прижимают к щеке. А девушка на фотографии еще раз подтверждает идею равенства полов. Вибрации передадутся черепу, и все будет отлично слышно даже при полностью закрытом ухе! Можно в самых шумных местах говорить. Надо такой и в России продавать, – там надо рекламировать, что можно говорить, не снимая шапку-ушанку, – подходит для зимних морозов.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 55 )

[info]kachanov - ( 2004-01-27 08:31:06 )
угу. фича отличная только реклама в метро страшно выглядит. вот эта фотка девушки а рядом рентгеновский снимок ее черепа со всеми внутренностями. бррррр
[info]kitya - ( 2004-01-27 08:48:08 )
Ну разве же у девушек черепушек нету? Да и балерины, говорят, тоже какают :) Нормально всё, не думаю, чтобы девичий череп на рекламе японцев бы отпугнул :)
[info]satangel - ( 2004-01-27 10:17:11 )
А я не мог понять, думал что они за мозг в рекламе ищут.
[info]kitya - ( 2004-01-27 12:14:24 )
Ну у девушек и мозг есть, говорят :)
[info]ost - ( 2004-01-27 09:05:58 )
Prikladyvat' etot telefon nado sovsem ne tuda...
[info]kitya - ( 2004-01-27 09:13:01 )
Девушкам? Не уверен что там вибрации достаточно сильные :)
[info]umeshu - ( 2004-01-27 10:58:50 )
Фу, гадость какая ! Сразу, почему-то, бормашинка вспомнилась.
[info]kitya - ( 2004-01-27 12:17:51 )
Ну почему же гадость? Классно!
[info]finik - ( 2004-01-27 11:00:43 )
А video tape rewinder у меня как раз был. Очень красивая штука, выполнена в виде гоночной машины, управление вперед/назад/открыть по нажатию на передние фары. Кстати, вещи эти делаются ну конечно же не в Америке, а в Китае. И, между прочим, многие видеомагнитофоны стирают головку при перемотке, и агрегат этот предназначен именно для избежания этого - перемотать фильм перед сдачей в видиотеку можно ни на нем, и это даже быстрее...
[info]kitya - ( 2004-01-27 12:24:34 )
Ну это понятно. Японцы просто очень смеялись. Потому что в японских квартирах очень мало места и позволить купить себе отдельный дивайс только для перемотки - никто не сможет.
[info]iime - ( 2004-01-27 16:41:49 )
Tape Rewinder - это вещь! Вспоминаются времена первых видеомагнитофонов, люди их берегли, отдельно моталку заводили. А remote controls заворачивали в пластиковые мешочки.
[info]kitya - ( 2004-01-27 17:00:10 )
В Японии видимо такой вещи никогда не было.
[info]jetfraer - ( 2004-01-28 03:48:43 )
В школе перематывали аудиокассеты "на карандаше", чтобы батарейки в плейере не сажать :)
[info]sakuu - ( 2004-01-27 11:04:00 )
идея классная, ничего не скажешь =) и дизайны моделей имхо ничего: http://www.siamphone.com/picture/sanyo/ts41/ts41_2.jpg
[info]kitya - ( 2004-01-27 12:19:51 )
Ну дизайн самый обычный по-моему как-раз, но да, ничего :)
[info]vavilov - ( 2004-01-27 11:11:50 )
голоса в моей голове сказали мне сделать это.
[info]kitya - ( 2004-01-27 12:23:36 )
Думаю человек с таким телефон быстро привыкает к мысли что слышать голоса в голове еще не шизофрения :)
[info]vavilov - ( 2004-01-27 19:13:46 )
Хорошо если так :) Мне стыдно - я до сих пор не могу привыкнуть к крошечным телефонам. Вы бы видели как я по нему разговариваю - то к уху подношу,когда слушаю, то ко рту, когда разговариваю. Мне за себя стыдно, чесслово
[info]kitya - ( 2004-01-27 19:15:18 )
Да по-моему эти крошечные телефоны - сплошное неудобство. Вот у меня - нармального размера раскладушка. Она поэтому сразу до уха и до рта достает, в раскрытом виде, конечно.
[info]fr0d - ( 2004-01-27 11:12:39 )
в россии давно уже есть такая фича... в шлемофонах в танке.
[info]kostia_inochkin - ( 2004-01-27 12:23:57 )
Вот еще одно доказательство тому, что всё в этом мире придумали русские!
[info]kitya - ( 2004-01-27 12:25:04 )
Ну вот у нас так всегда. Как в танке - так пожалуйста, как для чего-нибудь полезного - так нет :)
[info]fr0d - ( 2004-01-27 12:47:22 )
там еще и микрофон специальный, в который говорить не не прямо надо, а просто к горлу прикладываешь ну или когда шлем одет и застегнут, то получается что он сам ремешком прижимается.
[info]kitya - ( 2004-01-27 13:26:09 )
А. Хитро всё. Микрофончит в телефоне этом потому что вроде обычный, хотя не уверен.
[info]fr0d - ( 2004-01-27 13:28:43 )
ну для телефона и обычный покатит, главное в шумном месте не говорить, а слышать как правило...
[info]kitya - ( 2004-01-27 13:31:27 )
Ну наверное да. Все-таки в танке небось шумнее чем в метро :)
[info]leggie - ( 2004-01-27 16:44:36 )
у большинства телефонов очень направленные микрофоны - т.е. проблема как раз услышать, что говорят а вот то, что ты говоришь, слышно достаточно неплохо но все равно, этот телефон придется таскать от кости ко рту, одновременно слышать не получится
[info]kitya - ( 2004-01-27 17:00:54 )
Ну да. Почему же не получится. Он вполне достает и до кости и до рта одновременно.
[info]fr0d - ( 2004-01-28 07:09:33 )
дык и я про тоже
[info]satangel - ( 2004-01-27 19:59:56 )
А я все думал - что же у тебя на голове? А это оказывается так японский танковый шлем натянулся :) А застежка на лбу оказалось... Куда им до наших LOL
[info]porco - ( 2004-01-27 13:38:16 )
Получится, что все голоса незнакомыми будут?
[info]sleepy_kitten - ( 2004-01-27 15:17:07 )
кстати, действительно?
[info]kitya - ( 2004-01-27 16:56:19 )
Если честно не знаю, но если и будут, то скоро привыкнуть можно.
[info]kitya - ( 2004-01-27 19:18:52 )
Я вот подумал - что наверное это интересная задача для разработчика такого телефона. Сообразить такую переводитель голоса в колебания, чтобы он передавал голос как можно ближе...
[info]shurick - ( 2004-01-27 15:24:19 )
класс! а разве хэндс-фри придумали не для шумных мест и неснимания шапки ушанки в том числе? :)) хотя с вибрацией тоже прикольно... :)))
[info]kitya - ( 2004-01-27 16:56:55 )
Нет, хендсфри не для этого совсем. Если ты будешь орать в толпе тебя вообще убьют :)
[info]shurick - ( 2004-01-27 18:26:22 )
а, ну да... :))
[info]kitya - ( 2004-01-27 18:50:46 )
У нас вообще если честно в метро, поездах и автобусах запрещено разговаривать по телефонам :) Ну или точнее в части мест запрещено, а в части не рекоменндовано.
[info]satangel - ( 2004-01-27 19:52:12 )
это регулируется законом о инвалидах и людях с искуственно имплантированными органами или типа такого Ну типа у тебя телефон зазвенит, от него электромагнитная наводка - и у человека остановится сердце поэтому в общественных местах их нужно держать максимум на вибро-режиме, а у мест для детей и инфалихов вообще выключать - по крайней мере так гласит надпись. говорят был прикол в день после принятия закона - в метро - гробовая тишина, и весь вогон шипит на человека у которого телефон посмел звякнуть
[info]kitya - ( 2004-01-27 19:58:12 )
Да, я знаю. Но сейчас все постоянно нарушают.
[info]tari_bird - ( 2004-01-27 15:45:54 )
Те кто может позволиьт себе такой телефон, не носят ушанок. :))))
[info]kitya - ( 2004-01-27 16:58:48 )
Ну почему же. А если холодно? Даже у нас тут многие девушки еще такие наушники когда зима пушистые носят. А телефоны тут более-менее бесплатные.
[info]tari_bird - ( 2004-01-27 18:34:51 )
Ох :lol: Я забыла, что Вы в Японии :LOL:
[info]kitya - ( 2004-01-27 18:51:39 )
жуть!
[info]satangel - ( 2004-01-27 19:55:22 )
Не надо - ушанки носят все. Даже у меня тут, в Японии - есть ушанка. Все друзья-иностранцы завидуют черной завистью.
[info]tari_bird - ( 2004-01-28 03:39:19 )
Ну я о том-то и говорю. :) У вас в Японии, ушанки может и носят, а у нас в России - нет. Во всяком случае те, кому доступна сотовая связь. :)
[info]satangel - ( 2004-01-28 07:02:52 )
нет, я про то что в россии носят и телефон тоже такая у меня здоровая, и волка (или колли???) сделанная очень люблю наверное уже нафталином нафиг насквозь провоняла
[info]michelle_mellon - ( 2004-01-27 15:48:25 )
Слушай, купи украинский телефон – они тут рекламу гонят, что начинают выпуск своих сотовых (но из импортных комплектующих, вестимо)! Ты прикинь, команды все только по-украински (этот патриотичный пункт они особо уточнили), размер указан примерно с видеокассету… Собираются к лету и у нас продавать. Правда не понятно зачем и кому – возможно как подставку для мониторов или для колки орехов. :)))) А ты "японцы! американцы!". Да наши им фору дадут!!! ;)
[info]kitya - ( 2004-01-27 16:59:37 )
А у меня, кстати, японский непатриотический телефон - билингвал, английско-японский. А большинство тут только японские, конечно.
[info]outsystem - ( 2004-01-28 00:53:37 )
через пару часов такой болтовни, имхо, можно госпитализировать =)
[info]kitya - ( 2004-01-28 06:29:51 )
Ну почему же. Не думаю что в этом есть что-то такое уж страшное :)
[info]voldemar - ( 2004-01-28 21:55:13 )
А ребята из NTT DoCoMo довели эту идею до логического завершения: телефон FingerWhisper представляет из себя устройство, носимое на запястье - вроде часов. И для того, чтобы услышать собеседника следует вставить указательный палец руки с надетым FingerWhisper'ом в ухо. Принцип все тот же - передача колебаний по костной ткани. Вот только зимой придется просовывать руку под шапку! Об этом японцы не подумали!
[info]kitya - ( 2004-01-29 06:25:23 )
Ух ты. Прикольная идея, действительно.
[info]dimailer - ( 2005-08-11 00:48:31 )
А на эту штуку как японцы реагируют? http://www.gizmodo.com/archives/dvd-rewinder-016644.php
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:57:30 )
им такую вещь непонять. помню у меня знакомый из США вернулся и очень долго смеялся сколько там бесмысленной техники.