2004-01-31 21:13:00

Япония: Котовасия

Каждое утро, когда я бреду на работу медленно или еду на велосипеде быстро, мне попадаются на глаза коты.

Одни отличаются сонливостью.

Другие - пушистостью.

Третьи маскируются под асфальт.

Четвертые едят слишком много.

Пятые - стесняются.

Шестые любят тепло.

Седьмые всегда на стороже.

И восьмые - щуряться глядя на солнце.

А вот когда я возвращаюсь вечером с работы, то все коты уже куда-то исчезли. А может они просто прячутся?


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 96 )

[info]satangel - Литтл комент ( 2004-01-31 12:24:28 )
Обратите внимание на рыжего чубайсика, который хорошо ест и неплохо стенсяется. У него хвост короткий. Китя забыл пояснить, что подавляющее число местных котов короткохвостые. Поэтому они не умеют прыгать с высоты - они всегда тормозят животом, прямо как перс у моих родителей. Такие короткохвостики-нэку как я понял водятся только здесь, на островах.
[info]kitya - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 13:16:11 )
Да, ты прав. Кстати, я коллекционирую теории ответов на вопрос почему. Какой твой?
[info]satangel - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 14:56:06 )
лучше вот это почитай: http://www.russicats.ru/kurilian/breed.htm А вообще говоря думаю что это искуственный отбор - хотя [info]nekokit тебе расскажет максимально подробно - вопрос наверное к ней ;) Потому что обрубок хвоста упирается в пах коту и мешает осуществить зов природы. Соответственно как-то начали развиваться как линия, а люди помогли выжить наиболее "удачуприносящим" К сожалению такой отбор в нынешнее время привел к такому: "К сожалению, небольшая численность первоначального поголовья привела к необоснованно высокой степени инбридинга некоторых кровных линий, который, как известно, ведет не только к закреплению статей предка, на которого делается инбридинг, но и «вытаскивает» из генотипа предка как положительные, так и отрицательные генетические особенности. Это видно по укорочению длины хвоста. Известно достаточно много случаев рождения практически (1 позвонок хвоста) и абсолютно бесхвостых особей."
[info]kitya - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 15:43:53 )
Эту теорию я тоже слышал, но она явно не моя любимая.
[info]satangel - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 16:14:34 )
тебе ближе теория про японских "габровцев" которые таким образом экономии на счетах за электричество на отопление или охлаждение помещений? "габровцы отрубают своим кошкам хвосты для того, чтобы кошка, зимой возвращаясь с прогулки, заходя в дом, не занимала много времени, и не выпускала лишнее тепло"
[info]satangel - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 16:29:02 )
Вообще говоря теория относительно искуственной селлекции не лишина оснований - потому что кошаки тут водились разные, но помоему до 16какого то там года их считали дьявалами и отрубали хвосы или убивали вообще Так вот у кошки с коротких хвостом было больше шансов выжить и оставаться неизуродованной Потом император издал указ, и коты выжили окончательно Но в хвостоукороченном варианте
[info]kitya - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 16:41:40 )
Про дьяволов я знаю и это правда. Но вот от этого вышло так или нет, неизвестно. В частности не известно водились ли тут когда-либо длиннохвостые кошаки. Первая кошка была привезена сюда в 6 веке императором Джинму, но не известно была ли она с хвостом или без. А первая картинка и описание кошки из японии появлась в 17 веке и она уже с коротким хвостом. Вообщем есть еще теория про то что японские коты из малайских котов произошли, они тоже короткохвостые. и есть теория что это генетическое изменение связанное с ограничением генофонда кошек на островах, она, в частности, подверждается тем что не только в Японии но и на многих других островах есть свои короткохвостые кошки. Она моя любимая. Но габровцы конечно тоже хороши.
[info]dimrub - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 17:13:58 )
Небольшое уточнение. Вряд ли это был Джимму, который является вполне мифической фигурой, и если и существовал, то, кажется, сильно раньше 60-го века.
[info]kitya - Re: Литтл комент ( 2004-01-31 20:34:17 )
Ну скажем так, легенда гласит, что он привез в Японию первую кошку. До этого никаких упоминаний о кошках нет.
[info]sakuu - ( 2004-01-31 12:41:42 )
мяяяяяяу =) какие нэки =*__*=
[info]kitya - ( 2004-01-31 13:14:52 )
Мягкие :)
[info]ktyz - ( 2004-01-31 12:42:58 )
кэт_титл -- уехал в сборище любимых картинок. замечательное фото! тхнкс.
[info]kitya - ( 2004-01-31 13:14:33 )
Спасибо :) Это не фото замечательные, это кошки хорошие. Если хотите могу дать от кет_титла полную версию.
[info]ktyz - Re: ( 2004-01-31 16:35:10 )
давайте, будем благодарны. но, кстати, нас не так много как вы думаете. :)
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 20:32:34 )
Вот http://tolkien.karlson.ru/cat_title_2.jpg Это моя врожденная вежливость :)
[info]ktyz - Re: ( 2004-02-01 18:18:02 )
большое, тебе, fullsize такскть, спасибо! я не большой любитель кошачих фоток, но эта -- словнет. :)
[info]kitya - Re: ( 2004-02-01 19:00:48 )
Большое пожалуйста. Мне просто повезло с ним во-время нажать на кнопку.
[info]malenkayasmert - ( 2004-01-31 13:17:54 )
Замечательные кошки!))))) Мурк!))
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 14:53:22 )
От кошки слышу :)
[info]ojlyalya - Re: ( 2004-05-30 13:44:21 )
Суперские фотки! Отличный фотограф!
[info]kitya - Re: ( 2004-05-30 23:26:52 )
Спасибо!
[info]kor_ol - так вот они какие! ( 2004-01-31 13:26:55 )
Японские коты! Действительно короткохвостые. В Турции я видела котов с абсолютно треугольными головами и собак с непропорционально длинным туловищем и короткими лапами. Очень любопытно почему все это...
[info]sataru - Re: так вот они какие! ( 2004-01-31 14:10:14 )
Мутация?:_)
[info]kor_ol - Re: так вот они какие! ( 2004-02-01 02:49:10 )
Может быть, но чем она тогда вызвана? Если верить Дарвину, то все мутации имеют какой-то смысл :)
[info]kitya - Re: так вот они какие! ( 2004-01-31 15:40:03 )
Ну эти как раз не особо. Тут есть некоторые короткохвостые, но на этих фотках не видно и большинство тут нормальные, гайджинские коты.
[info]kitya - Re: так вот они какие! ( 2004-01-31 15:41:50 )
А вот в Турции они дикие или домашние?
[info]kor_ol - Re: так вот они какие! ( 2004-02-01 02:46:22 )
Думаю, что дикие. Одного такого я видела в Ликии, он отдыхал под алтарем в церви св. Николая, а остальные попрошайничали на улицах.
[info]kitya - Re: так вот они какие! ( 2004-02-01 06:58:05 )
Круто. Вот поеду в Турцию - проверю :)
[info]kor_ol - Re: так вот они какие! ( 2004-02-01 07:25:14 )
Обязательно поезжай, там простро замечательно. Главное не ехать в июле-августе, в это время жара и влажность просто ужасающая!
[info]kitya - Re: так вот они какие! ( 2004-02-01 08:18:25 )
Ну вот я может в Марте-Апреле поеду, если выйдет :)
Аноним - Re: так вот они какие! ( 2004-02-14 07:38:19 )
не забудте сфотографировать треугольных котов :-)
[info]kitya - Re: так вот они какие! ( 2004-02-14 08:04:24 )
Попробую!
[info]merengue - ( 2004-01-31 15:02:59 )
Замечательные котейки! А мексиканские кошки - мелкие и непушистые...
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 15:38:27 )
Как же так они - от жары что-ли без шерсти?
[info]merengue - Re: ( 2004-01-31 16:58:53 )
Ну, я бы не сказала, что у нас тут всегда жара (даже наоборот, сейчас стоят дикие холода, зима все-таки), но вот кошки почему-то все больше короткошерстные попадаются... Наверное, тоже местные особенности :)
[info]corbenov - ( 2004-01-31 15:19:00 )
обалденные котяры !
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 15:43:09 )
Аригато :)
[info]odd1 - Re: ( 2004-01-31 18:38:38 )
Какие славные коты!!! Мурр-р-р! Рыжий просто восторг!!! И они такие все.. откормленные, скажу я вам, явно на них консервов не жалеют и рыбы тоже. Только длину хвоста разглядеть откровенно трудно!
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 20:36:01 )
А это все домашние коты. Они большей частью экпортных гайджинских пород и хвосты у них нормальные. короткохвостые в основном уличные местные кошки, они и худее.
[info]odd1 - Re: ( 2004-01-31 20:47:26 )
"шепот корохвостых на улице: - Смотри, смотри, стиляги пошли гайджинские... и хвосты волокут..." Удивительно, никто за своих котов не боится... что на шапки разберут... такие пушистые и породистые (вроде белый какой-то породистый котяра).... и ведь отпускают гулять без ошейников...
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 20:50:55 )
Нет ошейники на многих есть, маленькие такие незаметные, но с колокольчиками, как у коров. А так у нас очень тихо, машин почти нет, так что днем все своих котов и кошек породистых выпускают. Есть один факт который меня очень забавляет. Все породистые кошки гайджинских пород ко мне охотно подходят, ластятся, трутся о ноги, фотографируются и т.д. - своего чуют. А как японская кошка с коротким хвостом, к примеру у нашей соседки такой, так ни за что не подходит, хоть мы уже три года почти рядом живем. Держит дистанцию. Сосиской не подманивается. Вообщем чурается гайджинов.
[info]odd1 - Re: ( 2004-01-31 20:57:30 )
Колокольчики - да, чтоб птиц отпугивать. Следующая фотосессия - японские птицы. С короткими хвостами (а как же!) А может, кошки перенимают сознание владельцев? Хотя я своей кошке доверяю - она жутко ненавидела одного моего знакомого, почти кидалась на него, чувствовала сквозь двери, что он идет - а потом через пару лет этот человек сделал мне очень подлую вещь, заставившую нас прекратить общаться. Так что с некоторых пор я доверяю мнению кошки в некоторых вопросах:) А сосика не гайджинская была? правильная была сосика, которой подманивали?
[info]kitya - Re: ( 2004-01-31 21:11:47 )
Главная японская птица ворона уже была, утки тоже были, остались только воробьи и чайки. И еще большая черная птица "забыл как зовут". Сосиска была японского производства, но сосика, естественно, чисто гайджинское изобретение. мясо и молоко японцы до знакомства с иностранцами не ели и не знали что это можно есть. собственно во времена мейджи появилось первое мясо и рекламировалось как крутое гайджинское блюдо. ну и сосиска это явно не японская кухня, хоть древняя, хоть современное. а кошки в древности у них сами больше, мышами.
[info]not_so_mad_irka - Re: еще не всех зверей сфотографировали:) ( 2004-01-31 22:39:04 )
простите что влезаю:) а как же рыба-карп, то есть по-японски koi:)??? Они здесь тоже очень интересные - пятнистые:)
[info]babitto - Re: еще не всех зверей сфотографировали:) ( 2004-02-01 06:45:06 )
А карпы были уже... Кстати, глубокоуважаемый Карлсон, нельзя ли получить большую картинку с ОЧЕНЬ ХОТЯЩИМИ ЖРАТЬ карпами? Она весьма внушает.
[info]kitya - Re: еще не всех зверей сфотографировали:) ( 2004-02-01 07:01:29 )
[info]kitya - Re: еще не всех зверей сфотографировали:) ( 2004-02-01 06:56:18 )
А. Забыл про них. Но они были, просто давно. Вот http://www.livejournal.com/users/kitya/30087.html
[info]not_so_mad_irka - Re: еще не всех зверей сфотографировали:) ( 2004-02-01 18:39:02 )
спасибо большое за фотки... карпы здесь вечноголодные - это правда:))
[info]kitya - Re: еще не всех зверей сфотографировали:) ( 2004-02-01 19:01:59 )
Да, жутко голодные :)
[info]odd1 - Re: ( 2004-02-01 18:35:10 )
Ну вот, а чем же кошкам питаться ? Только мышами и рыбой? Недобор по калориям получиться. А вы сами не заводили кошку в своем японском жилище?
[info]kitya - Re: ( 2004-02-01 19:01:39 )
Еще крысами :) Нет, у меня даже мыши нету. А современные кошки все конечно вискасом питаются.
[info]odd1 - Re: ( 2004-02-01 22:26:56 )
Ну вот, и Китикэтами ( как моя)... разорение оно, правда...
[info]kitya - Re: ( 2004-02-02 06:22:18 )
Зато вкусно, наверное :)
[info]iron_cat - ( 2004-01-31 18:39:45 )
ой, классно, Ктия! тебе повезло столько котов по дороге на работу видеть %))))) в Германии например хрен увидишь, они все по домам сидят. Редко-редко только из окон выглядывают :)))
[info]kitya - ( 2004-01-31 20:37:44 )
А у нас район тихий, дома частные, они все из своих домов выходят и гуляют рядом с ними по улице.
[info]not_so_mad_irka - котик номер 2 ( 2004-01-31 19:19:05 )
кстати очень типичный для Японии окрас... Я нигде больше такого количества пятнистых серо-бело-рыжих котов не видела.. И на серых пятнах еще всегда полоски видны... Очень такой японский экземплярчик:)
[info]kitya - Re: котик номер 2 ( 2004-01-31 20:46:17 )
Да тут таких любят. А у бабушки нашей соседки белые коты с ярко черными пятнами просто и дикие до ужаса.
[info]china_cat - Re: котик номер 2 ( 2004-02-01 02:50:16 )
В Китае тоже очень много таких "прихотливо-пятнистых", но, правда, здесь в основном длиннохвостые кошки.
[info]ronny_ - ( 2004-01-31 21:16:36 )
Ты лучше скажи - в Японии коты и кошки по-японски мяукают? Кстати, четвертый и пятый - один и тот же кот :) Он много есть и от этого, видимо, стесняется.
[info]kitya - ( 2004-01-31 21:22:18 )
по-японски конечно. ня-ня мяукают они. нет четвертый и пятый совсем разный. они живут на разных участках моего пути, четвертый еще близко к дому, а пятый близко к работе. у них просто раскрас похож. Вот кет_титл и кет_05 - это один и тот же
[info]loothesuper - ( 2004-01-31 21:33:52 )
ай, ну снова удивляете и радуете!!!! я уж сознаюсь - завела себе папочку и сохраняю в нее Ваши фотографии для занятного просмотра)) не будете ругаться ?))
[info]kitya - ( 2004-01-31 21:36:45 )
Буду радоваться :) Cпасибо. Очень это льстит моим скромным документально-фотографическим опытам :)
[info]avichka - Прекрасный рассказ в картинках, но... ( 2004-02-01 02:50:05 )
...стесняющийся кот меня просто довел до слез:) Это что-то!!!
[info]kitya - Re: Прекрасный рассказ в картинках, но... ( 2004-02-01 06:59:08 )
Спасибо. Хочешь большого дам, раз я уж больших раздаю :)
[info]avichka - Re: Прекрасный рассказ в картинках, но... ( 2004-02-02 02:13:13 )
Ой...тока сейчас прочитала...хочу большого...даффай!:)
[info]kitya - Re: Прекрасный рассказ в картинках, но... ( 2004-02-02 06:41:50 )
Уговорил :) Вот тебе большой кот, он вообще хорошо позировал. Вот он играет в тигра http://tolkien.karlson.ru/cat_title_2.jpg вот он стесняется http://tolkien.karlson.ru/cat_title_3.jpg вот он играет в начальника http://tolkien.karlson.ru/cat_title_4.jpg А вот он играет в шарик http://tolkien.karlson.ru/cat_title_5.jpg
[info]china_cat - ( 2004-02-01 02:52:55 )
Кэт_01 (второй снимок) на мою Грэтку похожа (думаю, что это кошка, так как трёхцветные коты очень редки). Жаль, Гретки нет уже страшно сказать - 7 лет!
[info]kitya - ( 2004-02-01 07:05:58 )
Гретка - московская кошка была? Жаль кошки не живут долго... Покажи фотки?
[info]china_cat - ( 2004-02-01 07:25:22 )
Уханьская. Фото должны быть, их надо найти и отсканировать. А дома у моих родителей - Кузя, очень плодовитая тварь :)
[info]kitya - ( 2004-02-01 08:19:34 )
Давай отсканируй. Сколько же ей лет было? А плодовитость - это хорошо :)
[info]china_cat - ( 2004-02-01 08:46:25 )
Три :( Пропала кошка.
[info]kitya - ( 2004-02-01 08:49:06 )
Ой. Убежала? Глупенькая. Грустно... Но может она нашла себе какое-нибудь еще хорошее место...
[info]china_cat - ( 2004-02-01 09:01:13 )
Нет, она хорошо знала местность - я в Ухани на первом этаже жила, у меня все кошки сами по себе всегда гуляли, а Грета умерла от спида. Вот тут есть: http://www.livejournal.com/users/china_cat/11687.html
[info]kitya - ( 2004-02-01 10:22:06 )
Да уж. Я не знал, что кошки этим болеют :(((
[info]china_cat - ( 2004-02-02 07:31:12 )
Этим все болеют. Потому, что спид - это дефецит иммунитета. Умирают, условно не от этого - от простуды какой-нибудь, или от заражения крови. Организм просто лишается своей защиты. А для животного это крах, так как, чем меньше организм по размерам, тем быстрее в нём идут всякие разлагающие процессы.
[info]kitya - ( 2004-02-02 12:08:52 )
Жалько... Но ничего уж не поделаешь...
[info]china_cat - ( 2004-02-02 13:38:53 )
Да. Ищу фото.
[info]kitya - ( 2004-02-02 14:18:56 )
Ну будет - скажи :)
[info]dinghi - ( 2004-02-01 13:30:51 )
Ах, Китя! Ах, Восточный Ветер! Как приятно начинать рабочую неделю с такими великолепными котами! Вот спасибо, порадовали :) У меня тоже живёт весьма фотогеничное создание, но я пока не научилась вышать картинки в ЖЖ...
[info]kitya - ( 2004-02-01 13:36:02 )
А как зовут создание? Чтобы вешать картинки надо найти хостинг где они будут лежать, а потом надо просто делать на них ссылки.
[info]dinghi - Re: ( 2004-02-01 19:07:39 )
Зовут Христофора :) Нетрудно догадаться, что такое имечко - результат полового конфуза. Но мы с ней привыкли. И к длинному варианту, и к короткому (Xfora - Ксфора, самое то). Эх, надоть выбрать время да и завести сайтик, но как же ж оторваться от конвейера? %( Потогонная капсистема заела...
[info]kitya - Re: ( 2004-02-01 19:09:36 )
Половой конфуз это круто :) Надо стараться!
Аноним - :) ( 2004-02-01 19:05:54 )
Шостий кіт. У мене такий же. Кузьма. :))
[info]kitya - Re: :) ( 2004-02-01 19:09:00 )
рыжий? ПОВЕЗЛО :)
Аноним - Re: :) ( 2004-02-01 19:21:15 )
Ага. Такий прикольний.
[info]kitya - Re: :) ( 2004-02-01 19:21:48 )
Фотографируй и показывай!
[info]sanjak - Re: :) ( 2004-02-03 16:08:47 )
Обов'язково покажу. До речі, я вже маю свій ЖЖ :)
[info]kitya - Re: :) ( 2004-02-03 16:15:39 )
Ура!
[info]sanjak - Re: :) ( 2004-02-04 02:39:32 )
Подивись тут. 3 фотки одразу http://www.volodymyr.com.ua/_image/kuzma.jpg
[info]kitya - Re: :) ( 2004-02-04 05:58:07 )
Тянется к еде он просто отлично! :)
[info]shurick - ( 2004-02-02 19:00:12 )
какие классные коты... спасибо! :)
[info]kitya - ( 2004-02-02 20:21:17 )
いえ。。。
Аноним - ( 2004-02-07 03:49:51 )
А как японцы слышат кошачье МЯУ. Это "мяу" или им слышится что-то другое? Ендеец.
[info]kitya - ( 2004-02-07 08:39:47 )
ня-ня
[info]koya - ( 2004-08-17 14:53:47 )
Я удивилась увидев кошек, во всех странах я всегда стараюсь сфотографировать кошек. Кошки- это мое все)))
[info]kitya - ( 2004-08-17 15:11:21 )
Ага. Они во всех странах разные и хорошие. Мне турецкие кошки кстати тоже очень - я их там тоже фотил, особено ангорскую как раз в Анкаре был с одной знаком.