2004-03-01 18:33:00

Япония: Еда. Да.

Всё.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 95 )

[info]zencd - ( 2004-03-01 01:44:48 )
Это всё одному надо съесть? С одной стороны еды много, а с другой её будет трудно поделить ...
[info]kitya - ( 2004-03-01 01:46:26 )
Не, это три разных еды. 1-ая картинка - ланч, 2,3,4 - ужин, на одного, 5-ая ланч другого дня :)
[info]e_maxx - ( 2004-03-01 07:49:09 )
Все время думам, что японцы маленькие и худые потому что мало едят. А вот посмотрел сейчас на этот "ужин" и усомнился... Куда это все в них? =)
[info]kitya - ( 2004-03-01 08:03:49 )
Сам не понимаю как в них столько всего влезает. Ну на самом деле это не так много, потому что всего очень много разного, но каждого из них мало.
[info]chiton - ( 2004-03-01 02:11:17 )
Жаль, нечем быстренько сфртать только что вскрытую банку копченой сайры - "Вот, типа, а это обед соседнего острова". Мне домой лень идти, а тут только это. Так что завидую! :))
[info]kitya - ( 2004-03-01 02:14:27 )
А я даже не знаю кто такая сайра :)
[info]chiton - ( 2004-03-01 02:18:29 )
Рыбка :))Из сардиновых, если не ошибаюсь, но могу уточнить.
[info]kitya - ( 2004-03-01 02:22:41 )
Ну ладно, я уже оставил попытки запомнить какие рыбы бывают. Я пока понял, что бывает две рыбы, такая красненькая и такая беленькая :)
[info]nekokit - ( 2004-03-01 02:28:27 )
Беленькая - это из другой оперы
[info]kitya - ( 2004-03-01 02:31:02 )
Горячка? :)
[info]chiton - ( 2004-03-01 04:04:23 )
Да, нормальная гастрономическая систематика:))
[info]kitya - ( 2004-03-01 04:25:25 )
Ура!
[info]kostia_inochkin - ( 2004-03-01 03:20:04 )
я бы на твоём месте этот факт скрыл:)
[info]kitya - ( 2004-03-01 03:34:58 )
мне как вегетерианцу проститетльно - я рыбу и мясо не ем :)
[info]nekokit - ( 2004-03-01 03:58:07 )
Ты же в ваш Шинагавский аквариум уже раз 10 ходил. Она по-японски Sanma (サンマ)называется. Будешь там в следущий раз - поищи.
[info]kitya - ( 2004-03-01 04:24:31 )
ну я там не читаю да :)
[info]vika3000 - ( 2004-03-01 05:11:24 )
а яйца?
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:03:01 )
ем. я не настоящий вегетерианец, я фальшивый.
[info]vika3000 - ( 2004-03-01 07:32:35 )
"нестрогое соответствие" ;)
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:40:38 )
Именно!
[info]nelsonm - ( 2004-03-01 04:09:59 )
Жили-были две рыбки килька и тюлька. Потом вышли замуж (как средство передвижения(с)) и стали сайра и мойва. Народный фольклор, тэк сказать.
[info]kitya - ( 2004-03-01 04:25:39 )
Это я даже слышал :)
[info]xxxaxa - ( 2004-03-01 06:25:52 )
А можно также доходчиво объяснить этимологию названия "стерлядь"? :)))) (извините, что оффтопик?)
[info]maxxk - ( 2004-03-01 05:24:25 )
jap - Sanma, Samma lat - Cololabis saira eng - Pacific saury Они её едят, жестоко пересаливая при жарке :(((
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:03:28 )
они всю рыбу пересаливают, да :)
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 04:03:21 )
Карлсон! Вы коварный искуситель! А я, между прочим, сегодня на диете (до трех часов дня, дотерпела!) А вы? А Вы?
[info]kitya - ( 2004-03-01 04:25:07 )
Да это все невкусные вещи :) А я не на диете, я толстый :)
[info]satangel - ( 2004-03-01 05:14:01 )
заведите себе палочки говорят что в россии очень помогает пища под палочки не заточено, так что ешь долго, а по факту ничего и не съедено и диета не нужна
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 05:20:51 )
во-первых, я ужасно некультурная и неприличная и палочками кушать не умею. у миня все мимо получается. и вообще, когда я в последний раз была в японском ресторане, я на себя чай вылила, хорошо, что не на фотоаппарат! и потом, диета, это - модно! вот Вы можете без сотового обойтись? да Вас же серьезно никто воспринимать не будет! так? диета мне для того же!:)
[info]satangel - ( 2004-03-01 05:33:00 )
а вы перейдите на "элементы японской кухни" типа рис - палочками это и более модно, чем традиционная диета и наверное более действенно чем традиционная порча здоровья а уметь - так это дело наживное, жить хотел, за неделю все освоил пока вроде не пришлось переучиваться да, и думайте о старости в россии уже 5 млн китайцев живет - 4,5 из которых въехали в течение последних 8-10 лет если эта тенденция сохранится, даже если они не будут плодиться как в Китае из-за скажем неблагоприятных погодных условий, все равно через 40 лет их будет 25 млн, и палочки станут рядовым инструментом потребления пищи а в старости учиться нааааааамного тяжелее, танцуй пока молодая
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 05:57:37 )
ой, мужчина, Вы миня смущаете! если Вы о моей юзерпичке, то на ней мне 37(тридцать семь) лет! О России я тоже не очень поняла, поскольку проживаю в штате Техас, а именно в Остине. The current population of Austin, as of April 1, 2002, is 680, 899 - 52.9 percent white, 30.5 percent Hispanic, 9.8 percent African American and 4.7 percent Asian and 2.1 percent other. Думаю, мне не очень грозит переход на "палочки", если я вдруг не решу стать модной и овладеть искусством есть деревяшками.:) Поймите меня правильно, я не против этнического своеобразия, ставшего атрибутом "культурного" человека(палочек). Просто лично для себя не вижу смысла выпендриваться. Такая вот я некультурная и искреннея. Вы меня за это презираете? Карлсон, милый, я сегодня шалю у тебя. Не сердись, ладно? Я тебя люблю и ты это знаешь!:)
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:06:57 )
Я не сердюсь. Я умиляюсь. Ты красиво шалишь :)
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:04:31 )
ну китайцев и так на свете большинство, а международный язык все равно английский, так что количество еще ничего не доказывает.
[info]satangel - ( 2004-03-01 15:17:36 )
на китайском английском уже говорят около 150 млн человек скажем на индийском английском ориентировочно говорят не более 200 млн сегодня китаец спрашивал что в таком сентансе не так Chinese government is easy to make smooth relationship
[info]kitya - ( 2004-03-02 01:04:52 )
Ну и что? Это совершенно не значит что все должны учить китайский английский.
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:44:03 )
конечно нет думаю что если ты не родился китайцем, то английский такого уровня в общем-то и не доступен
[info]kitya - ( 2004-03-02 02:46:38 )
Ага. И то же с палочками. Учиться есть палочками только потому что миллиард китайцев ими едят - не есть правильно.
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:52:03 )
вот с этим я не согласен нужно учиться потому что чем больше китайцев тем вероятнее нарваться на китайскую кухню и тут уже вопрос просто воспитания а в китае в кабаке тебя не поймут даже если ты ложку нарисуешь :)
[info]kitya - ( 2004-03-02 03:01:31 )
тем же больше вероятность нарваться на китайский английский. в чем же разница (если мы конечно не в Китае)?
[info]satangel - ( 2004-03-02 03:04:14 )
китайский английский - это проявление изучения чужой культуры китайцами а вот палочки - наоборот если ты не хочешь выглядеть "с китайским английским в еде", палочки стоит научиться держать..
[info]kitya - ( 2004-03-02 03:07:11 )
но какое отношение палочки имеют к моей культуре? зачем мне выглядеть с китайским английским в еде если мне есть китайскую еду вообще не придется. не приходится же мне говорить по-китайски?
[info]satangel - ( 2004-03-02 03:10:44 )
если не китайскую/японскую то палочки нафиг не нужны ты же не собираешься общаться скажем в россии на "киатйском английском" в россии есть свой вариант, "рязанский английский" "ез, намбеР ВАН" мы вчера это как раз так шумно обсуждали, голивудский русский язык в фильмах
[info]kitya - ( 2004-03-02 03:12:46 )
ну так зачем ты тогда angel_lika предлагал палочки учить?
[info]satangel - ( 2004-03-02 03:27:51 )
в качестве альтернативы к диете
[info]nekokit - ( 2004-03-01 05:34:00 )
Кстати, здесь сотовый телефон - самый обычный атрибут повседневной жизни, примерно как наручные часы. Они даже денег никаких не стоят.
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 05:56:32 )
Сотовые придумали ревнивые жены! Разве Вы не в курсе?:)
[info]satangel - ( 2004-03-01 06:04:22 )
какая однако она меня будет ревнивая - я еще не женат, а телефон уже есть :) а что, помогает?
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 06:07:14 )
помогает ли сотовый завести ревнивую жену? давайте говорить конкретно!:)
[info]satangel - ( 2004-03-01 06:10:34 )
нет, ревнивую заводить не надо - она заведется сама и без причины - стоит ей только появиться я про функциональность аппаратной части
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 06:11:39 )
функциональность аппаратной части зависит, как правило, не от мобильника. уж простите!:)
[info]satangel - ( 2004-03-01 06:15:22 )
что ж это за функциональность такая, если из всей аппаратной части один мобильник и упоминался? не уруливайте от контекста
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 06:21:29 )
ежели я не буду уруливать от контекста нашей с Вами беседы, то милый Карлсон будет краснеть, а Китя, между прочим, очень культурный, мало того, что он палочками умеет кушать, так он еще и по-французски умеет. Да! Мой милый незнакомец! У меня уже второй час ночи, я желаю предаться обьятиям Морфея. Мне было с Вами трепетно и по-мобильному сладостно! Благодарю Вас! Звоните еще!:) Милый Китя, простите, простите мне шалости!:)
[info]satangel - ( 2004-03-01 06:22:33 )
он простит - я уверен
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:10:38 )
Я весь покраснел. С другой стороны я могу матерные стихи цитировать. Так что видно, что покраснение кожного покрова еще не является доказательством культурности.
[info]satangel - ( 2004-03-01 06:16:01 )
да у них тоже, она прикалывается
[info]satangel - ( 2004-03-01 05:35:48 )
пусть в техасе не суть
[info]angel_lika - ( 2004-03-01 06:02:34 )
Ну Вы скажите! :)
[info]slapsh - ( 2004-03-01 05:45:15 )
Искренне интересно, как долго приходится европейцу привыкать к вот этой вот еде? Первое время наверное туалетной бумаги уйма изводится, нет?
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:05:23 )
туалетная бумага - не факт, еда как еда, невкусно просто. мне до сих пор - я не фанат японской кухни.
[info]shurick - ( 2004-03-01 06:01:15 )
ААААААААААААААа!!!! не могу молчать!! :))) ~~ а что это на последней картинке?
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:07:25 )
Удон, конечно!
[info]evr - ( 2004-03-01 06:23:55 )
Ах, какая красота! Не знаю, как там вегетарианцы, а я бы все это с большим удовольствием. :)))
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:09:28 )
Один раз это можно съесть с большим удовольствием, правда :)
[info]evr - ( 2004-03-01 07:13:59 )
А почему один раз? :))
[info]kitya - ( 2004-03-01 07:24:52 )
Потому, что потом быстро надоедает :)
[info]satangel - ( 2004-03-01 09:38:45 )
а вы разнообразьте места употребления :) только без злоупотребления
[info]kitya - ( 2004-03-01 11:45:32 )
да мы рис не едим, нам тяжко.
[info]satangel - ( 2004-03-01 15:18:43 )
уже никто рис не ест а что делать?
[info]kitya - ( 2004-03-02 01:06:45 )
Несколько месяцев подряд мы ходили в итальянский ресторан есть пасту каждый день. тот что за китайским сразу через пролет. теперь от пасты тоже тошнит. Вот раньше, раньше, был такой хороший французский ресторан на Ооокаяме, Три Кролика назывался, так закрыли, гады. Фигово да.
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:39:41 )
я изредка хожу на Джуогаоку там еще много чего хорошего уцелело
[info]kitya - ( 2004-03-02 02:44:37 )
Так перерыв на обед только час, до Джугаоки в обед не успеть :(
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:47:35 )
щироко открыв глаза?
[info]kitya - ( 2004-03-02 02:51:48 )
?
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:59:15 )
кусок другого сообщения, сорри забыл стереть
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:48:39 )
щироко открыв глаза? а 15-минутрый релакс после? а до джуогаоки быстрым щагом 10 минут и обратноо соотвественно 15
[info]kitya - ( 2004-03-02 02:53:53 )
Катинка не ходит быстрым шаком, она только на метро ездит, так выходит дольше. Потом в 12 всюду очереди, надо еще будет стоять небось перед входом в ресторан.
[info]satangel - ( 2004-03-02 02:57:45 )
я студент, я предпочитаю после часа ходить - как народ схлынет совсем
[info]kitya - ( 2004-03-02 03:00:14 )
это хорошо, а нас после часа не отпускают.
[info]satangel - ( 2004-03-02 03:02:24 )
сенсеи разные нас если отпустили вообще то иди когда хочешь
[info]kitya - ( 2004-03-02 03:03:21 )
у нас студентов тоже когда хошь отпускают, а вот рабочему люду нельзя.
[info]satangel - ( 2004-03-02 03:07:41 )
у нас это только на секретаря не распространяется но и она может уйти и прихватить лишних 15-20 минут, криминала в этом нет к тому же обычно известно будет сенсей или нет, или если секретарь пошла с иностранными студентами - тогда это вообще нормально я ем очень медленно и много - это все знают
[info]kitya - ( 2004-03-02 03:11:48 )
ну Катинка может уйти на 15-20 минут позже, но вот лишние прихватить она стесняется, хотя сенсей наверное не засекает минуты.
[info]satangel - ( 2004-03-02 03:27:13 )
работа есть работа каждый походик к работе со своей колокольни
[info]hillae - ( 2004-03-01 09:12:56 )
А что это на первой картинке такое розово-оранжевое с завитком плавает?
[info]kitya - ( 2004-03-01 09:16:20 )
Еда. Не знаю что это такое, могу спросить как называется. Но разную такую цветную гадость тут любят в еду класть. По вкусу как мягкая пластмасса.
[info]nekokit - ( 2004-03-02 00:31:13 )
Это называется "Камабоко". Оно делается из рыбной пасты. Такие "Камабоко" чаще всего бывают белыми или розовыми, с такими завитушками и без. В последнее время стали выпускать такие, на срезе которых получаются различные узоры или рожицы, например, Дораэмона. Непривыкшему человеку они кажутся по вкусу, действительно, пластмассой. Мне, например, первое время напоминали почему-то мыло, а сейчас - ничего: даже нравятся.
[info]kitya - ( 2004-03-02 01:07:21 )
у как. спасибо.
Аноним - [Offtopic] ( 2004-03-01 11:08:31 )
Kitya, почитай ru_metro за сегодня:) Твоя карта многих сильно впечатлила, многие ее перепостили, другие перезапостили - вот результат.
[info]kitya - Re: [Offtopic] ( 2004-03-01 11:48:08 )
жуть какая.
[info]overrider - ( 2004-03-01 15:12:00 )
Да... Тяжко мне там придется. Сплошные супчики, а я их терпеть не могу...
[info]kitya - ( 2004-03-02 01:02:55 )
И мне тяжко. Приходится терпеть.
[info]streko3a - ухты!! ( 2006-12-26 05:40:11 )
какие палочки.. *покосилась на свои* а у вас всегда дубинками подают? а то я тут в традиционно русско-кухонный ресторан заходила, в суши-бар, ага, там дали палочки, которые на концах толстые.. я себя чувствовала слоном в посудной лавке.. а дома у меня тоненькие, я ими рисинки ловлю, когла нень вилку доставать.. ими же проще, заточенными? или мне кажется так?
[info]kitya - Re: ухты!! ( 2006-12-26 06:04:26 )
дубинка пополам ломается %)
[info]streko3a - ну ты чего:))) ( 2006-12-26 16:40:17 )
мы же тут тоже продвинутые:) и знаем что ломается:) просто она как пифагоровы штаны - во все стороны равны.. а у меня с одной стороны дубинка, а со второй заточенные кончики:)
[info]kitya - Re: ну ты чего:))) ( 2006-12-26 21:06:15 )
а... не тут не точат. наверное чтобы друг друга не покололи %)