2004-04-05 18:41:00

Турция: Еда для великанов.

Турецкая едаВ Японии как – если в меню ресторана написано сэндвич, то тебе и принесут сэндвич. Один такой, маленький, одинокий по центру тарелки. Вот если фотография этого сэндвича в меню была, то на фотографии он таким большим покажется, не знаю, это наверное специальные они такие фотографии через микроскоп делают, а в реальности он всё равно маленьким будет. А в Турции всё совершенно наоборот.

Катинка ещё неопытная была, мы тогда только первые дни в Турции были. Зашли в ресторан, меню без картинок, увидела она там в меню написано «сэндвич». Ну, говорит, закажу я сэндвич, только лучше два, а то одним то сэндвичем я не наемся. Она хоть и маленькая, но прожорливая. Но это по японским меркам. Еле уговорил ее для начала один сэндвич взять, а там посмотреть. И вот приносят ей сэндвич – а это огромная такая штука на большом блюде и там еще отдельный поднос с приправами и картошка фри лежит. Вот это я понимаю размер, этот сэндвич больше самой Катинки, в рот не влезает.

Это для нас. Большому куску рот радуется.

Турецкая едаАрзу тоже. Она нас всё время по ресторанам водила. В тот раз мы еще вместе с Шебной пошли. Говорят мне: «Мы сегодня ничего крупного есть не будем, возьмем только легкий салатик». Выбрали там себе заказали. Хорошо, что я на этот салатик не согласился, а взял только чай со сладостями. Потому что когда им принесли салатик – то это оказались такие огромные чаны с разными овощами, оливками и даже мясом! Это кто же такое салатом называет – это целый обед. Вот в Японии если в меню написано салат, то и принесут салат, это растение такое салат, что б вы знали, вот один-два листика этого салата на блюдечке, пожуй, козлёночком станешь. Ну может ещё маслом польют и крошечную помидоринку кинут. Но не мясо же!

А это между прочим испытание. Наши желудки уже испорчены японской жизнью. Мы так есть много уже не можем. А глазам то всё хочется! И их ещё картинки обманывают. Вот если в Японии еда на картинках в меню всегда больше, чем в реальности, то тут точно наоборот. На картинке что-то такое маленькое сфотографировано, а принесут обязательно что-то большое и ещё много чего лишнего, чего на картинке вообще не было, - сервис ресторана. Закажешь печеную картошку с начинкой – кумпир, так к этому кумпиру принесут и хлеб и салат. А про них ничего даже сказано не было, они бесплатные, подарок от ресторана. И картошка сама такого размера, будто бы её для выставки достижений народного хозяйства ВДНХ растили!

Турецкая едаДа и еда вся такая – что глаза разбегаются. Шашлыки. Турецкий аналог пиццы – пиде, похожа на огромный ивовый лист. Чучрхела. Ну как можно не съесть чучрхелы – это же еда московского детства, грузины, рынок, чурчхела, - от одного слова уже радость. И в магазинах – куриные яйца по тридцать штук, мешки картошки, пятилитровые канистры оливкового масла, трехлитровые бочонки йогурта. Или вот Арзу в гости пригласила и угощает турецким блюдом – винегретом. Только с йогуртом вместо сметаны. Она нас за японцев уже наверное считает, объяснять стала чтобы мы не боялись, что это такая штука, она круглая как репка и в земле растет, только красная. Мы знаем! Мне такое мама в детстве готовила, давай сюда, я такое всё съем!!!

***

А вот у меня как всегда есть теория. Думаю, что все дело в разности возрастов. У Японии всё население очень старое, а у Турции – очень молодое. Судите сами - средний возраст в Японии 42 года, средний возраст в Турции 26.8 лет. Это почти вполовину моложе! Молодым и кушать хочется, а старым – им только помирать охота.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 204 )

[info]china_cat - ( 2004-04-05 03:36:54 )
Типа, приезжайте в Китай :-)
[info]kitya - ( 2004-04-05 03:46:00 )
У вас тоже еда большая? :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 03:47:33 )
Да уж всяко больше японской (впрочем,у нас и японская еда большая, могу фото сделать), да у нас и нация молодая, едва ли не моложе, чем в Турции :-))
[info]kitya - ( 2004-04-05 03:55:29 )
Сделай, сделай фото. Про вас говорят 31.5 http://www.indexmundi.com/china/median_age.html старше Турции. Но конечно моложе не только Японии, но и Франции и России.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 04:00:24 )
не намного моложе :) и как раз самый аппетитогенерящий возраст :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 08:47:28 )
китайцы вообщше молодо выглядят :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 08:58:26 )
И японцы тоже. Наверное это у всех азиатов.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:17:48 )
у дальневосточных :) Но они и стареют в одночасье..
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:19:16 )
бабушки тут скрючиваются ровно пополам к старости.
[info]kitya - ( 2004-04-05 04:10:49 )
ну про аппетитогенерящий возраст может ты и права, а так все-таки турки вполне значительно моложе. думаю такое должно ощущаться на вид - думаю для среднего возраста это давольно заметная разница.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 04:13:54 )
В Китае тоже самое, просто у нас тут рождаемость планируемая, поэтому нежный возраст немного сократился, но молодёжи очень много.
[info]kitya - ( 2004-04-05 04:17:27 )
А. Ну тогда значит вы через поколение постареете до европейского уровня наверное, если нежного возраста мало.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:09:18 )
и не рассчитывай! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:11:01 )
Я не рассчитываю, я предпологаю. А что ты хочешь исправлять положение личным трудом? :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:15:31 )
вы что, сговорились, товарищи японские френды?! тут и без меня хватит :) в крайнем случае, Сэт обещал :))) (ТОЛЬКО ногами не надо!!!!)
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:17:11 )
Ладно, ладно. Я молчу. Но меня интригует что именно там Сэт обещал.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:20:53 )
гы! А тебя разве не было? Хозяин, называется! Вот: http://www.livejournal.com/users/kitya/113831.html?thread=4061863#t4061863 обещал китайцам демографический всплеск показать :), если я правильно поняла. :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:25:37 )
А. Увидел. Я еще просто не успел все прочитать. Я на работе только украдкой что происходит смотрю :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:39:24 )
тогда лучше не смотри - а то сплошные непотребства :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:42:42 )
А я уже домой вернулся.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:44:25 )
ящик, небось, забили по самое немогу? Два флудера-самописца, блин! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:46:34 )
У меня столько спама бывает, что мне все непочем.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:53:22 )
угу. Намёк понят! :-) на этот коммент отвечать не надо :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:39:53 )
не надо на работе читать работай давай и вообще - 18-39, у тебя офисное время закончилось
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:43:13 )
А я сегодня даже раньше убежал. Я голодный был, я не обедал. Побежал домой пиццу печь.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:35:04 )
вот такие у нас стафы а я до традиционного последнего трамвая тоже не досидел - глаза перестали на мониторе фокусироваться :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:36:11 )
и правильно. дома лучше.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:42:40 )
дома - мягче и сытнее но прогресс катастрофически падает
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:45:43 )
какой такой прогресс?
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:50:43 )
сенсейская точка зрения бывает одна - есть прогресс или его нет :) вот когда много дома - сенсей прогресса не видит
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:12:52 )
логично
[info]satangel - ( 2004-04-05 06:39:01 )
ну да! китаец меня в сябу-сябу на Джуогаоке переесть не смог и мало того - они в лабе все заснули, я один сидел работал - остальные на столах посапывали :) может порции там и большие, и китаец посильнее японцев в поглащении пищи, а до русских ему ой как далеко!
[info]kitya - ( 2004-04-05 06:49:36 )
ну ты исключение, ты же спортсмен!
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:11:45 )
ну да! нас тут таких спортсменов... мы уже не один табеходайный ресторанчик в округе закрыли :) вот однако и сейчас я из МоМо Парадайс немцы есть не умеют, тайки - тем более англичане едят, но не долго на нас вот только и держится, табеходай этот кстати - подешевело! с 1050 ен до 980
[info]kitya - ( 2004-04-05 07:14:14 )
а это где?
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:38:09 )
自由が丘
[info]kitya - ( 2004-04-05 07:41:44 )
я глупый, я не понимаю.
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:53:33 )
Джуогаока по направлению на Цукомбуцу вдоль пути идет улица - буквально через 70-80 метров после переезда...
[info]kitya - ( 2004-04-05 08:54:22 )
И чем там кормят? Вкусно? А то я никогда там не был.
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:17:34 )
там кормят сябу-сябу это когда в кипящую воду палочками окунаешь мясо на 10 сек а потом отправляешь в рот и повторяешь до полной сытости или исчерпания оплаченого времени супер - я стараюсь есть раз в неделю
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:18:53 )
А, сябу-сябу я знаю. Мне тоже жутко нравится идея. Но я не ем мясо :(
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:51:30 )
катинка ест? там еше всякие растения и грибы - тольно такой же халявы анлимитной и той же плошке варить можно... ну вот мы сегодня и разделились, кто-то ел мясо, кто-то овощи но для овощей думаю 980 ен жирновато
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:43:48 )
катинка да ест, но сейчас катинка все равно в москве.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:37:08 )
ну понадеемся что он не закроется к ее возвращению вообще уже полтора года стоит, и вроде держится пока потом такой же на Шибуе есть, тоже недалеко
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:38:33 )
ага. проверим.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:43:10 )
есть еще где-то, тютор говорил но я не помню
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:45:28 )
да шабу-шабу много где есть в любом случае, табеходай мне не особо принципиален и катинке тем более.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 07:43:12 )
по одному китайцу и одному русскому судить не будем :-) надо приехать сюда и сравнить.
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:57:01 )
точно ну котороче - россия уже выездает я буду чуть позже я не знаю - хватит съестного или нет, но вот думаю что демографический всплеск будет просто колоссальный!
[info]china_cat - ( 2004-04-05 08:11:21 )
съестного хватит :) четверть населения Земли, как никак! А насчёт демографического взрыва буть осторожнее в словах, а то визу не дадут - тут с этим строго! :-)))
[info]satangel - ( 2004-04-05 08:35:16 )
хорошо интересно, а в местном китайском посольстве по русски говорят? а то я по китайски только "увидимся" да "до завтра" и по английски могу ничего не понять - он же китайский... %\
[info]china_cat - ( 2004-04-05 08:39:01 )
откуда ж я знаю? Ты - там я - тут :) Кстати, если приглашение нужно - свисни, по приглашению дадут быстрее, чем без него.
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:09:29 )
хорошо, спасибо
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:31:08 )
всё, что быдет нужно - ксерокопия паспорта, отправленная факсом, через три дня обратно факсом пойдёт приглашение, визу они делают по факсу же неделю, для российских граждан стоит 50 американских рублей. вот и вся недолга :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:37:54 )
ой, супер и под своим именем можно приехать?
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:41:34 )
Если паспорт на имя Сэтангела - какие проблемы? :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 10:02:07 )
ну как тебе сказать? в Индии подумают и не пустят по религиозным соображениям вот представь - в Россию захочет въхать Усама Радуевич откажут нафиг без объяснения причины - имеют все права
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:16:19 )
не переживай - СЮДА разрешат! :) Лишь бы фото с фейсом не сильно расходилось и паспорт годным был :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 10:29:40 )
хорошая страна - китай но я расхожусь - я на паспорте бритый и стриженый а в жизни стриженый но очень небритый в местном аэропорту пугаются при проверке, в россии вздыхают - еще один зеленого змея дружбан пожаловал...
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:34:49 )
этих товарищей награничников специально учили в китайской пограничной школе идентифицировать европейский лица. И негритянский, кстати, тоже. Так что, проблем не будет. Ну, в крайнем случае помурыжат в тюрьме денёк и выпустят :) (шучу!), никогда не слышала, что такие проблемы бывают :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:31:20 )
успокоила такккк, где моя свежекупленная туш???? буду краситься под негра :)
[info]china_cat - ( 2004-04-06 04:20:10 )
тебе придётся тогда купить ещё некоторое количество силиконовых протезов и поработать над чертами лица (не забудь потом сфотографироваться), товарищ гражданин республики Буркина Фасо. :)
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:08:28 )
нет-нет я полунегр Вася из Козельска просто такое вот опасное японское солнце...
[info]china_cat - ( 2004-04-06 19:00:24 )
ну, если очень жаждешь экпериментов :), тогда да! :-)))
[info]ksushka - ( 2004-04-05 04:53:32 )
Ага! Вот у нас ее сколько! :) Cмотрите.:))))))
[info]kitya - ( 2004-04-05 04:56:50 )
ООООООООООООООООООООООООООООО! Я пошел плакать. Нельзя же человеку которого потащили на совещание вместо ланча, на который у него в результате не осталось времени такое показывать. И вообще этот человек последние дни только супчики из пакетиков ел.
[info]ksushka - ( 2004-04-05 05:07:01 )
Ой-ой-ой!!!! Бедный человек!!! Его нужно срочно доставить на реанимацию в Китай! И откармливать, откармливать вкусностями!!! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 05:23:14 )
А у вас много вкусностей? Потому что я обычно восточной еде не очень доверяю, я больше французскую кухню люблю :)
[info]ksushka - ( 2004-04-05 06:10:38 )
До приезда в Китай, я не ела китайскую кухню (как в Америке, так и в других странах :)). А сечас я главный, в семье, ее любитель! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 06:31:35 )
Круто. Надо будет попробовать. Здесь тоже есть китайские рестораны, но настоящие китайцы на них ругаются, говорят что вся китайская еда тут слишком к японскому вкусу адаптирована.
[info]satangel - ( 2004-04-05 06:42:27 )
тут от китайский пищи как я понял нашего китайца - только китайские названия и остались если такие иероглифы используются в японском если нет - то стоит в два раза дороже и пишется катаканой! но то что он готовит - на вид выглядит так неприятно, что желания попробовать не возникает
[info]kitya - ( 2004-04-05 06:52:21 )
Ага, наши китайцы говорят тоже самое. И действительно их еда выглядет странее сильно чем японская даже. Но может это потому, что к японской мы уже привыкли.
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:08:28 )
ну японская - она же фактически родная я приехал, попитался сушеным грибами недельку - потом с голодухи взялся за палочки и до сих пор не выпускаю и ем все что нешевелится, что шевелится забиваю этими же палочками и все равно ем но рыба-килька по китайски....... это не для моих глаз!
[info]kitya - ( 2004-04-05 07:11:44 )
где ты тут сушеные грибы нашел????
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:38:58 )
ну я условно я мусли нашел, и молоко :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 07:40:46 )
А. Мюсли и я ем, только я молоко не пью :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 07:59:23 )
нет, я не ем я готовлю более съедобные вещи - мясо жарю, варю макароны, рис... блины жарю опять же!
[info]kitya - ( 2004-04-05 08:55:57 )
Круто. Ну мясо я не ем, а блины у меня не получаются. Зато сейчас вот пиццу печь буду.
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:07:15 )
ну это правильно я тоже иногда пеку
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:26:38 )
Во! У меня даже получилось! http://www.karlson.ru/lj/pizza.jpg
[info]__shelly__ - ( 2004-04-05 13:38:07 )
Ого, и это всё сам сделал?
[info]kitya - ( 2004-04-05 13:39:26 )
ну не пушкин же.
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:32:31 )
красиво.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:40:24 )
вот! сам!
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:42:28 )
крут. и девушки у тебя хорошие там.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:48:14 )
ой, это в твоем вкусе, не в моем :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:09:52 )
что же им по этому поводу плохими быть?
[info]satangel - ( 2004-04-05 23:33:32 )
без комментариев
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:29:11 )
я только такую микроволновку с обжариванием помыл а когда влючил - она заискрила так что я ее обменял на обычную :) так что теперь пирожки готовлю, а пица получается размером с лодонь - больще в рыбожаровню не влезает :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:34:54 )
а у меня нет рыбожаровни, так только в печке.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:41:07 )
у мегя совмещена с плитой - такая полочка посередине
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:43:27 )
да я знаю так обычно бывает. вот у меня как раз в плите никакой полочки и нет.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:48:38 )
нужно поапгрейтить
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:11:33 )
зачем? рыбу катинка может и в печке запечь, а мне рыба не нужна и так.
[info]romx - ( 2004-04-07 11:24:40 )
Как известно в китайской кухне есть два правила: 1. нельзя приготовить только камень 2. есть надо без вопросов "из чего это" Злые языки добавляют "и быстро, чтобы еда не расползлась из тарелки"
[info]kitya - ( 2004-04-07 11:44:17 )
о как :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 07:52:42 )
это неправильные пчёлы (с) в смысле, китайцы. А может, продукты..
[info]satangel - ( 2004-04-05 08:00:39 )
а может оригинальную китайскую пищу тут будут жрать только в чайно-тауне?
[info]china_cat - ( 2004-04-05 08:09:02 )
ты такими оскорблениями зараз не разбрасывайся! Это и вправду очень вкусно! В общем, попробовать стоит! :-)
[info]satangel - ( 2004-04-05 08:38:25 )
никаких оскорблений просто китайская и японская пища немного разная и не всегдя можно найти достоточно любителей поесть оригинальную китайскую только в чайна-тауне :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 08:45:51 )
угу, здесь, японские рестораны не в Джи-тауне, но всё равно не считается очень вкусными, хотя и дороже китайских.. Я вот была раз или два за все десять лет, правда, закусочные посещала..
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:03:44 )
есть подозрения что там японская кухня такая же японская, как и тут китайская кухня - китайская
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:13:36 )
зато на Ябаолу русская кухня вполне русская :-) и даже стриптиз весьма русский :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:17:49 )
А у нас русский стриптиз наверное без проблем (хотя я не проверял), а рестораны русские такие что мне в них пищу сложно узнавать.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:22:17 )
Приезжай к нам! :)))) опять же, и всплеск..
[info]kitya - ( 2004-04-05 09:27:42 )
да я уж как-нибудь обязательно, особенно если ради всплесков.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:34:53 )
Китайское национальное шоу - демографический всплеск, исполняют гости из Японии :) Нет! Пора меня связывать и рот пластырем заклеивать - а то я щаз такого наговорю! А некоторые ещё на работе! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:42:01 )
Недавно как раз в газетах я читал про подобный случай. Группа японских туристов человек 30 приехала в Пекин, сняла какой-то отель целиком для себя, и вызвали 500!!! проституток и пару дней с ними из отеля не выходили. Потом китайское правительство по этому поводу даже какую-то жалобу японцам направило.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:54:39 )
надеюсь, всё у них там срослось :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:55:16 )
Да уж куда они денутся :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:02:05 )
весьма многосмысленная фраза с учётом темы :) пусть им там будет хорошо в любом случае :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 11:14:59 )
:)
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:35:19 )
я все Катинке расскажу! что ты гинетикой заниматься не захотел, а как всплеск пообещали - так сразу же засобирался!
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:13:07 )
и главное - кто пообещал! :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 10:28:12 )
ну об этом мы скромно умолчим
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:37:05 )
угу. иначе придётся весь трэд заскринить :) Кстати, Китя, это ничего, что мы тебе ящик завалили спамо-флудом? :) Если что - скажи, мы в соседний пост пойдём :-)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:45:37 )
а мне все непочем :) я вот разговор вас читаю, интересный такой :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:48:42 )
ужас, ужас! И ты, брут! :-)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:51:58 )
и не я один!
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:05:47 )
имя вам - легион :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 11:16:54 )
как тебя на римскую тему потянуло.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:24:38 )
скорее, на библейскую :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 11:30:47 )
Мэла Гибсона насмотрелась?
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:33:18 )
да нет - никами навеяло :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 11:38:24 )
Во как.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:49:38 )
уж такая это беда - самоидентификация :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 13:17:26 )
почему же беда?
[info]china_cat - ( 2004-04-06 09:15:14 )
в данном случае слово "беда" синоним слова "дело" :-))
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:42:25 )
Никакой в тебе мужской солидарности!
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:34:09 )
солидарность есть да она уже прочитала наверное так что я лучше первым настучу, что б потом в мои отмазки верила ;) психолог кстати, говорят что к вам старые студенты возвращаются И. например? или врут?
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:35:50 )
не врут. правда вернулась.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:42:03 )
с ума сойти может она мне и не приглючилась в уенском зоопарке в субботу, и у меня нет расстройства психики....
[info]kitya - ( 2004-04-05 15:43:50 )
не приглючилась. она мне как раз рассказывала как ей панды в уено понравились.
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:49:08 )
значит надо было нагнать :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:21:59 )
у меня японка как-то интересовалась - сколько нужно перчить и сахарить кари в "пирОсики" когда я сказал что кари туда вообще не кладут - она чуть в гости не пришла смотреть как русские пирожки нужно делать а то говорят очень вкусно - внутри кари, сверху глазурь... русское национальное блюдо :)
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:31:57 )
:)))))))) кари - русское национальное слово! :-)
[info]satangel - ( 2004-04-05 09:49:44 )
не то слово ну да подробности помоему у катинки были другое дело - когда ко мне народвсе-таки до блинов доползает - потом зауши не оттащишь и все норовят холодильник наизнанку вывернуть - все на стол, все на стол... а я запасливый хомяк, закупаюсь раз в 2-3 недели но столько, что доставка домой бесплатная :) так что блины - дело опасное у кого-то может желудок не выдержать и лопнуть,а мой бюджет то точно лопнет
[info]china_cat - ( 2004-04-05 09:59:20 )
осторожнее там :) кстати, вспомнила знакомую японку, которая на одну из девочек похожа :)) И историю, с ней связанную :) Где мои японки? Где мои немцы-американцы? Где мои арабы (щаз разревусь!), где негры мои златогривые, где? А непальцы и скандинавы? :((((( Куда, скажите, мне, куда уехал цирк? Не ценила я то времячко, совершенно не ценила - бездарно всё кошке под пушистый хвост ушло! А ведь какой простор для экспириенса! Остались крохи :( даже на пост в ЖЖ не наскрести :((( :)
[info]satangel - ( 2004-04-05 10:04:20 )
да вот и думаю - если я решу тут остаться - меня ждет та же учесть
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:11:16 )
даже если куда-то уедешь - всё равно та же участь. Потому, что всякая система стремится к покою.. Обрастает солидностью, и перестаёт срываться с полоборота.. Можно только оттянуть - совсем остановить нельзя.
[info]satangel - ( 2004-04-05 10:26:38 )
да нет по моей тематике есть места только в глухих японских деревнях с полуподвальными институтами и полицейскими, проверяющими документы у всех-всех кто приближается а там иностранцев нет потому чточто нет!
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:30:51 )
я не о частностях, я о тенденции :) жить в 20 лет в студенческой общаге - это супер, это каждому надо пройти и попробовать, жить в тридцать, ну, может быть, фан, на юбителя.. А в сорок - это уже что-то отдающее патологией.. Типа, банальное - возраст. Но ты, конечно, совсем не это имел в виду.. Это мы с проблем гастрономическиех на философию банального существования переползли..
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:30:29 )
ну не вопрос я студент но снимаю жилье в общаге бы я остался только за приличное вознаграждение - то есть сесли б сильно приплачивали
[info]china_cat - ( 2004-04-06 04:11:14 )
В Китае до 99-го года нельзя было снимать жильё вне кампуса, а в кампусе можно было, только сли у тебя есть семья или какие-то другие обстоятельства, которые университет сочтёт уважительными. К тому же, студентам за государственный счёт снимать картиру было и не начто - стипендии едва хватало на более-менее нрмальную жизнь. Впрочем, она была выше зарплаты чиновника в унверситете.
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:07:29 )
грустно у нас еще грустнее - общеали одно, а сейчас урезали примерно на 300 гринов ежемесячных так что как-то недосчитываемся примерно 4000$ в год, как-то не воодушевляет такая политика
[info]china_cat - ( 2004-04-06 18:59:29 )
Да уж, хорошего мало. У нас стипендию повышают, но всё это несколько несерьёзно, впрочем, тут и размах цен другой :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 23:11:43 )
а что момбошо еще урезали? сколько сейчас? но и цены снизились...
[info]satangel - ( 2004-04-07 01:16:32 )
175 и нет совсем выплат - компенсация за жилье и прочее так что мы сравнивали = по сравнению с теми кто 3-4 года назад получал - как-то не радужно...
[info]kitya - ( 2004-04-07 02:13:30 )
175000 yen? Да не круто. У меня тоже уже не было никаких выплат за жилье и дорогу (раньше еще давали отдельные деньги просто так на дорогу). Но у меня сначала первые 1.5 года давали 185500 йен, а потом 180000 йен. Но зато говорят за это время цены на жилье достаточно сильно упали.
[info]satangel - ( 2004-04-07 02:19:43 )
да-да, нашим всем давали и за жилье, и дорожные только мы с Эмилио сиротушки теплофизики (горько плачет)
[info]kitya - ( 2004-04-07 02:33:19 )
и я и я тоже. я хоть раньше вас приехал, но мне на жилье ничего не давали и на дорогу тоже.
[info]satangel - ( 2004-04-07 02:34:43 )
те кто приехали до тебя за полгода получали все в полном объеме...
[info]kitya - ( 2004-04-07 03:14:29 )
Ага. Я совсем немного промахнулся.
[info]satangel - ( 2004-04-07 13:05:31 )
а я то как промахнулся! одно утешает - не за деньгами ехал
[info]kitya - ( 2004-04-07 13:14:17 )
а в чем разница? ты промахнулся и я промахнулся. да за деньгами в любом случае студент ничего не зарабатывает.
[info]satangel - ( 2004-04-07 13:39:19 )
я больше промахнулся - мне меньше платят %)
[info]kitya - ( 2004-04-07 14:11:46 )
у нас уже не принципиальная разница.
[info]satangel - ( 2004-04-07 14:16:54 )
по идее у нас непринципиальная разница и с ними :) живы - и слава Аллаху
[info]kitya - ( 2004-04-07 14:42:20 )
не - с ними принципиальная. они получали в полном объеме - а мы нет. на самом деле я обиделся на момбошо когда они это сделали. потому что когда тебе снижают стипендию - это значит что они считают что ты плохо работаешь и они тебя не ценят. отговорка что это бюджетный кризис - фигня - зачем тогда они приглашают все больше и больше студентов?
[info]satangel - ( 2004-04-07 14:43:32 )
да, я читал твое мнение в журнале и долго под анонимусом тебе что-то доказывал :)
[info]kitya - ( 2004-04-07 14:44:10 )
шпион ты, однако.
[info]satangel - ( 2004-04-07 14:49:08 )
я даже спорить с этим не буду - это на моей майке 3 раза в неделю написано, по спортзалу так хожу
[info]kitya - ( 2004-04-07 23:04:43 )
понятно. я-то спортзал не посещаю.
[info]satangel - ( 2004-04-07 23:26:10 )
угу у меня через всю майку на всю спину написано "вооруженные силы России" :)
[info]kitya - ( 2004-04-07 23:27:34 )
ужас какой.
[info]satangel - ( 2004-04-07 23:40:24 )
никто не боится потому что по русски :)
[info]kitya - ( 2004-04-08 01:28:02 )
не понимают...
[info]satangel - ( 2004-04-08 16:05:05 )
дикие люди.... сколько верст от москвы? глушь то какая...
[info]kitya - ( 2004-04-08 23:00:17 )
верно
[info]satangel - ( 2004-04-07 23:41:37 )
вот так вот в живую и создаются анекдоты типа: "Штирлиц шел по Берлину и ничто его не выдавало, кроме звезды на фуражке и парашута, волочивщегося сзади..."
[info]kitya - ( 2004-04-08 01:27:14 )
логично
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:28:02 )
И не говори. Именно так. Они тут все абсолютно почему-то уверены, что русские едят кари в пирожках. И что эти пирожки жарят. А еще я видел русские национальные шоколадные матрешки с орешками макадамия тут в магазине.
[info]china_cat - ( 2004-04-05 10:40:35 )
это, небось, были японские национальный матрёшки. Но всё равно хорошо, что только с макадамием, а не с кадмием. А вот китайцы уверены, что русские пьют напиток, который называется волга :) и переубедить невозможно - если у меня получится, я буду считать, что жизнь прожила не напрасно :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:47:45 )
волга - это круто! это спиртной напиток или просто вода речная пресная?
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:03:02 )
спиртной напиток :) а что река так называетсЯ, ну, дак это понятно, почему :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 11:16:15 )
о. круто!
[info]china_cat - ( 2004-04-05 11:30:20 )
ЛОГИКА ПОТОМУ ЧТО! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 11:38:13 )
Логика всегда круто, да.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-05 10:43:47 )
а мы вот были в Йокогоама в Чайна-тауне и там в ресторанах повара и обслуга сплошные китайцы:) Нам там очень есть понравилось и порции крупнее японских и вообще:) Я, конечно, понимаю, что это тоже туристический аттракцион, но всё-таки он как-то, наверное, больше на Китай похож, чем те рестораны, которы в Токио как бы китайские:) вот
[info]kitya - ( 2004-04-05 10:47:17 )
Надо будем и мне туда сходить, а то все ни разу там не был...
[info]satangel - ( 2004-04-05 15:36:09 )
Да, я как раз Йокогамский, там имигрейшен офис в 10 минутах от ЧайнаТауна в следубщий раз поеду в обеденное время, заодно поем :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-05 16:42:53 )
расскажи потом, а-то может это нам с голодухи примерещилось:)
[info]ksushka - ( 2004-04-05 08:45:33 )
Ну да, а Америке к американскому, во Франции к французскому, и тд и тп... Так что приезжайте! :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 08:59:20 )
приедем при случае...
[info]satangel - ( 2004-04-05 10:31:11 )
наверное извинюсь перед Китей что мы тут такой междусобойчик развели и помолчу....
[info]sunberry - ой, а можно - не в тему вопрос) ( 2004-04-05 10:23:03 )
если вы сталкивались конечно, или от кого-то что-то слышали..:) как в Турции с медициной?! в объеме страховки для выезжающих.. (конкретнее - надо узнать про выезжающих беременных женщин, но будет просто удивительно, если были именно такие примеры)..:) просто - если были случаи - насколько компетентны врачи, насколько оперативно срабатывают.. мне почему-то кажется что там очень-очень спустя рукава все в этом вопросе..:( ЗЫ ээх, нигде не могу про это узнать - никто, ну никто из знакомых отдыхавших в Турции - не обращался там к врачам(( а узнать очень надо!:-\
[info]kitya - Re: ой, а можно - не в тему вопрос) ( 2004-04-05 10:51:37 )
Я как раз там обращался к врачу. В Истамбуле есть немецкий госпиталь. Там все чисто и блестит и врачи милые и по-английски все хорошо говорят. Страховки у меня как всегда не было, так что не знаю покрывает ли она немецкий госпиталь, но так там все дорого было - просто визит к терапевту около $100. А напротив там есть турецкий государственный госпиталь. Там всё вроде дешево совсем, но я туда не ходил сам. Знакомая турчанка говорила, что врачи у них хорошие есть. Но это надо знать. Я думаю это примерно как в Москве. Если иностранец да еще по-русски не говорящий пойдет сам по себе в районую поликлиннику то не думаю что там ему кто-нибудь поможет. А если иметь знакомого который всех врачей знает и к кому надо проведет то тогда можно получить очень хорошего врача за очень низкую цену.
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-05 13:33:21 )
Очень голодный, потому и безумно добрый Мэл: Убью! :(((
[info]kitya - ( 2004-04-05 13:38:21 )
сорри :(
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-05 14:02:51 )
Ушел жувать, что найду.
[info]kitya - ( 2004-04-05 14:55:55 )
и правильно. не голодать же.
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-06 06:10:13 )
Прерываю напутсвие громким чавком.
[info]kitya - ( 2004-04-06 07:47:19 )
Bon appetit.
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-06 07:51:33 )
Стараюсь прочавкать что-то благодарное.
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:08:48 )
везет. а я вот как раз на работе.
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-06 08:11:45 )
А я тоже на работе - творожок лопаю на рабочем месте. Точнее, уже долопал.
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:19:32 )
творожок - это чтобы меня подразнить? нет тут творожков. ваще. не знаю тут такого слова.
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-06 08:21:20 )
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:25:46 )
:(
[info]malenkayasmert - ( 2004-04-05 13:34:44 )
Мняяяям!Вкусный какой пост!))) Китя-дразнилка!Теперь есть хочу.))))
[info]kitya - ( 2004-04-05 13:38:44 )
Bon appetit !
[info]malenkayasmert - ( 2004-04-05 13:43:39 )
Мурк!)))
[info]hillae - ( 2004-04-07 03:31:16 )
Aga, yesli mne v yaponii porzii pokazalis, to v Turziu mne voobshe ehat nelza! Ya priehala v ponedelnik i sempai nas srazu povela kushat v malenkii restoranchik ryadom s nashim univerom, menu tam malenkoe, no oni stolko prinosyat!
[info]kitya - ( 2004-04-07 07:21:55 )
нааверное ты очень худенькая.