2004-04-06 15:22:00

Япония: Письма в редакцию.

Япония всё больше и больше становится посой. Экспорт массовой культуры дает свои плоды. А за попсой появляются толпы.

Иногда некоторые неизвестные мне товарищи мне задают исключительно странные вопросы по e-mail и по icq. Вот иногда мне девушки по icq пишут «Ты - японец?». Это, чтобы вы знали, такое начало разговора, вместо привет. Звучит как «Ты – жидовская морда?». Причем задается этот вопрос по-русски. Видимо желание познакомиться с японцем велико, а желание выучить иностранные языки – не очень.

Другие люди отличаются недоверием – они начинают свой разговор так – «Ты и правда в Японии?». Один мой друг, очень хороший человек и кроме того еще и музыкант, однажды мне так рассказывал про свою встречу с Борисом Гребенщиковым. Пришёл мой друг со своей группой играть в одном ночном клубе Санкт-Петербурга. Он там на барабанах стучал. И случилось так, что в тот же клуб пришел в тот же день Борис Борисович Гребенщиков, но поесть. И вот мой друг всё смотрел на Гребенщикова, а потом подошёл к нему и спросил: «Извините, а Вы правда Борис Борисович Гребенщиков?». А Гребенщиков ответил: «Нет, я – Макаревич». И ушёл.

А вот есть ещё люди интересующиеся. Они спрашивают так – «Как ты попал в Японию?». Я так понимаю, что на остров есть ровно два способа попасть – на самолете, или по морю, и я честно отвечаю, что верно первое. Некоторые особо жестокие товарищи, впрочем, формулируют тот же вопрос по-другому «Как тебя туда занесло???». Тот же вопрос – а какая разница? В этом варианте вопрос меня заставляет по серьезному задуматься о смысле жизни. Эй, Нелёгкая? Как же меня сюда занесло-то а??? Блин, как же занесло??? Как у Жванецкого – на вопрос как жизнь стал биться головой о стену, кричал, рвал на себе волосы, в конце концов выпрыгнул из окна – во общем ушёл от ответа.

Есть люди с коммерческим уклоном. Они обычно спрашивают что сколько стоит в Японии. Иногда это бывает так – «Слыш, можешь мне купить 100 б/у телефонов Samsung S-32 и прислать?»

В знакомой провайдерской конторе в Москве мне однажды рассказали такую историю. Позвонила женщина средних лет и спросила про подключение. Ей назвали цену – кажется $ 60 в месяц. И тогда она немного подумала и потом сказала потрясающую вещь – «Понимаете, я преподаватель РГГУ и моя зарплата всего 4000 рублей в месяц, что вы мне посоветуете

Вот и мне вчера написал некто e-mail, написал даже по-английски. Очень торопливый человек. Поэтому он не стал ни здороваться, не представляться. Он написал всего одну строчку (привожу в переводе): «Я хочу приехать в Японию и открыть свой бизнес, как мне это сделать?»

Я бы искренне польщен. Но ещё больше мне льстит когда мне доверяют дела сердечные. «Как мне познакомиться с японской девушкой?» - это спрашивают довольно часто. А ведь у меня есть столько рецептов. Поменять пол, сделать пластическую операцию, покрасить волосы в угольно-чёрный цвет, поступить в женский университет в Токио, выучить Японский, войти в доверие. И почему меня никто не слушает???

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 164 )

[info]probel - ( 2004-04-05 23:32:28 )
А......я поняла ......Ты - 2 в одном ........«Ты – жидовская морда + японец!!!!!!!!!». Вот не повезло бедняге :)))))))
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:39:15 )
Наоборот. Повезло! Сейчас песах - потом голден вик!
[info]sashushka - kakaya zdravaya mysl! ( 2004-04-07 00:32:52 )
nu da, a potom eshe musulmanstvo osvoit -- i o rabote mozhno budet zabyt. eto kak by Malaisia i Germaniya v odnom flakone poluchitsya.......
[info]kitya - Re: kakaya zdravaya mysl! ( 2004-04-07 02:14:23 )
Да, да! Даешь рамадан и три выходных в неделю.
[info]green_s_key - ( 2004-04-05 23:34:54 )
Китя, я слышу в твоем голосе нотки ностальгии. Я не знаю по чему это ностальгия. Но эти нотки появились в твоем голосе после возвращения "оттуда", то есть из Турции. Может тебе напиться надо? :))
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:40:36 )
Ну что же поделаешь - бывает. Все само пройдет и заростет :)
[info]vavilov - ( 2004-04-05 23:45:16 )
а что, дело говоришь надо взять это руководством к действию :)
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:46:42 )
Я знал что ты меня поймешь!
[info]vavilov - ( 2004-04-05 23:54:08 )
Не надо бояться сложностей И самому стать той японкой, которую вожделеешь!-))
[info]kitya - ( 2004-04-05 23:57:13 )
и сразу после этого можно начинать вожделеть кого-нибудь третьего
[info]pantherclaw - ( 2004-04-06 00:02:07 )
а вы японец? :))
[info]kitya - ( 2004-04-06 00:09:14 )
нет, я - жидовская морда конечно!
[info]pantherclaw - ( 2004-04-06 00:32:24 )
а как же вы тогда попали в Японию? ;)
[info]kitya - ( 2004-04-06 00:37:22 )
я - в Японию??? ну я и попал!
[info]pantherclaw - ( 2004-04-06 00:39:40 )
я тоже хочу туда съездить... но билеты слишком дорогие что вы мне посоветуете???
[info]kitya - ( 2004-04-06 01:14:45 )
Никто меня не любит :(((
[info]pantherclaw - ( 2004-07-20 20:15:20 )
А евреев всю историю не любят. и правильно делают.
[info]kitya - ( 2004-07-20 23:32:09 )
кто-то и любит, кто-то и любит, не говорите за всех. как говорил шендерович, "вот, например, моя жена..."
[info]satangel - ( 2004-04-06 01:43:38 )
посетить соответствующего медика
[info]pantherclaw - ( 2004-04-06 02:00:03 )
какого порекомендуете?
[info]satangel - ( 2004-04-06 03:07:05 )
ну это на выбор от проверки функциональности извилин - до смены пола :)
[info]pantherclaw - ( 2004-04-06 03:08:24 )
то есть если у человека нет денег на билет в Японию, ему нужно менять пол?
[info]kit_point - Непременно. ( 2004-04-06 06:26:17 )
И как можно скорее.
[info]pantherclaw - Re: Непременно. ( 2004-04-06 10:07:26 )
вы серьёзно? :shocked Я так и не попаду в маняющую страну Годзиллы...
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:04:54 )
каждый ищет свой путь
[info]pantherclaw - ( 2004-04-06 16:06:37 )
смена пола - действительно странный путь
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:23:06 )
не мой путь - я не менял но пересекался тут с парой бразильских трансов после смены - очень довольны жизнью :)
[info]pantherclaw - ( 2004-07-20 20:13:47 )
ну... каждому своё.
[info]thedimka - ( 2004-04-06 00:04:21 )
это вообще не только с японией происходит это везде так. даже когда в москве живёшь, а сам из рязани, твои соседи будут звонить и спрашивать почти такие же вопросы. разница состоит в том, что рязанских в москве много, а вот русскоговорящих в японии, e-mail которых известен - мало. панибратство просто жуть. вот например в бостоне из-за этого многие имигранты из россии, которые прекрасно говорят по русски и вовсе не проклинают страну из которой уехали, читают русские книжки и пр. а при виде своих соотечественников в общественном месте прикидываются что и знать не знают, что такое россия.
[info]kitya - ( 2004-04-06 00:13:34 )
Да логично. Я по таким же причинам никогда не посещаю русские тусовки тут в Токио и т.д. Не понимаю как можно встречаться по национальнуму признаку :)
[info]satangel - ( 2004-04-06 03:11:19 )
фильмы на русском собираются "посмотреть" только русско-язычные в кабаке да, не имеет смысла заводить русский угол
[info]kitya - ( 2004-04-06 03:21:46 )
это другой случай. А вот зачем существует "Русский клуб" я не понимаю.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-06 09:24:33 )
вот и я тоже не понимаю совсем:) а про письма и вопросы... Ох, Китя, как я Вас понимаю.... Поэтому у меня в icq место жительства стоит Москва:)
[info]kitya - ( 2004-04-06 09:40:32 )
я кстати совсем не злюсь на людей которые мне это пишут, они меня наоборот смешат до невозможности
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-06 10:05:16 )
да я тоже не злюсь, но детали от греха поменяла:)
[info]kitya - ( 2004-04-06 11:33:31 )
понятно. :)
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:05:54 )
пить по языковому принципу в основном туда ходят либо компаниями, либо нажраться мне там место не находится :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 23:16:53 )
пить надо по принципу с хорошими друзьями, а не по языковому, разве нет?
[info]thedimka - ( 2004-04-07 00:10:32 )
но вот ограниченность людей иногда означает, что друзья выбираются согласно нац и языковому барьеру, вот с ними и пьют
[info]kitya - ( 2004-04-07 02:51:23 )
понятно...
[info]satangel - ( 2004-04-07 01:19:44 )
ну я то не пью когда речь идет о количестве, то по языковому принципу проще - пьяный менталитет ближе и поглащение примерно одинаковое ну не могу я себя даже в страшном сне представить, что буду красно-рожим с одного бокала пива - нонсенс это когда-то, когда я пил - мы выпивали по 2-2,5 литра джинтоника и зазносили более водочных товарищей по домам по градусам посчитай - эта та же бутылка водки :)
[info]kitya - ( 2004-04-07 02:35:03 )
да ладно тебе, у нас тут в лабе бывают японски студенты (не много, но бывает), которые кого хошь перепьют.
[info]ost - ( 2004-04-06 04:07:05 )
вот например в бостоне из-за этого многие имигранты из россии, которые прекрасно говорят по русски и вовсе не проклинают страну из которой уехали, читают русские книжки и пр. а при виде своих соотечественников в общественном месте прикидываются что и знать не знают, что такое россия. Точно - я, например. Мы дома говорим по-русски, но когда на улице слышим русскую речь, переходим на английский, от греха подальше. А то еще целоваться полезут...
[info]kitya - ( 2004-04-06 04:23:33 )
В моем любимом комиксе Grand Duc русский граф путешествует в соопровождении ковбоя по США в поисках острых ощущений. Они решают ловить какого-то опастного преступника. Но вместо этого преступник нападает сам на них и говорит что он их пристрелит. А граф не понимает по-английски и просит "по-русски" его адьютанта перевести что сказали. И тут опастный бандит тоже кричит - Вы говорите по-русски? и всю оставшуюся ночь они целуются и пьют водку.
[info]andreev - ( 2004-04-06 05:01:36 )
Только Grand Duc - это всё ж великий князь, а не граф. :) А явление есть, да.
[info]kitya - ( 2004-04-06 05:18:30 )
сорри. да. и полномочный представитель царя.
[info]andreev - ( 2004-04-06 08:06:00 )
Я с утра торможу... Он ещё и Duke впридачу. :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:14:40 )
Это еще почему? http://www.bande-dessinee.org/bd/bd02.nsf/0/0f81506ac8b0081bc125658d00706ed9?OpenDocument Нет он полностью Le Grand Duc
[info]andreev - ( 2004-04-06 08:57:07 )
А. Нет, я безотносительно к первоисточнику. Просто на английкий перевёл автоматически. А раз Le - тогда да, конечо. Big Mac's a Big Mac, but they call it Le Big Mac.
[info]kitya - ( 2004-04-06 09:01:20 )
ну так это же люк. он французского происхождения, хоть и про США.
[info]sirota - ( 2004-04-06 00:07:29 )
дык, Япония - это же экзотика, вот народ и задает глупие вопросы.
[info]kitya - ( 2004-04-06 00:34:35 )
Да я понимаю.
[info]mypointofview - ( 2004-04-06 00:21:00 )
тетеньку жалко... как же херово когда ПРЕПОДАВАТЕЛЬ не может себе позволить пользоватся интернетом :(
[info]kitya - ( 2004-04-06 00:36:08 )
ммм. это она еще в Москве. у нее скорее всего интернет на работе есть. А многие преподаватели в России даже покушать себе позволить нормально не могут. В россии только около 10% людей имеют доступ к интернету - это все еще только игрушка для относительно богатых.
[info]aveleen - ( 2004-04-06 05:48:39 )
Для нас в Эстонии это совершенно немыслимая вещь. Мне тут преподы постояно приводят цифры, утверждающие, что Эстония - самая обеспеченная компьютером/интернетом на душу населения страна в Европе.
[info]kitya - ( 2004-04-06 07:48:28 )
везет вам
[info]iime - ( 2004-04-06 07:54:59 )
Бедная преподавательница (у которой есть компьютер, заметь, но допустим он даже от Сороса) может в любом ларьке купить карточку и работать через модем по 50 центов (14 рублей в час), без фильмов, конечно, но ничего. А к провайдеру она, вероятно звонила насчет выделенки. И задала вполне разумный вопрос. Например, мой провайдер предлагает за $10 - 100M, и далее до unlimited за $60(с ограничениями по скорости :( ). Конечно, на 100M не разбежишься, но 300 рублей - это тоже не очень большая сумма. Проездной на метро столько стоит.
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:08:14 )
нет, это было не на счет выделенки, это было лет 7 назад просто. тогда все только появлялось и было очень дорого. оно и сейчас дорого, но по-другому.
[info]iime - ( 2004-04-06 08:19:21 )
Да, цены были да Но за 7 лет, согласись, изменилось в лучшую сторону.
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:24:51 )
ну понятно, что прогресс не остановишь. но отставание от развитых стран как было, так и осталось. и процент пользователей интеренета в россии не сильно изменился.
[info]iime - ( 2004-04-06 08:37:57 )
Изменился. А насчет преподавателей - у жены некоторое количество знакомых - гуманитарных аспирантов и преподавателей. На работе интернет есть у всех, дома - у многих. Я думаю, сейчас цены можно сравнивать с ценами на мобильную связь, которую многие позволяют себе.
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:42:29 )
ты в Москве живешь. это разница.
[info]iime - ( 2004-04-06 09:09:18 )
Аудитория рунета - российского сегмента сети интернет - выросла в 2003 году на 40%, достигнув 11,6 млн. пользователей в месяц и 5,9 млн. пользователей в неделю, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией J'son & Partners. Активнее всего интернетом пользуются жители Москвы и Подмосковья По оценкам компании, теперь почти 10% взрослого населения выходят в интернет хотя бы раз в месяц. Аналитики J'son & Partners прогнозируют, что к концу 2004 года месячная аудитория рунета увеличится на 35-40% и достигнет 15 млн. пользователей. В J'son & Partners полагают, что через год уровень проникновения Интернета в столице может достичь 20%, а в большинстве российских регионов будет находиться на уровне 5%. Данные, которые приводит J'son & Partners, ниже некоторых других оценок. К примеру, как пишет газета "Ведомости", Минсвязи России сообщило на прошлой неделе о том, что за прошлый год число пользователей рунета выросло в полтора раза до 14 млн. человек. "Ведомости" указывают на то, что и Минсвязи, и эксперты ждут продолжения стремительного роста аудитории рунета. "После того, как пройден определенный рубеж и услуга становится по-настоящему массовой как по цене, так и по содержанию ресурсов, происходит настоящий бум рынка", - сказал газете аналитик Олег Шенкер из компании "ФИНАМ".
[info]kitya - ( 2004-04-06 09:44:24 )
нет ну это понятно. но 10% взрослого населения России это очень мало.
[info]umeshu - ( 2004-04-06 11:17:57 )
нет, я все таки не сдержусь - 7 лет назад абонентская плата за пользование интернетом для студентов и преподавателей РГГУ была 60 руб в месяц.
[info]kitya - ( 2004-04-06 11:36:20 )
? я уже не помню, может тогда и было 6 рублей $? И что за плата такая специальная для студентов и преподавателей РГГУ?
[info]umeshu - ( 2004-04-06 12:07:09 )
даже если 6 руб - доллар, то это 10 долларов при зарплате в 4000 рублей вполне можно себе позволить ?? подключение через сетку РГГУ, диалап
[info]kitya - ( 2004-04-06 12:12:27 )
ну не знаю я зачем тогда она звонила нам. у нас анлим диалап стоил 60 баксов в месяц.
[info]ost - ( 2004-04-06 04:11:54 )
Преподаватели везде бедные (относительно остального населения), даже в Штатах. Хочешь денег - иди пахать, хочешь чувство глубокого удовлетворения (добра, духовности, и т.д.) от работы - сиди без интернета. Некоторым везет и удается и то и другое вместе (и можно без хлеба), но это везде редко.
[info]kitya - ( 2004-04-06 04:18:54 )
А вот в Японии сенсей - самый крутой товарищ. И денег сенсеям платят столько, сколько никаким плугом не напахаешь.
[info]weaponer - ( 2004-04-06 01:14:15 )
- What brought you here? - Airplane. Leisure Suit Larry, кажется, шестой.
[info]kitya - ( 2004-04-06 01:19:19 )
Вот и меня так же.
[info]weaponer - ( 2004-04-06 01:31:09 )
Но самый страшный и, простите, заебавший в свое время асечный вопрос, из-за которого я вечно инвизибл и очень осторожно авторизую новых людей, так вот, этот самый доставший вопрос звучит так: - Привет, как дела?
[info]akari_chan - ( 2004-04-06 01:38:31 )
его английский аналог: hi! what are you up to? после такого вопроса человек адресуется игнор-листу.
[info]satangel - ( 2004-04-06 01:41:27 )
это вы о китайцах слишком хорошего мнения обычно это формулируется проще - "hi"
[info]kitya - ( 2004-04-06 03:20:20 )
я на этот вопрос всегда отвечаю "ведутся!"
[info]weaponer - ( 2004-04-06 10:10:36 )
Дела идут, контора пишет :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 11:34:26 )
я имел ввиду что дела ведутся в прокуратуре
[info]karantin - ( 2004-04-06 01:31:00 )
А вот кстати: есть ли в Японии евреи? Вы или другие приезжие не в счет, я имею в виду свои, доморощенные, живущие веками на этой земле и исповедующие иудаизм?
[info]kitya - ( 2004-04-06 03:16:40 )
Нет, с евреями тут плохо. Местных наверное нет и приезжают тоже мало, тут кажется даже раввина своего нет.
[info]satangel - (по секрету) ( 2004-04-06 03:33:53 )
у американцев на базе есть :) я могу спросить если это такой животрепещущий вопрос
[info]kitya - Re: (по секрету) ( 2004-04-06 03:53:51 )
Это лично равин мне нафиг не нужен, тем более разве меня пустят на американскую базу? Я вот всегда хотел знать есть ли в Токио нормальная синагога? Еврейский центр я знаю, что есть где-то, хоть я там и не был, а вот про синагогу не слышал.
[info]satangel - Re: (по секрету) ( 2004-04-06 04:00:43 )
ну тут я не доктор, этот американец рассказывал об этом как казусе - вот в японии бывает даже такое думаю что прочее он не знает
[info]kitya - Re: (по секрету) ( 2004-04-06 04:30:57 )
ну я тоже не доктор. в иудаизме много всяких веток и там все разные. вроде есть какой-то равин отвественный за японию, но он же одновременно и по тайваню и еще чему-то. там не поймешь.
[info]catcher_in_why - ( 2004-04-07 03:33:35 )
Привет из Канзаи! В Токио не знаю, но в Кобэ есть: вот с такой историей
[info]kitya - ( 2004-04-07 07:18:55 )
круто то как. жаль я при жизни не был в кобе.
[info]satangel - ( 2004-04-06 01:39:47 )
у меня очень быстро был рожден такой документ http://www.livejournal.com/users/satangel/454.html который какое-то время лежал у анфракса, пока я не завел этот пасквильник теперь после отправления "по адресу" возвращается примерно 1 из 10 а число стучащися сократилось примерно до 10 в день (бывает и 3!), после того как я в инфо поместил ссылка ну эту страницу как на хоум пейдж
[info]kitya - ( 2004-04-06 03:18:08 )
да серьезный документ такой.
[info]maxxk - ( 2004-04-06 03:24:20 )
Вот этим дополни...
[info]satangel - ( 2004-04-06 03:31:02 )
это стиль [info]fr0dа где-то у него в комментах как-то проскакивало.. года полтора назад что-то подобное но по идее проще сказать это словами или молча закрыть окно но никогда не задумывались, что люди могу и по делу постучаться? те же ЖЖ-френды не имееют привычки писать "привет, я ... (такой то сречались там то)" обычно идет типа "да, я вот подумул и хотел добавить...." и потом сиди думай кто-что-откуда... и пару раз я разыскивал людей через аську - очень действенное средство так что это наверное вопрос культуры
[info]apazhe - ( 2004-04-06 04:39:31 )
А у меня всё руки не доходят аналогичную сделать.
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:09:04 )
если к вам такой же поток - то надо собраться
[info]apazhe - Re: Reply to your comment... ( 2004-04-06 16:21:09 )
Я всё таки хам, это много проблем решает.
[info]satangel - Re: Reply to your comment... ( 2004-04-06 16:26:49 )
ну может... а охота время на хамство разбрасывать? оно вроде не соверщенствуется... образчики достойного отпора встречаются крайне редко а тут после такого прочтения - очень хорошая фильтрация
[info]apazhe - Re[2]: Reply to your comment... ( 2004-04-06 16:35:23 )
Нет, просто с хернёй лезут меньше.
[info]satangel - Re: Re[2]: Reply to your comment... ( 2004-04-06 16:37:47 )
не только плюс отсев по типу характера - я прикидывал, с кем будет интересно говорить а с кем нет из случаных собеседников
[info]kostia_inochkin - ( 2004-04-06 06:28:23 )
очень правильная штука. А то я чего-то просто закрывал в своё время асечные окошки, и все дела. тихо-мирно, без ответов, никто и не приставал.а к многочисленным "привет" я спокойно отношусь, сам факт наличия их не раздражает почему-то:) а аська действительно должна быть открыта - мало ли кто стучится. Иногда действительно очень надо (были такие случаи).
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:15:30 )
да так же и меня закрыл (ненавязчиво наступил на мозоль :) ) а бывает, я в аське почти с открытия, мой честный номер на работе стоит - а в инфо указан чуть менее честный, но представление о том когда он родился дает - лет 6 пользуюсь, что ли.... такого повидал - мемуары можно писать :)
[info]kostia_inochkin - ( 2004-04-06 16:25:43 )
а что ты мне написал? "привет"? ну ты даёшь, старик:)
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:29:05 )
нет я что-то другое написал и по болгарски и все равно ответа не было ну да забей, я все равно сейчас в аське почти не сижу - народ знает как я начинаю закипать во время разговора.... ф... дедлайны, ф.... ...... ......., мать японца их взяла бы
[info]kostia_inochkin - ( 2004-04-06 16:33:24 )
?? на болгарский я обычно клюю:)
[info]satangel - ( 2004-04-06 16:36:28 )
факт-факт ну может у меня орфография не по болгарски хромала? ну ты забей, это дело дней минувших
[info]ost - ( 2004-04-06 04:22:25 )
Есть люди с коммерческим уклоном. Они обычно спрашивают что сколько стоит в Японии. Иногда это бывает так – «Слыш, можешь мне купить 100 б/у телефонов Samsung S-32 и прислать?» Так это надо не игнорировать, а налаживать контакт и делать деньги.
[info]satangel - ( 2004-04-06 04:30:39 )
кроме всего прочего, не учитывая крохи и гиморой от такой коммерции - тут другой стандарт связи, GSM не совместимый
[info]kitya - ( 2004-04-06 04:45:11 )
Ну с самсунгами это странно, а так я знаю даже японцев которые делают неплохие деньги на продаже "только-японских" электронных штучек через e-bay. Есть и фирмы, к примеру http://www.dynamism.com/ которые делают тоже самое. Покупают в японии электроннику, умножают цену на 2, переставляют ОС на английский и продают. Умножив не на два а на 1.5 с ними легко конкурировать, что некоторые частные лица и делают. Но я думаю что ты со мной согласишься что всем стоит заниматься профессионально. А так у меня уже есть одна работа и вторая работа да и не по моей специальности мне не нужна.
[info]overrider - ( 2004-04-06 04:26:51 )
резюмируя: достали. Да? ;)
[info]kitya - ( 2004-04-06 04:47:51 )
Очевидно нет.
[info]china_cat - ( 2004-04-06 04:54:52 )
А вот когда у меня была открытая аська, самый забойный вопрос звучал так - "напиши моё имя китайскими иероглифами" а потом, если написать "и что они означают?", но я так и не отправила никогла в игнорлист, я просто сменила аську на такую, о которой знают лишь те, кому я это разрешу знать :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 05:17:17 )
такой же вопрос любят и про японские иероглифы спрашивать :)
[info]china_cat - ( 2004-04-06 07:59:28 )
У меня он был чемпионом, даже никто не поинтересовался, чего я делаю в Китае и как туда попала :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:05:32 )
о как. не с японским это не такой чемпионский вопрос.
[info]china_cat - ( 2004-04-06 09:13:01 )
видать, никому не интересно было, что я делаю в Китае и как сюда попала :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 09:41:58 )
наверное в китай меньше народу хотят попасть.
[info]china_cat - ( 2004-04-06 09:48:36 )
наверное, это уже не вызывает такого ажиотажа,впрочем, я недолго в открытой аське просуществовала :) всего-то пару месяцев :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 09:52:59 )
в китай просто и так ездит больше народу, так что многие уже знаю что и как.
[info]china_cat - ( 2004-04-06 10:00:33 )
но я-то сюда не езжу, я тут живу! :-)
[info]kitya - ( 2004-04-06 11:32:02 )
ага. ты исключение.
[info]china_cat - ( 2004-04-06 19:01:53 )
нас тут таких исключений несколько тысяч в Китае :)
[info]kitya - ( 2004-04-06 23:17:46 )
Но ты из них самое счастливое и красивое исключение!
[info]china_cat - ( 2004-04-06 23:48:26 )
нет, самое тривиальное и заурядное :-)
[info]kitya - ( 2004-04-06 23:54:38 )
Ну уж не прибедняйся!
[info]china_cat - ( 2004-04-06 23:59:02 )
можно подумать, ты меня видел! :))))) я могу оказаться большой и жирной мистификацией :) ктстаи, вчера была в японском ресторане :) снимала мало, но кое-что есть :) а ещё есть фото из японской закусочной - если хочешь, тоже могу :)
[info]kitya - ( 2004-04-07 02:31:15 )
Я тебя на фотке видел, да! Давай, показывай.
[info]china_cat - ( 2004-04-07 02:43:08 )
это мистификация :-) (только тебе и по строжайшему секрету! ;-) и вообще - всех этих людей, которые на фото, не существует :-) И Китая тоже нет..
[info]kitya - ( 2004-04-07 03:01:05 )
Ты сейчас может скажешь что и деда мороза нет???
[info]china_cat - ( 2004-04-07 03:20:07 )
а вот он - есть! И это чистая правда!
[info]kitya - ( 2004-04-07 07:27:03 )
так не бывает. если есть дед мороз то есть и китайская кош!
[info]china_cat - ( 2004-04-07 07:56:03 )
КошЬ есть, но она тривиальная и смурная, как и было описано выше :-)
[info]kitya - ( 2004-04-07 08:47:18 )
Ну я так не играю. Ты все нас обманываешь, это точно.
[info]china_cat - ( 2004-04-07 09:27:02 )
приезжай - убедись и всем расскажи правду :-)
[info]kitya - ( 2004-04-07 10:11:49 )
при случае - обязательно.
[info]china_cat - ( 2004-04-08 06:20:11 )
:-)
[info]romx - ( 2004-04-07 10:58:41 )
Практика показывает что это просто способ завязать разговор. По мне такой вопрос лучше чем придумывать что ответить на вопрос "Привет, как жизнь?" оттого что я никогда не отвечаю на один и тот-же (тупой)вопрос одинаково, а варианты к пятому году жизни в аське уже подходят к концу. Так что ребятам просто не повезло что фантазия у двух десятков подсказала им один и тот-же "оригинальный вопрос для знакомства".
[info]china_cat - ( 2004-04-08 06:14:25 )
Я не очень опятный товарищ в айсикью-общении, а поскольку у меня в общем-то никогда не было желания общаться просто так, болтать с незнакомыми людьми, о которых я вообще ничего не знаю, то для меня это и было странным. Вы спросите, а зачем тогда аська? Я скажу - аська нужна тогда, когда отношения уже где-то появились, например, в ЖЖ, когда я человека представляю как-то и хочу узнать лучше, будучи с ним в одно время в сети, аська просто экономит время и сетевые ресурсы, когда надо быстро о чём-то переговорить. А вообще - я пользуюсь е-мейл. Аську и прочие болтаклки включаю редко, в основном по просьбе кого-то по мылу "Ира, выйди в аську, дело есть" :-))
[info]pornomutant - ( 2004-04-06 05:09:11 )
скоро бум пройдет, а точнее произойдет уравнение, мало еще африканских ресторанов, индийских, с южной америки
[info]kitya - ( 2004-04-06 05:17:14 )
конечно. любой бум короткий.
[info]dimaniko - ( 2004-04-06 16:46:25 )
Представляю :) - А ты что, правда в Африке? - А Сьерра-Леоне это где? - А правда, что все негры у вас по-французки говорят? - Полная страна арабов? Откуда они в Африке? - У вас там алмазы дешёвые, говорят...
[info]kitya - ( 2004-04-06 23:17:21 )
Да, 100 алмазиков не пришлешь?
[info]dick008 - ( 2004-04-06 07:31:26 )
вы снова радуете. вспомнилось когда на знаменитой пресс конференции у битлз спросили как они нашли америку? ринго ответил летели в сторону гренладии а потом резко свернули влево.
[info]kitya - ( 2004-04-06 07:42:55 )
Спасибо. Битлы - молодцы :)
Аноним - ( 2004-04-06 07:57:26 )
У Гребенщикова вообще с этим проблемы
[info]kitya - ( 2004-04-06 08:06:48 )
да он такой
[info]hommy - ;)) ( 2004-04-06 08:14:52 )
1. Есть у меня друг. Очень к БорисБорисычу с пиететом относится. (я впрочем тоже, но я интроверт). И пошел он (друг мой) на концерт БорисБорисыча. Он когда в Киев приезжает сам, в клубах играет. Ага. И после концерта не смог с собой совладать (33 года уже, может и не сложится в будующем), подходит к БорисБорисычу и говорит: "БорисБорисыч, вы не хотите со мной сфотографироваться?". А БорисБорисыч и говорит: "Конечно хочу." И поняли мы, что, в общем, не только пестни он хорошие поет, но, и, возможно, человек хороший. (Даже представить себе не могу, как его такие просьбы запарили). а фото из Истамбула были просто убойные. Я чуть клавиатуру не съел.
[info]kitya - Re: ;)) ( 2004-04-06 08:18:46 )
Чего-то у всех в последнее время фотки с БГ появились. Вот мой другой токийский друг тоже в эти выходные на его концерт тут токийский сходил и с ним фотку показывал и автограф. А вот у меня так ничего и нет. Ну и не надо, попсой его последние песни стали.
[info]suvepraktikum - ( 2004-04-06 10:37:14 )
U menja tozhe chasto sprashivajut: "A gde ty tak russkij horosho vyuchila?" "A kak tebja tuda zaneslo" "A ty estonka?" Kak budto tut ne zhivet 100000 rossijskih grazhdan....
[info]kitya - ( 2004-04-06 11:34:44 )
ух ты. это совсем круто.
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-06 13:04:32 )
А можно я тебе тоже напишу? Только вот придумаю, об чем спрашивать. Можно, например, так: "Чувак, ну как так у вас жисть?" Намально? Я не очень выбиваюсь из общего потока? ;)
[info]kitya - ( 2004-04-06 13:40:53 )
Ты в стиле. Молодец!
[info]michelle_mellon - ( 2004-04-06 13:51:26 )
Горжусь собой.
[info]kitya - ( 2004-04-06 14:33:16 )
И я тобой горжусь.
[info]avichka - А все почему? ( 2004-04-06 14:19:33 )
Одиноки люди...скучно им...грустно...и ленииииииииво:) А тут -- ТЫ! Все знаешь, умеешь. Автоматически статус бога:))
[info]kitya - Re: А все почему? ( 2004-04-06 14:33:41 )
Ну вот так и Я?
[info]avichka - Re: А все почему? ( 2004-04-06 14:46:26 )
Конечно. Читая тебя, у многих создается впечатление, что ты весь мир объездил и подсказать, как открыть свой бизнес, тебе труда не составит:) Эх, Китаро, был бы ты хитрожопым американцем -- уже б книжки с советами на все случаи жизни штамповал, да гонорары за них по карманам рассовывал:))
[info]kitya - Re: А все почему? ( 2004-04-06 14:47:54 )
видел я такие книжки "Как заработать миллион?" Способ1. Написать такую книжку.
[info]avichka - Воооот...Китенька, а я о чем?:) ( 2004-04-06 14:56:07 )
Так они неизвестно откель вылазят, эти советчики. А у тебя уже армия поклонников и поклонниц имеется. Представляешь какой ажиотаж будет при выходе книжки? Будешь ездить по городам и весям автографиы раздавать:)))
[info]kitya - Re: Воооот...Китенька, а я о чем?:) ( 2004-04-06 15:11:44 )
ажиотаж я как раз представляю, но я не люблю помидоры :(
[info]avichka - А сырые яйца любишь?:) ( 2004-04-06 15:15:23 )
Да ладно. У кого рука на тебя подымется? А даже если и так, то верные поклонники и поклонницы быстренько "возьмут за помидоры" нахала с помидором:)
[info]kitya - Re: А сырые яйца любишь?:) ( 2004-04-06 15:20:45 )
верность это хорошо - но где я миллионы на всех найду??? хотя конечно поклонницы это хорошо, но я пока ни одной живой поклонницы в жизни не видел :)
[info]avichka - Ха... ( 2004-04-06 15:33:01 )
Да ты только свистни -- прибегут:)
[info]kitya - Re: Ха... ( 2004-04-06 23:16:07 )
В Японию прибегут? Чего-то не хотят :)
Аноним - ( 2004-04-08 11:17:33 )
у меня та же хрень по асе, те же тупые вопросы и предложения насчет б/у мобильников и тачек. достало уже!
[info]kitya - ( 2004-04-08 11:38:43 )
устаешь.
[info]panda_meloman - ( 2007-12-28 20:06:39 )
будучу модератором во всяких разных местах на тупые вопросы уже как-то уже почти не обращаешь внимания. но что вот действительно удивляет - это скайп. кроме того невероятного случая, когда на меня вышел дедушка, родившийся во Владивостоке, имигрировавший после революции в Китай, а ныне живущий в Аргентине; есть еще болгарин, певший мне песни и несколько китайцев, пытающихся попрактиковаться в русском языке. а еще непонятно почему незнакомая японская молодежь френдит мой практически заброшенный аккаунт на imeem.com, где нет ничего, кроме нескольких музыкальных превьюшек.
[info]kitya - ( 2007-12-29 00:09:16 )
неисповедимы пути интернета %)