2004-04-11 18:13:00

Япония: Картошка с маслом.

Когда зацветают сакуры, то около них выстраиваются ряды с палатками уличных торговцев. Это – называется фестиваль. Как есть фестиваль – значит есть и торговцы. Эти фестивали часто летом бывают – но первый весной, сакурный.

И чего только эти торговцы не продают! Настоящая ярмарка. И пиво, и соки, и газировка и игрушки и даже аквариумные рыбки. И много-много-много специальной фестивальной еды. Тут есть и яки-соба – жаренные с овощами японские макароны из гречневой крупы, и окономияки – жарь-всё-что-хочешь – своеобразный японский аналог пиццы, и шарики с осьминогом, и жаренная кукуруза и умебоши и фрукты в сахарном желе и даже бананы на палочке в шоколаде.

И всё так интересно! Тут даже не покупают – а выигрывают! У каждого продавца есть цена его товара, но тут не так что заплатил и получил. Это было бы слишком просто. После того как выбрал что хочешь надо кинуть кости. И тут – как тебе повезет. Выпадут одинаковые номера на двух костях – так за твою цену тебе положено сразу два товара, разные номера – так только один. Но если выпадут сразу две единицы – то можно взять и три!

Фестиваль посещают по-разному. Кто-то бежит вдоль рядов от начала до конца и хочет попробовать всё что есть. Кто-то не пробует ничего и запрещает своим детям покупать фестивальную еду – многие считают её грязной и небезопасной для здоровья. А другие, как я, поступают иначе. Они сразу быстро-быстро бегут туда, где стоит их любимый продавец и продает то, что они любят больше всего. Я бегу туда, где продается фестивальная картошка. Это горячая картофелина, сваренная в мундире, крупная, развалившаяся от варки. Продавец кидает ее в пластмассовую миску, намазывает сверху холодным маслом из бочонка. Дает палочки. Всего 400 йен и картошка твоя.

Может в других странах, где есть кумпир, где люди знают, что такое оливки, и даже понимают толк в сыре, такая простая картошка без ничего никого не привлечет как фестивальная еда. Не знаю почему – но здесь – это потрясающе вкусно.


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 132 )

[info]jinxli - ( 2004-04-11 04:49:36 )
:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 05:29:36 )
:)
[info]china_cat - ( 2004-04-11 05:16:00 )
Захотелось картошки с оливковым маслом..
[info]kitya - ( 2004-04-11 05:30:06 )
с оливковым. буржуйка!
[info]china_cat - ( 2004-04-11 05:38:42 )
с растительным я хоть сейчас сделать могу :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 05:58:44 )
зачем с растительным? со сливочным надо!
[info]china_cat - ( 2004-04-11 06:03:10 )
сливочного у меня нет. Хотя оно есть в супермаркете, но я от него отвыкла..
[info]kitya - ( 2004-04-11 06:09:53 )
А кто же ест вареную картошку с растительным или оливковым? На них жарят картошку, а вареную надо со сливочным. А что китайцы сливочное не едят? Тут его используют постоянно и всюду продается, такое же как в Москве, РАМА которое и такого типа.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 06:19:48 )
Рама - это не сливочное масло, Китя! Рама, это высококачественный маргарин, приготовленный из растительных жиров. А сливочным маслом тут не пользуются так широко, как в России, оно продаётся только в больших супермаркетах и считается едой иностранцев. Я отвыкла его есть в Ухани, когда за ним налдо было ехать на другой конец города. Да и не дёшево, признаться. А варёную картошку у нас дома обычно поливают растительным маслом, сливочное кладут в пюре.
[info]kitya - ( 2004-04-11 06:52:46 )
Ммм. Ну ладно. Тут есть еще тоже такое масло которе butter, но его едят редко и стоит оно дорого. А то что РАМА - его едят все и стоит он дешево и полностью масло заменяет, поэтому я его маслом и называю. Масло - это то что маслится :)
[info]china_cat - ( 2004-04-11 07:02:39 )
Ну, хорошо! На этом и сойдёмся! РАМЫ в Китае всё равно нет.
[info]kitya - ( 2004-04-11 07:56:40 )
Ну вот. Все равно - без РАМЫ - это плохо. Злорадно. Вот и у них чего-то полезного нет, а у нас - есть :)
[info]china_cat - ( 2004-04-11 08:03:40 )
мне отсутствие РАМЫ не мешает :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 08:11:42 )
Ну вот - а как бутерброды с сыром без масла делать?
[info]china_cat - ( 2004-04-11 08:20:10 )
ну, дык - то масло, а то маргарин! :-) а сыр я люблю нарезать тонкими, светящимимся кусочками и есть просто так..
[info]kitya - ( 2004-04-11 08:51:02 )
а вот катинка говорила мне что не маргарин. по крайней мере маргарин у нас тут отдельно продается под названием маргарин и стоит дорого, как и масло и бывает не так часто. но маргарин никто просто так не ест, его покупают чтобы печь чего-нибудь. а РАМА - это мне катинка говорила "мягкое масло" оно состоит из каких-то растительных жиров и вроде перемешанно и с животными жирами - что-то типа смеси масла и маргарина, я так понял. Но оно полезнее сильно чем масло, потому что без холестерина.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 08:59:42 )
теоретически верно. А практически - то же самое, только больше для еды приспособлено. Ты не думай, что маргарин, это только то, что этим словом в России называется. А название "мягкое масло" для того и было изобретено, чтобы создать положительную коннотацию в испорченных советстким маргарином мозгах :) всё равно я бы здесь и РАМУ не покупала бы, или купила бы упаковочку, и она бы у меня простояла ни разу не распечатанная..
[info]kitya - ( 2004-04-11 09:07:00 )
значит ты обкитаялась. потому что русские люди без масла не живут. даже японцы вот обязательно раму и ее аналоги тут используют всегда. странно что китайцы нет.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 09:29:10 )
ой, Китя! Заклеймил! я просто еде большого значения не предаю. ем, что есть в пределах досягаемости. Стараюсь найти кайф в любой еде.
[info]kitya - ( 2004-04-11 09:41:00 )
значит ты не обкитаялась. настоящий китаец должен быть гурманом.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 09:45:00 )
а я наверное в Японии обкитаилась:) совсем я масло не ем никакое кроме оливкового:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 09:59:39 )
о ты эстет! полюбить в Японии оливковое масло - это надо ходить по крутым магазинам :) потому что в обычных оно есть очень редко. и потом стоит оно тут очень дорого и продается в маленьких упоковках. подсолнечное - вот народное масло!
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 10:09:53 )
ну я его и не много ем, так иногда салатики заправляю:) так что это не ужас для бюджета... а вот сам факт сливочного масла, чтобы намазывать на хлеб, я как-то от такого уже отвыкла да:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 10:13:45 )
ммм. салатики я заправляю специальными заправками для салатиков. они в основном из того же оливкого масла только с всякими травами. а жаришь ты на чем? потому что если жарить на оливоковом, то это дорого получается. а хлеба я не ем, но без РАМЫ тоже в хозяйстве не обхожусь - она хорошо намазывается на вареную картошку или лук можно в ней поджарить - вкуснее получается чем на подсолнечном или оливковом думаю.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 10:23:51 )
а жарю я на масле, которое называется mixt там смесь оливкового с подсолнечным, обычно оно испанское и не очень дорогое:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 10:25:44 )
А я такого не видел. Я жарю на таком за 398 йен японском в большой пластмассовой бутылки. оно какое-то растительное просто. вообщем из каких-то отбросов кажется сделано. но ничего, вполне на мой вкус на нем все жарится :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 11:09:35 )
неее по мне оно слишком пахучее:) когда жаришь, потом надо кондиционер и вытяжку одновременно включать:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 11:12:19 )
если не много класть - то жить можно. у меня в любом случае соседи японцы - так когда они чего то жарят и включают вытяжку - то в нашем дворе пахнет так как будто бы сгорел мусоровоз :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 11:23:06 )
ну у меня все соседи вроде тоже японцы, просто дом многоэтажный и многоквартырный и балконы у всех и окна постоянно открыты:) в общем ужас, я просто боюсь усугублять...
[info]kitya - ( 2004-04-11 11:26:25 )
понятно. зато мое масло все равно дешевле :) у меня двух этажный и 6 квартирный. верх мне не пахнет а снизу есть только один сосед, так как в другой квартире сейчас никого нет. к счастью сосед готовит редко :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 12:50:26 )
да одинокие японцы всё больше по рамёну и спагетти из конбини специализируются:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 12:54:01 )
а одинокие карлсоны больше по чипсам из того же конбини. к счастью вот конбини прямо под окном :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 13:04:12 )
ага - конбини вообще незаменимая вещь:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 13:12:44 )
Угу. Вот я летом у своих родителей во Франции был. Такая развитая страна классная. Еда вкусная. Все потрясающее удобно и хорошо, не то что в Японии. Казалось бы. Но конбини нет вообще. В 10 магазины открываются, в 18 - закрываются. С 12 то 13-14 - сиеста на обед. У многих в три летних месяца - летний отдых на месяц-другой. В субботу и воскресенье закрыто все. Если ты не купишь себе поесть в пятницу до 18 то сиди все выходные голодный - ни чипсов, ни хлеба, ни фруктов - ничего в городе не купишь. вообще.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 13:24:22 )
воооот я когда гостила у друзей в Голландии так попала, в субботу в 9 утра обнаружила, что в квартире где я живу - пустой холодильник, и с ужасом ждала до полудня, чтобы хотя бы в ресторан пойти поесть... и так до понедельника еды купить и не смогла, провела всё время в местах общепита - ужас:(
[info]kitya - ( 2004-04-11 13:29:15 )
Ага. Но это как бы обоюдоостро. Все хотят отдыхать? Вот французские профсоюзы вообще требуют изменить законодательство на 4-х дневную рабочую неделю. Я тоже к примеру больше люблю отдыхать чем на работу ходить. И продавец в магазине тоже. В Японии есть люди готовые сидеть в магазине круглые сутки, а в европе - нет. Зато в европе все больше отдыхают.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 13:52:22 )
пусть бы они лучше посменно работали:) но вообще это тема отдельной дискуссии:) а-то я тут на офф-топила что-то:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 14:52:17 )
так не бывает. в частных магазинах в черте города никого нанять обычно денег и нет. там посменно обычно если и работает то хозяин и его жена. а в выходные им хочется отдыхать вместе. ага. я тоже.
[info]china_cat - муля, не нервируй меня! (с) :)))) ( 2004-04-11 09:54:27 )
много ты их видел - настоящих китайцев! :) Настоящие китайцы едят всё, что можно есть, а гурманами они становятся, когда у них появляется достаток. от гурманства каждый день тут можно коней привязать - небезопасное это дело - банкеты..
[info]kitya - Re: муля, не нервируй меня! (с) :)))) ( 2004-04-11 10:03:08 )
ммм. я видел много китайцев. их у нас много! и все японцы говорят что хороший повар - китайский повар. я так понимаю для азиатской кухни, хоть я ее лично не люблю, роль китайской кухни среди неё такого же рода, как роль французской кухни среди европейской.
[info]china_cat - Re: муля, не нервируй меня! (с) :)))) ( 2004-04-11 10:13:02 )
ты бы к нам приехал и составил бы своё мнение о китайской кухне и вообще. А то всё по чужим сказкам да по красивым Ксюшкиным картинкам :)
[info]kitya - Re: муля, не нервируй меня! (с) :)))) ( 2004-04-11 10:29:35 )
не ты лучше нам все дальше рассказывай а я читать буду. а ехать не каждый день получается - предлог нужен.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 10:41:41 )
а вдруг я вру? :) знаешь, же, небось, что все китайцы хитрые? :))
[info]kitya - ( 2004-04-11 10:51:50 )
в первый раз такое слышу
[info]china_cat - ( 2004-04-11 11:11:16 )
спроси у знакомых японцев :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 11:21:11 )
а я им тоже не доверяю.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 11:24:02 )
Ну, тогда смотри сам! Но, учти! Шпион не дремлет! ;-)
[info]kitya - ( 2004-04-11 11:30:06 )
Я и сам шпион.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 11:51:42 )
тогда не спи! а то проворонишь всё на свете! :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 12:01:23 )
да я самый не спящий!
[info]china_cat - ( 2004-04-11 12:40:02 )
а ещё самый скромный! :-)
[info]kitya - ( 2004-04-11 12:45:21 )
Да, я очень скромный. Это ты верно заметила. Поэтому вот я как каждый скромный не афиширую свои хорошие качества. Вот скромность - мое хорошее качества. А я даже вида такого не подаю.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 13:02:16 )
Правильно - не подавать виду - это основное качество шпиона! :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 13:06:06 )
основное качество шпиона - не ходить два раза одной и той же дорогой!
[info]china_cat - ( 2004-04-11 15:17:00 )
а ты ему следуешь неукоснительно? :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 22:26:16 )
Да!
[info]china_cat - ( 2004-04-12 06:10:05 )
мядаль тебе шоколадную!
[info]kitya - ( 2004-04-13 11:09:47 )
лучше золтую!
[info]china_cat - ( 2004-04-13 19:09:17 )
пожалуй, действительно лучше! При случае я для тебя припасу парочку :)
[info]kitya - ( 2004-04-13 23:10:22 )
ловлю на слове.
[info]kochegarov - Re: небезопасное это дело - банкеты ( 2004-04-11 18:28:15 )
Что, до сих пор травят? По старинке? ;-)
[info]china_cat - Re: небезопасное это дело - банкеты ( 2004-04-11 19:02:44 )
кого травят?
[info]kochegarov - Re: небезопасное это дело - банкеты ( 2004-04-11 22:02:10 )
Ммда. Считайте мою шутку неудавшейся. :)
[info]china_cat - Re: небезопасное это дело - банкеты ( 2004-04-12 06:11:18 )
я только потом поняла, что МОГЛО иметь в виду! :)) на самом деле, в китайском банкете самая большая проблема это обжорства. Всего много и всё очень вкусное.
[info]kochegarov - ( 2004-04-11 18:24:33 )
Т.н. "мягкое масло" - это действительно смесь тугоплавких растительных жиров, кое-каких животных жиров (если повезёт :), а также эмульгаторов, загустителей и прочей рукотворной химии. :) Причём всё это заметно дешевле - с точки зрения стоимости как сырья, так и производства, чем сливочное масло. А гипотеза о причастности холестерина к атеросклеротическим процессам, насколько мне известно, в медицинских кругах считается именно гипотезой, ибо достаточных доказательств ей до сих пор нет. Зато она очень нравится многим производителям пищевых продуктов. :) Наверное, из этого текста понятно, что маргарины я не люблю. :) Зато в Москве с любым маслом хорошо: хоть тебе со сливочным, хоть с подсолнечным, хоть с оливковым. А на днях видал в "Рамсторе" масло из грецких орехов: прозрачное такое, масло как масло, и ещё масло из виноградных косточек. Ишь до чего додумались.
[info]kitya - ( 2004-04-11 22:46:07 )
понятно. у нас зато соевого соуса разного очень много :) похвастался я.
[info]satangel - ( 2004-04-11 05:27:59 )
и ты, Брут! ну как это можно есть? ума не приложу хотя сам готовлю что-то подобное и жру без проблем но вот в грязном лоточке...... НЕТ!
[info]kitya - ( 2004-04-11 05:31:36 )
тебе надо быть ближе к земле :) да с мухами. зато романтика. наверное у тебя не было опыта поедания картошки в грязных московских ларьках. после этого можно есть уже где угодно, как собака. слюна специальная начинает вырабатываться.
[info]satangel - ( 2004-04-11 17:03:57 )
нет, по ночной москве в тапочках гулял а жрать - нет, всю жизнь был выше этого или брезгливее... я вот воровал кортошку с дачного участка и сам в костре пек - было такое палками накапавали :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 22:30:57 )
я и по дневной москве гулял в открытых сандалиях на босу ногу. а так - тоже сначала не жрал на улице. когда дома с мамой жил. мама дома вкусно готовила ну и учила никогда ничего на улице не есть. а потом стал сам работать, снял квартиру, жил отдельно, готовить было лень, целый день на работе - пришлось научиться ходить по московским уличным забегаловкам. Начал с шоколадок АльпенГольд или Сникерс и Фанты, кончил - Крошкой Картошкой и блинами с икрой и квасом. А потом сюда уехал уже подготовленный к уличной жизни.
[info]satangel - ( 2004-04-12 01:26:35 )
нет-нет-нет я в домашних тапочках когда-то с барикадной ходил на арбатв круглосуточный в 4 утра за хлебом :) ну это исключительно от собственной лени - не хочешь готовить вот и результат - до чего докатился долетел, Карлсон подумай о великом имени, которое носишь - разве приведение с мотором может на картошке протянуть?
[info]kitya - ( 2004-04-12 02:04:15 )
слюшай да - мулы умнее собак (C)!
[info]satangel - ( 2004-04-12 02:07:57 )
не вопрос - eMule есть а eDog пока вроде даже и не проклевывается :)
[info]kitya - ( 2004-04-12 02:16:57 )
я имел ввиду "Вообще, по моим долгим наблюдениям, ум среднего мула гораздо выше ума среднего человека. И это понятно -- почему. Человек, как хищное животное, в основном из мяса делает свое мясо. А мул из травы делает мясо. Из мяса сделать мясо каждый дурак сможет. А вот ты попробуй из травы сделать мясо -- это, братец, куда сложней."
[info]satangel - ( 2004-04-12 02:23:49 )
это понятно Искандер был не дурак - это не вопрос
[info]kitya - ( 2004-04-12 02:27:51 )
он не был, он есть. но я к тому что я тоже умный. свое мясо из одной картошки делать - тоже умным надо быть, да?
[info]china_cat - нипаверю! ( 2004-04-11 05:52:47 )
што в такой передовой стране, как Япония, нет одноразовых ланчбоксов?!
[info]kitya - Re: нипаверю! ( 2004-04-11 05:59:51 )
есть. в данном случае на пруду просто готовят в грязных палатках эту еду.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 06:01:51 )
В Китае чем грязней забегаловка, тем одноразовей посуда :-)
[info]kitya - ( 2004-04-11 06:07:51 )
тут тоже. посуда тут тоже абсолютно одноразовая в этих местах. я думаю satangel жалуется не на пасуду а на саму грязность заведения. Это вообще не стационарная забегаловка, а просто торговец разбил на земле палатку из брезента, поставил газовый балон и печку. В старых деревянных ящиках парится картошка, большие железные бочки, типа тех что от краски - со сливочным маслом. Это все на природе, прямо в парке. Естесвенно вокруг этого крутятся кошки, летучие мыши, бабочки, мухи, утки и чайки. Если муха запрыгнет в масло - не думаю что кто-то обратит особое внимание. так попадет потом эта муха тебе в одноразовую посуду твою отлично. вообщем приличные люди там не едят, это верно. с другой стороны, думаю, приличные люди и в нашей университетской столовке есть не станут. а у нас и выбора особого нет.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 06:26:29 )
Понятно. Чем-то напоминает мяохуй, храмовый праздник, но мяохуй зимой бывает, в холода, никакой живности там не крутится за её отстутсвием. И вообще, у меня брезгливость может и отключиться, иммунитет-с :)
[info]kitya - ( 2004-04-11 06:54:05 )
это тоже храмовый праздник и есть. то есть это конкретно про сакуру но бывают точно такие же храмовые - там тоже точно такая же еда.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 07:01:48 )
Понятно. В Китае на мяохуй еду со всех провинций собирают. Но там и разрешения от СЭС требуют. Они так и висят под потолком палатки..
[info]kitya - ( 2004-04-11 07:50:20 )
Кто такой СЭС?
[info]china_cat - ( 2004-04-11 07:52:16 )
Санитарно-Эпидемиологическая Станция.
[info]kitya - ( 2004-04-11 07:58:56 )
Никогда о такой не слышал :) Понятно.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 09:46:27 )
в таких брезентовых палатках я еще вечером после работы лапшу ем, которую, кажется, китайцы готовят... негигиенично - зато - очень вкусно:)))
[info]kitya - ( 2004-04-11 10:00:48 )
а я не разу не пробовал. меня знакомые японцы несколько раз учили - ни в коем случае не покупай там лапшу, жуткий яд, дизентерия, умрешь на месте. я вот и не покупаю. я вот только яки-имо однажды в таком месте покупал. и ничего - вкусно было.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 10:11:20 )
вот смешные, а сами всё время там едят (я японцев имею ввиду вообще), стали бы эти палатки работать, если бы никто у них ничего не ел... но лапша вкусная да... хотя наверное грязная посуда и всё такое...
[info]kitya - ( 2004-04-11 10:19:51 )
Да это понятно. Просто разные люди бывают. Меня эти люди и на фестивалях учили не есть по той же причине. А вот еще я знаю японцев которые обенту на улице не покупают, потому что боятся грязи. А бывают те что все едят. Я где-то по серединке.
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 10:25:12 )
вот и я тоже где-то тоже посрединке:)) потому что очень лапшу люблю:)))
[info]kitya - ( 2004-04-11 10:27:22 )
понятно. это собу?
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-11 11:10:20 )
а я и удон и собу люблю одинаково:)
[info]kitya - ( 2004-04-11 11:12:38 )
а я якисобу люблю. и рамен.
[info]satangel - ( 2004-04-11 17:06:02 )
а сама готовить - никак?
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-04-12 16:36:34 )
готовить я тоже люблю и умею:) но это всё не то:)))
[info]satangel - ( 2004-04-12 16:48:35 )
нужно соверщенствоваться вот я например профессиональный дегустатор :)
[info]kochegarov - ( 2004-04-11 18:46:36 )
Кстати, о чистоте, которая, как нас в детстве учили, залог здоровья. Ты вот сам лично заметил у японцев особо ревностное отношение к чистоте, или это культурологический миф? А то вот пишешь - эти едят, а те не едят и детям запрещают. Каких всё-таки больше? И как по части чистоплотности и т.п. соотносятся, скажем, жители японской и российской столиц?
[info]kitya - ( 2004-04-11 22:36:17 )
личной чистоты я особо много у людей не замечал. То есть вот писающий посреди улицы под какой-нибудь куст мужик - самое обычное явление. Но город при этом на удивление чистый. То есть окурки не бросают или подметают хорошо, какашки за своими собачками все сразу собирают, около каждого дома кто-нибудь обязательно каждый день подметает. Пыль как-то не образуется. Я из дома в ближайший магазин иногда выхожу босиком и ноги остаются чистые.
[info]china_cat - ( 2004-04-11 18:50:19 )
если с огня - то не страшно почти. Огонь - дезинфекция :)
[info]shlissman - ( 2004-04-11 13:56:48 )
в японии? в грязном?:*) приезжайте к нам в Бомбей покажем вам что такое антисанитария:*))
[info]kitya - ( 2004-04-11 14:52:45 )
о. специалист :)))
[info]shlissman - ( 2004-04-11 15:04:01 )
а то!:*)) знания можно сказать выстраданны:*))
[info]kitya - ( 2004-04-11 15:09:45 )
теперь по опыту знаешь где можно есть, а где нельзя? составляй карту :)
[info]shlissman - ( 2004-04-11 15:15:21 )
опыт здесь не поможет:*))) везение + луженный желудок:*)))
[info]kitya - ( 2004-04-11 22:26:00 )
Понятно. Наш метод!
[info]satangel - ( 2004-04-11 17:17:55 )
только не надо меня пугать! я пока в "Таджмахале" сет из четырех карри могу есть - вы хотите что б я исключительно на карри личного приготовления перешел??
[info]sattoru - ( 2004-04-11 06:53:10 )
Как ты аппетитно пишешь, это что-то! ^_^ Сразу со страшной силой потянуло в японский рестоан. Хотя понятно даже и ежу, что здесь "НЕ ТО"
[info]kitya - ( 2004-04-11 06:55:32 )
Эту еду не дадут в ресторане и тут. Для повора в ресторане будет оскорблением попросить приготовить что-нибудь из фестивального арсенала. Фестивальная еда - это типа самая простая, народная. Без изысков.
[info]kitya - ( 2004-04-11 07:56:58 )
терпи казак атаманом будешь
[info]sattoru - ( 2004-04-11 08:21:03 )
*ехидно* ага, щи да каша - пища наша =Ь
[info]kitya - ( 2004-04-11 08:51:42 )
давно не видел ни того, ни другого :(
[info]sattoru - ( 2004-04-11 09:10:05 )
Зато у тебя там много других вкусностей...наверное =)))) Вот бы можно было поменяться местами - не совсем, а всего на пару дней, нэ?
[info]kitya - ( 2004-04-11 09:23:07 )
мне все вкусности в основном не нравятся. кроме некоторых очень редких. ну да ладно. да поменяться да не на совсем - это бы я с удовольствием.
[info]sattoru - ( 2004-04-11 11:11:13 )
А мне все нравится, - наверное, всеяден как бедный китаец ;) Только сладкий перец не выношу. Даже запах.
[info]kitya - ( 2004-04-11 11:20:56 )
странно. а мне вот сладкий перец как раз нравится.
[info]towndwarf - КрасивА ;-) ( 2004-04-11 08:51:30 )
Всякий фест-фуд - это хорошо :-) Наибольшее удовлетворение от фестфуда у меня было в Мюнхене, соответственно на фестивале пива (Octoberfest)... Там тоже всякие ларьки и палатки :-) А у нас, в Израиле скоро будет день независимости.... Всё будет закидано сахарной ватой, хотдогами и израильскоми флажками... В общем-то ничего особо интересного с точки зрения жрачки :-) - на ностальгию не пробивает :-)
[info]kitya - Re: КрасивА ;-) ( 2004-04-11 08:57:25 )
классное слово фест-фуд :) И сахарная вата - это наверное круто.
[info]towndwarf - :-) ( 2004-04-11 14:16:23 )
saharnaja vata... ne kruto :-) Eto ne vkusno :-) A fest-food - eto gorazdo bystree pisat' chem kakoj-libo russkij ekvivalent :-)
[info]kitya - Re: :-) ( 2004-04-11 14:53:54 )
почему не вкусно? в последний раз ее ел много лет назад в москве. так что я бы и тут не отказался попробовать ее вдруг. ага.
[info]nekokit - Re: :-) ( 2004-04-11 15:37:30 )
Сахарной ваты на ханаби много бывает.
[info]kitya - Re: :-) ( 2004-04-11 22:27:03 )
Я знаю. Но она в каких-то непонятных пакетах. Вот я чего-то побоялся ее покупать. Может она у них не такая как наша?
[info]overrider - ( 2004-04-11 17:14:12 )
Ага, значит картошка, все таки есть! Ну значит жить там все таки можно :) Или она только по праздникам?
[info]kitya - ( 2004-04-11 22:32:35 )
Только по праздникам :) Нет и по обычным дням сырую можно в магазине купить. Мелкую правда и не слишком вкусную. А вот готовую где не всегда отнюдь достать можно. А эта праздничная крупная и очень вкусная, очень я ей радуюсь каждый праздник.
[info]kemushi - ( 2004-04-12 11:21:23 )
Картошки это НЯМ!!! (33 раза) А ффсе раффно, грязней чем у нас на городском празднике латков не встретишь ^_^ А есть еще такие бабушки, которые непойми где живут, не разберешь во деты и продают всякие пирожки...кто у них покупает ума не приложу...Зато есть такие бабушки, которые румяные и одеты в белое и тоже пирожки продают...но у них нет пирожков с ягодами :( Это я все к чему...картошки хочу, печеной с сыром...ммммм...
[info]kitya - ( 2004-04-13 11:10:14 )
Ну с сыром - это не в японию. Слово сыр тут мало кому знакомо.
[info]kemushi - ( 2004-04-13 12:43:11 )
Серьезно? Кстати, раз уж о еде...У японцев перец в почете? И еше...они знают что такое пельмени, ну, или какая-нить их модификация ^__^
[info]kitya - ( 2004-04-13 12:49:05 )
Да. Ничего из молока в японской кухни отродясь не было. А значит слова кефир, йогурт, сыр и т.д. лучше забыть. Пельмени кажется все на свете знают. Японцы едят такие жаренные китайские пельмени с соевым соусом и обычно с травой в нутри. Перец - какой? Сладкий? Ну бывает он в магазине да.
[info]kemushi - ( 2004-04-13 13:13:31 )
Угу...спасибки ^_^ Не, острый перец, ну я имела в виду острое все. Просто все что ела из японской кухни ( а ела я очень мало) было неострым совсем, кисло-сладким каким-то. Разве что суп очень соленый сделали...
[info]kitya - ( 2004-04-13 13:20:52 )
острое - бывает в рамен дают приправы острые. больше не замечал.
[info]kemushi - Пасиба! ( 2004-04-13 14:30:33 )
Рамен помню ^_^ горело все от подбородка до щек ^_^ Ну, и напоследок.Сорри за навязчивость. В аниме показывают такие штуки : продают в коробочках с лотков коричневые шарики, их накалывают на палочку и кушают. Они горячие...Что это ^__^ Почему-то мне кажется что это пончики. Хи...а японцы сластены?
[info]kitya - Re: Пасиба! ( 2004-04-13 14:59:43 )
Нет. Это не пончики. Это запеченные осьминоги. Очень сложжжжжно прожжжевать :) Нет, не сладкоешки. Европейские сладости большинство есть не может так как они слишком сладкие, тут все сладости в основном адаптированные.