2004-04-29 18:35:00

Япония: Первым делом самолеты.

Собственно я просто хочу поделиться одной замечательной ссылкой. Может все ее уже знают, но вот я случайно только ее гуглом нашел. Дело в том, что я давно ещё думал что надо бы сфотографировать самолеты местные. Но все время как не окажусь в аэропорту – то вещей слишком много, то времени слишком мало. А вот, есть оказывается самоотверженный японец, который все самолеты уже сфотографировал. Вот она http://www2s.biglobe.ne.jp/~ito-nori/.

Самолеты в Японии, собственно, сами по себе ничем особо не примечательны. Своей авиационной промышленности тут нет, так что просто Боинги и Боинги. Фокус в том, что зато японцы очень любят летать, видимо. Потому что вот, сколько Авиакомпаний в России? На вскидку я вспомню штук 5. А в Японии авиакомпаний аж 28. Во-первых, JAL Group (Japan Airlines International, Japan Airlines Domestic, JAL Ways, Japan Asia Airways, JAL Express, Japan Transocean Air, J-Air, Ryukyu Air Commuter, Japan Air Commuter, Hokkaido Air System, Harlequin Air), во-вторых, ANA group (All Nippon Airways, Air Japan, Air Nippon, Air Nippon Network, Air Hokkaido, Nippon Cargo Airlines), ну и независимые Skymark Airlines, Hokkaido International Airlines, Fair Link, Shin-Chuo Koku, Naka Nihon Air Line Service, Orange Cargo, Oriental Air Bridge, Amakusa Airlines, Kyokushin Koku, и Skynet Asia Airways. Уже само по себе наличие 28 разных названий при таком ограниченном словарном запасе умиляет меня как никакая песня Филипа Киркорова.

Такое число авиакомпаний образуют заметную конкуренцию. Что заставляет их искать новые способы привлечения клиентов. ANA, к примеру, дает скидку в пол цены, кто летит их компанией в месяц своего дня рождения и того, кого этот человек назовет своими друзьями (если они летят с ним одним рейсом). Я так однажды в ноябре провозил целую лабораторию на конференцию в Кагошиму со скидкой.

Но настоящие японские авиакомпании, конечно, конкурируют не ценой. Они конкурируют кавайностью своих самолетов. Для этого специально обученные японские художники раскрашивают огромные двухэтажные боинги. Самый известные – это конечно JAL Dream Express в Диснеевском стиле.

Любители японской экзотике могут полетать и на покемонах от ANA.

Но только настоящий самолет Микрософт умеет зависать в воздухе!

Зато только на самолете Yahoo – есть интернет!

Замечательная все-таки страничка. Как хорошо, что кто-то не поленился все это сфотографировать.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 93 )

[info]arpad - ( 2004-04-29 02:44:17 )
самолет Микрософт умеет зависать в воздухе :)
[info]kitya - ( 2004-04-29 02:47:56 )
Да очень маневренная модель. Почти как вертолет :)
[info]wasilij - ( 2004-04-29 03:06:53 )
Майкрософт не виснет, он падает. Я бы побоялся летать в таком самолете... 8-)
[info]kitya - ( 2004-04-29 03:09:45 )
зато какой красивый синий экран смерти во все небо!
[info]vika3000 - ( 2004-04-29 03:51:36 )
Deep Blue?:)
[info]kitya - ( 2004-04-29 04:53:30 )
типа того :)
[info]kinuski - ( 2004-04-29 08:14:44 )
Да-да, зависать и мгновенно перекрашиваться в сочный синий цвет! :)
[info]kitya - ( 2004-04-29 09:00:58 )
!
[info]hectop - ( 2004-04-29 02:55:09 )
в таком случае Вам сюда: http://www.airliners.net
[info]kitya - ( 2004-04-29 03:08:56 )
хорошая ссылка, спасибо!
[info]hectop - ( 2004-04-29 03:28:16 )
можете и ко мне заглянуть если к авиации не ровно дышите http://www.maxho.com , много всего, в основном снято из кабины
[info]kitya - ( 2004-04-29 04:54:56 )
ух ты. спасибо. очень инетерсные фотки.
[info]belkin_ - ( 2004-04-29 03:36:29 )
В Амстердаме видел умильный трамвайчик: на его бортах были нарисованы силуэты сидящих в салоне. Т.е., например, голова в окне от пожилого дядьки в очках, а нарисованное на борту тело - от дамы с собачкой.
[info]sataru - ( 2004-04-29 03:48:41 )
У нас в питере тоже есть :) немного правда, но есть :)
[info]kitya - ( 2004-04-29 04:54:34 )
а в токио трамвая вообще нет :((( вот на поездах электрички бывает тоже расскраска, покеменные поезда на яманоте ходили. но не слишком интересные, правда.
[info]china_cat - ( 2004-04-29 05:17:49 )
Зато есть люди, которые едва не опаздывают на "последний трамвай". :-)
[info]kitya - ( 2004-04-29 05:19:18 )
???
[info]china_cat - ( 2004-04-29 05:50:02 )
Прости, Никит, это я так, не очень удачно пошутила. :-)
[info]kitya - ( 2004-04-29 05:53:52 )
А до чукчи не дошло в чем шутка.
[info]china_cat - ( 2004-04-29 06:01:44 )
У нас есть общие знакомые, которые так говорят, уходя вечером домой - стабильно упоминая последний трамвай.
[info]satangel - ( 2004-04-29 06:48:56 )
подтверждаю - зову трамваями, потому что "это" обозвать поездом или метро у меня не поднимается .... ну в общем не могу это же вылитый трамвай! бежит себе по рельсам, куча пешеходных переходов его пересекает под землю он за весь путь не ныряет, только 2 тунеля в горе проходит... короче - трамвай ну да, бывают расписные но это не так интересно как в польше когда молодеж электрички раскрашивает из балончиков прямо во время остановки...
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:34:32 )
ну в твоем поезде сколько вагонов? а сколько в трамвае?
[info]satangel - ( 2004-04-29 15:39:51 )
это японский скоростной трамвай! (веский аргумент) имхо, если машину можно назвать колеса, то почему бы поезд не назвать трамваем?.. дело вкуса, в общем то...
[info]kitya - ( 2004-04-30 01:24:10 )
ты прямо настоящий математик - "назовем лифт пустым если в нем не более одного человека" :) нет понятно назвать можно что угодно чем угодно, но тогда надо довать определения каждый раз, а не говорить просто так, люди понимать не будут. мне все-таки кажется что в стандартных определениях 1. трамвай едет по той же дороги что автомобили 2. поезд по своей отдельной дороги все-таки на поезд твой случай больше похож
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:29:20 )
Да, знаем таких. Вспомнил теперь :)
[info]china_cat - ( 2004-04-29 08:01:06 )
:-)
[info]zmeyanya - ( 2004-04-29 06:39:05 )
У вас места и так мало, куда уж там трамваи пускать...от них пробки сплошные и аварий много, а единственные плюсы - приятно прокатиться и воздух не загрязняет
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:33:09 )
ну трамвай - это все равно круто. это же какая штука.
[info]zmeyanya - ( 2004-04-29 07:50:26 )
очень непрактичная штука ))
[info]kitya - ( 2004-04-29 08:59:27 )
ну почему же. почти поезд. только маленький.
[info]zmeyanya - ( 2004-04-29 09:40:11 )
поезд ездит по отдельно выделенной дороге. Машин там нет, он никому не мешает. А трамвай чаще всего ездит по дорогам общего пользования, которые сильнее разбиваются из-за трамв. путей (правда, это только в России так, в Чехии, например, пути эти целенькие стоят). Опять же пути занимают часть дороги, по которой могли бы ездить машины - это увеличивает пробки. Трамваи не могут, естессно, подъехать к тротуару, они останавливаются прям посреди дороги - машины, которые едут следом, останавливаются и ждут - а это опять пробка. Любая даже мелкая авария - и вереницы трамваев выстраиваются, ибо объехать препятствие они не могут. В Чпонии места в городах и так мало, а если у крупных улиц заберут еще по полторы полосы - ситуация только усложнится.
[info]kitya - ( 2004-04-29 09:48:19 )
ну место - ну так это про что угодно верно. поезд тоже занимает место на котором могли бы построить дорогу. только поезд и трамвай перевозят сразу много человек а не одного как машина, поэтому это удобно. а то что трамваи к остановкам не подходят - так это же вроде в России только так? Вот во Франции в каждом городе есть трамвай и они прекрасно останавливаются на остановках и в Турции тоже. Я знаю по крайней мере одного иностранца для которого после путешествия в Москву это стало самым большим шоком - трамвай останавливается посреди улицы!
[info]zmeyanya - ( 2004-04-29 09:55:29 )
в Чехии тоже не подъезжают к тротуару, там просто остановки посреди улицы, к ним надо через эту улицу топать, и без светофоров часто. Наверное, в России, как это часто бывает, хорошая идея получила плохую реализацию. дети у нас хорошие, но все что мы делаем руками...увы ))
[info]kitya - ( 2004-04-29 11:02:14 )
а вот мой любимый трамвай - французский.
[info]satangel - ( 2004-04-30 07:02:03 )
я думаю что если травай делать тем, чем детей делают - он вообще никуда не поедет если вообще будет похож на трамвай :)
[info]firelena - Про амстердамские трамваи ( 2004-04-29 12:06:13 )
По Амстердаму ездят абсолютно прикольные трамваи. Их окраска время от времени меняется, но тенденция остается. Оказавшись в Амстердаме впервые, я была шокирована трамваем, украшенном попами. Забыла, куда шла. Так и стояла - ждала трамвая за трамваем. Потом встречались трамваи с ушами, трамваи, завернутые в газеты, да-да(!), трамваи с пассажирами наружу, трамваи - все в телефонах. Весело!
[info]kitya - Re: Про амстердамские трамваи ( 2004-04-29 12:30:09 )
прямо завидно. никогда не был в Амстердаме.
[info]firelena - Re: Про амстердамские трамваи ( 2004-04-29 12:52:38 )
Обожаю Амстердам. С Вашим цепким взглядом вы увидите там много интересного и отличительного от других городов. Там есть свой дух, который не спутаешь ни с чем. Кстати, сегодня в Голландии - день рождения королевы. Вся Голландия становится оранжевыми, потому что оранжевый - любимый цвет королевы. Вернее, существует такое мнение, что это любимый королевский цвет. Поэтому по всему городу развешены оранжевые шары, люди идут с какими-то невообразимыми оранжевыми метелками, отовсюду несутся оранжевые ленты. Собственно, этот праздник - день рождения королевы - на самом деле никакой и не день рождения реальной королевы Беатрикс. Это просто такая многовековая традиция, отмечать королевский день рождения 30 апреля, независимо от реального. А еще это единственный день в году, когда в Амстердаме открыт Блошиный рынок. Кажется, что пол-города с упоением продает старые наряды, по одному башмаку из пары, тазы и прочую кухонную утварь, которая совершенно точно никому уже не нужна ...., а вторая половина кгорода с не меньшим упоением все этоо высматривает, выторговывает и прикупает, нещадно торгуясь. Надо отдать должно, что на этом Блошином рынке встречаются и очень даже интересные штучки. Кроме этого, в этот день начинают продавать селедку нового улова (или как там это называется. Короче, наисвежайшую). Селедку продают прямо на улицах. На специальных блюдах лежат почищенные половинки тушек, покупаете эту самую половинку, хватаете ее за хвостик, обмакиваете вначале в такой уксосовый рассольчик, а потом в мелко порезанный лучок и все это отправляете разом в рот. Все это делаете молниеносно и не отходя от кассы. Объединение! Знакомые голландцы еще часа два назад уже не могли членораздельно связать пару слов. В трубке раздавалось только дружное ржание! Вообщем, очень советую. При первой возможности.
[info]kitya - Re: Про амстердамские трамваи ( 2004-04-29 13:06:40 )
да, очень соблазнительно рассказываешь. обязательно как-нибудь постараюсь :)
[info]b_a_t - Re: Про амстердамские трамваи ( 2004-05-04 12:31:22 )
LOL :) 1. Оранжевый - цвет дома Оранских, из которого происходит королевская семья. Принца Оранского в Королеве Марго помните(или где он там у Дюмы был) :)? 2. 30 Апреля - день рождения принцессы Юлианы, матери Беатрикс(а у Беатрикс - в январе, что не очень спортивно по части погулять:). К сожалению, прицесса Юлиана умерла в этом году от пневмонии, в возрасте 95 лет. 3. Блошиный рынок(а точнее - 4:) открыты круглый год, но в этот день любой амстердамец может безвозмездно оттяпать кусок улицы и продавать всякое ненужное(или нужное) барахло. А селедка все-таки раньше появляется :P
[info]firelena - Re: Про амстердамские трамваи ( 2004-05-10 09:05:09 )
Ой, спасибо, что так обстоятельно просвятили! Вот чего совершенно не знаю, так это голландской истории. Поэтому рассказывала только о своих личных впечатлениях :)) А можете уточнить, где именно располагаются амстердамские блошиные рынки?
[info]golosptic - ( 2004-04-29 04:23:24 )
В России, если мне не изменяет, около ста авиакампаний. И конкурируют они не кавайностью... а ценой, получаемой часто за счёт эксплуатации древних советских самолётов ;/
[info]kitya - ( 2004-04-29 04:53:17 )
ух ты. около 100??? Я столько не знал.И что они все пассажиров водят? Я то знаю только Аэрофлот, Трансаэро, Владивосток и Пулково...
[info]golosptic - ( 2004-04-29 05:07:48 )
Да. Дофига их. Они появились на заре капитализма в России - когда было довольно легко укра. приватизировать в свою пользу 3-4 самолёта. Серьёзных, с серьёзным парком - порядка 30, если мне память не изменяет (может изменять).
[info]kitya - ( 2004-04-29 05:18:18 )
тоже не мало. круто.
[info]romx - ( 2004-04-29 16:43:03 )
Немного не так. Когда был огромный конгломерат на глиняных ногах "Аэрофлот" то самолеты все равно фактически принадлежали так называемым "авиапредприятиям", то есть обычно крупным провинциальным аэропортам типа Челябинска, Свердловска, Новосибирска, Тюмени и так далее. В пору приватизации "Аэрофлот" как объединение авиапредприятий перестало существовать, а авиапредприятия со своим десятком самолетов отправились в свободное плаванье поназвавшись "авиакомпаниями". По сути произошло просто логичное разделение. Все равно от общей "крыши" в виде Аэрофлота пользы было чуть. Все равно керосин и ремонт, два главных затратных занятия целиком ложились на местные авиапредприятия.
[info]golosptic - ( 2004-04-29 21:33:00 )
Кроме аэрофлота, много где можно было самолёты своровать - ведомственной авиации было дофига. Даже на основе МАИ авиакомпанию сделали.
[info]sattoru - ( 2004-04-29 06:46:21 )
Я еще знаю "Туркменские Авиалинии" =)))
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:33:31 )
Так они же Туркменские, а не Российские.
[info]sattoru - ( 2004-04-29 08:32:39 )
Нет, насколько я понял, они российские, у них только название такое. (хотя слышал я это краем уха, так что ручаться не буду) ^_^
[info]kitya - ( 2004-04-29 09:01:14 )
хм. оригинальное название.
[info]sattoru - ( 2004-04-29 09:11:24 )
угу =)
[info]oyla - ( 2004-04-29 14:31:34 )
Сибирь, Внуковские Авиалинии, Кавказские Авиалинии, Домодедовские Авиалинии, Тюменские Авиалинии, Челябинские Авиалинии, и так далее :) (как видите, разнообразием названий тоже не блещут)
[info]kitya - ( 2004-04-29 14:44:21 )
ух ты. интересно - есть ли мои любимые бобруйские авиалинии в белоруссии?
[info]marmadok - ( 2004-04-29 04:26:10 )
Китя, вы просто поражаетет своей ответственностью, действительно сдержали слово и ернулись, и правда стало еще интересней. Спасибо огромное:)
[info]kitya - ( 2004-04-29 04:51:59 )
Мне очень приятно :)
[info]greentroll - ( 2004-04-29 04:32:27 )
Сколько вас не читаю, чувство что сам в Японии. Благостно! Продолжайте также. Завораживающе интересно!
[info]kitya - ( 2004-04-29 04:50:53 )
Спасибо - буду стараться :)
[info]asy - ( 2004-04-29 05:36:27 )
в россии больше 50-ти авиакомпаний...
[info]kitya - ( 2004-04-29 05:41:40 )
да мне уже доложили, я был не прав.
[info]redlynx - ( 2004-04-29 06:11:46 )
А за апдейтами самолёт Микрософт в Америку не летает? :)
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:29:51 )
да нет, вроде на местный сайт заходит :)
[info]morrigath - ( 2004-04-29 06:21:36 )
Kitya, вы доставляете мне ни с чем не сравнимое удовольствие! Пишите почаще!
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:30:13 )
Буду стараться, спасибо :)
[info]dvv - ( 2004-04-29 06:30:46 )
Mickey Mouse airplane - ещё одно проявление Engrish :-)
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:30:45 )
почему же engrish?
[info]dvv - ( 2004-04-29 07:37:16 )
http://m-w.com/cgi-bin/dictionary?book=Dictionary&va=mickey+mouse
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:40:17 )
ммм.
[info]popgapon - ( 2004-04-29 06:31:32 )
Супер! вы наверное уже знаете - www.airliners.net если нет, то советую!
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:32:05 )
мне уже посоветовали. спасибо!
[info]popgapon - ( 2004-04-29 07:53:48 )
там есть тэйларт неплохой, только не помню где
[info]kitya - ( 2004-04-29 09:00:28 )
ну я все внимательно буду рассматривать, когда домой вернусь :)
[info]popgapon - ( 2004-04-29 11:22:43 )
Агга - нам на странице поиска очень удобная, но немного сложная система...
[info]kitya - ( 2004-04-29 12:29:45 )
прорвемся :)
[info]bowin - ( 2004-04-29 07:25:32 )
покемоновских видел, а вот диснеевских нет кавайность, да, воодушевляет :)
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:34:08 )
Диснеевские самые известные. Я даже летал один раз им.
[info]bowin - ( 2004-04-29 07:37:09 )
я, честно сказать, про них не слышал, пока не оказался в аэропорту Токио но это очень по-японски :)
[info]kitya - ( 2004-04-29 07:43:03 )
ну из них только один за границу летает. остальные на внутренних рейсах. в них в дороге много сувениров диснеевских продают.
[info]avichka - Cупер! ( 2004-04-29 08:09:52 )
При том, что я очень спокойно дышу к японским мультикам и покемонам, в частности, но...самолет покемонский прекрасен. Я б полетала с удовольствием. Сказочный он какой-то...
[info]kitya - Re: Cупер! ( 2004-04-29 09:00:46 )
:)
Аноним - ( 2004-04-29 18:25:23 )
Насчет количества АК в России - пару лет назад (по данным госслужбы ГА) их было 263. Ща - 210. Подробнее - гляди на http://www.gsga.ru/airlines/airlines.html :)
[info]kitya - ( 2004-04-30 01:25:06 )
ага. я уже впечатлился :)
[info]kvg - ( 2004-05-24 13:36:55 )
50 ,100, 263 kto bolxshe?
[info]rinos - ( 2005-06-22 05:34:32 )
300! Продано :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 06:50:27 )
finally :)
[info]vinum - ( 2005-07-11 03:40:40 )
Китя! Это не голос из прошлого, это Мак-пресса на связи. Три вещи: (1) у меня цепкая память на контент в хороших "живых", (2) у тебя безупречно работает поиск по сайту и, наконец, (3) нужный мне снимок отыскался в нужном месте. Резюме – стащил у тебя одну из фотографий и вставил снимок в небольшую заметку на Mactime.ru. Credits и "пеар" – все как полагается: ссылка на фото, ссылка в тексте. Не против?
[info]kitya - ( 2005-07-11 05:45:37 )
конечно, правда тут ссылки на меня и не надо было. кстати сейчас в метро на станциях появились микрософтовские динозавры тут.
[info]vinum - ( 2005-07-11 06:54:30 )
"конечно, правда тут ссылки на меня и не надо было" - только сейчас заметил твой линк на внешний источник. Ничего не поделаешь, глаза в прошлый раз смотрели строго в нижний край экрана ноутбука - помнил, что Самолет, Который Умеет Зависать в Воздухе - в конце :) Ничего страшного, надо полагать. "кстати сейчас в метро на станциях появились микрософтов" - уйя! Я знал, я знал! А сфотографировать? Заодно и отобьем ссылочку на Karlson.com/lj :) Если меня, разумеется, досрочно не линчуют за планомерную организацию мелкомягких провокаций на Мак-сайте.
[info]kitya - ( 2005-07-11 08:10:16 )
если еще не убрали - могу сфотографировать конечно :) только подъехать на нужную станцию где я их видел надо.
[info]vinum - ( 2005-07-11 12:35:04 )
Был бы признателен. Хотя, конечно, никакой обязаловки.
[info]kitya - ( 2005-07-11 12:36:58 )
А срочно? у меня есть только очень плохая сотовым фотка пока :)
[info]vinum - ( 2005-07-11 12:49:32 )
О срочности речь вообще не идет - но если есть под рукой уже есть фото (качество тут некритично), его можно просто включить во вчерашнюю заметку. Убойного эффекта ради :) На leonid#a#mactime.ru, пожалуйста.
[info]kitya - ( 2005-07-11 19:14:01 )
послал