2004-05-16 20:37:00

Япония: Пороки для стеснительных – 2.

Иногда жизнь сама подсовывает под нос ассоциации. Отфыркивайся или не отфыркивайся – а они так и лезут. Вот так и сейчас. Узенький перекресток двух узких токийских улочек. Тишь и благодать. Пастораль. Дом на углу полностью обклеен рекламой пива. Рекламируют пиво, почему-то, исключительно девушки, преимущественно в купальниках. И с пивом, конечно. Какой рекламный деятель решил, что увидев девушку в купальнике и с пивом в руке я подумаю именно о пиве?

Или вот прямо под рекламой пива стоит автомат. Кто сказал содовая? Нет, с японской водкой – саке. Тоже иллюстрирован почему-то голой девушкой, каппой. На что же они намекают?

Ладно-ладно, я понял. Посмотрим в противоположный угол. И что мы там видим? Мы видим, что и там уже всё приспособлено. Телефон-автомат и презерватив-автомат стоят рядом. Купил саке в автомате, презерватив в автомате и позвонил по телефону-автомату автоматической девушке.

Ага. Японцы – очень стеснительный народ. Поэтому презервативы они предпочитают покупать анонимно, через автоматы. Это ничего, что до этого ваш презерватив три года пекся в железной коробке на улице – зато стеснятся не надо. Да и «happy family life» как гласит написанный на них лозунг.

Правда те же стеснительные люди не стесняются в метро читать журналы весьма привольного содержания. Местные журналы – это вообще хорошо. Большинство - эротического содержания. Это кроме манги, которую, зачастую, впрочем, понятно к какой категории отнести. Ну и кроме женских, вроде журнала для любительниц Диснейленда. Тоже, между прочим, ежемесячно выходит. Диву я даюсь, о чем они там могут писать так много. А так - даже те, которые политические и чёрно-белые – даже они обязательно эротическую колонку имеют.

В метро вечером мужики такое читают… И, ничего, девушек глянцевых рассматривают прямо в набитом вагоне. И еще они любят в обед выйти в конбини, это магазины круглосуточные, встать там около таких журналов, и читать не покупая. Это видимо и аппетит перебивает. Для похудания, наверное, полезно.

И журналы – ну на любой вкус. Вот любит, допустим, кто-то похаппосайствовать. И для него есть товар. Это, между прочим, не каталог нижнего белья для женщин, а отвязный журнал для настоящих мужчин!

(три страницы из журнала под ссылкой)

Ну ладно, я отвлёкся. Лучше зайдем в телефон-автомат. Думаете про автоматических девушек я пошутил? Ничего подобного, и тут уже все доведено до автоматизма. Вот, посмотрим на отрывные наклейки прямо на стеклянной дверце телефона-автомата.

(картинки под ссылкой)

Какие милые девушки. И профессия то такая – что просто чудеса политкорректности. Хэрусу сабису (health service). Практически медицинская услуга, ничего личного. Массаж мужских половых органов женскими руками. Что же, престижная, высокооплачиваемая, профессия.

Да, и вот что мне ещё нравится – в каждом бизнес-отеле в номере тут ставят такой маленький телевизор. Телевизор как телевизор, даже показывает что-то. А рядом – коробочка. Бросаешь в коробочку 100 йен – и на тебе три канала. По одному кто-то огромной грудью трясет, по-другому школьницы трусами о разные предметы трутся, по третьему кто-то уже кого-то запытал до смерти, похоже. Но только 10 минут. Никакой высокой техники on demand, никаких других тем платных каналов, а, вот, практически, свинья-копилка и много радости усталому бизнесмену. Лучше, впрочем, можно еще делать. Копилку поставить, а к телевизору не подключать. Они монетки-то побросают, а жаловаться – постесняются. Очень тут все стеснительные.

См. так же пороки для стеснительных – 1.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 60 )

[info]hectop - ( 2004-05-16 04:43:50 )
жажда
[info]kitya - ( 2004-05-16 04:46:24 )
?
[info]hectop - ну я лаконичней хотел, без пошлостей ( 2004-05-16 04:56:11 )
лично у меня на женщину рефлекс "жажды", хочется её... выпить до дна :) а тут еще и бокал пива на закусь! Я всё таки согласен с автором рекламы, прямо по курсу.
[info]kitya - Re: ну я лаконичней хотел, без пошлостей ( 2004-05-16 05:05:46 )
понятно...
[info]maxxk - ( 2004-05-16 04:47:07 )
Никит, а напиши про журналы? Я на пароходах часто видел именно такие, с комиксами, но половина из них - "для взрослых".
[info]kitya - ( 2004-05-16 04:52:24 )
ну вот ты на ссылку нажал? там были картинки из одного из таких журанлов, да. они все такие примерно :)
[info]fr0d - ( 2004-05-16 05:07:46 )
а ты уверен, что это автомато для презеовативов? тма кажеться прямо на нем написано, что "это не презервативы, а колекционные телефонные карточки".
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:11:38 )
ммм. я могу тебе более большую фотку прислать, на продукте внутри было написано что кондомы, а вот что внутри я не проверял.
[info]fr0d - ( 2004-05-16 05:13:50 )
кидани ка большую фотку. посмотрим.
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:16:07 )
надеюсь я ее еще не стер с фотоаппарата - если нет, то я из дома кину. такой же кстати автомат есть совсем недалеко от тебя на красной улице около сензоку-ике (на противоположной от нее стороне улицы).
[info]fr0d - ( 2004-05-16 05:20:22 )
а где там красная улица? выхожу я с вокзала, а дальше куда?
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:42:43 )
ммм с какой станции ты выходишь? вот знаешь большую дорогу (кажется Нагахара кайдо). Там с одной стороны пруд и если идти от пруда вверх а потом вниз то будет магазин Олимпик. Так вот если дойти от пруда до вершины холма а потом перейти на ту сторону (там еще будет темно-синяя башенка такая) то там будет красная улица длинная. вот на ней в самом начале есть.
[info]kitya - ( 2004-05-16 11:27:27 )
[info]life_in_music - ( 2004-05-16 05:12:04 )
Ну почему я живу не в Японии?! ...(сказал только что мой муж ... честно!... и у меня почему-то невольно сложилось впечатление, что он высказал мнение всей сильной половины человечества нашей планеты, не проживающей на территории Японии) :)))
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:13:50 )
зато женщинам тут часто жить не нравится - тут все еще очень мало людей знает что такое эмансипация :)
[info]life_in_music - ( 2004-05-16 05:23:42 )
Ну оно и понятно, коли всё для блага сильной половины человечества. Абыдна, панимашь(с) Хорошо, наверное, всё же, что я не живу в Японии :)) В общем, пойду-ка я лучше спать...в шесть утра понедельника эмансипация даст о себе знать:)) Хорошего дня сильным мира сего!:)
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:47:14 )
Спокойной ночи, сладких снов :)
[info]ny_delusion - ( 2004-05-16 05:31:30 )
Да... маленький P.S. (так как мужчин в связи ... нет, об этом я лучше не буду развивать тему...в общем, в любом случае, надо холить, лелеять и делать им комплименты ... а, учитывая, что первое и второе невозможно для меня, выполняю третье:)): у Вас очень интересный журнал и читать его весьма и весьма приятно! Спасибо!
[info]ny_delusion - ( 2004-05-16 05:33:30 )
Вот ведь... говорю же спать надо вовремя ложиться ... ny_delusion и life_in_music - это одно целое, страдающее иногда раздвоением :))
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:45:49 )
я почти сам догадался :)
[info]kitya - ( 2004-05-16 05:46:18 )
я польщен. вам спасибо :)
[info]waldhexe - :)))) ( 2004-05-16 06:38:18 )
А можно ли привести цитатку из вашего текста в статье, и какой в этом случае должна быть ссылка? Очень уж примеры в тему пришлись....
[info]kitya - Re: :)))) ( 2004-05-16 06:42:14 )
безусловно. а что за статья? ссылку можно на этот пост, а можно на http://www.karlson.ru/lj/ или на http://www.livejournal.com/users/kitya/
[info]mderk - ( 2004-05-16 07:07:20 )
Пиво с девушками - правильный ход. Они там не потому, что тебе захочется сразу пива от взгляда на плакат, а для того, чтобы ты этот плакат заметил. А тут - мало того, что заметил, так еще и дальше отрекламировал :) А пиво как-нибудь само собой в подкорку попадет. Реклама работает, короче - иначе ее бы такую не делали - это ж бизнес, и там деньги считают.
[info]kitya - ( 2004-05-16 08:34:06 )
ну да, это еще жванецкий говорил, что надо все так телевиденье сделать - у женщины между ног. То есть стоит женщина, ноги раздвинула и так как рамка - а внутри и товары рекламируют и новости показывают, и путин там и теракты - все хорошо пойдет
[info]mderk - ( 2004-05-16 08:39:15 )
Нет, нужно менять антураж - иначе приедается :) Вон там сколько девушек на плакате, все для разнообразия - была бы одна, давно бы всем надоела :)
[info]kitya - ( 2004-05-16 08:42:29 )
ладно, уговорил. пусть будет между ног разных девушек :)
[info]avichka - Ооой...порадовали меня..рекламкой ( 2004-05-16 08:44:40 )
Яяпонские журналы для мужчин лично меня убили (ну я про твои фотки здесь же) не содержанием, а дизайном...лубочным:)
[info]kitya - Re: Ооой...порадовали меня..рекламкой ( 2004-05-16 08:51:00 )
как известно из практики изготовления порносайтов - чем хуже дизайн, тем лучше. это реально так - всех людей с проблесками интелекта желательно отсеивать как можно раньше - это просто коммерческая выгода такая :) но все-таки лично меня очень радует содержание тоже, все-таки очень необычно :)
[info]avichka - Re: Ооой...порадовали меня..рекламкой ( 2004-05-16 09:02:58 )
А я, если честно, не спец по мужским журналам (наши не в счет, я их больше читаю из-за стебного копирайта "Максим", "Менс Хелс"), посему решила, что показанные тобой здесь фотки по содержанию не отличаются от западных. Неужели больше нигде трусики не печатают? Ведь не одни ж японцы от них тащатся, наверное...
[info]kitya - Re: Ооой...порадовали меня..рекламкой ( 2004-05-16 09:55:44 )
ммм, я конечно тоже не все видел, но как-то я не подозревал что трусики могут кому-то понадобиться. ну девушки голые - это я понимаю, а трусы, хммм...
[info]zmeyanya - Re: Ну как же... ( 2004-05-16 11:54:30 )
кто-то мне рассказывал, что японские мужчины очень любят покупать ношеное женское нижнее белье...вроде как продаются трусы...типа грязные в нашем понимании...а на коробочке - имя или данные или даже фотка хозяйки...и вроде девушки за это неплохо получают... Никит, ты там выше упоминал, что японские женщины до эмансипации еще не дошли. А в чем это проявляется? насчет языковых особенностей (т.е. как к ним надо обращаться и о них говорить) я знаю, а в быту, в социальной сфере и пр. женщин как-то прижимают?
[info]kitya - Re: Ну как же... ( 2004-05-16 12:20:12 )
ну да, обычно правда просто на улице школьницы с себя трусы продают, но чаще их никто не продает, просто тут воруют трусы часто. Но дело не в этом - кажется трусы интересны не тем что они трусы, а запахом, да? Так вот вроде журналы еще запахи не передают, странно это все. конечно, еще как. во-первых все мужчины уверены что женщины должны идти на шаг позади. эксплуатация женщин на работе очень часто явление, как и sexual harassment и т.д. и т.п. просто в любом разговоре если посмотреть то можно сразу заметить что женщина всегда говорит тише любого мужчины.
[info]zmeyanya - Re: а к иностранкам эти правила тоже относятся? ( 2004-05-16 12:34:25 )
-
[info]kitya - Re: а к иностранкам эти правила тоже относятся? ( 2004-05-16 12:36:36 )
sure
[info]zmeyanya - Re: обидно... ( 2004-05-16 12:44:30 )
а ты вроде говорил, что к иностранцам боятся претензии предъявлять, ибо они - стремные....)) на женщин это не распространяется? вот если идет европейская девушка (то есть по виду стразу понятно, что иностранка) в обнимку со своим европейким мужем, и даже кольцо на пальце у нее переливается всеми цветами радуги. Так вот идут они, целуются время от времени, рассказывают что-то друг другу и им хорошо, и окружающим приятно смотреть - молодежь, счастливая... В Японии такая картина невозможно, как я понимаю? Ну местные так не ходят - стесняются, это я ты говорил, а вот если иностранцы пройдутся, их что - в милицию потащат или тухлыми помидорами закидают?
[info]kitya - Re: обидно... ( 2004-05-16 12:58:11 )
конечно боятся и к женщинам относится тоже. отношения все-таки не такие однозначные. от многих вещей зависит. В полицию естественно никто здавать не будет никогда и помидорами тоже не будет кидаться. Могут посмотреть косо или сказать что-нибудь обидное, но по-японски конечно, так что большинство иностранцев и не поймет никогда. Кстати от этого много зависит, если иностранец или иностранка говорят по-японски то требования к ним сильно выше и отношение жестче горазадно, чем к тем кто не говорит - тех просто побаиваются.
[info]zmeyanya - Re: и где же логика??? ( 2004-05-16 13:08:51 )
сами развешивают откровенные картинки повсюду, презервативами торгуют, журналами и пр., то есть никто не скрывает, что есть такая область человеческих взаимоотношений - секс, и даже всячески ее рекламируют. И одновременно даже такая мелочь, как поцелуи и объятия, на улицах не приветствуются и косо воспринимается...странные люди...
[info]kitya - Re: и где же логика??? ( 2004-05-16 13:18:17 )
вообще-то япония одна из самых открытых всмысле секса стран, здесь люди вполне открыто о сексе говорят и его обсуждают, даже очень юные. другое дело что существуют как и всюду двойные стандарты. а с поцелуями еще проще - в японской культуре поцелуй воспринимается как часть полового акта, как одна из ласк которыми люди занимаются во время секса. естественно что заниматься сексом у всех на глазах посреди улицы никто не хочет, вот они и не целуются. к тому же традиционно воспитаный мужчина даже за руку просто свою подругу на улице держать не будет - нельзя женщине позволять таких вольностей и показывать другим что ты у женщины как бы на поводу, нужно показывать что свою женщину ты держишь в строгости и без лишней ласки, это уже саммурайские традиции. сейчас бывает нарушают люди, то есть молодые, бывает, хотя редко, конечно, гуляя держатся за руки, но, говорят, еще 10 лет назад на это смотрели бы как сейчас уже только на поцелуй. некоторые конечно, тоже, бывает, насмотревшись голивудских фильмов, целуются, я раза два в жизни такое видел, но прохожими это уже воспринималось просто как порнография, пальцами показывали :)
[info]not_so_mad_irka - Re: и где же логика??? ( 2004-05-16 14:04:13 )
целоваться совсем нельзя это правда... я вот свою японскую половину всё время пугаю, что я его на прощание поцелую... он после таких угроз всегда на улице ведет себя хорошо:))
[info]kitya - Re: и где же логика??? ( 2004-05-16 14:12:44 )
ну ты жестокая :)
[info]vavilov - ( 2004-05-16 12:14:23 )
Пошёл читать о каппах, заинтересовавшись голой женщиной с саке -)
[info]kitya - ( 2004-05-16 12:20:39 )
а флаеры с девушками понравились? специально для тебя сканил :)
[info]vavilov - ( 2004-05-16 12:35:56 )
Спрашиваешь ... конечно понравились! Но каппы тоже очень, ибо на том сайте такие очаровательные комиксы про них и саке -)) Правда на тех иллюстрациях , что я нашёл в сети, они довольно страшные .. лягушки с когтистыми лапами плюс обязательный рассказ о том что в честь них названы суши каппа-маки :)
[info]kitya - ( 2004-05-16 12:55:54 )
Да на саке каппы красивые :) Ага, и Тануки-удон варится из тануки :)
[info]vavilov - ( 2004-05-16 13:05:17 )
правильно, в состав лапши яйца входят -)
[info]zmeyanya - А почему только женские фотки? ( 2004-05-16 13:11:46 )
если есть мужские журналы, картинки и проч., значит, нечто подобное должно продаваться и для женской аудитории. И где же оно????? Покажите мне обнаженного мускулистого японца!!!! или тут тоже эмансипация и рядом не валялась и женщинам не подобает интересоваться противоположным полом?
[info]kitya - Re: А почему только женские фотки? ( 2004-05-16 13:19:59 )
ни разу не видел журнала с мужскими фотками. боюсь, что японским женщинам такого не положено. заместо этого для женщин тут продают яойные комиксы - такие рисованые истории про гомосексуалистов.
[info]zmeyanya - Re: жаль... ( 2004-05-16 13:34:24 )
что ты такие не сканируешь, хотя бы для удовлетворения любопытства женской части читателей ))
[info]kitya - Re: жаль... ( 2004-05-16 13:49:43 )
Я легко могу отсканировать, но этого и без меня в интернете полно. Введи в гугл слово yaoi и ты увидишь кучу переводов такой манги на английский, французский и т.д.
[info]not_so_mad_irka - Re: жаль... ( 2004-05-16 14:23:32 )
а еще здесь женщины к хостам ходят, но они совсем не мускулистые:)
[info]kitya - Re: жаль... ( 2004-05-16 23:09:32 )
скорее они женоподобные, да?
[info]not_so_mad_irka - Re: жаль... ( 2004-05-17 13:47:56 )
ну да, им очень подходит слово "хорошенькие":)
[info]kitya - Re: жаль... ( 2004-05-17 21:55:05 )
ага, так и должно быть - японский идеал мужской красоты совсем не мускулистым и должен быть
[info]overrider - ( 2004-05-17 15:40:58 )
Я на первой картинке пиво-то и не сразу заметил, и будь там одна картинка а не четыре, на пиво и вовсе внимания бы не обратил :)
[info]kitya - ( 2004-05-17 21:55:34 )
ага, вот и я тоже.
[info]kvg - ( 2004-05-25 12:51:58 )
250-270USD za poltora chasa. Oni priezzhayut na dom? S obnimanijami i celowanijami eto IMHO uzh ochenx kruto w Japonii. Borxba za nrawstwennostx? Pro deskriminaciju prekrasnogo pola, eto voobqe dlja Vostoka harakterno. W Kitaje, gde, kak izwestno, planowaja rovdaemostx, razreshajut roditx wtorogo rebenka, esli perwyj devochka, dazhe zdorowaja. (Eto, pravda, tolxko w derevnjah. No voobqe celujuqiesja parochki w Kitaje ne redkostx. Osobenno na territorijah VUZov. Nikto palxcem ne tychet. Zato widel tozhe ruganx i dazhe draki molodyh parochek. Japonci sebe takogo ne pozvoljat naverno. A, Kitya? I eshjo wopros chutx-chutx ne w temu. Mnogo li w stelxku pjanih muzhchin na ulicah? Esli estx, kak k nim otnositsa policija i okruzhajuqie trezvye japonci? Pjanih zhenqin, ya dumaju, na ulicah ne vstretishx. :)
[info]kitya - ( 2004-05-25 13:55:21 )
Да, на дом приезжают. Или в лав-отель. Второе чаще. Не, не борьба за нравственность - а местная особенность. Ругающихся или дерущихся людей на улице тут ни разу не видел. Пьяных женщин - не видел. Мужчины - бывают в центре по пятницам вечером пьяные и в метро бывают. Нормально относятся. Ведут себя и пьяные тут тоже очень тихо, никого не трогают, их тоже никто не трогает.
[info]kvg - ( 2004-05-26 06:00:42 )
Ya naverno neprawilxno wyrazilsja. Ne draki, koneshno. Devushka obidelasx, uhodit.Parenx ee uderzhatx pytaetsa, ona ego ottalkiwaet. Takogo tipa. Ja dumaju, japonec ne pobezhit po ulice za obidewshejsja podrugoj. Raz u nih dazhe za ruchku eto "loose face". Da, naverno, i devushka ne posmeet obidetsa na parnja na ljudjah. :)) Ja znakom byl po univeru s neskolxkimi japonkami. Zabitye oni kakije-to. No chem dolxshe w Kitaje, tem smelee stanovjatsa. Kak, vprochem, i parni.
[info]kitya - ( 2004-05-26 06:12:33 )
не позволят себе тут никто этого, не позволят. на людях самое главное соблюдать этикет.