2004-06-09 18:47:00

Другое: Хлеб и вальс.

Хлеб - русский, размер - японский.

Слушаю сейчас один вальс. Самый красивый вальс на земле. Я не слишком музыкальный человек и не в моих правилах советовать музыку, но сейчас сделаю исключение (вы не думайте, что я сам нашёл, мне самому посоветовала эту музыку некоторая время назад JC, а она плохого не посоветует). Только не пугайтесь немного необычного вокала. Фил Минтон использует свой голос как ещё один музыкальный инструмент и получается совершенно замечательно. Вот: скачать вальс, 5.2 MiB.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 76 )

[info]nekokit - ( 2004-06-09 03:41:16 )
А где ты такой купил?
[info]kitya - ( 2004-06-09 03:44:05 )
А я его не покупал и даже не ел :) Неизвестная мне японка принесла на работу.
[info]nekokit - ( 2004-06-09 03:55:53 )
Я нашла: этот Сандориён находится в Йокогаме. На упаковке такие чудеса про способ хранения написаны!
[info]kitya - ( 2004-06-09 05:09:43 )
да? А какие. А то он тут уже три дня лежит просто в комнате в тепле на работе, никто его даже не пробует. Может он стухнет так? Обидно будет.
[info]nekokit - ( 2004-06-09 05:22:44 )
Написано, что в обычное время хранить можно 8 дней, а в летнее - 4. Хлеб надо разрезать на куски, каждый кусок завернуть в двухслойную бумагу, положить в полеэтиленовый пакет и в холодильник. При употреблении он достается из холодильника и отмораживается естесвенным образом 15 минут. При таком способе его можно хранить 40 дней. Вот это хлеб - 40 дней!!! Нет, нерусский он.
[info]kitya - ( 2004-06-09 05:24:21 )
круто. хотя по-моему любой хлеб так. я дома всегда хлеб в морозилке храню и в России мы тоже так делали. А то купишь - а потом он плеснеевет через две недели.
[info]anyrybalka - ( 2004-06-09 05:50:56 )
можно и русский 40 дней хранить, уметь надо. Здорово. Спасибо за комментарии
[info]babitto - Куропан ;) ( 2004-06-09 03:56:01 )
Написано без ошибок, однако. Внушает.
[info]nekokit - Re: Куропан ;) ( 2004-06-09 04:41:36 )
Да, это редкость.
[info]kitya - Re: Куропан ;) ( 2004-06-09 05:07:24 )
явно русский шрифт у них на компе есть
[info]mumrik - Re: Куропан ;) ( 2004-06-09 12:20:21 )
А точки над "Ё" руками пририсованы. Очень тщательно.
[info]kitya - Re: Куропан ;) ( 2004-06-09 22:43:34 )
да крупнова-ты эти точки у них получились, но красиво и ровно
[info]kitya - Re: Куропан ;) ( 2004-06-09 05:08:55 )
так прогрессивный народ тут очень :)
[info]levinski - а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 04:57:35 )
думала ты прор марш Мендельсона говорил;)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:05:46 )
понравился вальс?
[info]levinski - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:17:23 )
сейчас пока не могу послушать, он большой, а у меня трафик, я дома еще...с работы послушаю и через полтора часика напишу...у меня - утренняя побудка тут:) c пока кофеи гоняю:)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:19:58 )
Ну хорошо. С добрым утром :)
[info]levinski - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:29:53 )
заглядывай на чашечку кофе в мой журнал,я только что рецептик приготовления туда написала, для любопытствующих http://www.livejournal.com/users/levinski/ кстати, по-поводу добавки, можно варьировать на любой вкус;)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:31:56 )
спасибо :) но я не пью ни кофе, ни чая :)
[info]nekokit - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:34:37 )
Ты и на завтрак фанту пьешь?
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 05:36:07 )
конечно. просыпаюсь и лезу в холодильник за фантой и за льдом. или просто за водой и за льдом, если фанта кончилась. но фанта конечно вкуснее.
[info]levinski - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 07:08:35 )
до чего вальсон прикольный!!!!по моему он кое-чем занимается со зверинцем... а фантой я чайник чищу от накипи!!классное средство кстати!!!рекомендую всем:)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 07:30:23 )
Хорошо что понравился :) А фанта вкусне внутренне :)
[info]levinski - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 07:38:59 )
значит моему чайнику еще и вкусно;) уже 4й раз твой вальсон слушаю
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 07:46:01 )
:) это не мой а фила минтона :)
[info]levinski - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 08:00:09 )
а свой слабо? ;)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 08:00:56 )
слабо, слабо :(
[info]levinski - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 08:04:19 )
а ты только попробуй... правда не у всех так гениально сопровождать музыку голосом получается...
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-09 08:06:50 )
у меня еще и слуха даже нет
Аноним - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-12 12:25:44 )
напоминает Песню Гвоздя группы Коммунизм и мё вчерашнее состояние:[~~~~ (тока я не визжал)
Аноним - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-12 12:26:20 )
напоминает Песню Гвоздя группы Коммунизм и моё вчерашнее состояние:[~~~~ (тока я не визжал)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-12 12:45:32 )
мммм не знаю такой группы
Аноним - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-12 19:29:00 )
вот песенка http://sudakovmp3.narod.ru/07_gvozd.mp3 Насчёт исполнителя я ошибся потому как слышал это произведение на касете группы Коммунизм(здесь можно ознакомиться http://www.grant.pp.ru/)
[info]kitya - Re: а я-то, наивнаяяя... ( 2004-06-13 00:54:00 )
впечатляющая песня, но уж очень грустная.
[info]pishi_chitai - ( 2004-06-09 05:06:58 )
Вообще-то полное впечатление, что Фил Минтон напевал этот вальс, сидя на горшке ;)
[info]kitya - ( 2004-06-09 05:12:06 )
но ведь гениально же напевал.
[info]evr - ( 2004-06-09 07:14:19 )
Эх, диалапом-то качать непросто, хотя и любопытно. А что за единицы такие измерения Mib?
[info]kitya - ( 2004-06-09 07:18:53 )
Это почти мегабайт. Знаешь анекдот что ламер - думает кто в килобайте 1000 байт, а программист - что в килограмме 1024 грамма. так вот KB - обозначает 1000 byte, а KiB 2^10 = 1024 байт. http://en.wikipedia.org/wiki/Byte
[info]evr - ( 2004-06-09 07:50:09 )
Анекдот знаю, обозначение - нет. Спасибо.
[info]kitya - ( 2004-06-09 07:55:31 )
Это все от производителей винтов пошло. Сначала все думали что в килобайте 1024 байта. Потом производители винтов сообразили что если в килобайте 1000 байтов то килобайт получается больше, а мегабайт еще больше, а гигабайт еще - и т.д. А клиент покупает именно гигабайты, а не на точное число байт смотрим. Поэтому они подло стали все делить на 1000. Тогда комисия С придумала чтобы не было путаницы различать килобайт и кибибайт и т.д.
[info]lightline - ( 2004-06-09 07:38:28 )
Красивый вальс и еще "для меня" написанно :))
[info]kitya - ( 2004-06-09 07:46:55 )
Ура! Хорошо что Фил Минтон для тебя так посторался :)
Аноним - Вальс ( 2004-11-09 14:25:27 )
А что значит для тебя.
Аноним - ( 2004-06-09 07:48:50 )
Давно так не смеялся. Этот якобы вальс не иначе как Бивис рожает или его единственный товарищ (сами знаете кто).
[info]kitya - ( 2004-06-09 07:57:25 )
зря ты так, это вполне настоящий вальс, мало кому доступно такое спеть.
Аноним - ( 2004-06-09 08:01:35 )
как хочешь можешь это называть, но только не "спеть".
[info]kitya - ( 2004-06-09 08:02:40 )
хорошо сыграть
[info]kit_point - ( 2004-06-09 09:11:48 )
Это его так от черного хлеба колбасит?
[info]kitya - ( 2004-06-09 09:43:30 )
Нет, скорее меня колбасит.
[info]zanoni - ( 2004-06-09 09:19:08 )
Этот вальс.... Был звук,потом дыхание и воздух выходил размешиваясь где-то,а музыка ещё непринимаема ушами,уже была понятна тому местечку, где томит и сжимается от страха-боли, какая-то частичка не поддающаяся разуму, и нет в ней памяти.... Но вот там что-то закололо, захолодило, вспомнилось,то одиночестсво и захотелось размешаться в нём.....И плача и страдая то местечко стало злым ,но жалобно прося - Не оставляй, как одиноко -, но это только чувства,а где слова, не помню..... И пробуя размешаться и выразить как можно подражая звукам - вроде получилось. Кто же слышит это,кто!Услышите меня,я с вами говорю, но только звук сопровождет, мученья не проходят,не вспомню, всё тяжелее выражаться звуком, усталость где-то в том местечке сменилась покорностью...
[info]kitya - ( 2004-06-09 09:44:55 )
ах.
Аноним - ( 2004-06-09 10:01:48 )
Страдающий запором разродился поносом
[info]zanoni - ( 2004-06-09 10:10:10 )
Кому как слышится......
Аноним - ( 2004-06-09 19:41:36 )
5! /JC/
[info]senyak - ( 2004-06-09 20:53:41 )
Зачем портить музычку скулением и нафига собакам и бабуинам подражать. В общем не понравилась такая композиция нифига
[info]kitya - ( 2004-06-09 22:44:31 )
мне просто показалось что в скулении как раз вся жизнь. неужели самому никогда не хочется заскулить под музыку?
[info]a_p - ( 2004-06-10 12:34:10 )
Вальс - хороший! Тоска прямо взяла, хотя вообще-то я жизнерадостный. Помню, как-то в юности послал другу в армию такой вот тоскувыражающий японский стишок (не помню где нашёл) Уехал я далеко, И должен есть бифштекс дерьмовый. Люблю тебя, жена, люблю.
[info]kitya - ( 2004-06-10 12:47:17 )
да, стих тоже знатный однако
[info]digitalys - ( 2004-06-12 08:59:54 )
вальс на любителя, честно говоря:) но символизм его понятен. Чем-то он всё таки цепляет. ЗЫ Рекомендую Диаманду Галас. Тоже тётя петь любит. ЗЗЫ или вот еще есть один японский авангардный музыкант,..забыл как зовут - под руками диска нет.Так вот он получает звук обрезком водопроводной трубы и вращающимся наждачным кругом. кажется, там еще слышно кувалду и (не уверен) напильник.:)
Аноним - ( 2004-06-12 12:29:20 )
Ну это и есть как раз почти Группа Коммунизм - все инструменты со свалки :))
[info]kitya - ( 2004-06-12 12:44:28 )
Еще у Курехина совместно с БГ есть альбом "Безумные соловьи русского леса". Музыка там достигается путем распилки органа пилой :)
[info]digitalys - ( 2004-06-13 00:43:04 )
путём распилки Органа?! ...вот ведь садисты:) это уже из серии котапиано:)
[info]kitya - ( 2004-06-13 00:52:04 )
это правда про другой альбом их, но " Все началось в середине семидесятых годов, когда в маленьком зауральском городке Верхнезачатьевске группа студентов основала Сибирский Монархический Союз. Сложная смесь идей Карлоса Кастанеды, снадобий местных шаманов и монархизма вкупе с несомненной одаренностью их идейного лидера Зуя Могилы сделала их неформальными лидерами зауральской молодежи. Но глубокий провинциализм местных органов госбезопастности и многолетнее половодье, прервавшее спецсвязь с Москвой, лишили их своевременной посмертной славы. Они были арестованы лишь в апреле 1988 года - но, увы, к этому времени монархические идеи перестали быть уголовно наказуемыми, и через два дня весь Сибирский Монархический союз - Зуй Могила и три его товарища - вновь оказался на свободе. Не выдержав такой насмешки, Зуй Могила порвал с политикой, дал обет молчания и ушел в скит, наказав товарищам продолжать борьбу другими методами. Так родился Квартет Анны Карениной. Используя синтезатор ARP Odyssey, тубу и бензопилу, на которой виртуозно играл их тюремный знакомец, наемный убийца с золотым сердцем по кличке "Добродетель", квартет интерпретировал партитуры, что выкидывал им в окно скита (царапая их на бересте) сам Зуй Могила. Отсутствие в Вернезачатьевске электричества, вызванное многолетним половодьем, чрезвычайно осложнило работу квартета. Мало кому доводилось слышать их музыку, хотя отрывки их сочинений каким-то чудом были изданы в Тасмании фирмой Оле Рекордз, что не несет ответственности за издание этих записей. "Задушевные Песни" - первая полноценная запись квартета, сделанная во время гастрольной поездки по Монголии. В работе на альбомом Квартету Анны Карениной помогали: Андрей Романов, Олег Сакмаров, Алексей Зубарев, Алексей Рацен, Сергей Щураков, Андрей Решетин, Сергей Березовой, Борис Гребенщиков, а также звукооператоры Дмитрий Липай, Олег Гончаров, Александр Мартисов."
[info]digitalys - ( 2004-06-13 03:14:42 )
стёбный, должно быть, альбом получился:) а вообще бензопила - это уже изыски...
[info]kitya - ( 2004-06-13 03:19:49 )
Изыски. Но альбом и правда не плохой.
[info]cloudform - ( 2004-06-16 14:01:39 )
В Японии такой "авангардной" самодеятельности до жути...даже стиль спецальный есть для подобного безобразия: japanoise называется. А тот с позволения сказать, музыкант пожалуй был Масамя Акита из проекта Merzbow. Ну что, угадал я?
[info]digitalys - ( 2004-06-18 00:32:59 )
о,да:) Масами Акита, точно. Только он не из проекта по-моему, а сам по себе.
[info]overrider - ( 2004-06-13 22:23:39 )
Ария Герасима. Опосля содеяного... Музыка явно из разряда "не для всех".
[info]kitya - ( 2004-06-13 22:46:37 )
не для всех. так и написано. для эллы. :)
[info]ronny_ - ( 2004-06-15 15:47:18 )
Никита. Я его раз двадцать послушал, да с перерывом, чтобы улеглось. Это когда человек доходит до ручки, до точки, до стенки. И воет на луну. Вот это - оно. И под вальсок такой легкий, порхающий. Если я когда-нить самоубьюсь, то под него.
[info]kitya - ( 2004-06-15 15:51:14 )
не надо тебе самоубиваться рано еще :)
Аноним - .... и вальс ( 2004-06-17 12:39:55 )
боже какой чудный вальс!!! как он старается! сколько нежности и страсти! сколько экспресcии! я плакать.... спасибо
[info]nataxxa - ( 2008-06-20 03:55:36 )
эхх, ищу ищу чей вальс, а так и не найти:((
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:42:02 )
Phil Minton!
[info]nataxxa - ( 2008-06-30 07:46:57 )
да авторов-то нашла, но альбом не найти нигде:( вот в чем горе!
[info]kitya - ( 2008-06-30 07:58:36 )
ай