2004-06-22 21:39:00

Япония: Удивительные профессии.

Недавно сразу в нескольких журналах прочитал об одной удивительной профессии – переворачиватель пингвинов. Смысл в том, что пингвины очень любопытны, и когда над ними взлетает самолет, они все задирают голову, чтобы на него посмотреть. И падают. И сами вставать уже не могут. И вот есть человек, который ходит и их переворачивает.

Но на самом деле – удивительное рядом. И совершенно не обязательно ехать в Антарктиду. Вот, к примеру, каждый задумывающийся о своей карьере москвич должен обратить внимание на профессию «Водитель Пылесоса». В московском метро есть такие машины-пылесосы, вот на них и надо будет ездить по станциям.

Япония тоже полна удивительных профессий. К примеру при входе в магазин покупателю тут принято орать прямо в ухо «Ирашай масе» (добро пожаловать), а на выходе – «Аригато гозаимас» (спасибо), причём чем громче, тем вежливее. Некоторые, конечно, экономят, вот, к примеру, у нас на почте дверь автоматическая – открываешь ее она кричит сама «Ирашай масе», а закрываешь – истошно вопит «Аригато гозаимас». Но настоящие большие супермакеты специально нанимают человека, который только стоит у двери целый день и только орет эти две фразы. Орать видимо тут все любят, потому что вот на многих линиях метро станции тоже объявляются машинистом в ручную, а не через запись. «Осторожно двери закрываются, как же мне надоело это повторять каждые три минуты».

Или вот ещё есть девушки, которые работают elevator lady. Это специальные девушки, опять же в больших магазинах, которые кланяются посетителям, когда они заходят в лифт. Вот и вся работа. Но не подумайте, что это синекура - в среднем каждая такая девушка кланяется 2500 раз в день.

Но настоящая самая лучшая профессия – это конечно продавец палок, нет не полосатых, а для сушки белья. Это, между прочим, целая палковая мафия. Значит так, в каждом японском доме есть два крючка на одном из окон. Крючки эти предназначены для сушки белья, но никакой веревки между ними нет. Гайджины они больше жадные и ленивые, они покупают за 100 йен веревку и натягивают ее на крючки. Получается вот так.

Но совсем не так делают японцы. Японцы покупают специальную палку (она никогда не дается вместе с квартирой, каждой покупает свою палку для белья в собственность и таскает ее с места на место когда переезжает). Эту палку тоже купить не так просто. В обычных магазинах она не продается. Продают ее только мобильные продавцы палок и ничего больше. Если вы слышите машину, заунывно поющую из динамикаов «такея саодаке», то скорее натягивайте штаны и бегите на звук – другой шанс может появится не скоро. Палка эта правда стоит дорого, но чего не сделаешь, когда не знаешь что белье можно вешать на веревку?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 179 )

[info]sunward - ( 2004-06-22 05:46:52 )
какая прелесть эти японцы )))
[info]kitya - ( 2004-06-22 05:58:34 )
Я тоже так думаю :)
[info]kor_ol - ( 2004-06-22 05:47:09 )
"Палка эта правда стоит дорого, но чего не сделаешь, когда не знаешь что белье можно вешать на веревку?" прекрасно сказано! В Штатах тоже в некоторых "универсамах" на входе-выходе стоят служащие, приветствующие или провожающие. Я, правда, всегда подозреваю, что они так не для спасибо-до свидания стоят, а проверяют не стибрили чего. ))
[info]kitya - ( 2004-06-22 05:57:29 )
У вас, говорят, еще есть те кто вещи в пакеты кладет, а у нас нет :)
[info]kor_ol - ( 2004-06-22 06:05:06 )
правду говорят! В штате Юта, на пакетном посту стояли исключительно отстающие в развитии личности. Думаю, у них таким образом решалась проблема их трудоустройства и реабилитации. Слушай, а чем на палки белье прикрепляют? Специальными прищепками?
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:08:42 )
Во. Я это и слышал. Тоже удивительная профессия - укладывать вещи в пакеты. Да - там куча механизмов есть. И большие прищепки. И специальные огромные прищепки для футона. И еще такие системы прищепок на крючках для всяких носков и трусов.
[info]_crybaby_ - ( 2004-06-22 06:34:33 )
Мне довелось наблюдать "укладывателей в пакеты" в одном из подмосковных супермаркетов. ) Работают молодые девушки и юноши, причем последних больше. ) У нас была версия, что их для того ввели, чтобы покупатели лишних пакетов не присвоили... ))
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:37:49 )
Круто. А у нас таких нет, но пакеты выдает кассирша, если мало вещей - то один пакет, если много - то два. А дальше сам впихивай это все в два пакета если сможешь :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-06-22 10:04:27 )
Kitya, не вводите людей в заблуждение:) у нас такие тоже есть.. Во всех супермаркетах Кинокуния например, вам всё укладывают в пакет пока вы с касиром общаетесь, и в Keio и в Odakyu то есть в крупных магазинах такие люди есть:)
[info]kitya - ( 2004-06-22 10:10:08 )
это не специальный человек а помощник кассира наверное или сама кассирша. такое из тех что я знаю в seijo ishi есть, ни в какие киноконьи я не хожу, их рядом с моим домом нет :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-06-22 10:40:54 )
нет, точно не сама кассирша, а специальный помощник:) именно для этого там стоящий...
[info]kitya - ( 2004-06-22 10:49:52 )
ну ладно. все равно это не правильный супермакет :)))
[info]not_so_mad_irka - ( 2004-06-22 11:37:39 )
ну я согласна, что это не везде так:)
[info]moon_aka_sun - ( 2004-06-22 06:44:58 )
Ну, это не профессия такая, про пакеты. Это такие же кассиры и shop assistant как и другие, в основном. Хотя могут быть и менее квалифицированные, наверное. Свободен и рядом - укладывает вещи в пакеты, есть другое дело - раскладывает товары, меняет ценники, производит учёт, обслуживает покупателей на customer service, пригоняет тележки с парковки и т.п. А бельё тут сушат в сушилках.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:48:11 )
понятно. тут несколько сложнее так как кроме белья надо иногда еще сушить (проветривать) футон, он в сушилку не влезет да и в маленькую японскую квартиру поставить сушилку жалко места. А вот на улице тут сохнет все очень хорошо.
[info]esc - ( 2004-06-22 14:24:34 )
У нас в штате Техас на пакетах стоят обычные, а отстающие все в кинотеатрах билеты проверяют. В обязанности пакетщика входит не только упаковать вещи, но и предложить помочь погрузить их в машину, если их более-менее много. Так что challenged эту работу не потянет. Причём поскольку предлагать только старушкам было бы неполиткорректно, предлагают всем. Надо видеть выражение лица какого-нибудь реднека, которому щуплая девочка предлагает дотащить пиво до его трака. Пакетщики есть как правило только в больших продуктовых магазинах в часы наплыва посетителей. В остальных местах и в спокойное время кассиры справляются сами.
[info]kitya - ( 2004-06-22 14:59:38 )
О. значит у вас заталкиватели в пакет это на самом деле таже функция что у нас заталкиватели в метро :)
[info]esc - ( 2004-06-22 15:03:05 )
Ну нет, пакетов гораздо больше чем вагонов метро и процесс заталкивания проходит на совсем иных принципах. :) А пакеты, кстати, призывают ресайклить. У магазинов выставлены специальные урны для них. Только всем лень.
[info]kitya - ( 2004-06-22 15:11:34 )
А у нас все нет. Только для пластиковых коробок от еды есть, а для пакетов нет.
[info]i_i_i_i_i_i - ( 2004-06-22 06:30:50 )
И у нас, естественно, нет таких людей. Но вот однажды, зашла я в только что открывшийся после очередной реконструкции Елисеевский. Поглазела на интерьеры и решила что-нибудь купить эдакого, чего больше нигде не встретишь, нашла "шоколадный чай". Пробила в кассе, вдруг вижу какой-то мужичек странной наружности мой чай себе в пакетик сткладывает. Я как закричу: "Вы что делаете? Это мой чай!". Оказалось, что это тот самый, которого наняли в пакетики складывать...
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:39:17 )
А шоколадный чай - это новое название какао? :))))
[info]i_i_i_i_i_i - ( 2004-06-22 06:46:46 )
Нет, это чай со вкусом шоколада, должен был быть. А на самом деле просто с ванилью. Мне не понравился - гадость.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:49:50 )
Все равно прикольно, я бы попробовал от любопытсва :) Наверное на то и расчитано.
[info]i_i_i_i_i_i - ( 2004-06-22 06:54:55 )
Ну вот и я попалась.
[info]city_rat - ( 2004-06-24 07:32:40 )
Кое-где и у нас попадаются, довольно часто. Но конкретные названия супермаркетов не вспомню, кроме того, они то есть, то нету - при наплывах посетителей, видимо, ставят. Не думаю все же, что это специальный заталкиватель в пакеты - скорее, просто универсальный падаван.
[info]i_i_i_i_i_i - ( 2004-06-24 07:37:59 )
Ага, бывают, обычно молоденькие и в специальной форме. А это был мужчина средних лет в повседневной одежде. С помятым лицом. Я была уверена, что он мой чай себе взял.
[info]kot_marta - ( 2004-06-22 08:44:47 )
мда, прочла комменты ниже... удивилась... в Алма-Ате (казахстан, кто не помнит) это в порядке вещей - в любом магазине есть чел, который укладывает покупки в пакетик. в маленьких магазинах это делает продавец (кассир)
[info]kitya - ( 2004-06-22 08:54:57 )
эх. сервис у вас :)
[info]kot_marta - ( 2004-06-22 09:01:20 )
есть немножко.. :)
[info]kitya - ( 2004-06-22 09:02:29 )
тут я знаю только один магазин где касирша упоковывает и он жутко дорогой и торгует только гайджинскими продуктами :)
[info]kot_marta - ( 2004-06-22 09:23:21 )
у нас, в порядке вещей, что даже на рынке тебе картошку складывают в пакетик... и если они (пакетики) не дай Боже, кончились, срочно (при тебе же) куда-нибудь за ними бегут или занимают у соседа... каково было мое разочарование, когда в Москве в супермаркете меня заставили КУПИТЬ пакеты, чтобы сложить покупки... :)
[info]kitya - ( 2004-06-22 09:32:52 )
ммм. это конечно не удобно, но это правильно, меня очень расстраивает что в Японии всегда бесплатно пакеты дают. Вот в Дании пакеты не только не дают, но и не продают. Их надо покупать в отдельных магазинах за дорого и потом их все стирают и моют и используют по многу раз.
[info]kot_marta - ( 2004-06-22 09:40:17 )
почему правильно?
[info]kitya - ( 2004-06-22 09:43:14 )
потому что огромное число пакетов - это типичная растрата ресурса бессмысленная и плодение мусора. куда потом эти пакеты девать? А их практически невозможно переработать. Лучше купить один раз авоську и с ней ходить в магазин я думаю.
[info]superpiha - обожаю твои рассказы! ( 2004-06-22 05:51:33 )
интересно, а такими веревками только русского ориджина гайджины пользуются, или остальным народностям это тоже близко? :-)
[info]kitya - Re: обожаю твои рассказы! ( 2004-06-22 05:56:25 )
Всем-всем это близко :) Я кажется веревку в первый раз на окне у турка увидел :) Причем, надо сказать, похоже японцы тоже постепенно смотря на гайджинов начинают приходить к мысле о веревке, плохие времена наступают для профессионалов по продаже бельевых палок :(
[info]superpiha - эхх,испортили такую замечательную нацию гайджины! ( 2004-06-22 06:00:05 )
традиции отмирают с приездом таких вот ушлых персонажей. а подниматели пингвинов - не эти, случаем? :-)
[info]kitya - Re: эхх,испортили такую замечательную нацию гайджины! ( 2004-06-22 06:03:13 )
Ну зато и новые традиции появляются :) И потом проникновенье не такое большое еще, так что не все потеряно далеко :) Лучще всего свое влияние я ощущаю когда иду к перекрестку, а там все стоят и зеленого света ждут (хоть машин и не видно), так я сразу перебегаю и тогда часть японцев обязательно за мной. А так просто - ждут.
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 05:51:34 )
смешные какие.... Китя, Вам определенно нужно издавать книгу. А лучше подробную-проподробную программу о Японии :)))
[info]kitya - ( 2004-06-22 05:54:47 )
спасибо :) я лучше вирус о Японии напишу :)
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 06:02:02 )
или квест. где нужно будет угадывать - что бы в этой ситуации сделал японец :))
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:09:19 )
О, квест это хорошая идея, люблю квесты. Я подумаю, спасибо за идею :)
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 06:10:31 )
немазашо :)
[info]nekokit - ( 2004-06-22 05:55:30 )
Чтобы отпугивать желающих сюда ехать.
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 05:59:03 )
ну почему же? мне, например, все больше хочется посмотреть на эти удивительные созданья :)
[info]nekokit - ( 2004-06-22 06:14:44 )
Это о японцах?:) Или пингвинах? В том то все и дело, что после Китиных рассказов японцы предстают перед всеми в качестве пингвинов, т.е. экпонатов в зоопарке, на которых хочется в лучшем случае "посмотреть". Ну да ладно. Все уже устали по этому поводу спорить с Китей. Видно, его уже никак не переубедить.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:23:34 )
моя работа проста - я кассир в зоопарке :)
[info]nekokit - ( 2004-06-22 06:27:36 )
Только почему-то выступаешь в качестве пресс-секретаря. Ты уж извини, если что - ругаться я не хочу.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:33:54 )
пресс-секретаря? да просто зоопрак маленький, для своих. просто мне кажется что у тебя "горе от ума". не надо искать поддтекста там где его нет. если я ищу специально что-нибудь забавное это не значит что я хочу сказать что японцы "только" забавные.
[info]nekokit - ( 2004-06-22 06:39:18 )
Наверное, так и есть.
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 06:27:09 )
на самом деле, все "другие" воспринимаются как "зверьки". Это не ведет к негативу (у нормальных людей, по крайней мере), это ведет к интересу. Ну не будет же никто спорить, что у русских уклад и привычки одни, у японцев другие, у евреев третьи, а про финнов я вобще молчу! :)
[info]nekokit - ( 2004-06-22 06:30:22 )
Так никто про разницу привычек и не спорит. Просто из кассы то, что делается на заднем дворе, невидно.
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 06:35:00 )
либо я чего-то не понимаю, либо... так Китя же и рассказывает про "задний двор". И что плохого-то?
[info]nekokit - ( 2004-06-22 06:41:44 )
Ладно, с напором Китиных поклонников мне не справиться :)
[info]zlidnja - ( 2004-06-22 06:46:40 )
:) уж очень смачно пишет :)
[info]nekokit - ( 2004-06-22 06:54:13 )
ага, тем и берёт:)
[info]groats - ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 05:55:22 )
Эту лучше чем целый день орать "Аригато":))))))))))) Да уж, Китя, будьте любезны, издавайтесь:))))))))))))))))) Эдакое "путешествие за три моря"
[info]kitya - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 06:00:42 )
Да поднимать пингвинов - отличная работа. Но вдург они в процессе кусаются? Вот сегодня пришел на пруд, сел на скамейку, никого не трогаю, а из пруда вылезает грязный гусь, громко крякает и садиться на скамейку рядом со мной и голову на коленки кладет. А потом я попытался уйти, а он меня попылатся за руку цапнуть, вот так то.
[info]all_ya_secrets - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 09:01:55 )
Китю любят даже гуси. Даже японские гуси. А если он какой-нибудь перелетный, то гуси всего мира!
[info]kitya - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 09:10:01 )
ничего себе любят. они меня за руку цапают :)
[info]all_ya_secrets - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 15:05:31 )
Так это же он не хотел расставаться!
[info]kitya - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 15:11:59 )
Так мне же больно когда кусают!
[info]all_ya_secrets - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 15:14:55 )
Ну, расставаться всегда больно ;)
[info]kitya - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 15:19:59 )
Ага. Но я думал что в других частях тела.
[info]all_ya_secrets - Re: ХОЧУ ПОДНИМАТЬ ПИНГВИНОВ!!!! ( 2004-06-22 15:59:04 )
;))
[info]ruhh - ( 2004-06-22 05:59:19 )
А как же с заталкивателями-уплотнителями в метро? Тоже ведь почётная профессия...
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:05:31 )
А про них я и забыл. Некоторые вещи настолько приглядываются - что начинаешь забывать обращать на них внимание. А на самом деле я к счастью почти не ездю на метро, по крайней мере в час пик - поэтому я с ними давно не встречался. И потом профессия у них все-таки "железнодорожник", заталкивать надо не целый день, а только в часы пик, остальное время они чем-то другим занимаются.
[info]oruka - ( 2004-06-22 06:01:36 )
Про пингвинов - супер :))) Оригинальнее, наверное, тока те, кто народ в метро утрамбовывает :)))) Спасибо Вам!
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:10:17 )
Позялуйста. :))) Про пингвинов не я придумал и вполне возможно что это правда, по крайней мере то что они падают - точно правда :)
[info]nalymov - ( 2004-06-22 06:08:33 )
Манеру орать речевки, встречая и провожая клиентов, взяли на вооружение в московском японском ресторане "Ичибан-боши". Впечатляет.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:12:34 )
тут эти крики тоже очень впечатляют. вот скажем у нас у магазина у работы грузчики крутятся иногда, ящики тоже таскают, а когда видят потенциального клиента идущего мими, то они сразу в один голос тоже начинают орать "Добро пожалуйста", так у них глотки луженные, прямо на километр разносится. А что в Москве кричат и на каком языке?
[info]nalymov - ( 2004-06-23 06:54:40 )
Кричат "Здрассьте" и "До свидания" по-японски.
[info]kitya - ( 2004-06-23 07:30:06 )
О, это по нашему.
[info]may_lee - ( 2004-06-22 06:49:18 )
в Гинно-таки тоже орут даавно уже раньше вообще все официанты хором орали, а теперь вроде бы только парень у двери
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:53:06 )
а, что, что орут то?
[info]may_lee - ( 2004-06-22 07:12:18 )
так это самое и орут "иращай масе" и "аригато годзаимас" -)
[info]kitya - ( 2004-06-22 07:56:23 )
круто. я думал может перевод орали бы :)
[info]reanstrain - ( 2004-06-22 08:07:17 )
и в Гин-но-таки. совсем не впечатляет, если честно. сидишь себе, ешь, а девушки внезапно начинают голосить "аригато гозаимашта!" инстинктивно пригнуться хочется, как будто над головой что-то пролетело.) хотя теперь уже вроде пореже орут. или вообще не.
[info]kitya - ( 2004-06-22 08:44:31 )
это очень правильно. тут точно так делают. чем громче в ухо клиенту орать, тем лучше.
[info]city_rat - ( 2004-06-24 07:34:30 )
В Гиннотаки повара и бармены тоже кричат, но лениво и недружно.
[info]china_cat - ( 2004-06-22 06:11:08 )
в Китае палки бамбуковые, удобные и дешёвые :-)
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:14:52 )
Круто. У нас кажется одна пластмассовая палка 1000 йен стоит (около $10). Но она тоже бамбуковая в прошлом была, потому то что продавец кричит это "такея саодаке" это значит "покупайте бамбуковые палки", только песня осталась с древности, а палки стали пластиковые.
[info]china_cat - ( 2004-06-22 06:34:07 )
у меня на балконе металлическая, но она сурово впаяна в стену и не снимается. А вот в местах попроще - не в Пекине с его пыльными бурями и бурными стройками - палки бамбуковые очень распространены, особенно там, где влажно - там не столько сушат, сколько проветривают, чтобы не заплесневело.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:38:35 )
ну так у вас наверное бамбука много растет, а у нас много пластика только, а бамбук реже встречается :)
[info]yva - ( 2004-06-22 06:17:38 )
У нас тоже есть хорошие профессии. "Оператор котлетного автомата", например. А недавно появился "Раздирщик пакетов".
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:18:54 )
Да я и говорю, водитель пылесоса это тоже в Москве, очень классная профессия. А что делает "Раздиральщик пакетов".
[info]yva - ( 2004-06-22 06:43:38 )
"Раздиральщик пакетов" этим самым и занимается - вскрывает новые слипшиеся пакеты в супермаркетах, чтобы в них было проще товары запихивать. Сам я, правда, никогда не видел, только читал.
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:48:30 )
вот это круто, да.
[info]kolossal - о героических профессиях ( 2004-06-25 00:04:46 )
А ОПЕРАТОР РАЗМЕННЫХ АВТОМАТОВ?
[info]kitya - Re: о героических профессиях ( 2004-06-25 01:17:01 )
И такой есть? А что он в этих аппаратах оперирует?
[info]kolossal - Re: о героических профессиях ( 2004-06-28 00:18:53 )
Видел такое объявление где-то в 80-х. (В общем, до упразднения класса этих самых автоматов.) А что они оперовали – ба-альшой секрет. Метро-то – стратегический объект. Понимать надо.
[info]kitya - Re: о героических профессиях ( 2004-06-28 00:23:52 )
понятно. круто.
[info]colobosya - Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-22 06:21:25 )
Про пингвинов [info]goblin_gagaрассказывал
[info]kitya - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-22 06:22:53 )
Ага, но не только он. Я видел это еще в нескольких журналах. Это точно он первым придумал? Или кто? Было бы интересно узнать героя :)
[info]colobosya - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-22 10:24:45 )
С него бы сталось такое придумать. В принципе можно отследить по дате кто первый -но ведь лень?
[info]kitya - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-22 10:46:40 )
лень конечно. ну ладно будем считать что он :)
[info]onekosama - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-23 02:46:39 )
[info]kitya - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-23 03:04:52 )
там написано только то что они не падают, а про профессию поднимальщика - ни слова :)
[info]onekosama - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-23 12:22:57 )
Есть, ниже:
[Collected on the Internet, 1995] During the war in the Falkland Islands (UK against Argentina) someone was employed to pick up penguins that fell over onto their backs. The reason was that the penguins were not used to seeing planes and when they flew over they all followed the planes with their eyes and if they flew overhead the penguins would follow them right up and over and tip onto their backs. Apparently once they'd fallen onto their backs they couldn't right themselves.
[info]kitya - Re: Обожаем Китю который портит японцев ( 2004-06-23 12:29:22 )
O! Спасибо!
[info]overrider - ( 2004-06-22 06:49:05 )
хм... там же ведь повсюду бамбук. неужели трудно найти и срубить бамбуковую палку подходящего размера?
[info]kitya - ( 2004-06-22 06:51:55 )
хм. где же бабмук в Токио? Есть конечно у кого-то частный бамбук, но не так часто да и частный бамбук воровать я бы не советовал :) В древности эти палки и были бамбуковые, но сейчас, к сожалению, пластика в Японии сильно больше бамбука и палки делают только пластиковые.
[info]firelena - ( 2004-06-22 06:57:49 )
В Москве в некоторых японских ресторанчиках тоже появились такие "оратели". Никак не могу к ним привыкнуть, и по инерции когда захожу, голову пригибаю от неожиданности. А укладыватели в пакеты во многих супермаркетах есть. А вот я считаю, что самая важная работа - это заливатель бензина на заправках. Потому что хоть и езжу за рулем уже 4-ый год, сама я этот процесс осуществить никак не могу. Но такие заправляльщики есть не на каждой заправке. Вот вчера на последних каплях ехала до специальной бензаколонки, уговоривала машинку не останавливаться, светофоры просила быть везде зелеными, только бы добраться до специально обученных мальчиков. :))
[info]yva - ( 2004-06-22 07:08:41 )
На Калужском шоссе вскоре после МКАДа при выезде в область есть заправка ТНК. Там заправщик - негр.
[info]firelena - ( 2004-06-22 07:33:30 )
Ради негра нужно будет как-нибудь съездить. Далековато, правда, но что не сделаешь ради экзотики. Надеюсь, к нему специальной очереди нет?
[info]yva - ( 2004-06-22 11:52:46 )
Вроде не замечал.
[info]kitya - ( 2004-06-22 07:55:42 )
прямо как в США все :)
[info]kitya - ( 2004-06-22 07:54:10 )
И тут есть заправлялщики, и тут :)
[info]pats0n - ( 2004-06-22 07:02:11 )
Хммм... в моем апато палка прилагалась по-дефолту. Правда она на балконе. Что же делать-то теперь без веревки :) ?
[info]kitya - ( 2004-06-22 07:55:14 )
Круто, наверное у тебя очень добрый хозяин, обычно не прилагается палка :) Придется тебе веревку еще куда-нибудь привязать :)
[info]umeshu - ( 2004-06-22 08:01:11 )
у меня уже третья квартира - и все с палками
[info]kitya - ( 2004-06-22 08:04:49 )
не прогрессивно. обычно палку надо с собой возить все-таки.
[info]zlobnaya_koshka - чудно!)) ( 2004-06-22 07:09:30 )
.
[info]kitya - Re: чудно!)) ( 2004-06-22 07:55:59 )
:)
[info]phasotron - ( 2004-06-22 07:50:31 )
забавно, там можно хранить лыжные палки, удочки или сделать турник, используя все это для сушки белья.
[info]kitya - ( 2004-06-22 07:57:12 )
лыжные палки в Токио особенно полезны :)
[info]phasotron - ( 2004-06-22 08:07:06 )
ну дык, есть и Саппоро, или там белье не так сушат?
[info]kitya - ( 2004-06-22 08:38:51 )
так же наверное, твоя взяла :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 08:28:11 )
Нет, ну это положительно надо издавать!! ----- [ just kiddin' ] ----- Gun Control means holding it in both hands. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 08:54:33 )
хорошо :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 09:00:35 )
Можно организовать всестороннюю помощь :))) ----- [ just kiddin' ] ----- The polls show 8 out of 5 schizophrenics agree! ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 09:07:36 )
спасибо. но как борец с растратой бумаги и поэтому все жду когда мне позвонят из Голивуда с просьбой об экранизации :))))
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 10:45:42 )
Почему же с растратой?? Растрата - это когда бесполезным образом, а тут очень даже осмысленное использование! ----- [ just kiddin' ] ----- IBM: you can buy better, but you can't pay more ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 10:52:53 )
Я постораюсь может как-нибудь электорнную книжку составить :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 12:26:12 )
Было бы просто замечательно :))) ----- [ just kiddin' ] ----- "C++" should have been called "D" ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 12:28:00 )
Спасибо!
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 12:29:29 )
Да уж не мне спасибо надо говорить :))) ----- [ just kiddin' ] ----- Guten TAG. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 12:33:19 )
за поддержку идеи я имел ввиду :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 15:20:11 )
А, понятно :))) Тогда не за что :))) *бормочет себе под нос* А все же книжку бумажную, да с картинками, да в хорошей полиграфии.. Эхх, хорошо было бы..! ----- [ just kiddin' ] ----- Have you ever talked into an acoustic modem? ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 15:26:03 )
Я уверен что есть книжки лучше :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-22 16:24:09 )
Лучшее - враг хорошего, как известно :) ----- [ just kiddin' ] ----- An oyster is a fish built like a nut. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-22 22:39:51 )
ничего, ничего. Настяоящие писатели по целой жизни над одной книжкой работают, и потом вряд ли кто им скажет - что же ты тормозил и не 10 написал?
[info]kidd79 - ( 2004-06-23 07:18:11 )
А вот тут я соглашусь - лучше одну хорошую книжку, чем 10 плохих написать. ----- [ just kiddin' ] ----- Death: to stop sinning suddenly. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-23 07:57:43 )
во-во. так что еще время у меня есть :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-23 11:36:49 )
Верно, но, с другой стороны, лучше написать одну плохую книжку, чем не писать вообще ничего :) ----- [ just kiddin' ] ----- I try to make everyone's day a little more surreal. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-23 12:08:02 )
нет. одна плохая книга может принести людям много горя :)
[info]kidd79 - ( 2004-06-24 07:11:26 )
Ну, я верю, что у тебя плохой книги все равно не получится :))) ----- [ just kiddin' ] ----- Drink wet cement, and get completely stoned. ----- [ stop kiddin' ] -----
[info]kitya - ( 2004-06-24 08:38:05 )
:)
Аноним - ( 2004-06-22 08:51:53 )
Сколько стоит палка, и почему она не продается в обычном хозяйственном?
[info]kitya - ( 2004-06-22 09:00:48 )
так мафия. если она будет продаваться в обычном хозяйственном то всем продавцам только палок придется уйти на пенсию. а стоит палка около $10 кажется.
[info]tunnelfanatic - ( 2004-06-22 09:57:13 )
Гмм, я тут у нас в питере видел объявление: требуется менеджер по продаже туалетной бумаги.
[info]kitya - ( 2004-06-22 10:08:18 )
о, это круто!
[info]mioki - ( 2004-06-22 10:03:59 )
то есть они совсем-совсем не используют веревок? так палка - это же жутко неудобно их ниточек можно сделать две веревочки а из палки - только палка 8)
[info]kitya - ( 2004-06-22 10:09:02 )
не не используют. они не знают. традиция такая - в древности еще сушили на бамбуковых палках. с тех пор как привыкли так и сушат.
[info]gulfy - ( 2004-06-22 10:31:01 )
Гм, а мимо других домов, где веревки висят они разве не ходят?=) Просто я к тому, что когда моя маман придумала в свое время оригинальный балкон, через пару лет я увидела таких аж 8 в округе=) Или для них традиция важнее дешевизны (все таки 10 уе за палку это как то не очень)?
[info]kitya - ( 2004-06-22 10:49:20 )
ходят. но таких домов мало, потому что гайджинов пока мало. нет постепенно они привыкают - я думаю часть японцев уже переходят на веревки. когда-нибудь все перейдут. просто не скоро еще.
[info]mioki - ( 2004-06-22 11:01:53 )
бедные и забавные японцы 8*)
[info]kitya - ( 2004-06-22 11:11:21 )
с их точки зрения про нас верно абсолютно тоже самое :)
[info]mioki - ( 2004-06-22 12:20:32 )
нуууу, представляю *) даже так.. "Не забывайте сообщить всем вокруг вас, что вы увидели гайджина. А если вы увидели сразу нескольких гайджинов, то можно даже позвонить друзьям по сотовому телефону и сообщить об этом и им." страть как интересно! хочу быть гайджином! 8) а что самое для них удивительное в нас?
[info]kitya - ( 2004-06-22 12:23:54 )
ой - да все удивительное - от нашей жизни до поведения :)
[info]mioki - ( 2004-06-22 12:33:43 )
8) мы такие разные и все-таки мы вместе!
[info]burrahobbit - ( 2004-06-22 16:51:34 )
Китя, а может палка связана с какими-нибудь древними традициями?
[info]kitya - ( 2004-06-22 22:33:25 )
Конечно связано, в древности веревки были гораздо более дорогим удовольствием и плелись из человечиских волос. Поэтому белье в древности сушили только на палках, как и сейчас, но тогда на бамбуковых, а сейчас на пластиковых.
Аноним - ( 2004-06-22 18:10:37 )
Не знаю в каких супермаркетах ты эти палки искал но в Jusco (крупнейшая сеть) этих палок завались - начиная с 1.7м и до 4-5 метров экземплярчики попадаются. Я за 1000 йен купил 1.7-3м например (она удлиняется, телескопическая называется если не ошибаюсь) Vosik
[info]kitya - ( 2004-06-22 22:35:34 )
это последнего времени только влияние, в некоторых палки появились. впрочим до сих пор в Tokyu Hands нет.
[info]ngadla - ( 2004-06-22 19:43:45 )
Хм. Если такую палку нагрузить бельём, то она будет давить на опоры вертикально вниз. А вот верёвка в таком состоянии будет ещё и стягивать опоры друг к другу. Вывод - обзавОдитесь палкой, фиксируете её на дальних концах опор, чтобы не давала им съезжаться, а между остальными "вырезами" в опорах натягиваете верёвки. Желательно - по диагоналям, чтобы вся конструкция не захлопнулась в параллелограмм :)))))
[info]kitya - ( 2004-06-22 22:37:15 )
ты прямо геометр
[info]ngadla - скорее верёвко-метр :) ( 2004-06-23 03:04:38 )
да какой там... я вот слово "параллелограмм" в гугле полчаса искал - всё вспоминал, как эта %реновина называется :)
[info]kitya - Re: скорее верёвко-метр :) ( 2004-06-23 03:28:38 )
гугл - это сила!
[info]ratina - ( 2004-06-22 21:31:32 )
И впрямь - никакого воображения :-Ь
[info]kitya - ( 2004-06-22 22:37:59 )
привычка :)
Аноним - ( 2004-06-23 00:38:16 )
милый Китя кой-чего привирает конечно, но делает это на одном дыхании, поэтому публика в восторге вот на заметку- орут фразу, которая пишется как "Ирассяи масе", а провожают такой- "Аригато годзаимасу", никто не отменял правила транслитерации, ага. а про палки... это песня, начнем с того, что прилагалась она первому жильцу в новенькой квартирке, который конечно же ее увёл. все последующие в меру свое
[info]kitya - ( 2004-06-23 00:45:01 )
ну правила транслитерации это хорошо, но я лично на них давно забил. плохо с языком у меня. А палка - все-таки нет. Никто не обязан палку вместе с квартирой давать. Конечно, может вам хозяин постараться на палку, но это его дело и я точно знаю что огромное число хозяев этим не занимаются. Спрашивал специально у знакомых - у большинства палок не было. И у нас в доме 6 квартир, народ то приезжает, то уезжает - и все со своими палками, я уж свой дом знаю.
Аноним - ( 2004-06-23 00:42:48 )
милый Китя кой-чего привирает конечно, но делает это на одном дыхании, поэтому публика в восторге вот на заметку- орут то фразу, которая пишется как "Ирассяи масе", а провожают такой- "Аригато годзаимасу", никто не отменял правила транслитерации, ага. а про палки... это песня, начнем с того, что полагалась она первому жильцу в новенькой квартирке, который конечно же ее увёл. все последующие в меру своей лености верёвками обходятся, это только об их пофигизме и говорит! еще в Японии за отсутвием балконов в тесных клетушках есть хозяева, которые сушат белье в квартире, представляете какой там запах у свежевыстиранного белья? стало быть веревка- это тоже прогресс!
[info]nifs - оффтопик ( 2004-06-23 07:01:47 )
извиняюсь конечно, кажется у тебя есть зверюшка под именем заурус-860. вопрос на засыпку, у него сетевой адаптер 100-240V или только 100? и сколько аутпут 3,7 или 5 вельтей.... а то меня пытаются убедить что он только на 100 потому что японский. Я настаиваю на том что протативные игрушки сейчас все с умными адаптерами по умолчанию. просто под рукой нет, не подскажешь?
[info]kitya - Re: оффтопик ( 2004-06-23 07:29:40 )
в нем только 100 вольт, верно. Японская вещь. А сколько аутпут не помню - стандартный какой-то. Адаптер от mp3 плейра, который поддерживает и 100 и 220 ему отлично подошел.
[info]nifs - спасиб огромное... ( 2004-06-23 07:50:13 )
поражена до глубины души! как то глупо делать только для японии такое... они что не путешествуют что ли... ладн обум искать подходящий шнурок. спасиб!
[info]kitya - Re: спасиб огромное... ( 2004-06-23 07:57:13 )
да уродцы они. продают игрушку за $700 и экономят на одной детальке $1 на который отличается цена блока питания с поддержкой разных напряжений от того что только 100. увы, японская специфика. боюсь многие тут даже никогда не задумываются что где-то бывает не 100 вольт, не то что путешествуют.
[info]romx - ( 2004-06-23 16:35:16 )
Эх, Китя, отпал ты уже от страны. Куда ихнему "переворачивателю пингвинов" до наших "обкатчиков клюквы", "испытателей бумажных мешков" или "демонстраторов пластических поз". http://xfiles.cs.nstu.ru/~tony/humor/professions.html Причем это еще короткий список, полный страницы на две мелким шрифтом, прямо из рубрикатора 1С:Бухгалтерии. А ты говоришь "кричальщик "Аригато".. Хе... Пингвины говоришь... (с) Почти Красноармеец Сухов
[info]kitya - ( 2004-06-23 22:14:53 )
разводчик холяв - не знаю кто это, но мне он в том списке понравился до глубины души. надо срочно искать себе такую работу.
[info]volk007 - ( 2004-06-24 00:34:40 )
Провели исследование, которое показало, что если дорогу перебегает на красный прилично одетый человек, то за ним следует больше народу, чем за одетыми более просто. А тут видать гайджин - авторитет
[info]volk007 - ( 2004-06-24 00:44:19 )
(предыдущий пост не в тот thread запостился - это ответ на thread про влияние на японцев)
[info]kitya - ( 2004-06-24 01:07:00 )
От оно как. Уважение значит.
[info]reverend_di - О переворачивателях ( 2004-06-28 20:07:53 )
Ув. Китя, но про вакансии переворачивателей пингвинов... это же в юмористическом журнале было написано? Покоя мне не дает:)
[info]kitya - Re: О переворачивателях ( 2004-06-28 22:30:38 )
Да, да, шутка это. На самом деле пингвины и не падают.
[info]reverend_di - Re: О переворачивателях ( 2004-06-29 00:37:39 )
Жаль... Нет чудес на свете.
[info]kitya - Re: О переворачивателях ( 2004-06-29 01:00:41 )
Но головы они задирают, задирают. Красиво выглядит :)
[info]stranica - ( 2007-10-01 20:24:45 )
слушай!!!!!!!!! только что осенило! у нас ведь теперь (а может и раньше были, но я не замечал) люди у двери, говорящие "добрый день/досвиданье" Оо Был я тут в "Му-Му" (не очень фастфуд с типа домашней едой) и там стоит у дверей кто-нибудь и приветствует/прощается с тобой. Я еще подумал "или стажер какой-то, которому другую работу не доверяют, или совершенно случайно тот же человек оказался рядом со мной у выхода и решил поздороваться/попрощаться из вежливости...". интересно, откуда каким путем это такая профессия притекла в россию. из нипонии через сша и европу к нам? Оо
[info]kitya - ( 2007-10-01 20:47:37 )
до чего глобализация дошла!