2004-07-05 21:03:00

Япония: Снова о погоде.

В светской компании принято начинать разговор словами о погоде. А тут как о погоде начнешь, так ей и кончишь. Потому, что об этой погоде даже не говорить, только вздыхать можно. Остается высунуть язык как собака и лечь умирать.

33 градуса Цельсия, это ещё жить можно. А вот 70% влажности – это уже нет. Потому что это значит, что только 30% воздуха в этом воздухе, а остальное пить можно. Синоптики говорят, что, бывает, что в Японии в сезон дождей влажность, бывает, превышает и 90%. Вот так бывает. Это даже не баня, нет, это плюнуть опасно – плюнешь, плевок испариться на солнце, влажность достигнет 100%, и этот воздух перейдет из газообразного состояния в жидкое и нас всех затопит. Послезавтра, ага.

Зимой тут нос мерзнет, осенью – сезон тайфунов, летом – сезон дождей. Все остальное время – сезон землетрясений. Волноваться начинаешь, когда давно землетрясений не было. А вот, скажем, в Израиле, вообще круглый год пустыня и не растет ничего. Кто придумал, что Россия – зона рискованного земледелия? Нет места с климатом, лучше, чем в России. Может, в России много чего плохого, а климат хороший. Я сравнивал.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 165 )

[info]ruhh - ( 2004-07-05 05:09:28 )
Климат у нас и впрямь замечательный. Нынешняя зима (которая без белых мух и с листьями) очень неплоха.
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:32:30 )
В то время как глобальное потепление жарит нас в Токио - в Москве наступает ровная весення погода? :)
[info]ruhh - ( 2004-07-05 05:36:41 )
Э-э-э... Скорее ровная осенняя погода.
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:44:35 )
Ну осенняя это даже лучше, люблю осень.
[info]mary_ann - ( 2004-07-05 05:37:25 )
А вот сегодня по радио рассказывали, как Япония будет бороться с глобальным этим самым - запретят включать кондиционеры в офисах, но зато разрешат работникам-мужчинам ходить без пиджаков... Про женщин чего-то не сказали, без чего им разрешат ходить.
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:44:10 )
Тоже наверное без пиджаков :)
[info]nekokit - ( 2004-07-05 05:45:52 )
Женщинам здесь ничего не разрешают:) А если серьезно, то нам уже сказали, чтобы мы перелезали из зимних рабочих курток в летние. А они такого ядовитого изумрудного цвета!! Но лично я с кондиционерами и в зимней куртке мерзну.
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:47:18 )
ничего - вот школьницы с утра в школу идут как раз школа у моего дома и там они идут по этой жаре по улице в белых вязанных кофтах, которые у них в школьной форме. это не под кондиционерами сидеть.
[info]nekokit - ( 2004-07-05 05:53:55 )
Да, как я погляжу: у них круглый год одна и та же форма. Так что жалко их и летом и зимой.
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:02:21 )
Нет вроде все-таки разная. Зимой синие кофты были, сейчас стали белые. Но вот придумывал эту форму какой-то садист. И уж те идиоты которые решели что форму еще и носить эту надо обязательно - тех вообще убить надо было бы.
[info]nekokit - ( 2004-07-05 06:07:54 )
На самом деле, им самим в прикол носить эту форму, потому как ходят они в ней круглые сутки, и даже по выходным, и не только в школу.
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:10:52 )
Многие и в выходные в школу ходят, там кружки всякие. Думаю, что тут тоже самое, что с дельфинами спасающими людей. То есть просто та школьница которая решила школьную форму сегодня не одеть уже как школьница просто не воспринимается. И получается что мы думаем что 100% школьниц всегда форму носит.
[info]zosima - ( 2004-07-05 06:33:12 )
ты писал, девушки краситься любят. Как косметика не течёт?
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:53:19 )
может нитрокраска? не знаю.
[info]mary_ann - ( 2004-07-05 06:03:10 )
А школьная форма в Японии не единая для всех школ? В Киллбилле вроде у школьницы-убийцы никаких вязаных кофт не наблюдалось :))
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:08:39 )
Ну матроскость всюду, но вариации в каждой школе свои.
[info]nekokit - ( 2004-07-05 06:12:44 )
Это только в Советском Союзе было: "Мы принадлежим одной большой семье под названием "Комунистическая Партия". А здесь каждый гордится своим маленьким коллективом, к которому принадлежит, поэтому и форма у всех разная, хотя и может иногда выглядет похожей.
[info]lorellin - ( 2004-07-05 05:31:59 )
Это у нас-то, хороший климат? Россия, сами знаете, большая :) И резкий континентальный климат (на большей части наших необъятных просторов) - это ужасно. В Москве еще ничего. Хотя тоже есть свои радости. Зимой холодно, летом (на мой вкус) жарко и пыльно. Остальное время - ничего. Вот где хороший климат - так это в Западной Европе (исключая Средиземноморье).
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:41:51 )
Западная европа тоже большая. Вот в Норвегиях всяких тоже холодно бывает. Кстати большинство людей именно средиземноморье лучшим климатом для человека считаю, не даром там такая куча древних цивилизации обосновалась. А я имел ввиду только то, что где человек родился, там ему и климат хороший. Холодно или жарко - а все равно конфортно. Дело привычки.
[info]kachanov - ( 2004-07-05 08:23:38 )
и дело генома наверное. то есть те, кто в данном климате не прижились - вымерли. потому-то японцы не потеют в таком климате и маленькие все такие.
[info]kitya - ( 2004-08-03 02:35:03 )
ну да.
[info]moon_aka_sun - NC, US ( 2004-07-05 05:32:08 )
У нас сегодня 34-35 и влажность тоже 60-70 :) Ничего, прорвёмся! Уже месяц (или больше?) жара и дожди, но живём же :) Держись!
[info]kitya - Re: NC, US ( 2004-07-05 05:40:01 )
О, собрат по несчастью. Ну будем держаться вместе :)
[info]colobosya - ( 2004-07-05 05:48:09 )
<А вот, скажем, в Израиле, вообще круглый год пустыня и не растет ничего. /I> Возражаю -растет все (овощи и фрукты). В этой самой пустыне, да так, что не знают куда это все девать - приходится продавать в Европу, невзирая на их хороший климат.
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:59:36 )
Вопрос какими усилиями. Там все поливают :) Помню видел одного израилитянина в прошлом году у нас в Айзу. Какими глазами он смотрел на леса. Говорил, что вот увидеть такую густую и сильную зелень огромная редкость.
[info]colobosya - Поливают, ага! ( 2004-07-05 06:22:52 )
но ведь растет. Офф: ходят упорные слухи что в древности территория Израиля была покрыта лесами, которые арабы в средневековье переработали в древесный уголь. Нынешние леса в Израиле искусственно посажены и так же искусственно орошаются.
[info]murzuk - Re: Поливают, ага! ( 2004-07-05 06:35:18 )
Может я давно в лесу не была, но, по-моему, там никаких резиновых трубочек с водой нет. Может они их прямо в землю закапывают? У Вас откуда такие сведения?
[info]colobosya - Re: Поливают, ага! ( 2004-07-05 08:48:06 )
сведения из достоверных источников - видела своими глазами и неоднократно. Пример: лес Лехавим возле Беер-Шевы.
[info]murzuk - Re: Поливают, ага! ( 2004-07-05 11:07:31 )
По-моему, это просто лес какой-то неполноценный, Беер-Шева всё-таки. На севере точно не поливают, я хорошо помню: мы в поход ходили.
[info]colobosya - Re: Поливают, ага! ( 2004-07-05 22:28:18 )
Почему же неполноценный, вполне приличный лес, даже грибы растут и черепахи водятся
[info]kitya - Re: Поливают, ага! ( 2004-07-05 06:47:51 )
Но это понятно, но все-таки это не та плотность и зеленость. Арабы конечно молодцы, но уж очень напоминает те же слухи про евреев отравляющих колодцы, думаю это из той же оперы :)
[info]luch - я зануда, я знаю :) ( 2004-07-05 07:15:53 )
Во время первой мировой войны (по-моему) Оттоманскую империю отрезали от источников топлива, и они ввели налог - каждая деревня должна была поставлять столько-то угля. Вот так леса и вырубили. Леса не орошаются, потому что какие-то источники воды все-таки есть, особенно на севере. Но с настоящими лесами не сравнить, конечно :)
[info]towndwarf - "зануда" прав :-) ( 2004-07-05 07:30:08 )
Угу - почти все леса вырубили во времена Оттоманской Империи, в основном - на нужды "восточного экспресса" (Помните Агату Кристи?) А сейчас - около 85% посадки.... но вполне симпатичные :-) Да и растёт, в общем-то, почти всё :-) Да и круглый год. Вот меня, по велению судьбы, забросило в Киев, так тут растёт всякого конечно, и часто даже вкуснее (к примеру - земляники нет в Израиле), но закончится лето, и где это?? Цены на почти все продукты ДОРОЖЕ (в среднем), чем в Израиле! (А уж про зиму, когда на полках несчастные усталые местные мороженые дорогие овощи и красивые привозные фрукты втридорога ... я даже и не хочу особо говорить) Так что я - за Ридну-Жыдляндию :-)) (Хотя климат там летом - жарковат)
[info]kitya - Re: "зануда" прав :-) ( 2004-07-05 07:39:28 )
да, с продуктами в Израиле хорошо, это факт. особенно с фруктами, с арбузами и виноградом. И с оливками. Япоцам до того далеко.
[info]towndwarf - Re: "зануда" прав :-) ( 2004-07-05 08:51:48 )
И с бананами и с клубникой и с финиками, картошкой, морковкой, капустой, авокадо, зеленью, цитрусовыми,.... :-)
[info]kitya - Re: "зануда" прав :-) ( 2004-07-05 09:07:21 )
не трави душу.
[info]towndwarf - ( 2004-07-05 09:41:52 )
Да я сам себе травлю :-( У меня по первой даже авитаминоз начался из-за нехватки витаминов в каждодневной еде... Правда уже лето и куча вкусностей на улицах :-) ...Каждый день думаю - как бы разрулить ту ситуацию, в которую сам себя завёз :-/
[info]kitya - ( 2004-07-05 10:40:00 )
Да уж, извилистый путь :)
[info]kitya - Re: я зануда, я знаю :) ( 2004-07-05 07:37:17 )
Ну хорошо, ладно, верю :)
[info]colobosya - Re: на севере не орошаются ( 2004-07-05 08:50:34 )
а на юге орошаются. А вообще ничего лес получается, даже грибы растут (маслята)
[info]luch - Re: на севере не орошаются ( 2004-07-05 10:52:59 )
Где на юге орошаются?
[info]colobosya - Re: на севере не орошаются ( 2004-07-05 22:30:49 )
Лехавим, Леви Эшколь.
[info]murzuk - ( 2004-07-05 06:27:54 )
Леса у нас тоже есть, только их специально высаживали, ещё когда государства Израиль не существовало, чтобы землю застолбить. Леса у нас не поливают, они сами растут. Зимой у нас тоже дожди и очень сильные. Летом в Тель-Авиве и Галилее те же 30+ и очень высокая влажность, как и у вас, а в Иерусалиме и в пустыне Негев - действительно сухо. Только у нас летом никогда дождей не бывает, даже облака - и то редкость. Вообще Израиль хоть и маленький, но очень разный.
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:45:34 )
Да, я знаю. И про леса знаю. Даже видел лес под Иерусалимом. И на Голанах. Но все-таки та плотность зелени которая бывает ну в тропических лесах, это не сравнить с тем, что может быть в Израиле.
[info]colobosya - Согласна ( 2004-07-05 09:47:48 )
предлагаю дискуссию прикрыть, по телеку через 10 минут CSI начнется
[info]kitya - Re: Согласна ( 2004-07-05 10:35:40 )
Не знаю что такое ЦСИ, но молчу, молчу.
[info]colobosya - Re: CSI ( 2004-07-05 22:29:43 )
сериал такой, про криминалистов. Местами интересный. Показывают по вторникам в 20:30, у меня на него уже выработалась стойкая зависимость ;)
[info]kitya - Re: CSI ( 2004-07-05 22:32:31 )
круто :)
[info]amddiffynfa - ( 2004-07-05 13:22:42 )
Конечно, не сравнить с влажными тропиками-субтропиками, всё верно. Арабы действительно вывели тут зелёнку, но не со зла, а по нужде и по привычке. Город Умм-эль-Фахм в переводе означает "мать угля". Жители деревни (которая стала городом уже в израильское время) заготовляли древесный уголь... из тех самых деревьев.
[info]kitya - ( 2004-08-03 02:34:55 )
понятно...
[info]greentroll - ( 2004-07-05 05:48:28 )
Дошёл до вас тайфун на прошлой неделе? А с погодой сочувствую. Это плохо. Точно сочувствую, как человер проживший в Сингапуре.
[info]kitya - ( 2004-07-05 05:51:26 )
не прошлой неделе к счастью вроде не было. вот, на сингапуре тоже сезон дождей?
[info]kachanov - ( 2004-07-05 08:25:04 )
Я слышал в Сингапуре еще хуже с жарой и влажностью. без кондишена там не прожить. только зимы наверное нету
[info]kitya - ( 2004-07-05 08:45:20 )
Ну без кондишена и тут на работе было бы фигово.
[info]ur_all - ( 2004-07-05 05:51:05 )
В этой связи я Вас приглашаю на Средний Урал приехать пожить. Вам очень понравится, наверное, когда за сутки температура может измениться на 20-25 градусов. Т.е. с вечера можно бегать в шортиках и маечке, а на утро за окном всё снежком запорошило. Вообще, когда погода может меняться практически на глазах ничего хорошего для человеческого организма в этом, конечно, нет.
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:06:54 )
ну прямо как на луне :) зато разнообразие!
[info]ur_all - ( 2004-07-05 06:10:53 )
От такого разнообразия у некоторых иной раз сердце останавливается. Но у нас лучше за погодой всё-таки следить, да. Урал в этом плане коварен, да и не только в этом. В общем, Урал - наше всё :-)
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:13:07 )
Обязательно как-нибудь при жизни постораюсь приехать и проверить на личном опыте :)
[info]ur_all - Да, милости просим! ( 2004-07-05 06:19:05 )
Лучше в этом смысле приезжать весной или осенью. Личный опыт будет обеспечен :-)
[info]kitya - Re: Да, милости просим! ( 2004-07-05 06:49:24 )
буду стараться.
[info]keegi_teine - ( 2004-07-05 06:35:07 )
такой климат в медицине называется "закаливющим".Так что на здоровье!:)
[info]ur_all - Климат, как санитар социума... ( 2004-07-05 06:55:03 )
Ну да, всё верно. Но многие к этому долго привыкают.
[info]uncle_jocker - ( 2004-07-05 05:59:05 )
у нас уже с неделю влажность 100% держится... комфортная влажность счиnтается 40-60%, так что у вас еще ничего.
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:01:12 )
не ну 100% не бывает, 100% это внутри водопроводной трубы :) А сколько на самом деле в Москве? Откуда там влажность?
[info]china_cat - ( 2004-07-05 06:19:40 )
Китя, ты чего-то перепутал с влажностью. 100% - это столько, сколько может быть при данной тепмературе, всё, что больше - выпадает осадками. Причём, чем температура выше, тем больше в воздухе может содержаться влаги, но вот когда станет чуть холоднее - осадки вываливаются дружно. Поэтом очень тяжело переносить субтропики - воды в возжухе много, и чуть под вечер становится прохладнее, так идёт дождь, а потом это всё обратно испаряется.. Живали в субтропиках, знаем, к сожалению.. :-) Удачи там тебе!
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:49:02 )
Ну вот так всегда. Только придумаешь веселую теорию про опасность плевков, так сразу дадут научное опровержение :)
[info]china_cat - ( 2004-07-05 06:52:50 )
Не, про плевки я как раз оценила :-). Это я про 100% влажности воздуха в водопроводной трубе :)
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:01:32 )
ну ладно-ладно. но все равно ну 95%, но разве ровно 100% может быть?
[info]china_cat - ( 2004-07-05 07:19:13 )
ровно за секунды до начала дождя :) как только пойдёт - там уже нестабильное равновесие. Чем-то это напоминает процесс кристаллизации из пересыщенных растворов. Там есть такое понятие, как метастабильное равнове6сие - раствор может быть сильно пересыщенным, но пока что-то не произойдёт, процесс кристаллизации не начнётся, зато потом он может быть лавинообразным.. Как дождь.
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:30:48 )
во как. жуткое дело.
[info]china_cat - ( 2004-07-05 07:55:55 )
ага, представь, оказаться в центре такого равновесия чему-то постороннему - на него тут жа начнут нарастать кристаллы! а если раствор многократно пересыщенный - растущие кристаллы практически везде и никуда от них не деться. Всё-таки, хорошо, что такого не бывает - иначе бы зимой при понижении температуры всё пространство заполняли бы мгновенно растущие ледяные иголки..
[info]kitya - ( 2004-07-05 08:01:38 )
зато было бы весело. ледяные иголки - это наверное красиво :)
[info]yva - ( 2004-07-05 08:10:11 )
зато было бы весело Это ты "Колыбель для кошки" Воннегута не читал.
[info]kitya - ( 2004-07-05 08:46:27 )
Читал :)
[info]china_cat - ( 2004-07-05 08:39:38 )
думаю, это было бы больно. Они не падают, они фактически стоят везде и в воздухе, который в лёгких тоже..
[info]kitya - ( 2004-07-05 09:12:13 )
да. ну тогда не надо, хорошо что их нет.
[info]uncle_jocker - ( 2004-07-05 07:04:41 )
ты, кить, плохо в школе учился ;-) влажность воздуха считается в процентах от максимально возможного насыщения воздуха водяным паром при заданной температуре. т.е. 100% при температуре X это максимум, если температура снижается - начинается конденсация воды в жидком виде, если повышается - влажность падает автоматически.
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:07:09 )
ну ладно, ладно. действительно плохо. все равно в Москве климат лучше всех :)
[info]gulfy - ( 2004-07-05 06:04:17 )
Везде хорошо, где нас нет=))
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:08:09 )
Так где же нас нет???
[info]gulfy - ( 2004-07-05 06:39:33 )
Нас - в Японии. Вас - в Питере=) Хотя сегодня у нас погода терпимая (тьфу тьфу тьфу. чтоб не сглазить). Так что приезжайте=) А вообще на тему погоды я всегда завидовала берлинцам=) Тепло... Не влажно...
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:02:37 )
ага, это верно. нас тут вас там. мы туда вы сюда. потом наоборот. и еще раз. лучше каждый день. только телепортацию надо изобрести. и всем будет счастье. а то то жарко то холодно. обидно
[info]evr - ( 2004-07-05 06:18:36 )
Карлсон, за сто процентов берется не вода, а воздух, максимально насыщенный водой. :)
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:49:51 )
ну вот так всегда. все мою теорию критикуют.
[info]zlidnja - ( 2004-07-05 06:26:15 )
ох, утешил... хоть климат у нас хороший! :)))
[info]orient - ( 2004-07-05 06:38:18 )
а еще мы у чемпионов Европы выиграли ;))
[info]zlidnja - ( 2004-07-05 13:38:34 )
да уж. уже позубоскалили по этому поводу :о(
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:46:25 )
И еще сушки самые лучшие в мире, и кефир! И клюква в сахаре. И еще много чего.
[info]zlidnja - ( 2004-07-05 13:40:18 )
да-да. и арбузы :о)
[info]kitya - ( 2004-07-05 22:10:11 )
Не, арбузы в Израиле круче всего, там они без косточек. Евреи не жадные, они сразу целым арбузом сожают.
[info]zlidnja - ( 2004-07-06 06:50:25 )
ну это мы не знаем. это мы не пробовали. на слово мы никому не верим, а потому наши пааалюбому лучшие :о)))
[info]kitya - ( 2004-07-06 07:06:48 )
А еще бывает удобный гибрид арбуза и таракана - арбуз разрезаешь и косточки сами быстро-быстро разбегаются :)
[info]zlidnja - ( 2004-07-06 07:11:10 )
ага. а у нас по улицам медведи ходют. и в офисах мы в валенках сидим :))
[info]kitya - ( 2004-07-06 08:57:14 )
А летом - в лаптях!
[info]amddiffynfa - ( 2004-07-05 13:23:50 )
Glawnoe - ДЕТИ ХОРОШИЕ! Как раз из анекдота про японцев.
[info]kitya - ( 2004-07-05 13:35:42 )
мне. что за анекдот?
[info]amddiffynfa - ( 2004-07-05 16:32:23 )
Японская делегация побывала в СССР. Ве-е-ежливые все. Но и правдивые. Японцы, в общем. Их перед отлётом интервьюируют. - Что Вам понравилось в нашей стране? - У вас замечательные дети. - А ещё что? - У вас замечательные дети. - А ещё что?! Вот вы были на заводах, в лабораториях... - У вас замечательные дети!... а всё, что вы делаете РУКАМИ - плёхо, плёхо, плёхо!
[info]kitya - ( 2004-07-05 22:10:47 )
:)
[info]zlidnja - ( 2004-07-05 13:37:47 )
а я думала, это про немцев :о)))
[info]jeeze - ( 2004-07-05 06:30:34 )
Мне кажется, о погоде говорят, когда говорить не о чем. Сели хлопцы в компанию, надо бы языки почесать, а зацепить разговор можно только за погоду - хорошую, плохую - разницы нет.
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:53:56 )
ну да, но это еще и вежлиовость - перед тем как говорить о делах надо упомянуть о погоде.
[info]jeeze - ( 2004-07-05 07:31:23 )
А меня такая вежливость дразнит. У немчиков это тема №1. Напрягает.
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:32:27 )
Тут тоже тема номер 1. Ничего не поделаешь :)
[info]jeeze - ( 2004-07-05 07:36:13 )
Ну так, при такой влажности.. в германии климат немного непредсказуем, но плевки испаряются долго.
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:46:15 )
увы :(
[info]yva - ( 2004-07-05 08:12:28 )
Теперь понятно, как Германия с Японией стали союзниками в войне. Нашли общий интерес - разговоры о погоде.
[info]jeeze - ( 2004-07-05 11:26:30 )
Ага.. искали, наверное, у кого б места оттяпать, где климат получше будет :-)
[info]kitya - ( 2004-07-05 12:20:50 )
И нефти побольше
[info]zosima - ( 2004-07-05 06:37:47 )
а море-окиян как? Температура водички? Выше 26-ти я не люблю, подташнивает..
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:52:52 )
а кто его знает. я с градусником не плавал. в последний раз когда был было довольно прохладно в воде и это хорошо.
[info]jaspe - ( 2004-07-05 06:47:17 )
Хе. В Питере влажность 90% - не редкость. И жара вместе с этим или мороз (зимой). Незабываемые ощущения :) И 100% бывает. А уж 70-ю процентами нас вообще не напугать :)
[info]kitya - ( 2004-07-05 06:51:44 )
вот же железные люди. петра творенье.
[info]vika3000 - ( 2004-07-05 07:29:53 )
Держись, Карлсон:) главное не заплесневеть:) а я тут на великах катаюсь, в лужи ныряю, зубы на прочность проверяю:)
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:35:20 )
Да, плесень - наш враг. А велик - друг. Мне как раз Катинка починила велик и я снова на коне. Я на работу на велике ездю :)
[info]vika3000 - ( 2004-07-05 07:46:09 )
а мне сегодня дядя из проката обещал вел на подростковый поменять:) буду второй ломать:)
[info]kitya - ( 2004-07-05 07:46:49 )
а у вас есть прокат? круто. а что такое подростковый?
[info]vika3000 - ( 2004-07-05 08:08:06 )
Китя, на айпишник глянь:)
[info]kitya - ( 2004-07-05 08:47:14 )
О! УВАЖАЮ!
[info]vika3000 - ( 2004-07-05 08:54:37 )
:))) сама себе завидую:)
[info]kitya - ( 2004-07-05 10:38:58 )
Эх. И на долго ты?
[info]vika3000 - ( 2004-07-05 10:42:38 )
до конца июля аж... или всего лишь :( :)
[info]kitya - ( 2004-07-05 10:45:09 )
завидно прямо.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-05 08:23:47 )
Все верно, климат хорош тот, к какому привык с детства. Но вот насчет того, что средняя полоса России - зона рискованного земледелия... Я называю ее зоной экстремального земледелия. У нас в начале июня обязательно бывают заморозки на почве. Обязательно. В это время на даче мы очень внимательно слушаем местную радиостанцию. Бывает, там передают предупреждение: внимание полеводам - сегодня ночью ожидаются заморозки на почве до минус семи! Тогда я иду и накрываю пленкой свои цветы. Но это возможно сделать - даже с несколькими клумбами. Но меня давно занимает вопрос - а что в этом случае делают полеводы? Поле огромное пленкой не накроешь. Что, они собираются вместе, плачут и пьют? или жгут костры вокруг своего поля? Драматичная ситуация. Самое интересное - все вырастает.
[info]kachanov - ( 2004-07-05 08:27:24 )
наверное сеют уже с расчетом убытка от заморозков
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-05 09:20:03 )
А вот это вряд ли. Известно, что самый большой караул у нас - это богатый урожай. Его ж убирать еще надо!
[info]kitya - ( 2004-07-05 09:13:01 )
ложаться грудью на поле и греют, и греют :)
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-05 09:21:52 )
Вполне вероятно. Но только после ритуальных танцев вокруг костров и приема огненной воды. Опять же для сугреву.
[info]kitya - ( 2004-07-05 10:34:11 )
Ну да. Я просто к тому, что вот даже в пустыне в израиле все растет, значит заморозки это еще ерунда.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-05 11:17:33 )
В жарких странах мне растения бывает очень жалко. А люди, которые за ними ухаживают, вызывают неподдельное уважение. Кстати, да. Засуха гораздо страшнее заморозков.
[info]kitya - ( 2004-07-05 12:20:29 )
во-во. после этого риск нашего земледелия кажется просто смешным.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-05 12:37:54 )
Зона смешного земледелия!
[info]kitya - ( 2004-07-05 12:39:09 )
гениально!
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-05 12:43:01 )
ага, обхохочешься :)
Аноним - ( 2004-07-05 08:52:19 )
Как я говорю в таких случаях, грейтесь пока тепло, скоро зима настанет. Я сейчас почти балдею в Токио - теплооо, хорошо. А в воскресенье возвращаться в родной Питер, где прожил и мерз всю жизнь. Вот бы японскую погоду туда, а дома с паровым отоплением оставить, а то в японских зимой больно холодно.
[info]kitya - ( 2004-07-05 09:07:00 )
Во-во. Если бы к носу ивана никифоровича прибавить улыбку леонида семеновича...
[info]shaon - ( 2004-07-05 17:34:23 )
Неправда - в Израиле все растет и Израиль экспортирует заграницу своей сельхоз продукции на миллиарды долларов. И урожаи тут гораздо больше, чем в России.Только сделано все хитро - везде проложены трубочки, по которым вода подведена к каждому растению. Все это хозяйство управляется компьютерами
[info]kitya - ( 2004-07-05 22:18:04 )
Я отнюдь не в обиду Израилю хотел сказать. Но это называется не растет, это называется вырасшивают. И то что и в пустыне оказывается можно столько всего вкусного вырастить - это конечно подвиг, после чего говорить что в России сложный для сельского хозяйства климат - смешно.
Аноним - Всё очень просто!!! ( 2004-07-05 18:42:45 )
По-моему, уважаемый Киття Карлсон, у вас НЕ техническое образование :)) Хотя и с другим можно тоже жить ^_^ По делу: бОльшая часть Расссеи -- зона НЕРЕНТАБЕЛЬНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ. В эту часть Рассеи входит и подмосковье... Для справки: сакура в Москве зацветает на месяц позже Токкёской. Умножая месяц на два получаем два месяца == одна шестая часть года. Эта одна шестая часть года -- просто халявное преимущество японских "колхозников" над подмосковными. Также стоит заметить, что растением НЕ СТРАШНА жара как таковая, более того, они кайфуют от нее. Если достаточно воды (а в жару растения испаряют больше) они цветут буйным цветом (джунгли). В России с водой проблем нету... А вот с жарой -- да. Вообще жара как таковая бывает (особенно подальше от морей/океанов), но только в течение небольшой части года. За это время просто-напросто растения не успевают нормально вызревать... (именно поэтому в России не растут бананы/ананасы/кокосы и проч.) Правда, если сельскому хозяству хорошо, не значит что людям этот климат приятен... Вот сейчас в Прибалтике кайфую -- временами дождик, облачка, влажность умеренная, температура 20-25 днем (фактически комнатная). Ночью приятная прохлада... Да, кстати прямо в данный момент влажность в городе, где я сейчас нахожусь, как раз 70%, только температура меньше 20 (уже поздний вечер) и благодать... :)
[info]kitya - Re: Всё очень просто!!! ( 2004-07-05 22:23:01 )
Не у меня как раз техническое, просто я троечник :( Просто вот скажем в Израиле вообще пустныя и жара есть а воды совсем нет и просто так там только песок, а люди все равно умудряются не только растить, но и экспортировать и апельсины и клубнику по всему миру. Все-таки думаю у России природа гораздо лучше к растениям приспособлена, хоть не ко всем конечно. Одно дело картошка, другое банан.
[info]reverend_di - ( 2004-07-05 22:11:07 )
Ну это сейчас в России климат лучше. А вот через 3 месяца как накроет аллюминиевой крышкой серого неба, месяцев эдак на 7. И не вериться, что когда-то было лето, и не нужно было одевать три свитера, две пары брюк, выходить на улицу только для перемещения из помещения в помещение. Да так, что завидуешь медведям, спящим в берлоге. Нет, жаркий климат однозначно лучше холодного.
[info]kitya - ( 2004-07-05 22:24:05 )
Зато зимой в России дома тепло. У меня в Москве зимой рос ананас в горшке! И раз уж он рос то и я никогда не чуствовал себя обиженным :)
[info]reverend_di - ( 2004-07-05 23:00:28 )
И плоды давал?))
[info]kitya - ( 2004-07-06 00:12:31 )
Не, плод в нем вроде только один, он им растет как картошка :) И если и давал, то я не брал :)
Аноним - Ах, оставьте... ( 2004-07-05 22:33:56 )
Китя, таки перестаньте жаловаться за погоду :) На Дальнем Вотоке России все не в пример запущенней. +30 это сейчас встречается пореже, но 80% влажность - запросто... Так что и при меньших температутах воздух можно пить :) Вам сложнее потому, что живете Вы в большом городе. Там высокие температуры переносятся не в пример тяжелее. Зато зимы мягче... А вот у нас -30 с ветром... Бррррррр. Вас то теплое течение спасает. Все познается в сравнении. PS Списибо за статьи. Все чудно. :) /jsr
[info]kitya - Re: Ах, оставьте... ( 2004-07-06 00:15:47 )
Ну должен я же на что-то жаловаться, раз больше не на что :) А так да - вне города та же погода была бы гораздо лучше, это я знаю. У моря если сидеть наприрмер :) Но расколенный асфальт угнетает :) А вообще где человек родился там ему и хороший климат я думаю :)
Аноним - ( 2004-07-06 00:37:10 )
Неа (с) Чем ближе к Атлантике (от Москвы если считать) тем больше урожайность той же картошки. Скажем, в Польше раза в полтора-два больше с гектара. Во Франции вообще не сравнить ;)) И причем, заметим, при том же труде фермеров (и тех же затратах на удобрения/горючку и т.д.) В России с/х и существует только потому, что солярка да селитра копейки стоят (относительно западных цен). Вот у нас из Прибалтики (так как ЕС мы уже) в Беларусь да в Калининград гоняют за бензином... Несмотря на все усилия таможни :)) Цены раза в два меньше. Есть люди, которые только с этого и живут, что каждый день туда-сюда мотаются да на черном рынке топливо толкают :))
[info]kolossal - о паршивцах ( 2004-07-06 02:18:48 )
Мыслишку о негодном русском климате подбросил ПАРШивец ПАРШЕВ. Эта идейка разошлась по людям, и народ от неё запаршивел. Особенно интеллигенты, которые самые умные.
[info]kitya - Re: о паршивцах ( 2004-07-06 02:34:39 )
во как. ну ладно. я его все равно не читал :)
[info]plohoi - Tipa dopolnenie ( 2004-07-06 05:59:00 )
Россия, например, Поволжье - это именно зона рискового земледелия, ибо там иногда бывает летом понижение температуры до +10С на несколько недель, а это значит, что урожаю труба. Сам испытывал эту погоду на себе. А вообще согласен, летом тут, в Японии, фигово, особенно если дома нет кондёра, как у меня. Ночью еще ничего, вентилятор и открытые окна помогают, но с 8 утра стараюсь свалить куда-нибудь, где есть кондёр и до полуночи домой не приходить. Внутри чисто эффект микроволновки, даже хуже чем снаружи, наверное из-за того, стенки и потолок нагреваются солнцем. Также еще одна особенность: именно летом появляются те самые пресловутые, вызывающие ужас и омерзение у всех честных трудящихся огромные черные тараканы. Зимой их почему-то нет...
[info]kitya - Re: Tipa dopolnenie ( 2004-07-06 06:02:59 )
ага. так конечно тараканов зимой нет, зимой они в зимней спячки, им холодно слишком, не отпаливаются дома ведь.
[info]kunaifusu - ( 2004-07-06 16:45:44 )
Я не знаю как в России, а в Москве - климат ужаснейшей. Меня все время занимало, как люди додумались жить в этом месте - на плоской равнине построили город при чем додумались выбрать такое место, где сразу три климатические зоны пересекаются - летом жара, зимой мороз но может быть и наоборот, что тоже не сладко. Если добавить еще бедствия вроде комаров, сотни квадратных километров открытой земли выдающей 356 тысяч тон пыли в год и ураганов то землетрясения кажутся такой мелочью... (если повезет в Москве жить в доме, построенном над тонелем метро, то землятресение каждые 3 минуты с 6 утра до часу ночи - обычное дело).
[info]kitya - ( 2004-07-06 22:46:39 )
скажу тебе как родившийся в Москве - ни в одном городе я не чуствую себя так комфортно, как там. Наверное это дело привычки все просто?
[info]maryxmas - ( 2004-07-09 22:31:31 )
на моей исторической родине та же фигня. постоянная повышенная влажность. когда у нас зимой -10, то суровые сибирские мужики, только при -50 надевающие шапки, у нас воют и кончаются. и я их понимаю... а летом достаточно из дому выйти -- через пять минут будто в душе побывал. мокро и душно... на Волынь в своё время ссылали всяких неугодных. все знают, что массово ссылали в Сибирь. а про Волынь забыли. наверно, потому что она меньше :)
[info]kitya - ( 2004-07-10 01:26:10 )
Иногда в некоторых прогнозах погоды еще пишут не только фактическую температуру, но и "температуру по ощущениям". Так вот когда фактическая скажем зимой +5, то по ощущениям это тут -10 и без отопления - очень весело :)
[info]maryxmas - ( 2004-07-10 07:11:50 )
ой-вей... могу себе представить. помнится, была я курсе на втором. и зимой ударили морозы под -30. в наших краях это редкость. и как раз в эти полтора морозных месяца в универе отключили отопление за неуплату. в результате мы сидели на лекциях в шубах и писали конспекты в перчатках. самое забавное, что я за это время ни разу не чихнула :)
[info]kitya - ( 2004-07-10 07:44:46 )
Ну у нас все-таки не такой ой-вей, при -30 без отопления все бы японцы вымерли бы, это факт. Они меньше -15 (Хоккайдо) не терпят :) Закаленный у вас организм.
[info]maryxmas - ( 2004-07-10 07:48:57 )
ми, полішуки, ще й не таке можемо винести :) честно-честно :) в конце концов, -30 это же не -50, правда? :)
[info]kitya - ( 2004-07-10 07:56:39 )
полішуки это прости кто, моя тормоз, моя непонимать :) Если якуты, то все понятно, но если не якуты? -30 конечно лучше чем -50, но и там и там жизнь редка :)
[info]maryxmas - ( 2004-07-10 08:03:22 )
полішуки --- это жители Полесья. часьтю которого является Волынь. моя, собсно, историческая родина :) что до температуры, ктогда понятно, почему в России на такую территорию так народу мало.... это у нас благодать :) климат, считай, почти субтропический :)
[info]kitya - ( 2004-07-10 14:13:20 )
Хорошо вам :) А то мерзнуть желающих пока мало :)
[info]vedmouse - ( 2004-08-05 10:23:54 )
скоро в нашей славно 2:5020 будет как в Японии... по крайней мере по влажности, дышать трудно =-\
[info]kitya - ( 2004-08-05 10:35:30 )
узнаю фидо :)
[info]vedmouse - ( 2004-08-05 10:43:35 )
ага, оно =-)
[info]panda_meloman - ( 2007-12-30 13:03:33 )
а у нас во Владивостоке погода всегда указывается так: Температура воздуха: -8.5°C Температура с учетом ветра: -27°C потому что температура воздуха не так страшна как сильный северный ветер, который мгновенно выдувает все тепло из любой одежды.
[info]kitya - ( 2007-12-30 13:05:02 )
Это умная система. В Японии тоже часто кажется что холоднее чем градусник показывает из-за влажности и ветра.