2004-07-13 14:49:00

Япония: Всё, что вы просили узнать о тараканах.

«Думаю, что тараканов бьют как раз потому, что они безобидны. Это как евреев. Вроде все знают, что они безобидные такие, не воинственные, слабые. А все равно бьют. Вот тут тоже. Тараканов бьют, потому что не понимают. Комар понятен. Он пьет кровь. Это больно, но терпимо и понятно - сами такие. Поэтому комар имеет шанс стать положительным героем детской сказки. А вот таракан - не имеет такого шанса. Таракан - загадка. Они вроде ничего не делают, а при приходе человека - разбегаются в разные стороны. Значит - что-то замышляют. Умные слишком. Потому их и бьют. Я думаю.»

Эпиграф – цитата из самого себя, признак

А) гениальности

Б) полного отсутствия эрудиции

Нужное – подчеркнуть.

жуки и корм для них в магазинеВсе знают, что в Японии почти всё маленькое. По крайней мере, меньше чем в других странах. Квартиры меньше, ноутбуки меньше, телефоны меньше, и даже сами люди меньше, я уже не говорю о воробьях, которые и у нас птица не крупная, а тут вообще зазипован до размера крупной навозной мухи. И только вот таракан в Японии значительно больше нашего русского таракана. Бывает так, что взрослый таракан так топает на кухне, что спать не дает.

Кстати опытный охотник на тараканов всегда может определить возраст таракана по следам. Таракан взрослый оставляет две тонких дорожки, как танк, это следы от лап. А молодой таракан оставляет три дорожки – лапы у него еще слабые и третья толстая дорожка – это волочащееся по земле пузо таракана.

Вы будете смеяться, но местные тараканы ещё умеют летать.

Зимой хорошо. Есть польза от отсутствия отопления. Зимой в квартирах большую часть времени холодно и тараканы исчезают – впадают в спячку. Но летом плохо. Летом кажется избежать хоть одной встречи с гигантским японским тараканом абсолютно невозможно.

И, как будто, тараканы живущие тут в домах ещё не достаточное бедствие, тут еще предусмотрены в домах мыши. Дома-то в Токио большей частью деревянные. Местный Шинагавский журнал однажды давал советы по борьбе с мышами. Совет был такой – если у вас завелись мыши – начинайте переставлять мебель по квартире. От этого мышь теряет ориентацию и начинает волноваться. А от волнения у неё болит голова, а это, как широко известно из анекдотов, эффективно прерывает процесс размножения.

Однако это полумера. Я считаю так – мышь надо поймать, посадить в клетку и продать за большие деньги в зоо-магазние. Купят обязательно. Потому что даже тех же тараканов – покупают. Тараканов в специальных клетках можно тут летом встретить в продаже в очень многих магазинах. Причем отнюдь не только в зоо-магазинах. К примеру, сеть японских супермаркетов «Бункадо» продает летом тараканов в овощном отделе. Так клетки и размещены – между картошкой и черешней. Наверное, специальные сотрудники супермаркета по ночам тараканов в картошке ищут, в клетки сажают, и продают.

Японцы говорят так, что, мол, Япония страна маленькая, места мало, завести крупное домашнее животное вроде таксы не у всех есть возможность далеко. Поэтому многие заводят домашних любимцев поменьше. Например, жуков. Японские дети, говорят, очень жуков любят. Самых разных домашних жуков продают на самом деле. В клетках бывают и тараканы, и даже красиво поющие сверчки. Продается и корм для жуков, тоже специальный. Еда с нашего стола им опять выходит не подходит. Чего же тогда они в диком виде у меня на кухне все лето толпятся то, а?

Но самый популярный в Японии домашний жук – жук-рогач. Один японец даже специальную страницу про этого жука на английский перевёл. В надежде найти гайджинских единомышленников готовых выращивать дома гайджинских жуков. То есть если вам интересно узнать всё о проблемах размножения рогатых жуков в условиях неволи (от случки до родов) – читайте тут.

Интересно, к примеру, что жук-мужик стоит значительно дороже жука-женщины. Некоторые жуки стоят до $ 300, но обычный таракан - только около $5. И вот посмотрите, какие у них красивые личинки и как их выращивают.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 227 )

[info]colobosya - А что если... ( 2004-07-12 23:01:02 )
Тараканов ловить и продавать в африканские страны, или где их там едят?
[info]irink - Re: А что если... ( 2004-07-12 23:31:06 )
латиносы=)
[info]kitya - Re: А что если... ( 2004-07-13 00:11:15 )
Их вроде и в Китае едят, а Китай ближе. Но чтобы мы отдали своих тараканчиков на съедение? Они же такие домашние :)
[info]china_cat - Re: А что если... ( 2004-07-13 00:39:50 )
Неправда ваша!
[info]kitya - Re: А что если... ( 2004-07-13 00:49:31 )
обидно. тогда тем более не отдадим. что же вы тогда с ними делаете?
[info]china_cat - Re: А что если... ( 2004-07-13 06:09:50 )
как и везде - травим :)
[info]kitya - Re: А что если... ( 2004-07-13 06:59:19 )
злые вы. разводить надо!
[info]china_cat - Re: А что если... ( 2004-07-13 15:55:51 )
а прок от них какой? В Японию продавать? :-)))
[info]kitya - Re: А что если... ( 2004-07-13 15:59:49 )
а какой от картины на стене прок?
[info]weaponer - ( 2004-07-13 00:27:45 )
Так, для справки. Вроде бы все тараканы умеют летать. Только некоторые делают это крайне неохотно :)
[info]kitya - ( 2004-07-13 00:38:43 )
Безобразие, лентяи. Наши летают как вертолет Камова - с грузом!
[info]weaponer - ( 2004-07-13 00:40:13 )
А наши - только когда нет никаких шансовЪ спастись бегством :)
[info]kitya - ( 2004-07-13 00:48:44 )
вот же ленивцы прямо а не тараканы
[info]weaponer - ( 2004-07-13 00:53:35 )
В наших суровых северных широтах животный мир приучен экономить ценную энергию, а не растрачивать ее впустую!
[info]kitya - ( 2004-07-13 01:00:25 )
А как же опьянение свободным полетом? Красота небес?
[info]weaponer - ( 2004-07-13 01:25:31 )
А как же барражирующая на малых высотах истребительная авиация в виде воробьев и голубев?!
[info]kitya - ( 2004-07-13 01:32:34 )
Настоящий таракан и от человека убежит и от голубя улетит, я считаю. Но да, замечание принято.
[info]weaponer - ( 2004-07-13 01:35:00 )
Ну, голубь по маневренности и тактическому назначению ближе к штурмовикам, от него воздушной цели уйти легко. А вот воробей - классический истребитель-перехватчик. Разве что если таракан будет нести в лапах хлебные крошки и, сбрасывая их в полете, ставить помехи системе наведения воробья.
[info]kitya - ( 2004-07-13 01:41:44 )
Эх. Как я скучаю по русским воробьям. Наши такие мелкие, их таракан забъёт одной лапой.
[info]weaponer - ( 2004-07-13 01:44:42 )
Ваши воробьи - просто экспортный вариант российских боевых машин. Как и положено, с урезанными ТТХ и без доброй половины современных оружейных систем. Подозреваю, что и авионика на них стоит предыдущего поколения.
[info]kitya - ( 2004-07-13 01:50:21 )
Вроде маневеренность и у японских воробьев ничего. А так - ну да, обрезанные они какие-то.
[info]weaponer - ( 2004-07-13 02:20:42 )
Это потому, что планер нашей разработки неимоверно крут даже в отсутствие половины электроники и на зарезанных двигателях! Но вот серьезного боя ваш воробей не выдержит, фактЪ. Да и скорость набора высоты наверняка ниже, равно как и потолок. Подозреваю, что даже крейсерская скорость и радиус действия занижены. Ибо нефиг продавать потенциальному противнику полноценное вооружение последнего поколения!
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:27:31 )
Да уж, ты прав.
[info]colobosya - update ( 2004-07-13 00:56:12 )
если ваши-рыжие то у нас такие же летают.
[info]kitya - Re: update ( 2004-07-13 00:58:47 )
рыжие? наши скорее черные. и размером с ладонь иногда.
[info]colobosya - Re: update ( 2004-07-13 01:31:21 )
Размер совпадает.
[info]kitya - Re: update ( 2004-07-13 00:59:12 )
рыжие вроде тоже бывают, но они мелкие
[info]colobosya - Re: update ( 2004-07-13 01:33:52 )
Рыжие это таракан домовой звычайный и редкостью является разве что в Антарктиде. А наши большие рыжие это ваши большие черные, крылья которых выгорели при перелете через Тихий океан
[info]kitya - Re: update ( 2004-07-13 01:43:13 )
да уж, не легко им было перелететь через весь океан
[info]greentroll - ( 2004-07-13 01:05:57 )
Ой, обрадовал дорогой, как обрадовал. Передвижение мебели против мышей - это однако в стиле русской армии, по приказу какого нибудь прапора! Слушай, а сверчками у вас не торгуют? Певчими и боевыми?
[info]kitya - ( 2004-07-13 01:11:29 )
Этот совет на полном серьезе давала наша Шинагавская муниципальная газета (у нее есть версия на английском для иностранцев проживающих в Шинагаве). Та самая газета, которая делит людей на три вида - мужчины, женщины и гайджины. В конце каждого номера печатается такая строчка Сверчками торгуют певчими, боевых не видел.
[info]chiton - А у нас... ( 2004-07-13 01:10:05 )
жук+корм - едва ли не самый распространенный детский подарок. Здесь это называют "жук в опилках". Один тип как-то заказывал другому привезти из Нэмуро "жука в опилках", а тот записал "жук в ботинках" и привез мягкую игрушку:)) Насчет мышей - а кошки там не используются в хозяйстве никак?
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:16:49 )
Это что же, к вам японских жуков экспортируют???? Неужели своих жуков не водится у вас, да и опилки должны быть. Кошки - это конечно хорошо. Но это более радикальный гораздо совет. Далеко не все могут завести кошку, во-первых хозяева многих домов кошек и собак запрещают, во-вторых квартиры тут часто метров 10 общей площади, в такой квартире еще зверя заводить одного не захочется.
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:25:10 )
Не то чтобы экспортируют... суда бегают туда-сюда, вот и захватывают всякое-разное. Ящик яблок, DVD-шник на продажу, рисоварку - брату выслать, рюкзачок из стоешника сыну, заодно и жука.
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:35:16 )
маньячество. яшик яблок должен тут очень дорого стоить, а у вас что яблок нет? ДВД - не того региона и на японском, рисоварка - для 100 вольт. Тут жук действительно самым разумным остается применением денег, тем более он йен 500 всего стоит наверное :) Интересно, что не японским детям он оказывается тоже нравится. Что же тогда не производят их нигде кроме Японии?
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:40:31 )
На Хоккайдо все по-другому. Там, куда приходят наши, даже указатели на улицах и вывески по-русски. И техника на 220 и фрукты-овощи оптом.
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:44:40 )
Прикольно. Это значит японцы чего-то для руссих специально производят.
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 02:00:31 )
:) не думаю. Там инструкция на десятке языков. И made in Malaisia. Сборка не японская.
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 02:07:20 )
ну по крайней мере специально продают. тут в магазине обычном ничего не на 100 вольт не будет просто так.
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 04:00:12 )
Спрос рождает предложение:)
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:26:45 )
Китя, а не видел ли ты там кошек породы японский бобтейл - бесхвостых?
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:30:42 )
Конечно видел, они тут на каждом углу бегают - все дикие кошки такие, у меня прямо в соседнем доме несколько таких живет. Вот к примеру фотки тут были http://www.livejournal.com/users/kitya/24727.html
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:37:47 )
Здесь много помесей, очень трудно найти хоть сколько-нибудь чистого бобтейла.
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:48:41 )
У нас бобтейл - это уличная кошка, никто к ним как к породе не относятся. В зоомагазинах за очень большие деньги продают разные гайджинские породы кошек - всяких персов и голубых, там чистые породы и стоят они очень дорого. А бобтейлы - это такая уличная помойная кошка, как в москве сибирские такие кошечки бегают всегда по помойкам. соотвественно и мешаются они там на улице черте с чем, такие бобтейл-дворняжки получаются. бывают те у которых короче, бывают те, что длинне. Или вот еще тоже короткий на улице http://www.livejournal.com/users/kitya/41461.html
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 02:01:31 )
Надо мне раскачаться и написать про бобтейлов.
[info]kitya - Re: А у нас... ( 2004-07-13 02:06:33 )
Надо, давай обязательно. Тут много загадок и непонятностей с ними. В частности никто не знает откуда они взялись.
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 01:39:00 )
Я смотрю, в Японии тоже с ними нечисто. У того, что на фото, хвост динноват и мех тоже:)
[info]satangel - Re: А у нас... ( 2004-07-13 03:05:33 )
а вы обратите взор на Курилы - там по бедности котов перемешивать не с кем, так что и в природе водятся достойные экземпляры...
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-13 03:58:56 )
Спасибо:))) Я как раз ныне обитаю в Южно-Курильске и вообще-то о ситуации именно тут и пишу:))
[info]satangel - Re: А у нас... ( 2004-07-13 15:58:57 )
ах вот оно что! надеюсь что мой коментарий вас не обидел я как-то видел статью про курильских котов - что они чуть другие, не как японские
[info]chiton - Re: А у нас... ( 2004-07-14 00:30:39 )
Это отдельная песня...Я все собираюсь написать об этом, но руки не доходят:) теперь, пожалуй, возьмусь.
[info]nekokit - ( 2004-07-13 01:25:33 )
А чем южнее, тем они больше по размерам.
[info]kitya - ( 2004-07-13 01:31:49 )
это верно. от хорошего питания видимо.
[info]kachanov - ( 2004-07-13 01:59:17 )
налил чашечку кофе, достал булочку - сьесть утренний завтрак и почитать ЖЖ. Открывается страница френд-ленты.....Блюэээээээ.... ну нельзя же так аппетит портить под утро!
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:09:07 )
ну почему же сразу портить? ты прочитай там ссылку в конце - чем крупнее жук, тем дороже стоит. захочешь заработать много денег - лови крупного, как встретишь. там некоторые виды 100-300 баксов стоят.
[info]nekokit - ( 2004-07-13 02:09:50 )
Солидарствую!
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:15:21 )
нет в вас любви к дикой природе
[info]nekokit - ( 2004-07-13 02:25:28 )
Так мы же не на пикнике.
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:27:07 )
что же ты считаешь природу только на пикнике надо любить?
[info]nekokit - ( 2004-07-13 02:28:39 )
Ну не в пластиковой же коробке!
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:32:51 )
Пластиковая клетка - это временная мера, исключительно для продажи. Кошки тоже в клетках в зоо-магазинах продаются. А потом дома надо строить хороший вольер для своих жуков, с условиями близкими к натуральным, покупать кору для корма и т.д.
[info]nekokit - ( 2004-07-13 02:39:40 )
Кошки - это не природа, они - члены семьи. А природой наслаждаться надо на природе. Вот скоро будет сезон светлячков и насмотримся на них вдоволь.
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:41:06 )
да ну. а семья уже не природа? может тут кто-то не от обезъяны произошол? кошка и член семьи и природа и таракан тоже и член семьи и природа.
[info]nekokit - ( 2004-07-13 02:48:05 )
Ну ладно, тебе виднее, к кому ты себя и свою семью относишь :)
[info]satangel - ( 2004-07-13 03:03:02 )
почему-то уверен, что в этом вопроосе кат_инка с ним не солидарна
[info]levinski - хыыы!!! ( 2004-07-13 08:13:59 )
почему-то я тоже в этом уверена на все сто))))
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:20:04 )
И вообще видела как красиво выглядят личинки этих жуков? http://www.asahi-net.or.jp/~MR8K-SGN/BAKA-9807/enoko.html
[info]satangel - ( 2004-07-13 02:46:35 )
эдакие диетические картинки к обеду будут показаны
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:55:41 )
да красивые. но мне больше всего нравится с какой любовью эти люди о жуках этих пишут. там фразы типа "при таком грозном виде этот жук так нежен и скромен". Я завидую этим людям.
[info]satangel - ( 2004-07-13 03:00:26 )
нечего завидовать ты к ним присоединяйся!
[info]kitya - ( 2004-07-13 03:04:26 )
я не уверен что я еще три года проживу а жук вот 2-3 года живет кто о нем потом заботиться будет?
[info]satangel - ( 2004-07-13 03:06:09 )
увезешь контробандно
[info]kitya - ( 2004-07-13 03:10:11 )
я человек скромный, я контробандой не умею
[info]satangel - ( 2004-07-13 11:40:43 )
вот заодно и научишься знания - они должны быть разнообразными а практика для укрепления знаний просто необходима!
[info]kitya - ( 2004-07-13 11:46:35 )
как-то пока вот именно этих знаний не очень хочется :)
[info]organaut - ( 2004-07-13 02:16:10 )
Aj-aj-aj, a vot u nas v NY epidemia Aziatskikh dlinnorogikh zhukov. Byli sluchaino importirovany iz Kitaja v kakikh-to opilkakh, a teper' grozyat pogubit' derevya na vsem severo-vostoke USA.
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:20:56 )
Может к вам какой-то японец приехал со своим зверинцем? Это кстати главная проблема для всех японцев тут любящих жуков - не разрещают сюда иностранных жуков привозить :(
[info]organaut - ( 2004-07-13 02:27:21 )
Nee, poka na kitaicev bochku katyat. A naschet inostrannykh zhukov--pravil'no delaut.
[info]kitya - ( 2004-07-13 02:30:01 )
Ну китайцев наверное у вас просто гораздо больше :) Так может и правильно, но тут столько японцев страдает, так им хотелось бы вырастить гайджинских жуков, сравнить с японскими и т.д.
[info]organaut - ( 2004-07-13 03:38:43 )
Esche v Germanii tarakanov razvodyat. Vot strana gde, kazalos' by, mlekopitajuschee est' mesto zavesti.
[info]kitya - ( 2004-07-13 03:40:28 )
И что тоже популярно это сильно там? Интересно.
[info]ksanka_z - ( 2004-07-13 05:42:54 )
Насчет кошек, жаль, жаль... Они эту пакость очень успешно ловят. Есть не едят, но ка-ак издеваются... К нам тараканы перестали залетать, слух о том, что у нас проживает некое зубастое и клыкастое чудовище, применяющее к пленным пытки почище иракских, очевидно, широко распространился среди тараканьего населения нашего района.
[info]kitya - ( 2004-07-13 06:59:54 )
хорошо вам
[info]ksanka_z - Ухум! ( 2004-07-13 07:35:43 )
Кошки - это всегда хорошо.
[info]asper - ( 2004-07-13 06:16:55 )
а правда, что в Японии свиней разводят, чтобы водить их на поводке?
[info]kitya - ( 2004-07-13 06:58:14 )
не видел
[info]kitya - ( 2004-07-13 06:58:54 )
в японии есть свои японские свинки маленькие и черные, я в зоомагазине их видел, но это экзотика, людей на улице с поводком проще с обезьяной встретить, чем со свинкой
[info]redlynx - ( 2004-07-13 06:38:22 )
О боги... Неее, я лучше с кошками жить буду :)
[info]kitya - ( 2004-07-13 06:55:09 )
ну ты же рысь, это ясно
[info]redlynx - ( 2004-07-13 06:57:13 )
И не люблю тараканов, особенно если они большие и летают... БРРРР!
[info]kitya - ( 2004-07-13 07:01:55 )
странно на них же охотиться интересно
[info]redlynx - ( 2004-07-13 07:04:09 )
Они же хитиновые...
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:07:47 )
И чего? Много раз видел как кошки на них охотились, так неужели же рыси брезгуют?
[info]redlynx - ( 2004-07-13 08:11:10 )
Я боюсь хитиновых животных :))))
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:24:30 )
И это мне говорит самый храбрый зверь - рысь?
[info]redlynx - ( 2004-07-13 08:57:22 )
Да! :)
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:00:28 )
фи
[info]redlynx - ( 2004-07-13 09:03:47 )
Ну... Чистосердечное признание... облегчает... нет?
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:08:07 )
ты прямо как лев из сказки про волшебника изумрудного города
[info]redlynx - ( 2004-07-13 09:23:25 )
Ну неправда! :) Топчу я этих тараканов достаточно самоотверженно :)
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:24:49 )
жесткий зверь... массовые убийства, геноцид...
[info]redlynx - ( 2004-07-13 09:36:09 )
хышник!
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:40:35 )
ты диснеевский Король Лев смотрела? Хыщник не должен убивать ради забавы.
[info]redlynx - ( 2004-07-13 09:43:38 )
Я не ради забавы!
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:44:25 )
А ради чего?
[info]redlynx - ( 2004-07-13 09:48:48 )
Это естественный отбор! Борьба видов!
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:57:28 )
тогда ты их должна потом есть. иначе нет борьбы видов.
[info]redlynx - ( 2004-07-13 10:02:10 )
Случилось чудо! Друг спас жизнь тело друга! Тараканы выносят тела павших братьев с поля боя! Не оставим врагу ни капли!
[info]kitya - ( 2004-07-13 10:08:13 )
ну и дела
[info]redlynx - ( 2004-07-13 10:28:46 )
crazy russia :)
[info]kitya - ( 2004-07-13 10:36:58 )
ой
[info]naoki_a - ( 2004-07-13 07:08:07 )
А специальные "строгие" тапки для усмирения буйного нрава отдельных питомцев не продают? А поводки для выгуливания?
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:11:05 )
Этот вопрос я пока не изучал.
[info]gulfy - ( 2004-07-13 07:19:56 )
ВАУ.. сколько у вас домашних животных!=)
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:11:49 )
много!
[info]gulfy - ( 2004-07-13 07:23:14 )
Хмы.. *подумав* а хомячки у них есть? А собаки? Таксы например?
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:14:18 )
Исчо как. В зоомагазинах тут даже гарри поттерных сов, змей и обезьян легко встретить.
[info]gulfy - ( 2004-07-13 09:22:04 )
УХ ТЫ! *восторг*
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:23:19 )
А то. Очень мне местные зоомагазины нравятся, круче зоопарка.
[info]avichka - Тема, канешн, не самая приятная, но... ( 2004-07-13 07:44:31 )
КИТЯ, как я ...нет, не смеялась...просто ржала как та лошадь, читая про мышь. Это просто Зощенко какой-то с Ильфом-Петровым на пару. А еще вспомнилась известная сказка про растаманскую мышь:) http://ganjawars.ru/messages.php?fid=23&tid=380
[info]kitya - Re: Тема, канешн, не самая приятная, но... ( 2004-07-13 08:17:54 )
это не шутка а иситнная правда жизни. думаю этот метод даже работает :)
[info]avichka - Я верю, что это не шутка, но... ( 2004-07-13 08:31:50 )
Тут вопрос в другом: еще неизвестно, у кого раньше заболит голова при перестановке мебели...:)
[info]kitya - Re: Я верю, что это не шутка, но... ( 2004-07-13 08:37:01 )
Ну тут уж либо мышь из дома сбежит, либо жена - это ясно.
[info]natyn_yolt - ( 2004-07-13 08:09:01 )
чего это не поверю поверю у нас такие же 10 сантиметров в длину, без усов, суки и ЛЕТАЮТ
[info]natyn_yolt - ( 2004-07-13 08:10:50 )
чего это не поверю поверю у нас такие же 10 сантиметров в длину, без усов, суки и ЛЕТАЮТ только никто их покупать не хочет :(
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:23:49 )
Это наверное потому что без усов. Без усов не интересно. Тут с усами.
[info]levinski - ХОЧУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( 2004-07-13 08:12:02 )
ТАКУЮ КУКОЛКУ!!!!!
[info]kitya - Re: ХОЧУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( 2004-07-13 08:26:09 )
зачем тебе?
[info]levinski - Re: ХОЧУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( 2004-07-13 08:37:41 )
Там на твоей ссылке - чудная гейшечка, я бы с нее юзерпик сделала:) только мне не уменьшить ее до 100 на 100...
[info]kitya - Re: ХОЧУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( 2004-07-13 08:43:35 )
ой блин я думал ты про куколку таракана... хм... не понял тогда я про кого ты...
[info]levinski - Re: ХОЧУ!!!!!!!!!но уже - меньше:) ( 2004-07-13 08:47:43 )
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!С Вами - я не буду говорить о тараканах, но посылочку - уже выслала!!!К вечеру жди наплыва таракашек:) особо стойких, устойчивых к травле:)
[info]kitya - Re: ХОЧУ!!!!!!!!!но уже - меньше:) ( 2004-07-13 08:55:32 )
ну вот так всегда, сразу на вы переходите, как не с другом :)
[info]levinski - Re: ХОЧУ!!!!!!! но ...:) ( 2004-07-13 09:03:34 )
Ну где же? Где же эта чудная скульптурка из яйца, которую ты купил на этом рынке???:)) Хочу такой юзерпичок! Я бы наверно таких скульптурок купила штук 20...А потом тихо смотрела и радовалась:) И порнушных девочек - тоже купила бы:) И подарила бы всем своим друзьям, для поднятия жизненного тонуса:) И это уже не шутка:) в общем, почти прогулялась по рынку на пару с тобой)) а по поводу опроса - не первое, и не второе, просто нравится человеку быть конкретным. И если уже писал на эту тему, причем от души, почему бы и не процитировать себя?
[info]kitya - Re: ХОЧУ!!!!!!! но ...:) ( 2004-07-13 09:07:36 )
Ну заходи в гости я тебе скульптурку отдам :) И по рынку можем вместе прогулятся, я всегда рад. А то ж никто не заходит :) А нарезать юзерпик наверное из фотки не сложно.
[info]levinski - Re: ХОЧУ!!!!!!! но ...:) ( 2004-07-13 09:14:12 )
Со мной так шутить нельзя, я девушка чрезвычайно снрьезная:) Вот возьму и зайду:) А нарезать - нечем(( у меня тут нету на работе подходящего резака, даже элементарного фотошопа нет
[info]kitya - Re: ХОЧУ!!!!!!! но ...:) ( 2004-07-13 09:17:40 )
так я не шутю, я только рад - бери и заходи! Ну если я в рабочее время тоже начну нарезать обнаженных девушек - там все тоже удивятся. Но могу попозже нарезать если хочешь :) Не знаю правда как лучше сделать чтобы тебе понравилось.
[info]levinski - Re: ХОЧУ!!!!!!! но ...:) ( 2004-07-13 09:26:31 )
Надеюсь на твой безупречный вкус:)) ее нужно пропорционально уменьшить и все...не надо кастрировать:)
[info]kitya - Re: ХОЧУ!!!!!!! но ...:) ( 2004-07-13 09:56:39 )
ммм. если не кастрировать очень мелко выходит вот два варианта и
[info]levinski - Re: ХОЧУ!!!!!!! ( 2004-07-13 10:05:16 )
Оцени мое новое платьице:))))) Мне понравилось:) Спасибо:) Я в нем такая офигительная, на фоне тараканов:)
[info]kitya - Re: ХОЧУ!!!!!!! ( 2004-07-13 10:08:02 )
кого-то ты мне в нем напоминаешь :)
[info]levinski - Re: ХОЧУ!!!!!!! ( 2004-07-13 10:14:55 )
Нет!!! Я его честно никому не давала примерять, так что у тебя глюк!
[info]kitya - Re: ХОЧУ!!!!!!! ( 2004-07-13 10:17:06 )
:)))))
[info]mahrjutka - ( 2004-07-13 08:25:14 )
у нас такие животные до 4 см в длинну - тупейшие твари бешенно несущиеся (или пролетающие мимо) прямо на тебя , бешенно вращщающие глазами водяццо даже зимой , в зависимости от района проживания . к примеру , у моря , где влажно , они тусуюццо в неслабом кол-ве . тупые твари .
[info]kitya - ( 2004-07-13 08:28:01 )
непрогрессивные у вас какие-то они. наверное вы их не образовываете?
Аноним - ( 2004-07-13 09:01:44 )
А на Хоккайдо тараканов нет Никаких Ни зимой, ни летом Никогда
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:02:46 )
как раз потому что зимой слишком холодно, значит личинки не выживают
[info]golda - ( 2004-07-13 09:25:12 )
а можно вас попросить воробья сфотографировать? спасиб
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:29:00 )
я бы сам хотел, но у них маневренность очень высокая. а у меня очень низкая. пока только метталических воробьев удавалось поймать. http://www.livejournal.com/users/kitya/38830.html
[info]golda - ( 2004-07-13 09:45:38 )
и как вам удалось, они наверное во всю пытались улететь. у меня просто когда-то давно стишок был написан: в тени ветвей скачет тень воробья вот и хочу увидеть воробья японского
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:58:50 )
да стальные редко улетают. а вот живые - другое дело. я постораюсь, но такой фотограф как я...
[info]golda - ( 2004-07-13 10:01:41 )
ага, вы еще скажите что вы рассказчик хреновый, и я вам тогда уже точно поверю
[info]kitya - ( 2004-07-13 10:07:24 )
я скажу с меня станется :)
[info]den_parnovsky - ( 2004-07-13 09:36:11 )
Китя, а что это ты стал разговаривать как мастер Йода? :) вот несколько цитат. лидер нашего хит-парада: "завести домашнее животное не у всех есть возможность далеко." второе место: "Самых разных домашних жуков продают на самом деле." ну и ещё несколько длинных предложений заканчивающихся на сказуемое. влияние японского языка? :) или немецкого? вспоминается хрестоматийное "такой ответ о вас мы отовсюду получили" (А.К.Дойл "Скандал в Богемии").
[info]kitya - ( 2004-07-13 09:41:15 )
:((( японский не появился русский изчез скоро стану как собака - только все понимать буду
[info]odd1 - ( 2004-07-13 21:02:54 )
Китя, боже мой, почему вы еще не сделали бизнес по продаже живущих у вас дома тараканов? А если вы кинете клич, что все френды скинуться по одному таракану, вы их продадите и купите себе красивый японский небоскреб!!!!! Я, к сожалению, не смогу внести свою лепту, поскольку все прусаки ушли от нас еще во время первого дефолта.
[info]kitya - ( 2004-07-13 22:49:29 )
А ты их наверное плохо кормишь, вот и ушли они от тебя :) Я пока решил бизнес на чем-то другом сделать, тараканы остаются на черный день :)
[info]odd1 - ( 2004-07-14 06:48:14 )
Зато какая бизнес-идея у вас лежит на черный день! Насчет прокорма тараканов - мне кошку-то не прокормить, не точ одну тараканью колонию!
[info]kitya - ( 2004-07-14 06:52:28 )
да кошка известный враг тараканов :)
[info]odd1 - ( 2004-07-14 06:55:37 )
Ест она их - не ела, а вот явно обжирала со страшно силой. Они с вещами от нас ушли ровно в день объявления дефолта по стране. Нас, помнится, этот факт дружной напугал - если уж тараканы собрали манатки, то что со страной будет!!! Ничего , пронесло!
[info]kitya - ( 2004-07-14 06:57:44 )
да суровый знак был, конечно.
[info]odd1 - ( 2004-07-14 06:59:37 )
ПОэтому сейчас на волне банковского кризиса мне труднор предсказать, будет новый дефолт или нет. Показателей нету.
[info]kitya - ( 2004-07-14 07:05:50 )
только если тараканы вернутся :)
[info]odd1 - ( 2004-07-14 07:15:52 )
Это будет моя личная Хиросима. Они скажут, что искали место где лучше и лучше ничего не нашли. Может, хоть дорогу назад забудут?
[info]kitya - ( 2004-07-14 07:18:46 )
зато какой символизм! говорят они сначала засылают тараканов развдчиков, если не понравится им то тараканы точно не придут.
[info]reverend_di - ( 2004-07-13 23:23:42 )
А вот в Сибири тараканы счастье приносят. Убивать их никто не решается, зимой живут на печке, летом - где придется. Причем чем больше тараканов в доме, тем больше счастья хозяину будет. В Южной Америке живут принцессии - тараканы, умеющие шипеть. Довольно громко. Хотя они и считаются декоративными, но живут и в дикой природе. В дома сами не лезут, гордость не позволяет. Тараканья элита.
[info]kitya - ( 2004-07-14 01:07:06 )
красиво как. тараканы и счастье. неужто правда?
[info]reverend_di - ( 2004-07-14 10:30:51 )
Правда:) У каждого народа свое священное животное, у сибиряков, например, таракан:)
[info]kitya - ( 2004-07-14 10:52:00 )
Замечательно.
[info]plohoi - ( 2004-07-14 11:26:08 )
Не так-то это легко, взять и поймать мышь... У меня самого была крыса, так она сразу утекала, как только я входил на кухню - и в дырку, как змея, прям... Я ее сначала на голодный паёк посадил, а потом вообще выписал из апато, денег-то мне она не платит! А тараканы - дык они тут хозяева, а не мы! Кстати, каждый раз, когда вижу эту мразь, подумываю о том, чтобы приобрести пневматичку, руки, то есть тапки, не пачкать чтобы... А то ведь с одного удара не всегда и убьешь! Потом еще татами оттирать приходится! Раз треснул по такому зверю со всего маха, потом на что-то отвлекся, а когда вернулся к месту битвы, оказалось, что он уполз! Я даже зауважал такого солдата. Правда, предположил, что далеко все равно не уползет, так потом и оказалось и бренное тело было предано туалету. В общем, надо поступать согласно принципу одного очень известного немецкого полководца: "бить так бить!" Тфу, не могу дальше писать, аж затошнило, скорее к туалету...
[info]kitya - ( 2004-07-14 11:31:37 )
мышь и крыс - это хорошие звери совсем. зачем их выгонять? Думаю можно с ними подружиться. У меня на даче в Москве еще жила однажды полевая мышка. Я ей сыр оставлял и сушки, а она ночью прямо выходила и еще телевизор любила смотреть. А тараканы - да убойная вещь. Именно поэтому японцы всегда такие пневматические пушки с ядом покупают, чтобы пол не пачкать и тапки. У меня тоже такая штука есть. Но вообще есть много отгонялок и ловушек - я поставил и тараканы ушли.
[info]njuta - ( 2004-07-14 13:10:56 )
Ой, у нас тоже огромные тараканы обитают, и летают, и жизнь-здоровье портят. Сейчас как раз у них летная погода началась, а окна в домах раскрыты. Я теперь вечерами с ужасом хожу по квартире, под ноги смотрю, к звукам прислушиваюсь. Благо, в этом году еще ни одного зверя ужасного дома не обнаружила - тьфу, тьфу, тьфу...
[info]kitya - ( 2004-07-15 03:28:42 )
У вас тоже жарко и тоже юг, так что наши тараканы - родственники. Еще кажется цикады - тоже родственники :)
[info]njuta - ( 2004-07-15 21:50:25 )
А про цикад ничегошеньки не могу сказать...
[info]kitya - ( 2004-07-15 23:34:54 )
Что не жжужат они у вас, не поют?
[info]njuta - ( 2004-07-16 10:16:32 )
Может, и жужжат, может, и поют. Вот сейчас под окном кто-то жужжит-поет. Только я не знаю, кто это и как оно выглядит :-)
[info]kitya - ( 2004-07-16 11:15:59 )
надо ловить и смотреть :)
[info]njuta - ( 2004-07-16 13:54:41 )
Я? Поймать насекомое руками? Нет, я только бабочек могу, но что-то мне подсказывает, что бабочки не жужжат :-)
[info]kitya - ( 2004-07-16 14:17:38 )
Нет в вас самурайской храбрости :)
[info]njuta - ( 2004-07-16 15:40:23 )
Откуда бы в маленькой еврейской девочке самурайская храбрость? У нас самураев даже по соседству не было :-)
[info]kitya - ( 2004-07-16 22:50:56 )
А как же я? :)
[info]njuta - /*настороженно:*/ ( 2004-07-16 23:20:41 )
Что - ты? По соседству жил? :-)
[info]kitya - Re: /*настороженно:*/ ( 2004-07-16 23:23:39 )
Ну не так уж далеко от Хайфы я однажды и жил. Правда очень давно это было :)
[info]njuta - Re: /*облегченно:*/ ( 2004-07-17 10:58:43 )
Ну, я тогда еще в России жила :-)
[info]kitya - Re: /*облегченно:*/ ( 2004-07-18 13:44:30 )
вот так сразу и облегченно. боитесь соседства? а Россия большая очень.
[info]njuta - ( 2004-07-18 14:49:22 )
Да нет, не соседства :-) А соседских самурайских генов :-) ШуТю я так :-)
[info]kitya - ( 2004-07-18 15:20:35 )
:)
[info]njuta - ( 2004-07-18 14:50:37 )
А можно меня на "ты"?
[info]kitya - ( 2004-07-18 15:21:30 )
С удовольствием!:)
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-15 08:08:00 )
Мне стало жалко японцев, особенно их детей. Почему? Ну вот хочется им завести домашнее животное, но приходится довольствоваться жуками, т. к. мало места занимают. Конечно, вся живность забавна, но ведь домашнего любимца и потискать хочется, и поиграть с ним. Слабо представляю, как можно потискать таракана - по хитину, что ль, погладить? И то - где гарантия того, что вы ему приятное сделали?
[info]kitya - ( 2004-07-15 08:30:13 )
в общем случае я думаю и с котом каким не всегда ясно приятно вы ему делаете или он терпит просто.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-15 08:36:16 )
верно. Но тискающая сторона явно от этого тащится. К слову - коты могут согревать своих хозяев холодными японскими ночами. :) Они тепленькие!
[info]kitya - ( 2004-07-15 09:14:04 )
Тепленькие это конечно верно. Но так тут летом так жарко что может всех тараканы холодненькие больше радуют :) Ну не все в жизни праздник, это ясно.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-15 09:46:24 )
Лучшее средство для охлаждения вашего дома - семья японских тараканов! :)
[info]kitya - ( 2004-07-15 10:03:17 )
придумываешь лозунги для рекламы товара в России?
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-15 10:27:58 )
скорее в Японии - у нас тараканы ни в каком качестве не прокатят.
[info]kitya - ( 2004-07-15 10:34:14 )
А зря ты так думаешь, вот дальний восток тарканов уже из японии тащит http://www.livejournal.com/users/kitya/126936.html?thread=5244632#t5244632
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-15 11:02:15 )
дык, ясен пень! дальний восток из японии вообще все тащит! (послание владивостокцев в японию: "дорогие японцы! бережнее относитесь к своим машинам - нам еще на них ездить!")
[info]kitya - ( 2004-07-15 11:45:25 )
Но люди то там наши! Значит нашим тараканы тоже бывают нужны.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-15 11:49:23 )
А вот это загадка! Хотя как ни крути - Владивосток к Токио ближе, чем к Москве. Объяпонились, понимаешь!
[info]kitya - ( 2004-07-15 23:30:50 )
Ну значит любых наших объяпонить можно в принципе :)
[info]all_ya_secrets - ( 2004-07-16 06:02:01 )
В принципе - можно все!
[info]orel_na_vole - ( 2006-04-09 21:43:52 )
ОЙ!!!
[info]kitya - ( 2006-04-09 21:44:39 )
они еще и бегают :)
[info]theradras - ( 2006-10-13 13:44:27 )
Согласно городской легенде, парень, который придумал покемонов, вдохновился на это дело своей детской колекцией жуков. (извиняюсь за "blast from the past", просто перечитывал, от нечего делать, твой ЖЖ, и вдруг вспомнилось)
[info]kitya - ( 2006-10-13 14:33:29 )
вот как все получается связанно, интересно.
[info]streko3a - хи:)) ( 2006-12-07 02:26:59 )
воробьи порадовали:)) а родов у жуков нет, они яйца откладывают:))) кстати! поеду в субботу на птичку, надо будет в свой зоопарк сверчка добыть, пусть с птичками на пару поёт:)) фотки посмотрел?;)
[info]kitya - Re: хи:)) ( 2006-12-07 04:11:14 )
теперь посмотрел %) очень хорошие у тебя фотки! %)
[info]streko3a - пасиба-пасиба:)) ( 2006-12-07 17:38:00 )
ещё чё-нить интересное накопаю - обязательно поделюсь;)
[info]kitya - Re: пасиба-пасиба:)) ( 2006-12-07 21:25:55 )
буду очень рад %)
[info]streko3a - о! ( 2006-12-07 22:18:49 )
давай я тебе красоты подземной покажу?:) http://streko3a.livejournal.com/45485.html#cutid1 http://streko3a.livejournal.com/46970.html#cutid1 http://streko3a.livejournal.com/46174.html#cutid1 Это Гурьевские каменоломни, оно же система "Бяки" - меня туда прошлой зимой занесло аж трижды:))
[info]kitya - Re: о! ( 2006-12-07 22:31:18 )
офигительно круто. но где же золото? %)
[info]streko3a - дык ить ( 2006-12-07 22:37:51 )
нету:)) и небыло никогда:)) там камень добывали - известняк:))
[info]kitya - Re: дык ить ( 2006-12-08 06:45:52 )
а надо было - золото и алмазы!
[info]streko3a - хе-хе:)) ( 2006-12-08 20:34:20 )
там тока плесень добывать можно - да и то, раритет;)
[info]kitya - Re: хе-хе:)) ( 2006-12-08 21:02:28 )
плесень - это ням-ням!
[info]streko3a - неее:) ( 2006-12-08 21:28:03 )
эт не та плесень:))) тут плесень - единственный деструктор на всю каменоломню:) честно говоря, мукор ростом в 12 см я есть побоюсь:)))
[info]kitya - Re: неее:) ( 2006-12-08 23:07:03 )
не надо его бояться, он мягкий.
[info]streko3a - а вот кстати ещё ( 2006-12-07 22:40:13 )
http://streko3a.livejournal.com/45570.html#cutid1 Это уже под Тверью:) Ледяная красавица:)
[info]kitya - Re: а вот кстати ещё ( 2006-12-08 06:46:59 )
а. ты трогала мышку! умер от зависти.
[info]streko3a - ладно тебе:))) ( 2006-12-08 20:35:50 )
у вас же тоже должны быть мышки летучие:) *пошла проверять вопрос* говорят, что у вас там тоже есть:)) Практически на всех островах обитают лисица и барсук. Распространены норка, выдра, заяц, куница, белки, белки-летяги, мыши (хотя домашних мышей нет), большое количество различных видов летучих мышей.
[info]kitya - Re: ладно тебе:))) ( 2006-12-08 21:03:03 )
есть. но они в красной кныги. а домашних мышей как раз в токио полно %)
[info]streko3a - да кто ж этих-то знает:) ( 2006-12-08 21:26:28 )
может тех, которых я лапала - тоедж в красной книге держат.. а я там аж 4 разновидности лапала:))) они клёвые такие%) прям ах
[info]kitya - Re: да кто ж этих-то знает:) ( 2006-12-08 23:06:43 )
тех кто в красной книге лапать низя %( не положено.
[info]streko3a - ну незнаю:) ( 2006-12-09 17:00:37 )
мне эти зверьки в руки сами падали:)) и млели как я им пузико чесала:))) а сейчас им вообще счастье - спи себе, а морозов нет:))
[info]kitya - Re: ну незнаю:) ( 2006-12-09 17:24:34 )
ну просто если в японии что в красной книги то фиг оно на руки упадет. я видел летучих мышок но всего один раз в одной пещере на крайнем севере хонсю. очень красивые, но они летали и их было почти не рассмотреть.
[info]journalol - ( 2008-03-23 03:04:51 )
Мраморный таракан (Nauphoeta cinerea). Относится к тип Членистоногие (Arthropoda), классу Настоящие насекомые (Insecta — Ectognatha), отряду Тараканы (Blattodea). До 1922 года носил название Blatta cinerea, которое было дано ему в 1789 году. Родина этого таракана — Южная Америка, но сегодня благодаря неприхотливости и быстрому размножению их можно встретить и в других местах планеты (космополит). Размеры: самка — 30 мм, cамцы — 25 мм. Самец и самка практически не отличаются друг от друга, хотя самка заметно крупнее самца. Очень популярное насекомое для разведения в неволе, как кормовая культура для ящериц, амфибий, пауков-птицеедов. Перед спариванием самец ухаживает за самкой. Самец поднимает крылья и выделяет запах, который привлекает к нему самку. Мраморный таракан яйцеживородящий. Оотеку самка вынашивает в своем брююшке. Время от времени она вытаскивает ее, чтобы проветрить,а потом убирает назад. Если самка сбросила оотеку, значит она была неоплодотворенной или были проблемы в развитии. На свет появляются крохотные личинки. На свет появляется до 30 личинок. Кошмар какой-то нах! Их ведь ещё кто-то и разводит... бррр...
[info]kitya - ( 2008-03-23 08:59:06 )
и не только разводит, но и любит %)