2004-07-25 23:52:00

Япония: Летние фестивали.

Все-таки японцы от нас на земном шарике находятся так далеко, что мы получаемся антиподы. То есть не только на головах относительно друг друга ходим, но и вообще всё наоборот.

Иногда эта наоборотность приятна. Вот, например, безусловно, хорошо, что в Японии в метро женщины уступают место мужчинам, а не наоборот. Должно же хоть где-то так быть, - это только справедливо. Забавно так выходит – если едут муж и жена или друг и подруга и осталось одно свободное место, то с вероятностью так 90% женщина останется стоять с сумками, а мужчина будет сидеть и комиксы читать. Или вот школьница, везущая на багажнике велосипеда школьника, – тоже забавное зрелище до сих пор для меня, хотя уже и очень привычное. Все-таки не могу представить себе, чтобы у нас молодой человек сел ехать на девушке. Но вот то что женщины тут ходят закутанные как куклы, а мужчины носят по случаю лета только древние японские трусы модели стринги и всё – это, я считаю, уже слишком. Лучше бы было вот конкретно это – и наоборот.

Впрочем, мало уже осталось таких храбрых мужиков в Токио. Такая одежда – традиционная для мужчин на летних фестивалях (женщины в это время носят красивые цветные легкие кимоно – юката), но встретить таких мне удавалось всего буквально пару раз. Большинство уже не умеют вылезать из своих черных костюмов с галстуком. Да и фотографов способных подойти к незнакомому мужику с вопросом – «А можно я сфотографирую вашу задницу?» - ещё меньше осталось. По крайней мере я не такой. Так что эту фотку я нагло украл вот с этой страницы. Там, кстати, больше фотографий во всех подробностях. Одна храбрая американка делала. Вообще, гугл – наш рулевой. Если ввести в поисковую строку слово Fundoshi (это вот эти самые трусы – набедренная повязка), то можно много интересного найти, даже методы одевания в картинках.

Эту судьбу уже когда-то прошли наши сказки – взрослые сослали их за ненужностью, как старые игрушки, в детские комнаты, к маленьким сопливым детям и старым бабушкам няням. Так и японские традиции – кимоно, летние фестивали, танцы с барабанами и веерами – на них не много встретишь взрослых и много – детей, бабушек и дедушек.

Фестивали начинаются у храмов с заходом солнца – чтобы не было так жарко. Иногда фестивали еще совмещают с ханаби - феейрверками. А чтобы не было так темно – загораются праздничные фонарики.

По центру – идут народные танцы, а вокруг - идет торговля всем самым вкусным – грязной и вредной фестивальной едой. И не просто торговля – а торговля и игра – надо бросать кости чтобы узнать сколько ты можешь взять за свою деньгу.

Самое вкусное – бананы в шоколаде.

Попкорн тоже ничего.

И самое подлое – древний японский ufo-catcher. Есть два вида – с рыбками и с шариками. Рыбки и шарики (наполненные водой) плавают в воде. Их надо ловить бумажным сачком (или крючком). Поймаешь – твое. Каждая попытка стоит только 100 йен, но поймать что-то почти невозможно – бумага слишком быстро размокает в воде и теряет всякую прочность. Мы так шариков и не поймали и нам два шарика просто подарил продавец, видимо от жалости к неумелым гайджинам.

Фотографии делала в основном [info]kat_inka.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 71 )

[info]satangel - ( 2004-07-25 08:01:27 )
еще лучше когда мужчина едет на велосипеде, а чуть сзади бежит жена одной ркуой она несет сумку, другой держится за богажник что б не отствать мужчина едет медленно, так что она из сил не выбивается, но бежать все же приходится... увидел это через 3 дня после переезад - на Аобадае, до сих пор помню все в мелких деталях
[info]_jk - Ого! ( 2004-07-25 08:23:54 )
Надо же, я сначала подумала, что это полет фантазии и только вчитавшись поняла, что это всамделишные впечатления...
[info]_jk - ( 2004-07-25 08:25:11 )
А ведь небось неудобно в кимоно-то бегать. Интересно, откуда такие традиции?
[info]kitya - ( 2004-07-25 09:27:00 )
В кимоно действительно фиг побегаешь, это, я надеюсь, было все-таки не в кимоно.
[info]blondin - ( 2004-07-25 09:34:48 )
нет в юбке ниже колен (как помнится), но наверное достаточно просторной раз бежала обычно в узкой не бегут а семенят :)
[info]kitya - ( 2004-07-25 09:45:12 )
Ага. А в кимоно семенят и косолапят :)
[info]blondin - ( 2004-07-25 09:33:16 )
бежала не в кимоно, а в юбке а мужик в офисном костюме ехал на велосипеде с карзинкой впереди но карзинка была пустая, а пакет несла в руках женщина - наверное там было что-то что нельзя трясти но можно раскачивать и стукать об прохожих - день был осенний и выходной, так что народу по весьма узкой улице шлялось много, и возле МуцуЯ-и традиционно дымила толпа школьников - так что муж прокладывал дорогу трезвоня а она лавировала между людьми, стараясь багажник не выпускать и все это - молча а в кимоно в таком лучае она бы ехала за велосипедом по типу якоря :) на филейных компонентах
[info]satangel - ( 2004-07-25 09:38:08 )
да вы скажите спасибо что свободная женщина востока теперь может бежать за мужем раньше в силу определенных причин у женщин из соседнего китая были с ногами большие проблемы, так что они ходили "лепестками лотоса" и о беге речь вообще не шла - доковылять бы было вовремя
[info]kitya - ( 2004-07-25 09:23:23 )
Да, бывает и такое, очень жизненно.
[info]elali - ( 2004-07-25 08:26:09 )
Дети очень милые :-). Как и везде, впрочем.
[info]kitya - ( 2004-07-25 09:23:54 )
но трусливые. как я прямо :)
[info]pokte - ( 2004-07-26 06:22:09 )
А почему они такие насупившиеся?
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:29:02 )
гайджинов испугались наверное :)
[info]katevnik - ( 2004-07-25 08:33:13 )
Китя, а в Токио на улице тоже стоят огромные глыбы льда, чтобы об них холодиться в жару??? Смотрю я на ваши фотки и так обратно хочется... %)))
[info]kitya - ( 2004-07-25 09:24:17 )
бывает иногда для рекламы, но редко очень :)
[info]redlynx - ( 2004-07-25 09:07:07 )
Здорово - особенно идея с бросанием костей на предмет выяснения того, сколько ты можешь купить :)))
[info]kitya - ( 2004-07-25 09:24:44 )
ага, но мы всего пока пару раз наверное выигрывали :)
[info]colobosya - проясните пожалуйста ( 2004-07-25 10:14:15 )
вот вы говорите что японки все закутанные ходют. А как же тогда фотки с японских пляжей, на которых у них вместо купальников 2 веревочки, завязанные двумя узлами - один на шее, а второй там откуда ноги растут?
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 10:16:21 )
покажите мне пожалуйста этот пляж я там позагорать хочу, я даже пялиться ни на кого не буду это вы наверное про тайландские пляжи - так такая уж у них работа - туристов привлекать...
[info]colobosya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 10:54:10 )
сами мы не местные... как японку от таиландки отличить не знаем...
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 11:43:50 )
это просто - они разные :)
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 10:59:43 )
http://httpd.tripod.com/japan/ вот там фотки. но это наверное съемки порнфильма. не знаю откуда они взялись, по всему интернету ходили. но судя по иероглифам и лицам - все таки японки
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 11:13:34 )
как-то оно не очень на японцев похоже может есть где-то специальное тайное место такое, но мне по их менталитету не очень то в это и верится хотя фотки есть, вижу вообще у меня есть реклама ток-шоу, которая и меня то с ног сбивает, но конечно читой воды fake
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 11:16:01 )
ну там на одной фотке девушка держит фаллоиммитатор. пляж-пляжем, но на сомнения наводит. ну даже если одеть человека так можно, то от чего ей фаллоиммитатор придет в голову на пляже держать? нет. совсем не верю я в эти фотки. либо постановка, либо вообще фейк в фотошопе.
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 11:38:21 )
я тебе могу перелить рекламу ток-шоу, но мерзость редкостная так что не очень и советую
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 12:41:39 )
я себе представляю. меня от тех ток-шоу что я на ТВ иногда видел уже тошнит. там скажем видел шоу где девушкам давали задание целовать разных уродов. или шоу где молодой человек (ведущий) сидит в студии и через специальный микрофон говорит девушке одной что говорить и она точно за ним должна повторять всякие гадости сексуальные прилюдно.
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 12:47:57 )
ой какое же это детство но конечно от этого меньшей мерзостью не становится вообще не всегда понятно где у японцев заканчивается шутка и смех - кажется что сам бы уже 50 раз сквозь землю провалился, а они еще гнут и гнут палку...
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 12:52:25 )
я еще видел где девушке надо было рукой что-то нащупать в закрытой коробке а туда клали большого червяка. тоже страшно. детский сад конечно. но противно. это теже пытки.
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 13:03:44 )
но не все японцы такие - это ты о развлечении для бедных говоришь, которые в созерцании таких мерзостей получают такое надсадное удовольствие
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 13:20:17 )
причем тут вообще японцы? это ТВ. Поле чудес - это тогда русские что-ли...
[info]blondin - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 13:33:30 )
все что родственно менталитету - национальное если Поле Чудес кому-то нравится - значит передача русская ты же не предлагаешь одеть всех в кокошники и показывать хороводы по телику 24 часа в сутки? 70 лет хватило, что б из аграрной страны получилось пьяноватое вороватое и совершненно наплевательское отношение которое в принципе никогда особо другим и не было... и по идее тут точно тоже самое, просто до какого-то момента загрутое сообщество было вынуждено закупориваться в замкнутость что б сохраниться...
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 14:22:19 )
нет не надо мне хороводов. и поле чудес и японские шоу меня лично вполне устраивают. я все равно тв не смотрю. но поле чудес небось с чего-нибудь американского слизано. японские шоу небось тоже. ну может совсем немного специфики вклеили. вот и получился орел в кокошнике.
[info]dilletant - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-26 03:27:52 )
===поле чудес небось с чего-нибудь американского слизано=== http://www.wheeloffortune.com/
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-26 03:31:33 )
интересно что прямо до цветов студии копируют...
[info]romx - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-27 20:56:41 )
Оно не слизано, а куплено. Точнее лицензировано. Соответственно и все оформление тоже входит в купленную лицензию. Думаю что и поменять-то юридически не так просто.
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-27 23:46:36 )
Куплено? Наши даже кино в основном воруют, а передачи покупают? СТранно.
[info]romx - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-28 07:30:25 )
Да нет, это вы от реалий оторвались, там, в своем заморском далеке. Такое давно уже покупают. Как и фильмы, кстати, тоже.
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-28 07:35:08 )
ну это так поле чудес когда появилось, давно было как раз
[info]zencd - Сдаётся мне ... ( 2004-07-25 12:37:30 )
Сдаётся мне что это не фаллоимитатор, а крем для загара в соответствующей форме.
[info]kitya - Re: Сдаётся мне ... ( 2004-07-25 12:44:11 )
понятно. я не подумал. но все равно странно. ну не верится мне :)
[info]zencd - Re: Сдаётся мне ... ( 2004-07-25 13:39:14 )
Да я и не настаиваю особо. Вам, гайджинам, оттуда виднее.
[info]kitya - Re: Сдаётся мне ... ( 2004-07-25 14:20:24 )
просто споры, как видишь, идут :)
[info]ame_lee - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 13:02:24 )
по-моему фотошоп, уж больно странно. да и в том, в чем они там изображены ходить в принципе нвозможно - сразу свалится =)
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 13:22:19 )
да может взяли настоящие пляжные фотки и подрисовали. но старались пока рисовали :)
[info]esc - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 14:57:57 )
Мне тоже кажется, что выглядит фейковато.
[info]esc - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 14:59:55 )
Китя, ты уверен, что это японские лица? По мне так таиландки таиландками. Особенно самые нижние.
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 15:02:50 )
иероглифы точно японские :) по-моему самые нижние как раз очень японские лица, а вот самые верхние больше на китаек похожи.
[info]kitya - Re: проясните пожалуйста ( 2004-07-25 10:57:18 )
не путайте реальную жизнь с порнографией
[info]avichka - Почему же?:))) ( 2004-07-25 11:31:22 )
Для кого-то порнография вполне реальная жизнь...я так думаю...
[info]kitya - Re: Почему же?:))) ( 2004-07-25 12:39:06 )
счастливые, видимо, люди...
[info]strannik_j - ( 2004-07-25 11:54:40 )
Фонарики! ФОНАРИКИ! Полжизни мечтаю о японском фонарике с пожеланием счастья!!! Фоткайте дальше! Спасибо!
[info]kitya - ( 2004-07-25 12:42:19 )
Это скорее китайские фонарики, то есть они к нам из китаю пришли :)
[info]strannik_j - ( 2004-07-25 12:50:22 )
Классно прижились :)
[info]kolossal - ( 2004-07-26 00:29:55 )
Странная у Вас, честно сказать, национальная идентификация: русские, как известно, живут от японцев и очень далеко, и очень близко. Так что не надо насчёт "далёкой страны". (Это как меня убивает выражение моего приятеля "...как до Китая пешком", хотя от Благовещенска до Китая можно дойти в два счёта.)
Насчёт фундоси и кимоно - это ведь фольклорная реставрация старинной жизни, к настоящему имеющая мало отношения. Пусть японки не ходят по улицам расхристанными, но, насколько я представляю, на пляжах они пребывают в нормального типа купальниках.
[info]kitya - ( 2004-07-26 01:42:29 )
ну я то нигде кроме москвы никогда не был. нет уж, нормального типа купальники эти я назвать не могу :)
[info]shtirliz - ( 2004-08-03 16:16:31 )
Да! У нас в Благовещенске до Китая можно и пешком. Но лучше всё таки денежку заплотить и на машинке по временной визе. А вы сами где живёте?
[info]kolossal - ( 2004-08-05 04:30:49 )
Живу я в Москве. Но прекрасно сознаю, что не все россияне – москвичи. И что не отовсюду Япония далека.
[info]oyla - я думаю, то что по ссылочке - это вашим постом навеяно :) ( 2004-07-26 19:57:08 )
[info]kitya - Re: я думаю, то что по ссылочке - это вашим постом навеяно ( 2004-07-26 22:46:18 )
да очень возможно :)
[info]v_b - ( 2004-07-28 22:07:08 )
мужчины вообще, очень хрупкие создания. доказано наукой :D
[info]kitya - ( 2004-07-28 23:09:48 )
о ты знал, ты знал.
[info]vedmouse - ( 2004-08-05 10:22:09 )
а мужчинам трусики в попу не врезаются? ведь достаточно толстый жгут между половинками =-)) зы а я на велике мальчков катала. быть мне японкой =-)
[info]kitya - ( 2004-08-05 10:33:30 )
не знаю, я их носить не пробовал :) А женщинам стринги? Японкой - это хорошо :)
[info]vedmouse - ( 2004-08-05 10:40:50 )
насчет стрингов не знаю, я тоже не пробовала, но там все-таки ниточка, а не корабельный канат =-) зы пока что иду (если возьмут и с работы отпустят) на курсы при МИДе. бесплатные какие-то раз в неделю, надеюсь дадут начальную базу.
[info]kitya - ( 2004-08-05 10:43:23 )
мне всегда казалось что ниточка - это более опасно всмысле порезаться. успеха!
[info]vedmouse - ( 2004-08-05 10:44:18 )
поерзаться ниточкой от трусиков? а что - тема для заголовка егаполис-экспресса =-)))
[info]kitya - ( 2004-08-05 10:47:04 )
не читал :)
[info]vedmouse - ( 2004-08-05 10:49:09 )
и не надо - желтая пресса.
[info]kitya - ( 2004-08-05 10:53:35 )
:)
Аноним - ( 2005-01-17 23:48:40 )
Расскажи поподробнее пожалуйста, про то как ты их катала...
[info]vedmouse - ( 2005-01-17 23:53:27 )
ну как обычно катают - на багажнике, а что? =-) зы какой пост старый, я так удивилась