2004-07-26 21:36:00

Япония: Новый телефончик.

Image : Width = 220; Height = 302; Date = 2006-08-24 08:26:58.Дело было в конце 2003 года. Один местный провайдер сотовых телефонов, живущий под именем Vodafone KK, запустил в продажу новые телефоны – со встроенным ТВ приёмником. Сразу после этого другой провайдер, KDDI, выступил с заявлением, что смотреть ТВ на маленьком экране сотового телефона – это полный отстой, из чего все сразу поняли, что KDDI очень обидно, что не они первые придумали встроенный ТВ. Да и то, что сразу после этого они стали делать телефоны со встроенным FM радио, только усугубило подозрения. Да и то. что вскоре после этого в KDDI тоже на всякий случай выпустили пару моделей с ТВ - странно.

Не выдержала душа поэта – мой старый телефончик, недотянув чуть-чуть до четырех лет, лежит отключенный, и теперь у меня новый телефон и новый номер, только провайдер старый, KDDI. Вот такой телефон - японская страничка, английская страничка. Выбирал я его по двум критериям – чтобы был не только японский, но и английский интерфейс и чтобы внешний вид был красивый. Английский интерфейс – это вообще здорово, все-таки все эти телефоны работают только в Японии, а ничего – почти треть телефонов выпускается с частично переведенным интерфейсом. То есть большинство интерфейса по-английски есть, и даже документация вкратце пересказана, только иногда японские слова вылезают. Ну а с красивым видом – меня в этом телефоне порадовал диснеевский режим интерфейса – говорит телефон у меня теперь исключительно голосом японского Микки Мауса, а на экране то русалочка плавает, то джин летает – очень красиво. После этого я его купил, а уже дома стал пытаться с фичами разными разобраться. Ну тем более что купить телефон тут не сложно – я этот купил за 1 йену всего. Одна йена – это такая маленькая денюжка, меньше одного цента, как наша копейка. Тут за одну йену ничего не купишь, минимальная цена сто йен всегда. Ну кроме сотовых телефонов. Их за одну йену отдают. Даже чек большой выписывают – ну там я дал монетку в 5 йен, мне четыре монетки по одной йены в сдачу дали.

Фичи оказались такие – два встроенных цветных экрана (большой внутренний и маленький внешний), фото-видео камера (ура! Очень-очень плохая! А то там лежали у них телефончики с 3.2 мегапиксельными камерами – это же безобразие, я за такую же камеру много денег платил!), карманный фонарик, записная книжка, ежедневник, калькулятор, интернет браузер, email, cmail. Даже русские буквы дает вводить и показывать. Словарь английско-японско-английский вот тоже есть. Дальше интереснее – JAVA он не поддерживает, но зато поддерживает какое-то местное BREW, можно скачивать всякие приложения и игры. Несколько приложений уже стоит. Во-первых – радио. Вставляешь в телефон наушники – и слушаешь. Действительно здорово. Но чтобы мы не расслаблялись радио то хоть оно и бесплатное, но само приложение для работы с радио само по себе занимается скачкой информации о песнях и исполнителях которые играются в данный момент и сосет деньгу :)

Image : Width = 612; Height = 508; Date = 2006-08-24 08:28:12.

Враги.

Ну ничего. Есть ещё какая-то игрушка для мобильных знакомств. Плюс еще есть GPS. Очень удобно – показывает где ты сейчас находишься, можно ввести место куда ты хочешь пойти – будет искать тебе дорогу, советовать куда повернуть, ругаться когда повернул не туда. Все как в машине, только для пешехода. Ещё можно связывать фотографии с GPS положением где ты это фотографировал.

GPS – вообще отличная игрушка. Ага, там и игрушка есть. Идея вот в чем. Бывают такие компьютерные квесты-бродилки, где надо собирать всякие бонусы бегая по всяким лабиринтам. Тут тоже есть такая игра, только гораздо реалистичнее – компьютер у провайдера раскидывает по реальной карте Токио всякие бонусы и их надо собирать, а чтобы собрать – надо физически прийти по карте в нужное место. Причём быстрее чем другие игроки в ту же игру. Хорошая идея если вы ищите причину погулять ночью после работы.

Еще есть похожая игрушка для случайных знакомств. Ну и можно скачивать всякие дополнительные игрушки, обои, иконки, мелодии. Забавно. Ага - и еще программа для редактирования фото - всякие фильтры, плюс добавления кучи диснеевского клипарта и мултиков.

Только – сюрприз! Как и в большинстве японских сотовых телефонов связи с компьютером никакой не предусмотрено. Вообще. То есть ни шнура для USB не дают, ни IR, ни Bluetooth, ничего не дали. То есть сфотографировал на телефоне, там и храни. Ну или по e-mail на большой компьютер себе посылай. Ой, йо.

Но если честно - то во всём этом я вижу только один недостаток. Никто мне не звонит и я никому не звоню. Я, если честно, даже никому и номер свой не говорю. Но ведь все равно обидно. Деньги идут, а телефон всегда молчит. Пусть хоть радио в нем теперь болтает...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 134 )

[info]fr0d - ( 2004-07-26 05:45:27 )
хм, а мне казалось в этой модели есть слот для флешек. а вобще kddi меня разочаровывает все больше и больше в смысле модельного ряда. докомо клепает новые модели чуть ли не каждые пару месяцев. и причем модели, которые реально дадут сто очков вперед аюшным сотовым :( kddi за последний год что я тут ничего дейсвительно нового на рынок не выпустила.
[info]kitya - ( 2004-07-26 05:48:38 )
нет в этой модели нету - есть слот для mini SD в следующей модели, но там нет диснеевского режима. А тут вообще ничего нет - вещь в себе :) Только бы за интернет деньги тянуть. Мне нравится новый раздвигающийся телефончик от Vodaphone на самом деле - но мы меняли только один телефон из двух в семье, поэтому менять провайдера не имело смысла.
[info]fr0d - ( 2004-07-26 05:59:36 )
а у au всегда так :( выпустят какую-нить хорошую модель, но без ОДНОЙ очень полезной и нужной фичи, а потом через пару месяцев выпускают точно такую же модель, но уже с этой встроеной фичей :) зато без какого-нить маленького, но приятного наворота :)
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:02:08 )
это они видно так на нас в подлости тренируются :)
Аноним - Навороты для молодых! ( 2004-08-05 08:09:37 )
У тех японцев, что я общался по работе (взрослые они 45 лет и больше) телефоны без наворотов - просто звонилки. На вопрос почему такие простые телефоны, а не новые с наворотами отвечали о бессмысленности наворотов. И правда, я не видел, чтобы они болтали или смс писали, занятые очень... Но когда в Хазу сити один достал заркальную камеру и у него еще лежало пару сьемных обьективов, вот тогда то челюсь у меня и упала (у самого PENTAX зеркальный)вот это был наворот!!! Единственное неудобство с зеркальными камерами - это длительность процесса получения конечного результата. У одного, японца был фотоаппарат в виде преносного USB накопителя малюсенький такой (без вспышки правда) А мой оператор лохонул меня с роумингом нет оказывается в Японии JSM стандарта. Только пользовался своим "нокия" как часами да записной книжкой, да будильником. Интересная страна, прекрасная. О, это была тяжелая поездочка...(жаль рабочая) на Шинкансене накатался... Городом Токио был потрясен.Господин японец нас встречал и когда на машине ехали, то он активно пользовался поводырем, а впечатлило другое, насколько привык человек к сервису едет смотрит куда надо поворачивать, и тут говорит, трефик джем и мы поехали по предложенной поводырем обьезной дороге (мы ехали к нашим землякам на встречу и ребята сказали что там всегда джем что только японец мог туда поехать) случись что со спуктником и он как слепой будет. В Нагойя небыло время потрясаться красотой города из за работы, но город особо никакой. Хазу Сити - миленько хоть и считается курортный никаких валяющихся на пляже я не заметил, зато много теплиц с апельсинами и фиговыми деревьями. Киото мне понравился больше всего - там я даже умудрился по Темплам побродить, с зонтиком правда... Осаку проехал мимо, кода в аэтопорт добирался (международный) ох и грандиозное сооружение. Переварю поездку обязательно поделюсь впечатлениями. А то когда собирался ехать, то пользовалься всеможной предоставленной информацией за что, очень благодарен всем кто делился ею. Ах да, надо еще научиться правильно юзить этот ЖЖ
[info]greentroll - ( 2004-07-26 05:46:27 )
Классно. Телефон за йену, я так понимаю - ты покупаешь контракт, а телефон сам - символика?
[info]kitya - ( 2004-07-26 05:52:21 )
Ага, я должен буду в конце месяца каждого заплатить за то что я наговорил плюс какую-то фиксированную сумму выбранного мной плана, и совсем не маленькую. Плюс в конце месяца пришлют счет на $30 - за услугу оформления договора, ненавижу, они что из золотой бумаги этот договор печатают - ну назвали бы это как-то по-другому, так нет же. и если я контракт рву раньше чем через 4 года кажется, то должен им еще штраф заплатить. Вообщем они свое не упустят. А телефонная цена - да для красоты. Бывает еще за 0 йен иногда, но мне не нравится, меня очень радует сам процесс покупать такой хитрый дивайс за 1 йену.
[info]satangel - ( 2004-07-26 05:57:22 )
помоему раньше 10 месяцев за разрыв много до 24 месяцев - это я попал - примерно 10 баксов... я могу посмотреть если это критично
[info]kitya - ( 2004-07-26 05:59:30 )
это от выбранного тарифного плана зависит. вообще чем дольше пользуешься одним телефоном тем он становится дешевле. моему предыдущему было почти 4 года, но он уже был очень замученный и помятый и глючил иногда - вот и пришлось новый купить.
[info]kit_point - Мне казалось, ( 2004-07-26 11:55:47 )
что это называется не просто "купить", а "купить в кредит", что есть, собсно, совершенно другой коленкор. Терпеть не могу покупать в кредит.
[info]kitya - Re: Мне казалось, ( 2004-07-26 13:14:06 )
здесь другого выбора не бывает, всегда надо платить каждый месяц фиксированную сумму и нельзя менять провайдера (для одного телефона). это связано с тем на самом деле что большой кредит доверия просто в обществе.
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 05:52:26 )
3G. Круто!
[info]kitya - ( 2004-07-26 05:55:26 )
Честно скажу - никакой разницы с моим старым не 3G телефоном не заметил. В чем фича этого 3G то?
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:02:32 )
ну как же, самый провинутый стандарт сотовой связи на данный момент. Высокие скорости, большая ёмкость сети, и прочие чудеса. А для абонентов: всякие прелести вроде интеракивого радио как у Вас и потоковых видео трансляций (а уж про онлайновые игрухи и говорить нечего). ЗЫ: Зовидую Вам, чес. слово! ;)) Живете, блин, на гребне технологий и типа того )))
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:09:26 )
ну лично меня как-то высокая скорость не очень впечатляет. то есть может она и высокая, но что мне там качать? тексты песен? вообщем в телефоне этом всего 10 мегов встроенной памяти я так понял - 10 мегов и на 14 kbps (скорость в старых телефонах) думаю можно не за такое уж большое время забить при желании :)
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:13:39 )
ну память телефона для всякой шелухи вроде картинок, логотипов, игрушек (это всё имеет крошечные размеры). высокую скорость надо для того-же видео, цифрового тв, ну и просто через телефон по сети бродить да скачивать чего...
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:16:30 )
все-таки QVGA экран все равно не очень большой и цифровое тв тоже вряд ли на нем большой пропускной способности будет требовать. и браузер там тупой как пробка - он конечно показывает странички, но очень упрощенно так что не знаю все равно как удовольствие от большой скорости там получить. может это хорошо, но мне реально кажется что все эти скорости - overkill. Если бы я смог с компа или PDA ходить на таких скоростях мобильно - это было бы здорово. а бродить на телефончике - не слишком.
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:22:08 )
ну подключи pda шнурком к соте и ходи, а чем проблема? я только думаю, что там надо какую-то дополнительную графу в контракте заполнить. помниться когда hot и free spot и девайсов в wi-fi в японии не так много было, то в аэропортах, гостиницах и прочем было много заметно бизнесменов с ноутами и подключеными к ним сотовыми. а в коробочке от моего первого sony clie которое я покупал года два-три назад помниться на самом верзу лежала рекламка дополнительного аксессуара: проводок для подключения к соте и выходу в инет. не говоря уже о том, что в пальмах всроеные браузер, почтовый клиент и еще чтото...
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:25:45 )
у меня к телефону не дали ни одного шнурка, кроме заряжалки и наушников. так что я не знаю как подключить можно :)
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:29:59 )
а шнурок - это уже дополнительный аксесур :) продается отдельно:) и как правильно сказал сэт, стоит от 20 до 50 баков в зависимости от шнурка.
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:36:03 )
я понял, только я не понял как он называется и где его взять :)
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:40:54 )
взять все там же в au shop :) а как называется незнаю. у сэта спроси :)
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:17:42 )
ага, только трафик там ух какой не дешевый. анлимитен кажеться стоит около 50 баков правда, но для сравнения скажу, что у меня 100М оптоволокно стоит столько же в месяц и тоже анлимитед! и это при смотри сам какой разницы в скоростях и возможностях!
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:19:46 )
странно у меня 100M оптоволокно дома около $80 скорее в месяц, но да разница в скоростях большая, но так дом не мобильный. но этот трафик - ну ладно если купить packetone карточку для компа - будет польза, но мы то не о карточке говорим, а об этом телефоне - не вижу я в нем от скорости пользы.
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:25:25 )
хм, а у тебя какой провайдер? у меня tepco в месяц кажеться 5000+300 йен за аренду модема.
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:27:07 )
у меня NTT OCN в месяц 6000 за канал + 2700 йен за интернет + 300 йен за модем
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:30:59 )
дорого!! хотя а что там за канал? цифровое тв чтоли? у меня просто оптоволокно. чистый инет, без чего либо. а нет! за 500 йен ip phone еще можно подключить.
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:34:53 )
нет, никакого ТВ, чистый инет оптоволоконный без ограничений и все. наверное дело в том что я очень давно подключился, когда еще дороже чем сейчас было, а они же потом цену не снижают нефига :)
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:41:35 )
хехе:)) а я как раз в кампейн подключился :) так что ты на сайт слазай! посмотри! может тоже какой кампейн есть и снизят тебе цену :)
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:43:17 )
беда в том, что я японский не понимать :)
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:32:03 )
у меня 100M оптоволокно дома около $80 скорее в месяц ой пристрелите меня! хочу в Японию!
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:35:45 )
это без ограничения траффика и времени да, но только в Токио восновном пока.
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:39:22 )
а-а-а! убейте меня ещё раз! )))))))))))))))
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:41:28 )
приезжай к нам. зато у нас яблоки дорогие :)
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:46:44 )
ага. рюкзак собираю. Вот только 10 долларов на билет не хватает, а занимать я не привык. :))))
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:51:38 )
привози рюкзак яблок - продашь тут - заработаешь на билет :)
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:53:33 )
обратный? ))
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:02:31 )
билет обычно в обе стороны сразу, иначе очень дорого :)
[info]b_u_g - ( 2004-07-26 06:05:29 )
очепятка- интерактивного радио
[info]satangel - ( 2004-07-26 05:55:09 )
ты прямо по моим стопам я уже память фотками подзабил - за японию-россию-корею поганенький фотик, очень к залапаности линзы чувствителен и с фокусом неплохо ошибается но лучше чем ничего, особенно если за одну ену а шнур можно купить - втыкается в тот же самый USB - стоит баксов 50... это о цене телефона :)
[info]kitya - ( 2004-07-26 05:57:49 )
у тебя та же прямо модель? ну я то как раз не хочу им фотографировать. у меня и так маленький карманный фотоаппарат есть. я бы с удовольствием купил бы телефон вообще без фотика, так ведь нет таких. а где-где это шнур продается??? и как им пользоваться? я за него и больше отдам, если с помощью него можно будет перенести записную книжку со старого телефона на новый (а не только фотки, которые не нужны).
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:02:48 )
а в магазине тебе разве не перенесли записную книжку? у них должнен быть такой аппарат, в слов А вставляют старый сотик, а слот B новый, нажимают красную кнопку и через 30 секунд записная книжка скопирована. ты спроси в au shop сходи. должны они такую услугу предоставлять.
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:05:45 )
не не перенесли. я не знал что так можно и не спросил, а они не предлагали. это любой магазин торгующий ау нужен или специальный сервис центр? а то вот такое мне очень нужно.
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:11:01 )
по идеи любой большой, но это когда сразу при покупке. а так как ты сейчас уже просто придешь просто так, то либо могут денег попросить либо вообще послать, то советую тебе сходить в au shop ихний. желательно побольше тоже :)
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:12:48 )
обидно :( ну я попробую, если найду хоть один большой au shop где-нибудь у себя :)
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:15:39 )
гдето там где satangel учиться-работает есть большой. я только не знаю где точно. а еще есть в районе хатанодай тоже. и на готанде большой есть.
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:17:42 )
ммм. я там же где он работаю и не знаю такого места. и хатанодай вроде недалеко - где на хатонадее, расскажи а? я бы прямо сейчас на велосипеде бы туда съездил :)
[info]fr0d - ( 2004-07-26 06:28:37 )
я же говорю, что незнаю. а насчет хатанодая... это уже немного не хатанодай, а как выходишь с вокзала на нижний выход, стоишь лицом к кентаки фрайд чикен, поворачиваешь направо и идешь в сторону большой торговой улицы, там поворачиваешь налево и топаешь до универмага Одзеки. сразу после него кажеться будет au shop. в общем на велике минут 5. пешком я туда в обед примерно минут за 7-10 дохожу не спешным шагом. но по такой жаре на велике... да вы батенька знаете толк в тонких французских извращениях :)
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:32:05 )
я в жару только на велике и люблю - ветер обдувает, хорошо. Понял, спасибо, попробую найти :)
[info]satangel - ( 2004-07-26 07:16:31 )
кстати как доберешься - спроси там и про шнур если его нет то они его привезут и тебе перезвонят - ты придешь и скажешь "шнур мне" чем меньше ты говоришь по японски тем проще общаться - все делаю сами и максимально быстро что б отвязался
[info]kitya - ( 2004-07-26 07:58:03 )
ага. я добрался в хатанодай. девушка скопировала адресную книжку и никаких денег не спрашивала (хотя почему-то записей стало больше, некоторые раздвоились), а календарь отказалась скопировать, сказала что низя. это обидно - у меня в календаре все дни рождения записаны :( а кабеля не дали. я спросил - показали каталог, сказали выбрать какой кабель и ждать неделю. но сказали еще можно пойти в биккамеру и купить ничего не ждя, я сказал что лучще я в биккамеру пойду. только я не понял - там три вида USB кабеля мне предложили и все по разным ценам - один для интернета на PC, другой для копирования фото и третий для синхронизации календаря и записной книжке. нафига мне три, я не понял?
[info]satangel - ( 2004-07-26 09:28:51 )
ой, вот это я не знаю - никогда не задумывался что их так много разных бывает кстати есть еще и четвертый - по ЮСБ телефон заряжать в стоенке продается
[info]kitya - ( 2004-07-26 10:01:30 )
нет заряжать мне не надо. а ты какой-нибудь из них юзал?
[info]satangel - ( 2004-07-27 13:22:07 )
нет, ни одного сорри, пока не до этого я пока телефон терять не собираюсь, а место вроде пока еще есть...
[info]kitya - ( 2004-07-27 15:57:16 )
Понял. Ну я один купил за 6000 йен в Биккамере. Какое же это уродство!
[info]satangel - ( 2004-07-26 07:13:02 )
большой АУ есть рядом с Джуогаокой там даже 2е говорят по английски, можно сказать что там где покупал что-то не получилось - отправили в большой офис...
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:00:13 )
я уже хатанодайский нашел, ага, спасибо
Аноним - Как интересно... ( 2004-07-26 14:03:44 )
Я вчера (пока еще вчера) заглядывал в "офис" "ЭйУшный" мне сказали, что шнурок стоит 12800эн...
[info]kitya - Re: Как интересно... ( 2004-07-26 14:21:01 )
ммм. там где я был в каталоге были три вида проводков и около 4000 йен каждый.
[info]satangel - Re: Как интересно... ( 2004-07-27 13:23:27 )
нееееее, такого не может быть они в Ямада-Денки по 5-6 тыс. пучком весят...
[info]gulfy - ( 2004-07-26 06:26:05 )
Хых. Больше всего меня впечатлило GPS. Удобно!=)
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:27:36 )
но карта все равно только по-японски :)
[info]satangel - ( 2004-07-26 07:14:05 )
пофигу там все равно все нарисовано, а подписи можешь и не читать - весьма удобно ориентироваться, только привыкнуть нужно
[info]kitya - ( 2004-07-26 07:59:42 )
мне. по-английски было бы все равно мне удобнее.
[info]redlynx - ( 2004-07-26 06:28:28 )
Стильный какой :) Здорово!
[info]kitya - ( 2004-07-26 06:32:52 )
:)
[info]vassanta - ( 2004-07-26 07:06:10 )
Я вот одного не понимаю, если минимальная цена 100 иен - то почему бы не убрать 2 нуля не не упростить себе жизнь??И Иена стала бы чего-то стоить... Наверное, это загадочная японская душа :-))
[info]nekokit - ( 2004-07-26 07:12:06 )
Насчет 100 йен Китя, конечно, преувеличил. В моей компании, например, жевательная резинка стоит 10 йен.
[info]satangel - ( 2004-07-26 07:14:39 )
а без твоей компании?
[info]nekokit - ( 2004-07-26 07:17:24 )
В смысле: "не в моей компании"? Не знаю - где-то 120-130.
[info]satangel - ( 2004-07-26 09:31:30 )
нет это была шутка по японские наверное типа 加わる (но как всегда боюсь сморозить глупость)
[info]vassanta - ( 2004-07-26 07:20:24 )
А что еще можно купить по цене меньше 100 иен?
[info]nekokit - ( 2004-07-26 07:28:28 )
Очень много чего. В моем супермаркете бывают дни распродаж, когда чуть ли не половина товаров продается по цене 88 йен. Ну и не следует забывать о пятийеновых монетках, которые кидают в синтоистских храмах.
[info]kitya - ( 2004-07-26 07:53:57 )
крутой у тебя супермакет, выгодный. а пятиеновые монеты в храме - это все-таки не покупка товара.
[info]nekokit - ( 2004-07-26 08:15:16 )
Да, в храмах даже омикудзи стоят по сто йен. А про 99-йеновый магазин ты сам как-то рассказывал. Но правда, с налогом, все равно, получается 103 йены. Но все-таки, меньше 100 цены есть.
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:42:21 )
нет, ну бывает конечно, но это так выпендривание :) обычно все маленькое - сто йен.
[info]nekokit - ( 2004-07-26 08:49:33 )
Вчера видела киви по 50 йен. И одна морковка - 30 йен.
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:59:05 )
ну выгодно, у меня три морковки только продаются за 100 йен и три киви за 200 йен, а по одной не дают.
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:01:04 )
ну это не считается, это вам за вредность доплачивают, всюду жевательная резинка стоит 100 йен. накупи много резинке в компании и продавай на улице - больше зарплаты будет!
[info]vassanta - ( 2004-07-26 08:20:47 )
У нас резинка стоит от 28 до 24 центов примерно :-)
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:41:42 )
в три раза дешевле :)
[info]vassanta - ( 2004-07-26 08:50:26 )
:-)) я там апшиблась слегка :-)) от 28 до 34 центов :-)) Но таки дешевла :-)) но у нас же и зряплаты :-)) у меня - 160 баксов где-то :-)
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:58:22 )
поэтому лучще всего жить в США. Там зарплаты выше чем в Токио, а цены ниже чем в Москве :)
[info]vassanta - ( 2004-07-26 12:26:08 )
Ой, нет, Китечка! :-)) В Гамерицу не поеду ни за какие бабки :-) Ну, разве шо Дядя Билли (ГейТсс) завещает мне все свое состояние :-)) Не нравится мне их культура и их марена считать себя выше всех :-))
[info]kitya - ( 2004-07-26 13:18:28 )
беда в том, что они (в каком-то смысле) действительно развитее всех. так уж вышло. даже терриристы американцев взрывающие, ты не поверишь, работают исключительно за американские деньги :)
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:02:00 )
это напоминание о великих днях когда йена много стоила. даже сотые части йены были. кстати йена одна из самых старых сейчас бумажек и монеток на земле, дольше всех не менялась.
[info]madonna_next - ( 2004-07-26 08:11:56 )
какой техно бейби :) respect именно поэ этому причине хочу в японию, все продвинуто и естественно:) элита!
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:37:07 )
нет уж не элита :)
[info]nekokit - ( 2004-07-26 08:12:16 )
А сотые доли йены - "sen" - и сейчас используются. Когда курс доллара-йены передают, то всегда их употребляют. А у меня есть даже бумажка в 50 сен.
[info]vassanta - ( 2004-07-26 08:16:24 )
вот бы на бумажку посмотреть!
[info]nekokit - ( 2004-07-26 08:23:00 )
Думаю, что в интернете много подобных изображений. Например, вот http://www.asahistamp.com/HP/ko_gazou/satu/satu1/yasu50_s20.jpg и вот http://www.asahistamp.com/HP/ko_gazou/satu/satu1/ita_50.jpg
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:36:25 )
ну не используются, заплатить то ты этой бумажкой в магазине не можешь?
[info]nekokit - ( 2004-07-26 08:47:33 )
Нет, не используются. Также как и 10000-долларовые. Только в музее.
[info]satangel - (во мне просыпается нумизмат) ( 2004-07-26 09:34:16 )
10000 можно обменять в государственном казначестве США на всей его территории... вывоз таких купюр за рубеж запрещен постановлением конгресса
[info]vassanta - ( 2004-07-26 08:14:08 )
Я читала одну интересную книгу, что-то вроде "Дневника Гейши" (каюсь, не помню точное название). Это реальная женщина, которая в молодости работала в "веселых кварталах", а после войны переехала в Америку. Так вот из ее записей я поняла, что еще до войны иена стоила очень много, и примерно в войну и после нее (т.е. - совсем недавно) произошло резкое падение ее курса...
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:35:55 )
да именно так, война ее разрушила. но наши йены что удивительно - как раз с тех времен, со второй мировой войны. много еще ты знаешь стран где дизайн денег не менялся с 45 года?
[info]vassanta - ( 2004-07-26 08:47:20 )
помойму Америка - там, кажется, с 24 года или что-то вроде этого... а больше и не помню.
[info]kitya - ( 2004-07-26 08:59:52 )
у америки только недавно доллары менялись. старые тоже поддерживаются вроде - но все новые сейчас в основном.
[info]avichka - Китенька, но хоть жена ж... ( 2004-07-26 08:07:41 )
...может тебе звонить?
[info]kitya - Re: Китенька, но хоть жена ж... ( 2004-07-26 08:11:31 )
она небось моего номера не знает :) да и не звонит никогда и сама к телефону никогда не подходит - она не болтливая :)
[info]avichka - Re: Китенька, но хоть жена ж... ( 2004-07-27 04:44:17 )
Какая правильная японская жена:))))
[info]kitya - Re: Китенька, но хоть жена ж... ( 2004-07-27 04:46:42 )
не она нашего производства все равно, нас на обманешь, нам японских жен не надо :)
[info]avichka - Re: Китенька, но хоть жена ж... ( 2004-07-27 04:50:50 )
Я знаю, что нашего, но в данном случае качество неболтливости и ненавязчивости мне показалось таким японским...или я ошибаюсь?:)
[info]kitya - Re: Китенька, но хоть жена ж... ( 2004-07-27 04:56:00 )
я пока не сравнивал :)
[info]overrider - ( 2004-07-26 08:47:00 )
"The phone that never rings"? кстати интересно, телефоны неяпонских фирм-производителей в Японии продаются?
[info]nekokit - ( 2004-07-26 08:55:00 )
Лично у меня предыдущий телефон был от "Nokia".
[info]kitya - ( 2004-07-26 09:00:33 )
бывает sony erricson я видел. это почти неяпонские :) но очень-очень редко. большинство телефонов - sony, sannyo, panasonic, casio
[info]satangel - ( 2004-07-26 09:51:22 )
у меня был sony erricson я бы его и не менял, да он потерялся: http://www.livejournal.com/users/satangel/107026.html
[info]mamzer77 - ( 2004-07-26 12:13:22 )
"А то там лежали у них телефончики с 3.2 мегапиксельными камерами – это же безобразие..." У меня Моторола В600 и я очень жалею, что камера не 3.2М. Телефон всегда под рукой и снимаешь им очень часто, а какчество пикчей не ахти (мягко сказано!). Особенно удобно, что потом можно тут же отправить ММСку с пикчей так сказать ин прайм тайм. Так что хорошая камера в телефоне - это очень даже и здорово!:)
[info]kitya - ( 2004-07-26 13:15:04 )
у меня просто уже есть купленная за большие деньги очень компактная камера exilim - мне обидно получить тоже за 1 йену было бы :)
[info]mamzer77 - ( 2004-07-26 13:22:18 )
Тоже верно, но телефоном всё таки чаще пользуешься
[info]kitya - ( 2004-07-26 13:29:03 )
кто как - мне никто никогда не звонит и телефон у меня разве что как часы :) все мои друзья живут в интернете, звонить просто некому :)
[info]mamzer77 - ( 2004-07-26 16:08:25 )
Во даёшь! Печально это слышать:( А мне иногда моего плана не хватает, столько приходится трепаться:)
[info]kitya - ( 2004-07-26 22:43:46 )
по моему плану мне положено 50 минут разговоров в месяц - но столько ни разу еще не удавалось проболтать :)
[info]mamzer77 - ( 2004-07-26 23:56:59 )
По моему плану мне положено 1000 мин. в месяц + unlimited nights and weekends + с Мобил на Мобил анлимитэд. И то я умудрялся пару раз выйти за рамки. Помнишь как в Совке народ на телефоне висел с утра до ночи - ля-ля-фа-фа. 50 мин. у меня занимает обычно 1 разговор:))
[info]kitya - ( 2004-07-27 00:26:33 )
ой, небось такое жутко дорого стоит :( нет, мне такого не надо :)
[info]mamzer77 - ( 2004-07-27 11:13:13 )
Да вроде не так уж и жутко - 40 баксов:)
[info]kitya - ( 2004-07-27 11:15:59 )
везука. у нас $50 в месяц за 50 минут предоплаченых
[info]mamzer77 - ( 2004-07-27 11:20:58 )
В Японии вообще, как я слыхал, жизнь очень дорогая
[info]kitya - ( 2004-07-27 12:07:27 )
ну так все равно обидно...
[info]nagunak - ( 2004-07-26 14:33:16 )
А телефонный номер обязательно было менять? Ведь удобнее с тем же продолжать. В Америке недавно разрешили держать свой номер даже если меняешь провайдера.
[info]kitya - ( 2004-07-26 14:36:43 )
если провайдера не менять то у нас можно сохранить номер, но за это берут 10000 йен ($100). мне за такую бесполезную вещь как число платить такие деньги было жалко, все равно мне никто ни на старый ни на новый номер не звонит :)
[info]nagunak - ( 2004-07-26 15:00:03 )
Цены у вас просто фантастические какие-то. Офф топик- мы про "большой" арбуз столько смеялись что животы болели потом.
[info]kitya - ( 2004-07-26 22:41:37 )
ну у нас не зря самый дорогой город мира :) http://sv28.bestsystems.net/dakkj000/public_html/fruktovii_magazin.JPG обратите внимание на ценники на апельсинчиках :)
[info]l_o - ( 2004-07-26 18:12:32 )
A kakie tam ewe igry est'? Ochen' interesnaya aeta igra s GPS.
[info]kitya - ( 2004-07-26 22:44:32 )
я пока не разобрался - игры надо скачивать за денюжку а они все по-японски :)
[info]kost_jap - хорошо это конечно ( 2004-07-27 02:50:39 )
но всежтаки дороговато получается, я в свое время повыбирал и остановился на Водафон Препэйд Сервис, покупаешь карточку за 3000 и говоришь себе спокойно, никаких тебе договоров штрафов и счетов... телефон правда за полную стоимость придется покупать.
[info]kitya - Re: хорошо это конечно ( 2004-07-27 03:09:47 )
да я знаю про водафон но у нас два телефона в семье и платить счета удобнее :)
[info]yva - ( 2004-07-27 12:48:22 )
Не вполне погимаю, что значит - "провайдер выпустил"? Я думал, провайдеры сами по себе, поризводители телефонов - сами. Там что, у каждого провайдера свой стандарт?
[info]kitya - ( 2004-07-27 12:55:10 )
это в европе телефоны сами и провайдеры сами, а тут нет, тут они очень связаны. у каждого провайдера стандарт свой и телефоны свои (хотя они их физически заказывают у разных производителей).
[info]plohoi - ( 2004-07-28 03:52:50 )
Во бля техника! Слушай, а ты, значит, не только аппарат, но и новый денва-банго сделал? Я вот тоже хочу свой старенький АУ сменить, но при этом чтобы номер прежний оставить... Интересно, за это надо бабульки выкладывать? Кстати, я свой тел брал в свое время за 0 ен... А сколько у тебя плата щас? А раньше было сколько???
[info]kitya - ( 2004-07-28 04:08:01 )
Номер прежний - около одного мана стоит оставить, но иногда меньше, особенно если у тебя есть какие-то их поинты и т.д. Но я не стал старый номер оставлять, зачем? А плата - не знаю, еще первого счета не было. Komi Komi One Economy Plan http://www.au.kddi.com/english/charge_discount/plan/kanto_chubu.html
[info]raidho - ( 2004-07-29 09:48:53 )
а какой стандарт в Японии?
[info]kitya - ( 2004-07-29 09:55:00 )
очень много разных - у каждого провайдера свой. основные варианты вокруг CDMA.