2004-07-28 23:27:00

Япония: Кабель для сотового.

Сбылась мечта идиота. Купил я таки себе кабель для связи сотового телефона и компьютера. Одним концом этот кабель вставляется в зад сотового телефона (туда же, куда зарядное устройство), другим концом – в USB порт. Вот этот замечательный кабель.

Стоимость этого кабеля 6000 йен ($ 60). А телефона - 1 йену. Чувствуете разницу?

Нет, ну на самом деле кабель, конечно, столько не стоит. Он ничего не стоит. Деньгу стоит софт, который с ним дают. Вот так я в первый раз в жизни купил за свои деньги софт в коробочке. Боже, какой ужас! Нельзя это покупать, нельзя.

Сам по себе этот кабель – USB-2-Serial. На диске дают драйвер – и после установки драйвера в системе получается модем на COM порту. Можно после этого настроить диал-ап – во! Сто лет диалапа не видел. Есть специальный телефон 9999 и один логин и пароль на всех – вводишь их и на компе получается интернет. Связь держится без проблем, скорость у au 144kbps. Не быстро, прямо скажем. И я не понял совершенно сколько это стоит. Вот тут написано ¥0.15/packet, а что это за пакет, какого он размера? И я плачу только за пакеты или ещё за время 15 sec./¥10? Тогда разориться можно, конечно. Но как вариант на всякий пожарный случай – очень хорошо. Не надо никакой карточки для сотовой связи покупать и никаких контрактов покупать. Кстати есть такой же кабель но не для USB а для серийного порта зауруса на другой стороне. Очень удобно, если мобильный интернет нужен крайне редко, - CF слота тоже занимать не надо.

До этого момента все работает хорошо. Плохо начинается после попытки установить их замечательный софт. И называется-то он так не хорошо – KeitaiBannou 13. Эмблема в виде цифры 13 – это зачем? Ах, ну да, у японцев 13 число нормальное, у них 4 – несчастливое. Так что может у японцев этот софт и работает. Но гайджинам с ним туго.

В Windows бывают программы юникодные и нет. Юникодные показывают все буковки даже если версия Windows для другого языка. Не юникодные обычно тоже работают – но буковки в интерфейсе заменяются знаками вопроса. Ну тут было что-то новое. Запускаем инсталлятор на английской версии Windows XP. Он падает! Хорошо, в Windows есть три настройки в опциях региона – местонахождение, форматы даты, времени и цены и язык по умолчанию для не юникодных программ. К сожалению, последнее меняется только для всех пользователей системы одновременно и требует перезагрузки. Ну что же – поменяли язык для не юникогдных программ на японский, перезагрузились. Это, к сожалению, приводит к грустным последствиям для таких полезных программ как Миранда и Far. Ну потерпим. Инсталлятор сработал. Но программа при первом же запуске сразу падает. Лезем на сайт производителей программы. Там говорят – если сразу падает, значит у вас Windows не японской версии, не поддерживается такой Windows. Ага.

Надо сказать что например на почти всей компьютерной электронике тут есть крупная надпись по-английски на коробке «This product is designed to work in Japan only and will not work in other countries». Это не правда в половине случаев, а так, чтобы гайджины боялись. А тут даже такого не было. Однако, меняем положение на Японию и формат даты на японский в системе – и программа отлично начинает запускать в английской версии Windows XP. Это каким местом писать надо программу?

Да, я сказал – программа нужна чтобы скопировать с телефона сфотографированные там фотографии на компьютер. Ну и там календарь можно скачать, адресную книгу, майлы с отглюком синхронизировать, записывать данные на телефон, менять там картинки, апдейтить словари. Встроенной памяти всего 10 мегабайт в телефоне. Почему программа для работы с этими жалкими 10 мегабайтами на PC занимает 180 мегабайт в инсталлированном варианте? А? Что там такого?

А такого там интерфейс.

Это просто не интерфейс, а учебник по тому, как их делать не надо. Открывается окошко 800x600 не меняющее размер и в нем такие аршинные кнопки с картинками. И на каждую нажатию кнопки она пищит. Как я не люблю, когда программы пищат! Ага, если бы только – она еще и голосом (японской дикторши) комментирует вслух каждое нажатие кнопки. «Сейчас будем качать данные с телефона на компьютер, подождите, процесс пошел, идет… идет… идет… дошёл, спасибо за внимание?» Это что интерфейс для слепых фотографов? Вот видимо что 180 мегабайт заняло. А опциональной фичей это сделать нельзя было? А то мне это мешает музыку слушать. Так нет же, ни одной опции нет при установке.

Нет ну конечно еще там база данных телефонов много занимает. Тут с каждым телефоном программе по разному интерфейсу приходится работать. Тут несколько телефонных компаний и столько же стандартов сотовой связи - PHS, CDMAOne, CDMA2000, FOMA и даже вот GSM сейчас появился тоже даже. Подмножества и расширения HTML для браузеров в телефонах тоже разные у всех. Веб сайтам тут обычно приходится иметь куча разных версий для разных провайдеров сотовой связи. Это покруче чем разные кодировки русского языка, тем более что разных кодировок японского тоже много. Вот даже бедному гуглу пришлось сделать версию для i-mode, J-Sky, и EzWeb. И разъем этого входа для зарядки тоже разный у всех провайдеров. То есть, я, конечно, признаю, что чтобы добиться некой универсальности (программа эта должна работать с любым телефоном) программистам пришлось постараться. Но писать интерфейсы эти люди всё равно не умеют, точка.

Впрочем, фотографии все равно лучше на PC не копировать как оказалось. На телефоне они выглядят лучше. А так – сразу видно, что качество прямо как у вебкамеры.

Но может кто-то мне сказать – может бывают какие-то нормальные программы для этого дела? В Японии, конечно, мало программистов очень (труд тут слишком дорогой, чтобы производить в Японии программы) и программ бывает мало японских. Но ведь бывают очень классные. Вот, например, почтовый клиент Becky (Бяка) – лучший почтовый клиент на свете, а японский.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 89 )

[info]redlynx - ( 2004-07-28 07:31:48 )
О, а что за почтовый клиент такой? Расскажи! :)
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:34:37 )
Вот такой http://www.rimarts.co.jp/becky.htm Очень легкий, очень удобный интерфейс (английский и японский интерфейсы есть), есть куча плагинов, работает крайне быстро и занимает мало памяти, очень-очень приятная и удобная программа, русский язык тоже отлично поддерживает на ввод-вывод.
[info]redlynx - ( 2004-07-28 07:36:52 )
На Бат чем-то похож :)))
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:37:38 )
Честно скажу - в сто раз приятнее Бата :)
[info]redlynx - ( 2004-07-28 07:38:31 )
Ух :) Я вот Бат очень люблю. Чем он его приятнее? :)
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:39:54 )
Я с бата на бяку перешел и не жалею. Значительно быстрее, шустрее и меньше бата не уступая ничем ему по фичам.
[info]tsoka - ( 2004-07-28 08:00:37 )
а сколько он стоит?
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:04:16 )
не знаю - его кто-то когда-то покупает? я не покупал. серийный номер могу сказать, но я сам легко нашел. в отличие от бата никаких хитростей, блокировки серийных номеров и вообще какой-то проверки от пиратсва тут не делается, что очень правильно
[info]leocrazy - ( 2004-07-28 08:57:12 )
Привет. Скачал. Клиент довольно забавный. Наверное буду использовать вместо мыши летучей. Теперь осталось серийник найти
[info]leocrazy - ( 2004-07-28 09:01:46 )
А, нашел, действительно все просто.
[info]kitya - ( 2004-07-28 09:44:15 )
ага. у меня даже кейген есть :)
[info]tsoka - ( 2004-07-28 10:44:26 )
а вот у нас отдел К разослал предупреждение, что с осени начнет зверствовать на предмет пиратского софта в наших компах. Поэтому мы сейчас не сильно спеша ищем простой, надежный и дешевый софт для разных целей.
[info]kitya - ( 2004-07-28 11:14:05 )
ой враги, зачем это. может тогда на линукс переходить? или вот можно Thunderbird попробовать...
[info]tsoka - ( 2004-07-29 01:28:49 )
дак на нем и сижу уже в общем-то... нытье мое - строго от недоверия к бесплатному сыру.
[info]gulfy - ( 2004-07-28 07:38:47 )
Японский? Хым. Не знала...
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:40:22 )
бяка - да его японцы делают.
[info]andjel - ( 2004-07-29 04:39:18 )
Sylpheed тоже японцы пишут :)_
[info]nekokit - ( 2004-07-28 07:41:14 )
1 пакет - это 128 байт. Для AU, по крайней мере.
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:42:40 )
а берут деньги они как - 0.15 йены за пакет только или еще за каждую минуту связи как за телефонный разговор или нет?
[info]nekokit - ( 2004-07-28 07:46:50 )
Только за пакеты.
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:49:04 )
ты уверена? Это просто животрепещущий вопрос для меня - от этого цена зависит. Я же как бы получается сначала с компа звоню на этот номер 9999 и соединяюсь, как в обычном модеме. А вот там говорят что 0.15 - это если AU.net а 0.10 йен за пакет если не AU.net, а если не AU.net - то что, надо с каким-то провайдером отдельно контракт заключать? спасибо :)
[info]nekokit - ( 2004-07-28 08:06:13 )
Специально для тебя прочитала все на сайте KDDI. Значит так. AU.net - это служба au, которая не требует каких-то специальных контрактов - просто подключаешься к ним и все. А если подключаться не к ним, а к другому провайдеру, поддерживающему сервис PacketOne, то цена будет меньше. Но для этого надо заключать договор с другим провайдером и платить ему дополнительные деньги. Но au в любом случае платить придется только за пакеты.
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:08:57 )
спасибо большое, ты незаменимый человек. а то английская версия сайта у них сильно короткая. ну я так понял не так ужа она и сильно будет дешевле - 0.10 йен все равно за пакет, а потом еще провайдеру, не слишком уж дешево.
[info]nekokit - ( 2004-07-28 08:23:36 )
Ну если ты подключен к какому-то провайдеру, то и не надо будет. Про твою модель телефона я не знаю, но у au есть такие, которые обеспечивают 2.4 mbps.
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:29:01 )
что не надо, что меня бесплатно провайдер будет радовать жизни. а то вот я подключен к OCN :) не мой 144 kbps. и вот на этом сайте у них http://www.au.kddi.com/english/data/index.html тоже написано что это максимум а у докомо написано http://www.nttdocomo.com/corebiz/foma/services/index.html 384 kbps это максимум даже для крутейшей их сети FOMA ты не путаешь про 2.4?
[info]nekokit - ( 2004-07-28 09:26:34 )
http://www.au.kddi.com/english/win/data/packet_win/index.html Но OCN не поддерживает PacketOne.
[info]kitya - ( 2004-07-28 09:43:48 )
ну это не телефон, а карточка, чуствуешь разницу? все равно дорого получается и по 0.1 йене. нет какого-нибудь дешевого сотового интернета тут?
[info]nekokit - ( 2004-07-28 13:18:58 )
ну там и пара телефонов есть http://www.au.kddi.com/english/win/product/index.html правда, 2.4 mbps только для Ezweba и имэйлов.
[info]kitya - ( 2004-07-28 13:25:15 )
УХ_ТЫ_круто!
[info]nekokit - ( 2004-07-28 07:48:05 )
Но по мне 15 йен за 13 кбайт - это много.
[info]kitya - ( 2004-07-28 07:51:43 )
много, но если со временем - бесконечно много получается. мне как бы не нужен интернет через телефон на постоянной основе, я просто хочу понять что могу позволить себе скачивать почту иногда если я скажем далеко от дома или что-то сломалось, или меня это разорит нафиг :)
[info]voyageur - ( 2004-07-28 08:11:13 )
У меня с Алкателем была история (да собственно и продолжается:)) Алкатель 535. Довольно хороший телефон с толковой начинкой, полностью удовлетворяет мои потребности от телефона. Есть еще и 735 модель, внешне (и внутренне) тоже самое, но есть еще и встроенная камера. (а оно мне не надо. ибо такая есть:)). Но вот у 735 модели есть хорошая плюшка - в поставку входит usb кабель и диск с софтом. Но и денег нехватало на тот момент и жалко было переплачивать две тысячи ради простенькой камеры и провода. А еще у этих телефонов есть ИК порт, так что таким путем я и выкрутился. :) В итоге поход в интернет делается так: говорю системе, что у нее есть еще один модем, висящий на инфракрасном порту говорю, что звонить с использованием такого модема надо на такой-то номер кладу телефон рядом с портом Работает. :) По цене получается 23 цента за мегабайт. И плюс к этому еще (а явно это и не сказано) 12 центов в день за wap. Интернет есть. Для баз данных, смс и т.п. нашелся хороший freeware софт, который раз в сто меньше официального (здесь официальный тоже под сотню мегабайт тянет) Но остаются картинки да мелодии - и вот с этим я пока в пролете :) Но оно в принципе и не так уж и важно. Видел в магазине недавно провод и диск с софтом. Появились вот... За все просят 920 рублей.
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:16:30 )
все-таки у вас цены ниже сильно. и провод у вас стоит дешевле нашего и цену за интернет хотел бы я такую. а то как мне тут nekokit обяснила у нас выходит $12 за мегабайт, это в 50 раз выше твоей цены!
[info]voyageur - ( 2004-07-28 08:20:00 )
Я не спорю. :) Но у нас и зарплаты в принципе соответствующие %) Но ИК порт мне помог вывернуться и не искать провода. И софт. И все остальное :) Да и в хозяйстве в принципе пригодится. Вдруг зайдет приятель с наладонником? :)
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:23:38 )
а мне так повезло что единственный в доме IR порт есть на заурусе и больше ни на одном приборе дома его нет. так что я по этому порту ни разу ни с кем не соединялся :) ну не в 50 раз разница в зарплатах я надеюсь :)
[info]mumrik - ( 2004-07-28 08:17:29 )
Как я вас понимаю - сам приобрел такую игрушку :) Ну у меня болезнь "Прицепим ВСЕ к компьютеру" :) Какой у вас телефон? Может софт смогу посоветовать.
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:22:17 )
телефон вот такой http://www.livejournal.com/users/kitya/128515.html AU A5503SA я тоже все к компу или к пда - других приборов в доме у меня и нет :)
[info]mumrik - ( 2004-07-28 08:25:24 )
А сколько компьютеров? :)
[info]kitya - ( 2004-07-28 08:29:56 )
дома сейчас используются мной четыре, но всего больше :)
[info]maxxk - ( 2004-07-28 10:08:05 )
С этого момента тема телефона ушла на задний план: ну-ка, ну-ка, что там за компьютеры? :))))
[info]kitya - ( 2004-07-28 10:18:30 )
[info]maxxk - ( 2004-07-28 10:35:28 )
СлонаРоутер-то я и не приметил :) А PDA я компьютером не называю, почему-то. Скорее "мой маленький электронный друг", "тамагочи", вобщем :) Хотя видел такие... Вобщем, и по деньгам не дешевле и по функциям - самое оно.
[info]kitya - ( 2004-07-28 10:40:41 )
а чего - крузо-ноутбук очень хорошо справляется с обязаностью рутера. а PDA - ну чем не комп, 64 мега оперативки, 4.5 гигабайта винт, 400 мегагерц проц, линукс - полный комп. можно даже gcc запускать и программы компилять. не быстрый конечно комп, но так лет 10 назад только такие и были.
[info]mumrik - ( 2004-07-28 11:48:41 )
Посмотрел ссылки. Красивые игрушки :) У нас три рабочих компьютера (мой, жены и ребенка),+ сервер/роутер, +медиа-центр, подключенный к телевизору, два месяца назад, в старой машине был компьютер (в новой пока ничего не трогал:),+ сейчас добавился лептоп + думаю над концепцией кухонного компьютера:) ну и Palm. P.S. Написал и саому страшно стало:) P.P.S. Не все компьютеры новые, навороченые Пентиумы 3000 :)
[info]kitya - ( 2004-07-28 12:04:10 )
да серьезно однако! у меня с этим хуже - и семья меньше и квартира всего из одной комнаты и перегородки, так что места очень нет - стараюсь от всех лишних компов сразу избавлятеся путем скидывания их на работу - там у меня в ногах уже один лишний комп и так стоит :)
[info]nifs - а дай угадаю ( 2004-07-28 08:51:31 )
програмка наверняка под винды только? мак они почему то не уважают =(
[info]iime - Re: а дай угадаю ( 2004-07-28 09:02:51 )
Для Мака есть тоже японская чудная GyazMail, которая у многих моих знакомых стоит. Это для десятки. А для девятки Musashi - очень простая и маленькая, она у меня еще на PB Duo с 4Mb памяти отлично работала.
[info]iime - Re: а дай угадаю ( 2004-07-28 09:04:04 )
Sorry, не туда написал, я про почту, а не про телефон.
[info]kitya - Re: а дай угадаю ( 2004-07-28 09:45:20 )
ага, только под винды. даже под линукс что обидно нет. а мак я сам не уважаю. если не OS X - то вообще лучше не подходить :)
[info]yva - ( 2004-07-28 09:51:07 )
Ещё немецкий софт отличается совершенно бредовыми интерфейсами. Словно не люди делали, а инопланетяне. Например, помню ТиссенКрупповский какой-то каталог. Он инсталлируется на винт, но данные при работе берёт с сидюка. При запуске проверяет наличие сидюка и, если его нет, выдаёт окошко с просьбой указать путь. Если в этом окне нажать Cancel, то оно закрывается и тут же вылезает снова. То-есть, если ты запустил программу, не имея под рукой сидюка, то закрыть её можешь только через Task Manager. Ещё более яркий пример - Etka, известный каталог запчастей для Фольксвагена и Ауди. Говоришь, у тебя там окошко 800x600 размеры не меняет? Здесь не меняет размеры окошко 1280x1024, причём, если установлен режим с меньшим разрешением, то инсталлятор не запустится. В каталоге слева - картинка чертежа, справа - список деталей. Тыкая в деталь на картинке, ты выбираешь её и в списке. Картинку можно увеличить, но, во-первых, только один раз, на предустановленную величину. Во-вторых - на увеличенной картинке перестаёт работать выбор детали. Нормально? Список справа тоже хорош. Понятно, что он часто не помещается на один экран. Но скролл-бара для прокрутки нет, вместо этого есть кнопка сверху, реализующая нечто вроде PgDown - на экран вниз. А PgUp - нет! Надо домотать до конца, и следующее нажатие покажет тебе начало списка. Ну о таких мелочах, как деталь, которую ты видишь в списке, но которая почему-то не находится поиском во всём каталоге, я и не говорю.
[info]kitya - ( 2004-07-28 09:57:29 )
Даа.... Но каталоги то наверное хоть бесплатные, а эта чудная программа $ 60 стоила... Меня кстати еще больше чем креативность создателей интерфейсов программ обычно умиляют те кто придумывают интерфейсы к инсталляторам. К примеру интерфейс к установщику драйвера!!! аудиокарты Audigi2 написан на Flash, открывается на весь экран только и мучает полчаса какими-то мультиками о том как все круто и поет песни. А инсталлятор от энциклопедии британники честно пишет - не минимизируйте мое окно, а то сразу все упадет. и верно - ну надо же!
[info]yva - ( 2004-07-28 10:50:39 )
Первый каталог внутрифирменный, он наружу не распространяется. Etka - её как-то получают официальные дилеры, я покупаю пиратский диск рублей за 400. Про инсталляторы драйверов - помню, был инсталлятор драйвера какой-то видеокарточки, авторы которого, видимо, не знали соответствующий API. Из положения они вышли просто: их инсталлятор эмулировал нажатия на кнопки в окнах, проходя по всем этапам ручной установки драйвера через стандартные возможности. Перед запуском этого процесса выдавалось предупреждение - ничего не трогайте, и затем ты пару минут наблюдал, как на экране чудесным образом сами собой появляются-закрываются стандартные окошки :-)
[info]kitya - ( 2004-07-28 11:18:19 )
ой вот так инсталятор, круть!
[info]lanso - ( 2004-08-02 23:26:18 )
Ыыыыы! Выходит, что самый лучший софт - русский, при том, что наши страны (пост-ЧиЧиЧиПи) самые халявные в мире, и тут но фьюче. А Япония - самая чистенькая и прибранная, а софтень тут самая что ни на есть "ксо"... :) А неметсцкие проги - это ваще "тюрьма народов"!!! Честное слово - инопланетяне :)
[info]kitya - ( 2004-08-03 00:27:04 )
такова жисть :)
[info]a_p - ( 2004-07-28 10:37:31 )
Про интерфейс и ниже про инсталляторы - больное место. В старые времена, когда интерфейсные карты ко всяким камерам поставлялись с документацией (описанием регистров), писание 10-20КБ драйвера занимало несколько дней. Где-то в середине 90-х это кончилось, и, например, Матрокс взамен документации начал предлагать библиотеку. С инсталлятором, ясный пень, а главное - с апгрейдами. Не вполне совместимыми, разумеется между собой, потому что количество линкуемого из библиотеки кода, начав с (уже чудовищных) 300К, через пару апгрейдов дошло до пары что ли мегабайт, а поддерживать такого размера байду - дело непростое. А программа наша, традиционно инсталлируемая копированием, время от времени вызывает нарекания дистрибуторов: как же так, без инсталлятора? Это же непрофессионально. Ой, придётся кому-то флаш осваивать, чувствую. Ну вот, выговорился, вроде полегче стало :)
[info]kitya - ( 2004-07-28 10:45:26 )
ой не надо флеш, не надо. ненавижу :) надо наоборот всем объяснять что это круто - один файл всего, можно запускать без инсталляции - новая дружественная пользователю технология! а что за программа такая?
[info]a_p - ( 2004-07-28 10:50:48 )
Это которую наша компания делает и продаёт вместе со всякими причиндалами для микроскопа, - мы об этом слегка уже беседовали, помнишь?
[info]kitya - ( 2004-07-28 11:19:08 )
да про компанию я помню. а прога просто драйвер для микроскопа типа?
[info]a_p - ( 2004-07-28 11:59:20 )
Это вообще-то довольно здоровая аппликация (я это бревно больше десяти лет пилю), - хочешь, пдф брошюрку вышлю? (не сразу - на работу попаду не раньше понедельника)
[info]kitya - ( 2004-07-28 12:04:49 )
круто, 10 лет - огромный срок развития для одной программы. присылай, интересно!
[info]a_p - ( 2004-07-28 12:58:06 )
Больше 10 лет - проект был начат в декабре 91. В понедельник вышлю.
[info]kitya - ( 2004-07-28 13:19:16 )
круть
[info]mak_ - ( 2004-07-28 11:01:25 )
мда, похоже это у них какая-то общая болезнь. у меня siemens data suite в прошлой версии весила 60 мег. недавно говорил с приятелем - он порадовал, говорит что сейчас уже 80. работать с ней совершенно невозможно. хоть садись и сам пиши... взгляните вот на http://sourceforge.net/projects/scmxx/ - хоть оно и для сименса, но есть вероятность что заработает.вроде at команды должны быть стандартными.
[info]kitya - ( 2004-07-28 11:21:09 )
спасибо. я попробую. но шанс что заработает думаю почти отсутствует, к сожалению, японские телефоны очень специфичны.
[info]mak_ - ( 2004-07-28 11:46:50 )
гм. не исключена... а что, японские модемы не понимают atdp? о, вспомнил, хоть и не по теме:) я еще со времен кулинарного тероризма хотел спросить - а как в Японии обстоят дела с национальной Карлсоновской едой - вареньем?
[info]kitya - ( 2004-07-28 12:01:25 )
если честно не знаю что такое atdp, так что сказать не могу... с вареньем - ну местного нет почти, но есть часто в экспортных магазинах французские баночки конфитюра бон маман, мы их любим.
[info]mak_ - ( 2004-07-28 14:55:42 )
ууу... с модемами очень простой способ общения - в ком порт посылается команда, состоящая из at (всегда первые буквы: attention), потом собственно команда. atdp - attention, dial pulse. atdt - '-' tone. atdp100 - позвонить в службу точного времени. на этих же самых at построену управление сотовиками. конфитюр - это не то немножко:) считается ли, скажем, вишневое варенье русским блюдом?
[info]kitya - ( 2004-07-28 23:06:17 )
А спасибо. Вспомнил да, набрать номер было просто. А вот там скажем получить фотки - это наверное специфические команды уже нет? Я честно говоря не знаю тонкостей различия джема, конфитюра и варенья. Наверное все-таки варенье это чисто русское блюдо, да.
[info]mak_ - ( 2004-07-30 12:08:40 )
не знаю, не пробовал. не удивлюсь, если по atgivemefoto оно выплюнет в компорт mime|uue :) если так, то что же банками поедал Карлсон в Швеции? конфитюр?
[info]kitya - ( 2004-07-30 13:07:39 )
понятно. надо попробовать. а под линукс мне же еще какой-то драйвер модема этого где-то надо будет взять сначала? а нет такого типа приложения под винды чтобы терминалом можно было зайти на com порт и коммандочки набирать? думаю карлсон веротянее всего ел джем (jam). а может это вообще появилось в русском переводе только.:)
[info]mak_ - ( 2004-07-30 15:05:25 )
Китя, фрекен Бок с вами, какой драйыер модема? /dev/ttySx и терминалка - это же стандартный serial port. в любой винде со времен 95 в accessoires->communications живет hyperterm. про джем я тоже думал, но ведь он его БАНКАМИ ел... непонятно, в общем..
[info]kitya - ( 2004-07-30 23:01:48 )
И вот я вставляю USB и он так сразу увидит этот /dev/ttyS1? В виндах драйвера нужны были... Спасибо! Ну большие трехлитровые банки появились наверняка в мультике только, все-таки это очень наша вещь - трехлитровая банка. А он наверное ел из маленьких баночек, в таких всегда джем продают. Но вот беда - Карлсон очень редкая и малопопулярная книга - не знаю как найти текст и проверить.
[info]mak_ - ( 2004-07-31 22:14:44 )
а, вы про этот драйвер... не знаю, под линуксом не подключал, пока хватило геморроя с виндой. т.е. конвертер usb<->com придется изображать линуксоидными средствами. да, наверное вы правы. жаль:(
[info]kitya - ( 2004-07-31 22:58:11 )
ну ничего, попробую как время будет, спасибо большое. вообще идея разобраться с этим всем конечно правильная.
[info]kitya - ( 2004-07-31 22:59:55 )
да кстати если посмотреть слово jam в лингво то оно его переведет как "джем, варенье" то есть нет у них разного слова для варенье и джема для них это одно и то же. может это обозначает что у них варенья не бывает, а может - что бывает, но это считается какой-то редкой разновидностью джема.
[info]kunaifusu - ( 2004-07-28 17:25:52 )
А в телефоне Blue Tooth нету случайно? Потому как усбэшная BT фитюлька баксов 20 всего стоит и удобнее чем провод, помоему.
[info]kitya - ( 2004-07-28 23:09:05 )
Судя по всему - нету. В доке нигде не написано что голубой зуб есть, если бы было, они бы небось писали да. Правда в интерфейсе телефона есть кнопочка настройки голубого зуба, но при вызове она говорит что чего-то не нашла.
Аноним - немножко околояпонского оффтопика :) ( 2004-07-29 01:17:57 )
http://www.botinok.co.il/spaw/images/om3.jpg -[neuro]-[Владивосток]-
[info]kitya - Re: немножко околояпонского оффтопика :) ( 2004-07-29 01:32:07 )
красиво!
[info]andjel - ( 2004-07-29 04:43:27 )
Мдя ))) Нечто подобное есть и с корейскими поделками - LG Samsung Какие то свои стандарты - интерфейсы - короче полный кошмар - на Самсунг залить картинки так и не удалось))) Поэтому я перешел на Motorolla - SonyEricsson, Siemens... OBEX рулит
[info]kitya - ( 2004-07-29 04:44:47 )
беда в том, что в Японии никаких Моторолл не бывает :)
[info]andjel - ( 2004-07-29 04:54:04 )
Да, тут я тебя понимаю...
[info]sean_ku - ( 2004-07-29 11:51:59 )
По поводу переключения региональных настроек - должна помочь вот эта утилита (работает под ХР и 2003). Сам не пробовал, у меня везде 2000-я стоит...
[info]kitya - ( 2004-07-30 05:43:47 )
ой, спасибо большое - какая классная штука
[info]kitya - ( 2004-07-30 06:47:58 )
был бы еще способ поменять "Standards and Formats" для отдельного приложения, эх.
[info]plohoi - Интеренет ( 2004-07-31 11:18:40 )
Слышь, а в инет нельзя выйти на компе, если подключить к нему телефон с помощью этого кобеля??? Если да, то сколько это может стоить?? Может, и мне такой купить, дома-то у меня инета нет, вот и буду выходить в инет, не пользуясь университетским...
[info]kitya - Re: Интеренет ( 2004-07-31 14:08:26 )
можно выходить с компа через сотовый телефон! ничего заказывать не надо - просто сотовый телефон и провод купить надо. но будет стоить очень дорого 0.15 йены за каждые 128 байт.гораздо выгоднее провести домой ADSL или оптоволокно.кроме того если купить специальную карточку или подписать на специальный тарифный план для интернета через сотовый - тоже можно уложиться в 4-5 тысяч в месяц за интернет без ограничений.
Аноним - Re: Интеренет ( 2004-08-05 16:05:27 )
Будьте готовы платить по 4-5 манов в месяц за такой мобильный инет. Я со своего ПДА через Bluetooth проверял как соединение работает - открыл пару страниц яху, проверил почту, в конце месяца счёт пришел на 20 тыс, из них 10 интернет. Про bleutooth еще могу сказать что его поддерживают всего 3 аппарата из всех линеек всех провайдеров. Можно прибрести внешний адаптер от производителя (в данном случае au) но обойдется он в 25000. Та же фигня с Докомо. Ну или ждите третьих производителей внешних БТ адаптеров для кеитаев