2004-08-14 00:13:00

Япония: Sony зажигает (ночные огни и не только).

Иду я как-то раз вдоль Sony Building ночью. Красивый у них офис, светится ночью. На нем еще такой большой яркий экран есть, который весь день и всю ночь напролет рекламу показывает – такое слайд-шоу из фотографии продукции фирмы Сони. Кажется, такие рекламные экраны плазменными называются. Ну а дело – давно было, да. И ночью. Смотрю я на этот экран, значит, ночью. Вы только не упадите. Приготовьтесь, пожалуйста. Потому, что смотрю я, значит, на этот экран, а там показывается совсем не реклама, а процесс установки первого сервис пака на Windows XP. Ночью, значит, проапгрейдить они этот телевизор решили.

Нет, я решительно этого понять не могу. Вы помните, какая минимальная конфигурация для Windows XP необходима? А ведь он только слайд-шоу показывает, с этим бы и 486ой процессор бы справился, я уж не говорю, что такое можно и просто с видеомагнитофона показать. Ну, даже если нужен XP, то, как первый сервис пак помогает в показе слайдов? И, главное, это же не только в фирме сони такие маньяки видимо, это видимо все рекламные телевизоры работают под Windows XP. Наверняка. А то вот вчера иду мимо них же днем, так вот – опять слайд шоу красивое не показывается, зависло. Висит вместо этого сообщение об ошибке от японской версии Macromedia Flash. Наверное на второй сервис пак они недавно так неудачно проапгейдились.

Или вот ещё, что мне в фирме Сони нравится, так это то, что возведение инфантилизма в культ продолжается. Это не розовый и черный червяк на фотографии, это Барба-папа и Барба-мама, такие французские существа из Франции. Тут что-то все вот именно сейчас по ним с ума сошли. А во Франции их народ как, любит? Тут – фирма Сони выбрала их в качестве своего нового символа. Все Sony Building сейчас ими обклеено. И 31 августа будет тут с ними большой парад и японско-барбапапские народные гуляния. Вот, про этих барбапап и барбамам даже сайт японский есть http://www.barbapapa.org/

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 73 )

[info]ronny_ - ( 2004-08-13 08:23:34 )
Вот же блин. Ну не можешь ты никак японию не обсирать и оставить в покое! Пойду катпаду пожалуюсь на тебя, что ли :::)))
[info]kitya - ( 2004-08-13 08:25:12 )
а ты думал. я еще специально чтобы все зависло у сони биополе им плохое полгода наводил.
[info]ronny_ - ( 2004-08-13 09:15:02 )
Улитка в сиропе.. Тьфу, На склоне. Герой братьев Стругацких ты, Никита :::) А если в аквариуме - то это к Косте_Иночкину, конечно :)
[info]kitya - ( 2004-08-13 09:19:37 )
Да мне хоть чучелом, хоть тушкой. Вообщем я целую пьессу, посвященную Катпаду и его друзьям, положил к себе в юзеринфо вот здесь http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=kitya думаю что она посложит мне неплохим дисклеймером.
[info]vavilov - ( 2004-08-13 09:29:07 )
Весело и совершенно не злобно -)
[info]kitya - ( 2004-08-13 09:35:00 )
сначла я написал эту пьесу отдельным постом но мне сразу сказали что злобно и я пост стер. но не пропадать же пьесе? вот я решил что она будет работать дисклеймером, а к делу она действительно отношения не имеет так что в постах у всех на виду ей и правда не место.
[info]all_ya_secrets - :)) ( 2004-08-13 10:59:38 )
пьеса, да. особенно песня поклонниц!
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-13 11:02:09 )
сразу видно какой я ПОЭТ, правда? :)
[info]all_ya_secrets - Re: :)) ( 2004-08-13 14:06:20 )
мне нравится. ;)
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-13 15:31:33 )
я поэт, зовусь никитой от меня всем волокита
[info]catcher_in_why - ( 2004-08-14 04:50:44 )
А к чему (кому?) отностися "悪" в юзеринфо?
[info]kitya - ( 2004-08-14 05:03:25 )
ко мне! чтобы все знали какой я злодей. хотя я идею просто у санно украл http://anime.101main.com/fangirls/bish/sanosuke/sanosukebish.html
[info]avichka - Уморил:))) ( 2004-08-15 09:44:17 )
Прочитала про Поэта и Кошачью_Подстилку -- плакала:)))))))))))))))))) Повеселил. Маладца. Праильный подход!!!:))
[info]kitya - Re: Уморил:))) ( 2004-08-15 10:02:29 )
Я рад что тебе понравилось.
[info]vyhuhol - ( 2004-08-13 08:57:09 )
Ну, даже если нужен XP, то, как первый сервис пак помогает в показе слайдов? Единственное, что я могу придумать по этому поводу, это для повышения секьюрности системы. (А ведь круто! Взломать телевизор в центре Токио и показывать там что-нибудь свое, пока не перекроют.) И вообще не фиг, пускай линукс поставят.
[info]kitya - ( 2004-08-13 09:00:47 )
Как это телевизор можно ломать - через электророзетку? Или вы намекаете, что он может быть к интернету подключен? Но зачем это может понадобиться???? Я бы ставил вообще голый дос. Линукс в таких штуках промышленных редко используется как известно потому что у него слишком много версий.
[info]vyhuhol - ( 2004-08-13 09:17:50 )
Этот телевизор практически точно к интернету подключен :) И с каких это пор "много версий" -- это мешает? Выбирается одна и ставится.
[info]kitya - ( 2004-08-13 09:23:25 )
А зачем? Что он такого из интернета качает я не пойму никак? Так выбрать сложно :) Нет я к тому что вообще всем создателям технических штук - им бы хотелось чтобы на все была ровно одна ОС ровно одной версии и все. Раньше они как делали - покупали винды 95 и использовали их до опупения, никуда не апгрейдя и не меняя много лет. Но сейчас вроде с этим стали проблемы.
[info]vyhuhol - ( 2004-08-13 10:30:10 )
Думаю, что сами презентации меняются раз в два-три дня. Вряд ли все такие телевизоры обьезжает дядечка на велосипеде, который с диска сгружает новые презентации на телевизор. Т.е. они явно соединены какой-нибудь сетью. И это, скорее всего, интернет -- зачем изобретать велосипед, если можно на телевизор поставить windows xp и написать простенькую програмку, которая будет по команде заходить куда-нибудь и сгружать новыю презентацию.
[info]kitya - ( 2004-08-13 10:37:17 )
но ведь эти телевизоры скажем по одному на каждом офисе сони. в офисе сони и так народ работает. я бы сделал так раз в несколько дней какие-то компы в офисе скачивают новую презентацию а потом секретарша которая и так там работает переставляет USB флешку скажем. но может как ты предлагаешь и лучше.
[info]vyhuhol - ( 2004-08-13 10:44:06 )
Хм. Я, оказывается, не понял тему дискуссии. Со мной это иногда бывает :) Я имел в виду такие рекламные телевизоры, которые по всему городу расставлены, на всяких оживленных перекрестках итп.
[info]kitya - ( 2004-08-13 10:49:06 )
нет, те принадлежат рекламным фирмам, а этот нет - этот в стене здания фирмы сони, он только то что сони ему говорит то и показывает. может он и вообще один.
[info]yurc - ( 2004-08-14 22:47:19 )
Точно по сетке загружает презентации. По другому? Не, ну а масштабируемость как же? Это же какой-то ITшник писал обоснование. А там как пить дать масштабируемость на первом месте. Типа - "а выстроим мы еще десять сонибилдингов, а система с телевизорами будет как часы..." Ну и заодно бюджет под это дело должен быть на уровне 8). А то что этот ITшник - чепухой там занимается? Да, кстати, в опере под это дело готовое решение имеется. Киоск mode называется. Специально для таких штук.
[info]kitya - ( 2004-08-15 00:14:44 )
ну раз айтишник то ясно. я помню как у меня один знакомый писал обоснование для статического сайта в котором они сделали что все текстовые строки брались из базы данных. писал типа база данных это круто надежно и расширяемо обновляемо. а причина была только в том, что там был баг в проге который не позволял считывать строки длинне чего-то из файлов. ага, в Мозилле вроде тоже такое есть...
[info]segal - ( 2004-08-13 11:26:49 )
> Как это телевизор можно ломать - через электророзетку? В Киевском метро везде развешаны телеэкраны, транслирующие рекламу. Народ с КПК развлекается тем, что через Universal Remote и IR-порт переключает эту рекламу на что-нибудь более интересное :)
[info]kitya - ( 2004-08-13 11:35:12 )
ух ты. но с таким думаю не сработает это же не обшего назначения тв.
[info]operator - ( 2004-08-13 11:54:47 )
Ух ти, нужно попробовать, тем более что в Киеве живу Ж)
[info]kamarado - ( 2004-08-13 09:56:33 )
Вообще-то на таком деле должен стоят QNX либо специальная версия Linux, с несколькими либами и сервером для работы роликов, автоматически. А у них такая древность :-) Ну Sony, ну даёт.
[info]kitya - ( 2004-08-13 10:04:00 )
Да тот же QNX был бы логичнее. Не знаю почему так, удивительно.
[info]kamarado - ( 2004-08-13 10:41:06 )
Куда больше удивительны барбапапы и барбамамы. Это что-то по Фрейду, явно.
[info]kitya - ( 2004-08-13 10:43:58 )
это чего-то французы учудили, они там стоят и даже по-французски что-то невнятное поют вроде "ах как весело скакать по менюшкам, по менюшкам" и т.д.
[info]romx - ( 2004-08-16 08:20:58 )
Совершенно не факт. Если вы представляете себе стоимость как QNX так и средств разработки для него. Ради десятка телевизоров точно не стоит. Элементарная экономическая целесообразность.
[info]kitya - ( 2004-08-16 09:19:54 )
разве у XP цена маленькая?
[info]romx - ( 2004-08-16 09:32:38 )
Конечно. Дело даже не в цене XP. Кроме физически программы и средств разработки под не слишком распространенную операционную систему нужен еще и человек, который будет это писать. А стоимость программиста под QNX я думаю в разы превосходит стоимость программиста под Visual С. Тем более что последний наверняка в компании есть не один. А уж про то что Sony как и любая другая крупная компания покупает XP не в супермаркете и не по ценам коробочных версий, это вы должны знать. У них Open Volume License, то что наши пираты упорно называют "корпоративной версией" заплаченная один раз навсегда, и XP для них по сути бесплатна. А уж с мощностью компьютерного железа нынче вовсе не проблема. Более того, старые процессоры и системы на них имеют низкую надежность, а новые если и продаются (разнообразные industrial computers), то стоят опять же в разы дороже чем ширпотребные материнки на P4. Что же касается минимальной конфигурации, то у меня дома есть ноутбук PI-133Mhz 72Mb Ram, 2Gb HDD. C WinXP. Небыстро конечно, но работает без проблем.
[info]kitya - ( 2004-08-16 09:58:57 )
понятны соображения
[info]zosima - чего-то ( 2004-08-13 10:09:53 )
ты там пьёшь?)
[info]kitya - Re: чего-то ( 2004-08-13 10:14:50 )
кровь христианских младенцев, нет?
[info]njuta - ( 2004-08-13 10:50:05 )
А самы прикольный - Barbabeau, вот :-)
[info]kitya - ( 2004-08-13 10:55:06 )
а лично мне нравится собака лолита там и еще нравится то что японцы не произносят р поэтому в японском варианте они получаются бабапапа и бабамама.
[info]njuta - ( 2004-08-13 13:48:22 )
Да, собачка тоже ничего :-)
[info]kitya - ( 2004-08-13 15:32:07 )
надо себе такую же завести :)
[info]njuta - ( 2004-08-13 19:12:20 )
Честно говоря, хочется завести собачку. Любую. Нет, почти любую...
[info]kitya - ( 2004-08-14 01:43:43 )
[info]njuta - ( 2004-08-14 08:25:57 )
Нет, ну ты дразнишься, да? Конечно, пойдет!!! Еще как пойдет!!! Только я ей не подойду - нет у меня условий нынче никаких для собачки :-(
[info]kitya - ( 2004-08-14 08:28:30 )
эх. я сам страдаю. у меня тоже нет. это родственников собачка. я ее четыре года не видел уже кажется. но она самая лучшая собачка на свете.
[info]njuta - А у меня был колли... ( 2004-08-14 08:31:22 )
Как только у меня появятся условия на то, обязательно заведу себе четвероного пушистика :-)
[info]kitya - Re: А у меня был колли... ( 2004-08-14 08:36:10 )
колли тоже хорошо. в Японии из-за нехватки места почти нет больших собак. но очень популярны шелти (маленькие колли) и таксы. Кроме того обычно тут заводят сразу по две-три одинаковых маленьких собачки, к сожалению, когда такой рабочий день как тут бывает - иначе никак.
[info]njuta - И шелти хорошо ( 2004-08-14 08:37:25 )
Но в наших погодных условиях я, пожалуй, не буду заводить ни колли, ни шелти - нечего не собаками издеваться.
[info]kitya - Re: И шелти хорошо ( 2004-08-14 08:40:28 )
да у вас вроде не так уж принципиально жарче чем в Японии. у моего брата у вас там живет терьер
[info]njuta - Re: И шелти хорошо ( 2004-08-14 08:45:04 )
Может, и не жарче, но зато период жары сильно затянут.
[info]kitya - Re: И шелти хорошо ( 2004-08-14 08:47:10 )
у нас вчера было жарко. 35. а сегодня дождь и холодно - 25. нам холодно и мы рады :)
[info]njuta - ( 2004-08-14 08:51:59 )
Здесь первый дождь будет не раньше октября-ноября. Некоторые ждут его как первый снег в России :-)
[info]kitya - ( 2004-08-14 08:53:36 )
да это разница. у нас климат жаркий - но очень влажный и дождливый - субтропики
[info]razbi - ( 2004-08-13 13:33:15 )
Ну видимо в Sony одни идиоты работают. Напишите им письмо - сэкономьте бедной корпорации кучу денег.
[info]kitya - ( 2004-08-13 15:30:53 )
ой и что я им напишу?
[info]yva - ( 2004-08-13 17:40:28 )
[info]a3 расскзывал - в Норвегии видел, как на экране подобного рекламного телевизора на банке висело окно Виндоус95 "Программа выполнила неопустимую операцию и будет закрыта". Причём повисло оно в субботу и висело минимум все выходные. А телевизор тоже иногда сломать можно. Ну, почти телевизор. Я в ожидании поезда на вокзале в Мюнхене пообщался с терминалом, выдающим справочную информацию о движении поездов. Стоит этакая железная тумба с экраном сверху и мини-принтером сбоку, управление - половинка мыши - колесо, двигающее курсор вверх-вниз и одна кнопка. Интерфейс на экране сделан так, что все кнопки оказываются на вертикали курсора. Казалось бы, что с ним можно сделать? На запросы о движении по Европе аппарат отвечал успешно. Тогда я задал запрос, как проехать на поезде из Парижа в Москву. Это оказалось фатально: девайс задумался, завис, а потом пошёл перегружаться. Выяснилось, что это 486DX2-66, работает под управлением Windows Fur Arbeitgruppen 3.11 (или как оно там по-немецки). Грузится неспешно, пока справочная программа не успела распахнуться на весь экран - двойной щелчок на пустом месте, получаем диспетчер задач. Самая интересная задача - некий ISDN monitor. Переключаемся в него и видим схему всей вокзальной сети, и даже вроде поменять что-то можем... Дальше, правда, хак не пошёл - ну трудно действовать половинкой мыши.
[info]kitya - ( 2004-08-14 01:50:23 )
о, эта фраза, эта фраза. как я люблю русских переводчиков микрософта за это "программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта". я всегда представлял себе била гейтса ночами составившего список допустимых операций и программу-патруль, следящую за другими программами чтобы они использовали операции только из этого списка. когда программа нарушает закон - приходит программа патруль, зачитывает программе права и закрывает ее в тюрягу, по обвинению в выполнению недопустимых операций.... ой, я отвлекся :) А так да круто, надо было перестроить вокзал тайно :)
[info]yva - ( 2004-08-14 11:58:52 )
Да есть такие программы. Norton Crash Guard, кажется.
[info]kitya - ( 2004-08-14 12:28:19 )
Ну блин. Ты мне так всю романтику убиваешь. Перейду лучше тогда на линукс. Помню в KDE еще древнем когда рвалась связь с интернетом по модемному соединению в русской локали вылезало окошке с ообщением об ошибке из которого мне было сразу все понятно "демон пи-пи-пи-ди неожиданно умер!" вот прямо так. я представлял себе битву разных демонов и мне становилось немного жалко неожиданно павших
[info]pokte - ( 2004-08-13 19:18:59 )
Им что Чебурашки мало?
[info]kitya - ( 2004-08-14 01:55:41 )
чебурашка сам маленький, его на всех японцев не хватит.
[info]overrider - ( 2004-08-14 04:44:49 )
Карлсон ничего не понял, это была реклама сервис-пака виндовс ХР. %) Кстати, я сомневаюсь, что сейчас в Японии можно хоть где-то, кроме свалки, найти 486-й копьютер.
[info]kitya - ( 2004-08-14 05:07:09 )
Зачем сони рекламировать сервис пак к тому же? :) Ну 486 конечно не найти но есть же всякие XScale такие же или как они там.
[info]xio_the_dreamer - ( 2004-08-15 11:01:12 )
Было бы прикольно заломать эти ящики начать показывать что-нить другое.
[info]kitya - ( 2004-08-15 11:07:41 )
Это конечно. Но как?
[info]shepa - ( 2004-08-15 14:01:51 )
Если кирпичем приложить - будет показывать коасивую сеточку. Где только в Японии кирпич достать?.. Kitya, какие на выходные планы? Интересно было бы пересечься.
[info]kitya - ( 2004-08-15 14:08:57 )
кирпич - да не просто. а ты кто и где? я пока планов на выходные не строил. но по воскресеньем я люблю ходить плавать на море например, пока лето. а ты как?
[info]shepa - ( 2004-08-15 14:16:12 )
Alex Pupkin via Русский клуб. tokyo de sundeimas. У меня защита завтра, а потом, надеюсь, дадут отдохнуть. На океане не был уже вечность.
[info]kitya - ( 2004-08-15 14:19:37 )
ух ты! желаю удачно защититься! а что за тема? Океан это хорошо. Я тоже в Токио в Шинагава-ку живу.
[info]shepa - ( 2004-08-15 14:25:50 )
Спасибо. Тема научная :-) 照射下における合金の原子偏析挙動モデリング Ладно, поехал домой. Еще спишемся.
[info]kitya - ( 2004-08-15 14:32:09 )
жуть. я такое бы и по русски не понял бы. ну удачи еще раз. пиши.
Аноним - Зажигает не только SONY ( 2006-11-12 02:11:46 )
Это ж удивительно - столько хорошего писать. Читаю твой журнал с текущего времени в прошлое уже несколько месяцев и еще 2004 год не закончился :) Замечательно. Кстати, недавно прочел "Книгу Натаниэля" - целиком составленную из ЖЖ-постов одного товарища http://polumrak.livejournal.com/ На бумаге, все путем. Так что прецедент есть, может и тебе стоит книгу издать? Я бы купил. А почему в этом топике пишу - видел сегодня замечательное сообщение в банкомате. Цитата: "Извините, но я завис (с кем не бывает). Позвоните по телефону ХХХХХХХХХ Спасибо." Видать программер пошутил :) Maksimus.
[info]kitya - Re: Зажигает не только SONY ( 2006-11-12 04:59:23 )
Спасибо. Да я тоже люблю делать такие сообщения об ошибках %) Полумрак конечно сильно лучше меня пишет, меня даже никто не уговаривает издать книгу, так что моей книги наверное не будет. Но это по-моему совсем не грустно - посты лучше %)