2004-08-23 14:53:00

Япония: В черном-черном городе, на черной-черной улице четыре афро-российских пекаря пекли черный x.

Тут у японцев, которые знакомые Катинки, ещё их другие знакомые японцы в Россию недавно съездили. Во Владивосток. Накупили там, как обычно, всяких полезных и вкусных вещей. А куда деть, видимо, не знают. Вот, дарят своим знакомым, те – ещё кому-то, а потом так постепенно и до нас с Катинкой добралось. Получили мы подарки из России, от совершенно незнакомых японцев. Интересные прямо скажем подарки. Вот, например, черный хлеб.

Мы его прямо есть боимся. Это не с фотошопного конкурса для шахтеров, он и правда такого цвета. Такого страшного хлеба – ни разу в жизни не видел. Он и пахнет страшно. По виду – как мягкий белый хлеб, только ярко черного цвета, не такого, как настоящий черный хлеб бывает.

Может это так было. Заходят, значит японцы в хлебный магазин во Владивостоке. И говорят.

- Дайте нам пожалуйста того знаменитого черного русского хлеба.

- Вот вам.

- Э, господин хороший, нас не обманешь. Он же коричневый. А нам надо того знаменитого русского черного.

Идет тогда продавец, берет батон белого, и, в специально для таких случаев подготовленное, ведро с чернилами его опускает.

- Подождите, сейчас черный хлеб вам обсохнет после печи.

Никто тут не знает, что это за хлеб такой Владивостокский может быть?

Они, японцы, вообще из России удивительно странные вещи везут. Такие, которые я и не видел никогда. Вот ещё с хлебом привезли пакетик с какими-то косточками сушенными какой-то крохотной рыбки. На пакете написано «Закуска к пиву – рыба желтый полосатик». Мне прямо жалко этого желтого полосатика стало, по-моему его не только сушили, но еще и пытали.

И вот [info]vdali говорит – как японцы из России водку привезут, так не что-нибудь нормальное, что все пьют, а обязательно какой-нибудь самопал откапают, который даже где найти-то и непонятно. И вот у меня подозрение закралось – может оно всегда так. Может мы тоже тут живем и покупаем что-то не то совсем? Может, те водоросли нори, что мы покупаем, это совсем не те нори, которые тут покупают все нормальные люди? Ведь наверняка так, вот что обидно то.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 183 )

[info]kor_ol - ( 2004-08-22 22:59:50 )
Ой! Устрашающий хлеб! Крепитесь и не вздумайте его есть!
[info]kitya - ( 2004-08-22 23:01:13 )
так обидно. он в холодильнике место занимает. а японцы уже спрашивают - как понравился вам русский хлеб? как бы узнать что это такое, а то и правда боязно пробовать :)
[info]kor_ol - ( 2004-08-22 23:14:32 )
Японцам надо соврать чего-нибудь, чтоб не обиделись. Мои предположения насчет хлеба: 1) в него зачем-то добавили краситель 2) хлеб сгорел :))
[info]kitya - ( 2004-08-23 00:01:49 )
не не сгорел. сгоревший был бы твердым, а этот - мягкий. значит чем-то красили. он еще пахнет странно. я честно говоря изначально подумал - может он из кунжута сделан...
[info]zencd - ( 2004-08-23 12:32:38 )
Отдайте его на экспертизу :) В Петербурге, например, есть такие пункты ...
[info]kitya - ( 2004-08-23 12:39:16 )
больно петербург от токио далеко :)
[info]gastreat - А Вы им ответьте, ( 2004-08-22 23:19:48 )
мол обманули вас, японцев, злые торгаши, подсунули неправильный хлеб, которым кормят исключительно страшных русских медведей. То есть он конечно хороший (это отмаз, чтоб японцы не обиделись), но полезный только медведям, а для людей, особенно для тех, кто часто кушает водоросли-нори, очень неполезный, даже опасный. А виноваты во всем хитрые и коварные китайцы (или кого там японцы не любят?), которые наживаются на честных людях. Такой Ваш ответ сразу двух целей достигнет - японцы перестанут покупать и Вам дарить этот жуткий продукт, да еще и долго под сакэ станут обсуждать какие эти китайцы (или кого там японцы не любят?) все поголовно негодяи и подонки. Все довольны, всем приятно. :)
[info]kitya - Re: А Вы им ответьте, ( 2004-08-23 00:02:51 )
японцы не любят больше всего корейцев, но и китайцев конечно тоже. А вы - настоящий политик однако! вам бы в дипломаты.
[info]gastreat - да нет, что Вы! ( 2004-08-23 00:03:44 )
я просто латышский еврей :)))
[info]gastreat - даже не просто латышский еврей, ( 2004-08-23 00:04:49 )
а вот этнический полужидок-программист ;)
[info]kitya - Re: даже не просто латышский еврей, ( 2004-08-23 00:08:52 )
тогда это еще круче чем политик :)
[info]gastreat - Re: даже не просто латышский еврей, ( 2004-08-23 00:11:33 )
из серии "посильней, чем фауст гете"? :)
[info]kitya - Re: даже не просто латышский еврей, ( 2004-08-23 00:57:52 )
посильней однозначно!
[info]pokte - Re: А Вы им ответьте, ( 2004-08-24 10:30:33 )
А это не разжигание межнациональной ненависти?
[info]gastreat - что нам мировые проблемы? ( 2004-08-24 10:47:43 )
Нам то ведь необходимо от конкретных совершенно японцев отмазаться.
[info]bultuz - ( 2009-12-03 12:38:18 )
хлеб просто жесть
[info]kitya - ( 2009-12-03 16:49:18 )
я его даже съел %)
[info]naturetravel - ( 2010-02-28 13:05:15 )
Интересно и как на вкус? До Камчатки это чудо до сих пор не добралось...
[info]kitya - ( 2010-03-02 02:03:42 )
гадко %)
[info]voyageur - ( 2004-08-22 23:16:43 )
Не, полосатик правильный, его и вправду пытали ;) (у нас почти везде продается) А вот остальное... :))
[info]kitya - ( 2004-08-22 23:56:13 )
все равно полосатика жалко. маленький он такой :)
[info]reanstrain - ( 2004-08-23 08:24:04 )
полосатик клевый. у нас с ним много прекрасных воспоминаний связано. с черным хлебом поменьше все же.)
[info]kitya - ( 2004-08-23 10:02:46 )
каких таких воспоминаний? прекрасными - делиться надо :)
[info]argentinka - ( 2006-11-28 18:18:29 )
полосатика к нам везут из Китая
[info]kitya - ( 2006-11-28 19:31:42 )
но разве от этого легче?
[info]chiton - :)) ( 2004-08-22 23:19:35 )
Китя, спасибо, я прямо с утра со смеху падаю! Это же надо!!! Что же им втюхнули? Видимо, сгорел... вряд ли это такой сорт специфический. Скорее специфическая плесень! Я как-то наткнулась на сообщество микробиологов, может, стоит у них проконсультироваться? Не помню название:( сообщества.
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-22 23:57:10 )
говорят это какой-то угольный хлеб. а я думаю - верить или нет :)
[info]gastreat - главное ( 2004-08-23 00:02:20 )
об этом не говорить ушлым японцам, иначе они станут закупать такой хлеб оптом, чтобы вывозить недра расейские.
[info]kitya - Re: главное ( 2004-08-23 00:04:02 )
буду держать в тайне!
[info]gastreat - о! ( 2004-08-23 00:08:20 )
к разбазариванию запрещено! © Модест Матвеевич "Понедельник начинается в субботу"
[info]kitya - Re: о! ( 2004-08-23 00:10:16 )
честь имею :)
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 00:33:42 )
Скорее, верить:)
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 00:58:44 )
а вдруг - ошибка. мне же на своем животе проверять, не на чужом. да и уголь все равно какой-то подозрительный продукт для питания :)
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 01:21:11 )
Сэнсэю предложи.
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 01:29:20 )
от ты - мудрая женщина. и верно ведь!
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 03:12:06 )
Кто бы сомневался:)))
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 03:25:12 )
я не сомневался! честно!
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 03:27:26 )
А разузнаешь про обмены изнутри вражьего стана?
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 03:46:30 )
про что-что?
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 03:58:39 )
:) что пишут, говорят, показывают по ТВ, в общем, какую инфу дают населению о безвизовых обменах с Курилами.
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 04:46:47 )
дык если бы я смотрел ТВ :( В последний раз включал его года два назад и тогда во всех новостях был какой-то жуткий скандал когда на какой-то дом дружбы русско-японского народа где-то на севере японии были украдены какие-то миллиарды из бюджета и тот чиновник что упер заперся в этом доме и не пускал полицию...
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 04:55:26 )
Это уже близко к теме - у нас тут тоже дом дружбы построен японцами.
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 05:08:35 )
да но это было давно :)
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 05:12:08 )
А к кому мне обратиться? Кого пошлем в разведку?
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 05:16:16 )
не знаю. может vdali? Он там на хоккайдо, к вам близко.
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 05:18:34 )
Пойду посмотрю.
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 05:39:04 )
нет, я его боюсь, такой суровый тип, видимо, географ, знаю я эту публику. Тем более что предпочтительнее взгляд из столицы.
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 05:41:24 )
он типа того, географ. но на самом деле он добрый и пушистый :)
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 05:43:50 )
Тогда послеяпонского ему напишу. Сегодня будем смотреть фильму о префектуре Тояма.
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 05:45:27 )
круто :)
[info]chiton - Re: :)) ( 2004-08-23 03:34:51 )
Теперь чердак не работает, сайт с фотками:(
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-08-23 03:45:29 )
:(
[info]jarrico - ( 2004-08-22 23:20:44 )
судя по виду - это угольный хлеб. диетический сорт. от опохмела, для желудка и прочее. производит "Владхлеб".
[info]gastreat - какое жуткое название! ( 2004-08-22 23:35:30 )
Вот может я чересчур ассоциативен, но мне сразу в голову, выстрелом шрапнельным, какие-то чахоточные шахтеры из донецкой области, которые вырубают этот хлеб из недр, а он там, в недрах, периодически взрывается и осыпается, губя на корню нехитрое счастье горняцких семей...
[info]jarrico - Читать внимательно. ( 2004-08-22 23:40:26 )
Глубокий черный цвет «Угольного» хлеба, обычному хлебу не свойственный, не обманет того, кто хоть раз попробовал и оценил его нежный вкус. Но вкус и цвет, хотя и важны, тем не менее не главное. Главное скорее то, что «Угольный хлеб» рекомендуется при отравлениях (в том числе алкогольных) — активированный уголь выводит токсины, радионуклеиды и прочие вещества, которые горожане получают в избытке с воздухом и продуктами и которые так негативно влияют на наше здоровье. и так далее и тому подобное. http://www.vladhleb.ru/hozyaike/42/dieta?idnews=54 рекомендую съесть самому.
[info]kor_ol - Re: Читать внимательно. ( 2004-08-22 23:47:06 )
зачем же они так с хлебом? Уж проще выпить несколько таблеток активированного угля, а то ведь при отравлении (особенно алкогольном) много не сьешь! :)
[info]gastreat - Прочитал вынимательно ( 2004-08-22 23:48:23 )
И могу сказать, что не желаю я его пробовать, тем более, что живу в богом забытой стране-латвия, где уголь крайне ценится ввиду того, что единственное местное природное богатство - торф. А алкогольную интоксикацию я привык снимать немедленным выпиванием ;)
[info]kitya - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 00:08:13 )
да уж. хлеб - шахстерский. с углем. а если так будет продолжаться? хлеб газпром воздушный хлеб нефтяной - пайка ходорковского хлеб электрический - счет - чубайсу и только хлеб атомный - с йодом.
[info]gastreat - Согласитесь, ( 2004-08-23 00:09:55 )
что намного неприятней было бы приобрести хлеб угольный с шахтером ;)
[info]kitya - Re: Согласитесь, ( 2004-08-23 00:11:23 )
и не говорите. но с другой стороны от хлеба молочного с симпатичной дояркой мало бы кто отказался.
[info]gastreat - Re: Согласитесь, ( 2004-08-23 00:18:12 )
как же Вы определите, что она была симпатична, если ею будет начинен этот самый хлеб? Не говоря уже о том, что доярки, попадавшиеся на моем тернистом пути, были все поголовно хоть и румяны и сисясты, но дурнопахнущи и неумны...
[info]kitya - Re: Согласитесь, ( 2004-08-23 01:02:06 )
я если честно ни с одной дояркой еще в жизни знаком не был, так что и не знаю сам. но в целом я бы предпочел не чтобы она была начинена в хлеб, а чтобы ее давали в полне первозданном виде С хлебом. можно впрочем тогда и без хлеба, если в первозданном :)
[info]chiton - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 00:39:45 )
Есть еще булка с ветороном - это препарат водорастворимого витамина А, отечественное ноу-хау. Она оранжевая. В Москве точно есть, но может и еще где-то выпекают.
[info]kitya - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 01:02:43 )
жуть. такой булки я тоже вроде не пробовал :)
[info]chiton - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 01:19:35 )
Отстал от жизни, в этой Ипонии сидючи:))
[info]kitya - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 01:33:35 )
а он когда появился?
[info]chiton - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 03:13:58 )
Если ты имеешь в виду веторон, то лет 6-7 назад точног, а вот в булке - года 4.
[info]kitya - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 03:18:44 )
ну я как раз года 4 в России и не был :(
[info]chiton - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 03:25:33 )
Тады ой. Чиню пост про тропу, проверяй.
[info]kitya - Re: какое жуткое название! ( 2004-08-23 03:36:57 )
чичас!
[info]kitya - ( 2004-08-22 23:58:37 )
ух ты как хитро. как вас послушать - так хочется попробовать. как посмотрю на продукт - так все-таки становится пока страшно. уж больно необычен он
[info]kor_ol - ( 2004-08-23 03:19:35 )
Китя, советую все-таки есть обычный хлеб, а если уж потянет на экзотику, то можно заедать его активированым углем в таблетках :)) Кстати, уголь не пахнет, а этот хлеб чем-то пахнет, что делает его еще более подозрительным!
[info]kitya - ( 2004-08-23 03:39:15 )
ну так это понятно, что в обычне дни я обычный хлеб ем. но с другой стороны выбрасывать хлеб - грех, я так не могу. хранить в холодильнике вечно для потомков - тоже не выход. вот и думаю.
[info]pokte - ( 2004-08-24 11:59:49 )
Так ведь у тебя вроде есть знакомые китайцы! Они же едят такое к чему не каждый решится прикаснуться .
[info]kitya - ( 2004-08-24 12:07:41 )
это верно. знакомые китайцы - это выход. они действительно едят исключительно страшные вещи. идея!
[info]levinski - ( 2004-08-22 23:29:35 )
Пожертвуй братьям нашим меньшим:)
[info]kitya - ( 2004-08-22 23:59:27 )
наши братья тут даже сосиску у меня отказались есть. им еда с нашего стола не подходит. им нужен японский вискас :)
[info]levinski - ( 2004-08-23 10:07:39 )
О да...Это я еще по своей собаке заметила, что они не все с нашего стола употребляют в пищу...Но есть ведь и голуби, их могу разве что со свиньями сравнить по прожорливости
[info]kitya - ( 2004-08-23 10:20:45 )
идея!!!
[info]levinski - ( 2004-08-23 10:47:52 )
Могу тебе еще одну идею подкинуть, вспомни, Сатангел писал про Вароные яйца...Может Вам Вароный хлеб подарили?:) http://www.livejournal.com/users/satangel/146170.html
[info]kitya - ( 2004-08-23 10:52:05 )
думаешь ворон этим хлебом накормить?
[info]levinski - ( 2004-08-23 10:54:13 )
короче - версий две, либо хлеб в тот же котел окунули, либо накорми им ворон
[info]kitya - ( 2004-08-23 10:55:15 )
чтобы сработал тот же котел хлеб должен был быть из кальция :)
[info]levinski - ( 2004-08-23 10:58:24 )
Так ведь и у меня такие подозрения возникли... Как увидела твой хлебушек, такая мысля и посетила меня... А чего бы японцы тогда интересовались так настойчиво, как вам хлебушек их понравился? Наверно хотят услышать о результатах эксперимента))
[info]kitya - ( 2004-08-23 11:01:12 )
да уж им бы все только на гайджинах проверять :)))
[info]levinski - ( 2004-08-23 11:04:42 )
Дырку им от бублика!!!Скорми все голубям и расскажи, как птичкам хлебушек понравился)))Как они его клевали радостно, перед тем, как протянули лапки))))
[info]kitya - ( 2004-08-23 11:07:24 )
так мне птичек еще жальче чем себя :)
[info]ortigr - ( 2004-09-07 13:09:44 )
согласен потесть хлеб на птицах или же мышах!!!!! а так и правда на диэтический смахивает.
[info]kitya - ( 2004-09-07 13:20:39 )
а мы уже съели. ничего. не вкусно, но не умерли :)
[info]ortigr - ( 2004-09-09 15:12:35 )
может вы того, из клана Маклаудов???
[info]ortigr - ( 2004-09-09 15:12:49 )
:))
[info]kitya - ( 2004-09-09 21:35:59 )
пока надеемся что нет :) просто срок годности еще у нас не прошел.
[info]ortigr - ( 2004-09-10 09:33:12 )
:) а что была этикетка со сроком начала эксплуатации???:)
[info]kitya - ( 2004-09-11 12:03:05 )
в данном случае нет :)
[info]ortigr - ( 2004-09-12 20:36:48 )
кстати о еде, на горбушке был обнаружен апарат японской конструкции с японским же наполнением, но питающийся нашими, деревянными. Фотка есть на фотике, а в машине воляется банка из-под зеленого холодного чая. в апарате 3 полки, на двух из них продается горячие напитки - кофе, шоколад, чай( все в банках), на нижней же - холодные чаи, и все по 40 рублей. Я взял себе зеленый чай(холодный) - прикольно, только непривычно. Чай, как чай, только немного горчит, так как помимо него самого туда еще ечменя и бобов напихали, да и еще куче всего:))) говорят полезно:))(там по русски инструкция была написана:)) Банка стандартная - 0.33. цвет зелеый, иироглифы японские:) сбоку нарисован доктор в очках!!!!
[info]kitya - ( 2004-09-12 22:48:06 )
ага, тут такой чай очень популярен во всех автоматах, но я больше люблю более человеческий и менее ячменный чай :)
[info]ortigr - ( 2004-09-15 10:26:27 )
теперь я с тобой полностью согласен:)
[info]jarrico - проголосуй ( 2004-08-22 23:43:06 )
[info]kitya - Re: проголосуй ( 2004-08-23 00:00:04 )
если решусь попробовать (сначала домой надо вернуться с работы) то проголосую
[info]gastreat - Абсолютнейший оффтопик. ( 2004-08-23 00:28:59 )
Уважаемый, хочу Вам, как обычно со мной случается, невпопад, выразить глубочайшее уважение и почтение, ибо помимо того, что каждый Ваш пост - большая радость для ума и души, но и повод блеснуть впоследствии эрудицией перед соседкой, которая по полгода живет в Хиросиме (у нее муж - тренер сборной этого города по волейболу) и страшно удивляется всегда моим глубоким познаниям в области японского быта, приобретенными благодаря Вашим эпистолярно-фотографическим стараниям. Если когда-нибудь, по ужасной ошибке Вам понадобится что-либо в нашей недобитой большевиками и буржуинами латвии, я полностью к Вашим услугам.
[info]kitya - Re: Абсолютнейший оффтопик. ( 2004-08-23 01:03:46 )
Я рад что мои старания приносят такую пользу. Ловлю на слове :)
[info]kitya - Re: А чего меня ловить?! ( 2004-08-23 01:17:46 )
как это опрометчиво. а как же спам роботы которые уже заметили ваш e-mail. нельзя же так. я ваш коммент лучше этот заскриню от них, вы не обидитесь? а я на будущее ловлю, мне пока ничего не надо :)
[info]gastreat - спам пошлые машинки ( 2004-08-23 01:22:57 )
меня пугают не очень, ибо я неплохо (смею надеяться) с ними разбирался до сих пор ;) Что же до остального, я в Вашем распоряжении.
[info]kitya - Re: спам пошлые машинки ( 2004-08-23 01:26:43 )
эх, не зарекайтесь. я тоже думал что фиг с ним со спамом, когда приходило по одному-двум письмам в день. потом стало приходить по 10. потом - по 100. сейчас рекорды - около 1000 спам писем за ночь. а в них же и хорошие письма теряются.
[info]gastreat - хы ( 2004-08-23 01:51:17 )
у меня свой рутер со всякими прибамбами ;)
[info]kitya - Re: хы ( 2004-08-23 01:56:27 )
какие такие прибамбабы?
[info]gastreat - рукотворныя ( 2004-08-23 01:57:46 )
исключительно рукотворныя :)))
[info]kitya - Re: рукотворныя ( 2004-08-23 01:59:32 )
тык расскажи. я тоже хочу чего срукотворить может быть :)
[info]gastreat - это длинная беседа :))) ( 2004-08-23 02:04:34 )
можно по мылу, коль на ассемблере пишете :) ЗЫ. Говорят, можно и не на ассемблере, но я как-то не умею :)
[info]kitya - Re: это длинная беседа :))) ( 2004-08-23 02:15:40 )
не ассемблера нам не надо. тогда не надо, ладно :)
[info]maxxk - ( 2004-08-23 00:57:44 )
Жёлтый полосатик это желтохвостая лакедра :) Из неё у вас суши делают, обзывая её БУРИ :) Вот тут так и написано.
[info]kitya - ( 2004-08-23 01:06:36 )
ну лакедра это еще обиднее чем полосатик. я бы обиделся, если бы меня лакедрой звали, даже еще желтохвостой. бури - звучит лучше, мужественее :)
[info]_swell_ - ( 2004-08-23 05:56:30 )
У нас суши из желтохвостика "хамачи" обзывают...
[info]kitya - ( 2004-08-23 06:02:55 )
тоже как-то не вежливо звучит :)
[info]colobosya - ( 2004-08-23 03:37:17 )
японцев пригласить в гости и накормить их же ценным подарком. Отблагодарить так сказать
[info]kitya - ( 2004-08-23 03:44:30 )
от ты. у нас такая маленькая квартира что мы в гости никого звать не можем :)
[info]mikhail_golub - ( 2004-08-23 05:38:59 )
хлеб вулканического происхождения :)
[info]kitya - ( 2004-08-23 05:44:28 )
угу. тут вот правда говорят угольный, но откуда уголь во владивостоке? угольный хлеб наверное на кузбассе добывают. а этот тогда и правда вулканический.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-08-23 05:40:18 )
Китя! От хохота - истерика! Но уже серьезно могу добавить, что и нам из Владивостока такие пищевые подарки как-то привезли, что пробовать их мы не рискнули. Владивосток - экспериментальная лаборатория пищевых продуктов!
[info]kitya - ( 2004-08-23 05:48:21 )
все бы вам смеяться над нами! ладно хоть Владивосток, это город нашенский. но пойти и купить в магазине из всех курой пан-ов (черных хлеб-ов) самый курой который только представить можно - это надо уметь.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-08-23 05:56:12 )
а никто и не сомневается в способностях японцев! :) смех - это очень хорошо. ;)
[info]kitya - ( 2004-08-23 06:03:42 )
тык - тебе смех, а мне это еще и есть надо :)
[info]all_ya_secrets - НЕТ!!! ( 2004-08-23 06:10:21 )
Не ешь! полосатиком станешь! желтым.
[info]kitya - Re: НЕТ!!! ( 2004-08-23 06:39:44 )
ну так и выкинуть жалко.
[info]all_ya_secrets - Re: НЕТ!!! ( 2004-08-23 06:44:45 )
Не выкидывай. Сделайте сухарик. А есть - ни-ни! Станете черными полосатиками, Китя, черными!;))
[info]kitya - Re: НЕТ!!! ( 2004-08-23 06:45:52 )
ой, боюсь черного полосатика уже. а сухарики - с ними что потом делать, они же тоже черные будут? :)
[info]all_ya_secrets - Re: НЕТ!!! ( 2004-08-23 06:59:22 )
О! Тут большой простор для фантазии. Можно сделать декоративное украшение на кухню. Можно - бусы на новогоднюю елку, настенное панно "Тоска по Владивостоку". Просто дарить по сухарику - сувенир типа с родины.
[info]kitya - Re: НЕТ!!! ( 2004-08-23 07:03:11 )
а ты полезные идеи подаешь. надо будет воспользоваться :)
[info]all_ya_secrets - Re: НЕТ!!! ( 2004-08-23 07:11:10 )
всегда!;))
[info]_swell_ - ( 2004-08-23 05:58:25 )
Очень трогательные японцы. Конечно же при прочих равных они выбрали тот сорт хлеба, который можно с чистой совестью назвать черным. :))
[info]kitya - ( 2004-08-23 06:01:09 )
естествнно. я представляю как долго они искали самый черный :) потому что это единственное что они о черном хлебе знали - что он должен быть черным. но ведь и мы абсолютно такие же. ну вот пойду я покупать те же водросли - какие я выберу? я про них ничего не знаю, так что я выберу 1. самые дешевые 2. самые дорогие 3. с самой красивой упаковкой. и то и другое и третье могут оказаться совершенно несуразным выбором с точки зрения любого японца :)
[info]kunaifusu - ( 2004-08-23 06:33:11 )
Я всегда на японских товарах смотрю, чтобы было написано ичибан, ичибан это значит намба уан - самое лучшее! То, на чем "ичибан" первым найду - то и куплю.
[info]kitya - ( 2004-08-23 06:43:04 )
дык. тоже мне гарантия качества. вот я например давно заметил, что на самых плохих и дешевых болванках DVD-R из тайваня написано Super. А на самых хороших из Японии написано просто That's.
[info]kunaifusu - ( 2004-08-23 07:03:52 )
Какой ты недоверчивый!
[info]kitya - ( 2004-08-23 07:05:13 )
я просто уже старый и опытный :)
[info]uncle_jocker - ( 2004-08-23 06:32:40 )
вообще похоже на хлеб с чернилами каракатицы
[info]kitya - ( 2004-08-23 06:43:55 )
мммм. ты говоришь что похоже потому что видел хлеб с чернилами каратицы или потому что видел чернила в мультике? :)
[info]uncle_jocker - ( 2004-08-23 08:36:52 )
видел хлеб с чернилами на фотографии выглядит совершенно так же
[info]kitya - ( 2004-08-23 10:01:13 )
ух ты. значит и такое бывает. вот же дела.
[info]sattoru - ( 2004-08-23 07:14:23 )
Может, конечно, у меня что-то не то с настройками рабочего монитора, но я уже битый час понять пытаюсь, чем же всех так пугает самый обычный бородинский хлеб? о_О""
[info]kitya - ( 2004-08-23 07:17:26 )
не то у тебя с монитором, не то. бородинский хлеб - коричневый а не черный как этот.
[info]firelena - ( 2004-08-23 07:16:52 )
Такой хлебушек с опаской надо кушать (но попробовать, наверное, стоит).
[info]kitya - ( 2004-08-23 07:23:03 )
Ты прямо как Кнышев. Советы покупателям. Если этикетка на купленной вами водке наклеена небрежно, наискосок, бутылка заляпана каплями клея, акцизной марки нет, на поверхности напитка плавают радужные пятна, а на дне бутылки лежит обгрызенный ноготь - это должно вас насторожить. Такую водку может оказаться поддельной и пить ее следует только крайне осторожно!
[info]el_heneral - ( 2004-08-23 07:34:59 )
Китя, решайтесь быстрее. :) А то вы пока все обсудите, следственную комиссию соберете, мнение экспертов заслушаете , хлеб и засохнет. Глазa зажмурьте и пробуйте.
[info]kitya - ( 2004-08-23 07:45:09 )
так я думаю этому хлебу и так уже не первая неделя, пока он из России до нас добрался :) Да и к тому же он в холодильнике. Без экспертов никак низя, мы в японии неторопливы и осторожны :)
Аноним - ( 2004-08-23 09:35:47 )
Хлеб есть можно Диетический он Для желудка полезный Толстым в самый раз
[info]kitya - ( 2004-08-23 10:01:41 )
итадакимас :)
[info]apazhe - ( 2004-08-23 14:00:31 )
Жёлтого полосатика к пиву я трескаю регулярно.
[info]kitya - ( 2004-08-23 22:16:44 )
ой-ой. значит и в Великом Новгороде у вас полосатик водится :)
[info]apazhe - Re: Reply to your comment... ( 2004-08-23 22:23:16 )
Наш чудесный рыбзавод даже кальмара где-то ловит.
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2004-08-23 22:31:11 )
ну порт семи морей, натуральнО! :)
[info]apazhe - Кстати. ( 2004-08-23 20:10:30 )
А я вот сегодня видел бабу с во-о-о-о-от такими сиськами (показывает).
[info]kitya - Re: Кстати. ( 2004-08-23 22:17:10 )
И где? Что же ты ее не сфотографировал?
Аноним - ( 2004-08-23 20:56:23 )
Это достаточно веселое изобретение владивостокских хлебопеков - хлеб с Активированным Углем. С утреца и с похмелюги - вещь удивительно хорошая.:leb: Да и просто так тоже ничего. КОнечно виде необычный, но это лучше чем китайские гнилые яйцы или японские внутренности сырого кальмара, посыпанные сахаром.:cool:
[info]kitya - ( 2004-08-23 22:18:10 )
понятно. а что делать тем кто не пьет ? :) лучше, точно :)
[info]hungry_spirit - Oh, these crazy Russians. ;))) ( 2006-12-04 02:59:40 )
Гениально!!!! Это ж надо такое блин, придумать. ;) А в случае войны этот хлебушек можно будет засунуть в банку и получится превосходный противогаз/дезактиватор зараженной воды...
[info]kitya - Re: Oh, these crazy Russians. ;))) ( 2006-12-04 04:54:25 )
это да. никто больше такого не придумает.
[info]hungry_spirit - Re: Oh, these crazy Russians. ;))) ( 2006-12-04 06:07:54 )
http://hungry-spirit.livejournal.com/31985.html Я вот под впечатлением пост об этом накатал, надеюсь не возражаешь. ;)
[info]kitya - Re: Oh, these crazy Russians. ;))) ( 2006-12-04 06:32:08 )
Конечно не возражаю %)
[info]mr_shockun - ( 2006-05-30 09:35:40 )
Ко-мне в гости японец приезжал... Набрал обратно "Руского стиля", Водку и ... сгущенку... - у них такого нет!
[info]kitya - ( 2006-05-30 10:34:47 )
понравилось значит :)
[info]mr_shockun - ( 2006-05-31 10:06:42 )
ага...
[info]mr_shockun - ( 2006-05-31 10:09:34 )
С интересом читаю твои посты... Ничего, если я добавлю тебя в список своих друзей?
[info]kitya - ( 2006-05-31 11:02:17 )
мне будет только приятно. не могу представить зачем спрашивать :)
[info]mr_shockun - ( 2006-05-31 11:28:12 )
Благодарю! Тем более, что скоро, тож переберусь в Японию, и мне интереснозанать как там жить :) Твоя инструкция выживания позабавила немало... :)
[info]kitya - ( 2006-05-31 11:35:53 )
только не стоит пытаться повторить эту инструкцию буквально :)
[info]mr_shockun - ( 2006-05-31 12:18:24 )
Ну понятное дело :)
[info]jazzyman - ( 2006-11-28 21:14:36 )
может, чернилами осьминожьими выкрашен, как паста?
[info]kitya - ( 2006-11-28 21:15:32 )
с каких пор чернила осминожьи стали в русской кухне?
[info]hungry_spirit - его не только сушили, но еще и пытали. ( 2006-12-04 02:35:59 )
[info]kitya - Re: его не только сушили, но еще и пытали. ( 2006-12-04 04:49:01 )
%)
[info]panda_meloman - ( 2008-01-02 23:29:22 )
я его ел - не умер :))))))) с маслом сливочным - очень даже.
[info]kitya - ( 2008-01-03 06:44:28 )
Я верю. Но страшно же с непривычки!
[info]panda_meloman - ( 2008-01-03 07:16:50 )
наверное это все-таки большая разница - когда тебе дают черную булку чужие, пусть и знакомые, японцы, или когда ты эту булку в своем родном городе покупаешь в давно знакомом магазине.
[info]kitya - ( 2008-01-03 07:28:44 )
подозреваю что да %)
[info]sir_smollett - ( 2009-12-01 12:36:00 )
прекрасно
[info]kitya - ( 2009-12-01 16:50:03 )
но страшно %)
[info]sir_smollett - ( 2009-12-01 18:42:41 )
согласен)) но вот честно: в восхищении. ни разу заграницей с такой разновидностью чёрного русского хлеба не сталкивался)) этож как целеустремлённо они требовали самого что ни на есть чёрного))
[info]kitya - ( 2009-12-01 18:43:25 )
да я и сам такой черный хлеб в первый раз в жизни увидел %)
[info]sir_smollett - ( 2009-12-01 18:48:00 )
вторая статья про энергетики тоже порадовала) равно как и сон по четыре часа. какова сейчас продолжительность средняя жизни при таком дивном ритме жизни?
[info]kitya - ( 2009-12-01 18:56:30 )
в Японии сейчас по-моему самая большая средняя продолжительность жизни в мире, но известный факт что средняя продолжительность жизни не зависит от того как ты кушаешь и как хорошо спишь.
[info]sir_smollett - ( 2009-12-01 19:14:13 )
возможно это не самая главная проблема в жизни)) возможно это вообще индивидуально. я вот при длительном недосыпе очень понимаю медведей-шатунов. прямо-таки чувствую их своими родственниками)
[info]kitya - ( 2009-12-01 19:15:09 )
конечно не главная %) но в целом спать всем нравится.