2004-09-07 20:35:00

Другое: Олейников на каждый день.

Берегись Николая Олейникова,
Чей девиз — Никогда Не жалей никого.
Маршак.

... Страшно жить на этом свете,
В нем отсутствует уют, -
Ветер воет на рассвете,
Волки зайчика грызут.

Да. Обычно более точных наблюдений за жизнью нет ни у кого кроме Олейникова. Но тут он немного ошибся - если бы только на рассвете. Тут как ветер поднимается, так воет всю ночь и весь день. Каждый столб, чтобы от ветра не падал, тут поддерживается двумя тросами на распорках, а чтобы тросы не ржавели они одеты в пластиковые трубки. Вот в них и залетает ветер и воет. Прямо под ухом. А вчера он еще и стучал моей бедной маленькой туей прямо в стекло, всю ночь. Столб с теми самыми зеркалами так и трясся всю ночь, как припадочный. А что поделаешь – снова тайфун.

К счастью, почти без дождя. Но зато, пожалуй, с самым сильным ветром, с которым я пока встречался. Практичные японцы даже стальные ставни на окна опустили, как зимой. Это ещё в Токио, к нам обычно ничего не доходит, а что было на юге в Кагошиме – представить страшно. Говорят, там электричество даже вырубило. И ведь один за одним эти тайфуны идут. Радио, которое я слушаю через сотовый телефон по утрам по дороге на работу, откровенно веселится по поводу тайфуна в США. Говорят, там кого-то эвакуируют. С жиру бесятся, небось. Нам тут некуда эвакуироваться.

Зато этой бессонной ночью, для своего любимого комьюнити [info]faq_da_japan написал подробный отчет о хентайных магазинах на Акихабаре. Материал был собран с риском для жизни, смотреть острожно, детей удалить из зала.

Олейников и тут помогает сохранить ясность ума. На все воля природы.

Тому, кто живет как мудрец-наблюдатель,
Намеки природы понятны без слов:
Проходит в штанах обыватель,
Летит соловей - без штанов.

Заметил так же, что хорошо жить в стране победившего украинского языка. В Японском Макдональдсе рекламная компания – слова I'm loving it написаны на самых разных языках. Есть, конечно, и английский и французский и японский. Из всех славянских языков только один – украинский – прямо по центру крупными буквами «Я ЦЕ ЛЮБЛЮ». Звучит красиво. И почему-то смешно. Наверное, потому, что я украинского языка не знаю. А вот турки говорят, что армянский язык очень смешной. Или, может, становлюсь уже как красавица Вера.

Однажды красавица Вера,
Одежды откинувши прочь,
Вдвоем со своим кавалером
До слез хохотала всю ночь.

Действительно весело было!
Действительно было смешно!
А вьюга за форточкой выла,
И ветер стучался в окно.

Тем не менее, какой язык не знают те японцы, что решили популярную сеть закусочных в Токио назвать «Лотерея» я не знаю. Под каждым вторым бутербродом – мышьяк. Лотерея!

И последнее я имею сказать. Gmail меня достал. Только избавлюсь от приглашений – они на следующий же день снова присылают шесть. Я понимаю, что это уже не гуманно, но надо же их куда-то девать? Сами мы не местные, если кто может, помогите, заберите в добрые руки. В комменты оставлять e-mail (текущий, на который прислать приглашение) и фамилию имя. Комменты с e-mail заскриню, так что они не будут видны (с небольшой задержкой). Осталось 2.

Почему-то уже хочется сделать запись отдаю приглашения в gmail и вообще запретить к ней комментарии. Для чего нужен вообще этот gmail – никому не понятно. Даже не знаю какое стихотворение Олейникова по этому поводу вспомнить. Может такое?

О бублик, созданный руками хлебопека!
Ты сделан для еды, но назначение твое высоко!
Ты с виду прост, но тайное твое строение
Сложней часов, великолепнее растения.
Тебя пошляк дрожащею рукой разламывает. Он спешит.
Ему не терпится. Его кольцо твое страшит,
И дырка знаменитая
Его томит, как тайна нераскрытая.

А мы глядим на бублик и его простейшую фигуру,
Его старинную тысячелетнюю архитектуру
Мы силимся понять. Мы вспоминаем: что же, что же,
На что это, в конце концов, похоже,
Что значат эти искривления, окружность эта, эти пэтки?
Вотще! Значенье бублика нам непонятно.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 80 )

[info]kitya - ( 2004-09-07 05:02:25 )
Вот и я удивляюсь - зачем две лотереи, уже одна есть. Послал приглашение, спасибо.
[info]redlynx - ( 2004-09-07 05:23:12 )
А что это за Gmail и кому он нужен, а главное - зачем? :)
[info]kitya - Я же говорю ( 2004-09-07 05:25:00 )
Вотще! Значенье бублика нам непонятно.
[info]kitya - Re: Я же говорю ( 2004-09-07 07:18:53 )
послал
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:19:44 )
нет проблем как угодно. послал :)
[info]peikam - ( 2004-09-07 07:42:00 )
спасибо!
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:59:19 )
тебе спасибо!
[info]evr - ( 2004-09-07 06:31:42 )
http://www.livejournal.com/users/urbansheep/1226007.html вот там еще есть желающие, можно им отдать, что останется.
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:25:20 )
намек понял
[info]kamarado - ( 2004-09-07 06:54:30 )
http://www.livejournal.com/community/gmail_invite/ Берут и берут :( Какой ужас
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:24:20 )
беда с этим, ага.
[info]vedmouse - ( 2004-09-07 07:01:53 )
наконец-то я поняла, что есть Гмейл =-) почтальоны-спамеры
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:24:39 )
а ты думала. они уже наверное огромную базу собрали мейлов.
[info]vedmouse - ( 2004-09-07 17:23:30 )
а потом будут спамить!...
[info]kitya - ( 2004-09-08 01:36:12 )
дык :)
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:23:33 )
а мне украинска сказала что это правильно. а что значит кохаю или жалею?
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:59:44 )
но люблю всмысле еду - это какое должно быть?
[info]kitya - ( 2004-09-07 08:20:55 )
значит правильно. я так понимаю они имеют ввиду фразу что я люблю еду которая в макдональдсе.
[info]vassanta - ( 2004-09-07 11:49:50 )
еду - "я люблю", "мени подобаеться", "я полюбляю" "кохаю" - только к любимому человеку, ни к детям, ни к другим членам семьи не применимо, к вещам и животным - тем более...
[info]kitya - ( 2004-09-07 11:54:31 )
понятно. какой у вас хитрый язык!
[info]vassanta - ( 2004-09-07 11:57:47 )
ага :-)) отдельное специальное слово есть, да :-)) а у какого-то из северных народов есть несколько десятков слов, для описания снега и льда :-)) но вот как можно любить то, что в макдональдсе??????????????? бе! :-))
[info]kitya - ( 2004-09-07 12:16:53 )
мда и что это говорит об украинском народе? говорят есть какой-то островной народ в языке которого есть 50 разных слов для занятий сексом и ни одного слова работа. вот люди правильные. бе или не бе, а с голоду и не такое съешь. лично мне нравится там картошка.
[info]vassanta - ( 2004-09-07 12:27:23 )
о том, что чуйства к противоположному полу достойны у нас отдельного названия :-) да, народ класный :-))))))) а из макдональдса я могу есть только мороженое и пирожки с начинкой :-)
[info]kitya - ( 2004-09-07 12:37:04 )
йех. пирожки и мороженное тоже у них съедобные. а еще есть шейк. и у нас бывает иногда желе. и фанта у них есть и чай. вообщем много чего есть. главное - халява. ничего дешевле не бывает уже :)
[info]vassanta - ( 2004-09-07 14:32:59 )
У нас бывает и дешевле и вкуснее - приезжай :-)))))))))) А это... каменты только мне из принципа на почту не ходят или это у ЖЖ глюки снова??
[info]kitya - ( 2004-09-08 01:41:24 )
на стене открылись люки и полезли коментюки не пугайтейсь - это глюки
[info]shmu_hadron - ( 2004-09-07 15:18:51 )
> а мне украинска сказала что это правильно. а что значит кохаю или жалею? Я тоже украинец и тоже говорю, что это правильно :-) Про "кохаю" уже объяснили, а "жалею" как раз и есть суржик :-))) В украинском нет такого слова, есть "жалiю" и значит то же самое, что "жалею" в русском.
[info]kitya - ( 2004-09-08 01:39:16 )
хорошо, понятно :)
[info]vassanta - ( 2004-09-07 11:44:09 )
Нифига, никакой не суржик, это правильно абсолютно. К тому же "кохаю" говорят только о любимом мужчине/женщине, даже ребенку не говорят "кохаю", только "люблю". А причем ты вспомнил "жалею" - ваще я не поняла :-(( Если "желаю", то это "бажаю" (хочу) А ваще - первый раз макдональдс хоть чем-то порадовал :-)))))))))))))))))))))))))))
[info]shmu_hadron - ( 2004-09-07 15:15:47 )
> Суржик какой-то. Здрасьте. Нормальная фраза на нормальном украинском. Если не в курсе, то в украинском есть слово "любити", и значение у него чуть иное, чем у "кохати". "Кохаю" используется только по отношению к человеку. "Кохати" гамбургер - по меньшей мере странно и попахивает извращениями. Это уже почти как в том анекдоте - "Гиви, ты помидоры любишь? Кушать люблю, а так не очень". А "жалеть" в качестве перевода для "любить" - это свежо, это надо запомнить. Любовь=жалость, так надо понимать? Или имелось в виду "жадаю"? Так это совсем другое, это переводится скорее как "желаю".
[info]nekokit - ( 2004-09-07 07:11:53 )
"Lotteria" = "Lotte" + "(Cafete)ria"
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:23:04 )
спасибо. звучит однако все равно как лотерея.
[info]overrider - ( 2004-09-07 08:32:27 )
Хых, коллега рассказывал. Приехала к нему в гости девушка из глухой провинции. Идут по Москве, гуляют. И тут она говорит "Какое странное назване у этого кафе - 'терий'." :)
[info]kitya - ( 2004-09-07 08:33:36 )
:))))
[info]vika3000 - ( 2004-09-07 07:21:42 )
У нас тоже Лоттерия. Там гамбургеры есть из риса:) ладно, из простого, но еще и с добавлением кимчи:)
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:22:45 )
круто. а у нас в Макдональдсе есть гамгургеры с соевым соусом и яйцом :)
[info]vika3000 - ( 2004-09-07 07:23:39 )
тайфун-то к вам вернулси, говорят? к нам зашел на огонек, да повернул обратно... живы, курилки?:)
[info]kitya - ( 2004-09-07 07:26:00 )
пока терпим
[info]nekokit - ( 2004-09-07 07:37:18 )
У нас тоже есть рисовые бургеры, но в заведении под названием "Мосбургер". А вообще, в знак дружбы между народами бургеры и с кальби, и с намулем(? - правильного написания не знаю. здесь у всего своеобразное японское произношение) встречается.
[info]kitya - ( 2004-09-07 08:00:48 )
кальби и намуль это кто?
[info]nekokit - ( 2004-09-07 08:14:19 )
Это по-японски звучит как "каруби" и "намуру". Первое - это практически японское "якинику", а второе - это всякие заквашено-засоленые жареные овощи и т.п.- почти как "пикурусу" на местном языке.
[info]kitya - ( 2004-09-07 08:21:59 )
спасибо. интересно. а я и не пробовал никогда :)
[info]romx - ( 2004-09-07 09:08:24 )
"Русские недели в Макдональдсе! Водка и пельмени!"
[info]kitya - ( 2004-09-07 09:13:06 )
ну это будет уже слишком!
[info]stonebiscuit - kalbi ( 2004-09-07 09:47:33 )
Po moemu eto lomtiki myasa, zamarinovannie s raznimi speziyami, tip yakiniku, eda po-moemu pridumana koreizami.
[info]kitya - Re: kalbi ( 2004-09-07 09:49:20 )
ok, спасибо
[info]vika3000 - ( 2004-09-07 09:40:05 )
кальби - это ребрышки. Как блюдо - жареные:) Намуль - спассерованные и заправленные ...ммм.. как правило трава, а не овощи. оба названия - корейские.
[info]vika3000 - ( 2004-09-07 09:44:34 )
блин, не спасерованные.. эти... слегка отваренные в воде... я в этих терминах все время путаюсь.
[info]kitya - ( 2004-09-07 09:49:05 )
спасибо. вообщем это все еда не для нас :)
[info]nekokit - ( 2004-09-07 23:33:19 )
Ребрышки? А здесь выдают за ваше кальби плоско порезанную жареную говядину. Так что надо ехать в Корею разбираться.
[info]a_p - Гмэйл ( 2004-09-07 08:33:12 )
Мне кажется, что они, с одной стороны, хотят много пользователей, а с другой, не хотят свободной-неограниченной регистрации, чтобы избежать проблем со спамерами и прочими не имеющими физлиц фулюганами-без-физлиц. Поэтому членов сообщества просят вовлекать друзей. Если кто-то раздаёт приглашения успешно, ему присылают ещё. То есть прекратить поток приглашений можно, оставив себе несколько нерозданных. Дальше :) Это как при работе на капиталистическом предприятии - чем быстрее работу сделаешь, тем быстрее ещё навалят. Что некоторым образом роднит его с армией, где солдат ни в коем случае не должен попадаться на вид начальству слоняющимся без дела, потому что тут-то ему что-нибудь и поручат.
[info]kitya - Re: Гмэйл ( 2004-09-07 08:41:10 )
да я тоже конечно догадался до этой их подлости. они такие. но не отдавать тоже обидно - оно же всегда сверху висити и говорит - пригласи еще друзей :)
[info]kitya - Re: Мне пожалуйста gmail ( 2004-09-07 08:47:00 )
послал
[info]odin2000 - Завидую я Вам! У ВАС - стихия, а у нас даже грозы нет ( 2004-09-07 08:49:08 )
Когда же ураганчик на родную Москву налетит???
[info]kitya - Re: Завидую я Вам! У ВАС - стихия, а у нас даже грозы нет ( 2004-09-07 08:50:32 )
вроде был ураганчик и в Москве, помнится. По-моему лучше без них. Спокойнее :)
[info]odin2000 - Re: Завидую я Вам! У ВАС - стихия, а у нас даже грозы нет ( 2004-09-07 12:57:56 )
Ну так жавно уже... Они так хорошо воздух чистят от всякой гадости и дорожки от "ракушек" для автомобилей.
[info]kitya - Re: Завидую я Вам! У ВАС - стихия, а у нас даже грозы нет ( 2004-09-07 13:17:16 )
это понятно. но и ломают они многое.
[info]odin2000 - Re: Завидую я Вам! У ВАС - стихия, а у нас даже грозы нет ( 2004-09-07 12:59:59 )
Они очень хорошо воздух чистят.
[info]murzuk - ( 2004-09-07 09:28:47 )
Точно! В Шотландии те же надписи в Макдональдсе! Мы тоже удивились, почему украинский есть, а русского нету, только мы не были уверены, что это украинский.
[info]kitya - ( 2004-09-07 09:48:28 )
я тоже не был уверен - специально у украинки спросил :)
[info]vassanta - ( 2004-09-07 14:06:42 )
Ну блин, макдональдс однозначно радует :-)))))))))))
[info]shmu_hadron - ( 2004-09-07 15:21:54 )
> Мы тоже удивились, почему украинский есть, а русского нету А кто такие русские? ;-)
[info]moon_aka_sun - ( 2004-09-07 09:40:46 )
>> Радио, которое я слушаю через сотовый телефон по утрам по дороге на работу, откровенно веселится по поводу тайфуна в США. Говорят, там кого-то эвакуируют. С жиру бесятся, небось. Не с жиру. Чарли забрал с собой 27 жизней, Франсис - 18. Это не считая миллиароы убытков.
[info]kitya - ( 2004-09-07 09:47:03 )
ага. просто в Японии несколько жизней на каждый тайфун - в порядке вещей.
[info]shmu_hadron - ( 2004-09-07 15:27:04 )
> Не с жиру. Чарли забрал с собой 27 жизней, Франсис - 18. На одном новостном сайте я прочитал, что этот тайфун в Китае забрал полторы сотни жизней, в Японии - 24. Так что все-таки с жиру...
[info]kitya - ( 2004-09-07 10:23:44 )
послал!
[info]afrodita - ( 2004-09-07 10:48:23 )
Domoarigato!
[info]kitya - ( 2004-09-07 10:49:23 )
dozo
[info]odin2000 - ( 2004-09-07 12:59:32 )
Arigato=спасибо, это я помню, а что такое domo и dozo? Dozo - это что-то вроде нашего пожалуйста?
[info]kitya - ( 2004-09-07 13:11:26 )
если скажем domo arigato - то большое спасибо. а дозо - да типа пожалуйста. или типа "на, бери".
[info]vibrio - ( 2004-09-07 11:03:01 )
А вот у нас как-то этим летом не было уроганов и тайфунов, наверное иъ всех японцы к себе забрали. А то такая лафа - на работу не нужно ходить!!!
[info]kitya - ( 2004-09-07 11:27:51 )
да? а у нас всегда нужно. еще не разу не пропускали из-за тайфуна :(
[info]reverend_di - ( 2004-09-07 23:12:38 )
Грамотеи... "Кохаю" может быть применено только к женщине/мужчине (англ. Love). "Жалею" - это, извините, бред сумасшедшего. В украинском такое слово отсутствует. А "люблю" это и есть люблю (англ. Like).
[info]kitya - ( 2004-09-08 01:22:19 )
спасибо. мы уже разобрались в этом, ага :)
[info]lanso - ( 2004-09-14 01:09:26 )
Ну, как всегда. Пропустил такой флейм, ай-ай-ай! :) В русском слово "люблю" значит и "like", и "love", а в украинском - два разных слова - "люблю" и "кохаю" соответственно. Хотя "кохаю" в реальной жизни (за моей памяти) применялось разве что в высокопарном стиле (по крайней мере, своей девушке я говорю "Я тебе люблю!", получая в ответ что-то вроде "В мене до тебе та ж сама х..ня!" ;)) Короче, все там правильно было написано :)
[info]kitya - ( 2004-09-14 01:40:48 )
:) ответ мне понравился да :)
[info]unokai - ( 2006-03-23 21:32:52 )
Под каждым вторым бутербродом – мышьяк. Лотерея! а ведь хорошая бизнес-идея - испытание самурайского духа:)
[info]kitya - ( 2006-03-24 04:57:28 )
русская рулетка уже есть :)
[info]unokai - ( 2006-03-24 17:30:14 )
да, но тут еще и поесть можно - приятное с полезным:)
[info]kitya - ( 2006-03-24 23:08:33 )
это верно.