2004-09-17 21:39:00

Япония: Рецепты нездоровой кухни.

Как знает каждый настоящий мужчина, настоящая еда должна быть сладкой, жирной, жаренной или просто доставаться из пакета. Хотя бы что-то одно. Потому что вот это порежьте огурец на сто восемьдесят три части и положите в чистую тарелку – это не подход. Огурец ведь тоже не всегда достать можно, особенно если настоящий мужчина проснулся и захотел есть в три часа ночи. Я уж молчу про трудности с чистой тарелкой.

Вот чипсы – настоящая еда. Жирные и хорошо достаются из пакета. Как говорил один хороший человек сразу после возвращения из США: «Никогда до этого и не мог даже подумать, что мои любимые продукты по вкусу – жир, холестерин и кофеин». Это он только сейчас прозрел! Да каждый настоящий мужчина знает, что без жира, холестерина и кофеина не то что вкусной еды не приготовишь, но и даже каши не сваришь.

Законы жанра требуют добавить некой амбивалентности. А может это не законы жанра а дурная голова? Впрочем, не важно. Как учили меня на уроках русской литературы конфликт этого произведения такой – хоть чипсы и настоящая еда, но гостей ими не удивишь. А, возможно, как раз по этому и не. Даже будучи вынутыми из пакета и разогретыми в микроволновке чипсы, тем не менее, не тянут на «оригинальное картофельное блюдо».

К жизни никогда не стоит относиться слишком легкомысленно. Не все что легко достается из пакета потом можно сразу есть. Вот я, помню, однажды купил что-то такое сладкое в пакете. Открываю – а там пенал на три отделения и инструкция. В одном отделении порошок зеленый, в другом – цветные блески глазури, в третьем – пипетка. Далее надо было в пипетку воды набрать и водой этой зеленый порошок полить. Там где порошок полит был – он застывал в такого желеобразного червяка. Быстро хватаем палками червяка палочками – и макаем в глазурь. Или мимо. Так юным химиком станешь раньше, чем пополдничаешь.

И в этот исторический момент, когда мудрый и взвешенный компромисс нам всем так необходим добрый доктор Карлсон – спешит на помощь, как Чип и Дейл в одном флаконе (пузо как у Рокки). Будет сладко, легко доставаться из пакета и очень интересно одновременно.

Идем и покупаем в магазине пластмассовый стаканчик, как те в которых супы продают, только с надписью Анмитсу. Это очень легко, так как написано для тупых – хираганой и встречаются эти пакетики где угодно – даже в круглосуточных магазинчиках конбини по ночам.

Пластмассовый стаканчик аккуратно, так чтобы не порвать его в процессе, раскрывается и из него достаются, как по рецепту

1. пакетик с пастой из сладких бобов – анко (тот что черный и потверже)

2. пакетик с жидким черным (необработанным) сахаром (черный и мягкий)

3. пакетик с белыми прозрачными кубиками желе – агар (делается из морских водорослей)

4. в данном случае фрукты оказались в одном пакете с агаром, но бывает, что для них отводят и отдельный пакетик: клубничину нарисованная на упаковке, конечно, так и остается фантазией художника, но треугольник ананаса из компота и три ягодки из семейства бобовых и вправду дают

5. пакетик с пластмассовой ложкой

Агар сливают от жидкости и кладут в пластмассовый стаканчик. Вот он и пригодился. Фрукты – туда же.

Поверх агара кладем бобовую пасту. И сверху всю конструкцию поливаем черным сахаром.

На фотографии, наверное, заметен белый шарик по центру конструкции, которого нет в рецепте. Дело в том, что у каждого повара должен быть свой маленький секрет. Секрет доктора Карлсона – в маленьком шарике мороженого мочи. Это такое сливочное мороженное в кожице из клейкого сырого рисового теста. Но и какое-нибудь другое мороженое, наверное, подойдет. Например, мороженое из зеленого чая.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 163 )

[info]maxxk - ( 2004-09-17 06:05:45 )
6. Куда это всё девать? Неужели съесть? :)
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:07:33 )
а ты думал! это даже почти вкусно
[info]moon_aka_sun - ( 2004-09-17 06:41:13 )
Кстати, возник тот же самый вопрос на последней картинке :)
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:49:30 )
вот же вредные люди пошли, а.
[info]moon_aka_sun - ( 2004-09-17 07:53:44 )
Да ну, не обижайся. Везде есть. Тут тоже как купишь чего-нибудь неизвестного попробовать - так окажется гуталин на нафталине, и то искуственные. :)))
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:00:17 )
это между прочим одна из главных японских национальных сладостей, а не неизвестно что. так и едим гуталин, понимаешь.
[info]moon_aka_sun - ( 2004-09-17 08:08:56 )
:)))) А я как привык к советским, 70-х - 80-х, так всё другое и не воспринимается. Ни яблоки с мёдом в Израиле на их новый год, ни здешние донатсы. Всё не то. Одними яблоками и печеньем так и спасаемся. Хотя, можно и ещё найти приемлемые сладости тут. Эклеры бывают хорошие, мороженое некоторое, слоёные пирожные (turnover) с вишнёвой/яблочной начинкой... жить можно :))) Думаю, что-нибудь сладкое японское тоже понравилось бы. Крабы ведь нравятся! :)))
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:13:36 )
скажу как краевед - краеведу - с голоду обязательно что-нибудь нравится.
[info]malenkayasmert - ( 2004-09-17 06:12:33 )
А может борща с пирогами, а? *тоскливо так*)
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:16:57 )
борща-морща - не помню уже никакого борща :)
[info]malenkayasmert - ( 2004-09-17 06:20:20 )
Жаль. Всяко лучше этого глаза в желатиновых кубиках.))))))
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:22:49 )
Фо хум опять же хау. Как говорят в таких случаях японцы - ААААААААААААААА, красный суп!
[info]vibrio - ( 2004-09-17 06:14:57 )
Напоминает сублимированную еду космонавта. А что у вас лапша в пакетиках и чашечках не популярна? Я думал ее все в Азии (и не только) едят.
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:18:14 )
конечно поплуярна. японцы - изобретатели CupORamen - и гордятся этим не меньше чем горой Фудзи. но ведь лапша - это не так интересно как анмитсу.
[info]deadprogrammer - ( 2004-09-17 06:18:05 )
Это похоже на вот эту хреновину которую я как-то купил в Minamoto Kitchoan.
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:20:18 )
то что на картинке выглядит совсем круто :)
[info]deadprogrammer - ( 2004-09-17 06:25:39 )
Это я так понимаю сладости для врачей. Зеленая фиговина - это шприц, а из него желе выдавливается в виде макаронов. Надо бы написать про этот магазинище в журнале, но лень.
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:28:59 )
ну это же абсолютно логично. врачи - они не такие как обычные люди. и сладости им значит тоже нужны специальные. давай пиши о магазинище вообсчем.
[info]b_m_w - ( 2004-09-17 07:48:17 )
похоже на пасту зубную. гелевую чем оно пахнет хоть?
[info]kitya - ( 2004-09-17 07:51:57 )
по картинке рискну предположить, что мятой
[info]b_m_w - ( 2004-09-17 07:56:58 )
так и думала жалко вас - до слёз
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:00:53 )
да ладно. с голоду это даже вкусно :)
[info]deadprogrammer - ( 2004-09-17 15:08:38 )
Японским корнем Кузу, он же arrowroot, тобишь мятой. Называется Kuzukiri. Очень вкусно.
[info]koya - ( 2004-09-17 06:19:12 )
Почти вкусно? Это просто какие-то ужасы вашего городка))
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:21:16 )
лично мне просто этот сахар черный совсем не нравится, больно резкий у него вкус. но кому как :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 08:26:56 )
точно!
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:33:27 )
ничего не ужас, нормально, жить можно :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 09:15:51 )
Можно-то можно, но меня отсутствие нормальной домашней еды напрягает уже на 2-ю неделю. Как ты справляешься, ума не приложу....
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:47:49 )
умеючи да не справиться а уж тем более не умеючи
[info]kamarado - ( 2004-09-17 06:48:11 )
Японские сладости мне не нравятся, прямо скажем так. Но есть конечно чудно :-)
[info]kitya - ( 2004-09-17 06:49:57 )
скажу тебе по секрету мне вообще японская еда не нравится. но есть то что-то ведь нужно
[info]kamarado - ( 2004-09-17 12:06:11 )
Да ладно, там ведь и вкусные вещи есть :-) Просто их не всегда удаётся выбрать :-(
[info]kitya - ( 2004-09-17 13:33:02 )
ну в теории есть. и опять же смотря с чем сравнивать. ну вот с тортом "Славянка" скажем ни одна японская сладость не сравнится :)
[info]grean_tea - ( 2004-09-17 07:14:35 )
Хи-хи-хи(тоненько так) И отхихикавшись, строго: Карлсонам положено есть тефтельки и клубничное варенье. В крайнем случае плюшками баловаться. Это то, что моя дочка твёрдо знает. Хочешь научу тефтельки? А то какое-то несоответствие образу;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 07:16:19 )
чтобы плюшками баловаться надо сначала симпатичную домомумучительнцу завести, я считаю. а тефтельки - это кто. слово какое-то смешное. хи-хи.
[info]grean_tea - ( 2004-09-17 08:59:33 )
Тефтельки- это совсем не то, что ты думаешь. Если ты, конечно, думаешь, что это сладкое;) Для них нужна сковородка c маслом и куриный фарш, ну и ещё самая малость- пару кусочков хлеба и чеснок(можно в пакетиках)
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:01:08 )
тогда не надо меня им учить :) не ем я мясо :)
[info]grean_tea - ( 2004-09-17 09:09:00 )
ОК, не буду:) Я тоже не ем:)
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:15:45 )
хорошо :)
[info]romikchef - ( 2004-09-17 07:25:09 )
Он из тебя мороженое сделает!
[info]kitya - ( 2004-09-17 07:27:04 )
это не я! это японцы!
[info]ezhinka - трогательно как ( 2004-09-17 07:25:00 )
Мое вам искреннее сочувствие :)
[info]kitya - Re: трогательно как ( 2004-09-17 07:27:22 )
за что :( самому себя жалко стало...
[info]_ejik_ - ( 2004-09-17 07:45:01 )
Рацион марсианского колониста, елы-палы!
[info]kitya - ( 2004-09-17 07:51:10 )
примерно так и есть :)
[info]elpis2003 - ( 2004-09-17 07:45:17 )
Китя сегодня в ударе. Ухохоталась.
[info]kitya - ( 2004-09-17 07:51:36 )
всем бы только над старым Китей смеяться :)
[info]colobosya - ( 2004-09-17 07:56:42 )
Китя, не суй в рот всякую дрянь. (тоскливо так) вот до чего японцы гайджинов доводят...
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:01:09 )
а чего же мне тогда сладкого есть?
[info]colobosya - ( 2004-09-17 08:18:39 )
Ешь мороженое. Или просто сахар.
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:21:01 )
видела бы ты мое пузо! и так я все лето мороженным питался. а чичас осень уже. непорядок.
[info]colobosya - ( 2004-09-17 08:22:27 )
От пуза помогает вообще сладкого не есть.
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:24:48 )
а потом люди начинают есть горчицу и огорчаются лучше бы уж ели сдобу и добрели
[info]staryiy - ужЯс! ( 2004-09-17 08:03:30 )
еще и неправильно прочитал - в конце - "мороженной мочи" - фу! :)))
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 08:05:51 )
тогда было жуть и правда. но слово это читается мОчи - японские сладости из сырого клейкого рисового теста :) похожи на медуз по виду и ощущению обычно.
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 08:46:01 )
ну, хоть, не жжется, надеюсь? :)
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 08:57:44 )
к счастью нет :)
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 08:55:17 )
помню, еще в децтве читал книжку про мальчика индийского - "Бхмбол - предводитель" - так, кажеццо. так вот, там всякая индийская еда описываецца на пиру у одного богатого господина по случаю то ли дня рождения его сына, не помню, короче - тоже много всяческой шняги подобной, совершенно не имеющей аналогов в российской кухне.
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 08:58:30 )
ну в Японии еще еда ничего. не имеющая аналогов, но не слишком страшная большей частью :) а вот в Индии небось и не такое бывает.
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 10:05:38 )
да там тоже - из риса какие-то кушания сладкие, лепешки, шарики, из чего-то скатанные, чего-то засушенное, чего-то засахаренное, подливки всяческие..."я такого авангардизьму не понимаю"(с) ;))
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 10:14:44 )
жизнь в чужой стране и не такому авангардизму научить может :)
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 10:35:26 )
Вы, главное - харакири там особо не увлекайтесь! не наше это, чуждое. ;)))
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 10:53:06 )
этим я и не увлекаюсь. я только тем что можно съесть :)
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 11:02:03 )
да уж, пожалуй, это - слишком острое
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 11:13:36 )
ты как всегда прав!
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 11:42:31 )
что-то мне подсказывает, что в этом утверждении есть некая доля иронии ;))
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 11:59:36 )
я бы на твоем месте обидился бы если бы доли иронии в этом не было :))))))))
[info]staryiy - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 13:44:48 )
задумался :)
[info]kitya - Re: ужЯс! ( 2004-09-17 14:02:21 )
:) "I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve."(С)Bilbo
[info]staryiy - аха ( 2004-09-17 21:59:42 )
"...тебе - половину, и мне - половину, твою половину - еще пополам..."(с)народ ;))))
[info]kitya - Re: аха ( 2004-09-17 23:28:24 )
:)
[info]vetertann - ( 2004-09-17 08:24:24 )
Китя, сделай ты себе шарлотку-это десять минут готовки, и еще полчаса она уже сама готовится. Совсем же другое дело. А то сплошная же трясучка на картинках. Ты чай-то еще из больших кружек пьешь?;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:33:04 )
тык для этого еще печь нужна :) где ты видел в японских домах печь? я честно говоря чая давно уже не пил, я больше по фанте :)
[info]vetertann - ( 2004-09-17 08:38:51 )
Да ее даже в микроволновке сделать можно. У японцев есть еще микроволновки?;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:43:03 )
микроволновки есть :)
[info]vetertann - ( 2004-09-17 08:53:23 )
Ну так что, говорить, как в микроволновке делать?;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:57:20 )
ну говори конечно, чего молчишь :)
[info]vetertann - ( 2004-09-17 09:05:12 )
На три яйца примерно стакан сахара, взбалтываешь (хорошо, если под рукой есть ручной миксер-совсем быстро), потом добавляешь стакан же муки, и щепотку разрыхлителя теста хорошо еще, а то не будет пышности. Впрочем, я и так тоже делал. Снова перемешиваешь, получается тесто. Заготовь емкость для MW, маслом смажь. Режешь яблоки дольками. Ну, яблока три. Кидаешь все в тесто, либо на дно емкости. (Можно и без яблок, я как-то раз добавлял клубничное варенье и куски булки-тоже забавно получилось. Вообще, в тесто можно класть всякую вкусность в порядке эксперимента, варенья там ложечки три...;) Потом выливаешь тесто в емкость, ставшь в микроволновку, и режим Microwave+ Convection (сиречь имитатор духовки) градусов на 200 на половину мощности, (P-50%), минут на 25. Если установки другие, примерно просто подбери.
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:14:21 )
о! спасибо большое. попробую.
[info]vetertann - ( 2004-09-17 09:19:19 )
Только про результат расскажи потом, что ли, интересно же... Вдруг у тебя что-то получится?;)))))
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:34:11 )
ну эксперементатор. и это на живых людях!
[info]vetertann - ( 2004-09-17 10:06:45 )
На себе я уже опробовал. Теперь речь о Карлсонах, да.
[info]kitya - ( 2004-09-17 10:14:01 )
Карлсоны тонкие и ранимые существа. от сладких тортиков теряют волю.
[info]vetertann - ( 2004-09-17 10:35:33 )
Тогда клубничное варенье в состав теста добавлять весьма рекомендую. Появится легкая тягучесть и соответствующий варенью вкус. Некоторые, кстати, любят добавлять мед. Как там у Карлсонов отношения с Винни-Пухами?;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 10:52:24 )
Пу-сан наш лучший японский друх :)
[info]vetertann - ( 2004-09-17 11:11:44 )
Кстати, поговоривают, что Пу-сан-примерный даос, судя по его действиям;) стало быть, мед обязательно.
[info]kitya - ( 2004-09-17 11:16:06 )
конечно!
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 08:35:02 )
Китя, милый, ешь варенье! Или освой элементарный рецепт: 3 яйца взбить с 1 стаканом сахара (белого!), добавь стакан муки. Вылей в форму (или сковородку. Не забудь её смазать чем-нить). И в духовку на 180 градусов мин на 40. Все! Делается за 5 мин, 40 мин печь и весь вечер лопай с чаем. Оставь ты этих медуз японцам...Можешь дно сковородки выложить дольками яблок. Приготовление писчи на самом деле - вещь элементарная. Главное, нАчать, потом углУбишь познания... Жаль, ты далеко, я бы тебя угостила. Я так люблю печь, у меня такие рецепты есть в загашнике... Ей-Богу, приедешь в Москву (когда-нить) стучись, от стола не сможешь отползти. Мои родственники, подозреваю, приходят ко мне ради моих дессертов... :))
[info]vetertann - ( 2004-09-17 08:39:52 )
Еще неплохо бы добавить разрыхлитель для теста, что ли. Это и есть шарлотка;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:44:45 )
это все очень круто, но печь явно не входит в обычный арсенал японской квартиры :) А всякие микроволновки это все-таки не то :) Да и работа опять же с утра и до вечера :) На слове - ловлю. Приеду в Москву, все дессерты у тебя съем сразу :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 09:12:54 )
Без печки - плохо. В майкровейв я печь не умею. На слове поймала. Приезжай. Смотри, не обмани....
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:16:57 )
я разве тебя когда-нибудь обманывал?
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 09:23:09 )
Нет. Но связано ли это с твоей правдивостью или отсутствием возможностей к обману? ;))
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:34:44 )
ты еще спрашиваешь. я феноменально честен.
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 11:11:38 )
И феноменально правдив, видимо....
[info]kitya - ( 2004-09-17 11:14:46 )
ты еще сомневалась?
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 12:10:46 )
уже нет. абсолютно правдив. и пальчики - крестиком....;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 13:33:55 )
и еще я красивый и умный и скромный. а пальчики должны быть веером :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-17 18:21:04 )
Правильно, скромность украшает, когда нет других украшений. И зубки должны быть в наколках.
[info]kitya - ( 2004-09-17 23:27:06 )
у меня всех украшений вагон и тележка
[info]gupta_vidya - ( 2004-09-17 08:38:24 )
Класс .. Интересно - в Израиле такое продают? Надо поискать, сейчас в "тив тамах" много японского появилось.
[info]kitya - ( 2004-09-17 08:44:58 )
должны!
[info]chenai - ( 2004-10-08 10:33:42 )
Навряд. У нас прохождение стольких стадий перед поглощением никому не под силу.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-09-17 08:58:43 )
Жир, холестерин и кофеин - наше все!!! Воистину! Не бойся пуза - хорошего человека должно быть много. ;)
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:00:41 )
вот как ты меня понимаешь! да я сам лично не боюсь. но у моей жены комплекс моей неполноценности :)
[info]all_ya_secrets - ( 2004-09-17 09:03:55 )
Передай жене, что ее самая большая ценность - ты. В комплексе.
[info]kitya - ( 2004-09-17 09:15:19 )
она не поверит :)
[info]all_ya_secrets - Убеди! ( 2004-09-17 09:21:49 )
Представляешь, как здорово! Приходит, она, например, устраиваться на работу. На собеседовании спрашивают о системе ценностей и в ответ слышат: - Моя самая большая духовная и материальная ценность - это мой муж! Сразу обставит всех соискателей.
[info]kitya - Re: Убеди! ( 2004-09-17 09:48:41 )
жуткое зрелище :)
[info]all_ya_secrets - Ну! ( 2004-09-17 09:51:58 )
А тут входишь ты: в бумажном пакете жиры с холестерином, в термосе - кофеин. Работодатель - ваш. :)
[info]kitya - Re: Ну! ( 2004-09-17 10:13:28 )
страшные фантазии у вас, однако
[info]all_ya_secrets - Re: Ну! ( 2004-09-17 10:18:29 )
с голоду, наверное. Курица еще в духовке. ;)
[info]kitya - Re: Ну! ( 2004-09-17 10:30:03 )
мясо есть не вкусно :)
[info]all_ya_secrets - Не ( 2004-09-17 10:32:38 )
я люблю мясо. Зажареная курица с концерогенной корочкой - сосредоточение холестерина. А потом кофе. Много кофе. ;))
[info]kitya - Re: Не ( 2004-09-17 10:50:46 )
ну разве что ради холестерина :)
[info]all_ya_secrets - Ради него, родимого! ( 2004-09-17 10:54:12 )
:)))))
Аноним - ( 2004-09-17 10:56:46 )
выглядит все мерзко.. описание тоже неаппетитное и как-то мне показалось мало... для русской души... биомассы.... а карлсону так и подавно не положено имидж портить - я в детстве эту книжку как поваренную книгу читала.. особенно там красиво тефтельки выглядели....
[info]kitya - ( 2004-09-17 11:16:31 )
так одно дело для русской души, другое - для японской.
[info]kamarado - ( 2004-09-17 12:14:53 )
Смотрится конечно убийственно :-) А ты ещё туда шарик этот положил, ведь специально же чтоб нас напугать, а? Сознавайся! :-))
[info]kitya - ( 2004-09-17 13:34:55 )
А вот и не правда ваша! Шарик я туда положил, чтобы мочь это съесть - мороженное это единственное из ингридиентов что мне нравится :) Вообще так с мороженным этот дессерт подают в ресторанах - CreamMitsu называется.
[info]kamarado - ( 2004-09-17 14:13:53 )
Дак опять же оно в тесте, небось с кониной ещё? :-)
[info]kitya - ( 2004-09-17 14:17:47 )
без всякой конины не пугайте меня. в ресторане обычно любят мороженное из зеленого чая. зеленое такое.
[info]levinski - Извини меня, Кита... ( 2004-09-17 14:36:56 )
Бээ-ээ...Не добежала до угла:(
[info]kitya - Re: Извини меня, Кита... ( 2004-09-17 23:28:14 )
какие нервные пошли люди, жуть. с таким отношением в японии не выжить :)
[info]levinski - Re: Извини меня, Кита... ( 2004-09-18 09:57:14 )
Наверно там я бы стала стройнючей, как японка:))) Вот где мне надо жить!!!:)
[info]kitya - Re: Извини меня, Кита... ( 2004-09-18 12:06:26 )
так поэтому японки и стройные :)
[info]levinski - :)) ( 2004-09-18 12:21:43 )
А как ты тогда вот этот момент истолкуешь? http://www.livejournal.com/users/levinski/82443.html?mode=reply
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-09-18 12:31:59 )
такие вещи я не комментирую за отсутвием опыта :)
[info]levinski - Re: :)) ( 2004-09-18 12:35:25 )
Мураками не любишь?:)
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-09-18 12:40:18 )
тоже не люблю :)
[info]levinski - Re: :)) ( 2004-09-18 12:43:51 )
значит опыт есть-таки?;)
[info]kitya - Re: :)) ( 2004-09-18 12:45:25 )
я же сказал - тоже. тоже нет :(
[info]odin2000 - ( 2004-09-17 14:48:29 )
Неаппетитно... А я последние дни на корейских салатах сижу.
[info]kitya - ( 2004-09-17 23:28:55 )
жить можно. корейские салаты вот острые зато :)
[info]dinghi - ( 2004-09-17 23:13:11 )
Ещё очень похоже на крошёные подошвы кроссовок ;))))) Но я собссно о другом хотела спросить. Тут в комментах мелькнуло про съедение медуз?.. Одно время мы с приятелями летом брали в аренду яхту и подрабатывали извозом туристов. А чтоб не скучно было - вопросы ж они задают одни и те же, причём зачастую дурацкие - развлекали себя и всех разными баечками. Типа вставляю это я в резинку собственного чулка проволочную рамочку и кидаю его за борт. - "Ой, а что это, зачем это?" - "Морских блох ловить" (такие сииииильно зазипованные креветки) - "А зачем?" - "Дополнительный белок в кашу" - "Фууууу, какая гадость!" - "Ага, спасибо на добром слове!"(как будто я ВАС той кашей собираюсь кормить! вообще, при правильной готовке - супер-закуска к пиву ;)) - Коли уж нашу стряпню вот так огульно ночинают хаять, мы с товарищами переглядываемся и лениво: "Да, а то вот ещё медуз можно наловить... На холодец." - "Что, правда???" - И начинаешь им в подробностях описывать фантастические кушанья из медуз. Рот раскроют, а возразить духу не хватает, больно вся команда складно говорит... И что ж? Получается, это были не байки??? Медуз и взаправду ЕДЯТ? %))
[info]kitya - ( 2004-09-17 23:30:42 )
ну где ты видела подошвы красовок полупрозрачные? :) медуз - конечно. как же иначе :) люди вообще все едят :)
[info]dinghi - ( 2004-09-17 23:49:24 )
*бежит в коридор ещё раз удыстовериться* - На моих собственных кроссовках! Китя, а как.. КАК же их готовят-то? (с трепетом) Вот воистину, всё произнесённое неожиданно может оказаться правдой. Тьмы реальностей.
[info]michaelstr - ( 2004-09-18 01:10:50 )
А представь каково мне было в коммандировке в Корее? Я там и узнал что они всё подряд едят. И меня этим тоже кормят. Хорошо что с собаками не познакомили близко. Хотя, в ресторан Чау-чау мы ходили...
[info]kitya - ( 2004-09-18 12:05:56 )
только не собачек, только не собачек :)
[info]dinghi - ( 2004-09-18 21:25:49 )
Хоть на вид-то нормально было? А на вкус? ;)
[info]kitya - ( 2004-09-18 06:27:32 )
а кто их знает. небось сырыми едят. японцы все из моря сырым едят :)
[info]dinghi - как "кто знает"? ТЫ ж в Японии : :) ( 2004-09-18 21:23:20 )
Неужели, Китя, ты при всём своём страноведческом любопытстве - и до сих пор не отведал медуз? Хотя бы теоретически узнал бы, а? ;)
[info]kitya - Re: как "кто знает"? ТЫ ж в Японии : :) ( 2004-09-18 23:25:38 )
не не надо мне медуз, не надо. я не люблю есть живых существ :)
[info]dinghi - ок, ок :) ( 2004-09-19 02:19:38 )
Ладно, так и быть, не ешь... %))) Думаю, из невегетарианцев тоже немного бы нашлось желающих попробовать. Но ведь теоретический интерес - не возбраняется?
[info]kitya - Re: ок, ок :) ( 2004-09-19 02:51:57 )
теоретический интерес у меня тоже больше частью в тех случаях, где потом он может в практику перерости :)
[info]dinghi - ик, ик :) ( 2004-09-19 21:56:26 )
Экий вы, батенька, прагматик, оказывается! :)) А что, фиолетовый язык с мухами внутри - это разве не чистейшее, бесхитростнейшее любопытство было? ;)
[info]kitya - Re: ик, ик :) ( 2004-09-19 22:26:24 )
конечно нет - фрукт - это должно было быть вкусно, даже фиолетовый если!
[info]krylov - ( 2004-09-18 13:38:48 )
Хм. Я сначала подумал, что это чьё-то глазное яблоко. К осталному рецепту это как-то очень подходило.
[info]kitya - ( 2004-09-18 13:56:36 )
я однажды ел тут суп с глазами как раз :) но в сладостях все-таки, к моему счастью, вещи менее страшные кладут :) у меня около дома как раз сегодня обнаружил ресторан торгующий одним единственным этим дессертом - анмитсу ресторан :)
[info]_lyutik_ - ( 2004-09-19 03:19:57 )
Жаренная и жирнрая? Нее, скорее питательная и... ЛЕГКО ДОСТАВАТЬСЯ ИЗ ПАКЕТА! А то бывают такие пакеты с соком, знаете, так чтобы их вскрыть, требуются ножницы (!) - ВСЕ ПАКЕТЫ С СОКОМ ДОЛЖДНЫ БЫТЬ С ТРУБОЧКАМИ! (ДАЖЕ ЛИТРОВЫЕ), ну.. или хотя бы перфорация лоджна ЛЕГКО НАДРЫВАТЬСЯ :)
[info]kitya - ( 2004-09-19 10:58:54 )
ах как верно подмечено!
[info]k_e_a - ( 2004-09-19 11:30:07 )
а это вкусно?
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:45:35 )
съедобно
[info]a_p - ( 2004-09-19 16:44:08 )
немножко похоже на вытекающий глаз.
[info]kitya - ( 2004-09-19 22:24:50 )
мдя
Аноним - ( 2004-10-07 16:06:22 )
Китя, не ешь чипсы - от передозировки глютамата мозги в жопу превращаются :). www.nomsg.com
[info]kitya - ( 2004-10-08 02:03:34 )
а у меня мозгов нет!
[info]dssk - ( 2006-11-18 06:09:05 )
ых. у меня как раз пол кило агара завалялось. наделаю еды себе :)
[info]kitya - ( 2006-11-18 20:15:22 )
повезло! ням-ням!
[info]teaser_girl - ( 2006-12-05 08:29:27 )
Еда мужская, 10 кг: смешать хч животный жир, холестерин и кофеин...
[info]kitya - ( 2006-12-05 09:01:07 )
между прочим очень вкусно %)
[info]teaser_girl - ( 2006-12-05 10:46:40 )
Да разве ж я спорю :)
[info]kitya - ( 2006-12-05 12:10:25 )
и правильно, что не споришь :)