2004-09-29 02:19:00

Корея: Корейская волна.

Image : Width = 280; Height = 223; Date = 2006-08-24 08:19:20.Когда говорят о международном сообществе, здесь думают о Китае, а не о США, а когда о говорят о международном языке, то думают о китайских иероглифах, которые в каком-то виде могут понять многие азиаты. В городе Сеуле в Корее у Сеульской башни есть небольшой музейчик – «всемирная деревня». Китайские куклы, японские куклы, корейские куклы и в углу немного русских матрешек – вот и весь мир, не только этого музея, но и сознания многих и многих людей смотрящих на мир из этой части земного шарика.

Здесь, на другом конце света, есть и своя мода и свои течения. Молодые люди – запомните это лицо на фотографии. Если вы хотите свести с ума всех японок – вам надо быть похожим на него. Этот человек – молодой корейский актер Bae Yong Jun. Снялся он в глупом сопливом телесериале под названием Winter Sonata. Корейский сериал показали по ТВ и в Японии и в Китае – и удивительным образом все азиатские девушки влюбились в него до беспамятства. Особенно, как всегда, отличились японки. Потому что массовое сознание в Японии устроено таким образом, что если японцы уж от чего-то фанатеют, то круче фанатов в мире просто не найти.

За DVD дисками с телесериалом (которые продавались в Японии по совершенно бешенной цене) стали выстраиваться огромные очереди страждущих. Молодой человек сразу оказался в половине японской рекламы, и, как всегда, фирма Сони отдала миллионы, чтобы перекупить его у всех и нанять его лицом фирмы. То что началось не только в Японии, но и по всей Азии месяца три назад уже прозвали Корейской волной. Bae Yong Jun стал настоящим золотым дном для корейской экономики. Количество туристов в Корею из Японии увеличилось моментально в полтора раза и продолжает расти – японки едут закупать фотографии кумира и посещать места съемок телесериала.

Японцы и раньше любили летать отдыхать в Корею – многие просто на викенд. Корея совсем не далеко, а цены в Корее ниже – так что такая поездка за границу оказывается дешевле чем отдых в самой Японии (для нас, к примеру, поездка на три дня из Токио в Хиросиму стоила дороже поездки на четыре дня из Токио в Сеул). На обратном пути нам выдали анкету с вопросом – Вы ездили в Корею за

1) покупками (в Корее все крайне дешево, а особенно поддельные сумки Луи Вуттон – так что японки едут с огромными тюками на шоппинг)

2) косметикой (традиционная косметика из Жень-Шеня – опять же удивительное свойство Кореи)

3) едой (удивительная острая еда пользуется большой популярностью)

4) другое

И мы присоединились к Корейской волне и съездили в Сеул, но мы выбрали в анкете другое. Смотрели дворцы, лазали на сеульскую стену, гуляли по городу. Жутко устали. Обо всем постепенно расскажу.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 120 )

[info]xio_the_dreamer - ( 2004-09-28 10:53:35 )
Срочно краситься и к пластическому хирургу? Ну нах. Мне и так хорошо... Я бы и так японкам нравился. ;-)
[info]kitya - ( 2004-09-28 10:56:37 )
тоже верно это еще вопрос вообще нужно ли нравится одновременно всем японкам :)
[info]xio_the_dreamer - ( 2004-09-28 11:00:19 )
Меня и так подружка зазывала в Токио в стрипбаре работать. Говорит, рост 184, почти блондин, глаза серые, танцами занимался, подкачаться только немного - и у тебя отбою от японок не будет вообще. Будешь, говорит, бабки лопатой зарабатывать, если после выступления еще и "сверхурочные" брать. ;-)
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:05:03 )
Ага. Это называется entertainer - самая работа для гайджинов.
[info]popgapon - ( 2004-09-28 11:02:34 )
А ведь это Джон Леннон. Как там с битломанией?
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:05:39 )
ну очки несколько другой формы :) c битломанией не особо в Азии - это больше европейское :)
[info]astarta - ( 2004-09-28 11:22:27 )
Ну, очки - это не то, что делает Леннона Ленноном :) Действительно, похож чертами лица. Поэтому я понимаю обезумевших японок :)
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:29:36 )
по-моему улыбка немножко другая. вообщем с такими чертами лица конечно немного похож, но Леннон это или скажем Гарри Поттер - не ясно
[info]astarta - ( 2004-09-28 11:33:12 )
Но некие аллюзии с британцами есть :)
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:40:01 )
ага. я бы не назвал его типчиным корейцем - в его внешности много европейского. но все-таки что-то корейское тоже есть :)
[info]astarta - Китя, извините, что мы все про него..., ( 2004-09-28 11:41:13 )
но молодой уже не так молод - на исходном фото создается впечатление, что ему едва исполнилось 20, вот на самом деле http://www.imdb.com/name/nm1422362/ и еще фото http://www.imdb.com/gallery/hh/1422362/HH/1422362/bae2.jpg?path=pgallery&path_key=Bae,%20Yong-jun
[info]kitya - Re: Китя, извините, что мы все про него..., ( 2004-09-28 11:44:59 )
ну для азиата (по крайней мере если бы он был японцем) это еще очень молодой возраст, даже меньше русских 20 :)
[info]ezhukas - Re: ( 2004-09-28 13:04:02 )
Китя, можно про возраст у японцев поподробнее? :-) что у них считается еще слишком юным, а во сколько лет молодой японец уже становится совершеннолетним не только с т.з. закона (кстати, это тоже интересно), но и зрелым с т.з. старшего поколения, ну например, с какого возраста родители не стали бы возражать против женитьбы и прочих "взрослых" аспектов жизни
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:12:41 )
я точно не помню (можно посмотреть) но кажется порнографию и водку разрешено покупать с 22, но пиво вроде можно и с 18. женятся мужчины обычно с согласия родителей и после 30. студентам браки заключать очень не принято видимо вообще в азии, китайцы говорят что в Китае студентам жениться запрещено законом, но в Японии вроде не запрещено, но будут смотреть очень отрицательно на такой слишком ранний брак.
[info]ezhukas - ( 2004-09-28 13:20:47 )
спасибо, а с карьерой как? в каком возрасте японцам (в японских компаниях) удается продвинуться, выбиться в более или менее начальники, зависит ли это от возраста или только от стажа работы данного конкретного товарисча в этой компании? бывает ли вообще, что начальник значительно младше подчиненных?
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:24:47 )
c карьерой - плохо. зависит преимущественно от возраста. начальником раньше лет 60 стать без шансов вообщем практически. чтобы младше подчиненных хоть чуть был - не возможно в Японии.
[info]ezhukas - ( 2004-09-28 13:29:12 )
спасибо за ответ я так и думала :-)
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:33:09 )
да это известные вещи довольно :)
[info]ezhukas - ( 2004-09-28 13:46:12 )
была слабая надежда, что прогресс уже и до них добрался хоть немножко, я ведь знаю неплохо обстановку в представительствах японских компаний в Москве и других местах, и есть довольно молодые главы представительств, а в некоторых корпорациях (вот где прогресс-то!) в департаментах начальники русские есть, нисколечко даже не японцы :-)
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:20:28 )
жуткие вещи! это они у вас там наверное от гайджинов учатся плохому :)
[info]popgapon - ( 2004-09-28 11:35:26 )
но похож. вернее даже на Шона
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:39:10 )
А Шон это кто? ;)
[info]popgapon - :-) ( 2004-09-28 11:47:28 )
Шон - это сын. От Ёко.
[info]kitya - Re: :-) ( 2004-09-28 11:48:36 )
А тогда Шон тоже частично азиат, понятно :)
[info]popgapon - Re: :-) ( 2004-09-28 11:54:15 )
А вот интересно, как на ваш взгляд - кореянки красивее японок? У меня есть знакомая, у которой отец японец, а мать - кореянка. Она утверждает, что в Азии корейцы считаются самой красивой нацией. Сама она, кстати, вполне подтверждает этот тезис, правда если не брать в расчет отцовские гены :-)
[info]kitya - Re: :-) ( 2004-09-28 13:09:44 )
отвечу дипломатически - от человека зависит :) но кореянки действительно считаются самыми красавицами в Азии. Единственное но - в современной Корее очень много женщин и даже мужчин делают пластические операции - так что понять насколько эта красота натуральна - сложно. В целом кореянки безусловно похожи с моей точки зрения на японок, но у них совсем другие прически (точнее у корянок разные а японки все носят ровно одну стрижку), они крупнее, лучше кожа, больше грудь :)
[info]popgapon - ( 2004-09-28 11:51:53 )
http://us.ent4.yimg.com/movies.yahoo.com/images/hv/photo/movie_pix/lions_gate_films/wonderland/_group_photos/bijou_phillips42.jpg вот тут например. хотя я скорее выдал желаемое за действительное - на самом деле не очень похож. Этот корейский актер просто выглядит так как мог бы выглядеть сын Джона Леннона. :-)
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:53:32 )
здорово! можно строить теории конспиративные о сыновьях лейтинанта Леннона :)
[info]popgapon - ( 2004-09-28 11:54:58 )
Да! Наследил, наследил Джон за свою недолгую жизнь. И ведь не бесталанный вышел сынок!
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:10:20 )
при таком папе стыдно было бы быть бесталанным :)
[info]astarta - ( 2004-09-28 11:41:23 )
Вы читаете мои мысли.
[info]popgapon - ( 2004-09-28 11:47:49 )
не - я просто посмотрел на картинку :-)
[info]pale_fire - ( 2004-09-28 15:27:46 )
Был бы мужей Йоко, не выйди она замуж за гайджуна:)
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:34:08 )
этот тоже гайджин! точнее этот сангокуджин, а это еще хуже :)
[info]alll - ( 2004-09-28 11:07:22 )
А ведь это Гарри Портер Поттер! Как там с поттероманией у японок?
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:30:15 )
С поттероманией - хорошо. Любимый иностранный фильм, самый популярный из голливудского кино.
[info]alliciff - ( 2004-09-28 11:11:38 )
А как японки вообще относятся к высоким гайджинам с длинными светлыми волосами?..
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:30:39 )
светлые волосы наверное их удивляют :)
[info]muhozhui - ( 2004-09-28 11:50:00 )
волнуешься =)
[info]alliciff - ( 2004-09-28 11:58:03 )
А ты бы не волновалась?
[info]muhozhui - ( 2004-09-28 12:56:00 )
дая бы ваще не знаю как бы я к тому же без телефона и без инета пора тебе туда ехать как женам декабристов =)
[info]alliciff - ( 2004-09-28 13:18:28 )
Нет уж... Я, как истинная буржуинка, приняла решение сдавать на права. Это будет стоить тех же денег, что и поездка туда. Ну, может, чуть дешевле.
[info]greefon - ( 2004-09-28 11:14:51 )
Похож на молодого Ливанова. Интересно, голос тоже?
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:31:41 )
наверное его все слушают в разных дубляжах, а как оригинально он говорит по корейски я не знаю
[info]vigourik - ( 2004-09-28 11:16:32 )
Блин, да это же вылитый я! Жаль, что я в Японию, вероятно, никогда не поеду. Ну... без жены - точно не поеду.
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:31:52 )
повезло значит тебе :)
[info]vigourik - ( 2004-09-28 11:54:04 )
Не понял. Где повезло? Японок то тут нет, практически. Зато армяне пристают иногда.
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:54:47 )
ну так значит надо в Японию тебе :)
[info]panna_shtuchka - ( 2004-09-28 11:19:03 )
чтоб тебе поклонялось такое количество народу - ужас! наверное, во мне больше играет дух противоречия - если человек нравится очень многим, я к нему равнодушна... и вообще не люблю, когда из кого-то делают идола - например, некоторых актеров превозносят поклонницы очень высоко, я не спорю, он может быть хорошим человеком, но в первую очередь, он человек, а не идол...
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:32:44 )
конечно. один человек думает мало два человека - меньше толпа не думает воовсе то что любит толпа редко оказывается чем-то настоящим :)
[info]panna_shtuchka - ( 2004-09-28 11:37:46 )
вот и я о том же:))
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:42:07 )
я с тобой именно согласился. как ты понимаешь я в любом случае не сумашедшая японка и поехал в корею ни чтобы целовать песок по которому ходил этот товарисч :) просто мне кажется интересным эффект как какой-то актер вообщем неизвестный нигде и никогда вдруг становится главной продукцией своей страны. и как одновременно есть страны в которых об этом даже никто и не услышит - локализация такая :)
[info]panna_shtuchka - ( 2004-09-28 11:47:34 )
странно...страна, действительно, может быть интересна только сама по себе, а не из-за того, что кто-то ходил там по песку...
[info]kitya - ( 2004-09-28 11:52:15 )
мир устроен удивительно и странно вот едут же ради кого-то там кто ходил по песку что же с этим поделать
[info]_pas - ( 2004-09-28 12:03:19 )
завидую я тебе
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:13:36 )
надеюсь по доброму :)
[info]oupire - ( 2004-09-28 12:17:51 )
черт, я сначала подумал - тетка! Типа Хакамады!
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:14:19 )
это логично - японский идеал мужской красоты это еще описан Сей Шонагон - мужчина должен быть женоподобным чтобы быть красивым
[info]yva - ( 2004-09-28 14:36:19 )
Фу. Настоящий мужчина должен быть свиреп, кривоног и волосат.
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:28:53 )
женщины так не считают ;) http://www.livejournal.com/users/not_so_mad_irka/49189.html
[info]cherry__jane - ( 2004-09-28 12:18:50 )
ААААА!!! "Фую-но соната"!!! Мы по ней даже зачёт сдавали в универе, на японском. Значит действительно, всё на столько запущено?
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:14:43 )
дык. фую-но соната - это любовь всей Азии.
[info]cherry__jane - ( 2004-09-29 06:31:28 )
Интересно, почему не России? У нас все как-то больше Бразильских и Аргентинских...
[info]kitya - ( 2004-09-29 12:56:22 )
каждому народу нужна своя рабыня Изаура :)
[info]hasbulat - ( 2004-09-28 12:22:03 )
Oчень интересно. Действительно бывает проваливаешся в омут какой-то субкультуры и поражаешся их системе ценностей, их идолам, их укладу и складу. И где-то очень забавно наблюдать, что большинство представителей этого социума и представить себе не могут, что где-то кто-то любит гулки с вареньем есть по утрам, а не кашу с котлетой. Или что наш кумир любим только нами, а не всей вселенной. Тут вод на одном сейте девушка кричала "В мостке обнаружена кладка фундамента XYZ-Церкви а там кафе открывают. Спасите чудо мировой архитектуры!" Шведка вдруг рассуждает "наш шведский всемирно известный киноактёр..." Да про каких там к чёрту заек! Какой там известный, когда полмира вообще не знает есть ли в швеции свой театр или кино! Какое там чудо архитектуры? это просто груда камней на месте где стояла церковь, одна из сотен таких же и ничем не примечательных... Вобщем, действительно жутко интересное наблюдение, Kitya
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:20:57 )
да я как раз вот об этом думал. очень интересно наблюдать как в каждой части мира есть свои собственные ралзичные соврешенно понятия мира вообще, мирового значения и прочих громких слов которыми мы все любим так бросаться. а так получается что всемирно известных вещей на самом деле совсем не так много как кажется, ну может там кока-кола - это исключение, и то наверное не совсем. А мир он локализован так. И вот есть скажем китайская литература или корейские сериалы и там новые китайские романы развлекательные переводятся на японский и корейский и все их читают и говорят вот мировая известность - а оно даже на английский не переведено и наверное никогда не будет. А мы наоборот тоже читаем свое что-то и тоже думаем а никакому азиату это то о чем наша литература вообще не близко и не интересно и не узнает он об этом никогда. Вот так удивительно получается до сих переоценены слова мировая, глобальная. Нет ее глобальной культуры, очень условная это вещь.
[info]hasbulat - ( 2004-09-28 13:30:51 )
Да. Как-то моя хорошая знакомая проводила экскурсию в софийском соборе для китайских туристов. Так они никак не могли понять был ли Исус киевским князем или не был. А мы тут - мировая религия! :)
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:36:12 )
замечательный кстати пример, однако. уже отдельно от этого примера мне вспомнилось как мы в Израиле ехали на машине в Вифлием и потеряли дорогу. Спрашиваем у полицейского - где тут Вифлием, а он не знает. Ну думаем, может на иврите Вифлием как-то иначе называется как обычно, решаю дать словестное описание, говорю, что вот это тот город где Исус родился - где он. На что полицейский ответил - Я что должен помнить где кто родился? Впрочем, мне кажется, в данном случае это было скорее издевкой, хотя кто их знает
[info]hasbulat - ( 2004-09-28 13:47:33 )
Klassno!
[info]yva - ( 2004-09-28 14:41:04 )
О всемирно известных вещах - мне в своё время запомнился снимок, сделаный в Камбодже. Там в джунглях есть огромный заброшеный храмовый комплекс многовекового возраста. И вот снят этот комплекс, перед ним стоит красный кхмер. На снимке всего два предмета современной цивилизации. Во-первых, на земле валяется расплющенная банка кока-колы. Во-вторых, кхмер держит на плече РПГ-7.
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:30:13 )
ага, возможно это все и есть.
[info]yva - ( 2004-09-28 14:43:13 )
На шведское кино наезжать не стоит. Могучей обширной киношколы в Швеции, может, и нет, но один Бергман сделал в кино больше, чем некоторые государства.
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:32:25 )
никто Бергмана и не обижает. Конечно, Бергман крут. Но смотрят ли Бергмана какие-нибудь филлипинцы скажем? Говорят им чего-нибудь его образы? Не уверен.
[info]yva - ( 2004-09-29 09:00:54 )
Достаточно образованые филипинцы, думаю, смотрят. Читают же образованые японцы и Толстого, и Достоевского, хотя, казалось бы, что им образы российской имперской столицы девятнадцатого века? Я же, не будучи шведом, смотрю Бергмана и, не будучи японцем, читаю Акутагаву, хотя, казалось бы, что мне до их образов?
[info]hasbulat - ( 2004-09-29 09:13:03 )
Да нет, yva, дело вовсе не в этом. Образованные смотрят, это да. И вместе с тем - пойди ка в водеотеку даже в той же обрзованной Европе или на твоих Филиппинах и попроси филм Тарковского или Феллини. :) Мы говорим об обособленности субкультур, об отсутствии или чрезвычайной ограниченности мировой культуры и о вере человеков внутри субкультуры в то, что ИХ деятели, кумиры, их исторические события - известности вселенской величины
[info]yva - ( 2004-09-29 11:13:47 )
Ну обособленность, конечно, есть. Но и мировые величины есть, а они, в свою очередь, происходят из каких-то национальных субкультур и для кого-то являются изначально "своими". Разбираться, оправдана или нет фраза "наш всемирно известный имярек" надо в каждом конкретном случае, с учётом вышеупомянутого имярека.
[info]kitya - ( 2004-09-29 13:00:01 )
толстой и достоевский - вообщем случайный выбор так же как и Атукагава. А посчитай сколько есть писателей и не менее достойных о которых японец и не услышит никогда - просто по тому что они никогда не были переведены на японский. тоже и с бергманом.
[info]evr - ( 2004-09-28 12:22:31 )
А мне он нравится! :)
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:21:47 )
может ты японка :)
[info]kucha_mala - ( 2004-09-28 12:34:31 )
Смазливый парень, ну или фотография очень удачная :-) японок можно понять :-) А про Корею жутко интересно услышать. Если ничего не помешает (тьфу, тьфу, тьфу), я туда в конце весны очень надеюсь попасть :-))))
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:22:28 )
Корея - отличная страна :) А парень женоподбный, такие японкам и нравятся :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-28 12:53:04 )
Присоединяюсь к толпе японок. Очень хорош. Китя, мы скучали, столько дней и ни постика... :( Ждем фото и рассказов, рассказов, рассказов...
[info]kitya - ( 2004-09-28 13:23:21 )
ой, я тоже скучал! сколько дней и френдов даже почитать не мог. буду класть фотки и рассказы скоро прямо про корею :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-28 13:51:45 )
Ждем, облизываемся... Тролль Корею не слишком жалует, как я поняла. Впрочем, это относится не к стране, как исторической данности, а к населению, с которым он работает...
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:26:34 )
ну население то мне не очень узнать удалось, а места там красивые :)
[info]k_e_a - ( 2004-09-28 13:51:10 )
а еще он похож на Мурата Насырова в молодости) правильный такой мальчик, отличник. Для русского менталитета точно неформат)
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:22:19 )
да для русского наверное не очень :)
[info]santagloria - ( 2004-09-28 14:11:35 )
Дорогой Kitya, прошу прощения за бесцеремонное вторжение, но мне показалось, что здесь что-то не так: "...цены в Корее ниже – так что такая поездка за границу оказывается дешевле чем отдых в самой Японии (для нас, к примеру,поездка на три дня из Токио в Хиросиму стоила дешевле четырех дней в Сеуле)". искренне Ваша
[info]lyosh108 - ( 2004-09-28 15:01:20 )
Мне тоже сразу в глаза бросилось. Ошибся Китя, как пить дать.
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:41:09 )
как всегда, ага :(
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:43:59 )
описался, описался... исправил, спасибо :)
[info]vassanta - ( 2004-09-28 16:35:30 )
Красивый мальчик, мне тоже нравится...
[info]kitya - ( 2004-09-28 23:35:34 )
будешь японкой значить :)
[info]vassanta - ( 2004-09-29 11:04:13 )
Ну, я бы и сама от такой внешности не отказалась ваще-то.... а к вам иногда хочется, да...
[info]kitya - ( 2004-09-29 13:00:34 )
так приезжай!
[info]dinghi - Ба! ( 2004-09-28 21:42:33 )
Забавно. Много лет назад я была замужем за копией этого красавцА, только был он вовсе не кореец, а латино индейских кровей. :)) Разве что монгольская складка не такая выраженная, но все азиаты вечно к нему на своём языке обращались. Воть ведь шутки человеческих генотипов...
[info]kitya - Re: Ба! ( 2004-09-28 23:37:55 )
латино-индейские корни - это ещё экзотичнее, однако :)
[info]dinghi - Re: Ба! ( 2004-09-29 21:23:19 )
Дык! :)
[info]shimosawa - Re: Ба! ( 2004-09-29 08:14:43 )
А я довольно часто замечаю, что японские мужчины бывают очень похожи на индейцев, особенно когда в фильмах про самураев они нечаянно распускают волосы...
[info]dinghi - Re: Ба! ( 2004-09-29 21:30:39 )
Ну да, многие этнологические теории так и полагают, что предки индейцев притопали в Северную Америку через Берингов пролив, когда тот ещё не был проливом. Но при этом они, теории, все как одна признают, что индейцы Южной Америки - это потомки каких-то совсем других предков. Полинезийцев - вряд ли, потому что течения не позволяют приплыть, африканцев - непохоооожи :) Мой был как раз крайне южный...
[info]chiton - ( 2004-09-29 00:26:45 )
Тогда ты наверное знаешь, почему на корейском шампуне написано firming??? Что он может подтягивать? Фирма lgcare.com. Прочитай пожалуйста мой пост про Win`XP, может быть, ты знаешь, что делать?
[info]kitya - ( 2004-09-29 01:47:10 )
не уверен, может кожу или волосы там - не знаю зачем, это лучше у Катинки спросить, я в косметике не бум-бум. Чичас посмотрю.
[info]chiton - ( 2004-09-29 03:07:01 )
Вот я себе и представила: подтягивание кожи:))) и волос:))
[info]kitya - ( 2004-09-29 04:47:24 )
жуть:)
[info]chiton - ( 2004-09-29 23:02:10 )
не буду им пока пользоваться.
[info]greentroll - ( 2004-09-29 08:08:12 )
Забиваю себе в голову гвозди поскольку волос чтобы рвать не осталось. блин, как жалко что тебя не увидел.
[info]kitya - ( 2004-09-29 10:46:35 )
Слушай мне понравилось в Корее, так что я обязательно туда как-нибудь еще раз, благо близко, и тогда уж точно надо будет договориться, чтобы встретится. И ты про Японию не забывай.
[info]sadok - ( 2004-09-29 08:25:19 )
А что. Чебуражка уже не в фаворе? А, извините-простите, "Тату"?
[info]kitya - ( 2004-09-29 11:07:47 )
ну вы сравнили. чебурашка всегда был для маргинальной группы только интересен и никогда не входил и в 100 самых популярных персонажей Японии. Тату не входили в 10, но тоже не, да и давно прошел уже интерес к Тату.
Аноним - Про кинематограф ( 2004-10-03 12:18:26 )
Вы знаете, может это странно, но я совершенно нездоровую страсть питаю к корейскому кинематографу. А началось все с Бишунмо. Так постепенно фанатство переросло в фанатство Хьюн Джун Шина и Джан Джин Янга:)))) Собираю как маниак-убийца всякие ДВди абсолютно чудом! Просто часто читаю ваш дневник, и захотелось засвидетельствовать своей почтение:)))) Нет...что-то есть в этих корейцах...правда мне все-таки нравятся мужсины постарше:)
Аноним - Re: Про кинематограф ( 2004-10-03 12:20:51 )
Подписаться забыла Анхесенпаатон Ра
[info]kitya - Re: Про кинематограф ( 2004-10-03 12:21:56 )
вот это имя!!!!!!!!!
[info]kitya - Re: Про кинематограф ( 2004-10-03 12:22:46 )
не вы одни питаете такую страсть значит :)
Аноним - Re: Про кинематограф ( 2004-10-04 14:47:27 )
Опять Анхесенпаатон Ра:) А хде вы их берете?:) Не..послушайте...я вообще ваш дневник всегда с восхищением читаю! Интересно очень:)
[info]kitya - Re: Про кинематограф ( 2004-10-04 22:43:22 )
e-donkey :)))
[info]tanekene - ( 2006-06-08 19:17:22 )
корейский Гарри Поттер :)
[info]kitya - ( 2006-06-08 20:13:24 )
дык. любимец всех женщин!
[info]panda_meloman - ( 2008-01-05 21:50:22 )
есть сайт такой: myheritage.com - он выдает кто из знаменитостей на тебя похож. и я совершенно не мог понять, кто этот Bae Yong Jun, на которого я, якобы, похож. но на Колина Пауэлла я похож больше, а еще больше - на Клаудию Шиффер ^_^
[info]kitya - ( 2008-01-06 00:10:42 )
лучше быть похожим по количеству денег на счету чем по виду %)
[info]journalol - ( 2008-03-15 23:32:24 )
... А, кстати говоря, Отдых в японии находится на третьем месте в мире по уровню развития туризма, а массовое посещение отдыхающими этого региона началось в 80-х гг. XX века. В основном это индустриальные страны — активные экспортеры товаров: Гонконг, Малайзия, Сингапур, Южная Корея, Таиланд, Индонезия, Тайвань. С 1985 года эти страны увеличили свою долю в прибытии туристов до 18 %, а финансовые поступления от туризма до 20 %. Основый туристский поток генерируют сами страны регионы (78 %). Так, например, Япония финансово стимулирует проведение каникул японцами за рубежом. Второе и третье места делят Европа и США. ВАТ привлекает туристов своей уникальной природой, а новые индустриальные страны бизнес-турами. Развлекательный туризм развит в Японии, Южной Корее и на Тайване. Японская индустрия занимает второе место в мире после США. Гонконг и Сингапур предлагает шоп-туризм. Таиланд осваивает новые пляжы на южном побережье страны, организовывает познавательные поездки в северную часть. В крупнейших городах существует востребованная индустрия секс-туризма.