2004-10-07 05:46:00

Корея: Военный туризм.

Впрочем, туризм – он разный бывает. Кто-то едет смотреть на дворцы и музеи. А кто-то совсем нет. Например, американская армия устраивает туры по DMZ. DMZ – это граница северной и южной Кореи. Говорят, в самых узких местах солдаты двух стран стоят прямо в пяти сантиметрах друг от друга – а в широких местах зона стала приютом для многих диких животных – людей туда не пускают. В той же зоне есть две удивительные деревни. Одна – южно-корейская. В ней живут исключительно богатые крестьяне – у каждого по 6 гектаров поля. Пашут они, впрочем, исключительно под охраной армии, и каждый, как штык, обязан быть дома к 10 вечера. В это время на их деревне включается иллюминация и показывает надпись, обращенную к северно-корейской деревне напротив, - «Богатство, свобода и изобилие!». Северно-корейская деревня ещё оригинальнее. В ней не живет ни одного человека – все дома пустые. В них никто никогда и не жил, деревня полностью автоматизирована. Она тоже включает иллюминацию, только с надписью «Следуйте путем вождя».

Северные корейцы, судя по всему, большие оригиналы. Эти метростроевцы копают туннели под DMZ, чтобы пробраться в Сеул. Туннели достаточной ширины, чтобы по ним могли танки. Южные корейцы дырявят землю со своей стороны, чтобы эти туннели обнаружить. Пока найдено четыре туннеля – в один из них возят туристов.

Однако, смотреть на все эти удивительные вещи мы не пошли. После Хиросимы Катинка боиться посещать все музеи современных войн. Вместо этого к американской военщине в Корее мне повезло прикоснуться другим способом – через ТВ. В нашем отеле единственный англоязычный канал был – The Pentagon Channel. Это, должен вам сказать, круто! Ну, вроде канал – как канал. Комедии всякие, телесериалы показывают. Но вот реклама – это круто, это точно!

Потому, что коммерческой рекламы по этому каналу нет вообще. Вместо этого там – военная реклама. Реклама операций, в которые можно записаться. Классов по экономике. Классов корейского языка. Отлей и отдыха. Путешествий. Просто армии (показывают корейца, который говорит - я записался в армию и стал гражданином США – теперь я счастлив). Часть рекламы читается солдатами. Солдаты как один имеют вид лихой и слегка придурковатый – чтобы разумением своим не смущать начальство, очевидно. Совсем не злобный, очень добрый вид. Даже не швейковский – скорее все они форест гампы – браться близнецы.

Самые важные рекламы читают генералы. «Если кто-то спросил у вас в ресторане за дружеской беседой о количестве солдат в вашем гарнизоне срочно сообщите офицеру безопасности». Знаете, в старом дешевом аниме, чтобы сэкономить, японцы рисовали лицо в качестве фона и только открывали рот на фоне недвижимого лица, когда персонаж говорил? Американские генералы говорят точно так же. Ни глаза, ни один мускул – лицо застыло, открывается рот. Их в фильмах ужасов можно снимать без грима – франкенштейны прямо.

Тексты не менее удивительны. Большая часть рекламы напоминает не забыть проголосовать на выборах президента. Один текст был буквально такой, что я уж прямо заподозрил, не оплатил ли его Мур, - «Мы знаем, что вы все очень заняты тем, что приносите демократию в разные страны. Не забудьте оставить немного демократии и дома – проголосуйте на выборах президента, демократия в ваших руках.». Такая вот демократия дома и на работе. Или вот «Самое замечательное, что отличает нас, от остального мира, это то, что мы выбираем наших лидеров путем голосования.» тоже наводит на размышления.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 89 )

[info]yva - ( 2004-10-06 14:11:11 )
«Самое замечательное, что отличает нас, от остального мира, это то, что мы выбираем наших лидеров путем голосования.» Надо переделать на "как мы выбираем наших лидеров путем голосования."
[info]kitya - ( 2004-10-06 14:29:01 )
ну уж как-то то выбирают. видел бы ты какая боксерская морда это говорило :)
[info]romx - ( 2004-10-07 11:10:18 )
Учитывая еще очень своеобразный способ "пути голосования" в некоторых штатах, это действительно мощное отличие.
[info]kitya - ( 2004-10-07 11:47:19 )
возможно-возомножно
[info]winged_bird - ( 2004-10-06 14:16:28 )
Правильно Катинка не решилась на военный аспект вашего путешествия. Армейский дубизм абсолютно одинаковю Исторический, шоп- и даже секс-туры вполне оправданны. А армейский.......
[info]kitya - ( 2004-10-06 14:31:27 )
пропаганда desu :)
[info]_ejik_ - ( 2004-10-06 14:34:20 )
А вот если бы подобный канал сделали бы в России, это обозвали бы тоталитаризмо, милитаризмом и еще черт знает чем.
[info]kitya - ( 2004-10-06 14:36:41 )
это милитаризм и есть :) кстати подобный если не канал, то подобные передачи по ТВ и Радио в России точно есть.
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 14:38:35 )
Ни разу не видел
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 14:42:00 )
ну вот я такую передачу помню http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_peredach.peredach?p_shed_type_id=27&p_alphabet_id= военно-патреотическая типа :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:01:37 )
Ну, гхм, это же не целый канал
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:05:05 )
я и говорю - канала не знаю, но передачи есть. по ОРТ вот. совершенно с таким же пафосом передачи.
[info]ogur - ( 2004-10-06 14:36:34 )
Весело с туннелями :) А это миф, или чем-то подтверждено? (не само существование их, а то, как северокорейцы их планируют использовать)
[info]kitya - ( 2004-10-06 14:39:39 )
конечно. там первый тунель они нашли так - увидели подозрительный пар от земли. стали капать. а там северно-корейские снайперы в тунелле мины. несколько человек погибло. большая перестрелка была. перестрелки на границе у них обычное дело. потом стали искать другие туннели. потом один ученый с севера перебежал на юг, он много тунельных секретов выдал.
[info]ogur - ( 2004-10-06 14:49:12 )
С ума сойти можно :) А кто-нибудь проверял где туннели начинаются? :))
[info]kitya - ( 2004-10-06 14:53:48 )
нет конечно. северные корейцы такого не допустят. а ты бы знал как они весело японцев воруют, слышал?
[info]ogur - ( 2004-10-06 14:57:58 )
Северокорейцы?! Японцев?! Не :)) А с какой целью?!
[info]_ejik_ - ( 2004-10-06 15:01:11 )
Дык, голод в стране, они не только японцев, а и просто корейцев воруют, кушать-то хочется
[info]ogur - ( 2004-10-06 15:06:24 )
Собаки уже кончились? :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:08:01 )
Какие собаки - таракана не найти!
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:09:02 )
Зато с санобстоновкой, должно быть, полный порядок :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:10:54 )
Корейцы, как и принцессы, не какают. Учением не положено
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:23:31 )
Ну нет Так и помереть недолго А мертвый кореец не может работать
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:25:29 )
Почему же? Эвон, Китя же написал про полностью автоматизированную деревню
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:28:47 )
Ну их же надо сначала настроить по всей стране :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:30:59 )
Их и строют силами пленных корейцев и японцев. А как те полностью выдыхаются и не могут рабоать - съедают.
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:33:48 )
Тогда встает вопрос переспективы Что же делать по наступлению светлого будущего человекам с полной страной машинерии?
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:35:01 )
Начать продавать ставшее ненужным население в качестве рабов в страны Третьего мира
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:43:39 )
Хм, ну а какой смысл имеет обогащение в стране, где деньги обесценены?
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:44:41 )
А на что Ки Ир Чену покупать кокаин и павлиньи опахала?
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:46:26 )
Выродятся они там вместе с кокаином и опахалами. Маленький размер популяции, все дела...
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:51:32 )
Кому там вырождаться? Там лишь Ки Ир Чен останется с японскими проститутками
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 15:59:38 )
вот он и выродится причем очень быстро через два-три поколения
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:01:52 )
Его автоматизируют, оставив только эээ органы чувств
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:05:43 )
хммм а почему именно чувств? тогда уж мозг
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:08:26 )
Зачем ему мозг, когда вокруг кокакин, проститутки и гуляш из японских шпионов?
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:09:20 )
чтобы американцы не перепрограммировали, конечно
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:11:25 )
Американцев к тому времени уже не будет - голодные корейцы будут прыгать с кораблей, идущий в страны Третьего Мира и плыть в Америку
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:14:34 )
нет, не катит учитывая обстановку на границе их будет слишком мало, чтобы съесть всех американцев
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:16:10 )
Часть съедят, над оставшимися установят диктаторский режим и будут поклоняться золотым статуям Ким Ир Чена
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:19:30 )
все равно там часть людей останется а это будет источником потенциальной опасности для тоталитарного режима
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:21:15 )
они будут затерроризированы - непокорных будут отлавливать и отправлять на жаркое к Великому Механическому Монстру на Родину
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:22:40 )
кто? люди? что им с того пользы? а машины не смогут выявить диссидентов!
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:23:40 )
Зато машины смогут опылять все вокруг химикатами, от которых дохнет все живое
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:25:52 )
Но тогда для большого босса не останется органики
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:31:01 )
Есть еще Африка, где можно устраивать сафари на диких негров
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:33:07 )
А когда закончатся негры, эскимосы и индейцы?
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:33:56 )
Западная Европа
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:40:23 )
они еще до светлого будущего кореи помрут от скуки и асексуальности
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:41:45 )
Полярная цивилизация, возникашая из полярников, забытых за Северным Полюсом
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:44:54 )
Они невкусные Живут на рыбе Его замыкание схватит
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 16:53:41 )
Тогда арабы, их к тому времени понаплодится о-го-го сколько
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:19:34 )
они и ответить могут у них ядреная бомба
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:20:21 )
Машинам радиация не страшна
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:21:48 )
а тепловая и ударная волны?
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:22:18 )
На всех не хватит
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:23:27 )
так они уж к тому времени-то накопят все равно убивать некого западной цивилизации, как мы уже определилилсь - кирдык
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:24:45 )
Они будут биться с отсровными цивилизациями
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:28:02 )
Наф? Их будет экономичнее просто перемочить вручную
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:28:52 )
Священная война против туземцев Новой Гвинеи
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:29:28 )
А какая идейная подоплека?
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:30:48 )
Разногласия в чтении сутры, разрешающей применять против неверных робототехнику
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:32:22 )
в таком случае придется вмешаться корейцам так что бомбежек не избежать
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:35:56 )
...и свергли они тысячелетнего монстра Ким Ир Чена, и попрали его члены ногами, и взвилось над Кореей зеленое знамя ислама и жили они долго и счатливо и умерли в один день от орбитальной бомбардировки русских
[info]ogur - Re: Reply to your comment... ( 2004-10-06 17:36:53 )
Аминь в смысле Аллах Акбар
[info]kitya - ( 2004-10-06 15:04:02 )
ну это большая местная развлекуха "саммит с премьер-министром Японии Дзюнъитиро Коидзуми, в ходе которого Пхеньян признался в похищении граждан Японии в 1970-х и 1980-х; наконец, согласие Северной Кореи на то, чтобы похищенные японские граждане, оставшиеся в живых, посетили родину." вообщем Северные корейцы время от времени на какой подводной лодке или чем-то подтплывали к берегам японии и зазевашихся японцев у берега хвать - и к себе. сколько точно наворовали - незивестно, зачем - тоже не известно, скорее всего шпионов для японии тренировать (ну типа на примере японцев учиться быть на них похожими, документы опять же забрать и по документам украденого японца в японии жить и шпионить). ну типа недавно части из них разрешили на родину в японию позвонить. они конечно сказали что они очень счастливы в северной корее и никогда в японию не вернуться. но потом койзуми договорился что часть их посетит японию. часть посетило - и их японцы быстро назад сперли и обратно не вернули. корейцы тогда еще ракетой пульнули, она надо Токио пролетела аж в прошлом году было дело и в океан плюхнулась.
[info]ogur - ( 2004-10-06 15:05:58 )
Да... Сразу настроение поднялось, понял, что не так уж плохо живем :)
[info]kitya - ( 2004-10-06 15:07:37 )
да это мелочи. вот южным корейцам тяжелее. у них северные агенты и самолет взрывали пассажирский да и воевали они совсем не так давно - как раз на сеул напали, захватили, потом отбивали назад. веселуха.
[info]ogur - ( 2004-10-06 15:10:08 )
воевали? как давно? что-то я недопонимаю, почему такие вещи замалчиваются?
[info]kitya - ( 2004-10-06 15:14:31 )
как так замалчиваются??? c 50-53 годы http://en.wikipedia.org/wiki/Korean_War СССР тоже принял активное участие. ну это большая война а просто битвы на границе немальнкие были и в 1980-х.
[info]ogur - ( 2004-10-06 15:18:22 )
Ну это не так уж недавно :) Да и 80-е для меня это уже история
[info]kitya - ( 2004-10-06 21:39:37 )
ну история конечно но не такая уж давняя :)
[info]golosptic - ( 2004-10-06 15:49:24 )
они по всей территории северной кореи идут - вдоль берега, во всяком случае на них опирается система береговых укреплений.
[info]ogur - ( 2004-10-06 16:04:12 )
На ТУННЕЛИ? как-то нелогично
[info]ost - ( 2004-10-06 15:16:04 )
Why don't you go to North Korea? Should be interesting - back to the USSR
[info]kitya - ( 2004-10-06 15:18:06 )
Я в Японии живу. Ты что. Вдруг меня похитят? Да и не летает из Японии ничего туда и не ходит. Из России бы меня пустили - но из Японии - без шансов.
[info]ost - ( 2004-10-06 15:25:07 )
Well, you do have the Russian passport. Although, I guess, with Japanese visas in it going to NK would be too much trouble. Have you seen this site: "http://www.korea-dpr.com/"? Unbelievable.
[info]wira - ( 2004-10-06 16:39:51 )
Wow! How did you find it man???:) A like the music pages:))
[info]ost - ( 2004-10-06 16:52:37 )
How did you find it man???:) Googled "North Korea"
[info]zeinul - ( 2004-10-06 18:39:45 )
прикольный сайт, особенно фотки.
[info]kitya - ( 2004-10-06 21:58:24 )
не ну конечно круто. я вот тут еще видел рассказ о поезде такой http://1stopkorea.com/index.htm?nk-trip1.htm~mainframe но совсем не просто в любом случае - надо ехать в Пекин сначала и т.д. Я тут спрашивал у народа мнение о северной корее. Японцы конечно сказали что там меня сразу съедят и т.д. Китайцы на ушко сказали, что, мол, не обращай внимания. Самы мы в НК не были, но они там хоть и бедные, но не опасные.
[info]pats0n - ( 2004-10-07 00:30:15 )
Привет, Карлсон ! Когда пиво пить пойдем ? ;) Кстати прикол про американское гражданство я не понял - это что автоматически при вступлении в армию дают ?
[info]kitya - ( 2004-10-07 02:07:00 )
Я всегда рад! Как у тебя со временем на праздники? Ну сколько лет надо прослужить - а потом дают. Кто бы служил иначе. Французы кстати тоже - записываешься в иностранный легион и через три года - француз.
[info]romx - ( 2004-10-07 11:22:27 )
> через три года - француз если жив остался.
[info]kitya - ( 2004-10-07 11:46:09 )
разве? я думал если не жив - тоже.
[info]pats0n - ( 2004-10-11 07:48:29 )
На праздники ? Оказалось что никак т.к. отвечаю только сейчас ;) Лучше вечером в рабочий день - мы же близко по идее работаем... Как у тебя на этой неделе ?
[info]kitya - ( 2004-10-11 10:08:30 )
а вечером в субботу? или можно в четверг вечером.
[info]plohoi - ( 2004-10-11 10:20:52 )
А зачем землю-то бурить для обнаружения тоннелей? Полости в земле можно обнаруживать и другими методами, например по типу ультразвуковой дефектоскопии, как на заводах по контролю качества изделий, только в данном случае дефектом будет тоннель. Или же сейсмографическим методом - по искажению волны в месте аномалии (того же тоннеля). А сверление - как окончательный вариант, чтоб "какунин" сделать в этом месте:)).
[info]kitya - ( 2004-10-11 10:23:09 )
ну это сверлят как раз после обнаружения какого-то думаю :)