2004-10-20 20:15:00

Япония: Изу.

А потом они поехали в Изу…

Нормальные люди больше знают Изу, как знаменитый морской курорт с красивыми пляжами, – но мы поехали туда, где ещё вьются (изрядно подкованные бетоном) маленькие горные речки, растут мандарины и хурма, тянутся к небу бамбуки, плетут свои сети пауки, и, леса, леса, леса на холмах.

У каждого леса свой зверь. В Хаконе, например, свой зверь – медведь. Последнего живого медведя, впрочем, в Хаконе, похоже, видели веке в 10-ом, но один нехороший хаконский мальчик Кинтаро любил драться в сумо с дикими медведями. В честь Кинтаро теперь празднуется день мальчиков. В Изу свой зверь – кабан, иношиши. Последнего дикого, впрочем, тоже съели веке в 10-ом, но зато в Изу есть покосившийся дорожный знак «Осторожно дикие кабаны» (одна штука) и огромный торговый комплекс рядом со знаком, торгующий майками с фотографиями знака, плюшевыми кабанами, фотографиями кабанов, кабаньими оригами, и раменом с кабаньим мясом. Для сторонников религиозных культов установлен и деревянный кабан, которому можно молиться и за небольшую цену купить заговор на «неожиданное счастье». Кабаны вообще хороши для неожиданного счастья, с предоплатой.

Ну и, конечно, там есть небольшой зоопарк. Музей кабаньей еды (желудей) и их костей, пара живых осликов, несколько козочек и пара овечек, отданных на растерзание (их можно гладить и кормить), и, конечно, кабаны – которых гладить нельзя, но зато можно смотреть кабаньи бега и кабанье шоу. Все могут кабаны – прыгать через кольцо, кататься с горки на копытцах, играть в футбол. Выступали три кабанчика – Сакура (Вишенка), Уме (Сливка) и Хачи (самое популярное имя для домашнего зверя – буквально Восьмерик, ну а так, конечно, по-нашему будет Шарик). И чтобы нам не казалось что все так просто, Хачи сначала все делал не правильно и на подмогу звали Сакуру или Уме. Такой вот смешной Хачи, с кривым хвостиком!

Фотографии зверей – смотреть здесь (очень много – я люблю кабанов!).

Да, а ещё там можно учиться готовить собу, это такие макароны, которые лепят из

гречневой муки. Так что если теперь хочет кто, и может предоставить 8 частей гречневой муки и 1 часть ржаной – то я умею.

А, еще в Изу растет васаби. Васаби – это такой, уж простите, хрен. Только японский. Очень-очень острый. В Изу мне в первый раз в жизни дали прямо свежий корешок васаби и маленькую терку. Сам себе натер – сам съел. Между прочим – очень ценная вещь, которой к сожалению практически невозможно достать в Токио – свежий корешок васаби. То, что продается в баночках в супермаркетах и то что подают к суши в ресторанах, к сожалению, в большинстве случаев, никакой не васаби, а самый обычный хрен плюс зеленая краска, - так значительно дешевле. Зато в Изу из Васаби делают даже мороженное. Тоже такое зеленое-зеленое хреновое-хреновое. Есть три сорта хренового мороженного в рожке – «для начинающих», «для уверенных в своих силах» и для «тех кому жизнь уже не мила». Приятного аппетита.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 110 )

[info]kor_ol - ( 2004-10-20 04:28:31 )
А я вот кабанов опасаюсь :))
[info]kitya - ( 2004-10-20 04:50:06 )
ПОЧЕМУ?????????? Они добрые и хрюкают!
[info]kor_ol - травма )) ( 2004-10-20 05:32:37 )
Ну, может японские кабаны добрые и хрюкают, а вот у моей бабушки когда-то были кабаны Борька и Васька, так это такие чавкающие машины по 200 кг были, ужас. Я их очень боялась в детстве. Очевидно, считала, что раз мы их собираемся употребить в пищу, то и они нас могут.
[info]kitya - Re: травма )) ( 2004-10-20 06:25:22 )
злые люди! кабанов в пищу!!!!!!!!!!! Мы ХРЮКИ протестуем!
[info]kor_ol - Re: травма )) ( 2004-10-20 16:28:31 )
Да, тяжела судьба украинских кабанов. Правда бабуля моя очень по кабанам убивалась, когда пришла пора их того, привязалась к ним, но крестьянская закалка победила...
[info]kitya - Re: травма )) ( 2004-10-20 23:11:27 )
жуть! так низя!
[info]test_na_trzvst - Re: травма )) ( 2004-10-20 06:26:41 )
они, в принципе, все могут... но это же, поди, другие кабанчики... эти - мохнатые... и нос у них черный, и глаза умные...
[info]kitya - Re: травма )) ( 2004-10-20 06:32:06 )
настоящий кабан - самый хитрый и опасный зверь. единственный зверь, который начинает сам охотится на охотника, если подозревает слежку. так что кабанов обижать нельзя. с ними дружить надо. тогда они добрые и едят с руки :)
[info]test_na_trzvst - ( 2004-10-20 06:40:08 )
это в дикой природе... у них там жены, маленькие поросенки, своя территория...защищать надо... а я, признаться, почему-то решила, что это у Вас - специальные кабанчики... небольшие, для услады взора и умиления сердца... мне дикие поросята очень нравятся... полосатенькие и мохнатые, как шмели...:))
[info]kitya - ( 2004-10-20 06:48:00 )
они большие! но очень взор услаждают :) а в дикой природе у нас нет уже, да :(
[info]kor_ol - Re: травма )) ( 2004-10-20 16:30:01 )
да, кабаны опасные животинки. Но, конечно, когда их зовут Сакура, Уме и Хачи, то это уже просветленные японские кабанчики :)
[info]greentroll - ( 2004-10-20 04:44:03 )
Дорогой, а можно про васаби поподробнее. Про вкус настоящего и т.д. Так и знал что к суши химию подают *озлобленно*
[info]kitya - ( 2004-10-20 04:51:18 )
Ну я не специалист по острым вещам и обычно их боюсь. Но тут дали попробовать свежий корешок васаби в ресторане - он конечно тоже очень острый, но в отличие от химии мне понравился даже. Симпатичный такой, приятный по вкусу корешок. Не знаю как описать словами :)
[info]golger_i - ( 2004-10-20 14:45:48 )
Мне жена рассказывала, что настоящий высококачественный васаби довольно сложно растить - он должен расти очень близко к проточной воде, или прямо в ручье. И есть его надо сразу - натёр и съел. А в основном под видом васаби, действительно, подают хрен крашенный. (за все ненужные ассоциации отвечает Китя) :)
[info]kitya - ( 2004-10-20 22:59:38 )
да, да, именно так и есть. в Японии только в деревнях и можно купить васаби настоящий, и только в сезон, конечно.
[info]michelle_mellon - ( 2004-10-20 05:01:30 )
А можно сразу с последнего?
[info]kitya - ( 2004-10-20 05:11:29 )
Если сразу жизнь не мила - конечно.
[info]test_na_trzvst - ( 2004-10-20 06:28:48 )
оооооооо... хреновое мороженое... воплощенный миф.... надо будет понести в мир эту благую весть - народ будет счастлив! и повалят в Изу толпы паломников...мороженых.... кабанчики восхитительные! хочется погладить по пятачку!
[info]kitya - ( 2004-10-20 06:32:57 )
вот такое вот хреновое оно, что поделаешь :) кабанчики мне тоже очень понравились :)
[info]peikam - ( 2004-10-20 06:45:35 )
а можно про собу по-подробнее? если можно даже пожалуйста объяснить, как это делается. потому как мука-то есть, но тут, поэтому предоставить её затруднительно. а попробовать хочется :)))))
[info]kitya - ( 2004-10-20 07:04:26 )
это достаточно муторное дело, как и готовка любых макарон, конечно. сначала мука смешивается с маленьким числом воды долго-долго пока не получится шарик теста. потом шарик мнется 100 раз. потом тесто раскатывается равномерно. потом расскатываетсся тонко, сгибается и режется ножом на макароны. потом их можно варить, охлаждать и подавать :)
[info]peikam - ( 2004-10-20 08:42:05 )
мыда.... я пожалуй быстрее найду в москве кукурузную муку, чем соберусь с духом сделать макароны.... но кто знает.... спасибо!
[info]peikam - про зверушек ( 2004-10-20 08:44:59 )
ослики и овечка милые на фотках. вот тоже зверушки, хвастаюсь: http://www.livejournal.com/users/peikam/37754.html?nc=11
[info]kitya - Re: про зверушек ( 2004-10-20 10:14:40 )
отличные!
[info]peikam - Re: про зверушек ( 2004-10-20 10:36:46 )
:))))))
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:03:36 )
ага, проще купить собу в пакетике и просто сварить, чем лепить :)
[info]cheev - ( 2004-10-20 09:53:30 )
Я наверное плохо понимаю, но разве это не лапша?
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:09:38 )
наверное лапша. в макаронах - дырка, а в лапше нет? тогда да лапша, а я дурак.
[info]cheev - Брррр ( 2004-10-20 11:01:04 )
Как-то нелестно для нас, правда? Давай просто ты здорово умеешь готовить лапшу а я подкован в названиях? :)
[info]kitya - Re: Брррр ( 2004-10-20 11:04:39 )
ну хорошо. значит мы друг друга уважаем! ура!
[info]cheev - Re: Брррр ( 2004-10-20 18:51:52 )
Вот так-то :) Больше позитива(хотя кому я это говорю ;) )
[info]kitya - Re: Брррр ( 2004-10-20 23:09:11 )
позитив так и прет :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-20 09:02:43 )
Я посмотрела в инфо: ты из Москвы, так что можешь гречневую лапшу попробовать в Якитории. Вкусно. Подают с уткой в сладком соусе. Приятного аппетита! (извини, что на ты)
[info]vavilov - ( 2004-10-20 13:17:58 )
а ещё в супермаркете около Киевского вокзала продается эта лапша. В сухом виде -)
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 07:01:47 )
козочки, овечки, симпатичные кабанов боюсь - как тяпнет! про макароны гречневые слышу впервые, недавно узнала, что макароны есть и из риса, вся южная Азия - ест, вроде ничего, но спагетти лучше. а мороженное из васаби вкусное? говорили, что японцы и пивное мороженное делают...
[info]kitya - ( 2004-10-20 07:05:40 )
кабан добрый! если тяпнет - значит так надо! японцы едят и гречневые и рисовые макароны да, рисовые - бяка, гречневые - ничего, есть можно. мороженного пивного не видел, но видел пивные конфеты :)
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 07:38:20 )
я ела рисовые макароны в Малайзии -вкусные -если с соусом и морепродуктами, но много не съешь - сытные. Рецептик уже кинул гречневой лапшы? Я читала про пивное мороженное, а пивные кофеты -круто, вместо бутылок, раз и заглотнул крошку, кофейные конфеты не заменяют кофе, а пивные конфеты как?
[info]kitya - ( 2004-10-20 07:47:33 )
ну морепродукты я не ем :) а гречневой - ну кинул да, в коментах тут. Честно говоря я ни пиво ни уж тем более кофе не очень люблю, так что мне как-то не актуален этот вопрос :)
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 08:07:20 )
ужас какой! что ж ты ешь? извини, если некорректно
[info]kitya - ( 2004-10-20 08:12:08 )
я ем сыр, картошку, макароны, чипсы, и фанту! и еще конфеты и фрукты и овощи иногда. все самое вкусное вообщем.
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 08:17:05 )
мясо и рыбу нет? чипсы и фанта в сто раз хуже мяса
[info]kitya - ( 2004-10-20 08:23:15 )
конечно нет! ни мясо ни рыбу. жуть какая :) чипсы и фанта - очень вкусные вещи!
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 08:31:03 )
1 Недавно было опубликовано сенсационное заявление группы биохимиков Стокгольмского университета о содержании канцерогенного вещества — акриламида — в жареной и печеной пище. Больше всего акриламида они нашли в чипсах, гамбургерах и картофеле фри. Акриламид образуется вследствие нагревания богатой углеводом пищи (включая традиционно считающийся диетическим продуктом рис). Как утверждают шведские ученые, количество канцерогена в пакетике с чипсами превышает максимально допустимую концентрацию в 500 раз. Картофель фри и гамбургеры превышают эту норму в 100 раз. Любопытно, что невероятность открытия вынудила шведских исследователей вынести его на суд общественности прежде обсуждения вопроса в научном мире. Про акриламид известно, что это вещество повреждает нервную систему и является причиной генетических мутаций и образования опухолей в брюшной полости. Данные были получены в результате опытов над животными. Однако производители чипсов пока не бьют тревогу. Они считают, что люди ели чипсы и будут есть, потому что они вкусные. *Что же касается лимонадов, шербетов и морсов непонятного происхождения, жидкостей типа “Фанта”, “Пепси-кола” и им подобных, то они относятся к вредным продуктам, вызывающим многие болезни. Это чисто коммерческие изделия*.
[info]peikam - ( 2004-10-20 08:40:31 )
даже не пытайтесь смутить нашего дорогого японоведа - я так понимаю, в определенных вещах, в том числе в еде, он категорически придерживается собственных вкусов. ну а кроме того, проникнетесь духом самураев! узнайте врага в лицо и выберите себе сознательно, от чего вы умрете, от чипсов или от пива - все равно в конечном итоге это зависет только от вас, а не от еды :)))))
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 08:51:24 )
мне один раз специалист из одного важного гос комитета сказала, что Фанта начисто съедает эмаль зубов. попробуйте пить только Фанту в течение лет 10...
[info]peikam - ( 2004-10-20 09:26:09 )
я так понимаю наш дорогой Китя этим и занимается :))))
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:04:45 )
я не пью чай, я пью только фанту! лет с пяти точно так что уже 20 лет. зубы на месте однако!
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 10:31:09 )
Фанта появилась не так давно, мне кажется, хотя... может быть. Может быть она раньше не такая вредная была? Бедный мальчик, мама не оторвала от наркотика вовремя...
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:39:16 )
фанта появилась в 1940 году в Гитлеровской Германии и делали ее рабским трудом еврейских заключенных :( так что фанта сильно старше меня в любом случае. если честно в детсве кроме фанты я пил еще Pepsi Cola MAX (песи кола с двойным содержанием красителя и газа), но, к сожалению, Pepsi Cola MAX бывает только в очень маленьком числе стран и Японии среди них нет, так что она мне не доступна и я пью только фанту. Естественно когда я был маленький эти напитки покупала моя мама.
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:02:44 )
точно точно! главное умереть красиво :)
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 10:35:40 )
причем тут смерть? речь идет о жизни и состоянии здоровья
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:40:43 )
чтобы жизнь была хорошей нужно есть и пить то что вкусно, разве нет? какая разница что там вредно. умереть всегда успеешь.
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:01:36 )
а еще исследования показали, что все, кто когда-либо даже только попробовал соленые огурцы - умерли. или умрут. и я умру. и что с того?
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 10:32:40 )
ничего как поживает желудок?
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:39:46 )
пока не отвалился :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-20 09:00:24 )
Если у вас в Питере есть Якитория, то там продают спагетти из гречки, весьма недурственно. А вот толстая лапша из риса - фу!
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 09:10:05 )
если советуешь- пойду а я говорила не про толстую, а про тонкую, то есть в ширину она толстая и в глубину тонкая. Просто ела в 5 зведном ресторане, показалось вкусно
[info]winged_bird - ( 2004-10-20 17:01:39 )
Якиторию-то советую, а вот суши в ней - нет :) Шутка. Мне вообще суши не понравились. А супруг мой полюбил не по-деццки:)
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:08:39 )
мне любая лапша из риса не нравится :) но тут она обычно тонкая, когда из риса.
[info]ezhukas - ( 2004-10-20 07:10:57 )
очень хочется увидеть хреновое мороженное :-) у Вас совершенно случайно фоток мороженного нет? :-)
[info]kitya - ( 2004-10-20 07:17:52 )
к сожалению нет. ну просто такое зеленое, в вафельном рожке :)
[info]ezhukas - ( 2004-10-20 07:34:50 )
ну да, я понимаю, что мороженное - это не какие-нибудь там хитрые сладости :-) но все равно жуть как интересно, какое у них там все, у японцев :-)
[info]kitya - ( 2004-10-20 07:48:03 )
ну вот просто зеленое мороженное и усе :) главное вкус - жутко остро!
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:06:19 )
Аноним - Кабаны ( 2004-10-20 07:28:29 )
Ура, ну наконец-то нашелся еще один человек,который кабанов любит. Одни из самых достойных животных, как впрочем и люди, родившиеся в год кабана :-) Теперь хоть юзерпик можно с кабаном сделать (надеюсь автор не возражает, ну там всякие авторские права, туда-сюда...), а то тут недавно весь интернет с гуглем и яндексов перерыл - искал фотки кабанов, но кроме гордых охотников с ружем или арбалетом, сидящих на трупе животного ничего не нашел :( /Tragus
[info]kitya - Re: Кабаны ( 2004-10-20 07:50:01 )
кабан - самый лучший зверь! пусть будет юзерпик, я только рад :)
[info]stan2004 - ( 2004-10-20 08:06:54 )
Классный хрюн на фото!
[info]kitya - ( 2004-10-20 08:12:30 )
сурьезный!
[info]winged_bird - ( 2004-10-20 08:57:01 )
Мы тут подсели на суши, точнее, мне категорически не нравится, а супруг сидит крепко и даже домой на ужин себе привозит. И все мучает меня, чтобы я тебя спросила, что это за зеленая кашица, которую подают к этому празднику желудка. Вероятно, в нашей квартире установлена камера, потому что сегодня, открыв ЖЖ, я узнала, что это такое. ПРизнайся, Китя, где ты установил эту камеру, потому что такое уже не впервые - мы хотим знать, а тут ты уже и отвечаешь! ;) Спасибо за поросят, похожи на наших, но худенькие, ИМХО.
[info]anyrybalka - ( 2004-10-20 09:11:41 )
суши не люблю, зато люблю морепродукты -молюски и мидии, улиток пробовала - не нравится, устрицы никак не решаюсь попробовать, уж очень тошнотворно выглядят
[info]kitya - ( 2004-10-20 10:13:19 )
http://www2.odn.ne.jp/~caq18070/wasabi4p2.jpg вот такой он в природе :) поросятки много бегают и спортом всяким занимаются, потому не толстеют :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-21 07:25:00 )
Тебе - низкий поклон за разъяснения и фотографию васаби от супруга, хотя он разочарован инфой о том, что у нас тут - он ненастоящий.
[info]kitya - ( 2004-10-21 10:58:15 )
ничего. у нас тоже :) значит это и есть в каком-то смысле настоящий :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-21 11:57:41 )
Ну, будем считать, что так. А ты тоже ешь суши? Они бывают вегетарианскими?
[info]kitya - ( 2004-10-21 12:04:06 )
я не ем - ибо не люблю, но васаби дают не только с суши. бывают и вегетерианские - с сыром например видел. с омлетом тоже некоторым вегетерианцам можно.
[info]winged_bird - ( 2004-10-21 20:34:45 )
В нашем ресторане а-ля Япония нет ни с омлетом, ни с сыром. А почему ты стал вегетарианцем? Из идейных соображений? Или просто вкус мяса/рыбы/птицы не нравится? Или (упаси Бог!) пищевая аллергия?
[info]kitya - ( 2004-10-23 12:54:22 )
почему стал? я вегетерианцем родился. ну не нравится мне вкус ни мяса, ни рыбы :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-23 14:46:14 )
Забавно. А я летом мясо в рот не беру, ну, может, курицу. А вот зимой скучаю по мясу. По бифштексу или тушеному с овощами, с приправками, с пряностями. А вегетерианцем быть не просто и недешево, не так ли? А ребенка своего тоже будешь без мяса растить? И супруга твоя вегетерианка?
[info]kitya - ( 2004-10-23 23:28:13 )
в Японии - да, к сожалению. Очень тяжело, дорого и неудобно. Жена - нет, но теперь она мяса и рыбы тоже почти не ест, так как ей одной скучно :) А ребенка у меня в планах нет, так что я не планирую особо :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-24 14:33:11 )
Ребенки дело такое, сперва нет, а потом вдруг - о-па, и надо думать о вегетарианстве, образовании и прочем. У нас, во всяком случае, так и произошло... Но мы не жалеем. :)
[info]kitya - ( 2004-10-24 17:09:47 )
хорошо вам :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-24 19:32:26 )
* шепотом* И вам будет хорошо. Ребенки такая штука - что они всегда хорошо. Главное, не много и не сразу. А маленькими порциями. Это ужасно интересно и умилительно. Правда, моя 15-летняя ребенка уже реже бывает умилительной, все больше интересной.
[info]kitya - ( 2004-10-24 23:31:21 )
ага. и так первые 30 лет :)
[info]winged_bird - ( 2004-10-25 05:46:54 )
Да ладно тебе, не 30, меньше. 29 ;)
[info]kitya - ( 2004-10-25 05:50:02 )
ну это как повезет :)
[info]kemushi - А про мороженое ( 2004-10-20 11:02:23 )
Со вкусом колбасы или мяса, соленое в общем мороженое не встречается на просторах Японии? Просто интересно. В детстве всегда мечтала о жевачке со вкусом колбасы. А в Германии, говорят мороженое есть такое...Вот интересно ^_^
[info]kitya - Re: А про мороженое ( 2004-10-20 11:06:59 )
соленого мороженного что-то пока не видел тут нет :) как увижу - свистну!
[info]kemushi - Re: А про мороженое ( 2004-10-20 14:38:39 )
Обязательно! :)
[info]kemushi - Re: А про мороженое ( 2004-10-20 14:42:34 )
Ну и фотки зверей посмотрела наконец-то. Красивые кабанчики. И ослик симпатяшный :) Кабанчики стройные як олени!
[info]kitya - Re: А про мороженое ( 2004-10-20 22:58:09 )
дык - кабан - стройный зверь!
[info]alchymyst - ( 2004-10-20 15:21:31 )
Yum, inoshishi, vkusnyi shashlyk iz nih :) Mne ponravilos "vse mogut kabany", eto vrode kak "vse mogut koroli"... lol U nas na Shikoku mozhno bylo vasabi koren kupit, svezhenkii :) Tak chto v derevne zhit inogda sovsem neploho.
[info]kitya - ( 2004-10-20 23:04:12 )
везет вам в деревне! но есть кабанов - какая жестокость!
[info]levinski - оффтопик ( 2004-10-20 15:35:20 )
Кита, привет!
[info]kitya - Re: оффтопик ( 2004-10-20 23:07:41 )
ПРЮ!
[info]nordic_turtle - Разрешите представиться ( 2004-10-21 09:56:23 )
(дребезжащим голосом) Дадагой Карлсон! Я - Тортилла, и Вы уже 3 месяца незаметно таскаете меня в рюкзаке. Я заползла сюда совершенно случайно, но мне тут так понравилось, что со свойственной нам, черепахам, обстоятельностью я разыскала истоки этого чуда - Вашего ЖЖ и шаг за шагом проползла его весь, почти со всеми комментами и ссылками (за исключением некоторой бури в середине, которую мне, животному мирному, захотелось пропустить). Так-что, если Вы заметили за последнее время некоторую лишнюю тяжесть - каюсь, это были мои 650 грамм костяного панцыря и всего остального. Но наконец я доползла до последней записи, и тут моя хладнокровная совесть таки пробудилась и заставила меня сделать собственный аккоунт, чтобы принести свое восхищение Вам и Вашей чудесной Катинке. Пожалуйста, простите меня за вторжение и позвольте остаться - мы, рептилии, народ небольшой и тихий, обмен веществ у нас медленный, места много не займу даже в Вашей тесной японской квартирке, а зимой так и вообще в спячку впадаю. Мне бы только самый пустячок - еще какой десяток лет посмотреть на Японию и прочий белый свет Вашими молодыми глазками. Право же, так немного в черепашьем масштабе! А глазки-то у Вас верные, как что поймут - не важно, главное - не соврут. Ну вот, призналась - теперь в панцырь (прячется).
[info]kitya - Re: Разрешите представиться ( 2004-10-21 11:02:21 )
Дорогая черепаха! От имени всех существ с пропелерами и даже без - мы очень рады вас видеть и, тем более, слышать, ведь рептилии народ не просто хладнокровный, но и очень умный! Будем спать зимой вместе!
[info]plohoi - ( 2004-10-21 11:50:12 )
Ой, смотрите, СВИНЬЯ!!! Он ску-у-усный, порось-то, особенно под васаби-то...
[info]kitya - ( 2004-10-21 11:56:09 )
он не свинья, он кабан!!!!!!!!!!!!!!!! и не кошерный вообще. и вообще не надо его есть, с ним дружить надо!
[info]plohoi - ( 2004-10-21 12:19:08 )
Да ты совсем молод да зелен, друг мой! Хде-ж то видано, чтоб со свиньёй дружбу водить-то?! Её едать надо! Чи едал порося с хреном-то? Сначала попробуй, а потом уже за дружбу агитируй (впрочем, вряд-ли получится):)
[info]kitya - ( 2004-10-21 12:24:35 )
не кошерно! не кошерно! и вообще я мясо не ем, а уж свинячье - подавно :)
[info]plohoi - ( 2004-10-21 12:30:36 )
Да причём тут кошерно/не кошерно? Мне так пофигу. Если еда вкусная, я ее ем и не задумываюсь нисколько над тем, какой у нее модуль кошерности (кстати, я и не прорубаю нисколько над смыслом понятия "кошерность", и нисколько не жалею об этом). А ты, я смотрю, еще и вегетарьянец:) Н-да...
[info]kitya - ( 2004-10-21 12:37:41 )
А мне тоже пофигу! но должна же быть какая-то научная причина :))) ну родился я вегетерианцем! что ты имеешь против? "Вообще, по моим долгим наблюдениям, ум среднего мула гораздо выше ума среднего человека. И это понятно - почему. Человек, как хищное животное, в основном из мяса делает свое мясо. А мул из травы делает мясо. Из мяса сделать мясо каждый дурак сможет. А вот ты попробуй из травы сделать мясо - это, братец, куда сложней. " (C) Фазиль Искадер, "Сандро из Чегема" :)))
[info]plohoi - ( 2004-10-21 12:48:15 )
Да я, в принципе, не имею против, но вот цитата: "- Господа, - проговорил Робур, нахмурив брови, - когда я серьезно обсуждаю серьезное дело, то не терплю обвинений во лжи, и был бы рад узнать имя человека, прервавшего меня... - Мое имя - Джем Сип... и я вегетарианец... - Гражданин Джем Сип, - отвечал Робур, - мне известно, что у вегетарианцев кишки вообще длиннее, чем у прочих смертных, по крайней мере на добрый фут. Это и так немало... не принуждайте же меня еще больше удлинить их, для начала растянув вам уши..." Ж.Верн, "Робур-Завоеватель" Вот я и обеспокоился:)) И еще я не понял, чё ты озаботился кошерностью, а потом пишешь, что тебе пофиг?
[info]kitya - ( 2004-10-21 12:53:32 )
я и говорю - это типа подход такой научный, цитирование называется. если я говорю 2+2 = 4 - каждый может спросить а почему? поэтому я говорю, см. работу [445]. А уж ее никто не прочитает. Вот и тут так же. Свинью есть не хорошо, потому что не кошерно. Что не мешает мне кошрут не соблюдать, так же как я и ссылку 445 никогда не читал :)
[info]plohoi - ( 2004-10-21 13:04:59 )
Таперича еще и кошрут какой-то выполз... Ты никак решил нормы соблюдать? Зря, многое теряешь. Ты как мой один знакомый-баптист. Я ему: "Пошли на Сибую епонок снимем и трахнем". А он: "Не-не, мне низзя, на енто я пойтить не могу, я женатый человек" и пр.и в таком духе погнал. Пришлось одному иттить:)
[info]kitya - ( 2004-10-21 13:16:26 )
ну я же не баптист! я за многоженство обоими руками! и за неженство тем более :)
[info]nordic_turtle - Re: Разрешите представиться ( 2004-10-21 11:51:35 )
(глухо, из-под шкафа) ну вот и ладненько... Кстати, если какие ботанические непонятки - только стукните по шкафу, чего не знаю сама - в книжках поищу или у других черепах поспрашиваю, у нас здесь библиотека хорошая. Хрррррр... (видимо, заснула)
[info]kitya - Re: Разрешите представиться ( 2004-10-21 11:56:40 )
обязательно будем пользоваться! ботанику мы уважаем, но не знаем :)
Аноним - А телик ты тут смотришь? ( 2004-10-21 15:50:06 )
Если ты ТВ тут не смотришь то можешь лечить всех что тут ни медведей ни кабанов нет. А так за последний месяц помоему каждый божий день показывают что кого-то медведь помял или семейка кабанов на огород напала. Тайфуны их без еды оставили вот и вылезли из леса чюдища :)
[info]kitya - Re: А телик ты тут смотришь? ( 2004-10-21 23:05:24 )
у меня даже и нет тв :)