Даже не знаю, что и подумать про фотографию. Как увидел эту надпись – сразу подумал – это же про мою жизнь! Да…
Вот, например, сломался вчера у Катинки телефон. Выключился – и не включается. Смотрит черным экраном. Перегорело в нем что-то, наверное. Ну да ему уже три года было, даже больше, служил верой и правдой, видимо пришло ему время на покой. Ну пошли в магазин, показали, говорим, что сломался. Покрутили его в магазине, тоже включить не могут. Ну говорят, выбирайте новый. Ну купили вот такой - CASIO A5407CA. Потому что в нем камера 2-х мегапиксельная, 1600x1200 фотографии получаются неплохого качества. Ну и потому, что его за 0 йен отдают – там сейчас есть модель новее с 3.2 мегапикселями, так что старая модель уже бесплатно.
Выбрали – теперь надо заполнить контракт. Мне раньше всегда два варианта предлагали в контракте – сказать им номер своего банковского счета, чтобы в конце месяца они сами снимали со счета сколько нужно за то, что я наговорил или присылать домой счет, который я сам буду наличными оплачивать в магазинах. Они то, конечно, всегда на первое уговаривают, но я никогда не соглашался. По-моему гораздо приятнее получать счет и самому платить, когда сочтешь нужным. Опять же, если все они надоедят, то можно будет вообще не заплатить, если два месяца не платить – они телефон отключат. Ну и фиг с ним, был телефон, а станет фотоаппарат и абсолютно бесплатно. А телефон можно будет потом у другого провайдера взять, например. Не то, чтобы я собирался это делать или когда-то делал, но мне больше нравится тот вариант, когда у меня больше возможностей, а не меньше.
Но тут меня даже уговаривать не стали. Говорят – скажите номер счета своего. Как так номер счета – не хочу! Всегда в магазинах сам оплачивал! Ну, понимаете, говорят, так мол и так несколько месяцев назад компания AU правила поменяла. Теперь они разрешают выбирать самим счета оплачивать или с банковского счета снимать только японцам, а гайджины должны счет предоставить и все. Ну, ё-моё, притесняют, да!
- Я, - говорю, - месяц назад тоже новый телефон покупал – и дали, говорю, платить самому. Что за правила такие?
- Ну, - говорят, - наверное, в том магазине ошиблись и новых правил не знали.
- Ага, а вам тоже ошибиться тогда так удачно слабо?
- Ладно, - говорят, - давайте мы при вас позвоним прямо в компанию AU и попросим подтверждения.
Позвонили. И ведь действительно – эти сволочи говорят, что гайджинам нельзя. Я от растройства посмотрел на них лицом Cartman'a – “I would never kill somebody. Not unless they pissed me off”. Лицо произвело впечатление. Ну, говорят, если у вас есть какие-то документы вроде медицинской страховки, водительских прав, паспорта и т.д. и вы дадите сделать с них копию – оформим так, чтобы платить в магазине. Сделали копии с гайджинских карточек и страховочных карточек, и с моей и с Катинкиной. Тогда, наконец, разрешили получать счета.
Я только так и не понял, какое к сотовому телефону отношение медицинская страховка имеет?
Ладно, хорошо то, что хорошо кончается. Теперь надо поехать в офис фирмы AU и отказаться от старого сломанного телефончика, чтобы не платить за два каждый месяц. –
- Вот, - показываем трупик старого телефончика, - сломался, не работает, хотим отказаться.
- Вот, - AU-шная девушка снимает крышку и нажимает ногтем где-то внутри телефончика, который моментально включается, - работает.
Ну мы уже новый взяли, так что от старого мы все равно отказались. Лежит теперь этот старый хитрец отключенный от сети – и ведь работает отлично, фокусник!
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
Комментарии ( 54 )