2004-11-21 23:48:00

Япония: Просыпаюсь и иду на работу.

Все-таки от моей работы в Японии обнаруживается польза. В самых неожиданных местах, как и положено. Я теперь встаю на работу рано, в 6:30 утра, ну и еду в метро теперь, с толпой школьниц, спешащих в такую рань на уроки. Что делают обычно школьницы в метро? Правильно, комиксы читают. Но совсем не то, когда я рядом. Заметил особенность – школьницы рядом со мной в вагоне метро убирают комиксы и достают учебники английского языка. То есть ассоциация работает на уровне подсознания железно – «ой, гайджин… а, кстати, что нам там задали по-английскому?». Таким образом, в едином лице, я приношу неоспоримую пользу японскому образованию, поднимая подготовленность в области домашних заданий по иностранным языкам.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 57 )

[info]tuganbaev - ( 2004-11-21 07:05:16 )
Бегай по улицам и кричи - ду ю спик инглиш, шпрехен и парле. Пусть тебе правительство платит. :)
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:07:41 )
я сначала с правительством об оплате договорюсь и так сразу :)
[info]kisulya - ( 2004-11-21 07:08:45 )
Это хорошо:) продолжай в том же духе:)
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:19:59 )
пользу приносить продолжать? ну я продолжу :)
[info]elle_belle10 - ( 2004-11-21 07:10:31 )
:-) ...какая прелесть:)-это я как учитель инглиша-бальзам:)))
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:19:30 )
а кого ты учишь инглишу?
[info]elle_belle10 - ( 2004-11-21 07:34:22 )
Дитятков -больших и маленьких с 2-х лет,а со взрослыми "завязала":-)))))))))
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:37:59 )
И правильно, нечего взрослых учить, они уже старые!
[info]elle_belle10 - ( 2004-11-21 07:41:11 )
...и все "каналы" воспрятия чего-то нового заморожены напрочь!:-)))))))))
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:42:48 )
их небось даже негр в метро не проберет, ага :)
[info]elle_belle10 - ( 2004-11-21 07:49:28 )
а вот с негром -это смотря где и в какой стране:-)
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:50:52 )
а в Израиле (да?) там что много негров развелось?
[info]elle_belle10 - ( 2004-11-21 07:57:11 )
В Израиле таки "ДА" :)- "их здесь есть" и не мало,а живя в Мск-вряд ли вид негра заставил бы кого-либо доставать учебник ,или учить инглиш!:-)
[info]kitya - ( 2004-11-21 08:03:38 )
напоминает анекдот про полиглота и двух милиционеров!
[info]elle_belle10 - ( 2004-11-21 08:08:29 )
:-))))))))
[info]itzafurrball - ( 2004-11-21 11:48:18 )
негров - это да, но метро здесь ещё только собираются строить ;)
[info]kitya - ( 2004-11-21 12:22:06 )
еще не известно что в жизни полезнее :)
[info]peikam - ( 2004-11-21 07:11:16 )
а тебе приходится до поздна сидеть на работе, как сарарименам, про которых ты писал?
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:18:57 )
дык. я теперь тоже сараримен. уже третий день :)
[info]peikam - ( 2004-11-21 08:03:23 )
ну и как? в смысле свободного времени - есть его вообще? и если есть, то когда? или ты неполный день работаешь?
[info]kitya - ( 2004-11-21 08:04:57 )
полный день. есть. в воскресенье!
[info]peikam - ( 2004-11-21 08:41:09 )
ужас.... но с другой стороны, тебе ведь прикольно работать и все супер. так что я за вас рада! даёшь успешную интеграцию в японское общество семимильными шагами!
[info]kitya - ( 2004-11-21 09:49:03 )
мы пока не жалуемся, ага :)
[info]mikaeru - ( 2004-11-21 07:40:47 )
Оу йес! Правильно правильно, подготавливай японское население к приезду гайдзинов-отаку. А то как они будут с нами общаться? Слухай, а насчет русского языка, там как? Школьницы не вытаскивают томики Набокова? Или знают только "пирожки" и "Чебурашка"? ^_^
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:43:53 )
да и чебурашка должен сказать знают не все :) вообще как ты понимаешь русский язык - это слишком сложно для ассоциации - вряд ли японская школьница может по моему виду понять что я русский.
[info]oscar_6 - ( 2004-11-21 07:59:37 )
Значит, надо тебе читать Набокова в метро :-)
[info]kitya - ( 2004-11-21 08:03:09 )
думаешь школьница может распознать кирилицу?
[info]mikaeru - ( 2004-11-21 09:38:24 )
Может, конечно! С глазами-то у школьниц все в порядке? Другое дело, она поймет, что гайджин какой-то неправильный, но вот ничего не прочитает - кодировка-то не подходит, и то что это русский тоже не догадается. Зато еще сильнее будет английский изучать, потому что подумает "какая я дура - не могу ни одной буквы понять"! ^_^
[info]kitya - ( 2004-11-21 09:46:51 )
так и я о том же - то что это русский она ведь все равно не узнает! хотя на улучшение английского может повлиять :)
[info]oscar_6 - ( 2004-11-21 12:38:35 )
Какого вы все невысокого мнения о японских школьницах, однако. Может, они умнее, чем кажутся! Китя, а вот проверь, а? Попробуй в метро читать что-нибудь на русском -- посмотри за реакцией.
[info]kitya - ( 2004-11-21 12:54:07 )
я проверял, проверял. никакой от школьниц реакции специальной нет. однажды только одна девушка спросила какого языка эти символы, но это уже был возраст постарше :) ну много школьниц в московском метро скажем тайские буквы узнают? не прочтут, а просто по их виду поймут что они тайские, а не скажем грузинские?
[info]oscar_6 - ( 2004-11-21 12:57:08 )
Я бы в их возрасте понял. Я когда-то очень хорошо знал грузинский алфавит. Теперь, правда, не помню уже ни черта, но на вид отличу :-)
[info]kitya - ( 2004-11-21 13:24:17 )
значит либо ты, либо грузинский алфавит оказались плохим примером. но тайского алфавита то ты не знал!
[info]nichcom - ( 2004-11-21 07:46:27 )
"Таким образом, в едином лице, я приношу неоспоримую пользу японскому образованию, поднимая подготовленность в области домашних заданий по иностранным языкам". Я полагаю, что оборот "в едином лице" подразумевает наличие как минимум двух функций. В этой фразе мы встречаем лишь одну - "поднятие подготовленности в области домашних заданий":)
[info]kitya - ( 2004-11-21 07:49:57 )
я предпологал что этот оборот только подчеркивает единственность моего лица?
[info]nichcom - ( 2004-11-21 07:56:20 )
Нет, я таких вещей никогда не предполагаю. Просто у людей, которые долго живут за границей, зачастую начинает "сбоить" русский. Это не в обиду, а так - чтобы не расслаблялся:))
[info]kitya - ( 2004-11-21 08:04:13 )
у меня к сожалению никогда хорошего русского языка не было. но я буду стараться.
[info]_jk - ( 2004-11-21 08:09:00 )
:-) Надо подать заявление на получение вознаграждения от японского министерства образования :-)
[info]kitya - ( 2004-11-21 09:50:05 )
я вот как раз и ищу где форму на медаль заполняют :)
[info]xaya - строго ( 2004-11-21 09:37:38 )
а ты, Карлсон, что в метро читаешь, а? Учебник японского? Комиксы? Небось, ничего не читаешь, только плюшками балуешься ;)
[info]kitya - Re: строго ( 2004-11-21 09:47:12 )
комиксы, комиксы я!
[info]cherry__jane - ( 2004-11-21 09:49:53 )
Возможно, они не вспоминают про английский, а хотят показать тебе, что тоже не лыком шиты. Я на первом курсе в метро тоже часто доставала учебник японского и наблюдала, как люди, сидящие рядом, в него пялятся. Так забавно. А потом успокоилась :)
[info]kitya - ( 2004-11-21 09:51:34 )
ты кажется слишком высокого мнения об их интересе к моей персоне. но это не так :)
[info]ortigr - ( 2004-11-22 19:18:01 )
может у них есть секретная деректива для школниц ездящих в метро - при виде Гайджина делать вид, что они усердно учатся, а не бокланят. Да бы оный гайджин, потом рассказал в своей гайджинии - какие все японские школьницы прилежные ученицы, и грызут гранит науки везде и всегда. И поэтому у них такие ужасные зубы:)
[info]kitya - ( 2004-11-22 22:11:50 )
Зубы разные нужны, зубы разные важны :)
[info]ortigr - ( 2004-11-22 23:50:54 )
согласен, но достаточно часто можно увидеть на фотках приставителей япоинии, китая и кареи с гнилыми, кривыми и просто очень покареженными зубами. Я даже видел такой кадр, когда транслировали открытие Олимпиады.
[info]kitya - ( 2004-11-23 00:04:30 )
Про это можно строить разные теории. Например, возможно что из-за высокой продолжительности жизни просто чаще можно встретить на улице человека родившегося еще тогда, когда современной зубной медицины не было. Или, возможно просто какое-то генетическое отклонение на островах, как короткие хвосты у котов. Или, другие традиции зубоврачебного дела - в Японии я например не встречал чтобы деткам ставили железные исправители зубов, как любят в европе, но может я просто не замечал. и т.д. А вообще я помню, что когда из СССР люди еще только первые разы выезжали в западную европу - они все удивлялись откуда же тут на улицах столько инвалидов! на колясках, слепых, глухих, даунов - всяких. И люди думали - все-таки в СССР народ здоровее, у нас столько инвалидов нет. Но фокус был просто в том, что в СССР инвалиды не имели возможности вести нормальную жизнь и поэтому были не видны. А на западе - пожалуйста - на коляске можно и в магазин и в кино и в парк атракционов, не хуже других людей. Я к тому что на это тоже поправку надо делать :)
[info]ortigr - ( 2004-11-23 11:54:48 )
гым, а ты часом зубки еще не лечил у японцев???? просто если проводить аналогию, то у нас в совке было больше возможностей отремантировать зубы - было бесплатно. ведь на западе - професия дантиста считается одной из самый прибыльных.
[info]kitya - ( 2004-11-23 12:30:36 )
и это тоже верно - драть зубы дорогое удовольствие. но мне лечить зубы еще ни в одной стране мира не приходилось пока, я еще не такой старый :)
[info]plohoi - ( 2004-11-23 09:10:22 )
У меня точно та же хренотень по утрам:))
[info]kitya - ( 2004-11-23 09:14:26 )
ура! ты тоже заметил этот эффект!
[info]odin2000 - Гм... Смешно... ( 2004-11-28 16:27:05 )
РУССКИЙ человек = стимул для ЯПОНСКИХ школьниц в изучении АНГЛИЙСКОГО языка. P.S. Просьба без обид.
[info]kitya - Re: Гм... Смешно... ( 2004-11-28 22:12:50 )
Я уже к этому привык. То что русский чем-то отличается от американца настоящая школьница японская конечно не знает :)
[info]vasionok - ( 2005-03-07 09:22:06 )
Познакомиться наверно хотят. Ведь знакомый гайдзин - это круто, все подруги обзавидуются. А учебник - наверно думают, что тебе станет интересно и ты не сможешь удержаться о чём-нибудь их спросить. Я так же недавно ехал в автобусе, в руках - пособие по японскому. Вдруг слева голос - "Ой, а вы японский изучаете? Сложно наверно?" Оказалось японка. В Австралии было дело.
[info]kitya - ( 2005-03-07 10:14:05 )
ну это вряд ли - со мной знакомиться не интресно :)
[info]vasionok - ( 2005-03-07 11:31:14 )
но японские школьницы могут этого не знать ;)
[info]kitya - ( 2005-03-07 13:23:42 )
разве что самые глупые :)