2004-12-15 02:05:00

Япония: О том чего только не бывает в магазинах.

Почему-то все манекены для одежды в Японии с гайджинскими лицами. Факт, который бросается в глаза всем иностранцам, зашедшим хоть в один японский магазин одежды. Особенно в отделах традиционной японской одежды манекены изображающие высоких блондинок, одетых в кимоно, хорошо смотрятся. А вот, оказывается, это правило про гайджинские лица, оно не всегда работает. По-моему совершенно замечательные, практически анимешные, манекены поставили у нас в OIOI. Очень реалистичные. И такие счастливые, что в дурдом позвонить хочется.

Для такого асоциального человека как я – каждый поход в ближайший магазин – это череда открытий просто. Народ какой-то ходит, чего-то покупает, смотрит – удивительно. Есть жизнь в оффлайне! Особенно в воскресенье всегда все магазины полны народу. Собственно в другие дни я в них тоже почти и не бываю – времени нет, а в воскресенье надо обойти окрестности, купить все нужное на неделю. Самое удивительное в этом, что всегда как пойдешь – оказывается что-то новое нужное, о чем раньше даже не подозревал!

Вот тут в наш магазин привезли камамбер. Французский, если верить этикетке. В железных консервах по 100 грамм. Где они такой выкопали – ума не приложу. Может это мы остатки какие-то за французской армией подъедаем?

Или вот на заметку Бушу. Я теперь знаю где рассадник терроризма. Вот у нас в каждом магазине продают маленькие газовые баллончики. Тут с их помощью набе, например, готовят. Но вот на что намекают те, кто решили дать название марке этих баллончиков – MY BOMBE, мне понять не просто. Но звучит ласково.

И еще о страшных вещах. Меня тут почему-то все жалеют, говорят, что тяжело наверное быть вегетарианцем, дорого, не выгодно в Японии. А тут ко мне недавно мама приезжала, которая как раз мясо ест, так вот я в первый раз посмотрел сколько оно стоит. Ну его нафиг – в нашем магазине приличное свежее мясо стоит 3000 йен за 100 грамм. Это примерно 300 долларов за кило. Может, картошка у нас и дорогая – но она повыгоднее! Я уж молчу про полное отсутствие в Японии таких чудес цивилизации как съедобная колбаса.

В любом случае магазины сейчас радостные, все украшены по-рождественскому. Вот тут у одного поставили двухметрового, светящегося, надувного Санту. Ну его нафиг, такое рождество, от страха описаться можно!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 114 )

[info]dimrub - ( 2004-12-14 09:05:56 )
У нас в бутиках точно такие же манекены. Видимо, к нам привозят то, что в Японии остается.
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:08:22 )
какое красивое слово - бутик :)
[info]sky_driver - ( 2004-12-14 09:21:01 )
Да, и я такие в Москве видела.
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:24:28 )
глобализация...
[info]greentroll - ( 2004-12-14 09:06:56 )
В заправду страшно!
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:08:35 )
угу
[info]holodniy_veter - ( 2004-12-14 09:09:23 )
а санта похоже уже описался...
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:16:07 )
это он типа в снегу!
[info]red_cat - ( 2004-12-14 09:10:54 )
(смотрит на манекены) а-а-а. мамочки. живо вообразила, как бы я там шарахалась, сбивая с ног окружающих - идешь такая вся задумчивая, в мысли погруженная, и вдруг такое. ужос-ужос.
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:15:50 )
да они на удивление сильно реалистичные, из тех кого хочется ущипнуть чтобы проверить - манекен это или продавщица :)
[info]anyrybalka - ( 2004-12-14 09:23:33 )
слушай, а чего Санта в руках держит петицию? и стоит рядом с каким то странным колпаком?
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:25:35 )
с каким калпаком? с дорожным знаком. а в руках не помню уже что держит, а сейчас не разобрать. может посмотрю на обратном пути :)
[info]anyrybalka - ( 2004-12-14 09:40:14 )
внизу -типа гидранта. И никто его не хочет утащить или проколоть? странно
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:52:17 )
кто такой гидрант тоже не знаю, а внизу это просто никому не нужный пластмассовый столбик, которым всякие парковки для машин огораживают и т.д. :)
[info]kit_point - ( 2004-12-14 10:08:39 )
Пожарные гидранты - это в Америке вездесущей традиция такая. Служат преимущественно для пополнения городской казны штрафами за парковку около них.
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:12:00 )
спасибо хорошая видимо традиция
[info]anyrybalka - ( 2004-12-14 10:13:36 )
хорошо Санта с оранжевым колпаком сочетается!
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:33:13 )
только все равно страшный он :)
[info]anyrybalka - ( 2004-12-14 11:13:01 )
и шевелится на ветру а самые убойные манекены в Гамбурге, с выражением ужаса и с кривыми ртами, супер агрессивные, я бы такие запрещала, приснятся еще, а много фильмов японских с такими манекенами-ужастиками?
[info]kitya - ( 2004-12-14 11:16:31 )
понятно не знаю если честно я кино не смотрю :)
[info]anyrybalka - ( 2004-12-14 09:18:00 )
можно стащу Санту для коллекции украшений со всего света? плиз? со ссылкой
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:24:44 )
конечно можно, мы же не в армии!
[info]anyrybalka - ( 2004-12-14 09:40:36 )
уже, спасиб!
[info]jaspe - ( 2004-12-14 09:28:10 )
у нас в магазине такой же камамбер в "консервах" :)))
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:33:11 )
абсолютно не съедобная вещь :(
[info]yva - ( 2004-12-14 13:52:22 )
Так надо сначала банку вскрыть, потом снять с него бумажную упаковку, и только потом - есть.
[info]kitya - ( 2004-12-14 13:58:50 )
а мне врач сказал надо есть больше железа
[info]chienna - ( 2004-12-14 09:44:19 )
у нас в москве тоже такие тетеньки :)
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:52:45 )
круто!
[info]swixie - ( 2004-12-14 09:44:27 )
впервые я видела такие манекены в спортмастере - чуть не упала от страха. там дите было, дебильно-счастливое, я потом долго пыталась прогнать ето видение. а камамбер в металлических банках - это то, что задержали в России - у нас такого полно, только по 120 гр:)
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:53:08 )
ужас какой, понятно. абсолютно не съедобный камамбер :(
[info]swixie - ( 2004-12-14 10:03:30 )
тот, который в России - съедобный. какой у вас - не знаю. я опечаталась, хотела сказать - не задержали:)
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:06:36 )
значит у вас он другой. или к нам он слишком долго ехал. но он даже не живой.
[info]alien_stone - ( 2004-12-14 09:44:55 )
у нас тут ( в питере) тоже такой же сыр в консерве продают. а что такое набе?
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:53:29 )
значит его только во франции не продают! суп такой.
[info]alien_stone - ( 2004-12-14 10:20:54 )
а зачем для изготовления супа нужен газовый баллончик?
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:32:45 )
а в плиту что вставлять? :) этот суп готовят на такой маленькой плите под кастрюлей. примерно как фондю.
[info]alien_stone - ( 2004-12-14 10:36:28 )
ничего себе... как все сложно....
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:40:38 )
совсем нет вот картинка http://karlson.ru/lj/nabe.jpg
[info]pale_fire - ( 2004-12-14 09:50:43 )
Неужели правда 300 баксов? Представляю как отрываются японцы в Австралии, у нас в самом дорогом ресторане стейк на полкило около 30 стоит:) Австралийских. Но это наверно все таки только говядина, птица подешевле должна быть. А в принципе отлично, рыба все равно вкуснее.
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:54:11 )
правда. это сырое мясо, килограмм 300 баксов. кстати тоже австралийское, у нас 99% мяса импорт из австралии. но после местных накруток оно немного дорожает.
[info]burunduk_chip - ( 2004-12-14 11:18:31 )
Хочу все-таки вставить коммент что мясо в Токио можно купить от 50 до 1000 долларов за кг. 300 - это как средняя температура в больнице. Тут есть какой-то специальный тип коров, которых кормят деликатесами типа грецких орехов и делают ручной массаж и т.д. Их мясо очень дорогое.
[info]kitya - ( 2004-12-14 11:37:30 )
я просто не специалист, мне оно не нужно, что увидел в магазине то и сфотил :)
[info]moiseykinsson - :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ( 2004-12-14 09:58:13 )
Рыдаю! Страшный Санта и подъедание остатков за французской армией!.. Весь монитор чаем обрызгала уже!
[info]kitya - Re: :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ( 2004-12-14 09:59:20 )
вот так и живем! тяжело нам тут!
[info]moiseykinsson - Re: :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ( 2004-12-14 10:03:12 )
Горячие соболезнования:))))))))))))))
[info]kitya - Re: :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ( 2004-12-14 10:06:53 )
принято :)
[info]rowaasr13 - ( 2004-12-14 09:58:38 )
ボンベ /(n) compressed gas cylinder (de: Bombe)/(P)/
[info]kitya - ( 2004-12-14 09:59:46 )
ух ты!
[info]rowaasr13 - ( 2004-12-14 10:00:05 )
de:, это в смысле "по-немецки".
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:08:23 )
я настолько не отличаюсь от ума и сообразительности, что даже догадался :)
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-14 10:15:45 )
Камамбер - види за нами подьедаете. Я как-то брал. Ничего, вполне сьедобно. Только нужно сначала отковырять кожуру и только потом есть. И не забывать во время всего процесса нос зажимать. Фу! :\
[info]winged_bird - ( 2004-12-14 10:27:36 )
А зачем есть то, от чего надо закрывать нос рукой? Я вот не понимаю этого!
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-14 10:32:47 )
*Шепотом:* Я и не ем.
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:33:52 )
эх. настоящий камамбер должен пахнуть так, чтобы на весь дом, чтобы рукой было не закрыть :)
[info]neverest - ( 2004-12-14 12:04:21 )
а я у нас в Ашане покупал пару-тройку разных камамберов французских один даже в коробочке из тополиного шпона был, всё как положено, только он оказался самым безвкусным. Вообще они тут все из пастеризованного молока и почти не пахнут
[info]kitya - ( 2004-12-14 13:15:39 )
слово ашан мне тоже ничего не говорит, а вот пастеризованное молоко - отстой, да.
[info]neverest - Auchan ( 2004-12-14 13:28:51 )
Это француская межконтинентальная сеть супермаркетов "для народа" Теперь открыли несколько больших магазинов в Москве. Вообще-то изначально они назывались Ошан в соответствии с правилами произношения, но для сохранения фирменного логотипа первую букву поменяли
[info]kitya - Re: Auchan ( 2004-12-14 13:32:26 )
прикольно. в японии из французских только несколько карфуров есть и все.
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:31:43 )
может у вас он другой? у нас очень мало он пахнет, не так как должен. и плесень не распушается :(
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-14 10:33:36 )
"У вас" - это тот, что в банке?
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:34:29 )
ага. не настоящий он в банке. одно название от камамбера. по крайней мере то что у нас.
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-14 11:25:15 )
Плесень не распушается - она отваливается хлопьями, и сквознячок гоняет ее по квартире. :)))
[info]kitya - ( 2004-12-14 11:36:50 )
если она отвавилаваться, значит она дохлая :)
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-14 14:16:49 )
Устроим поминки?
[info]kitya - ( 2004-12-14 22:12:46 )
я готов плакатЬ!
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-15 04:13:18 )
Главное чтобы не <цензура>.
[info]kitya - ( 2004-12-15 04:26:05 )
мда. цензуры у нас нет!
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-15 04:58:18 )
Хныча: Бендные мы, бендные! И ничегошеньки у нас нет! Ни сыру протухшего с плесенкой распушающейся, ни цензуры... Слушь, может по электричкам ходить будем? ;)
[info]kitya - ( 2004-12-15 05:02:44 )
да, электрички это хорошо! но тут по ним никто не ходит :(
[info]michelle_mellon - ( 2004-12-15 05:13:39 )
А как? Летают? :\ Тады мы будем первыми! И патент возьмет. :)
[info]kitya - ( 2004-12-15 05:15:16 )
давай патент брать!
[info]winged_bird - ( 2004-12-14 10:29:33 )
Боже мой! 300 баксов за кг мяса! Я бы тоже разлюбила его! А пока не разлюбила, сделала вчера мясо с грибами и сметанкой в горшочках. Ммммммммммм!
[info]kitya - ( 2004-12-14 10:32:00 )
а я его никогда и не любил :)
[info]ksushka - ( 2004-12-14 14:14:41 )
Точно такие радостные идиоты стоят у нас в "японском" шопинг-центре! :) Тоесть их еще и экспортируют...
[info]kitya - ( 2004-12-14 22:13:09 )
глобализьм, понимаешь.
[info]lady_alien - ( 2004-12-14 14:31:38 )
В Тель-Авиве такие манекены, вполне в местных магазинах типа Castro.
[info]kitya - ( 2004-12-14 22:12:19 )
значит они всюду :) а я вот не видел. бывает :)
[info]erra - ну камамбер-то в жести ( 2004-12-14 15:06:45 )
и посейчас выпускают, сам покупаю регулярно ) Так что, думаю, французская армия тут ни при чём. Остальное, конечно, впечатляет )
[info]kitya - Re: ну камамбер-то в жести ( 2004-12-14 22:11:39 )
ну так вы живете в москве. понятно дело что в отсталые места типа москвы или токио только объедки от французской армии и попадаются :) мне было бы интереснее найти хоть одного француза такую консерву видящую :)
[info]erra - юмор хорош ( 2004-12-15 06:06:01 )

но всё-таки, это некоторое преувеличение ) В Москве brie и camambert продают не только в жести, но и в пластиковых баночках, и дольками в фольге - кто во что горазд, словом. Но какой-то способ оградить от влияния атмосферы присутствует всегда, иначе такой сыр стремительно теряет свою ценность. Во Франции-таки не был, а в Чехии их чудный hermelin тоже пакуют в фольгу. И вот чего мне, пожалуй, не хватает в отсталой Москве, так это hermelin'а, потому как и бри, и камамбер ему по вкусовым качествам проигрывают. Да и вообще, в Чехии вкусно пожрать настолько горазды, что у любого гурмана немедленно возникает желание туда эмигрировать )

[info]kitya - Re: юмор хорош ( 2004-12-15 06:09:20 )
не ну тут я с вами не согласен. не путайте божий дар с яишницей. яишница может и вкусная и т.д. но бри бывает в природе настоящий только один - бри де мё. а все остальное то что в фольге, оно конечно может чему угодно уступать :)
[info]erra - Вы уж простите профана ( 2004-12-15 06:10:39 )
я, видимо, с этим демём незнаком :) Если напишете название по-французски, попробую поискать )
[info]kitya - Re: Вы уж простите профана ( 2004-12-15 06:20:35 )
"Brie de Meux" :) но я не только французские сыры люблю. вот например я очень балдею от http://www.vacherin-montdor.ch/ http://www.vacherin-montdor.ch/img/photo_big/delicefour_b.jpg очень вкусный, но бывает только в сезон, осенью, его можно делать только из молока коров спускающихся из альп. единственный не французский сыр среди моих любимых. ну еще я очень люблю сыры из овцы, типа http://www.roquefort-papillon.com/ и вообще голубые типа Le saint Agur или Bresse Bleu, но это уже более простые и легко доступные сыры все. Да из камамберов самый любимый - Coeur de lion, так же как бри де мё - единственный бри, кёр де лион - единственный камамбер на самом деле :) ну кроме уже редкостей. козьи сыры тоже хорошие бывают :) эх. ладно. плохо тут с сырами :((( http://www.livejournal.com/users/kitya/56390.html
[info]vinsenty - плохо тут с сырами ( 2004-12-15 10:19:27 )
Я тоже любитель сыров. Но у меня вопрос про Японию: а как там вообще с молочной продукцией? У меня сложилось впечатление, что японцы мало употребляют в пищу молоко и молочные продукты: сливочное масло, сметану, творог и прочий кефир. Это так? Расскажи, пожалуйста.
[info]kitya - Re: плохо тут с сырами ( 2004-12-15 11:09:42 )
плохо же говорю. сыра практически нет, кроме кусочков плавленного и редкого настоящего в специальных местах. кефира нет вообще. сметаны нет вообще. сливочное масло бывает, но может только потому что мне не нужно :) в японской кухне ничего молочного нет :)
[info]vinsenty - Re: плохо тут с сырами ( 2004-12-16 08:11:27 )
Ну хоть йогурты там есть? Хоть импортные? в японской кухне ничего молочного нет Ну с коровами там плохо, я понимаю. А козы-овцы водятся, интересно? Вообще, писали где-то, что у японцев даже ферментация в желудках другая, к лактозе неприспособленная.
[info]kitya - Re: плохо тут с сырами ( 2004-12-16 23:49:01 )
йогурты есть, правда фруктов в них почти нет. часть данон и еще один главный местный йогурт без ничего который называется болгарский. на хоккайдо говорят овцы есть, но я не видел :)
[info]a_p - Счастливое сочетание темы манекена и Санта Клауса ( 2004-12-14 16:26:50 )
Я только что приехал из Германии, где видел тонкий немецкий юмор: педерастической красоты манекен, одетый в дедморозовую шубу с глубоким вырезом на безволосой груди, с ватной бородой и босиком. Гыгы!
[info]kitya - Re: Счастливое сочетание темы манекена и Санта Клауса ( 2004-12-14 22:08:34 )
о какие они однако, фантазеры
[info]prophetic_bird - ( 2004-12-14 18:24:02 )
У Деда Мороза... третья нога?! Розовая и... Чур меня, чур, не может этого быть. %)
[info]kitya - ( 2004-12-14 22:08:03 )
не розовая, а белая :)
[info]prophetic_bird - Видимо, так свет падал, что получилась розовая... ( 2004-12-14 22:19:24 )
Белая? Он ее отморозил, стало быть?! Час от часу не легче. Горе-то какое... Это ещё хорошо, что Санта-Клаусам Снегурочки по штату не положены... %))
[info]kitya - Re: Видимо, так свет падал, что получилась розовая... ( 2004-12-14 22:28:18 )
в японии большей частью положены :)
[info]ortigr - ( 2004-12-14 19:05:11 )
насчет сыра все в порядке. его специально пакуют в банку, что бы он не портился, и дольше сохронял свой вкус:)
[info]kitya - ( 2004-12-14 22:07:23 )
настоящий сыр не кладут в банку :) настоящий сыр не должен долго храниться, а должен долго плесневеть на свежем воздухе :)
[info]ortigr - ( 2004-12-15 11:46:16 )
мы живем в мире повсеместной глобализации и получения прибылей:) поэтому, что бы и пигмеи могли закусить францускирм сырком, хитрозадые арабы, которые вытеснили всех французов и кладут его в банку, это как с пивом:)
[info]kitya - ( 2004-12-15 11:51:18 )
это понятно, но вкусу сыра это все равно не помогает :)
[info]ortigr - ( 2004-12-15 12:00:21 )
а мне нравиться, и потом у них ведь этих сортов до кучи:)) мама привозила из франции несколько сортов, честно говоря, те были немного лучше того, что продается у нас и в банках:) а маникены и правда надо в Белые столбы увести:) Этото типа такой рекламный прием - люди видят, что маникены доывольные и подсознательно чувствуют, что эта одежда хорошая и ее нужно купить. Бред конечно же, но кто-то на это ведется:)
[info]kitya - ( 2004-12-15 23:14:29 )
не, во франции лучше :) но конечно сорта нужно правильные брать :) да работают манекены, это понятно. смешные же :)
[info]ortigr - ( 2004-12-16 15:29:00 )
а я вообще Российский сыр люблю:)) а еще моцареллу:)
[info]kitya - ( 2004-12-16 23:55:11 )
на вкус и цвет все фломастеры разные :)
[info]ortigr - ( 2004-12-18 16:43:07 )
или клеи:)) кстати, а в токио есть центральная площадь???
[info]kitya - ( 2004-12-18 22:10:41 )
не-а, нету.
[info]anyrybalka - ( 2004-12-15 08:03:48 )
так чего там у Санты в петиции?
[info]kitya - ( 2004-12-15 08:04:54 )
убрали :(
[info]anyrybalka - ( 2004-12-15 08:38:01 )
Блин, опоздали... я еще и твои кровавые елочки утащу к себе, ладно? Паука не буду, его видела в Эрмитаже, не нравится.
[info]kitya - ( 2004-12-15 11:03:33 )
угу, сорри... конечно можно! все что нравится и всегда :)
[info]anyrybalka - ( 2004-12-15 11:30:27 )
пасиб большой!
[info]kitya - ( 2004-12-15 11:33:22 )
не за что :)
[info]zencd - ( 2004-12-15 09:53:36 )
А дед мороз то чем страшен, вроде всё с ним ок
[info]kitya - ( 2004-12-15 11:04:04 )
большой он очень. раза в два выше человека
[info]vibrio - ( 2004-12-15 10:07:26 )
И у нас такие же. Видимо, у них других в азии не выпускают :)
[info]kitya - ( 2004-12-15 11:04:27 )
модные значит :)