2004-12-22 00:09:00

Япония: Кабукичо.

Это и есть продолжение.

Вы уже поняли, что мой директор молодой и бандитского вида. У него даже стрижка короткая и золотая цепь есть, честно. И говорит, он, значит, что пойдем мы пить в Кабукичо. Так что он, наверное, не только вида.

Ну что же я все о себе и о себе. Нужно рассказать что такое Кабукичо. Название обманчиво. Название значит район театра Кабуки. Хорошее название. Но одна беда – никакого театра Кабуки там нет, а театр Кабуки совсем не в Кабукичо, а на Гинзе.

Про театр речь впрочем, про один и тот же. Во время войны театр Кабуки тот что на Гинзе был разрушен до гравия. И район, который тогда еще не назывался Кабукичо, тоже был разрушен до гравия. И никому не нужным он был, кроме одного мужика, которого, кстати, звали Сузуки. И этот мужик мечтал восстановить район, который еще тогда не назывался Кабукичо, и построить в нем новый шикарный театр. А вокруг чтобы жили театралы, любители искусства, и прочие интеллектуалы.

Сузуки вложил какие-то деньги, что-то починил, что-то начал строить, провел воду и газ в район. Он ошибся только с одним. С соседями. Через дорогу от него расквартировались солдаты оккупационной армии. Морские пехотинцы, да. Ну а вы знаете, какие они театралы и любители. Но у них деньги. В твердой валюте. А у кого деньги, тот и заказывает музыку. И они не заказали театр кабуки. Они заказали девочек. И девочки пришли в больших количествах!

Впрочем, не то чтобы им было идти особо далеко. Район Шинжуку – крупный транспортный перекресток, а там где есть путешественники, там есть и отели, и те, кто готовы помочь путешественникам в этих отелях культурно отдохнуть, еще века с 18. Так или иначе, но Кабукичо стал районом красных фонарей, а театр восстановили там, где он и был раньше – на Гинзе. И хотя проституция в Японии запрещена с 1957 года, район Кабукичо существует до сих пор и то, что там происходит – мало изменилось с того момента, как он появился. И, конечно, правительство об этом знает, благо здание правительства удобно находится как раз в 10 минутах пешком от района красных фонарей. Так что правительству ничто человеческое тоже не чуждо.

Официальная логика правительства тут в том, что такие районы с концентрированной ночной жизнью – минимизация зла. Собравшись в одном месте любители ночной жизни не мешают спокойно спать остальному городу. Да и почистил, если честно, нынешний губернатор Токио этот район довольно хорошо, наиболее вызывающие рекламы убрали, продавцов наркотических грибов попрятали с главных улиц в переулки и т.д.

Днем Кабукичо выглядит абсолютно точно так же как и многие центральные районы Токио. Отвратительно грязный, заплёванный, с разбросанным мусором по углам и жирными крысами бегающими от одной кучи к другой. А вот ночью гиды в этот район ходить не рекомендуют. Впрочем, это перестраховка. Иностранца просто не пустят без сопровождения японца в большинство заведений, типа соапурендов, так что делать там будет нечего, но и опасности не будет. А поссориться с якудзой все-таки не так просто. Но все-таки 300 трупов в среднем полиция находит в Кабукичо каждый год. То есть если считать что мафия как и мы не работает в субботу и воскресенье, а так же по государственным праздникам и отпуск недля в году - выходит завидное постоянство ровно одного убийства в рабочий день.

Но я не об этом. Не знаю, конечно, почему так получилось, но директор моей фирмы – большой любитель Кабукичо. И знает он там все и всех. Так что в пятницу ночью мы пошли пить именно туда. Бог мой, какая же толпа там ночью! Говорят, что в среднем 500 000 человек посещает этот крошечный район каждую ночь! В толпе плечом к плечу пьяные саларимены, рабочие в длинных штанах, студенты с глазами красными, якудзы в черных очках, абсолютно ненормального вида перекрашенные как куклы школьницы в коротких юбках. Только иностранцев не видно – гулящие иностранцы проводят ночи в другом районе Роппинги, где почти нет японцев. Такое разделение.

Что собственно понятно. От иностранцев как всегда таким заведениям одни проблемы. Ну не понимают иностранцы тонкостей японского сервиса. То зайдет какой американец в хостес бар, естественно никак не отличив его от обычно. И он еще привык что все ему доступно должно быть, что он богатый, он цены не спрашивает, а стакан пивка просит. И девушка ему приносит и болтает с ним, а он думает, что это он такой интересный, что девушка с ним болтает и все нормально. А это сервис такой. И счет ему потом приносят на пару сотен долларов за один стакан, потому что японки дорого стоят. А он начинает, что его обманули, завлекли, а теперь грабят, драка, полиция.

В соапренды иностранцев вообще нельзя пускать. Это такие бани где мужчин моют обнаженные или полуобнаженные девушки. Ну моют и все, сервис такой. За попу хватать этих девушек никто не разрешал, это уже другой сервис, а не тот. А иностранцы не понимают, думают что раз его девушка грудью касается, то все можно. Эх.

По центру улицы стоит в клумбе живая наряженная маленькая рождественнская ёлка. Огромная редкость – почти всегда тут только искусственные. А вот живую охраняли два (sic!) охранника.

Сначала мы все пришли в Омойу, довольно приличное питейное заведение, в котором директор назначил нам встречу. Пиво за пивом, а там и директор пришел. Да не один. А с начальником полиции. Правда, почему-то, Хоккайдо. У него даже пистолет есть! Он мне сказал так – будут проблемы – звони, не стесняйся. И пистолет показал. Так что теперь мне никакие проблемы, похоже, уже не страшны. Осталось только проблемы завести.

А потом мы решили что в Омойе мы все интересное уже попробовали, и мы пошли в хостесс клуб. Ну что же – жить в Японии и не побывать ни разу в хостесс клубе наверное грех. Тем более что в такой клуб только для японцев в другой раз меня никто не пустит, так что я попробовал. Довольно тяжелые ощущения я должен сказать. Ничего плохого, конечно, не происходит, но… Хотсесс клубы – это такое японское развлечение для усталых после работы мужчин. Гейши для среднего класса. Такие бары, в них пьют, но пьют не одни. К каждому приходит симпатичная японочка в короткой юбке, которая старательно играет в вашу подружку – улыбка до ушей, заливистый смех каждой твой шутки, внимательное выслушивание твоих проблем, чоканье бокалами и питье на брудершафт, пение песен вместе в обнимку и т.д. и т.п. Но как же это все ужасно не искренне! Какая ужасная идея покупать чувства. От такого действительно можно стать алкоголиком. Тем более что симпатичная японка с тобой тебе постоянно подливает. Только отпил из стакана глоток, а она уже снова дополняет его тебе до полного! А это же шочу! Шочу просто так много пить – вредно для координации движений.

Но конечно каждый получает то с чем приходит. Мы были веселые и девушки старательно смеялись каждой шутке. Они жутко переигрывают. Улыбки не сходят с лица. И это такие улыбки, что от уха до уха. Вокруг всей головы до того же самого уха. А рядом сидел другой клиент который рассказывал какую-то историю жизни и его девушка внимательно слушала и плакала.

Конечно, это японская традиция такая переигрывать эмоции. Как в драмах и в аниме. Но ведь все не по настоящему. Они даже пьют не по-настоящему. Спиртное они разводят водой. И это клиенту. А себе небось только воду. Или почти только воду в стакан. Выглядит как будто они с тобой пьют, но они не пьянеют. Весь мир театр!

Каким же надо быть одиноким и уставшим, чтобы идти к этим «гейшам для среднего класса». Кабукичо - самый большой в Японии супермаркет любви, акихабара с женщинами на прилавках, конечно предлагает всё кроме любви - романтические свидания с красивыми и умными девушками за бокалами вина (хостесс), найти проститутку для секса тоже возможно, но вот только любовь здесь как и всюду не продается. Не дай вам бог влюбиться в хостесску! Бары (из-за очевидного финансового интереса) запрещают встречи своих девушек с клиентами вне работы. А так как ни одно заведение в Кабукичо не обходится без участия якудза, то нарушение рабочего контракта тут легко может означать смерть сотрудницы. От назойливого внимания клиентов вне работы без согласия сотрудницы, впрочем, якудза защитит столь же эффективно. Каждый влюбленный приносит солидную прибыль заведению - не менее 100 долларов в час - а влюбленные просиживают все ночи. Начинается ревность, желание занять «свою» девушку раньше прихода других мужчин и на все время, опоздания на работу, увольнение, банкротство, кредит у якудза (о, они с удовольствием дают кредит в Японии кому угодно под 40% годовых) - и так появляется еще один труп из этих 300. Реже два. А полиции - лишняя работа записывать еще погибщих от несчатной любви.

Помню ещё, как начальник Хокайдской полиции мне рассказывал, что он хорошо знает русских. Многих. И хороших и плохих, говорил, хе. Да уж ему приходится! Но, похоже, общий язык он с ними находит, даже какие-то вещи перенял. Вот пить он наверняка у наших научился. Рассказывал что однажды в одиночку перепил тут ночью отряд моряков. Мда. Меня он тоже перепил.

А вот как вернулся, помню уже плохо. Ага, а что делать если у тебя постоянно полиция спрашивает:

- Ну какой же ты русский?

- Такой вот, малопьющий.

- Так не бывает - у меня большой опыт, я много русских знаю.

Часть наших куда-то дальше пошли, но они смотрели то в сторону спешиал массажи, то в сторону соапуренду, а я решил, что всё. Ну его такие сильные впечатления от провожания старого года.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 99 )

[info]gringrin - ( 2004-12-21 15:25:19 )
Мощно. Ужжасно интересно узнавать о нравах другой страны :) Премного благодарен тебе за твои посты :) Кстати, есть вопрос. Правда не в тему. :) Как секретарша-секретарь в Японии обратиться к боссу? Вроде: -Босс, вам факс пришел. -Хорошо, несите сюда. Вот как к вышестоящему по должности обратиться - уважительно :) Босс, шеф, товарищ начальник :)? В русской транскрипции, если можно ;) По имени - какнить Миядзаки-сан - попсово как то выглядит :) Как в комиксе :) Да, и есть ли в японском слово ёжик :) не ёж, а именно уменьшительно ласкательное - ёжик :) Типа большая серая колючая мышь :) Извини что с такими дурацкими вопросами пристаю, но хочется из первых рук, так сказать, узнать :)
[info]kitya - ( 2004-12-21 15:54:04 )
к боссу обращаются шачо или бучо, в зависимости насколько он босс :) а ежик не знаю, но вряд ли :)
[info]egor_13 - ( 2004-12-21 16:49:08 )
По крайней мере, ежи в Японии, насколько помню, не водятся. Только на континенте.
[info]kitya - ( 2004-12-21 17:04:26 )
безобразие! и ежей нам недодали :(
[info]egor_13 - ( 2004-12-21 17:13:10 )
Зато додали диких абизян :)
[info]kitya - ( 2004-12-21 17:18:20 )
да с абизянами все хорошо!
[info]vassanta - ( 2004-12-21 18:26:59 )
срочно отлавливаем партию и высылаем вам курьерской почтой!!
[info]kitya - ( 2004-12-21 18:32:01 )
а потом они преврашаются в диких собак динго, ага!
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 19:59:38 )
да! я тоже очень возмущена этим фактом!!!!!! :-)
[info]kitya - ( 2004-12-21 20:01:30 )
ах! хоршо что ты есть!
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 20:06:22 )
ага :-) а вот какой у меня новый юзерпик, по-моему, очень умное лицо, прямо-таки супер-интеллектуальный ежик :-)
[info]kitya - ( 2004-12-21 20:14:50 )
Да тебе палец в рот не клади!
[info]mikaeru - ( 2004-12-21 19:36:50 )
Ёж по-японски будет "harinezumi". Кандзями пишется 針鼠 (что дословно и значит "игольчатая мышь"). Все уменьшительно-ласкательные обращения добавляются суффиксом -chan (ちゃん). То есть, искомый ёжик будет "harinezumi-chan".
[info]kitya - ( 2004-12-21 19:52:38 )
ну вот йожика мышью обозвали, какраул!
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 20:02:21 )
а вы совершенно случайно не подскажете, где бы добыть иероглиф на юзерпик с ёжиком, эт я в личных ёжиковских целях интересуюсь :-) тут вот у некоторых есть юзерпики с иероглифами, чуть ниже, например, я давно мечтаю уже о таком, но хочецца правильный иероглиф, а не просто абы какой
[info]kitya - ( 2004-12-21 20:04:15 )
так там же иероглиф и написан у mikaeru
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 20:05:28 )
ага, но мне надо большой, на юзерпик, как у realinterested ниже, я такие не умею, говорят, их где-то берут, но никто не признается где именно))))
[info]realinterested - ( 2004-12-21 20:13:54 )
Мне помог Яндекс. Говорят, в нем найдется все. :) Я просто задал словосочетание "иероглиф такой-то" и начал выбирать. Найти непросто, действительно, но мне удалось. Попробуйте и Вы.
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 20:22:31 )
спасибо :-)) у Вас китайский? чтоб искать что-то, нужно в этом разбираться хоть немного))) как раз пытаюсь советоваться со знатоками японского)))
[info]realinterested - ( 2004-12-21 20:29:04 )
К сожалению, знатоком японского я не являюсь, мои достижения пока ограничиваются лишь знанием хираганы. :) А иероглив мой да, китайский, к сожалению. Не нашел я вышеуказанным способом японского.
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 20:57:31 )
по иероглифике у меня дома есть суперская книжища, но там конечно тоже все китайское
[info]kitya - ( 2004-12-21 21:22:44 )
ну китайское это почти японское и есть :)
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 21:37:39 )
ага, я знаю, но вот видишь сложность какая с этими ежами и японцами и всеми вместе)) интересно, а китайцы-то хоть знают про существование ежей или у них тоже мыши игольчатые? ))) в книге в списке базовых иероглифов ничего про ежей не нашлось
[info]kitya - ( 2004-12-21 21:44:00 )
китайцы все знают, они вумные
[info]bestum - ( 2004-12-23 11:59:22 )
А разве они отличаются?
[info]kitya - ( 2004-12-21 20:14:12 )
так я не умею, но я умею увеличивать размер шрифта в ворде
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 20:30:55 )
тоже ценная идея)) а что вот действительно ВСЕ ВОТ ЭТО - означает ёжика, т.е. мне нужны оба иероглифа? )) ужас! игольчатая мышь, фффррр)))
[info]mikaeru - ( 2004-12-21 20:58:02 )
Ну, на самом деле, ёжика можно записать и одной специально для него придуманной кандзёвиной - 蝟 Проблема в том, что она довольно редкая и её знают не так уж много японцев (по причине того, что с ёжиками им приходится встречаться не так уж часто ^_^). А вот запись в виде двух кандзей "начального" уровня понятна любому.
[info]ezhukas - ( 2004-12-21 21:13:47 )
спасибо огромное :-) мне главное самой знать, что это правильный иероглиф)) ну и если знакто попадется, чтоб не засмеял :-) а настоящие живые японцы у меня по работе только, по жж вроде бы нет, так что вряд ли тут настолько важно, знают они такой иероглиф или нет :-))) спасибо!
[info]kitya - ( 2004-12-21 21:21:57 )
угу, безобразие
[info]greentroll - ( 2004-12-21 15:49:08 )
Браво дорогой! Браво! А с хостесами ты абсолютнейше прав - одно расстройство.
[info]kitya - ( 2004-12-21 15:54:28 )
я что, я не специалист. случайно так получилось. полный ужас.
[info]realinterested - ( 2004-12-21 19:23:23 )
Это ужас со стороны, скажем так, нормальных людей, у которых с личной жизнью все хорошо (ну или почти все хорошо). А Вы знаете сколько в жизни одиноких людей, которым даже и поговорить не с кем? Таким людям, истосковавшимся просто по обычному вниманию, такие хостесы - бальзам на душу. И то, что внимание это показное и купленное их мало волнует. И, опять же, кто знает - пообщается вот такая "купленная" девушка с одним из таких одиноких "по долгу службы", раз пообщается, второй, а там, глядишь, и внеслужебный интерес проснется, и перестанет одинокий быть одиноким.. Одним словом, хостес этот вещь просто отличная. И простая - не нравится, не ходи, так ведь?
[info]kitya - ( 2004-12-21 19:51:47 )
так я же не запрешаю. я просто думаю каким же надо быть одиноким и уставшим, чтобы идти к хосстесс. вот и ужас.
[info]realinterested - ( 2004-12-21 19:56:55 )
Да, вот это действительно ужас. И, слава Богу, хоть в Японии есть оказывается места, где это "лечится". Удивительнейшая нация.
[info]kitya - ( 2004-12-21 20:00:54 )
вот я именно про это. а лечиться - просто это девушки что-то вроде психоаналитиков получаются.
[info]realinterested - ( 2004-12-21 20:12:00 )
Девушки лучше. Потому что у психоаналитиков все "просто" - слушают, тут же якобы находят причины проблем (наде же деньги отрабатывать), начинают выдавать рецепты "что надо сделать, чтобы исправить ситуацию". И не факт, что обнаруженная причина действительно причина. И не факт, что пациент в состоянии выполнить выданные рецепты. Кто пробовал, тот наверняка поймет. А девушки, я так понял, просто сидят и слушают. Прелесть. Вот умеют ли они действительно рассказывать и сами - хороший вопрос кто-то тут задал. Если и это умеют, это вообще восхитительно..
[info]kitya - ( 2004-12-21 20:18:41 )
не думаю что они решение проблем. это в любом случае отражение клиента и все. магии не бывает, лекарств от депресси тоже. это все только кажется.
[info]kitya - ( 2004-12-21 21:33:52 )
да про внеслужебный интерес - роме и джульета будут как всегда трагедией и тут точно. Бары (из-за очевидного финансового интереса) запрещают встречи своих девушек с клиентами вне работы. А так как ни одно заведение в Кабукичо не обходится без участия якудза, то нарушение рабочего контракта тут легко может означать смерть сотрудницы. От назойливого внимания клиентов вне работы без согласия сотрудницы, впрочем, якудза защитит столь же эффективно. Каждый влюбленный приносит солидную прибыль заведению - не менее 100 долларов в час - а влюбленные просиживают все ночи. Начинается ревность, желание занять «свою» девушку раньше прихода других мужчин и на все время, опоздания на работу, увольнение, банкротство, кредит у якудза (о, они с удовольствием дают кредит в Японии кому угодно под 40% годовых) - и так появляется еще один труп из этих 300. Реже два.
[info]nezumine - ( 2004-12-21 15:52:25 )
ой, а что значит *рабочие в длинных штанах*? мне почему-то вариант "рукава Пьеро" представились, но в исполнении штанов
[info]kitya - ( 2004-12-21 15:54:58 )
а они в таких ходят :) точнее они широкие :) а на ногах копыта :)
[info]vassanta - ( 2004-12-21 15:52:25 )
эх.... совчувствую :-))
[info]kitya - ( 2004-12-21 15:55:12 )
спасибо за сочуствие :)
[info]bugabuga - ( 2004-12-21 16:07:38 )
В следующий раз пусть Босс тащит в полный сервис, чтобы можно было щипать :) Кстати а что будет, если в этом хостесс-заведении попросить девушку рассказать что-нибудь "от себя", а не рассказывать самому? :) Впадёт в ступор, как работники макдоналдса при назывании нестандартной опции? :)
[info]kitya - ( 2004-12-21 16:14:54 )
не надо мне такого счастья :) не знаю, не знаю! что с меня взять я один раз в жизни только в этом заведении и был (этот раз) :)
[info]santagloria - ( 2004-12-21 17:07:38 )
Загула не вышло)) Ужасно интересно, впрочем, как и всегда. Спасибо)
[info]kitya - ( 2004-12-21 17:17:46 )
для меня это уже слишком загул :)
[info]elyco - ОФФ: Начальник полиции Хоккайдо... ( 2004-12-21 17:08:52 )
Как раз сейчас читаю очередной детектив из серии "Полиция Хоккайдо. Русский отдел". :) Занятно. Вот только никак не пойму, насколько соответствует реальности.
[info]kitya - Re: ОФФ: Начальник полиции Хоккайдо... ( 2004-12-21 17:18:05 )
ну я не знаю что там, но русских там отдельно ловят, это точно :)
[info]elyco - Кстати ( 2004-12-21 18:53:02 )
Декларируется, что автор - японский журналист: http://www.ozon.ru/?context=advsearch_book&title=%cf%ee%eb%e8%f6%e8%ff+%d5%ee%ea%ea%e0%e9%e4%ee.+%d0%f3%f1%f1%ea%e8%e9+%ee%f2%e4%e5%eb&covertype=%d2%e2%e5%f0%e4%fb%e9+%ef%e5%f0%e5%ef%eb%e5%f2
[info]kitya - Re: Кстати ( 2004-12-21 18:57:51 )
это явная стилизация, на самом деле это какой-то вася иванов :)
[info]vdali - Re: Кстати ( 2004-12-21 19:25:09 )
любопытно было бы почитать\ судя по аннотациям, писал кто-то из наших тутошних русских - но не я! вычислить бы :)
[info]kitya - Re: Кстати ( 2004-12-21 19:52:02 )
может это твое второе я?
[info]vdali - Re: Кстати ( 2004-12-21 20:19:12 )
не, честно, не оно :)
[info]kitya - Re: Кстати ( 2004-12-21 20:20:11 )
так мы сразу и поверили!
[info]vdali - Re: Кстати ( 2004-12-21 20:22:05 )
Я пожалуй на Озоне закажу :) Почитаю - а вдруг и вправду ОНО? %))
[info]kitya - Re: Кстати ( 2004-12-21 20:23:21 )
вот так бы сразу! а что оно в японию доставляет?
[info]vdali - Re: Кстати ( 2004-12-21 20:24:55 )
В Москву доставят, а оттуда уже перешлют как-нибудь :)
[info]kitya - Re: Кстати ( 2004-12-21 21:23:20 )
не так не интересно
[info]pishi_chitai - ( 2004-12-21 17:30:16 )
Эммм, а почему Токио грязный? Почему не чистят-то? ;)
[info]kitya - ( 2004-12-21 17:35:01 )
Токио чистый. Для большого города. Жилые районы чистые. Грязные и с крысами только районы типа Шибуи, Шинджику - в них слишком много народу и слишком мало жителей.
Аноним - Malchish Kibalchish значит шлет привет ( 2004-12-21 21:32:52 )
Спасибо тебе Карлсон за то что ты есть, ты самый лучший современный Карлсон. В общем пиши, почаще. Оченно у тебя получается интересно. Вот три недели тебя читал, начальник уже косо на меня смотрит, но ты все равно молодец. Как говорится, "пусть все кругом горит огнем, а мы с тобой споем... Биссе, бассе, буссе, биссе ... И отдохнем."
[info]kitya - Re: Malchish Kibalchish значит шлет привет ( 2004-12-21 21:35:31 )
Ура!
[info]burunduk_chip - ( 2004-12-27 16:24:37 )
Я категорически протестую. Шинжуку тоже чистый. Вот если выйти с западного выхода, а не с южного из станции и пройти в район с небоскребами - там очень здорово.
[info]kitya - ( 2004-12-27 20:16:06 )
кому как, кому ка.
[info]all_ya_secrets - ( 2004-12-21 19:00:07 )
Ой! Китя погрузился в пучину разврата! ;)
[info]kitya - ( 2004-12-21 19:00:50 )
и сразу обратно, и сразу обратно!
[info]pokte - ( 2004-12-29 04:13:45 )
"я зашёл туда чтобы узнать как оттуда выйти!" ;)
[info]kitya - ( 2004-12-29 10:57:07 )
именно так :)
[info]vavilov - ( 2004-12-21 21:11:15 )
Народ для разврата собрался!
[info]kitya - ( 2004-12-21 21:23:07 )
где?
[info]s3ah0kzz - ( 2004-12-22 01:31:52 )
неправильно у вас отмечают праздники...вот как у нас отмечают...можешь почитать и посмотреть, если время будет :)) http://www.livejournal.com/users/s3ah0kzz/21915.html
[info]kitya - ( 2004-12-22 04:37:43 )
дааааааааааааааааааааааааа.........
[info]anyrybalka - ( 2004-12-22 14:45:46 )
выражаю восхищение! Как здрово ты все описал. Целую книжку можно выпустить по гейшам и хостескам. Печально это и весело одновременно. Спасбо тебе огромное. Мне почему-то захотелось узнать не только как провожают и встречают новый год(на корпоративных вечеринках у нас часто тамаду заказывают, конкурсы развратные организовывают), а что делают в рождество, то есть что делают с сантой и с подарками, когда их дарят, вообще как-то отмечают Рождество, там, с яслями, может быть, или только в магазинах этот фетиш?
[info]kitya - ( 2004-12-22 14:54:13 )
в основном только в магазинах. а вообще рождество считается в японии праздником влюбленной молодежи, чем-то вроде валентинового дня. подарки дарят друг-другу и ходят в рестораны на рождественский ужин.
[info]anyrybalka - ( 2004-12-22 14:55:49 )
!? Вот это открытие! я знаю, что у французов новый год больше похож на день влюбленных, они в ночные клубы ходят. но чтобы Рождество! А что японцы дарят? Или у тебя уже был такой пост?
[info]kitya - ( 2004-12-22 15:01:54 )
ну япония не христианская страна и никогда не была хриситанской - рождество просто заимстованный коммерческий праздник, и заимствованный не так давно. И даже рабочий день. Старшее поколение соотвественно не празднует никак, а молодые - считается важным провести вечер с любимой или любимым. И познакомиться на рождество - если любимого или любимой еще нет - хороший знак. А дарят - все что угодно - ничего специального. В принципе дарить вообще не обязательно - просто обязательно провести хорошо вечер за романтическим ужином при свечах. Рождественские тортики еще многие покупают и едят.
[info]anyrybalka - ( 2004-12-22 15:06:27 )
в виде полена? поискала в твоем лж слово подарки, маловато будет. Поняла, что надо всем открытки посылать, даже 31 го числа, даже тем, кого мало знаешь - это мне нравится...я видела японские открытки - очень не похожи на новогодние, но очень красивые. у ирусика были www.livejournal.com/users/irusik/70511.html
[info]kitya - ( 2004-12-22 22:15:39 )
уж какие придется, главное чтобы мерри кристмас было написано. например такие http://www.livejournal.com/users/kitya/144228.html да открытки надо посылать но это на новый год, новый год празднуется в японии по японски, к рождеству и т.д. это все никакого отношения не имеет. 25 ночью все украшения, лампочки, ёлочки и т.д. убирают и начинают готовится уже к японскому празднику - с рисом, бамбуком, соснами и открытками.
[info]anyrybalka - ( 2004-12-23 16:18:41 )
видела такие смешные тортики - вид у них праздничный, но несколько искусственный, но это ничего. Странно ,что такое делени праздников, классно, а рис для чего готовят, а бамбук? (чтобы привлечь или отпугнуть духов?)
[info]kitya - ( 2004-12-23 16:56:06 )
[info]80bo - ( 2004-12-22 19:52:32 )
Классно написано! Вообще, складывается такое впечатление, что в Японских городах проблема отчуждения и одиночества как-то особенно остро стоит. Все эти фанаты аниме, поп-певичек, компьютерных игр, и прочие отаку. Интересно, почему так?
[info]kitya - ( 2004-12-22 22:29:20 )
еще очень давно http://www.livejournal.com/users/kitya/78844.html я пытался дилетански рассуждать по этому поводу :)
[info]porco - ( 2004-12-23 01:18:07 )
А я в Кабукичо ЖИЛ. Ужас! :))) Впрочем, полицию видел только один раз, зато сразу много. Кому-то морду в баре побили, понаехало их сразу несметные тыщщщи.
[info]kitya - ( 2004-12-23 05:34:59 )
да уж ты нашел место для жизни. а за такую фотку найдет тебя авторитет и пальчик отрежет :)
[info]ilovebritney2 - ( 2006-01-29 18:44:42 )
а кто это такой любопытный с сигареткой ? а :))))
[info]porco - ( 2006-01-29 18:51:03 )
Терпила похоже, вон фингал наливается.
[info]ilovebritney2 - ( 2006-01-29 18:57:23 )
а что такое терпила? :))
[info]porco - ( 2006-01-29 19:09:39 )
Потерпевший. Подозреваю, весь сыр-бор разгорелся из-за того, что его кто-то ударил.
[info]alien_san - ( 2004-12-23 06:49:05 )
Очень интересно
[info]kitya - ( 2004-12-23 10:06:23 )
рад что оказалось интересно!
[info]plohoi - ( 2004-12-26 19:56:19 )
По-моему, ты немного сгущаешь краски. Кабуки-тё не самое приятное местечко, но это уж смотря на чей вкус. Однако же едва-ли девушку будут вбывать из-за ее любви к клиенту. Просто выгонят в крайнем случае, и всё тут. То же касается и назойливого клиента - вежливо попросят, и дело в шляпе. 300 трупов в год - это большей частью те, которые не слишком воздержаны оказались в спиртном/наркоте, такое везде бывает, но никак не криминальные. А те, кто криминальные, это в основном сами якудза, павшие геройской смертью храбрых в разборках :)) А вообще Кабуки-тё весёленькое местечко, я сам там тусовался неоднократно и проблем не испытывал особых. Главное - это более-менее владеть епонским:))
[info]kitya - ( 2004-12-26 20:53:15 )
а англичанку кажется в 2000 не там ли убили?
[info]plohoi - ( 2004-12-26 20:59:23 )
Ну у меня же не винчестер на террабайт в голове, чтобы помнить, кого там убили в 2000 году, то есть 4 года(!) назад. Да и кто ее вбыл, хер поймешь... Может, свои, а может, мэджик машрумов переела. Я сам помню, будучи студентом еще дома закинулся грибасами+водка, дык чуть концы не отдал:))
[info]kitya - ( 2004-12-26 21:03:58 )
я сам уже плохо помню, но помню что когда я только приехал - был огромный шум. она вроде хостесской как раз работала и ее убили. но может это на роппонги было, я не помню.
[info]ilovebritney2 - ( 2006-01-29 18:48:42 )
куча информации и очень интересно...такая тема...ее развернуть бы :))) вот скажи, почему столько множество сайтов о хостах-мужчинах иииии ни одного сайт я еще не видела про девочек-хостесс ))
[info]kitya - ( 2006-01-29 19:18:48 )
мы наверное смотрим в разных местах :) я видел кучу сайтов о девочках и ни одного о мальчиках.
[info]ilovebritney2 - ( 2006-01-29 19:27:46 )
;) а кинь ссылочку , если можно и это не топ секрет )))
[info]kitya - ( 2006-01-29 19:33:44 )
сорри, потерял...