2005-01-04 17:12:00

Другое: А теперь о кино.

Кино – это песня. Сходил я тут перед рождеством в кинотеатр. На мультик «Polar Express», в IMAX, так что смотреть эту чушь пришлось трехмерно. Трехмерность – красивая. Все остальное – не очень. Зато я знаю откуда они украли сюжет. Сюжет они украли из песни Нау «Железнодорожник». Помните - «А поезд на небо уходит все дальше, по лунной дороге уносится прочь. А поезд на небо увозит отсюда всех тех, кому можно хоть как-то помочь»… Тут тоже самое – когда приходит такой возраст, в котором дети начинают сомневаться в существовании Санта Клауса к тем детям, которым ещё можно помочь, приезжает большой поезд, который увозит их на северный полюс – показать Санту. Как рассказывать эту историю 2 часа – остается фирменным секретом создателей.

Уж лучше в IMAX без всякой трехмерности смотреть обычного Гарри Поттера. Но в кино он уже кончился, зато поступил в продажу на DVD – в каждый аптеке. Честно! Не знаю почему, наверное лекарственный препарат – но аптеки Токио торгуют только одним DVD – и это третий фильм о Потном Гарри.

- Доктор, мои друзья называют меня сумасшедшим – и только потому что я очень люблю сосиски.

- Ну что же – они к вам несправедливы. Это совершенно нормально, многие любят сосиски, и я вот тоже, признаться, к ним не равнодушен.

- Ой, как я рад, что вы меня понимаете, доктор, пойдемте же скорее ко мне, я вам покажу свою коллекцию!

Так что я тут решил, что кино уже проще смотреть дома и купили мы себе старенький большой HDTV телевизор 32 дюймовый за дёшево. Ну и чтобы видео на нем было удобно смотреть решил я к этому делу собрать новый компьютер. Пятый в нашей маленькой хижине на 25 квадратных метров, эх, иначе никак. Но очень дешевый. Сначала купил маленький копчик epox ex5 300s. Потом в него всякой мелочи дешевой – Celeron D 2.40 Ghz, 256 MB RAM, 60 GB HDD, ATI Radeon 8500 64 MB, Aopen 16x DVD+/-RW DL, вот и все. Как видите все самое старое и дешевое, а частью вообще с помойки. Правда, я экономен? Ну и там провода всякие – чтобы с локальной сеткой его соединить и т.д. И вот результат – можно смотреть на большом экране Windows, а можно сразу японское телевиденье и виндоуз одновременно. И то и другое выглядит равно порнографически.

Ну, точнее, все началось с того, что у меня зачесались руки что-нибудь дома с компьютерами сделать. Ну там винтики покрутить, это же конструктор такой – интересно. Так что для начала я купил новую клавиатуру в другой комп домой – красивую. Стало красиво. Но винтить ничего не надо. Не интересно. Тогда я купил ещё гигабайт памяти в тот комп. Уже интереснее – но красоты никакой. Тогда я купил новый блок питания. Вот такой – OEC-400W. Не то чтобы старый плохо работал, но в новом такой большой красивый вентилятор и ручка для верчения его скорости – металлическая. Вентиляторы – это не только символ полёта для Карлсона, но и, как знает каждый железячник, главная деталь компьютера. При этом в вентиляторе главное красота, поэтому их делают либо золотого, либо кобальтого цвета. Э, это только обычные люди думают, что вентиляторы не важно какого цвета, так как их никто не видит, - а настоящие железячники покупают стеклянные корпуса, чтобы всем были видны вентиляторы.

Впрочем до настоящего монстр-компьютера мне ещё далеко, да.

Знаете ли вы, что в Windows XP для 5,25 дюймового дисковода есть отдельная иконка? Я вот тоже не знал. Уродская довольно иконка, явно халтурная впрочем – не под тем углом, что остальные нарисована. Но ведь есть! Вот видел я монстр-компьютер – 4 HDD, Pentium 4, Bluetooth, DVD-RW – и работающий 5,25 дюймовый дисковод. Ну человек апгрейдил, апргейдил все постепенно, не выкидывать же дисковод, а апргейдить не на что его. Вот это я понимаю, получилась - вещь!


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 166 )

[info]mkay422 - ( 2005-01-04 08:27:18 )
[info]kitya - ( 2005-01-04 08:30:47 )
ага, я твой этот пост вчера прочел :) так новый год - выходные - логично. я тоже сетку дома перепланировал - перенеся сервер из одного угла в другой - но у меня все проще, ибо территория сильно меньше :)
[info]el_heneral - ( 2005-01-04 08:55:30 )
Не знаю почему, наверное лекарственный препарат – но аптеки Токио торгуют только одним DVD – и это третий фильм о Потном Гарри. Психотеррор и вудуизм. В Кремле не на шутку обеспокоены.
[info]kitya - ( 2005-01-04 08:58:57 )
ужас, но почему в Кремле?
[info]el_heneral - ( 2005-01-04 09:04:24 )
Это покушение на президента. Но только тссс.
[info]kitya - ( 2005-01-04 09:44:46 )
дело святое. молчу.
[info]bad_joker - ( 2005-01-04 15:27:37 )
Чем дальше от кремля, тем, как правило, больше он беспокоится!!! А ДВД случайно не в оранжевой упаковке?
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:56:05 )
а это подозрительно?
[info]bad_joker - ( 2005-01-04 17:19:37 )
Хуже! Это чистейшей воды провокация ! :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:22:59 )
это хорооошо!
[info]kunaifusu - ( 2005-01-04 09:25:36 )
А для 8-и дюймового иконки нет (;_;)
[info]kitya - ( 2005-01-04 09:46:49 )
давай напишем от имени всех пользователей 8-и дюймовых дисководов жалобу в микрософт? они хоть поддерживаются под XP?
[info]kunaifusu - ( 2005-01-04 10:25:20 )
Они и под ДОС не поддерживаются :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 10:30:24 )
отстой. но под досоом с другой стороны и иконок красивых никогда не было
[info]bugabuga - ( 2005-01-04 10:44:13 )
А вообще странно, поскольку у моего любимого MO Drive иконка подозрительно напоминает толстый CD-ROM :) С кнопками и прочим. Но без дискетки :) Видимо не знали как такое чудо выглядит
[info]kitya - ( 2005-01-04 10:58:49 )
А почему ты любишь MO?
[info]bugabuga - ( 2005-01-04 13:25:16 )
Оно приятное :) Мелкое как дискетка, данных входит как на сидюк, магнита и прочих мерзостей не боится, перезаписываемое :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:29:01 )
у нас в инситуте тоже у половины студентов было и они его почему-то любили, но я этого не понимаю. данных как на сидюк - это слишком мало, для бекапов явно лучше и проще DVD-R. А для перенесенне данных как дискетка - проще флешки ничего не придумано, а и 4-х гиговые флешки сейчас дешевые.
[info]bugabuga - ( 2005-01-04 14:41:33 )
Проще -- да :) Лучше -- нет :) У меня наверное хреноватый привод, но DVD-R мрут как мухи (да и +R). То бишь можно конечно делать RW с двойной проверкой и прочее, но неприятно :) А тут -- запихнул "дискетку" и всё. Вот если они ещё сделают, скажем, 80Гб версию.... мечта :) А то Бернулли мне неприятны :) Ими махать нельзя :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 14:47:51 )
наверное это были плохие DVD-R, а не привод. а кто такие Бернулли?
[info]bugabuga - ( 2005-01-04 14:53:18 )
Без разницы. Просто у "хороших" DVD-R катастрофы приключаются один раз из шести-семи дисков, а у "плохих" -- один из трёх :) Я пробовал кучу разных -- не помогает. Нашёл более-менее нормальную комбинацию из скорости записи и дисков, но всё равно приходится делать полную верификацию, что сводит на нет прелести записи DVD-R на 2х :) С какой скоростью будут лететь 16х записанные диски я даже представить не могу :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:00:13 )
загадочно это, загадачно. у меня у хороших (а я записал не одну сотню) ни разу сбоя не было, у плохих - было пару раз и я бросил. я покупаю дешевые но хорошие диски и пишу на 4-х скоростях.
[info]romx - ( 2005-01-06 04:58:54 )
Ему просто не везет с пислом. Сейчас с DVD-R(равно как и с +R и прочими знаками препинания R) проблемы как в 97-м с CD-R. Были "правильные" болванки и "неправильные", "правильные" и "неправильные" писалки, а также комбинации первых и вторых. Это сейчас CD-R пишется все, всегда и в любом положении. Технология наконец созрела. А с DVD пока нет. Мне вот тоже не повезло. Писец мой не любит -R, и +R некоторых производителей.
[info]kitya - ( 2005-01-06 06:31:45 )
странно. по-моему уже созрела. когда пару лет назад я купил свой первый DVD-RW (да он умел только минус и только на 1-2 скоростях!), то да - он не все диски любил. Второй - плекстор +/- - уже вел себя лучше, но некоторые самые китайские диски по 10 йен - записывал но не читал, хотя они читались на панасониковском драйве в ноутбуке. Ну а последний уже купленый просто по самой дешевке Aopen новый сразу все съел без проблем.
[info]santagloria - ( 2005-01-04 16:39:38 )
Кить, "4-х гиговые флешки" - это как? то есть - это сколько? до нас только что (буквально вчера) долли 1 гиговые, которые стоят от 140 евро и выше....
[info]santagloria - ( 2005-01-04 16:39:51 )
дошли
[info]kitya - ( 2005-01-04 16:44:32 )
как так - а хитачи Microdrive? это не флешка конечно, но ведь CF формат.
[info]realinterested - ( 2005-01-04 18:58:48 )
Да есть, конечно, и Микродрайвы, и просто флешки такого объема. Только недешево это в России. Тот же Микродрайв 4Gb в Москве 400 баксов стоит. Два с половиной твоих телевизора, одним словом. :) Причем, такие изыски еще так просто и не купить - дорого, маленький спрос, привозят единичные конторы, а многие только под заказ.
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:02:13 )
странно, кажется 400 баксов они давно стоили. в то время когда они столько стоили я как раз добывал такой микродрайв себе путем выламывания его из mp3 плейра, как и все делали. mp3 плейр с 4-х гиговым микродрайвом стоил $190. после этого так как все стали выламывать исключительно они кажется привели цены в норму.
[info]realinterested - ( 2005-01-04 19:16:52 )
Забавно, не знал об этом. :) Но разве в mp3-девайсах стоят один в один такие драйвы? То есть, выломал и юзай где хочешь? А цены, увы, остались прежними - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Microdrive+4Gb И, например, смотреть справа, там где контекстная реклама идет, цены сразу видны. Я сам не москвич, 800 км. от Москвы, миллион населения, поэтому городок не скажешь, что маленький, но у нас более 1Gb в принципе ничего не привозят. Я так и не смог купить себе любимому подарок на Новый год. :) Одним словом, это вам не Япония. :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:26:11 )
о - это было целое сумасшествие http://www.pcconsultant.com/microdrive.htm раньше действительно стояли один в один такие драйвы. потом им подло поменяли прошивку, чтобы люди их не доставали. но и цены изменились. http://www.kakaku.com/prdsearch/detail.asp?ItemCD=005120&MakerCD=390&Product=3K4%2D4+%28%83%7D%83C%83N%83%8D%83h%83%89%83C%83u+4GB%29 странно
[info]larnir - ( 2005-01-04 13:01:58 )
Ня, у меня тоже был к следующему апгрейду 5,25' привод нарочно заготовлен :) На них можно секретные данны хранить по нашим временам. Но это, switch произошел.
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:20:25 )
какой такой свитч?
[info]larnir - ( 2005-01-04 14:17:35 )
Смена PC на Mac. Это их купертиновское выражение такое :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 14:21:24 )
ужас, ужас
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 13:16:34 )
Я тоже хотела на "Полярный экспресс" сходить, на плакате было написано, что типа там есть Том Хенкс. А потом оказалось, что фильм - анимированный и Хенкс там тока озвучивает кого-то. Ну и естественно фильм будут показывать с русской озвучкой, так что на Хенкса итти нет смысла -_- Надеюсь тока на показ оригинальной версии :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:21:16 )
не знаю кто такой хенкс, но у меня как раз оригинальная озвучка была - и меня ничего из этого фильма не впечатлило :)
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 13:24:59 )
хенкс - актёр такой :) во многих сентиментальных фильмах играет. ну ваще такой клёвый дядя :) в "терминате" играл в последний раз вроде. не видел? :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:29:32 )
я даже кто такой это терминат не знаю :(
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 13:32:21 )
тьфу, йолки, терминал %) ещё помню его в весёлом фильме "денежная яма" и в грустном про войду -_-
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:34:47 )
терминал тоже не смотрел да и денежную яму я вообще почти никаких фильмов кроме детских не видел никогда
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 13:43:31 )
а я вот очень люблю смотреть фильмы :) и в кинотеатры всегда хожу. но у вас с этим напряг, я помню, очереди ужасные и тыды -_- а какие детские видел? :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:45:46 )
вот я для борьбы с кинотеатрами и завел дома телевизор :) ну очереди только на популярные фильмы. последний раз (перед этим поездом) я ходил на гарри поттера, а до этого ходил таки на вк. а так я больше мультики смотрю, вот. вот скажем мне инкредиблы понравились!
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 13:50:56 )
на телевизоре смотреть не модно :Р если дома, то проектор наш выбор :) хотя если телек очень большой, то тоже хорошо будет :) у нас очереди бывают только перед самым входом в зал, когда все толпятся, кричат и жаждут быстрее пройти в зал через маленькие двери :) а я думала, русские мультики %)
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:54:25 )
помню на вк очередь была петлями вокруг на несколько этажей многоэтажного здания где его на 8-ом этаже показывали. не русские мультики я не люблю, кроме простоквашино :) а проектор - отстой. даже на самых дорогих проекторах цвета не такие яркие + проектор греется и стоит рядом со зрителем - они очень горячие, ужас. потом все зависит от размера комнаты. в моих 6 татами найти стену для проектора и отодвинуть его достаточно чтобы получить те же 32 дюйма - невозможно. лучше всего лазерный телевизор. на них цвета хорошие. но дорогие они. у меня не такой.
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 13:58:36 )
я вот к чему про большой экран - некоторые фильмы смотреть нада именно на большом. если дома, то эффект будет не тот. но 32 дюйма + какая-нить мегазвуковая система вокруг - то что надо :) мне вот интересно, почему такие очереди безумные. японцы так редко ходят в кино, что когда идут, то идут ВСЕ? :) то есть, я не то хотела сказать ^^; вобщем, это что-то типа редкого развлечения? :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 14:04:05 )
при моей комнтае его размеры экрана 77.7cm*57.6cm кажутся очень большими. а мегазвуковой системы у меня нет. меня соседи убьют. я живу в бумажном доме! так что у меня есть неплохие наушники с длинным проводом и мне хорошо - AKG K-66. Японцы всегда делают все ВСЕ :)
[info]dredko - ( 2005-01-04 15:43:56 )
Я тут ребёнку смешарики кручу (мультики такие). Ребёнку нравится, мне тоже :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:57:16 )
а я таких не видел :(
[info]reanstrain - ( 2005-01-04 14:55:59 )
форреста гампа он играл, если что. и вообще каких-то фриков играет постоянно. )
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:00:37 )
о форреста я смотрел!
[info]mint_mint - ( 2005-01-04 15:31:03 )
а, точно, фильм про войну - вот он и есть :)
[info]noboru_kun - ( 2005-01-04 19:13:32 )
Еще он на необитаеомом острове жил в "Изгое"("Cast Away").
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:15:57 )
этого не видел :(
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-04 17:14:29 )
Нет-нет, Хенкс там играет сразу за пять персонажей, я про это читал . Его оцифровали и потом анимировали. То есть он в спец костюмах двигался там для оцифровки некоторое время
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:16:38 )
ой как все хитро
Аноним - хенкс там играет 6 ролей на сколько я знаю ( 2005-01-07 17:03:58 )
играет мальчика проводника машиниста короче сразу нескольких, причем именно играет а не просто озвучивает. там просто при съемках какаято модная фича использовалась и все герои анимировались живыми актерами. кста такм еще играет один из аэросмита, который большеротый, не помню как зовут.
[info]mint_mint - Re: хенкс там играет 6 ролей на сколько я знаю ( 2005-01-08 03:32:00 )
всё равно, нет смысла итти смотреть на анимированного хенкса :р
[info]dinozavrik - ( 2005-01-04 13:32:08 )
> Aopen 16x DVD+/-RW DL, вот и все. Как видите все самое старое и дешевое, а частью вообще с помойки. Я хочу видеть такую помойку, на которой валяются 16x DVD+/-RW! :) > а настоящие железячники покупают стеклянные корпуса, чтобы всем были видны вентиляторы. А ещё понапихают туда неонок. В результате ни работать, ни даже развлекаться за эдаким монстром толком не получается. Светится и отвлекает. Ну и насчёт "HDTV задёшево" - это да... это, знаете ли, оксюморон какой-то получается :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 13:39:44 )
не ну это Aopen был новый, но он дешевый совсем - я сначала хотел просто DVD-ROM туда так как в другом компе уже есть Plextor DVD+/-RW дома, но разница не такая большая - просто DVD-ROM стоит 2000 йен, а DVD-RW этот обошелся в 6000 йен. Ну мне дали 3000 йен в том магазине скидку за процессор + корпус, поэтому я был добрый. А так да - в компе новый только проц+память+баребон+процессор+двд, а радеон + винт + мых + клава - с помойки. 32" HDTV - обошелся мне в 18000 йен - однако столько же сколько новый баребон - вроде это не дорого. дороже всего мне обошлось выкинуть старый телевизор и видик - чтобы не занимали дома место :)
[info]bugabuga - ( 2005-01-04 14:51:12 )
Сикока-сикока? :) 172 бакса за 32" HDTV? Там нолик не пропущен? :) Или оно было заюзано насмерть? :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 14:58:37 )
не пропущен. 172 за HDTV + тумбочка. в очень хорошем состоянии = оно конечно не новое, но вполне блестящее и совсем не ломанное. оно устаревшая модель конечно - на витрине застоялось и была распродажа. провда мне еще в 7300 йен обошлась почта который этот ТВ мне послали домой и еще 3000 йен за то чтобы выкинуть старый 14" телик и видик.
[info]tunnelfanatic - ( 2005-01-04 14:34:35 )
Не знаю, говорил или нет, взял себе недавно вот это чудо http://tv.toshiba.com.ru/catalog/tv/projection/theatre_wide/46CVW9UR/ и ДВД плеер с surround коплектом (5 сателитов по 70в+саб на 100в). Так я теперь все ДВДшки которые у меня есть пересматриваю! Особенно прикольно всякие батальные сцены в фильмах вроде Braveheart итп смотреть. Подозреваю однако, что в Японии меня не поняли бы соседи ;-) Да и места он конечно занимает прилично.
[info]kitya - ( 2005-01-04 14:48:24 )
мдя, и стоит наверное дорого очень :) нет сурраунд комплект - мне не светит :)
[info]tunnelfanatic - ( 2005-01-04 14:58:11 )
2000$. Звук супер, я в кино практически перестал ходить, дома все смотрю, как только на ДВД выходит копия лицензии. Благо dvd9 копии научились делать. dvd18 приходится лицензии брать.
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:55:36 )
dvd18 иногда удается скачать, например с замечательного сайта pirate bay :) но 2000 - это круто. я бы столько никогда не решился бы. ну у м еня и дома нет. за свой тв я 170 баксов примерно отадл.
[info]romx - ( 2005-01-06 05:04:18 )
У нас приличный комплект 5.1 звука начинается от 200$. Ну плюс ресивер, если почему-то не устраивает декодер компа. http://www.edifier.ca/products/s51/s51.html
[info]kitya - ( 2005-01-06 06:26:20 )
это даже китайский! может такой у нас тоже существует, но я пока не видел :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-01-04 15:28:51 )
Молодец! Золотые руки! А про вентилятор - я всегда подозревала, что он главный! :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:56:33 )
да он главный и символизирует мой пропеллер!
[info]all_ya_secrets - ( 2005-01-04 16:01:56 )
А твой пропеллер символизирует одни приятности :)) В последний раз на Горбушке при покупке системного блока, внимательно и тупо выслушав какие-то характеристики и поняв, что от меня ждут каких-то слов, я важно сказала: "Пожалуйста, вставьте второй вентилятор!"
[info]kitya - ( 2005-01-04 16:09:34 )
и правильно! кстати с двумя вентиляторами - это сейчас модно, но мне больше нравится идея одного большого!
[info]bad_joker - ( 2005-01-04 15:29:41 )
А я вот подумал, что на 25-ти квадратных метрах поместится 25 квадратных компьютера
[info]kitya - ( 2005-01-04 15:56:48 )
но тогда уже ни одного карлсона!
[info]pats0n - ( 2005-01-04 15:51:45 )
С прошедшими тебя, Карлсон ! А как же звуковуха ? Dolby Digital 5.1 все такое ? :) А вот такие у меня сосиски, правда не в компьютерной а в игровой комнате: На фотке нифига не видно, но на полке стоит DreamCast, Playstation 2, XBox и GameCube :) GameCube s GameBoy Advance плейером между прочим, вот !
[info]kitya - ( 2005-01-04 16:00:41 )
с праздниками тебя! читал что ты хорошо отпраздновал :) круто, круто звучит, но я не играю :( звуковуха - у меня есть в другом правда компе Audigy 2, но толку то? только разве что для игр. а так со всем и встроенная в маму 5.1 справится, да и нету колонок у меня, только наушники, так что я использую только 2 :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 16:12:33 )
Да отпразновали мы скромно, с женой вдвоем в Хакубе, но до этого было да - мой хороший университетско-школьный друг которого я не видел семь лет :) Что значит только для игр ? А фильмы ? Звук вокруг все такое ? Как раз игрушек с настоящим 5.1 относительно мало, а фильмы практически все ! Когда пиво пить пойдем ? Тебе из Акихабары до Роппонги по пути :) Заезжай :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 16:30:27 )
ну это - у звука какая дискретизация - 96Khz? С этим справится без проблем любой процессор, так чтобы чтобы звук вокруг читать с DVD необходимости в отдельной карте никакой нет. Вот для игрушек бывает надо его генерить, там всякие эффекты считать - это другое. Зайду! Но еще поехали лучше на лыжах кататься :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 16:33:52 )
Ну это да, если на материнке есть уже 5.1 поддержка и куда воткнуть спикеры - то все ок. Осталось дело за спикерами. На лыжах - ты как хочешь, на день, на два на три ? Мы едем в следующий раз 14,15,16 Января в Шига Коген но там уже поздно местов нету. Можно на выходные сездить в Хакубу с пятницы вечера.
[info]kitya - ( 2005-01-04 16:37:22 )
ну я лучше на день-два и чтобы это были выходные, ну можно с пятницы вечера, вообщем вне рабочее время :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 17:04:12 )
Ну можно тогда или 21 или 28 вечером поехать в Хакубу - тебе в принципе всеравно куда или нет :) ?
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:15:50 )
я нигде и никогда не был, так что мне все равно :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 16:38:48 )
да на мамах почти всех современных есть 5.1 и у меня тоже конечно есть, только спикеров у меня нету :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 17:03:11 )
Хммм на моей вполне не старой Asus P4P 800 5.1 нету.... Ну хрен с ним :) У меня стопка саундбластеров лежит в столе выбирай не хочу :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:14:37 )
как там нету 5.1? http://usa.asus.com/prog/spec.asp?m=P4P800&langs=09# зато там есть 6, говорят. чем тебя 6 не устраивает? :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 17:35:25 )
Твоя правда - хотя я никогда этот S/PDIF не юзал - что там должно сидеть между ним и колонками ? Ресивер опять-же какой-нибудь ? А я хочу без ресивера, напрямую, вот ! :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 18:30:19 )
какой ресивер? ты имеешь ввиду амплифайер? ну если тебе нужен амплифайер то он будет нужен и с audigy digital например. но зачем? а если не нужен - то и напрямую можно через этот оптический выход подключять всякую аудиоаппаратуру.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 18:33:36 )
Смотри, пять колонок, пять аудио коннекторов, правильно ? :) чтобы эти пять аудиоконнекторов воткнуть явно нужна коробка с одной стороны которой этот S/PDIF а с другой обычное аудио :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 18:37:41 )
не ну это же оптический кабель - в него сколько хочешь аудио каналов можно упихать. тебе просто нужны колонки с поддержкой такого типа входа :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 18:52:54 )
S/PDIF не оптический - но это не важно. Т.е. нужен ресивер, как я и говорил :) В ресивер воткнуться колонки.
[info]kitya - ( 2005-01-04 18:56:16 )
странно, бывает оптический, а бывает коаксиальный, но я думал теперь модно оптический. у меня оптический точно на маме. хм. ну например мои колонки самые простые (сабвуфер плюс колонки) устроены так что колонки все (две) втыкаются в сабвфуфер а уж он в аудио в единственном числе. тут так же может быть сделано.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 18:59:43 )
Значит у тебя в сабвуфере ресивер стоит :) так часто делают. А если я колонки купил отдельно, сабвуфер отдельно - то мне нужен отдельный ресивер чтобы все это добро соединить в единое целое. Просто на внешней Audigy есть выход для индивидуальных колонок. Имхо удобно.
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:05:37 )
внешняя Audigy - это та которая с панелью вставляемой в 5.25" слот? ну в баребон такую не воткнешь небось. ну и она отдельных денег стоит :) и немаленьких :(
[info]pats0n - ( 2005-01-04 19:07:29 )
Че такое баребон - это такой кубический корпус ?
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:12:09 )
это такой маленький корпус с мамой и куллером для проца обычно. очень очень специальный компактный, иногда кубик, а иногда нет - для быстрой и простой сборки компактных экземпляров. естественно там всего ограничено - и размера и какие детальки можно всунуть. некоторые например только lowprofile катры берут, или вообще не имеют AGP скажем. мой вот такой http://www.epox.com/USA/product.asp?id=EP-EX5300S он просто самый дешевый был. в нем один AGP, один PCI, и один 5.25 слот который я занял на двд. AGP я занял на Radeon, чтобы не использовать встроенное видео, а вот аудио = пусть остается их. конечно можно было бы вставить Audigy Digital в последний оставший слот, но во-первых она бы мешала куллеру от радеона сильно если бы вообще влезла, а во-вторых смысла мне никакого нету :)
[info]pats0n - ( 2005-01-04 19:55:03 )
Т.е. твой берет не лоу профайл ? А мама там какая ? Какой чипсет ? WiFi поддерживает ?
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:22:01 )
у меня к счастью не лоу профайл. чипсет там Intel 865G мама как обычно специальная для этого баребона встроенного вайфай нету
[info]volk007 - MCE ( 2005-01-04 16:37:04 )
Попробуй Windows XP Media Center Edition, вроде для комьютера, подключенного к телевизору - то что доктор прописал, правда еще пульт нужен.
[info]kitya - Re: MCE ( 2005-01-04 16:38:04 )
а у меня пульта нет - надо купить наверное, но вот думаю какой? и это MCE нет, а что в ней такого специального?
[info]volk007 - Re: MCE ( 2005-01-04 19:59:40 )
для MCE нужно MCE'ешный ремоут - например http://www.newegg.com/app/ViewProductDesc.asp?description=80-100-202&depa=1 MCE можно купить за деньги - http://www.newegg.com/app/viewproductdesc.asp?description=32-102-311&DEPA=6 (ну а можно и на халяву :) а выглядит это так http://www.winsupersite.com/images/reviews/xpmce2005_06.jpg или так http://www.winsupersite.com/images/reviews/xpmce2005_02.jpg в общем http://www.winsupersite.com/reviews/windowsxp_mce2005.asp
[info]kitya - Re: MCE ( 2005-01-04 20:25:06 )
понятно, спасибо! но я наверное все-таки не буду с этим экспериментировать.
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-04 17:10:57 )
А где ты купил такой телевизор дешево? Дешево это сколько? Мне тоже что-нибуть такое нужно
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:17:02 )
я бы тебе свой старый отдал забесплатно, но я его уже выкинул отдав за это 3000 йен :(
[info]realinterested - ( 2005-01-04 19:11:25 )
Во! Я слышал об этом краем уха в какой-то дурацкой передаче на российском ТВ. Пафосно так сказали: "Вы не хочете платить за утилизацию вашего мусора?! Полюбуйтесь на Японию - там даже за выброс старого телевизора люди огромные деньги платят!". Причем, "огромные деньги" это не я сказал, это дословно в передаче так пискнули. И ни слова больше. Обидно стало за любимую Японию, с тех пор хочу узнать подробности этого процесса. Не затруднит раскрыть тему - как это все происходит? Куда обращаются? Куда платятся деньги? Как это населению преподносится, на каких основаниях взимается плата? Почему нельзя просто тихонько вынести, скажем, ночью из дома и положить в мусорный контейнер? :) А просто за бытовой (не электронный) мусор, тоже денег берут?
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:33:03 )
http://www.livejournal.com/users/kitya/15549.html хм. никаких мусорных контейнеров в японии не бывает. за каждый мусор (и бытовой) берут деньги - кто же его будет вывозить бесплатно? но за бытовой каждый человек и так обычно платит подписку - и к его дому несколько раз в неделю для разного вида мусора приезжает машина и забирает. мусор должен быть к машине положен в прозрачные пакеты и подготовлен - отсортирован, высушен и т.д. сдашь плохой мусор - он мусорщику из машины не понравится - он его не возьмет - и останешься ты жить со своим мусором еще на неделю. так что мусорщика лучше не злить. любой мусор больше пакетика обычный мусорщик по подписке не берет вообще. хочешь больше положенного пакета в неделю - нужно звонить в фирму мусорщиков и вызывать - они приедут и заберут - но надо платить. там будет плата за то что они приехали и забирают и утилизируют - это плата мусорщикам как за любой мусор. зависит от веса и размера. и вторая плата - это налог государству который взымается только на некоторые виды "плохого" мусора - холодильники там, телевизоры, компьютеры и т.д. за выкидывание маленького холодильника с меня в свое время взяли 100 долларов и я был счастлив что дешево избавился :)
[info]realinterested - ( 2005-01-04 19:46:44 )
Познавательно, спасибо большое. Да, теперь я понимаю, почему в передаче звучали "огромные деньги". Для рядового россиянина именно так оно и есть. Видимо, такая политика с мусором напрямую связана с маленькой территорией Японии и невозможностью отводить под мусорные свалки огромные территории, как это пока делают в России. P.S. А про мусорщика, которому может не понравится мусор - это Вы пошутили или как? :) Нет, если размер мусора большой и его не берут - это я понимаю. Но вот про "отсортирован" и, особенно, "высушен" - может Вы пошутили? :) А вот, скажем, пищевые отходы - с ними как? Их тоже сушить надо? :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:11:18 )
нет, не пошутил к сожалению. у меня были случаи когда мусорщику мой мусор не нравился и приходилось забирать его обратно. во-первых мусор должен быть отсортирован по типу - там отдельно банановые шкурки, отдельно бумага, отдельно пластик и т.д. во-вторых все должно быть сухим, мусор перед выкидыванием положено сушить и пищевые отходы тоже. и чистым - если упаковка пластиковая от еды - она должна быть помыта. но в раковину нельзя сливать жир (с посуды например) а надо собирать его на бумагу и тоже сушить. вообщем все немного похоже на кроссворд и выполняется вмеру приблежения к идеалу. ну а мусорщик король и проверялщик этого идеала.
[info]shvirkov - ( 2005-01-05 01:47:22 )
Собирать жир? Это как так? Это допустим пожарил ты картошки с мясом... целую сковородку! Поел, а потом, перед тем, как мыть сковородку надо ее бумажкой промакать? А как же средства для мытья посуда, которые типа "удаляют жир"? Ими тоже нельзя пользоваться? А если промакаешь бумажками, то для этих бумажек тоже отдельный мусорщик?... Мама...
[info]kitya - ( 2005-01-05 06:14:41 )
именно так, бумажками. не положену тут таких средств, не продают, низя, вредные они для окружающей среды :) нельзя жир сливать в воду, надо собрать и высушить и сдать. хотя конечно мы просто стали готовить без масла в последнее время, чтобы не мучаться :) масо я все равно не ем :)
[info]shvirkov - ( 2005-01-05 16:10:12 )
С маслом или без масла, а с такими мучениями спокойней жить с одной пароваркой. И полезно, опять же.
[info]kitya - ( 2005-01-05 19:37:08 )
полезно но не вкусно :)
[info]gornev - ( 2005-01-04 17:14:26 )
> а апргейдить не на что его. Можно было сапгрейдить на комбинированый device - 5" и 3" дисковод в одном 5" корпусе. Там ещё 5" дискета не вытаскивается, а выплёвывается моторчиком. У нас стоит несколько старых Dell'ов с таким хозяйством.
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:18:06 )
а смысл, смысл где?
[info]gornev - ( 2005-01-04 17:22:05 )
Ну дык круто и upgrade опять же. :-) А в освободившиеся 3.5" bays можно запихать: a) LS-120 б) Zip drive :-) P.S. А я на днях видел в продаже утюг с LCD экранчиком. За 60 тысяч йен примерно. :-)
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:24:28 )
да вещи примерно той же полезности. у меня где-то в москве до сих пор zip есть :) дорогова-то ччто-тооо....
[info]gornev - ( 2005-01-04 17:28:34 )
У меня где-то на работе лежат 3 Zip'а: внутренний IDE'шный, внешние SCSI и LPT. :-) > дорогова-то ччто-тооо.... Гхм, мягко говоря. :-) Вот такой.
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:37:17 )
ты крут! издеваются!
[info]gornev - ( 2005-01-04 17:51:49 )
А ещё у меня есть вот такой флоппи-диск. Вот только я никогда не видел устройства, в котором его можно было бы прочитать. :-)
[info]kitya - ( 2005-01-04 18:05:19 )
ух ты какая круть! тут говорят что это для камер http://en.wikipedia.org/wiki/Floppy_disk
[info]gornev - ( 2005-01-04 18:11:18 )
Ух, интересно! Правда, возможно, что это с компьютера Zenith Minisport.
[info]kitya - ( 2005-01-04 18:15:20 )
а у тебя такой был?
[info]gornev - ( 2005-01-04 18:18:01 )
Не-а. И видеокамеры такой не было. :-) Не могу вспомнить откуда такой взялся - вроде кто-то принёс в качестве редкой диковинки.
[info]kitya - ( 2005-01-04 18:19:37 )
неисповедимы пути однако
[info]burunduk_chip - ( 2005-01-04 17:15:37 )
А, вижу что за 18, а где. Там еще такие дают?
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:17:56 )
там был такой один. ищи по объявлениям в метрополисе и токио-классифайдах а так же на верхних этажах больших магазинов куда они свозят технику с витрины.
[info]lord_sinklair - ( 2005-01-04 17:33:08 )
А я бы тебе посоветовал над звуком поработать - а именно над приличной акустикой. С ней впечатления от фильмов будут намного ярче. К тому же, необязательно брать что-нибудь дорогое, даже более-менее простенький 5.1 комплект со своей задачей справляется на все 100.
[info]kitya - ( 2005-01-04 17:37:59 )
наушники и еще раз наушники. при моих размерах комнаты и толщине бумажных стен - по другому низя.
[info]lord_sinklair - ( 2005-01-04 19:33:33 )
а что, комната больно большая? а наушники 5.1?
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:36:49 )
наоборот - очень маленькая. но очень открытая. фактически я живу на улице (тоже самое). нет наушники самые простые - http://www.akg.com/products/powerslave,mynodeid,186,id,257,pid,257,_language,EN.html дешевые но вполне IMHO для этой цены хорошие
[info]lord_sinklair - ( 2005-01-04 19:53:45 )
может, я просто привык к 5.1 звуку, но разница с обычным стерео для огромная.А наушники у меня самого дешевые - Sennheiser за 50 уё :).
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:11:53 )
я раньше любил сенхайзеры а потом разочаровался.
[info]lord_sinklair - ( 2005-01-04 19:57:42 )
хм, а что значит "фактически я живу на улице (тоже самое)"?
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:12:16 )
ну всмысле я почти на улице - ощущение такое же.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 19:09:14 )
Кстати ты не в курсе, можно ли с ПиСи проигрывать фильмы на HDTV с прогрессив сканом ? А то я уже два года маюсь хочу прогрессив скан Дивиди плейер да жаба душит - может я тогда себе тоже писюк соберу под это дело :) ?
[info]kitya - ( 2005-01-04 19:34:26 )
если бы я еще знал что такое прогрессив скан. это типа интерлейс? или что?
[info]pats0n - ( 2005-01-04 19:46:50 )
Это типа когда не интерлейс - когда строчки подряд и всегда. Бывают DVD плейера прогрессив и не прогрессив. У меня есть не прогрессив, но так как у меня еще есть HDTV то хотелось бы получить лучшую картинку - раньше прогрессив плейера были дорогие, потом я про это забыл а вот сейчас опять вспомнил... Из приставок прогрессив поддерживает только XBox... Вот я думаю можно-ли как-нить ПиСи под это дело заюзать, решив еще проблемы с регионами и нтсцы/пал/секам несовместимостями (диски из россии лицензионные принципиально не работают на пал/ntsc плейерах).
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:07:14 )
как я понял отсюда http://www.digit-life.com/articles2/radeon-tv-out/ вроде можно но я не понимаю как это относится к TV. ну а всяких регионов конечно с компьютером проблем не будет.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 20:13:47 )
Да с регионами проблем нету на обычном фри риджен плейере, а вот с секамом труба. Приходится диски декодить и переписывать заново - а это лениво :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:22:50 )
ну на компе еще приятно что можно всякие XVID, DIvX, и т.д. смотреть.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 20:33:13 )
Эт да, хотя я стремаюсь ослом пользоваться - становится опасно имхо особенно в жапан... вероятность маленькая, но есть того что могут вычислить :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 21:33:21 )
я вовсю пользуюсь, без этого не жисть.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 21:35:12 )
А я обычно в Тсутае на прокат беру - а игрушки покупаю - всеравно даже в то что покупаю поиграться некогда, куда там еще переть :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 21:36:26 )
в тсутае к сожалению выбор меньше чем в осле :) а в игрушки я как-то не.
[info]volk007 - ( 2005-01-04 20:38:41 )
Что бы прогрессив случился, нужно что бы телевизор (и DVD player) это поддерживал, так как в данном случае это HDTV, то проблем быть не должно. Заползает прогрессив в тв по компонентному или цифровому входу, насчет SCARTа не знаю. Соответсвенно для компьютера нужна видео карта с комонентным выходом - редко встречаются, либо тв с DVI (или HDMI) - в последнее время почти все HDTV с цифровыми входами. Самый писк моды - upconverting DVD player (типа Samsung DVD-HD941 http://product.samsung.com/cgi-bin/nabc/product/b2c_product_detail.jsp?eUser=&prod_id=DVD-HD941%2fXAA) ) подключить по цифровому входу к HDTV, типа случится максимальное качевство. BTW, Playstation поддерживает прогрессив, XBOX не поддерживает прорессив для DVD, для обоих нужен соответсвующий кабель.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 20:57:45 )
Спасиба за инфо. Про приставки я торможу чей-то. ИМХО Playstation HDTV не держит и Майкрософт сильно гордился в свое время тем что они первые начали енто делать... Или я чей-то путаю. Шнур специальный это для компонент R/G/B ? У меня такой есть но всеравно не прогрессив :)
[info]volk007 - ( 2005-01-05 03:44:35 )
Playstation поддерживает progressive scan с определенной версии - http://www.answerbag.com/q_view.php/2471, но это еще зависит и от игры, многие PS2 игры его не поддерживают. XBOX поддерживает progressive scan изначально, но не для DVD. Большая часть игр для XBOX пожжерживает 480p, так что использование HDTV сильно повышает качевство.
[info]pats0n - ( 2005-01-04 19:53:49 )
Вот посмотри не хочешь сездить в этот трип ? Я, Наталия и Леня будем там... Организует его Роб Овен - англичанин которого ты видел в Хартланде раздававший билеты на Элвис пати... Цены очень разумные. From: Owen, Rob (Tokyo) Sent: Monday, December 20, 2004 10:43 AM To: 'Chan, Sean (IT)'; Okabe, Carolyn (IT); Allard, Daniel (IT); Sato, Kaoru (IT); Ikuyo Shigetomi; Hanakawa, Naoko (FID); Nishizoe, Keita (IT); Sorani, Andrea (IIS); wakana_e@mse.biglobe.ne.jp; 'alexander stjohn'; k-furukawa@zenilite.co.jp; andrew.kershaw@iipartners.jp; mikisnet@hotmail.com; 'masami.yokobayashi@jwt.com'; 'Yumiko Fujino'; 'v-sasako@microsoft.com'; 'Murray, Alexander (IT)'; 'Noriko Murray'; 'Josh D'Andrea' Cc: kkako@hotmail.com Subject: Nozawa Onsen on January 22nd/3rd weekend Hi all, As Nozawa Onsen is my favourite drinking....I mean skiing resort we're planning to go back this year (despite the fact that Will has had enough of the place and refused to organize a trip there). We're planning the weekend of January 22nd/3rd leaving Friday evening 21st and coming back Sunday 23rd. As usual we will be staying at mad man Tomi-san's Hotel Schnyder with ski buggies, shochu etc. The price will be approx. 26,000 yen for train ticket and accomodation (16,000 yen for train ticket, 10,000 yen for Hotel including 2 nights accomodation, 2 breakfasts, 1 dinner and (hopefully) free shochu). Ski passes, red wine at the Italian restaurant, karaoke etc extra....onsen's are free! Please let us know if you can join us...Also feel free to invite others... Elvis will be on the slopes...
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:12:43 )
я лучше на майл про это отвечу
[info]pats0n - ( 2005-01-04 20:17:30 )
ok - Я просто не сразу твой мэйл нашел :)
[info]kitya - ( 2005-01-04 20:23:10 )
np :)
[info]alex_fuji - ( 2005-01-04 20:53:55 )
и никаких координат не оставили...:( а я и не знала, что Китя в heartland заходит=Р
[info]pats0n - ( 2005-01-04 20:59:29 )
Китя ? Да он там живет :)
[info]alex_fuji - ( 2005-01-04 21:15:46 )
угу! помню, ещё искал себе сожителей=D а можно координаты этого трип (на valeria_alex20@yahoo.com)? пасиба=)
[info]kitya - ( 2005-01-04 21:39:35 )
не правда это - я там был всего раз, в хартленде!
[info]alex_fuji - ( 2005-01-04 22:09:13 )
есть вот предложение на эти выходные ещё раз побывать, или не понравилось? =) рождество тут, как раз...
[info]kitya - ( 2005-01-05 06:19:56 )
мне то понравилось, но как раз в выходные ко мне друг в гости зайти собирался и я пока не знаю когда :)
Аноним - Может я чего пропустил... ( 2005-01-06 22:09:42 )
но зачем тебе дома пять (!) компов? На семью из двух человек трех вполне достаточно :). На крайняк - четырех. Артем Ф.
[info]kitya - Re: Может я чего пропустил... ( 2005-01-07 09:10:10 )
не, ну как трех - трех малова-то будет. один десктоп для жены с мощной графикой и большим дисковым пространством - для того чтобы она играла. потом для нее же что-нибудь мобильное, так как большой десктоп не потаскаешь с собой - это уже два. потом интернет сервер - без этого никак - это три. четыре - это мой ноубук. ну надо же и мне дома хоть почту мочь посмотреть. ну и пятый - этот - типа видеоприставка.
[info]egor_13 - ( 2005-01-08 09:27:40 )
Кстати о птичках: 5-дюймовые дискеты понадежнее будут, чем 3-дюймовые. Особенно те дискеты, которые на 360 килобайт. Впрочем, судя по опыту, к счастью, тьфу^3, не своему собственному, но многих знакомых, винчестеры на 10 Гб надежнее, чем на 100 Гб, а на 1 Гб - надежнее, чем на 10 Гб!
[info]kitya - ( 2005-01-08 10:29:42 )
а бумага еще надежнее чем 360-килобайтная 5-ти дюймовая дискета, бумага 300 лет хранится, а дискетка - тьфу. только писать долго. с другой стороны вот выбивание надписи в гранитной скале - вот это на века! но я не видел еще ни одного кто хотя бы 100 килобайт выбил бы.
[info]anyrybalka - ( 2005-01-10 19:47:23 )
какие вы все таки виртуальные!!!!!!!!!!!!я вчера впервые посмотрела домашний кинотеатр в квартирке у родственников в 25 метров, комната 18 метров, пять колонок - огромный экран, с ума сойти можно. Звук офигительный, через пять минут захотелось убежать куда-подальше. Все красиво, а жить не хочется. Копчики, как ты выражаешься. нужны разные, но игрушки, этих последних не люблю, совсем, с плеями стейшенами впридачу.фу! ДВД в аптеке круто, у нас пока только соки продают и минералку, ну там косметику. До этого не дошли. Я бы хотела,чтобы в аптеке можно было купить качественное кино. У меня есть знакомый. Он пишет уже третью книгу о Харре Потном. Может тебе будет интересно. http://zhurnal.lib.ru/p/panarin_s_w/harrya.shtml
[info]kitya - ( 2005-01-10 19:54:35 )
ну у нас только один единственный двд и все :( спасибо за харю, посмотрю!
[info]anyrybalka - ( 2005-01-10 20:01:50 )
Ну слава Богу, а то я тебя представила уже с бутылочкой вредной коки, с пачечкой вредных дуриановских чипсов, со страшным Дарумой и мерзким плеем стейшеном :-) Ты, внешне, в детстве, навреняка, на Поттера был похож. А? Многие считают эту книжку тоже вредной, мне она понравилась, однако. Из вредного, если по секрету, я люблю читать желтый журнал "7 дней", смотреть и читать "Бриджит Джонс", сидеть часами в жж и есть сухие кальмары, ужасть
[info]kitya - ( 2005-01-11 06:15:27 )
не никакого плея стейшена у меня нету :) на поттера если только очками :) но книжка мне очень понравилась, особенно 4-ая, теперь вот ждем шестую.
[info]anyrybalka - ( 2005-01-11 16:34:40 )
нет, не только очками- образом своим похож, добротой читала только первые три, на четвертую сил не хватило...
[info]kitya - ( 2005-01-11 17:00:29 )
польщен :) но все-таки только очками! ну как же - 4-ая самая лучшая, советую.