2005-01-24 03:22:00

Япония: Нозава.

На выходные очень забавно было съездить в холодную снежную горную деревеньку Нозаву. И всё спасибо [info]pats0nу! Ездили мы собственно ради того чтобы покататься на лыжах, но я на лыжах не катался очень давно, так что в этот раз мое катание на горных лыжах происходило примерно тем же методом, что спускание Винни Пуха вниз по лестнице, помните?

Это -- Эдуард Бэр, в данный момент спускающийся по лестнице, -- bump, bump, bump, -- затылочной частью своей головы, позади Кристофера Робина. Это, насколько он знает, единственный способ спускаться вниз; правда, иногда он чувствует, что на самом деле можно найти другой способ, если только остановиться, перестать на секунду делать bump и сосредоточиться. А иногда ему кажется, что, возможно, иного пути нет.

(C) Милн, перевод - Руднев.

Так и я спускался с горы на лыжах с переменным успехом, но постоянным bump через голову, но чего там сосредотачиваться – снег мягкий и вкусный, только выбираться из него долго. Все время ноги в тяжелых горнолыжных ботинках проваливаются, причем по самые уши. Я так один раз прокопал в горе целую нору, пока дополз до ближайшей березы и, опершись на неё, снова влез в лыжи.

Благодаря моему неподражаемому способу кататься на лыжах, или несмотря на него, осталось немного времени полюбоваться и на саму деревеньку. Между прочим – очень симпатично. Есть в деревне главная достопримечательность – знаменитый местный горячий источник, нозава онсен, серная маслянистая горячая вода, на радость усталых путников и местных жителей. Хотя нет, не правильно, это не горячий источник есть в деревне, а совсем даже наоборот – есть горячий источник, а на нем нагло примостилась деревня. Горячая, пахнущая тухлыми яйцами вода течет буквально повсюду, от нее тает снег, да и так не холодно, всего -3, так что сверху идет то же что-то наполовину дождь, и на половину снег, в результате и сверху мокро, а уж снизу вообще реки текут, - чем не Венеция. А жители в соломенных шляпах и резиновых сапогах в грязи по колено – ну натуральные гондольеры, честно (это про гондольеров была старая песня «я убью тебя лодочник», я не ошибся?).

Да нет, я прикалываюсь. На самом деле честно совсем не угрюмо – очень здорово, деревянные домики, сугробы снега на крышах, фонари, отражающиеся от рек черной воды с блестящими льдинками на асфальте, и вонючий пар поднимающийся от главного источника. Между прочим температура воды в главном источнике аж 90 градусов цельсия достигает, поэтому там никто не моется, но зато местные жители варят в нем овощи и яйца. Очень удобно иметь под рукой халявный природный кипятильник!

Потом вода разливается по всей деревушке и наполняет собой бассейны 14 бесплатных старинных онсенов, каждый посвященный своему богу. С наружи они симпатичные, но вот внутри, правда, места очень мало и немножко грязновато. Ну что поделаешь – ванна размером с письменный стол, влезть в нее пытается одновременно человек 15, а вот воду меняют только раз в неделю. А вот перед вами типичная автобусная остановка в деревушке. Симпатичные местные жительницы сняли ботиночки, сели на скамеечку, греют промокшие ножки в горячей воде, подкрепляются рисовыми колбочками, ждут автобуса.

Или вот там же довольные местные жители. На самом деле это конечно просто один из многих публичных ножных онсенов на улочках деревни, автобус там не более частый визитер, чем скажем трамвай, но, вот, по-моему вебкамеру там поставить – и хорошим настроением делиться – был бы замечательный проект.

И вот еще, что я хочу сказать про онсены. Помните, как пел гениальный Майк Науменко.

«Ванная – место, где можно остаться совсем одному,

Сбросить груз забот, растворить их в воде.»

«А главное – никто не видит чем ты занят здесь –

То ли режешь вены, то ли просто блюешь.»

Так вот онсен тем и отличается от ванной – что там все наоборот. Публичная баня это вообще не сколько борьба за чистоту, сколько социальное ощущение. Мне тоже было в первый раз непривычно – как так раздеться и голым ходить перед всеми незнакомыми людьми. И вода в настоящем онсене, серная, маслянистая, с клочками серы и черного цвета – и пахнет не то чтобы буквально розовыми лепестками, но вполне буквально тухлыми яйцами. И как бы не чистые были люди которые там моются, но меняют ее все равно в лучшем случае раз в неделю – а обезьяны какать хотят каждый день. И чего там обезьяны – в дорогом платном онсене, в котором мы были в последний раз, в ротенбуро немножко плавали окурки, а душ вообще был через дорогу, ну не уместился он рядом с баней, бывает.

Но зато в онсенах я видел много раз как люди, которые начальники и на работе вообще ничего кроме работы сказать не могут, они вдруг живыми становились. И вообще, когда все голые, то разница начальник или подчиненный, сан или кун, гайджин и не гайджин – она уже не такая большая. И как-то у всех обнаруживаются какие-то идеи, какие-то приятные или не очень воспоминания, какие-то бабушки в деревне. И чем грязнее и мельче и вонючее онсен – тем он более настоящий и тем больше в него приходит народа, который не просто так по рекламе пришел, а который ценит тепло воды, радость дождя и хорошие разговоры. Это как пить вино – можно конечно одному, а в компании наверное не все всегда как надо и не все буквально в костюмах и галстуках остаются, но все-таки лучше в компании. Хотя бы обезьян. Как сказал один хороший человек – американцы проводят время с семьей на день благодарения, британцы – на рождество, а мы – зимой, в горячей ванне с обезьянами.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 107 )

[info]koya - ( 2005-01-23 18:33:07 )
Эээх...я вот эти общественные ванны не понять... Интересно было почитать и посмотреть твой пост)) спасибо
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:56:13 )
а ты попробуй один раз - втянешься :)
[info]koya - ( 2005-01-23 19:59:47 )
Ой, сомневаюсь я))) ой сомневаюсь..даже не сомневаюсь, а просто уверена...))) Хотя серные ванны принимаю...хотя и не знаю для чего они, в принципе нужны, но мой врач переодически меня отправляет делать серные ванны
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:04:25 )
самый прикол чтобы перестать стесняться и обращать внимания - мыться со всеми вместе. кстати римские сенотары умные были - они в бане не только вместе мылись но и заседали даже.
[info]koya - ( 2005-01-23 20:05:40 )
вот поэтому Римская империя и крякнулась...)))
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:09:42 )
наверное наоборот потому что варвары мыться не любили :)
[info]koya - ( 2005-01-23 20:11:13 )
ахахахахахаха))) мыться- это одно, а вот использовать одну и ту же воду..))
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:13:55 )
а использовать разную плохо для природы :)
[info]mustt - ( 2005-01-24 00:08:40 )
сюрные ванны!
[info]kitya - ( 2005-01-24 06:47:40 )
о!
[info]redlynx - ( 2005-01-23 18:33:48 )
Зимаааааа :)
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:56:36 )
ага. жаль до нее ехать несколько часов надо :( каждый день не окажешься
[info]nekosch - ( 2005-01-23 18:34:41 )
Китя, фотографии волшебные прямо :)) А продолжая обезьянью тему, наверное, я слишком брезгливая. Даже в подмосковных водоёмах не купаюсь, потому что они грязные и пахнут. Придётся, видимо, онсены отложить до следующей жизни.
[info]reanstrain - ( 2005-01-23 18:42:50 )
красиво, да, снег чистенький, гляди, повсюду. сначала позавидовал, а потом подумал, что в Подмосковье, небось, снега сейчас так же лежат. только поди выберись туда, в то Подмосковье. )
[info]nekosch - ( 2005-01-23 18:48:42 )
В Подмосковье горок таких нет красивых. И домиков, и фонариков.
[info]reanstrain - ( 2005-01-23 18:51:31 )
это в общем не главный повод все равно.
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:57:56 )
ну не правда - горки есть! маленькие, но есть. холмы. а уж домики - вообще есть настоящие избушки, это же так красиво!
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:58:09 )
ну так - сюда тоже не просто выбраться.
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:57:21 )
это может лечебный запах? ты подумай :)
[info]nekosch - ( 2005-01-23 21:34:36 )
я-то могу что угодно думать, а нос -- категорически против :)
[info]kitya - ( 2005-01-24 06:45:31 )
его надо дрессировать :)
[info]nekosch - ( 2005-01-24 15:29:47 )
фас! апорт! :)))
[info]kitya - ( 2005-01-24 20:18:35 )
рядом!
[info]peikam - ( 2005-01-23 18:43:18 )
прикольно. понравились расписные столбы рядом с ножным онсеном, да и сам он - такой уютненький. вот еще б столик над корытцем поставить низенький, на него кальян - и совсем уж красота была бы, на мой взгляд: и от приятных ощущений и от смешения культур :)))
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:58:28 )
интересный подход :)
[info]katevnik - ( 2005-01-23 18:48:21 )
зимааааааа..... со снегом.... правильная.... Спасибо!!!!!!
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:58:38 )
зима это хорошо, да!
[info]den_parnovsky - ( 2005-01-23 19:03:16 )
ыыы, клёво! ЗЫ Заходер рулез!
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:58:49 )
а я руднева больше уважаю :)
[info]den_parnovsky - ( 2005-01-23 20:49:50 )
"Эдуард Бэр делал bump, bump" - это перевод? :)
[info]kitya - ( 2005-01-24 06:44:03 )
Именно! "В целом концепция перевода, которую мы отстаиваем не только применительно к ВП (см., например, [Малькольм 1993; Витгенштейн 1999]), можно назвать концепцией аналитического перевода. Аналогия здесь в первую оче¬редь не с аналитической философией (хотя и об этом мы скажем), а с аналитическими языками, которые в противо¬положность синтетическим языкам, передают основные грамматические значения не при помощи падежей и спря¬жений, а при помощи предлогов и модальных слов, так что лексическая основа слова остается неприкосновенной. (Классический пример аналитического языка -- англий¬ский, синтетического -- русский.) Аналитический и синтетический переводы соотносятся примерно так же, как театр Брехта соотносится с театром Станиславского. Синтетический театр Станиславского за¬ставляет актера вживаться в роль, а зрителя -- забывать, что происходящее перед ним происходит на сцене. Анали¬тический театр Брехта стремится к тому, чтобы актер отстраненно, рефлексивно относился к своей роли, а зритель не вживался в ситуацию, а анализировал ее, ни на секунду не забывая, что происходящее существует только на сцене. Основная задача аналитического перевода -- не дать читателю забыть ни на секунду, что перед его глазами текст, переведенный с иностранного языка, совершенно по-другому, чем его родной язык, структурирующего ре¬альность; напоминать ему об этом каждым словом с тем, чтобы он не погружался бездумно в то, что "происходит", потому что на самом деле ничего не происходит, а подроб¬но следил за теми языковыми партиями, которые разыгры¬вает перед ним автор, а в данном случае также и перевод¬чик (такое понимание существа и задач художественного текста идет от концепции эстетической функции языка, разработанной в трудах Я. Мукаржовского [Мукаржовский 1975] и P.O. Якобсона [Якобсон 1975] (см. также наши книги [Руднев 1996,1999], где эта точка зрения подробно обоснована). Задача синтетического перевода, напротив, заключает¬ся в том, чтобы заставить читателя забыть не только о том, что перед ним текст, переведенный с иностранного языка, но и о том, что это текст, написанный на каком-либо языке. Синтетический перевод господствовал в советской пере¬водческой школе, так же как театр Станиславского -- на советской сцене. Ясно, что аналитический перевод во многом близок ос¬новным установкам аналитической философии, в частнос¬ти, идее о том, что язык членит мир специфическим обра¬зом, внимательному отношению к речевой деятельности в принципе и, в конечном счете, признанию того, что язык вообще является единственной реальностью, данной чело¬веческому сознанию."
[info]romx - ( 2005-01-25 00:39:05 )
Что интересно "спускание Винни Пуха вниз по лестнице" у тебя заходеровское, а дальше вот этот ужасный "Эдуард Бэр". Филология - тяжкий грех! ;)
[info]kitya - ( 2005-01-25 06:40:14 )
тут не в этом причина. Эдуард Бэр - это перевод слов teddy bear, которые обычно переводят как плюшевый мишка, а не слов Винни Пух, которые и в моем переводе такие же. Просто это цитата из самого начала книжки, где Пух по имени еще не назван.
[info]yozhyk - ( 2005-01-23 19:04:11 )
А у нас снег пошел! :))) Смотрю на Ваши фото, завидую и мечтаю - а вдруг и у нас столько красоты нападает! :)) Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-01-23 19:59:03 )
желаю чтобы нападало :)
[info]aveleen - ( 2005-01-23 20:29:00 )
Эх, славно сейчас ножки попарить бы, сидя с японцами в Нозава 8) Жаль, у тебя нет фоток с обезьянами, они такие уморительные в этих источниках...
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:32:38 )
их поймать сложно. нормальная обезьяна не лезет туда когда там народ, а приходит часов в 5 утра.
[info]anyrybalka - ( 2005-01-23 20:29:14 )
крысата! отличные снимки природы
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:32:57 )
просто снежок симпатичный
[info]anyrybalka - ( 2005-01-23 20:35:52 )
не просто, его еще надо увидеть и поймать, у меня тоже куча снежных фоток за выходные ,правда без лыж, а с вынесением старой двери на мусорку и полетом голубей.
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:38:31 )
ну так показывай, да!
[info]anyrybalka - ( 2005-01-23 20:40:44 )
покажу, но завтра! Спасибо тебе за понедельничный приятный постинг!
[info]kitya - ( 2005-01-23 20:42:12 )
ловлю на слове. буду завтра искать в ленте :)
[info]anyrybalka - ( 2005-01-23 20:44:35 )
:-) ага!
[info]winged_bird - ( 2005-01-23 21:09:02 )
А где же обезьяны? У меня - тоже фото с елками и снегом....
[info]kitya - ( 2005-01-24 06:45:07 )
обезьяны - на охоте!
[info]shvirkov - ( 2005-01-23 21:52:42 )
Снег, снег, снег, снег! Как же я люблю снег! Эх... В Ма-а-а-аскве всё тает-морозит-тает и поэтому нет снега, одни слошные катки. для меня нет погодыы лучше, чем "очень сильный снегопад" ;-0!
[info]kitya - ( 2005-01-24 06:46:03 )
я тоже люблю снег - и мне тоже за ним приходится ехать далеко и дорого :(
[info]shvirkov - ( 2005-01-24 18:10:09 )
Мда, формула "за уджовольствие надо платить" срабатывает и в этом случае, а жаль.
[info]kitya - ( 2005-01-24 20:18:19 )
что же - снег тоже нынче дорог. одни снежные выходные сложно в япониии уместить меньше чем в 500 долларов на человека. думаю в россии еще подешевле.
[info]egh0st - Почему все любят снег? ( 2005-01-23 22:54:10 )
Вот у нас (в Шотландии) он вообще за всю зиму толком один раз шел (то есть шел так, что не таял сразу). Я вот даже в метель такую попал, что даже в Прибалтике такой не припомню. 15 минут мокрого снега с сильным ветром -- удовольствие ниже среднего. Особенно когда до дому как раз против этого ветра идти... :( Вот потом ночью нормально снег пошел, чисто Новый год, только 15-го января где-то :) И ничего, за день всё опять растаяло и снега опять нету. А если кто хочет снег, ломитесь в Штаты. Вот снега ПОЛНО!!! Правда, уже который день рейсы в БигЭппл и Филадельфию толком не ходют из-за этого самого снега...
[info]kitya - Re: Почему все любят снег? ( 2005-01-24 06:46:37 )
потому что снег красивый мягкий и вкусный!
[info]egh0st - Re: Почему все любят снег? ( 2005-01-24 23:16:06 )
Он может и вкусный, когда свежий ©. А так -- весна покажет кто где срал ©.
[info]kitya - Re: Почему все любят снег? ( 2005-01-25 06:37:07 )
ага. никогда не ешь желтый снег
[info]ortigr - ( 2005-01-23 23:27:17 )
очень красиво:) жаль у нас в этом году в москве погода говеная:( я так соскучился по снегу, что бы его было в метр высотой, и он был белый-белый... а у вас там много в этой деревушке:)
[info]kitya - ( 2005-01-24 06:47:25 )
да там снега и в 10 метров высотой запросто - только это совсем не Токио - ехать надо. Думаю если отъехать на сравнимое расстояние от москвы - тоже будет.
[info]radist_chingiz - ( 2005-01-24 07:48:59 )
Спасибо, Китя, за настроение! :)
[info]kitya - ( 2005-01-24 07:53:59 )
не за что :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 12:33:19 )
Нет, я себе как представил, как ты изрыл весь этот несчастняй снег - норки, норки. А другие как будут кататься? :D И еще: "Все время ноги в тяжелых горнолыжных ботинках проваливаются, причем по самые уши". Ноги с ушами? Или уши у ботинок? Ля!
[info]kitya - ( 2005-01-24 12:41:50 )
по норам самое интересное кататься - прыгать можно! не, просто у меня как у блондинок - ноги от ушей сразу растут.
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 12:53:39 )
"как у блондинок - ноги от ушей сразу растут" Честно? У всех? *Пытаюсь вспомнить племяшек:* Не, все ты выдумываешь! Бу!
[info]kitya - ( 2005-01-24 12:58:42 )
я никогда не вру - я вообще брюнет
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 13:04:16 )
Врешь! Ты - лысый! Я знаю, знаю! :D)))))
[info]kitya - ( 2005-01-24 13:05:14 )
но ушастый!
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 13:07:32 )
Нет, уши обрили вместе с волосами. Как Старлингу. :Р
[info]kitya - ( 2005-01-24 13:08:40 )
уши не трожь, уши святое. я ими на гитаре играю.
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 13:13:02 )
Не играешь - на нее написал Дед Мороз тот и она скукожилась. А отрезаные уши свиснули обезьяны.
[info]kitya - ( 2005-01-24 13:34:02 )
вот еще, без гитары уши не оторвешь, это все знают!
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 14:33:17 )
Читай внимательней - их не отрывали, их отрезали. :Р 0:)
[info]kitya - ( 2005-01-24 14:35:03 )
и чтобы отрезать нужна тоже гитара. смотри - бьешь по голове и голова проходит в дырку, а струны обрезают уши. супер оружие.
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 23:58:46 )
Внимательно оглядываю воляющиеся на полу уши: Угу! Гитару теперь можешь выбрасывать.
[info]kitya - ( 2005-01-25 06:36:37 )
при хорошем использовании гитара может отрезать ни одни уши!
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-25 11:21:28 )
Ты хотел сказать: "в умелых руках" ? :)
[info]kitya - ( 2005-01-25 11:31:16 )
именно так
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-25 11:52:35 )
Та-а-а-а! Закатываю глазки.
[info]kitya - ( 2005-01-25 12:03:51 )
ура!
[info]michelle_mellon - Поддерживающе ( 2005-01-25 12:11:50 )
Ушел, прихватив уши в качестве заслуженного трофея.
[info]kitya - Re: Поддерживающе ( 2005-01-25 16:19:11 )
ню-ню
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 13:05:18 )
Слушь, а мы вообще о чем говорили?
[info]kitya - ( 2005-01-24 13:07:15 )
мы спорим! не отвлекайся!
[info]michelle_mellon - ( 2005-01-24 13:11:01 )
Не умею!
[info]kitya - ( 2005-01-24 13:33:35 )
учись у меня!
[info]pats0n - ( 2005-01-24 14:23:23 )
Это Робу с Како спасибо а не мне :) А в Нозаве правда все необычно - ни как в других онсенных местах - они там специально все содержат в первозданно-примитивном виде, чтобы дать возможность почуствовать вкус старины :) Отсюда и отсутствие душа в онсене и отсутствие дворника для очистки особо крутых дорожек ведущих в деревню... Круто одним словом !
[info]kitya - ( 2005-01-24 14:24:55 )
ну меня то ты пригласил, а не они :) они меня даже не знают. это и круто!
[info]pats0n - ( 2005-01-24 14:57:57 )
Ну теперь знают. Я тоже отчет написал: http://www.livejournal.com/users/pats0n/44565.html :)
[info]kitya - ( 2005-01-24 15:00:16 )
ага, я уже прочитал в ленте. классный отчет, подробный и по теме :)
[info]zettas - ( 2005-01-24 15:41:11 )
a mi sneg zavozim iz rosiyi
[info]kitya - ( 2005-01-24 20:17:27 )
давайте и нам оптовые поставки!
[info]zettas - ya neperestayu udivliatsa vashomu fenomenu ! ( 2005-01-25 05:12:22 )
v vashix frendax sidit fsia rosiya:) a teper i litva:))) a) eto literaturniy talant b) ili interes k avangardnim texnologiam japan ved vriad li ruskix chitateley zainteresovalo bi zhurnalist pishushchiy iz egipta a? ili mogli bi vi predstavit sibe chtob fsia japan sidela u zhurnalista zhivushchego v rosiyi:)
[info]kitya - Re: ya neperestayu udivliatsa vashomu fenomenu ! ( 2005-01-25 06:42:10 )
не помню сколько населения в литве, но в россии - 130 миллионов вроде. полоторы тысячи френдов - это явно не все 130 миллионов, так что я пока спокоен :)
[info]zettas - 1500 - friendof ! eto zhe oboldet ( 2005-01-25 07:56:57 )
nu eto zhe obsoliutniy rekord. predstavte sebe chto v amerike u odnogo parnia - 1500 friendof znaete kakaya u nego bila bi familya - larry king kak minimum:) ponimaete mi fse xotim nemnozhko zaglenut in future i eta dimensiya nazivaetsa japan a vi prosto medium mda
[info]kitya - Re: 1500 - friendof ! eto zhe oboldet ( 2005-01-25 08:48:54 )
eto sovsem ne rekord :) http://ljplus.ru/friends/rating/
Аноним - Re: 1500 - friendof ! eto zhe oboldet ( 2005-02-03 17:08:39 )
Однако в первой сотне. Интересно, тебе это льстит? :)
[info]kitya - Re: 1500 - friendof ! eto zhe oboldet ( 2005-02-03 20:02:54 )
безусловно
[info]zettas - reiting - eto interesno no! ( 2005-01-25 16:42:40 )
mozhno bilo interesno prokomentirovat kak popast v pervuyu 'tysiachku' visokiy reiting - paradoksalno no neobezatelno interesno dazhe nepomniu kto tam na pervom meste proboval chitat - i zasnul mmmmda net no vash tokyo u menia nevipadaet iz polia zreniya pochemuto:)
[info]kitya - Re: reiting - eto interesno no! ( 2005-01-25 16:59:29 )
будете у нас в токио заходите в гости :)
[info]zettas - obezatelno kitya san ( 2005-01-25 19:17:10 )
zaidu ! slovo samuraya:)
[info]kitya - Re: obezatelno kitya san ( 2005-01-25 20:09:20 )
ловлю на слове :)
[info]zettas - ha ha - uzhe zakazivayu bilet. pribudu pervim poezdom! ( 2005-01-26 01:31:51 )
- derzhisss tokyo! k tebe kaunaz priezzhaet!!!
[info]kitya - Re: ha ha - uzhe zakazivayu bilet. pribudu pervim poezdom! ( 2005-01-26 06:19:54 )
ok!
[info]zettas - to kitya san: samuray vs shao lin ( 2005-01-26 06:48:02 )
ya vizhu u tebia Chiorniy Poyas! a u menia konchilsa Ariel poroshok! moy poyas radikalna chiorniy i vas zhdiot slovo iz bukvi xara/kiri ya nachinayu vidit vashi bellye flagi...
[info]kitya - Re: to kitya san: samuray vs shao lin ( 2005-01-26 07:31:21 )
:)
[info]zettas - BANZAY LITHUANIA ! ( 2005-01-26 08:38:36 )
vi budete udivleni vi budete v pearl harboro ya dumayu vas postig variant B kitya san - a davaite ya vam pokazhu japan http://www.livejournal.com/users/zettas/
[info]colobosya - ( 2005-01-26 12:04:12 )
[info]kitya - ( 2005-01-26 12:28:50 )
а я уже слышал :) и уже давно завидую :)
[info]odin2000 - Классно! (Cool!) ( 2005-01-26 23:56:49 )
Как всегда, прекрасно!
[info]kitya - Re: Классно! (Cool!) ( 2005-01-27 08:57:04 )
хорошо, когда много снега :)