2005-02-17 18:06:00

Япония: Гри П П.

Извините. Давно не писал. Сидел в засаде. Нет, честно. На самом деле я болел. А так я – белый и пушистый. А болеть – плохо. Я даже не ожидал, что так плохо. Сто лет гриппом не болел. А тут эпидемия. И уже неделю мучаюсь. Чего-то в пятницу на прошлой неделе кашель появился, а в субботу к вечеру уже температура 38.7. Я подумал – простуда. И у меня было. В смысле таблетки от температуры. В воскресенье я эти таблетки пил. В понедельник на работе их пил. Температура 38.6, 38.7 все равно. Во вторник таблетки кончились, и пришлось после первой половины рабочего дня с работы сбежать и пойти к врачу.

В частный госпиталь рядом с моим домом. Тут таких много. Это обычно частный домик врача, в котором один врач и есть, которого в большой настоящий госпиталь не взяли. Тяжелая работа! Ведь этот врач прямо как доктор Ватсон – лечит абсолютно от всех болезней. Кроме тех, для которых приборы сложные нужные, тогда больного все равно в госпиталь придется посылать. Вот так тяжело на такой работе – только найдешь какого постоянного клиента, так он умереть норовит. Ужас.

Сделал мне доктор анализ, извините за выражение, соплей. И сказал, что у меня грипп. Типа Б. Не знаю, что такое тип Б, но пусть будет типа Б. Выдал мне врач целое ведерко таблеток. Японские врачи никогда не дают одну таблетку. Надо же все достижения японской хим-промышленности проверить. А главное продать. Говорят, правда, от гриппа колют какую-то супер-вакцину, от которой в 15 минут человек выздоравливает сразу, но это только если менее 48 часов прошло от начала болезни, а я уже пропустил. И того мне выдали – капсулы два раза в день, таблетку – два раза в день, порошок – три раза в день, пластырь – раз в день, капли – сколько раз не лень в день. Тут все очень четко продумано. Главная таблетка – капсула. Она очень хорошо от гриппа помогает. Температуру снимает – моментально. Но вот одна беда – небольшой побочный эффект – голова от нее болит сильно. И вот как раз от головы отлично помогает вторая белая таблетка, которую надо принимать сразу после. Правда белая таблетка с желудком не дружит. Вы не хотите об этом даже знать. И чтобы не знать три раза в день очень хорошо пить порошок – он очень хорошо желудку помогает. Правда от этого порошка на коже волдыри появляются и все чесаться начинает. Побочный эффект такой, бывает. Поэтому надо на больные места тела наклеить специальный лечебный пластырь. От него только глаза слизятся, но для выдают специальные капли. Которые только поднимают температуру, но от этого уже помогает первая таблетка в капсуле. Цикл замкнулся.

Почитайте как-нибудь о побочных эффектах на таблетках – интереснейшее чтение. Вообще инструкции по медицине. «Первое время ваши пациенты будут часто умирать, но это не должно вас расстраивать». «Лечебное вещество XYZ действует мы не знаем почему, но больные выздоравливают. Хотя иногда и нет. Побочные эффекты – головокружение, пена у рта, посинение трупа».

Нет, ребята, волшебной таблетки не бывает, увы. Только LSD.

Кхе-кхе.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 146 )

[info]dracula_x - ( 2005-02-17 09:31:53 )
Будь здоров ;) А я то уже подумал, что ты забросил LJ...
[info]kitya - ( 2005-02-17 09:41:14 )
а я тут как тут в засаде :)
[info]megazoid - ( 2005-02-17 09:38:04 )
Я люблю про побочки читать, первым делом в этот раздел инструкции заглядываю. :) Употребляй больше витамина C - можно в виде таблеток, можно в виде хоте-лемон - чай + лимонный сок + мед, специи по вкусу, грипп быстрее проходит, ну и после выздоровления полезно - бодрит и общеукрепляет.
[info]kitya - ( 2005-02-17 09:44:38 )
у меня был витамин C в виде порошка, но кончился, надо будет еще завести. спасибо!
[info]egor_13 - ( 2005-02-17 09:39:16 )
Желаю выздоравливать быстрей, если еще не! Оффтоп: Firefox у меня, увы, не работает. При первой же попытке попасть в меню - зависает и завешивает всё остальное, и приходится вырубать его через Диспетчер задач.
[info]kitya - ( 2005-02-17 09:46:00 )
ну я уже почти, спасибо! гадкий лис! может конфликт какой-то? надо разбираться что с ним
[info]egor_13 - ( 2005-02-17 09:56:40 )
Пока не понял причину. Скачалось вроде бы без ошибок.
[info]kitya - ( 2005-02-17 09:58:51 )
если это последняя файрфоксина то скорее всего это в виндах что-то замучалось. я слабо представляю как с этим бороться кроме как переустановкой виндов. либо попробовать safe mode firefox.
[info]egor_13 - ( 2005-02-17 10:34:52 )
В safe mode абсолютно то же самое. "Замучалось" это, пожалуй, не назовешь, в ней, по моим наблюдениям, или не портится (при условии, что отслеживаешь все подстановки системных библиотек и прочие изменения инсталлируемыми программами), или изначально не работает в этом комплекте.
[info]kitya - ( 2005-02-17 11:29:57 )
странно это, удивительно!
[info]mowgly - ( 2005-02-17 09:58:32 )
Выздоравливай обязательно поскорее! :) Ведь весна на носу, ещё немного и март.
[info]kitya - ( 2005-02-17 10:02:31 )
спасибо! ну вечно никто не болеет, так что либо помру, либо буду как огурчик :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-02-17 10:00:32 )
Здоровья! P.S. Прочитал про Вашу болезнь и вспомнил Ваш же пост про начальницу, которая работала вместо того, чтоб уйти на больничный. Наметились параллели... :))
[info]kitya - ( 2005-02-17 10:03:57 )
а вот и не правда! я целых полтора дня из своей болезни был на больничным и на работу не ходил! так что я всего пару дней на работе с реально большой температурой был, но зато в белой маске наморднике, чтобы никого не заразить :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-02-17 10:07:21 )
Вот ведь до чего ответственный человек! Подозрения сняты.:)) Хотя и это - чисто японская, на мой взгляд. черта: не причинить неудобства другим.
[info]kitya - ( 2005-02-17 10:12:01 )
ну заболеть такой бякой - это очень большое неудобство, лично мне не понравилось, так что и другим не желаю. Это же не простуда, а грипп, он заразный. Правда часть народу у нас на работе хитрые, они каждый сезон заранее прививку от гриппа делают и им уже все равно, а я вот ленивый был ;( маску кстати носил в первый раз в жизни - оказалась жутко гадкой штукой - дышать через нее тяжело и видеть тоже - очки потеют.
[info]egh0st - ( 2005-02-17 22:55:33 )
Фигня эти все ваши вакцины. Вся хитрость в том, что несколько штаммов гриппа есмь (и даже не просто несколько). Поэтому можно вакциной побаловаться, а потом все равно валяТЦа с 39 градусов. Кстати вирус группы Б -- менее опасен чем А, иирц.
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:17:10 )
иирц это что? хорошо что менее опасен, ура
[info]egh0st - ( 2005-02-18 21:38:18 )
иирц это что? Обломали интернетчика ;) ИИРЦ это iirc *aka* if i re[call|member] correctly
[info]kitya - ( 2005-02-19 06:20:10 )
ирка :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-02-18 03:07:13 )
Маску первый раз надел, когда сын родился. Я загрипповал, а заразить его не хотелось. У нас вся семья в намордниках ходила. Забавное зрелище было...
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:17:46 )
повод понятен. но все равно неудобная штука этот намордник, вот.
[info]radist_chingiz - ( 2005-02-18 07:32:05 )
Кто спорит...
[info]watertank - ( 2005-02-17 11:07:08 )
выздоравливай! тоскливое это дело - болеть. японцы страшно гриппозный народ. я с ними на прошлой неделе повстречался, и теперь тоже гриппую :(
[info]kitya - ( 2005-02-17 11:29:40 )
спасибо! давай вместе выздоравливать теперь!
[info]ikadell - ( 2005-02-17 11:18:29 )
Дружище, к черту таблетки, не верьте им! Мудрый древний герой Бармалей говорил "ненавижу докторишек", отчего и был победоносен. Две таблетки витамина С и эхиноцеи в день и никакой грипп вас не тронет. У него будут зубы соскальзывать...
[info]kitya - ( 2005-02-17 11:30:44 )
то не верьте таблетки, то две таблетки витамина С. А уж эхинею эту и произнести не могу не то что не знаю что это такое :)
[info]winged_bird - ( 2005-02-17 12:55:09 )
Эхинацея - очень важная штука. Натуральный иммуномодулятор. Такой иммунитет выработаешь, что грипп тебя за 5 станций метро обходить станет! Обязательно нйди и пропей. Если у вас есть европейские лекарства, но оно еще и с названием ИММУНАЛ продается, или просто настойка Эхинацеи (это травка такая, любишь травку? Или ты по ЛСД только?)
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:18:16 )
не у нас европейских лекарств не продается, и потом сначала надо будет избить доктора, чтобы он рецепт дал :)
[info]winged_bird - ( 2005-02-17 13:24:26 )
Боюсь, для этого ты сейчас не в форме. У нас настойка эхинацеи продается без рецепта. Это же не антибиотик. Впрочем, антибиотики у нас тоже без рецепта - травитесь, граждане, на здоровье. Меньше льгон ОМОНЕТИЗОВЫВАТЬ.
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:27:16 )
если все без рецепта то как же врачи будут зарабатывать? у нас даже аспирин без рецепта не дадут, только зубную пасту
[info]winged_bird - ( 2005-02-17 13:43:50 )
Ужасы сплошные. А у нас врачи как-то и без рецептов умудряются деньги драть (зачеркнуто) зарабатывать
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:48:17 )
ну понятно, что они не по доброте душевной лечат, а исключительно в коростных целях!
[info]winged_bird - * с сомнением* ( 2005-02-17 13:49:36 )
Доброта? У врачей? Хммммммммм
[info]kitya - Re: * с сомнением* ( 2005-02-17 14:02:20 )
сам сомневался, пока не увидел. бывает!
[info]ikadell - Re: * с сомнением* ( 2005-02-17 14:13:33 )
Витамин не таблетка! Витамин - полезность, а таблетка - бяка, вот. А эхиноцея бывает и в капсулах. Она может у вас иначе называться... кстати, ее можно спросить ив магазине гербалиста.
[info]kitya - Re: * с сомнением* ( 2005-02-17 14:15:32 )
а я думал таблетка все то что катается! круглое - таблетка. квадратное - компьютер imac. ну ладно
[info]ikadell - Re: * с сомнением* ( 2005-02-17 14:34:17 )
правильно, Кития! лучшая таблетка - это пуговица:)
[info]kitya - Re: * с сомнением* ( 2005-02-17 14:36:54 )
ага. потому что она с дырками! бывает с 4, а бывает и с 2.
[info]dyr - ( 2005-02-17 12:40:58 )
выздоравливай! болеть противно.
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:18:36 )
исчо как противно, но я уже лучше!
[info]winged_bird - ( 2005-02-17 12:52:18 )
Китя, умничка! Смеялась от души. Выздоравливай, выкинь свои таблетки на ***! Пей много , литрами, лежи в постели, спи. Лимоны-апельсины тоннами. Если найдешь - малиновое варенье (там натуральный аспирин). И все. Неделя - и будешь, как огурчик! Зелененький и в пупырышках.
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:20:41 )
неделя уже прошла моя, я хочу быстрее как орогрчик - а то меня с работы уволят :) ну я уже почти и так как огурчик, только как японский, гидропоннический огурчик. он уже зеленый, но еще без пупурышек :)
[info]winged_bird - ( 2005-02-17 13:25:15 )
Желаю быстрейшего появления пупырышек!
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:27:31 )
спасибо! будем стараться!
[info]porco - ( 2005-02-17 12:53:28 )
Пациент уже бодр и шевелит кончиками пальцев на клавиатуре. Значит, динамика положительна! :)
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:21:13 )
ага. вылез из постели и медленно пополз к компьютеру.
[info]lexter - ( 2005-02-17 13:04:36 )
Где-то я что-то похожее уже видел... про таблеточки и капельки... 8) Выздоравливай, действительно. Раз уж поболел. Я вот тоже гриппом лет много не болел уже (хотя последние два года очень старался - больных знакомых навещал и пр.), так что теперь моя очередь.8) А про аскорбинки (которые с витамином Цы) - это правильно, их надо. Потому что они вкусные.
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:23:19 )
не надо тебе болеть - это не вкусно. аскорбинки лучше! я нашел вот со вкусом грейпфрута!
[info]lexter - ( 2005-02-17 13:30:20 )
Не вкусно, это факт. Но вот то ощущение, когда я три дня в кровати пролежал и которые отличались тем, что все, что я видел - это кусок потолка, потому что никаких мыслей в голове не было - это я хочу повторить. Я тогда маленький и глупый был, про дзен еще не знал... А у нас до сих пор, если поискать, можно найти такие толстые конфетки в аптеке, их открыаешь - а внутри бааальшие такие таблетищщи глюкозы с аскорбиновой кислотой. Вкусные. Прямо привет из дества.8)
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:34:07 )
не надо дзена. лучше потом, по доброй воли. без болезни. а то опять может не получится. ну тут может не такие из дества, но много разных толстых аскорбинок сладких тоже есть, да.
[info]lexter - ( 2005-02-17 13:39:06 )
Посмотрим. Пока все равно не получалось заболеть, а зима кончается. Уже закончилась, точнее - все три дня зимы прошли.
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:42:00 )
почему только 3?
[info]lexter - ( 2005-02-17 13:53:11 )
Сколько есть.8) Нас тут недавно "теплыми странами" обозвали... Вот в апреле приморозить - это легко, а зимы у нас мало. У нас осень в весну переходит. Три дня снега - весь город на облегченном рабочем режиме, что-то засыпало, где-то электричество вырубается... "Зима? Какая зима?"(с)администрация города.8)
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:02:52 )
ну мы прямо города побратимы. у нас ни одного полного дня снега не было. но ничего!
[info]lexter - ( 2005-02-17 14:13:14 )
Не-е-ет, эта зима у нас зимняя - у нас снег падал два дня подряд.8) А к утру четвертого растаял...
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:14:40 )
ну что же - везет вам!
[info]lexter - ( 2005-02-17 14:16:16 )
Ага. 8) Ну хоть раз в три года должна же быть зима со снегом.8)
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:21:59 )
некоторым наоборот, говорят, не нравится
[info]lexter - ( 2005-02-17 14:40:10 )
Некоторым - да. Но мне немножко снега нравится. Когда много и совсем холодно - это плохо. А когда немного - но одномоментно много - это хорошо. Он под ногами хрустит.8)
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:45:25 )
а мне нравится снег в любых количествах
[info]lexter - ( 2005-02-17 14:56:06 )
В любых количествах я его не пробовал.8)
[info]kitya - ( 2005-02-17 15:02:10 )
а ты попробуй - он вкусный!
[info]lexter - ( 2005-02-17 15:03:55 )
"Снег с точки зрения собаки - это много съедобного везде". (с) aysa 8)
[info]kitya - ( 2005-02-17 15:06:38 )
и не только собаки!
[info]muzzzdy - Выздоравливайте! ( 2005-02-17 13:14:56 )
А глаза от пластыря "слизятся" или "слезятся"?!
[info]kitya - Re: Выздоравливайте! ( 2005-02-17 13:24:21 )
отваливаются :) спасибо!
[info]all_ya_secrets - ( 2005-02-17 13:21:00 )
Китенька, выздоравливай! Мы тут тоже в засаде - пока только ждем эпидемию. Готовимся как можем.Пьем волшебные таблетки заранее - типа профилактика. :)
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:24:45 )
у какие вы хитрые! заранее!
[info]earth_blue - ( 2005-02-17 13:37:25 )
а я сама себе горсть лекарств прописала.. таблетки-порошочки. Всё равно дней 10 лечилась, не меньше :( Жуткая это вещь - грипп. Застаёт врасплох и в эти дни как-то не верится, что человек - царь природы :) Выздоравливай быстрее :)
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:42:58 )
царь может он и царь, но на каждого царя есть свое восстание бояр :) хорошо что получилось :)
[info]malysh_l - ( 2005-02-17 13:37:42 )
с чувством юмора- порядок. значит, можно не волноваться за здоровье пациента :-))) хоп-хоп! хорошее начало дня! :-)
[info]kitya - ( 2005-02-17 13:43:36 )
от гриппа еще никто не умирал, кроме редких случаев :)
[info]katevnik - ( 2005-02-17 14:26:50 )
Китя, поправляйся!!!! а обычных противогриппозных, типа парацетамола и эритромицина разве не бывает?
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:32:01 )
пара кто, эритро кто? не знаю чем они обычные! я грипом никогда раньше не болел :) что врач дал, то и пью, откуда же я другое возьму!
[info]katevnik - ( 2005-02-17 14:45:13 )
парацетамол - жаропонижающее, типа колдрекса. Эритромицин - антибиотик таокй %))) Хорошо тебе все-таки - никогда раньше не болеть гриппом. Пусть этот раз будет последним! %)))
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:48:39 )
колдрекс тоже как-то неприлично звучит! последний бывает только у тех кто в гробу :)
[info]_jk - ( 2005-02-17 14:40:07 )
Здоровья! Русскому человеку по определению должно помочь несколько дней поваляться на диване с комфортом, а таблетки - они, поди, только на японцев действуют!
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:45:07 )
эх. был бы у меня еще диван!
[info]butz_the_hero - ( 2005-02-17 14:40:29 )
Выпей аспирин после первой капсулы и все! Выздоравливай!
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:43:40 )
был бы у меня еще аспирин....
[info]iris_liza - ( 2005-02-17 14:43:17 )
Как раз сегодня, загружая ЖЖ, подумала, что без Китиных постов френд-лента не та. Желаю поправиться поскорее.
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:48:03 )
спасибо большое! мы еще пошалим! всмысле я уже почти!
[info]ogur - ( 2005-02-17 14:49:00 )
Крепись и выздоравливай! Текстили морально с тобой! ;)
[info]kitya - ( 2005-02-17 14:56:29 )
ура! Текстили - знакомое место!
[info]ogur - ( 2005-02-17 15:00:03 )
тем более! :))
[info]kitya - ( 2005-02-17 15:01:56 )
ура
[info]nichja - не навижу таблетки! ( 2005-02-17 14:50:53 )
лучше вообще не болеть... Поправляйтесь!
[info]kitya - Re: не навижу таблетки! ( 2005-02-17 15:01:47 )
это точно спасибо
[info]nichja - ой:)))) ( 2005-02-17 15:07:56 )
"ненавижу" конечно :)))
[info]kitya - Re: ой:)))) ( 2005-02-17 15:09:59 )
я даже не заметил :)
[info]nichja - :) ( 2005-02-17 15:18:34 )
хотелось бы на это расчитывать, но маловероятно :)
[info]kitya - Re: :) ( 2005-02-17 15:21:05 )
исчо как вероятно, я двух слов связать обычно не могу!
[info]nichja - Re: :) ( 2005-02-17 15:23:58 )
скромничаете :))) такие опусы пишуться, которые читаются легко на одном дыхании и настроение поднимают :)
[info]kitya - Re: :) ( 2005-02-17 15:26:04 )
не может как раз неграмотностью своею
[info]astarta - ( 2005-02-17 15:11:05 )
Не болейте, пожалуйста :)
[info]kitya - ( 2005-02-17 15:13:52 )
буду стараться!
[info]jetto - с возвращением! ( 2005-02-17 15:15:26 )
ЛОЛ! прям круговорот побочных явлений, я со смеху под стол сполз пока читал... (^_^) Поправляйся!
[info]kitya - Re: с возвращением! ( 2005-02-17 15:18:32 )
Со смеху! Это правда жизни! Мы так лечимся тут. Спасибо :)
[info]redlynx - ( 2005-02-17 15:37:37 )
С таким количеством таблеток тебе болеть банально некогда. Нужно же успеть всё выпить, не пропустив ничего :)
[info]kitya - ( 2005-02-17 15:41:52 )
приходится торопиться!
[info]yazon - ( 2005-02-17 15:47:32 )
Будьте нам здоровы!
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:06:45 )
и вы нам будьде, спасибо, чхи
[info]china_cat - ( 2005-02-17 16:43:38 )
Выздоравливай, Никита!
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:05:00 )
спасибо! я уже в процессе вовсю!
[info]gornev - ( 2005-02-17 17:06:29 )
Выздоравливай! Плохое это дело - болеть.
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:05:21 )
плохое. поэтому я его мусолить не буду, спасибо!
[info]anyrybalka - ( 2005-02-17 17:12:10 )
я уже хотела писать тебе ку-ку будь здоров я при гриппе пью цитовир Состав: Активные вещества: бендазол (дибазол) - 0,02 г, тимоген натрий -0,0005 г, аскорбиновая кислота - 0,05 г. Вспомогательные вещества: сахар молочный, кальция стеарат до массы 0,17 г. побочных эфектов нет. может, прислать?
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:06:24 )
дибазол - я всегда думал, что это так называется мое лицо, если мне на хвост наступить. ничего. я с японскими побочными эффектами вроде уже почти болезнь победил, одни эффекты остались
[info]anyrybalka - ( 2005-02-17 18:08:23 )
вот насмешил :-) значит точно выздоравливаешь, а эффекты надо пережить, затоптать их. а говорят, что японцы любят все натуральное...где те японцы....?
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:26:04 )
те японцы давно вымерли наверное :)
[info]anyrybalka - ( 2005-02-17 18:27:45 )
жаль, что им на смену пришли искусственные заменители...
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:32:07 )
зато искуственные заменители от гриппа не вымирают, в отличие от.
[info]anyrybalka - ( 2005-02-17 20:33:37 )
они то скоро и завоюют весь мир
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:16:04 )
не это китайцы завоюют
[info]bad_joker - ( 2005-02-17 17:53:15 )
Выздоравливай! Ходить с микробои и с лекарством внутри - двойная гибель!!!
[info]kitya - ( 2005-02-17 18:04:44 )
ничего! я уже почти микробов одолел!
[info]plohoi - ( 2005-02-17 18:38:17 )
Да, настоящий гриб - это тяжелое дело, тут одними сопельками не отделаешься. Помню, у меня был гриб году эдак в 97-м (я на 2-ом курсе тогда учился), и я неделю пластом лежал, так хреново было! То жар, то озноб, ещё рвало периодически, температура около 40! Чуть не гигнулся:)) Однако спиртом лечился(не растирался, нам растираться ни к чему), и встал в конце-концов на ноги! И тебя с тем же поздра-вля-бля-мля-с-дине-мраш-де-ня-вля-бля-пух:))
[info]kitya - ( 2005-02-17 19:00:38 )
спиртом лечиться это однако подход! пух!
[info]shvirkov - ( 2005-02-17 18:52:19 )
Вообще, наверное умные химики придумали ОДНу таблетку от грипа, грам так на 100-200. Но это же не выгодно её продавать, поэтому маркетологи разделили её на много маленьких - так выгодно, подумали они нарезая пластыри... Выздоравливай!
[info]kitya - ( 2005-02-17 19:00:57 )
100-200 это проглатить сложно! угу.
[info]shvirkov - ( 2005-02-17 19:03:58 )
Ниче, ниче, за два приема :). Её и покрошить ведь можно:)
[info]kitya - ( 2005-02-17 19:11:34 )
это тоже верно. но конечно продать много маленьких выгоднее!
[info]michelle_mellon - ( 2005-02-17 19:05:18 )
Китя, с выздоровлением тебя! Я уж думал ты нас бросил. Таблетки - это да, это круто! Пей их поменьше, а то кто мне голубей будет снимать, если ты весь в волдырях, слезах и соплях будешь дома сидеть?
[info]kitya - ( 2005-02-17 19:12:15 )
как я мог! будут, будут голуби. не буду сидеть... но без таблеток я бы вообще лежал.
[info]red_cat - ( 2005-02-17 19:07:58 )
это совершенно чудесно, конечно.
[info]kitya - ( 2005-02-17 19:10:53 )
спасибо! мне еще с утра стало лучше, а сейчас вообще хоть в бой уже... только допью таблетки уж - и наверное усе, ура!
[info]odin2000 - Ура! ( 2005-02-17 19:43:11 )
см. тему.
[info]odin2000 - А цианистый калий??? ( 2005-02-17 19:39:21 )
Помогает от всех болезней, включая жизнь.
[info]kitya - Re: А цианистый калий??? ( 2005-02-17 19:40:13 )
поэтому его и не выписывают
[info]odin2000 - А... Кстати... А почему Linux такой глючный? ( 2005-02-17 19:47:58 )
Что значит почему? Даю ответ: Есть комп. В компе стоит процессор Pentium MMX 200 и 98 Мегов оперативки (а также винт на 1 Гигабайт памяти). Что делает Windows98? Пр-равильно, совершенно пр-равильно. Ставится, запускается и работает! Что делает ASPLinux v.10 Greenhorn (Karelia), оно же русифицированная Linux RedHat 4.что-то там такое? Пр-равильно... Не грузится! Выводы: Linux - очень жадная до системных ресурсов, не приспособленная к работе с слабыми компами операционная система. Короче, MustDie полный. P.S. И это называется - Linux может работать на 386-х машинах! Ха. Ха-ха. P.P.S. А ещё я когда-то попробовал Menuet OS... Тогда это была красивая фигня. Не знаю, как сейчас.
[info]kitya - Re: А... Кстати... А почему Linux такой глючный? ( 2005-02-18 07:13:08 )
интересно почему ты сравнил с W98, а не с XP. Тогда бы и линукс брал бы не ASPLinux v 10, а что-то 1998 года - оно бы поставилось. Но и ASPLinux можно поставить - наверняка там только ядро и Glibc взять для i386 и все.
[info]rebel80 - Минск...ГриПП too... ( 2005-02-17 20:57:38 )
Поправляйся. Грипп какой-то нынче прикольный пошел. Со среды на четверг так колбасило, ну, думаю, заболел...раза ТРИ температуру мерял, ну чтобы точно уже на работу не идти - все в поряде 36.6. Приехал, часик прошел и подкосило, потом 37.7, потом 38,5...Денек отмучался, сечайс вроде бы получше. Пойду лечиться дальше...
[info]kitya - Re: Минск...ГриПП too... ( 2005-02-18 07:08:34 )
давай лечись! не хулигань там!
[info]mama_kenga - ( 2005-02-17 21:05:49 )
Будьте здоровы!!! Сочувствую, ибо сейчас сама болею, но смеялась долго-смешно, и всё правда: именно хим. промышленность и поддерживаем. Я, правда не пью таблеток- чай с мёдом и лимоном, глинтвейн...
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:07:49 )
давайте выздоравливайте скорее тоже!
[info]egh0st - ( 2005-02-17 23:06:28 )
Фармпром -- грязнейший бизнес. Кое-что слышал, кое-что по опыту знаю. Вполне возможно, что твой врач выписал эти таблетки, хотя мог и попроще и подешевле, только потому, что от производящей фирмы он приглашен на семинар где-нить на недельку летом на Oкинаву за счет фирмы ;) Дальше -- жаропонижающие -- полный бред™. Если температура не выше 38, то их употреблять не стоит вообще. А при более высокой -- осторожно. Чем выше температура, тем быстрее болезнь проходит, кстати. Ходить на работу с гриппом... Ну если у тебя организм позволяет, то ладно, только вот сумневаюсь™ я в этом (ибо сам ИТшник). Грипп может дать осложнения, да еще и какие. Сердце, легкие в таком режиме перенапрягаются (тем более если собственный вес выше нормы). В редких случаях можно даже заработать порок сердца, к примеру. А также можно хапнуть еще и сопуствующее заболевание (пневмонию и т.д.). Так шта если грипп -- сиди дома неделю и носа на улицу не показывай. Иначе потом может и аукнуться.
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:15:38 )
ну основной подход японских врачей как можно быстрее сделать чтобы я снова мог пойти на работу, а не чтобы я быстрее выздровел - и жаропонижающее тут очень помогло. я и так один день работы прогулял и там все злые на меня стали. неделю мне никто не даст.
[info]egh0st - ( 2005-02-18 21:50:49 )
Ну вот когда будешь таблетки для регулирования сердечной деятельности пить, вспомнишь свою ошибку $) Вообще удивительно, как много людей считают грипп мелочью, наподобие простуды. Вообще медики с года на год ожидают рекомбинации вируса гриппа с h5n1 штаммом. Так как пандемии гриппа давненько не было. Они в среднем раз в 35-37 лет должны происходить. А последняя была гонг-конгская, в конце 60-х имхо. Вот недавно из бритонских универов новость пришла, что пост-мортем экзаменация анализов двух детей, умерших год назад в вьетнаме (как раз в долине реки Меконг, Apocalypse Now типа $), показала их смерть от именно avian flu. В их случае их убило воспаление мозга ОТ ГРИППА (как при энцефалите!). В случае рекомбинации вируса он расползется по всему миру за несколько дней. Им заболеет примерно каждый десятый. Количество смертей в бедных регионах мира может быть таким, что в день будут умирать столько же, сколько при 12-26 цунами. Так шта осторожнее с вирусами (и с троянами тоже). А японцев на мыло с их политикой здоровья нации ;)
[info]kitya - ( 2005-02-19 06:21:12 )
жуть :)
[info]alchymyst - ( 2005-02-17 23:11:23 )
Popravlyaisya :) Vodka lechit ot vseh boleznei, mezhdu prochim.
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:06:47 )
и умирают потом тоже от водки :)
[info]cherry__jane - ( 2005-02-18 02:21:26 )
У-у-у-у... сколько комментов О__о Я тогда эта-а-а, просто поздравлю с выздоравлением ^^ (а про частных врачей было очень познавательно)
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:06:26 )
да я так прикалываюсь, на самом деле не страшные они частные врачи :)
[info]katenok - ( 2005-02-18 06:20:51 )
Выздоравливай поскорее!
[info]kitya - ( 2005-02-18 07:05:42 )
спасибо! я уже!