2005-03-01 20:03:00

Япония: Грейпфруты и заодно QR коды.

Между прочим, я обнаружил, что все грейпфруты, которые продаются у нас в магазине, разных национальностей. Сначала я купил китайский грейпфрут. Потому что он самый большой. Просто таки огромный. Стоит 157 йен ($ 1.5) за штуку, но размером он с небольшой японский арбуз. Что, конечно, не много для арбуза, но много для грейпфрута, однозначно.

Ну, купил я его, принес домой, разрезал. Как это спрашиваю, называется, когда снаружи большой, а внутри маленький? А говорили, что китайцы не жадные… Между прочим, следующий я израильский грейпфрут попробовал. Он поменьше, но всего 100 йен ($ 1) за штуку. Jaffa. Зато толстый внутри. Не буду говорить, что мне про национальность этого грейпфрута говорили.

А ведь есть еще американские грейпфруты, а скоро и японские появятся. Не знаю какого размера от них ждать, тут недавно увидел в супермаркете пудинг упакованный в баночки по 15 грамм! Каждая с отдельной маленькой пластиковой ложкой. Внутри ровно на одну эту ложку пудинга. Извините, я отвлекся. И ещё юзы вот уже на деревьях желтые висят. А я все равно плюнул на все, пошел в магазин и купил малину. Вкусно, наверное. Но мало. Дорого. Из Чили.

Кстати, тут в последнее время уже даже на фруктах (ну на тех что подороже, вот на арбузе видел) печатают некие картинки. И даже на визе моей новой такая же картинка напечатана. Ну не на первой, которую мне в Японском посольстве в Москве дали, та была похожа на печать поликлиники, а на той что сейчас.

http://kitya.livejournal.com/

QRコード by [info]kitya.

Если техника не врёт, то если у вас есть японский сотовый телефон то вы можете провести его камерой по этой картинке и сразу попадете снова в сюда же, в этот журнал. Только наверное по монитору провести не получится, стоит на принтере распечатать картинку сначала.

На самом деле замечательная идея. Такие картинки не прочитаешь глазом, зато почему-то их очень просто распознать камерой сотового телефона. Даже если их помять или смотреть под углом. А сотовый телефон тут – это главный двигатель интернет коммерции, потому что счета к счету за телефон прибавляются. Так вот в этих картинках записаны разные слова для сотового телефона. Которые так набирать сложно. Вроде адресов вебсайтов. А так провел камерой по такой картинке – сразу адрес вебсайта сам вбивается. Удобно.

QR (Quick Response) коды – это стандартный для Японии способ кодировать текстовую и графическую информацию в форме маленьких картинок, которые легко отсканировать сотовым телефоном (NTT DoCoMo, Vodafone). Если вы напечатаете такую картинку и проведете по ней сотовым телефоном – то закодированный текст автоматически войдет в память телефона, лишая вас сомнительного удовольствия долго вводить требуемый e-mail или веб адрес, пользуясь крошечными кнопками телефона. Такие коды в Японии печатают на продуктах, в рекламе, которая захламляет почтовые ящики, на формах заказа и так далее. Если вы напечатаете адрес вашей домашней странички или живого журнала, ваше имя, телефон и на вашей визитке в виде QR кода, то вашим японским друзьям будет действительно просто ввести ваш адрес в адресную книгу их телефонов :)

Самое интересное. Закодировать QR кодами можно что угодно, хоть jpeg файл, хоть mp3, хоть текст. А как телефон узнает что с раскодированной информацией делать?

Внимание, чтобы это всё по-настоящему работало, текст, который вы вводите должен следовать специальным правилам оформления. Например, чтобы добавить ссылку в закладки браузера сотового телефона NTT DoCoMo, следует написать:


MEBKM:

TITLE:Kitya;

URL:http://www.livejournal.com/users/kitya/;

На этой странице можно посмотреть спецификацию NTT DoCoMo, конечно всё по-японски, но по примерам легко сообразить и без перевода - как добавить запись в адресную книгу, как - e-mail, а как - приложение. Чтобы жизнь мёдом не казалась Vodafone в Японии использует другие правила оформления текста в кодах, прочитать которые так же легко по этому адресу. И, естественно, третья спецификация оформления есть и у AU KDDI, прочесть которую можно здесь. Правда замечательно?

К счастью есть простое общее правило. Любой неоформленный адрес URL или e-mail телефон любой фирмы добавит в закладки. Телефоны NTT DoCoMo так же распознают и неоформленный телефон. AU и Vodafone обнаружат телефонный номер если его начать с префикса "TEL:" (без кавычек).

Так или иначе – но для всех любителей захламлять френд-ленты – представляю ссылку:

http://www.karlson.ru/qr/

Для обратного распознования для виндов можно скачать демо программу

http://www.axtel.com/Download.htm.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 168 )

[info]all_ya_secrets - ( 2005-03-01 11:27:31 )
ну о-очень толстокожий грейпфрут! А что такое юзы?
[info]kitya - ( 2005-03-01 11:37:08 )
азиатский сорт лимона http://www.jindo.go.kr/New_japanese/speciality/youza/content01.htm Phomopsis citri
[info]vibrio - ( 2005-03-01 11:52:10 )
А помелос'ов у вас нет? Тоже занятный гибрид грейпа и непонять чего (арбуза? :). Много шкуры и мало "мяса".
[info]kitya - ( 2005-03-01 12:21:47 )
может это он и есть на картинке?
[info]chenai - ( 2005-03-01 15:07:30 )
Не, это не памела. У памелы эти штучки внутри тверденькие такие.
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:10:18 )
хм. хотел найти по слову "памела" картинку в гугле - вылезли голые сиськи памелы андерсон. сравнить не с чем. а как она по-английски зовется? эта была достаточно сухая внутри тоже.
[info]chenai - ( 2005-03-01 15:19:56 )
Это израильский продукт селекции. Вряд ли уже есть в Китае. Есть еще помелит - мельче и сочнее. Pomela называется вроде.
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:27:22 )
удивительно. а тут говорили что этот сорт обычный такой, а не селекции продукт. по виду то что я купил (и оно точно китайское) очень похоже. Очень большой размер, большая белая корочка и твердые внутренности, как у высохшего немного грейпфрута
[info]chenai - ( 2005-03-01 15:42:39 )
Это не сорт, отнюдь. Это отдельный фрукт:) Китайский, мда, быстро подсуетились...
[info]vibrio - ( 2005-03-01 17:07:02 )
Ну у нас (в китае) он несколько не так выглядит. Скорее похож на очень большую грушу, хотя бывает и круглый (как на фотке с собакой). Также варьирует и толщина кожи. По вкусу отдаленно напоминает грейпфрут, но не кислый.
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:36:14 )
да у нас тоже не кислый, вообще не видел в японии кислых грейпфрутов любых
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:35:47 )
хитрые китайцы!
[info]china_cat - ( 2005-03-02 00:00:30 )
в Китае он растёт в провинции Гуанси. А кожу и белое волокно очень вкусно приготавливают там же с рыбой и мясом. Насколько помню, для китайцев как раз грейпфрут - завозное, а этот товарищ родный и горячо лелеемый :-) Их надо уметь выбирать, тогда можно купить такой, чтобы был посочнее и побольше мякоти внутри.
[info]kitya - ( 2005-03-02 07:26:03 )
ой и кожу готовят! маньяки!
[info]china_cat - ( 2005-03-02 11:58:23 )
и вкусно! никогда не думала, что это настолько вкусно!
[info]kitya - ( 2005-03-02 12:12:04 )
не верю :)
[info]china_cat - ( 2005-03-02 15:05:04 )
ну, и зря! :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:31:36 )
ну ты бы угостила бы - я бы поверил! :)))
[info]china_cat - ( 2005-03-06 12:39:47 )
я научусь и угощу обязательно :)
[info]kitya - ( 2005-03-06 12:42:24 )
ловлю на слове :)
[info]china_cat - ( 2005-03-06 12:59:35 )
ну, к твоему приезду :)
[info]kitya - ( 2005-03-06 13:01:37 )
куда приезжать? :)
[info]china_cat - ( 2005-03-06 13:50:33 )
в Пекин, конечно! В гости!
[info]kitya - ( 2005-03-06 13:58:15 )
пекин это хорошо. я вчера утку по пекински видел!
[info]jetfraer - ( 2005-03-01 19:50:10 )
В Таиланде и Индии помЕло тоже есть и очень вкусны. Там опять же несколько другая разновидность: снаружи зеленые, внутри белые.
[info]kitya - ( 2005-03-01 19:51:45 )
помелы наступают :)
[info]vibrio - ( 2005-03-02 11:45:08 )
Чтобы не было сомнений сфотографировал китайский памело. Когда съем, сфочу внутри :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 11:54:17 )
красивый!
[info]vibrio - ( 2005-03-16 10:41:54 )
А вот как он выглядел в разрезанном виде:
[info]kitya - ( 2005-03-16 10:45:37 )
красивый помелюк :)
[info]nifs - ( 2005-03-01 12:33:34 )
с экрана работает замечательно... только мой телефон не хочет показывать страничку инета =)
[info]kitya - ( 2005-03-01 12:40:44 )
ужас! чего же он так?
[info]elyco - ( 2005-03-01 12:40:48 )
Я дико извиняюсь, но похоже, "китайский грейпфрут" на самом деле это "памелла" или "помело" (как пишут на ценниках в Москве) - очень толстая кожа и перегородки, а сама мякоть суховатая.
[info]china_cat - ( 2005-03-01 12:48:29 )
именно! это совсем другой род цитрусовых.
[info]kitya - ( 2005-03-01 12:56:20 )
извиняюсь пусть будет другой род
[info]kitya - ( 2005-03-01 12:49:20 )
да я не знал такого слова :(
[info]elyco - ( 2005-03-01 12:59:17 )
Вот здесь было: http://www.livejournal.com/community/velik_moguch/266811.html#cutid1
[info]kitya - ( 2005-03-01 13:10:36 )
оно еще и красное!
[info]chenai - ( 2005-03-01 15:09:20 )
Не похож.
[info]amddiffynfa - ( 2005-03-01 12:48:21 )
Только наверное по монитору провести не получится Esli monitor na zhidkih kristallah i resolution O.K., to dolzhno poluchit'sya
[info]kitya - ( 2005-03-01 13:08:43 )
о! это удачно значит!
[info]mahrjutka - ( 2005-03-01 13:16:16 )
да , израильские грейпфрукты , они такие , а иногда они - помелла . нам - очень )))
[info]kitya - ( 2005-03-01 13:33:04 )
а у нас помела только китайская, израильской не дают :(
[info]mahrjutka - ( 2005-03-01 14:12:59 )
ой . может и у нас - китайская , а мы об этом не знаем ?
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:17:53 )
не знаю :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-03-01 13:18:30 )
А я хочу помелло. :(
[info]kitya - ( 2005-03-01 13:33:20 )
а мене не понравилась
[info]michelle_mellon - Фыр! ( 2005-03-01 13:46:04 )
Ну так правильно - нужно было меня угостить! :Р
[info]kitya - Re: Фыр! ( 2005-03-01 14:00:39 )
ну вот зашел бы в гости - я бы угостил!
[info]michelle_mellon - Re: Фыр! ( 2005-03-01 14:08:01 )
Ха! А принести!? Я же почти заболел вчера, замержши. Показательно шмыгаю носом и сопливлюсь. А я тебя пончиком угощу. С дже-е-емом!
[info]kitya - Re: Фыр! ( 2005-03-01 14:09:09 )
я бы с удовольствием, но больно далеко идти.
[info]michelle_mellon - Re: Фыр! ( 2005-03-01 14:11:56 )
Вот такой ты, да? Вот такой!? А я... А я... Хныкс.
[info]kitya - Re: Фыр! ( 2005-03-01 14:17:37 )
не виноватая я, сам страдаю!
[info]moon_aka_sun - ( 2005-03-01 13:34:20 )
96 байт в картинке, похоже.
[info]moon_aka_sun - ( 2005-03-01 13:39:54 )
Аха! Раздувают картинку под нужды пользователя. http://imageshack.us/
[info]kitya - ( 2005-03-01 13:41:19 )
все зависит от версии стандарта http://www.nttdocomo.co.jp/p_s/imode/barcode/mojisuu.html
[info]moon_aka_sun - ( 2005-03-12 19:38:19 )
Вот ещё наткнулся на похожую технологию. Говорят, что даже на паззлах такой рисунок наносят, чтоб глупая машина могла помочь человеку.
[info]moon_aka_sun - ( 2005-03-01 13:41:47 )
Кстати, в Америке на правах на обратной стороне тоже такую картинку рисуют. На килобайт информации примерно.
[info]kitya - ( 2005-03-01 13:42:17 )
круто. а она совместима?
[info]moon_aka_sun - ( 2005-03-01 13:44:23 )
Нет, наверняка у них свой стандарт. Например, трёх установочных областей по углам нет, что сразу видно. Посмотрел ещё раз, может и больше килобайта.
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:00:21 )
понятно. тоже телефончики читают?
[info]moon_aka_sun - ( 2005-03-01 14:18:59 )
У полиции-то? Не, скорее уже эти, которые скорость меряют :)
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:20:41 )
ну не знаю, наши полицейские в японии код с велосипедов скажем (проверить украден или нет, но там другой код) по PDA проверяли, вполне такому обычному - а там через браузер к интернету и поиск в их внутренней базе данных за паралом.
[info]tankist - ( 2005-03-01 15:39:55 )
я точно не помню как называется, но эта новая версия штрихкода (да-да, того самого). соответсвенно есть специальные сканнеры штрихкода под это дело ;) это только у вас, в японии, телефончики такие продвинутые :)))
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:47:35 )
понятно!
[info]i_nisla - ( 2005-03-01 13:51:01 )
АбАжжжжжАю грейпфруты!!!!!!!! И все с ними связанное - мыло, духи, бурлящие шарики..... О, на подоконнике стоит литр грейпфрутового сока :)))
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:01:24 )
шариков я не знаю, духи грейпрфрутовые тоже слабо представляю, но а так - а кто их не любит?
[info]zettas - ( 2005-03-01 14:43:58 )
ya naprimer neliubliu greipfruktof
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:45:13 )
будешь исключением :)
[info]zettas - ( 2005-03-01 14:47:24 )
da shota mne neveziot :)
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:58:44 )
может наоборот
[info]zettas - ( 2005-03-01 15:09:53 )
nu skazhite kitya otkrovenno pochemu vi nemozhite pokazat kak vigledit super/duper tokyo art gallery? a
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:13:12 )
наверное потому что я человек мало культурный и в супер-дупер токийских арт галереях не бывал ни разу и вроде не собираюсь. я бывал на выставках традиционного более искуства, а идти в Токио на западный модернизм - как-то странно.
[info]zettas - ( 2005-03-01 15:48:56 )
nu ya smotriu na vas i neperestayu udivliatsa etot vash nazivaemiy 'zapadniy modernizm' on tam v tokyo na 300% japan da vi xot raz nabirites smelosti i poidite tuda... nebudte iz otstaloy rossiyi budte 'modern' budite svoyu stranu... a to ona pashla zimoyu pospat
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:52:47 )
для меня japan - это традиционное искуство. всякие куклы, печатные картинки. это я люблю. а модернизм - не очень. ну я же не герцен, я ни по какому поводу никого будить не хочу :)
[info]zettas - ( 2005-03-01 16:12:00 )
ponimaesh u vas u ruskix vstavlen abs (tormaz takoy) japan uzhe 50 let kak kupaetsa v modernizme (pri etom oni ne skolko nepoteriali svoego indentiteta) potomu oni # 2 v mire (posle usa) a rossiya kak bila v kaloshax tak i ostalas eio tolkaet - da bud smeley bud sovremennee ona govorit - a zachem i poshla v berlogu v japan ti vidish sho na kazhdom shagu japan obognala rossiyu na 100 let vi xot ponimaete sho sluchilos s tvoyei stranoy v rossiyi nichego netu ! avtomobiley netu arxitekturi netu konkurentnix tovarof proizvodit nemozhet tolko kak sumashedshiye kachiayut neft dazhe v sporte rossiya - nol mi malenkaya litva obigrivaem v basketbole rossiyu vi kitya super primer ruskogo mishleniya vi priexali v stranu 22 veka !!! i ishchite tam starinnuyu posudu super tak derzhat a vi xot raz podumali pochemu vashi avtomobili 20/30 let nazivalis 'kopeika' a u tebia mobilnik kakoy: japan ili finskiy a u putina tozhe finskiy :) super su-pe-rrrrrrrrrrrrrr
[info]kitya - ( 2005-03-01 16:15:34 )
естественно у меня мобильник японский, финский тут не заработает :) надо сказать крылову что я пример русского мышления, он обрадуется.
[info]zettas - ( 2005-03-01 16:24:11 )
vam ostalos tolko sfotografirovat kartoshku v magazine i prikrepit k ney starinnuyu jaopnskuyu legendu... tokda moskvichi zaoxaet - kokaya kultura ! kitya otvetit - da ona iz bolshoy bukvi moskvichi skazhut chto u nix v berloge tozhe mnoga kartoshki no ona ne takaya kulturnaya i trebuet usilit liniyu legendi tak kak ruskie tolko i zhivi legendami dazhe eta pompeznost prazdnovaniya 60 pobedi eto ot togo chto uzhe v rosiyi nechem radovatsa a to na 1 sentiabria chechenci kak babaxnut ili kakaya nibut krisha obvalitsa :)
[info]zettas - ( 2005-03-01 16:36:40 )
vi tak i neotvetili kakoy telefon u putina ya vam skazhu - on lampoviy tak kak prezidentu rossiyi stidno govorit v kauyu/to kitayskuyu meloch ruskiye bi zdelali odin normalniy telefon dlia prezidenta no oni shias zaniati... oni fsey starnoi delaet raketu russkiy lunoxod uzhe skora obgonit amerikanskogo marsaxoda po skorosti
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:30:28 )
я почему-то думаю ты не знаешь какой телефон у путина, как и я не знаю :)
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:29:59 )
к картошке легенды не будет, потому что картошку в японии в древности не знали. картошка из америки всюду приехала, как известно :) вот про русскую картошку кстати больше известных легенд, связаных с петром первым, который эту картошку привозил некоторым легенды всякие очень нравятся. мне тоже. не вижу ничего плохого. я просил перестать волноваться по этому поводу, а?
[info]zettas - ( 2005-03-01 18:16:34 )
nekomu ne sekret pochemu vi nikogda nepoydiote v japan super/duper art gallery za bileti nado platit a tak kak russkie studenti priravnivaetsa k kitaiskim studentam to mi vam visilaem banderol s suxarikami... skazhi skolko stoit bilet i ya vam vishliu po pochte 100$ eshchio i na sake ostanitsa i na konfeti nu tak kak big russian grizli? a :)
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:19:37 )
я не студент уже давно вообще-то :) так что, спасибо, не надо.
[info]zettas - ( 2005-03-01 18:31:01 )
nu nenado tak nenado tebe budet potom sho vspomnit skazhesh zhil v tokyo litofci menia za ushi tashchili v art gallery no oni tak i neponiali glubinnu russkoy dushi... kitya vzial fotik i poshol snimat vorobey da popugaef moskva tak bistro nezdayotsa potomu sho ona slezam neverit... - davay kitya popugaichiki tebia zhdiot !
Аноним - ( 2005-03-01 18:35:44 )
da net u nas papugaef (i perechesliaet ves spisok zveriat zhivushchix v filipinskix ostrovax)
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:53:02 )
а в Токио есть :)
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:47:24 )
ну вот видишь как хорошо, буду тебя вспоминать лучше.
Аноним - ( 2005-03-02 13:43:45 )
Zettas, nu chego vi k nemu privyazalis'? Ne ponimayu chto vi hotite skazt'. Esli vse proniknutsya modernizatzionnim avangardom, to eto im (russkim?!) pomozhet kak? Ne vsem po dushe modernizatziya. Nachet Rossii i berlogi vse eti razgovori mozhet i imeyut gde-to pochvu, no k Karlsonu oni imho ne otnosyatsya. V litve ya dumayu naberetsya tolpa lyudei kotorim ne ochen' intersno hodit' na avangardnie vistavki. V yaponii i v shtatah telefoni krutie, spora net. Nachet togo chto ona po vsem razryadam operezhaet rossiyu na 100 let, eto gromadnii perebor, tut dazhe musor normalno ne vikinesh na ulitze, i voda goryachaya ne vezde est', i yaponzi daleko ne vse tut oktkritie miru prosveshennie naukoi svetochi. V yaponii i v shtatah u vas budet krutoi telefon i machina, zato pahat' za eto vi budete do grobovoi doski bez "private life". Vi pishite, chto vot mol Yaponiya, 50 let modernizatzii, i oni umudryayutsya sohranit' i videlit' v etom "svoye" "yaponskoe". Kakoi zamechatelnii primer. A vot russkie, oni spyat sebe v svoei berloge i modernizatziya im do fonarya. A mne kazhetsya, chto eto yaponzi tozhe tzeplyayutsya iza vseh sil chtob ih ne "zamodernizirovali", konservativnogo otstoya tut dostatochno, poprobuite porabotat' v yaponskoi kompanii. Da i vasha logika postroenna vokrug togo chto o kulture natzii mozhno tzenit' po tomu kakim telefonom polzuetsya prezident. Da hot' derevyannim. V evroppe izdavna schitali dikaryami indusov potomu chto oni hodili v povyzkah, a na tot fakt chto naprimer v matematike ili v astronomii, ne govorya uzh pro isskustvo i literaturu, indusi nahodilis' sovershenno v drugom veke, na eto kak to umudryalis' ne obrashat' vnimanie. Vash post ya shitayu odnomernim i neuvazhitelnim, osobenno vash komentarii naschet togo chto Kitya ne hodit na vistavki potomu chto emu zhalko platit' za bilet- tak eto prosto hamstvo, vi uzh izvinite. nikolai
[info]alll - Re: А как телефон узнает что с раскодированной информац ( 2005-03-01 15:09:55 )
MIME видимо. Или его аналог.
[info]kitya - Re: А как телефон узнает что с раскодированной информац ( 2005-03-01 15:14:16 )
нет ну я писал там, да, аналог в каком-то смысле, только в отличие от MIME не стандарт и у всех фирм разные форматы :(
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 15:38:47 )
Потрясающее изобретение! японцы рулят! я так и не решилась купить помело, оно у нас стоит 60 рублей за штуку
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:44:34 )
200 йен? ну не сильно дороже нашего :) и у нас это дешево :)
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 15:49:14 )
китайские... мне кажется лучше купить 2 кг хороших яблок за эту цену или 2 граната
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:51:23 )
ну у нас за те же деньги или дороже дадут так же ровно одно яблоко, а гранат - ну это долларов 10 за штуку, кажется. помело дешевле :)
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 17:04:17 )
вот тебе и хрукты...а крабовые палочки и креветки сколько стоят? У нас 30-50 р за пачку и от 70-100р за кг соответственно
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:35:24 )
пачка по 10 палочек столько же - $ 2 а вот креветок не знаю, дороже уж наверное. никогда не покупал. тем более килограммами тут ничгео не продается.
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 17:37:47 )
ты не ешь креветки? а что ты ешь?
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:39:58 )
конечно я не ем креветки! я вообще не ем рыбу и мясо, я вегетерианец как бы. я ем чипсы, макароны, картошку, грейпфруты вот.
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 17:49:14 )
я просто не относила креветки к рыбе, не обижайся, а икру тоже нельзя да? а яйца?
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:53:21 )
нет мне все можно, икру и яйца я ем кстати, а рыбу и креветки мне тоже можно, просто мне они не нравятся по вкусу, поэтому и не ем. как и мясо тоже не нравится :)
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 17:55:40 )
слава Богу! а то я яйца очень люблю и икру. а икра у вас какая? может, напишешь поподробнее?
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:01:44 )
красная икра у нас! я конечно видел и черную русскую, но она стоит естественно столько сколько мне не осилить. а иранская не настоящяя как известно и то же типа $ 50 за 10 грамм. а красная - дешевая и всюду есть. обычно от 6 до 10 долларов за 100 грамм всего. но к сожалению часто не соленая а свежая, такую есть невозможно. но бывает иногда соленая, а бывает моченая в соевом соусе, но это тоже не вкусно. тогда она выглядит как слишком красная. еще всякую икру других рыб продают тоже, типа икры ментая, но она сделана с жуткими соусами и не съедобна тут по-моему
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 18:09:34 )
о как интересно. Черную икру не ела года с 98-го, тогда ее еще можно было купить, теперь дорогущая по 2 тыс за 200 гр. карсную покупаем на праздники. 120 р за 100 гр. вкусная, на рынках в банках покупать уже нельзя, травится народ, а развесную в супермаркете надо уметь выбирать, мелкая бывает вкуснее чем крупная. Минтаевскую икру помню с советских времен, как мы в Гуме за ней стояли купили море банок, не сьесть было. а у папы вытащили тогда 50 рублей из кармана в суете.
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:15:15 )
ну у нас банок не бывает, вся в маленьких полиэтиленовых коробочках :) а черная икра по цене машины, да...
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 18:19:23 )
мы в Финляндии на этот новый год ели какую-то странную черную икру, наверно, иранскую, совсем не понравилась а цена машины -почти...ага полиэтиленовые коробочки и у нас прирослись, в них же солености продают, маринады, стебли чеснока, перец острый, не острый, зеленые помидоры, листья винограда, морскую капусту, квашенную и т.д.
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:52:35 )
да осетр с черной икрой который он бывает только в двух странах - в россии и иране. но в иране он другой, его икру называют серой икрой. она дешевле - но значительно менее вкусная. во франции кстати рассказывали такую легенду. во франции продается русская черная икра через специального французского дистрибьютора, исторически так сложилось. этот дистрибьютор еще французским королям кажется русскую икру постовлял. и стоит эта икра во франции - ну так что разве король и может купить. очень дорого. естественно она и так не дешевая а тут накрутка дистрибьютора типа раз в 10. подумало советское правительство - что-то мы икры во францию мало продаем, а валюта то нужна. наверное это потому что икра у них дорогая, из-за дистрибьютора. продадим на прямую в 10 раз дешевле - то то много заработаем! так вот не купили икру. люди думали что за фигня - дешевая икра - может поддельная или что. да и потом те кто не элита они и не слышали никогда о такой черной икре во франции, разве что в сказках и не хотели покупать, а те что элита не ходят в магазины где дешевая икра продавалась. вот и прогорела идея, к дистрибьютору вернулись.
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 19:31:48 )
классная история на развернутый рассказ тянет люблю такие, нечто подобное было с их стороны. в россию трюфели поставляли. Ты, кстати, их ел, нравится?
[info]kitya - ( 2005-03-01 19:40:40 )
нет трюфели не пробовал никогда, дорогие они. я даже фуа гра не ел, но и не хочу :) нашел фотки японских санок http://web-japan.org/kidsweb/school/tokamachi/about.html просто как корыто.
[info]anyrybalka - ( 2005-03-01 19:58:50 )
я тоже не пробовала трюфели, только видела фуа ра ела три раза - первый не понравилось, а другие понравились а такие японские ледянки-санки к нам возят из Турции
[info]kitya - ( 2005-03-01 20:02:43 )
ну да они наверное не только японские :)
[info]olyapolya - ( 2005-03-01 16:52:27 )
А вот этот большой и когда мало внутри - это "памЕло" называется. У нас:). Я его не покупаю, т.к. обидно, когда мало начинки.
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:30:55 )
мне сообщили! ага, мне тоже не понравилось, что начинки мало.
[info]gornev - ( 2005-03-01 16:59:17 )
Спасибо, про QR очень интересно.
[info]ohtori - ( 2005-03-01 17:27:05 )
В России уже несколько лет есть система на базе двумерных штрих-кодов, которая читает платежные поручения в банках и прочие документы. Вот здесь можно прочесть: http://www.biprint.ru/products/biprint/technol.asp.htm
[info]gornev - ( 2005-03-01 17:30:53 )
Тоже интересно, спасибо.
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:32:39 )
о! похоже, только квадраты фокусировки не там расположены. забавно. осталось в россии ее тоже в сотовые телефоны всунуть и печатать всюду!
[info]ohtori - ( 2005-03-01 17:58:10 )
Насчёт "всунуть и печатать" - лично я даже за, но это же нужно внедрять на многих уровнях сразу... так что вряд ли борьба за потребителя достигнет таких масштабов.
[info]kitya - ( 2005-03-01 18:04:23 )
ну это же модная фича, а печатать просто :)
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:32:02 )
ну вот кого-то интересуют не только грейпфруты, ура :)
[info]gornev - ( 2005-03-01 17:35:39 )
У нас такое есть разве что в виде составление списка покупок в магазине. Дают в руки barcode reader, ходишь с ним и считываешь коды товаров, указывая сколько каждого нужно. Потом на кассе оформляешь покупку. Обычно для составления свадебных списков желаемых подарков используют.
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:37:24 )
штрих коды? это менее круто, в них меньше влезает информации, и потом отдельный сканер это не удобно, удобнее когда своим сотовым :)
[info]gornev - ( 2005-03-01 17:38:59 )
А зато... *пошёл думать, а что же у нас есть такого «а зато»* :-)
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:42:22 )
квас :)
[info]gornev - ( 2005-03-01 17:48:02 )
Я про высокие инфотехнологии! :-)
[info]kitya - ( 2005-03-01 17:50:14 )
квас круче :)
[info]de_shura - ( 2005-03-01 21:16:45 )
Ничего не могу сказать про "гриб-фруты", но израильские огурцы у нас напоминают гантели.
[info]kitya - ( 2005-03-02 07:11:33 )
по весу или по форме? :)
[info]de_shura - ( 2005-03-02 11:37:37 )
По форме, причем изогнутые) По весу тянут только на аптекарскую гирьку)
[info]kitya - ( 2005-03-02 11:53:58 )
о как
[info]de_shura - ( 2005-03-03 01:22:36 )
Чтоб еще больше запутать покупателя они их называют конрнюшонами.
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:13:41 )
какое-то неприличное прямо слово.
[info]de_shura - ( 2005-03-03 23:45:58 )
Вот и я говорю,то французкий еврейский - ругательство...)
[info]zencd - ( 2005-03-02 00:05:42 )
QE message: в форме http://www.karlson.ru/qr/ обнаружен баг - после нажатия кнопки "сгенерить" многострочный текст постепенно обрастает слэшами в местах окончания строк
[info]zencd - ( 2005-03-02 00:06:08 )
browsed with FireFox 1.0.1
[info]kitya - ( 2005-03-02 08:50:53 )
если я правильно понял о чем речь - то вроде поправил!
[info]zencd - ( 2005-03-02 19:15:23 )
yes, the bug is not reproducible anymore
[info]kitya - ( 2005-03-02 19:28:17 )
ура! спасибо!
[info]boulubashka - о грейпфрукте ( 2005-03-02 00:57:42 )
ну и фрукт...просто удивительная корка. КОРКА, я бы сказала.
[info]kitya - Re: о грейпфрукте ( 2005-03-02 07:27:08 )
угу! всем коркам корка!
[info]egh0st - ( 2005-03-02 23:34:17 )
Ну про подобные коды уже писали даже в Таймс у нас. Так шта это уже не новость. Идея старая. Тоже не новость. Значительно новеё идея вставлять смарт-чип в телефон. Тем самым можно им оплачивать покупки в магазине. Просто контачишь им и всё. Но больше всего мне понравилось что для защиты этого телефона (Фудзитсу, имхо) применяется распознавание отпечатка пальца. Т.е. если трубу скоммуниздят™ просто так им оплатить что-либо или накачать в тырнете не получится $)
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:18:33 )
ну я не новостное агенство, чтобы новости писать. я просто пишу о чем вижу. чтобы кто-то платил в магазине сотовым телефоном - ни разу не видел. а чтобы коды на продуктах читали и чтобы через такие коды по сотовому пиццу заказывали - вижу постоянно :)
[info]egh0st - ( 2005-03-03 22:59:32 )
Вот и получается, что мы с противоположной стороны Евразии про вас все новости первыми узнаем $) А про чувака-менеджера высшего звена что стоянку для машин убирал 20 лет и за это недавно компенсацию получил, слыхал? Причем он дальше там работать продолжает $)
[info]kitya - ( 2005-03-04 05:35:30 )
нет не слыхал, я же новости не смотрю и не читаю. зачем компенсанциЯ?
[info]egh0st - ( 2005-03-04 06:24:48 )
Компенсация потому, что он 20 лет работал не по специальности. Это менеджер высшего звена, а он работал на удаленной корпоративной парковке, подметал ;) И каждый день ему звонит руководство, предлагает уйти по собственному желанию ;) Вот такая капиталисткая корпоративная Япония... Впрочем, сейчас даже лучше стало, лет 10 назад он бы даже компенсации не получил бы. А компенсация имхо в € порядка 100 000....
[info]kitya - ( 2005-03-04 06:34:09 )
ну компенсанция зато вполне неплохая!
[info]odin2000 - Как всегда, интересно и познавательно. ( 2005-03-04 04:30:51 )
В чём секрет - понять бы...
[info]kitya - Re: Как всегда, интересно и познавательно. ( 2005-03-04 05:42:26 )
секрет чего?
[info]vibrio - ( 2005-03-16 10:57:52 )
А главное вкусный и полезный :)
[info]kitya - ( 2005-03-16 10:59:04 )
ну лично мне обычный просто грейпрфрут больше нравится :)
[info]essei - ( 2005-11-30 13:43:06 )
Познавательно. А у меня вот такое выросло: 182,55 КБ Только все утверждают, что большой - это не грейфрут, а помела. Вот меньше - помелит. А есть еще грейфрут. А китайское все маленькое и апельсинчики и лимончики.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:07:44 )
урожай классный, поздравляю!
[info]essei - ( 2005-12-01 00:43:32 )
Ну, урожай чуть-чуть больше :)) Это я разницу размеров пытался показать :)
[info]kitya - ( 2005-12-08 06:20:30 )
:)
[info]kitya - ( 2005-12-08 06:20:31 )
:)
[info]dimaledenets - ( 2008-06-06 23:16:11 )
[info]kitya - ( 2008-06-08 06:05:16 )
бальшой!
[info]madrogue - Ошибка ( 2008-07-15 19:55:56 )
Хочу заметить, что пример закладки не совсем соответствует спецификации NTT DoCoMo. Не хватает завершающей ';', что является ошибкой. А конкретнее написано здесь :)
[info]kitya - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:11:41 )
ой! извиняйте! давно было и неправда %)
[info]madrogue - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:12:44 )
;-)))) Да ладно))) фигня)) это я так, на всякий случай написал)))
[info]kitya - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:16:28 )
ну хорошо %)
[info]madrogue - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:17:47 )
ну да, с 2005 года то многое изменилось... теперь ни какие то там куаркоды с докомодами, а куча фот и тележки от супермаркетов))) а еще фотка с сигаретой почему то запомнилась)))
[info]madrogue - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:20:12 )
ничего себе у тебя френдов в ЖЖ О_о
[info]kitya - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:27:53 )
Я не виноват %)
[info]madrogue - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:31:59 )
Это был возглас удивления)) никакой тени вины или поисков её))) наверное не просто так, раз так как есть.
[info]kitya - Re: Ошибка ( 2008-07-16 05:06:50 )
%)
[info]kitya - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:28:03 )
Жизнь меяется %)
[info]madrogue - Re: Ошибка ( 2008-07-16 04:29:56 )
По-любому меняется! :) Причём, хочу заметить, в лучшую сторону. "Мы делаем то, что любим. И любим то, что делаем")
[info]kitya - Re: Ошибка ( 2008-07-16 05:04:47 )
в этом определении слышится какая-то рекурсивность у слова "лучшая". какая сторона считается лучшей? та в которую все меняется %)